screen name что это

Screen Name

Смотреть что такое «Screen Name» в других словарях:

Screen name — may refer to:* Stage name, pseudonyms used for film appearances * Screenname, pseudonyms used for internet communications and BBSs … Wikipedia

screen name — noun a pseudonym used for internet communications … Wiktionary

Screen-printing — is a printing technique that uses a woven mesh to support an ink blocking stencil. The attached stencil forms open areas of mesh that transfer ink as a sharp edged image onto a substrate. A roller or squeegee is moved across the screen stencil… … Wikipedia

Screen Digest — Ltd is a company providing business intelligence, research and analysis on the global media markets based in London, United Kingdom, that has grown out of a monthly journal of that name that was founded in 1971. Company history Screen Digest was… … Wikipedia

Screen Songs — is the name of a series of animated cartoons produced by the Fleischer Studios and distributed by Paramount Pictures between 1929 and 1938. They were revived by Famous Studios in 1945 starting with the Noveltoon Old MacDonald Had a Farm… … Wikipedia

Screen (journal) — Screen is a journal of film and television studies based at the John Logie Baird Centre at the University of Glasgow and published by Oxford University Press. It is co edited by John Caughie, Alan Durant, Simon Frith, Sandra Kemp, Norman King,… … Wikipedia

Screen Test — Screen Tests sind eine von dem US amerikanischen Künstler Andy Warhol in den 1960er Jahren entwickelte und praktizierte Kunstform des Experimentalfilms. In der Regel musste sich der Kandidat auf einen Stuhl vor eine Leinwand setzen und wurde mit… … Deutsch Wikipedia

Name This Game — Octopus Developer(s) U.S. Games Publisher(s) Carrere Video Distribution Platform(s) Atari 2600 … Wikipedia

Screen Scene — was a live, half hour, prime time, urban entertainment and celebrity news magazine series on BET highlighting on the works of African Americans in Hollywood and abroad. The series ran from 1992 thru 1999. Each episode was presented in themed… … Wikipedia

.name — Introduced 2001 TLD type Generic top level domain Status Active Registry Verisign Sponsor None Intended use Personal sites of individuals … Wikipedia

Источник

screen name

Смотреть что такое «screen name» в других словарях:

Screen name — may refer to:* Stage name, pseudonyms used for film appearances * Screenname, pseudonyms used for internet communications and BBSs … Wikipedia

screen name — noun a pseudonym used for internet communications … Wiktionary

Screen-printing — is a printing technique that uses a woven mesh to support an ink blocking stencil. The attached stencil forms open areas of mesh that transfer ink as a sharp edged image onto a substrate. A roller or squeegee is moved across the screen stencil… … Wikipedia

Screen Digest — Ltd is a company providing business intelligence, research and analysis on the global media markets based in London, United Kingdom, that has grown out of a monthly journal of that name that was founded in 1971. Company history Screen Digest was… … Wikipedia

Screen Songs — is the name of a series of animated cartoons produced by the Fleischer Studios and distributed by Paramount Pictures between 1929 and 1938. They were revived by Famous Studios in 1945 starting with the Noveltoon Old MacDonald Had a Farm… … Wikipedia

Screen (journal) — Screen is a journal of film and television studies based at the John Logie Baird Centre at the University of Glasgow and published by Oxford University Press. It is co edited by John Caughie, Alan Durant, Simon Frith, Sandra Kemp, Norman King,… … Wikipedia

Screen Test — Screen Tests sind eine von dem US amerikanischen Künstler Andy Warhol in den 1960er Jahren entwickelte und praktizierte Kunstform des Experimentalfilms. In der Regel musste sich der Kandidat auf einen Stuhl vor eine Leinwand setzen und wurde mit… … Deutsch Wikipedia

Name This Game — Octopus Developer(s) U.S. Games Publisher(s) Carrere Video Distribution Platform(s) Atari 2600 … Wikipedia

Screen Scene — was a live, half hour, prime time, urban entertainment and celebrity news magazine series on BET highlighting on the works of African Americans in Hollywood and abroad. The series ran from 1992 thru 1999. Each episode was presented in themed… … Wikipedia

.name — Introduced 2001 TLD type Generic top level domain Status Active Registry Verisign Sponsor None Intended use Personal sites of individuals … Wikipedia

Источник

Специальные имена экрана (Special Screen Names)

Содержание

В Ren’Py есть два вида специальных имён экрана:

В данном разделе мы приведём примеры экранов. Важно понимать, что, хотя некоторые экраны должны иметь минимальную функциональность, система экранов позволяет добавлять дополнительные функциональные возможности к экранам. Например, хотя стандартный экран say отображает только текст, система экранов позволяет легко добавлять такие функции, как пропуск, режим автоматической перемотки вперед или отключение звука.

Некоторые специальные экраны принимают параметры. Эти параметры могут быть доступны как переменные в области действия экрана.

С некоторыми экранами также связаны специальные идентификаторы. Специальный идентификатор должен быть присвоен отображаемому объекту данного типа. Это может привести к назначению свойств этому отображаемому объекту и сделать его доступным для той части Ren’Py, которая отображает экран.

Внутриигровые экраны (In-Game Screens) [ править ]

Эти экраны автоматически отображаются при выполнении определенных операторов в Ren’Py.

◇ Экран say [ править ]

Экран say вызывается оператором say при отображении диалога в ADV-режиме. Отображается со следующими параметрами:

who Текст имени говорящего персонажа. what Диалог, произносимый говорящим персонажем.

Ожидается, что он объявит отображаемые объекты со следующими идентификаторами:

«who» Отображаемый текст, отображающий имя говорящего персонажа. Объекту персонажа могут быть заданы аргументы, которые стилизуют это отображение. «what» Отображаемый текст, отображающий диалог, который произносит говорящий персонаж. Объекту персонажа могут быть заданы аргументы, которые стилизуют это отображение. Отображаемый объект с этим идентификатором должен быть определен, так как Ren’Py использует его для расчета времени автоматической перемотки вперед, нажатия для продолжения и других вещей. «window» Окно или фрейм. Обычно содержит текст who и what. Объекту персонажа могут быть заданы аргументы, которые стилизуют это отображение.

◇ Экран choice [ править ]

Экран choice используется для отображения внутриигровых выборов, созданных с помощью оператора menu. Ему задаётся следующий параметр:

items Список объектов элементов меню, представляющих каждый из вариантов в меню. Каждый из объектов имеет следующие поля: caption Строка с заголовком выбора пункта меню. action Действие, которое должно быть вызвано при выборе пункта меню. Это может быть значение None, заголовок меню и config.narrator_menu принимают значение False. chosen Принимает значение True, если этот выбор был выбран хотя бы один раз в любом прохождении игры. args Кортеж, содержащий любые позиционные аргументы, переданные в меню выбора. kwargs Словарь, содержащий все именованные аргументы, переданные в меню выбора.

Кроме того, любые аргументы, передаваемые оператору menu, передаются во время вызова на экран.

◇ Экран input [ править ]

Экран input используется для отображения renpy.input(). Задаётся один параметр:

prompt Текст подсказки, предоставленной для renpy.input.

Ожидается, что он объявит отображаемый объект со следующим идентификатором:

«input» Отображаемый ввод, наличие которого необходимо. Задаётся всем параметрам, переданным в renpy.input, поэтому он должен существовать.

◇ Экран nvl [ править ]

Экран nvl используется для отображения диалога в NVL-режиме. Ему задаётся следующий параметр:

dialogue Список объектов ввода NVL, каждый из которых соответствует отображаемой строке диалога. Каждая запись имеет следующие поля: current Принимает значение True, если это текущая строка диалога. Текущая строка диалога должна иметь свой текст what, отображаемый с идентификатором «what». who Имя говорящего персонажа или значение None, если ни у кого нет такого имени. what Произносимый текст. who_id, what_id, window_id Предпочтительные идентификаторы для диктора, диалога и окна, связанных с записью. who_args, what_args, window_args Свойства, связанные с диктором, диалогом и окном. Они автоматически применяются, если идентификатор установлен как указано выше, но также доступны отдельно. multiple Если диалог состоит из нескольких диалоговых окон, то это двухкомпонентный кортеж. Первый компонент – единичный номер блока диалога, а второй – общее количество блоков диалога в операторе multiple. items Это тот же список элементов, который будет представлен на экране choice. Если он пуст, меню не должно отображаться.

Когда items отсутствуют, ожидается, что экран NVL всегда будет давать текстовому виджету идентификатор «what». Ren’Py использует его для расчета времени автоматической перемотки вперед, нажатия для продолжения и других вещей. Выполняется автоматически, если по умолчанию используется what_id.

Ren’Py также поддерживает экран nvl_choice, который принимает те же параметры, что и nvl, и используется вместо nvl, когда пользователю предоставляется выбор в игре, если он существует.

◇ Экран notify [ править ]

Экран notify используется renpy.notify() для отображения уведомлений пользователю. Обычно он используется в сочетании с преобразованием для обработки всей задачи уведомления. Ему задан один параметр:

message Сообщение для отображения.

Экран notify по умолчанию и связанное с ним преобразование:

◇ Экран skip_indicator [ править ]

При наличии в коде экрана skip_indicator, он отображается, когда пропуск выполняется, и скрывается, когда пропуск заканчивается. Экран не принимает никаких параметров.

Вот пример очень простого экрана skip_indicator:

◇ Экран ctc (Нажать для продолжения) [ править ]

При наличии в коде экрана ctc, он отображается после завершения диалога, подсказывая игроку о необходимости нажать кнопку мыши, чтобы вывести больше текста. Ему может быть задан один параметр и несколько именованны аргументов.

arg Отображаемый ctc выбирается Character(). Это один из аргументов ctc, ctc_pause или ctc_timedpause для Character, в зависимости от ситуации. Если Character не присвоено значение ctc, то этот аргумент вообще не передаётся.

Кроме того, есть несколько параметров, которые передаются только в том случае, если они требуются экрану.

ctc_kind Тип ctc для отображения. Один из «last» (для последнего ctc в строке), «pause» или «timedpause». ctc_last Аргумент ctc для Character(). ctc_pause Аргумент ctc_pause для Character(). ctc_timedpause Аргумент ctc_timedpause для Character().

Вот пример очень простого экрана ctc:

Экраны внеигрового меню (Out-Of-Game Menu Screens) [ править ]

Это экраны меню. Экраны main_menu и yesno_prompt вызываются косвенно. Когда пользователь вызывает игровое меню, отображается экран с именем _game_menu_screen (по умолчанию это экран save).

Помните, что экраны меню можно комбинировать и изменять довольно свободно.

◇ Экран main_menu [ править ]

Экран main_menu – первый экран, который отображается в начале игры.

◇ Экран navigation [ править ]

Экран navigation не является особенным для Ren’Py. Но по договоренности мы помещаем навигацию по меню игры на экран с именем navigation, а затем используем этот экран из экранов сохранения, загрузки и настроек.

◇ Экран save [ править ]

Экран save используется для выбора файла, в котором будет сохранена игра.

◇ Экран load [ править ]

Экран load используется для выбора файла, из которого будет загружена игра.

◇ Экран preferences [ править ]

Экран preferences используется для выбора параметров, управляющих отображением игры.

В общем, экран preferences – либо действия, либо значения панели, возвращаемые из Preference().

◇ Экран confirm [ править ]

Экран confirm используется, чтобы задать игроку вопрос «Да/Нет». Принимает следующие параметры:

До Ren’Py 6.99.10 этот экран был известен как экран yesno_prompt. Если экран confirm отсутствует, то вместо него используется yesno_prompt.

Источник [ править ]

Статья «Special Screen Names» на английском языке.

Источник

ИТ База знаний

Полезно

— Онлайн генератор устойчивых паролей

— Онлайн калькулятор подсетей

— Руководство администратора FreePBX на русском языке

— Руководство администратора Cisco UCM/CME на русском языке

— Руководство администратора по Linux/Unix

Навигация

Серверные решения

Телефония

FreePBX и Asterisk

Настройка программных телефонов

Корпоративные сети

Протоколы и стандарты

Как пользоваться утилитой screen в Linux?

Окно в «новую жизнь»

Онлайн курс по Linux

Мы собрали концентрат самых востребованных знаний, которые позволят тебе начать карьеру администратора Linux, расширить текущие знания и сделать уверенный шаг к DevOps

screen name что это. Смотреть фото screen name что это. Смотреть картинку screen name что это. Картинка про screen name что это. Фото screen name что это

Прости, что напомнили. Знаем, это болезненно. Что же, вытрем слезы. Для этих ситуаций есть команда screen о которой мы и поговорим.

Немножко теории

Установка screen в Linux

screen name что это. Смотреть фото screen name что это. Смотреть картинку screen name что это. Картинка про screen name что это. Фото screen name что это

Установка screen в Ubuntu и Debian

Установка screen в CentOS и Fedora

Запуск screen в Linux

У вас откроется новая сессия в новом окне. Уже здесь вы можете вводить все нужные shell команды. Находясь в режиме скрина (screen) вы можете посмотреть список доступных вам команд управления этим режимом. Вот так:

screen name что это. Смотреть фото screen name что это. Смотреть картинку screen name что это. Картинка про screen name что это. Фото screen name что это

Сессия screen с именем

Ну очень удобная фича. Если вы делаете несколько процессов параллельно, просто обзовите их так, чтобы потом понять, что и где выполняется. Синтаксис такой:

Всегда используйте скрин именно так. Будет значительно удобнее.

Как правильно работать с окнами в Windows

Ниже мы собрали все команды, которые понадобятся вам для управления скринами:

Выход из screen сессии

Самое важное: запущенная вами в этот момент команда не остановится и будет продолжать свое выполнение.

Возврат к screen сессии

Вывод этой команды будет выглядеть вот так:

Немножко кастомизации screen под вас

Когда screen запускается, он считывает свои конфигурационные параметры из /etc/screenrc и

Посмотрите пример с комментариями, как мы закастомили screen для себя:

Типовой сценарий использования screen

Общий случай, так сказать. Обычно он состоит из следующих шагов:

Выводы

Мы разобрались, как создавать screen сессии, управлять ими внутри, открывая новые окна, выходить из их режима управления (без прекращения выполнения команды), делить горизонтально и вертикально экраны.

Ах да, ещё мы научились кастомизировать screen под себя. Профит!

Источник

Команда screen Linux

По умолчанию screen не является стандартной утилитой в большинстве дистрибутивов, но работает везде одинаково. Поэтому сначала рассмотрим её инсталляцию, а затем — возможности и основные команды.

Установка утилиты screen

Разница в инсталляции программы на разных дистрибутивах заключается в программах управления пакетами и их командами.

Чтобы установить screen в Ubuntu, Linux Mint, Deepin и других систем семейства Debian, используйте команду apt:

sudo apt install screen

В Manjaro, Antergos и других Arch-подобных ОС screen располагается в AUR, поэтому используйте соответствующую программу управления пакетами, например aurman:

Для инсталляции screen в системах на основе Red Hat (например Fedora и CentOS) используйте утилиту dnf:

dnf install screen

Основы работы команды screen

Принцип работы GNU/Linux в целом заключается в использовании небольших утилит, которые делают что-то одно, но хорошо. И эта программа — не исключение.

Команда screen Linux является консольной программой и имеет однозначное определение, соответствующее названию, — это оконный менеджер, разделяющий один физический терминал между несколькими процессами. Подходит для прямого либо удалённого администрирования.

Возможности программы

Screen позволяет переключаться между терминалами, в которых выполняются процессы, не прерывая их. Это особенно эффективно, когда необходимо производить сборку/установку ПО и мониторить дисковое пространство или использовать аппаратные ресурсы.

Screen может разделять текущий терминал на меньшее количество окон с возможностью запуска в них того же или других терминалов. Это ещё больше упрощает вышеописанную задачу, особенно при использовании больших мониторов.

Также к одной сессии screen может подключаться несколько пользователей. Это эффективно при обучении персонала.

Основные команды screen

Откройте терминал. Для запуска первого окна наберите:—

Создастся новая сессия программы и появится приветственное сообщение. Для его закрытия нужно нажать Space или Enter.

screen name что это. Смотреть фото screen name что это. Смотреть картинку screen name что это. Картинка про screen name что это. Фото screen name что это

Все управляющие команды начинаются с комбинации клавиш Ctrl + a, затем следует буква или сочетание клавиш. Буквы разных регистров выполняют разные команды. Также сочетания можно заменять текстом. Для его ввода нажмите Ctrl + a и :, после чего вводите текст.

Например, чтобы создать новое окно, нажмите по очереди сочетание Ctrl + a и затем c. Для просмотра списка созданных окон нажмите Ctrl + a и w.

screen name что это. Смотреть фото screen name что это. Смотреть картинку screen name что это. Картинка про screen name что это. Фото screen name что это

Для перехода в любое из созданных окон сессии используется комбинация Ctrl + a и номер, который за ним закреплён, или Ctrl + a и «, после чего нужно выбрать стрелками необходимое. Для последовательного перехода используйте Ctrl + a и n (следующее окно) или p (предыдущее окно).

screen name что это. Смотреть фото screen name что это. Смотреть картинку screen name что это. Картинка про screen name что это. Фото screen name что это

Чтобы разделить экран по горизонтали, нажмите Ctrl + a и S. Например, для разделения окна по горизонтали напишите split.

screen name что это. Смотреть фото screen name что это. Смотреть картинку screen name что это. Картинка про screen name что это. Фото screen name что это

screen name что это. Смотреть фото screen name что это. Смотреть картинку screen name что это. Картинка про screen name что это. Фото screen name что это

Были созданы новые пустые окна. Для переключения между ними используйте Ctrl + a и Tab (или напишите focus). Положение курсора указывает, какое окно является активным в данный момент. Для скрытия окна используйте Ctrl + a и X (или введите remove).

Чтобы запустить в новом окне терминал, нажмите Ctr + a и c (или наберите screen).

screen name что это. Смотреть фото screen name что это. Смотреть картинку screen name что это. Картинка про screen name что это. Фото screen name что это

Чтобы скрыть все окна и оставить только текущее, используйте Ctrl + a и Q (или напишите only).

screen name что это. Смотреть фото screen name что это. Смотреть картинку screen name что это. Картинка про screen name что это. Фото screen name что это

Переименовать окно можно с помощью Ctrl + a и A. Внизу появится строка с возможностью заменить старое название.

screen name что это. Смотреть фото screen name что это. Смотреть картинку screen name что это. Картинка про screen name что это. Фото screen name что это

Чтобы скрыть все окна сессии, нажмите Ctrl + a и \. Подтвердите решение нажатием y. Для выхода из менеджера окон нажмите Ctrl + a и d.

Команда screen обладает большим набором горячих клавиш. Полный их список можно посмотреть с помощью Ctrl + a и ?.

screen name что это. Смотреть фото screen name что это. Смотреть картинку screen name что это. Картинка про screen name что это. Фото screen name что это

При создании новой сессии screen можно задать ей имя. Таким образом можно создать несколько сессий. Чтобы сделать это, используйте параметр -S, после которого укажите название.

Посмотреть список запущенных сессий можно командой

screen name что это. Смотреть фото screen name что это. Смотреть картинку screen name что это. Картинка про screen name что это. Фото screen name что это

Строка, идентифицирующая сессию, состоит из нескольких полей: id, название и статус.

Значение id отображается в списке всех запущенных процессов. Это означает, что его можно завершить с помощью команды kill. Завершить работу текущего окна можно с помощью комбинации Ctrl+a и k; подтвердите решение нажатием y.

Статус может иметь два состояния: Attached (задействован) и Detached (незадействован). Второе состояние у сессий, в которых ещё не происходили никакие процессы.

Это всё основные команды screen Linux.

Как пользоваться screen Linux

Теперь давайте рассмотрим, как пользоваться screen Linux более подробно.

Пример 1. Необходимо отслеживать изменения файла в реальном времени. Для этого в одном окне будем вносить изменения в новый файл, а в другом ­— отображать файл командой tail с опцией -f:

screen name что это. Смотреть фото screen name что это. Смотреть картинку screen name что это. Картинка про screen name что это. Фото screen name что это

При стирании содержимого показывается сообщение, что файл усечён, при этом этот текст в него, конечно, не записывается.

Пример 2. Необходимо отслеживать размер каталога в реальном времени. В одном окне записываем данные, в другом — отображаем, как изменяется размер домашнего каталога командой watch с задержкой в две секунды.

screen name что это. Смотреть фото screen name что это. Смотреть картинку screen name что это. Картинка про screen name что это. Фото screen name что это

Выводы

Команда screen является эффективным инструментом для системного администрирования, особенно при работе с системой без среды рабочего стола. Имея один терминал, вы можете создавать несколько окон для обработки параллельных процессов без конфликтов между ними.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *