screen flashes что это

Русские Блоги

Android Flash Screen Splashactivity Метод реализации

эффект:screen flashes что это. Смотреть фото screen flashes что это. Смотреть картинку screen flashes что это. Картинка про screen flashes что это. Фото screen flashes что этоЭтот GIF отhttps://www.jianshu.com/p/33a798ac3298Я не знаю, как записывать GIF, я нашел кого-то в интернете.

1. Создайте новую активность, названную Splashactive (конечно, название может быть случайно), установить его на первую активность, т. Е. В androidmanifest.xml:

screen flashes что это. Смотреть фото screen flashes что это. Смотреть картинку screen flashes что это. Картинка про screen flashes что это. Фото screen flashes что это

2. Добавить макет для него

3 screen flashes что это. Смотреть фото screen flashes что это. Смотреть картинку screen flashes что это. Картинка про screen flashes что это. Фото screen flashes что этоStyles.xml Добавьте пользовательский стиль в Splashactivity для решения проблемы белого экрана при открытии приложения.

screen flashes что это. Смотреть фото screen flashes что это. Смотреть картинку screen flashes что это. Картинка про screen flashes что это. Фото screen flashes что этоЭто белый экран после открытия изображения. Эта проблема может быть решена следующим образом.

4. Установите тему Flashactivity на Custom Style в AndroidManifest.xml.

screen flashes что это. Смотреть фото screen flashes что это. Смотреть картинку screen flashes что это. Картинка про screen flashes что это. Фото screen flashes что это

5. В коде кода Splashactivity, Перед SetContentView () Используйте следующий код Установите Flashactive на полный экран.

Затем используйте следующий код Дайте задержке страницы вспышки в течение нескольких секунд ( 3000 указывает на ряд миллисекундных, которые запускают активность после запуска экрана Flash в Run (). Добавить для добавления после насытки () Splashactivity.this.finish (); Эта строка кода, это не возвращается на всплывающую страницу при активности после Flashactive.

6. Полный код выглядит следующим образом:

Источник

Android splash screen размеры изображения, чтобы соответствовать всем устройствам

9 ответов

отказ от ответственности

этот ответ с 2013 года и серьезно устарели. По состоянию на Android 3.2 теперь есть 6 групп плотности экрана. Этот ответ будет обновлен, как только я смогу, но без ETA. Обратитесь к официальная документация для всех плотностей на данный момент (хотя информацию о конкретных размерах пикселей, как всегда, трудно найти).

вот версия tl/dr

создать 4 картинки для каждого экрана плотность:

читать 9-патч изображения введение в руководстве для разработчиков Android

С помощью этого Android выберет соответствующий файл для плотности изображения устройства, то он будет растягивать изображение в соответствии со стандартом 9-патч.

конец tl; dr. Полный пост впереди

я отвечаю в отношении связанного с дизайном аспекта вопроса. Я не разработчик, поэтому я не смогу предоставить код для реализации многих из предлагаемых решений. Увы, мое намерение-помочь дизайнерам, которые так же потеряны, как и я, когда помогал разрабатывать свое первое приложение для Android.

сторона все размеры

с Андроидом, компании могут начать их мобильные телефоны и таблицы почти любого размера, с почти любым разрешением они хотят. Из-за этого нет» правильного размера изображения » для заставки, так как нет фиксированных разрешений экрана. Это создает проблему для людей, которые хотят реализовать заставку.

ваши пользователи действительно хотят видеть заставку?

(на боковой ноте заставки несколько обескуражены среди удобства использования ребята. Утверждается, что пользователь уже знает, какое приложение он нажал, и брендинг вашего изображения с заставкой не нужен, так как он только прерывает работу пользователя с «объявлением». Однако его следует использовать в приложениях, которые требуют значительной загрузки при инициализации (5s+), включая игры и т. д., Чтобы пользователь не застрял, задаваясь вопросом, разбилось ли приложение или нет)

плотность экрана; 4 классы

Итак, учитывая так много различных разрешений экрана в телефонах на рынке Google реализовал некоторые альтернативы и отличные решения, которые могут помочь. Первое, что вы должны знать, что Android отделяет все экраны в 4 различных плотности экрана:

320dpi) (Эти значения dpi являются приближениями, так как пользовательские встроенные устройства будут имеют различные значения DPI)

что вам (если вы дизайнер) нужно знать из этого, что Android в основном выбирает из 4 изображений для отображения, в зависимости от устройства. Таким образом, вы в основном должны проектировать 4 разных изображения (хотя больше может быть разработано для разных форматов, таких как широкоэкранный, портретный/ландшафтный режим и т. д.).

имея это в виду, знайте: если вы не создадите экран для каждого разрешения, которое используется в Android, ваше изображение будет растягиваться чтобы соответствовать размеру экрана. И если ваше изображение не является в основном градиентом или размытием, вы получите некоторые нежелательные искажения при растяжении. Таким образом, у вас есть в основном два варианта: создать изображение для каждой комбинации размера/плотности экрана или создать четыре 9-патч изображения.

самое сложное решение-создать другой заставку для каждого разрешения. Вы можете начать с следующих разрешений в таблице в конце на этой странице (есть еще. Пример: 960 x 720 не указано там). И предполагая, что у вас есть некоторые мелкие детали в изображении, такие как небольшой текст, вы должны спроектировать более одного экрана для каждого разрешения. Например, изображение 480×800, отображаемое на среднем экране, может выглядеть нормально, но на меньшем экране (с большей плотностью/dpi) логотип может стать слишком маленьким, или какой-то текст может стать нечитаемым.

9-патч изображения

основные правила

таким образом, вы можете разместить 1 точку с обеих сторон ваш логотип (в верхней границе) и 1 точка выше и ниже него (на левой границе), и эти отмеченные строки и столбцы будут единственными пикселями для растяжки.

пример

вот 9-патч изображение, 102x102px (100×100 окончательный размер, для целей приложения):

screen flashes что это. Смотреть фото screen flashes что это. Смотреть картинку screen flashes что это. Картинка про screen flashes что это. Фото screen flashes что это

вот 200% масштаб того же изображения:

screen flashes что это. Смотреть фото screen flashes что это. Смотреть картинку screen flashes что это. Картинка про screen flashes что это. Фото screen flashes что это

обратите внимание на метки 1px вверху и слева, говорящие, какие строки/столбцы будут расширяться.

здесь как это изображение будет выглядеть в 100×100 внутри приложения:

screen flashes что это. Смотреть фото screen flashes что это. Смотреть картинку screen flashes что это. Картинка про screen flashes что это. Фото screen flashes что это

и вот что он хотел бы, если бы расширился до 460×140:

screen flashes что это. Смотреть фото screen flashes что это. Смотреть картинку screen flashes что это. Картинка про screen flashes что это. Фото screen flashes что это

последнее, что нужно учитывать. Эти изображения могут отлично выглядеть на экране монитора и на большинстве мобильных телефонов, но если устройство имеет очень высокую плотность изображения (dpi), изображение будет выглядеть слишком маленьким. Вероятно, все еще разборчиво, но на планшете с разрешением 1920×1200 изображение будет выглядеть как очень маленькое квадрат посередине. Каково же решение? Дизайн 4 различных 9-патч launcher изображений, каждый для другого набора плотности. Чтобы убедиться, что сжатие не произойдет, следует спроектировать с наименьшим общим разрешением для каждой категории плотности. Сокращение нежелательно здесь, потому что 9-патч учитывает только растяжку, поэтому в процессе сокращения небольшой текст и другие элементы могут потерять разборчивость.

вот список наименьших, наиболее распространенных разрешений для каждой плотности категория:

Итак, создайте четыре заставки в вышеупомянутых разрешениях, разверните изображения, поместив прозрачную границу 1px вокруг холста и отметьте, какие строки/столбцы будут растягиваться. Имейте в виду, что эти изображения будут использоваться для любой устройство в категории плотности, поэтому ваше изображение ldpi (240 x 320) может быть растянут до 1024×600 на очень большом планшете с небольшой плотностью изображения (

120 dpi). Таким образом, 9-патч-лучшее решение для растяжки, Если вы не хотите фотографию или сложную графику для заставки (имейте в виду эти ограничения при создании дизайна).

опять же, единственный способ для этого растяжения не произойдет, это создать один экран для каждого разрешения (или для каждой комбинации разрешения и плотности, Если вы хотите, чтобы изображения не становились слишком маленький / большой на устройствах с высокой / низкой плотностью), или сказать, чтобы изображение не растягивалось и имело цвет фона, где бы ни происходило растяжение (также помните, что конкретный цвет, отображаемый движком Android, вероятно, будет отличаться от того же конкретного цвета, отображаемого photoshop, из-за цветовых профилей).

Источник

Windows 10 Screen Flashing Or Flickering [SOLVED]

Last Updated: 8 months ago

If you’ve been experiencing screen flashing or flickering issues on your Windows 10 computer lately, don’t panic. It can be easily fixed…

Fixes for screen flashing or flickering problem

Here’re 4 fixes that have helped other users resolve the screen flashing issue. Just work your way down the list until you find the one that works for you.

Fix 1: Change the monitor refresh rate

A refresh rate is the number of times in a second that images are refreshed. Generally a higher refresh rate produces a smoother picture and less screen flickering or flashing issue. So we might have to change the monitor refresh rate to find the most suited one for your PC monitor.

Here is how to change the monitor refresh rate:

Does that work for your issue? If yes, then great! But if it doesn’t change a thing, you should try Fix 2, below.

Fix 2: Update your graphics driver

This problem may occur if you are using the wrong graphics driver or it’s out of date. So you should update your graphics driver to see if it fixes your problem. If you don’t have the time, patience or skills to update the driver manually, you can do it automatically with Driver Easy.

Driver Easy will automatically recognize your system and find the correct drivers for it. You don’t need to know exactly what system your computer is running, you don’t need to be troubled by the wrong driver you would be downloading, and you don’t need to worry about making a mistake when installing. Driver Easy handles it all.

You can update your drivers automatically with either the FREE or the Pro version of Driver Easy. But with the Pro version it takes just 2 steps (and you get full support and a 30-day money back guarantee):

2) Run Driver Easy and click the Scan Now button. Driver Easy will then scan your computer and detect any problem drivers.

screen flashes что это. Смотреть фото screen flashes что это. Смотреть картинку screen flashes что это. Картинка про screen flashes что это. Фото screen flashes что это

3) Click Update All to automatically download and install the correct version of ALL the drivers that are missing or out of date on your system (this requires the Pro version – you’ll be prompted to upgrade when you click Update All).

screen flashes что это. Смотреть фото screen flashes что это. Смотреть картинку screen flashes что это. Картинка про screen flashes что это. Фото screen flashes что этоYou can also click Update to do it for free if you like, but it’s partly manual.

4) Restart your computer for the changes to take effect.

5) Keep track on your PC to see if the screen flashing or flickering problem has been resolved. If yes, then congrats! If the issue persists, however, please move on to Fix 3, below.

Fix 3: Disable Problem Reports and Solution Control Panel Support and Windows Error Reporting Service

Problem Reports and Solution Control Panel Support and Windows Error Reporting Service are the two Windows services that sometimes interfere with Windows and trigger the screen flashing problem. So we can disable them and see if it does the trick.

Fix 4: Update the incompatible apps

Some apps as Norton AV, iCloud, and IDT Audio are known to cause compatibility issues in Windows and hence the screen flickering issue. If you have any of them installed, you should check their official website for a update to see if there’s a bugfix for this in them.

If you have installed any other app and the screen flashing issue occurs ever since, then it’s very likely that app is to blame. Make sure it’s not a malware and check its official website for an update if possible.

How have the fixes above helped you with your troubleshooting? Do you have any ideas or tips to share with us? Drop a comment below and let us know your thoughts.

Источник

Screen flash: перевод, синонимы, произношение, примеры предложений, антонимы, транскрипция

Произношение и транскрипция

Перевод по словам

noun: экран, сито, ширма, грохот, завеса, кино, прикрытие, решето, заслон, щит

verb: экранировать, экранизировать, сортировать, защищать, просеивать, прикрывать, укрывать, производить киносъемку, демонстрировать фильм, транслировать телепередачу

noun: вспышка, блеск, проблеск, мгновение, сверкание, показной блеск, короткий кадр, воровской жаргон, короткая телеграмма в газету, яркий свет

verb: блеснуть, вспыхивать, сверкать, сверкнуть, давать отблески, осенить, передавать по телеграфу, мелькнуть, отражать, замелькать

Предложения с «screen flash»

Release once you hear the shutter noise or see the screen flash.Отпустите кнопки, как только услышите звук затвора или увидите вспышку на экране.
The TV image should suddenly freeze and the executive producer’s name should flash across the screen in yellow caps.В этот момент на экране должна появиться фамилия режиссера большими желтыми буквами.
Like an Etch-a-Sketch, any deletion or movement requires erasing the entire screen with a bright green flash, and then slowly redrawing the entire image.Как и в случае с офортом, любое удаление или перемещение требует стирания всего экрана с помощью яркой зеленой вспышки, а затем медленного перерисовывания всего изображения.
He treats my mind like a screen and flashes thoughts onto it like you flash a picture.Он обращается с моим разумом как с экраном и высвечивает на нем мысли, как ты высвечиваешь картинку.
In another instance, Adobe Flash almost made the transition to the big screen.В другом случае Adobe Flash почти перешел на большой экран.
Instead many starting Flash web pages now allow their audience to choose to go to full screen viewing.Вместо этого многие начинающие веб-страницы Flash теперь позволяют своей аудитории перейти к полноэкранному просмотру.
Interspersed throughout the video are masked and adorned women who fade in and out and flash across the screen.На протяжении всего видео чередуются женщины в масках и украшениях, которые исчезают и исчезают, а также мелькают на экране.
Other features added are Live Photos and Retina Flash, which turns the screen into a giant flash.Другие добавленные функции-это живые фотографии и вспышка Retina, которая превращает экран в гигантскую вспышку.

Copyright © 2009-2021. All Rights Reserved.

Источник

Adobe Flash

Платформа включает в себя ряд средств разработки, прежде всего Adobe Flash Professional и Adobe Flash Builder (ранее Adobe Flex Builder); а также программу для воспроизведения flash-контента — Adobe Flash Player, хотя flash-контент умеют воспроизводить и многие плееры сторонних производителей. Например, SWF-файлы можно просматривать с помощью свободных плееров Gnash или swfdec, а FLV-файлы воспроизводятся через мультимедийный проигрыватель Quicktime, и различные проигрыватели в UNIX-подобных системах при наличии соответствующих плагинов.

Adobe Flash позволяет работать с векторной, растровой и ограниченно с трёхмерной графикой, а также поддерживает двунаправленную потоковую трансляцию аудио и видео. Для КПК и других мобильных устройств выпущена специальная «облегчённая» версия платформы Flash Lite, функциональность которой ограничена в расчёте на возможности мобильных устройств и их операционных систем.

Содержание

Технологии

Flash Player представляет собой виртуальную машину, на которой выполняется загруженный из Интернета код flash-программы.

Flash использует язык программирования ActionScript, основанный на ECMAScript.

1 мая 2008 г. компания Adobe объявила о начале проекта Open Screen Project ([2]). Цель проекта — создание общего программного интерфейса для персонального компьютера, мобильных устройств и бытовой электроники, что означает одинаковое функционирование одного приложения под всеми перечисленными видами устройств. В рамках проекта:

В поддержку проекта и распространение платформы Flash на мобильных устройствах на данный момент выступило 58 компаний, среди которых AMD, ARM, Google, HTC, Intel, Motorola, Nokia, NVIDIA, QNX, Sony Ericsson и др. [источник не указан 546 дней]

Flash Player портирован на мобильную платформу Android, выпущены мобильные устройства с аппаратным ускорением flash-приложений (включая AIR-приложения).

Некоторые производители ПО для мобильных устройств пытаются заменить или ограничить распространение Flash на свои новые мобильные платформы:

История

Технология векторного морфинга применялась задолго до Flash. В 1986 году была выпущена программа Fantavision, которая использовала эту технологию. В 1991 году на этой технологии была выпущена игра Another World, а двумя годами позже — Flashback.

Разработка Flash была начата компанией FutureWave, создавшей пакет анимации FutureSplash Animator. В 1996 году FutureWave была приобретена компанией Macromedia, которая переименовала FutureSplash Animator в Flash. Под этим наименованием платформа продолжает развиваться и поныне (хотя после того, как в 2005 году компания Macromedia была поглощена Adobe, Macromedia Flash стал официально называться Adobe Flash).

3D-движки

Существуют 3D движки, использующие в качестве основы Flash:

До 2011 года производительность flash была недостаточной для отрисовки сложных 3D-сцен в реальном времени. Сцены выглядели значительно менее детальными и правдоподобными, в сравнении со сценами, отображаемыми с помощью современных 3D-движков, основанных на другой технологической платформе (как например «Unreal Engine»). Это было связано с тем, что прежние версии flash не позволяли задействовать 3D-возможности современной видеокарты. Ситуация изменилась в конце 2011 года, когда Adobe выпустила flash 11 с поддержкой аппаратного графического ускорения. Это даёт возможность отрисовывать сцены с гораздо большим количеством деталей и отображать высококачественные графические эффекты, ранее недоступные из-за своей ресурсоёмкости. При этом следует отметить, что многие возможности, реализованные в наиболее современных видеокартах, по прежнему остаются недоступными для флеша. [источник не указан 213 дней]

Недостатки

Основной недостаток flash-приложений — чрезмерная нагрузка на центральный процессор, связанная с неэффективностью виртуальной машины Flash Player. Хотя следует отметить, что в некоторых случаях имеет место и недостаточная оптимизация flash-приложений их разработчиками, использование так называемых «генераторов» flash-приложений.

Второй важный недостаток flash-приложений заключается в недостаточном контроле ошибок, что приводит к частым отказам как самих приложений, так, в некоторых случаях, и всего браузера. Возможность flash-приложений нарушать работу всего браузера неоднократно вызывала критику со стороны разработчиков браузеров.

Ещё один недостаток, характерный для всех виртуальных машин, заключается в том, что не всегда есть возможность запустить flash-приложение, либо это связано с некоторыми трудностями. Например, некоторые пользователи или администраторы отключают в настройках браузеров flash-контент, что связано с экономией системных ресурсов, избавлением от надоевшей рекламы и информационной безопасностью (например, была обнаружена угроза перехвата flash-приложением содержимого буфера обмена [5] ). Этот недостаток делает технологию Flash менее универсальной и ограничивает её применение в веб-приложениях критической важности.

Четвёртый важный недостаток заключается в том, что использование Flash для размещения текстовой информации затрудняет её индексирование поисковыми системами. И хотя в принципе определённая система индексирования текста внутри swf-файлов была создана и внедрена Google и Yahoo ещё в 2008 году, но доля сайтов, целиком созданных на Flash, остаётся небольшой.

Приложения Flash также не могут использовать правую кнопку мыши, зарезервированную для настроек самого Flash.(Можно, но для этого надо использовать FlashPlayer 11.2+)

Закрытость

Спецификация SWF версии 4 была открыта, но описания последующих версий продавались только с подпиской о неразглашении, и их было запрещено использовать для создания проигрывателей Flash.

В мае 2008 года Adobe Systems объявила об открытии спецификаций [уточнить] SWF и видео контейнера FLV для использования на значительно более мягких условиях, как часть проекта « Open Screen Project », ориентированного на создание общей среды Flash на всех устройствах.

Рэй Вальдес (Ray Valdes) из Gartner, Inc. считает одной из причин открытия спецификаций конкуренцию со стороны Microsoft Silverlight, однако представитель Adobe Дэйв МакАллистер (Dave McAllister) заявил, что это не так.

Однако запатентованные кодеки, используемые в FLV, принадлежат не Adobe, [6] а скачанную спецификацию, в которой нет, например, описания протокола RTMP (20 января 2009 Adobe объявила, что опубликует его в первой половине 2009), [7] [8] нельзя распространять и переводить. [1] Flash Player остаётся проприетарным, хотя Adobe обещала сделать использование его на мобильных платформах бесплатным. Осенью 2011 года, компания Adobe заявила о прекращении поддержки мобильных платформ.

Разработчик свободного декодера Swfdec Бенджамин Отте (Benjamin Otte) написал, что в открытой спецификации нет ничего, чего бы ещё не было известно [9] благодаря реверс-инжинирингу, хотя официальная спецификация может быть понятнее для новичков и полезна при возникновении вопросов о легальности библиотеки. [10] О том же говорят и разработчики Gnash. [11] Они также считают возможной причиной этого частичного открытия спецификаций успехи свободных декодеров SWF и конкурирующего проприетарного формата Silverlight. [12]

В феврале 2009 компания Adobe в рамках проекта Open Screen Project опубликовала информацию о снятии ограничений на использование форматов SWF и FLV/F4V, а также протоколов AMF и Mobile Content Delivery Protocol.

Уязвимости

Альтернативы

Прямым конкурентом Flash является технология Silverlight от Microsoft. Технология Java-апплетов также является альтернативой Flash в веб-приложениях, но значительно уступает в надёжности и простоте создания графики и анимации.

В браузерах отдельные части Flash могут быть заменены посредством HTML 5, JavaScript (и AJAX), SVG.

Сравнение Silverlight, Adobe Flash и HTML5

История версий Flash Player

См. также

Примечания

Литература

Ссылки

Bridge • Device Central • Dynamic Link • Version Cue

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *