screenx кинотеатр что это

Не IMAX, но тоже неплохо: сходили в кинотеатр с углом обзора 270 градусов

Вчера в Voka Cinema прошел первый показ фильма с технологией ScreenX. Если по-простому, то в зале установлены дополнительные проекторы (суммарно пять), которые светят не только на главный экран, но и на стены, за которые спрятали динамики. Отсюда и непривычно большой угол обзора — 270 градусов.

Представители A1 и Silver Screen элегантно ушли от вопроса по поводу появления в Беларуси IMAX: мол, это уже староватая технология, и никого ею не удивить, а вот ScreenX встречается редко, и якобы она перспективнее. Кинотеатр обещает, что каждый месяц будет выходить в прокат минимум одна лента для ScreenX. Например, в сентябре получится глянуть второй фильм хоррора по роману Стивена Кинга «Оно» с углом обзора 270 градусов. Ну а дебютной лентой стал новый блокбастер «Человек-паук: Вдали от дома».

Честно говоря, при просмотре так и не удалось отделаться от ощущения, что ScreenX — слегка кустарное решение в отличие от того же IMAX. Бесшовной картинки нет — стыки между экранами не просто заметны, а еще и довольно толстые. Другой странный момент: цветовая палитра на боковых экранах отличается от изображения на основном полотне. Особенно это заметно в панорамных сценах: на стенах небо и облака с отчетливым зеленоватым оттенком, а по центру — нормального голубого цвета. Возможно, такой эффект получился из-за того, что мы сидели не посередине. Но дело точно не в особенностях конкретного фильма: в демонстрационных роликах цвета тоже отличались.

Боковые экраны активируются в «особые моменты»: масштабная битва, погоня — в общем, любой экшен. В такие минуты эффект ScreenX действительно хорош: боковым зрением видишь мельтешение, вспышки, взрывы — это всяко лучше черных стен.

Но все равно осталось впечатление, что IMAX круче — в первую очередь благодаря бесшовной картинке. Да, пусть угол обзора меньше, но там зачастую и сам экран больше. Также остается вопрос с Г-образным стыком стен кинотеатра: возможно, если бы боковые стенки были расположены под широким углом к главному экрану, эффект «проекции в коробку» ощущался бы не так сильно. Но опять же: взгляд цепляется за двери, светящиеся таблички «Выход» над ними, и все это не особо работает на погружение в происходящие события.

С другой стороны, при отсутствии IMAX смотреть фильм в ScreenX однозначно интереснее по сравнению с обычной 2D-картинкой. В общем, если надоело «плоское» изображение, а 3D ну совсем не нравится, ScreenX — вполне себе хороший выбор. К тому же он не для всех фильмов: пожалуй, только для хорроров и блокбастеров, где особенно важен эффект погружения и красивая картинка.

Билет на сеанс в ScreenX стоит 15 рублей — для сравнения, это примерно на два рубля дешевле, чем IMAX в Киеве.

Источник

SCREENX КИНОТЕАТРЫ ДОЕХАЛИ ДО РОССИИ

Несколько лет назад на фестивале в Южной Корее была представлена технология ScreenX, направленная на создание дополнительного эффекта погружения в фильм, который невозможно получить, сидя дома перед телевизором. В последующие годы новинка появлялась в кинотеатрах во всем мире, а в конце прошлого года добралась до России. Cinemaplex разобрался, в чем особенности этой технологии и как на нее реагируют зрители.

ScreenX – технология многопроекторного воспроизведения изображения для кинотеатров, которая расширяет проекцию некоторых сцен в фильмах на стены кинозала и обеспечивает панорамный обзор в 270 градусов. Для этого, помимо основного экрана, используются два дополнительных. Изображения со всех трех экранов объединяются в одно. Расширенное пространство дает больше творческих возможностей и создает эффект максимального погружения в происходящее на экране.

ScreenX является разработкой южнокорейской компании CJ 4DPLEX, которая объединила мультипроекцию с кинотеатральным экраном. Технология была продемонстрирована в 2012 году в городе Пусан в рамках Международного кинофестиваля. На три экрана одновременно проецировался фильм режиссёра Ким Чжи Уна THE X. С того момента в ScreenX было создано более 40 фильмов, в числе которых АКВАМЕН, ЧЕЛОВЕК-ПАУК: ВДАЛИ ОТ ДОМА, ШАЗАМ!, КАПИТАН МАРВЕЛ, ЧЕРНАЯ ПАНТЕРА, ГЕМИНИ, МАЛЕФИСЕНТА: ВЛАДЫЧИЦА ТЬМЫ и другие. Последняя новинка – ПЛОХИЕ ПАРНИ НАВСЕГДА.

Оборудование ScreenX на сегодняшний день установлено в 306 кинозалах, расположенных в 32 странах, в том числе в США, Китае, Японии, Южной Корее, Западной Европе, Восточной Азии и России.

Главным отличием в производстве фильмов в ScreenX изначально была необходимость снимать отдельные сцены с трех камер, установленных под определенными углами. Из-за этого только небольшое количество картин подходило для демонстрации в данном формате, но со временем разработчики научились расширять пространство фильма, снятого в одном ракурсе.

Примечательно, что не весь фильм демонстрируется с трех экранов. Дополнительные экраны включаются в наиболее яркие моменты, воздействуя на периферийное зрение и давая возможность увидеть то, что остается как бы за кадром. Основная часть фильмов идет только на одном, центральном экране.

Первой о появлении технологии в России объявила Объединенная сеть кинотеатров “Формула кино/Синема парк”, которая в июне 2019 года сообщила о расширении стратегического партнерства с компанией CJ 4DPLEX.

Кинозал ScreenX В Москве откроется в первом квартале 2020 года в рамках реконструкции кинотеатра «Формула Кино Европа» в ТРЦ «Европейский» в соответствии с новым форматом кинотеатров Объединённой сети.

Первый кинозал в стране открыла сеть “Мягкий кинотеатр” в самарском торгово-развлекательном комплексе “Гудок” – крупнейшем шоппинг-молле Поволжья. Первый сеанс прошел 27 декабря 2019 года. Зрителям была показана картина ДЖУМАНДЖИ: НОВЫЙ УРОВЕНЬ, которая стартовала ранее, 12 декабря, в привычных форматах. На этой неделе, 21 января, в самарском “Мягком кинотеатре” состоялась премьера фильма ПЛОХИЕ ПАРНИ НАВСЕГДА сразу в ScreenX.

Руководитель отдела рекламы сети “Мягкий кинотеатр” Антон Тихонов рассказал изданию Cinemaplex об особенностях ScreenX и трудностях, с которыми столкнулась компания при работе с технологией.

ScreenX – это по сути 5 проекторов и 3 экрана которые синхронно показывают 3 картинки, и все это должно работать слаженно и бесперебойно, – комментирует Антон Тихонов. – Формат для России уникальный, в связи с чем возник ряд сложностей. На данный момент у нас нет технических специалистов, нет опыта взаимодействия прокатчиков с этим форматом, никто не понимал, как это все должно работать, где брать контент, как синхронизировать картинки и т.д. Для решения всех этих проблем привлекались и все еще привлекаются корейские специалисты. Они принимают участие как в обучении наших техников, так и в решении текущих вопросов, связанных с контентом и его синхронизацией.

Представитель сети отметил, что, несмотря на уникальность формата для России, об интересе зрителей пока судить слишком рано, как и определять цены на билеты. На данный момент стоимость показов в ScreenX незначительно выше, чем сеансы в других форматах.

Мы пока не понимаем спроса, поэтому крайне осторожны с ценой, – добавил спикер.

Пока в сети “Мягкий кинотеатр”, включающей более 40 залов в 8 городах РФ, всего один такой зал. Появятся ли новые – напрямую зависит от того, как зрители примут формат.

В PR-службе Объединенной сети кинотеатров “Формула кино/Синема парк” рассказали, что фильмы в ScreenX обязательно привлекут зрителей принципиально новым, ни с чем не сравнимым опытом погружения в действие на экране.

Как лидеры рынка в России, мы считаем необходимым внедрение современных технологий в кинотеатры нашей объединенной сети, для того, чтобы наши гости могли получить уникальный пользовательский опыт, который уже доступен зрителям в некоторых странах Европы. Мы считаем, что в залах с самым передовым кинотеатральным оборудованием можно получить максимальное удовольствие от просмотра современных фильмов, которые создаются с учетом развития индустрии и пользовательского интереса, – добавили в PR-службе сети.

screenx кинотеатр что это. Смотреть фото screenx кинотеатр что это. Смотреть картинку screenx кинотеатр что это. Картинка про screenx кинотеатр что это. Фото screenx кинотеатр что это

РЕАКЦИЯ ЗРИТЕЛЕЙ НА SCREENX

Первые российские зрители в соцсетях уже начали делиться положительными отзывами о просмотре новинки ПЛОХИЕ ПАРНИ НАВСЕГДА в ScreenX и рекомендациями посмотреть фильм именно в этом формате. Их впечатлил широкий угол обзора, который действительно помогает погрузиться в картинку и усиливает впечатление от спецэффектов.

Многие зарубежные зрители и критики, у которых было больше времени на знакомство со ScreenX, также высоко оценили новинку. Так, издание Independent сразу назвало технологию будущим кинематографа, в Wall Street Journal отметили, что создатели “заставили фильм буквально спрыгнуть с экрана на стены кинотеатров”, а Марк Виан, президент международной кинотеатральной дистрибьюции Paramount, предположил, что “аудитория будет поражена возможностями ScreenX, предлагающей потрясающие визуальные эффекты и экшен, перенесенный на боковые экраны”. Тем не менее, не все зрители остались довольны.

Автор издания Los Angeles Magazine Лиза Биби рассказала, что фильм ПИРАТЫ КАРИБСКОГО МОРЯ: МЕРТВЕЦЫ НЕ РАССКАЗЫВАЮТ СКАЗКИ в Screen X не оправдал ее ожиданий.

После просмотра трейлера создается впечатление, что весь фильм транслируется с трех экранов. Но это не так. Для большей части картины используется только центральный экран. Конечно, сцены в Screen X выглядят впечатляюще. Например, океан очень эффектно заполнил весь главный экран и перетек на боковые стены, а потом просто исчез. В итоге всего 10-15% всего фильма были показаны в таком формате. Всякий раз, когда сцена, растекающаяся на три экрана, начиналась или заканчивалась, я ощущала дискомфорт. Было бы гораздо приятнее, если бы периферийное изображение было на протяжении всего фильма или переходы между сценами разных форматов были менее резкими, – пишет Лиза Биби.

Многие зрители также отметили, что, вопреки ожиданиям, увидели в кинотеатре обычный экран с динамиками по бокам. Кроме того, эпизодические боковые проекции не выглядят как продолжение основного экрана и лишь отвлекают от происходящего. Особенно мешают погружению горящие таблички “Выход”, которые просвечивают сквозь изображение на боковых стенах, заметные стыки между экранами и отличие цветовой палитры на боковых экранах от основного. Все это, по словам зрителей, выглядит не как прорыв в кинематографе, а скорее как уловка, привлекающая внимание. При этом за ScreenX заграницей приходится немало доплатить: в среднем стоимость билетов на показы в этом формате выше, чем в остальных. Например, в США эта цифра достигает 20 долларов, тогда как средняя стоимость билета в кино в стране, согласно сервису numbeo, составляет 12 долларов.

ДЕМОНСТРАЦИЯ РАБОТЫ ТЕХНОЛОГИИ SCREENX


Источник

Screen X Кинотеатр — что это такое?

Приветствую уважаемые друзья! screenx кинотеатр что это. Смотреть фото screenx кинотеатр что это. Смотреть картинку screenx кинотеатр что это. Картинка про screenx кинотеатр что это. Фото screenx кинотеатр что этоСегодня у нас тема не компьютерная.. поговорим про кинотеатр, а точнее что значит Screen X, когда речь идет о кинотеатра? Я постараюсь все выяснить и написать простыми словами, чтобы было понятно каждому! Поехали разбираться))

Описание

Screen X Кинотеатр — просмотр фильма одном центральном экране, а также двух боковых для более глубокого погружения в фильм.

Стыки между экранами могут быть заметными. Плюс боковые экраны работают не всегда, а только при экшн-сценах, при динамических, например когда погоня. В целом это классно, но только при одном условии — что все сделано качественно, в первую очередь со стороны кинотеатра.

Вот например в этом формате есть фильм Веном 2: Карнаж.. и я вполне может быть, что оно того стоит, спецэффектов в фильме хоть отбавляй, боковые экраны реально могут создать эффект присутствия внутри фильма..

Разбираемся

Теперь давайте посмотрим что это за эффект Screen X в кинотеатрах:

screenx кинотеатр что это. Смотреть фото screenx кинотеатр что это. Смотреть картинку screenx кинотеатр что это. Картинка про screenx кинотеатр что это. Фото screenx кинотеатр что это

Согласитесь — достаточно эффектно смотрится. Есть чувство погружения в фильм.. будто находитесь в фильме. Еще один пример:

screenx кинотеатр что это. Смотреть фото screenx кинотеатр что это. Смотреть картинку screenx кинотеатр что это. Картинка про screenx кинотеатр что это. Фото screenx кинотеатр что это

Вот честно — смотришь и возникает сразу желание посмотреть фильм с использованием Screen X. Еще примеры:

screenx кинотеатр что это. Смотреть фото screenx кинотеатр что это. Смотреть картинку screenx кинотеатр что это. Картинка про screenx кинотеатр что это. Фото screenx кинотеатр что это

screenx кинотеатр что это. Смотреть фото screenx кинотеатр что это. Смотреть картинку screenx кинотеатр что это. Картинка про screenx кинотеатр что это. Фото screenx кинотеатр что это

screenx кинотеатр что это. Смотреть фото screenx кинотеатр что это. Смотреть картинку screenx кинотеатр что это. Картинка про screenx кинотеатр что это. Фото screenx кинотеатр что это

К примеру вот комментарий одного человека, который сходил на просмотр фильма с использованием Screen X:

screenx кинотеатр что это. Смотреть фото screenx кинотеатр что это. Смотреть картинку screenx кинотеатр что это. Картинка про screenx кинотеатр что это. Фото screenx кинотеатр что это

Поэтому еще раз — многое зависит также от самого кинотеатра, от качества дополнительных экранов. Как видите, бывает что экраны — это просто стены, на которые проектором выводится картинка, которая отличается не только другой цветопередачей, но и яркостью, контрастностью, в итоге это не очень комфортно.

Заключение

Думаю главное мы выяснили:

Надеюсь данная информация оказалась полезной. Удачи и добра, до новых встреч друзья! screenx кинотеатр что это. Смотреть фото screenx кинотеатр что это. Смотреть картинку screenx кинотеатр что это. Картинка про screenx кинотеатр что это. Фото screenx кинотеатр что это

Источник

Москвич

screenx кинотеатр что это. Смотреть фото screenx кинотеатр что это. Смотреть картинку screenx кинотеатр что это. Картинка про screenx кинотеатр что это. Фото screenx кинотеатр что это

Первый в России кинотеатр с технологией панорамного обзора ScreenX откроется в «Европейском»

screenx кинотеатр что это. Смотреть фото screenx кинотеатр что это. Смотреть картинку screenx кинотеатр что это. Картинка про screenx кинотеатр что это. Фото screenx кинотеатр что это

screenx кинотеатр что это. Смотреть фото screenx кинотеатр что это. Смотреть картинку screenx кинотеатр что это. Картинка про screenx кинотеатр что это. Фото screenx кинотеатр что это

В мире таких кинотеатров всего 220, а в России пока не было ни одного, но этим летом запустят в тестовом режиме в торговом центре на «Киевской».

ScreenX — это панорамный формат, обеспечивающий обзор на 270 градусов. Владеет технологией южнокорейская компания CJ 4DPlex.

При этом билеты не будут очень дорогими — дороже обычных на 20%, то есть даже меньше, чем на сеансы с IMAX. Если 2D стоит, допустим, 350 рублей, 3D — 450 рублей, то ScreenX получится 420 рублей.

Развивают формат в России владельцы сети кинотеатров «Кино Окко» (объединенная сеть кинотеатров «Синема Парк» и «Формула кино»).

Как считают эксперты, ScreenX будет сложно составить конкуренцию IMAX, поскольку фильмов, снятых в новом формате, пока недостаточно, цитирует «Коммерсантъ» свои источники на кинорынке.

«По мнению одного из них, формат может заинтересовать “единицы процентов российской аудитории”, а для киносети это скорее маркетинговый ход, чем окупаемый проект», — пишет издание. Но, как все мы помним, IMAX тоже появлялся как «маркетинговый ход», а сейчас это полноценный отраслевой стандарт.

Источник

Киноцентр в «Европейском» Года Нисанова и Зараха Илиева удивит зрителей 3D-эффектами без очков

screenx кинотеатр что это. Смотреть фото screenx кинотеатр что это. Смотреть картинку screenx кинотеатр что это. Картинка про screenx кинотеатр что это. Фото screenx кинотеатр что это

В этом году в торгово-развлекательном центре Года Нисанова и Зараха Илиева, расположенном у Киевского вокзала, начнет работать первый в России кинотеатр с инновационной мультипроекцей ScreenX.

Отличные от других впечатления

ТРЦ «Европейский» всегда следовал современным трендам и не собирается изменять своим традициям в 2020 году. Когда-то торгово-развлекательный центр стал первым в России общественным пространством, где под одной крышей разместились ведущие мировые бренды одежды и обуви для среднего класса, десятки ресторанчиков и кафе в зоне фуд-холла и на этажах, многозальный кинотеатр, игровой детский центр и обогреваемый паркинг на тысячу машиномест на двух верхних этажах. Но нет предела совершенству – теперь и кинотеатр в «Европейском» известные российские девелоперы Год Нисанов и Зарах Илиев намерены превратить в самый инновационный и самый технологичный. Совсем скоро владельцы холдинга «Киевская площадь» в содружестве с Объединенной сетью кинотеатров «Формула Кино», «Синема Парк» и «Кино Окко» предложат зрителям с головой окунуться в происходящее на экране благодаря технологии ScreenX. Сеансы стереоскопического 3D-кино ТРЦ «Европейский» предложит первым в России. Уже известно, что специальное оборудование для установки в кинозале торгового центра предоставит южнокорейская компания CJ 4DPLEX.

Очевидно, Год Нисанов и Зарах Илиев уверены в том, что современного потребителя привлекает не только набор магазинов, но и эмоциональная составляющая, и дополнительные возможности провести свободное время и разнообразить досуг. Одной из таких составляющих и станут полнометражные фильмы, проецируемые не на один, а сразу на три экрана, что усилит впечатления от просмотра и создаст иллюзию полного погружения в сюжет даже без специальных 3D-очков. Вау-эффект от объемной картинки достигается за счет съемок сцен сразу тремя камерами, расположенными под разными углами. Отснятое впоследствии проецируется на три экрана и за счет широкого угла в 270 градусов превращается из плоской картинки в объемную, стереоскопическую. Испытать острые ощущения от просмотра 3D кино, снятого по технологии ScreenX и впервые продемонстрированного на международном кинофестивале в южнокорейском Пусане, скоро смогут и посетители ТРЦ «Европейский».

Шопинг плюс развлечения

Владельцы «Европейского» Год Нисанов и Зарах Илиев всегда готовы привнести в сферу ритейла свежие идеи, и переоборудование кинозала в торгово-развлекательном центре у метро «Киевская» — не единственная новация, призванная при посещении комплекса сделать досуг разнообразным. Например, владельцы группы компаний «Киевская площадь» регулярно приглашают для выступлений в ТРЦ всемирно известных звезд кино и эстрады. Перед гостями торгового центра выступали группы Rammstein и Brain Storm, Наталья Орейро, Антонио Бандерас, Сара Джессика Паркер и многие другие артисты, а также спортсмены, среди которых был и легендарный французский футболист Зинедин Зидан.

С появлением современных технологий меняется и внутреннее пространство ТРЦ. Чтобы сделать интерьер «Европейского» неповторимым и еще более привлекательным для посетителей, Год Нисанов и Зарах Илиев постоянно обращаются к экспертам мировой величины. Например, кинетическую светодиодную люстру и фонтаны, воспроизводящие бесчисленное количество вариантов светомузыкальных шоу, в торговом центре установили профессионалы австрийской компании, которая специализируется на уникальных компьютерных технологиях.

Интерес посетителей к «Европейскому» также неизменно поддерживается всевозможными акциями и распродажами. К слову, первая российская «Ночь скидок» с дорогостоящими подарками прошла именно здесь и собрала огромное число посетителей, а в ноябре прошлого года во время праздничных мероприятий, посвященных дню рождения ТРЦ, среди гостей центра разыгрывались пять айфонов и два «Мерседеса».

«Европейский» — лучший

Возможность посетить магазины, отдохнуть и развлечься – главные составляющие, благодаря которым современный ритейл добивается успеха. Год Нисанов и Зарах Илиев, пожалуй, первые, кто начал использовать этот прием при организации своих торговых объектов, и он сразу принес ощутимые результаты: уже с первых дней работы ТРЦ «Европейский» вошел в число самых посещаемых торговых центров в Европе и на протяжении последних лет прочно занимает второе место в мире по посещаемости после Dubai Mall в Объединенных Арабских Эмиратах.

Заботясь о комфортном досуге посетителей, владельцы многофункционального торгового комплекса на площади у Киевского вокзала с особым вниманием относятся и к их безопасности. Перед очередным празднованием дня рождения «Европейского» в ноябре 2019 года, Год Нисанов и Зарах Илиев заменили покрытия здания на огнестойкие, тем самым повысив класс безопасности объекта, и модернизировали систему видеонаблюдения, которая позволяет быстро и точно распознавать лица людей и номера автомобилей. Как признался руководитель департамента торговли и услуг г. Москвы Алексей Немерюк, «ТРЦ «Европейский» смело можно назвать одним из самых современных торгово-развлекательных центров столицы».

Быть первым во всем – девиз «Европейского». Известные мировые бренды одежды, аксессуаров и белья (MassimoDutti, Victoria’s secret и др.) впервые появились именно в этом торгово-развлекательном центре. Первое арт-пространство Utopio.Art в атриуме «Берлин», позволяющее прикоснуться к произведениям современного искусства, совершая шопинг, также стало конкурирующим преимуществом ТРЦ «Европейский».

«Европейский» стал знаковым местом на карте мегаполиса, и его многочисленные гости непременно включают торговый центр в число достопримечательностей, которые нужно посетить.

Девелоперам Нисанову и Илиеву удалось максимально эффективно использовать площадку рядом с Киевским вокзалом, усовершенствовав и благоустроив прилегающую к торговому центру территорию. По признанию архитекторов, «Европейский» и близлежащие к нему площадки с точки зрения урбанистического развития Москвы представляют собой наиболее удачный пример.

В духе современных трендов

Надо отметить, что проекты «Киевской площади» неизменно отличаются грамотным сочетанием функционала и креатива вкупе с уникальными дизайнерскими решениями. Достаточно назвать такие успешные объекты холдинга, которые без преувеличения стали визитными карточками столицы, как гастрокластер «Депо Лесная», флотилия «Редиссон Ройал» с ее современными уютными яхтами, мультибрендовый аутлет «Гранд», мебельный молл «Гранд Юг», ресторан «Восход» и гастроцентр «Зарядье» в одноименном парке рядом с Красной площадью.

Уже в ближайшее время начнет функционировать еще один знаковый и социально-значимый проект девелоперов Нисанова и Илиева — многофункциональный транспортный хаб европейского уровня «Щелковский», объединенный с торгово-развлекательным комплексом. Жители востока столицы и гости Москвы с нетерпением ждут, когда похожее на корабль здание откроется и можно будет погулять по всем его 11 наземным и подземным «палубам». На верхних и нижних этажах «Щелковского» разместятся стоянки автовокзалов, на других – помещения арендуют брендовые магазины одежды и обуви, многозальный кинотеатр, фитнес-центр, бассейн и семейный парк развлечений JokiJoya площадью 2,5 тыс. кв. м.

Сфера отдыха и развлечений становится неотъемлемым компонентом успеха ритейлеров. Многофункциональные центры с ресторанными и развлекательными зонами весьма убедительно укладываются в современную концепцию развития торговых центров с комфортными условиями и для арендаторов, и для посетителей. Именно на такие объекты делают ставку владельцы компании «Киевская площадь» Год Нисанов и Зарах Илиев, и можно не сомневаться, что они всегда будут успешны и выдержат любую конкуренцию.

Станьте членом КЛАНА и каждый вторник вы будете получать свежий номер «Аргументы Недели», со скидкой более чем 70%, вместе с эксклюзивными материалами, не вошедшими в полосы газеты. Получите премиум доступ к библиотеке интереснейших и популярных книг, а также архиву более чем 700 вышедших номеров БЕСПЛАТНО. В дополнение у вас появится возможность целый год пользоваться бесплатными юридическими консультациями наших экспертов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *