scarlett что за бренд
Scarlett
Scarlett (рус. Скарлет) — зарегистрированная в Великобритании российско—китайская торговая марка, производитель малогабаритной бытовой техники. Входит в состав Arima Holding Corporation. Производство компании расположено в Китае, некоторых странах Азии и Великобритании.
Бренд Scarlett
О компании
В Китае находится несколько заводов по производству техники Scarlett. Торговая марка популярна не только в России, но и в Балтии и странах СНГ. Так как зарегистрирована она была в Англии, то и само название раньше было Scarlett England.
В дальнейшем название сократили по причине того, что Англия не имела никакого отношения ни к производству, ни к продаже техники Scarlett. Название было выбрано не случайно. Оно вызывает много ассоциаций. Например, Скарлетт О’ Хара из романа Унесённые ветром Слово знакомое и легко запоминающееся. Свою деятельность владельцы торговой марки Scarlett начали в 1993 году. В то время они производили только четыре группы товаров: чайники, фены, пылесосы и утюги.
1996 — Начало бизнеса компании Arima Holding Corporation на рынке МБТ в России. На момент старта продукция Scarlett представлена 4 товарными группами: чайники, утюги, пылесосы, фены (по 2-3 модели в каждой категории).
1998 — Открытие складов в Гамбурге и Котке. Первые торговые операции с Украиной положили начало развитию бизнеса в странах СНГ и Балтии.
1999 — Запущена первая национальная медиа-кампания с использованием всех каналов рекламы.
2000 — Создана дистрибьюторская сеть партнеров на всей территории России, в странах Балтии и СНГ (более 300 прямых клиентов).
2001 — Оборот компании превысил 3 млн изделий.
2002 — По данным исследований GALLUP MMI Scarlett занимает третье место в России в категории «Наличие товара у населения». Начало поставок в федеральные розничные сети. Вступление в отраслевую ассоциацию РАТЭК.
2003 — Scarlett лидирует в рейтинге GALLUP MMI 2003 г. Техника Scarlett — № 2 в России по наличию у населения. Марка становится БРЕНДОМ ГОДА.
2004 — Scarlett первой из производителей бытовой техники принята в содружество «Русбренд». Марка повторно получает награду «БРЕНД ГОДА». Стартовали продажи в Европе.
2005 — Начало продаж в Восточной Европе. За заботу о потребителе и оптимальное соотношение цены и качества марка Scarlett была удостоена звания «Товар года».
2006 — Scarlett уверенно удерживает лидерство на российском рынке. Является абсолютным лидером казахстанского рынка. По данным исследований GALLUP MMI Scarlett вошла в число самых популярных марок на рынке Украины. В Молдове Scarlett признана лидером в категории «Малая Бытовая Техника» и удостоена награды «Знак почета 2006».
2007 — Оборот компании превысил 12 млн изделий. Scarlett выпустила на рынок новую линейку продукции SILVER LINE.
2008 — Scarlett бренд № 1 на рынках России и Казахстана по наличию у населения. Компания выпустила на рынок новую линейку продукции премиум класса INDIGO.
2010 — Компания Scarlett награждена авторитетной премией Всемирной федерации ассоциаций двустороннего сотрудничества с Гонконгом в номинации «История Успеха».
2012 — Бренд стал лауреатом премии Товар года. Производители бытовой техники Scarlett внедряют новые технологии, направленные на улучшение функциональных характеристик. Специалисты выявляют предпочтения покупателей и с учётом этого разрабатывают технические параметры и дизайн.
Сегодня под брендом Scarlett выпускаются вентиляторы, утюги, пылесосы, обогреватели, посуда, малая бытовая техника, микроволновки.
Как известно, техника Scarlett не отличается высокой ценой.
О бренде Scarlett
Scarlett — бренд мелкой и средней бытовой техники, принадлежащей де-юре английской компании Arima Holding Corp. На самом же деле компания эта была основана россиянами, а производство и разработка техники осуществляются в Китае. Приборы Scarlett отличаются приличным качеством; ценовые сегменты — нижний, ниже среднего и средний. Техника Scarlett очень популярна в России и некоторых других странах СНГ, продаётся практически во всех магазинах бытовой техники. Ассортимент широк.
История
Компания Arima Holding Corp. была основана российскими предпринимателями в 1996 году. Зарегистрировать фирму решили в Великобритании, а производство доверить различным китайским заводам. Первоначально Scarlett позиционировалась как совместное англо-российское предприятие (и марка называлась Scarlett England), но затем эта легенда была заброшена и сейчас Scarlett просто скромно умалчивает о своём происхождении.
Разумеется, иностранное название было выбрано для повышения привлекательности бренда среди россиян, которые в 1990-е безоговорочно предпочитали импортную технику отечественной. Назван бренд, кстати, в честь главной героини романа Маргарет Митчелл «Унесенные ветром» — Скарлетт О’Хара. Целевой группой потребителей были избраны домохозяйки с небольшим уровнем дохода.
Бренд Scarlett оказался чрезвычайно успешным в России. В отдельные годы, например, Scarlett занимала первое место по продажам чайников на российском рынке. В 2003 и 2004 Scarlett были присуждены звания «бренда года» (effie). В 2012 году фены и вентиляторы Scarlett получили награду «Товар года».
Стоит сказать несколько слов о бизнес-модели Arima Holding Corp. Сама компания занимается фактически только маркетингом и контролем качества. Продукция заказывается на сторонних китайских заводах (не входящих в Arima Holding); дистрибуцей приборов Scarlett в России и других странах занимаются другие компании. Разрабатывается вся техника китайцами, хотя Arima Holding подчас вносит коррективы в дизайн и технические параметры ряда моделей, стараясь принимать во внимание пожелания российских потребителей.
У Arima Holding есть два основных, рабочих офиса. Первый — в Москве; он занимается маркетингом, рекламой. Второй — в Гонконге; в сферу его деятельности входит контроль качества и решение текущих производственных вопросов.
Интересно, что перед созданием Arima Holding предприниматели рассматривали возможность и организации производства в России, но затем отвергли этот вариант как рискованный и грозящий убытками. Решено было отдать разработку и производство приборов на аутсорсинг китайцам. С самого начал компания была нацелена на поиск добросовестных китайских партнеров, производящих качественную продукцию. В итоге подходящие заводы были найдены. Сейчас Arima Holding сотрудничает не с одним десятком китайских фабрик.
В настоящее время техника Scarlett продаётся во многих странах СНГ и Восточной Европы, но большая часть продаж всё же приходится на Россию, которая остаётся главным рынком для Arima Holding Corp. Компания, можно сказать, процветает: постоянно расширяет ассортимент бытовой техники и список стран присутствия.
Ассортимент
Scarlett выпускает огромное количество моделей различной мелкой и средней бытовой техники. Много кухонной техники; в частности, электрочайников, блендеров, соковыжималок. Довольно много пылесосов, вентиляторов, фенов и так далее. Фактически, в каждой товарной категории у Scarlett есть минимум три-четыре модели.
Дизайн приборов Scarlett разнообразен. Его можно назвать современным, во многих случаях — лаконичным, в отдельных — оригинальным и интересным. Будучи нескучным, дизайн в то же время не является экстравагантным, а кажется приятным подавляющему большинству потребителей. Качество пластика и качество сборки у Scarlett высокое. Наиболее распространенные цвета: белый, серебристый (металлик), кремовый/бежевый, черный. В качестве дополнительных используются голубой, пурпурный, красный, фиолетовый и другие цвета.
Функционал нельзя назвать выдающимся, но для техники низкого и среднего ценового сегмента он вполне типичен и явно достаточен. Даже недорогие модели оснащаются многими полезными функциями, а в моделях, позиционируемых в среднем ценовом сегменте, присутствуют и достаточно продвинутые опции, которые именитые производители встраивают лишь в более дорогие приборы.
Качество у Scarlett достаточно высокое и в целом вполне соответствует цене. Хорошие материалы, отличная сборка, достаточно высокий уровень надежности. Конечно, приборы Scarlett уступают по долговечности технике Braun, Tefal и других подобных производителей, но они ведь и стоят в среднем заметно дешевле.
Личные впечатления. Отзывы
У меня был опыт эксплуатации чайника и маленького (дорожного) утюга Scarlett. Чайника хватило на три года, эксплуатировался он весьма интенсивно. Утюг (ему тоже около трех лет) работает до сих пор, но пользоваться им особого желания нет: со своими задачами он справляется с трудом ввиду малого размера (и, соответственно, веса) и маленькой мощности. В целом же впечатление от техники Scarlett у меня положительное. Качество явно соответствует заявленным ценам. Дизайн обычно приятный и часто даже интересный.
Отзывы в интернете в основном положительные. Люди отмечают приятные цены, долговечность и надежность техники Scarlett, неплохую эргономику, достаточно широкий функционал. Негативные моменты: непродуманность некоторых деталей (в отдельных моделях), неудачная реализация тех или иных функций (или даже основной функции). Есть и мелкие жалобы — например, на то, что со временем стирается краска с корпуса.
Рекомендую Scarlett тем, кто хочет приобрести недорогую, но при этом функциональную бытовую технику. Если позволяют средства, лучше, конечно, обратить внимание на более именитых производителей — Tefal, Braun, Moulinex и так далее. Но и Scarlett вряд ли окажется неудачным приобретением, хотя перед покупкой следует почитать отзывы об интересующих вас моделях.
Краткая сводка:
Цены на бытовую технику Scarlettt (по состоянию на февраль 2013 года):
О компании
ТЕХНИКА ПОД БРЕНДОМ SCARLETT – ОДНА ИЗ САМЫХ ПОПУЛЯРНЫХ НА РЫНКЕ РОССИИ.
Созданный в 1996 году бренд малой бытовой техники Scarlett сегодня является одним из самых востребованных на территории России, продукция также широко представлена в странах СНГ, Балтии и Восточной Европы.
Основные направления, в которых развивается Бренд:
Техника
по уходу за собой
Популярность бренда основана на 3-х понятных и потребителям и продавцам постулатах:
Сегодня продукция бренда представлена более, чем в 40 товарных категориях. Ежегодный оборот компании перевалил через 10 млн. штук изделий и уверенно растет.
Мы являемся признанными экспертами и лидерами рынка во многих направлениях: чайники, соковыжималки, пылесосы, фены, напольные весы, погружные блендеры.
Все наши модели не только соответствуют современным технологиям, но почти каждая из них имеет какую-то особенность, которая делает работу с техникой особенно удобной и комфортной.
При этом ключевая особенность техники Scarlett– справедливые цены при высоком качестве – осталась неизменной. Вся техника производится в странах Юго-Восточной Азии на крупнейших сертифицированных мировых заводах.
Мы гордимся нашей продукцией, делающей жизнь миллионов людей во всем мире удобной и комфортной. Бренд Scarlett всегда актуален для потребителей и выгоден для сотрудничества. Спасибо, что выбираете нашу технику, пользоваться которой стало еще удобнее.
Scarlett
🔹Scarlett – техника, которую вы знаете больше 20 лет. Популярный бренд бытовой техники, который помогает людям по всей России и странам СНГ готовить, убираться, создавать красоту, гладить и вести бытовые дела.
Показать полностью. Мы болеем за качество и удобство бытовой техники, а также хотим, чтобы она была доступна для каждого.
🔹На нашей страничке мы рассказываем о новинках, классных рецептах и даём полезные советы.
🔜Если вы подписаны на нас, то по промокоду 𝗩𝗞𝗪𝗲𝗹𝗰𝗼𝗺𝗲 в нашем фирменном интернет-магазине https://shop.scarlett.ru/ вас ждёт скидка 5% на покупку.
Присмотреть себе технику и почитать о ней можете на нашем официальном сайте https://www.scarlett.ru/
💫А поучаствовать в наших еженедельных конкурсах и выиграть полезный приз можно на страничке в Instagram www.instagram.com/scarlett.club
📩Если у вас возникли какие либо вопросы по технике, пишите нам в личные сообщения, постараемся помочь.
КОНКУРС «СЕМЬЯ SCARLETT» #семья_scarlett
ХОЧЕШЬ НОВУЮ МУЛЬТИВАРКУ? ТОГДА ЭТОТ КОНКУРС ДЛЯ ТЕБЯ!
Победитель, которого определит жюри, получит в подарок мультиварку Scarlett Indigo с 3D-эффектом и керамической чашей!
УСЛОВИЯ КОНКУРСА:
Для участия в конкурсе «Семья Scarlett» нужно:
1) Вступить в группу:
https://vk.com/scarlettclub
2) С 10 ноября по 10 декабря разместить в специальном конкурсном альбоме «Семья Scarlett» фото своей любимой семьи с вашей техникой Scarlett. В комментариях необходимо написать, почему вы хотите пополнить свою «семью» Scarlett новой мультиваркой. Выкладывайте свои фотографии в этот альбом: https://vk.com/album-41752528_205649811
3) Опубликовать конкурсное фото на своей странице с подписью: «Я участвую в конкурсе «Семья Scarlett!» в группе Клуб хорошего настроения Scarlett http://vk.com/scarlettclub» и хэштегом #семья_scarlett
4) Победители объявляются 12 декабря. Следите за новостями групп!
5) Автор самого интересного по мнению жюри фото и комментария к нему получит в подарок мультиварку Scarlett серии Indigo с 3D-эффектом и керамической чашей (модель IS-MC412S02), а вместе с ней и незаменимого помощника в заготовках!
6) Жюри состоит из администрации группы «Клуб хорошего настроения Scarlett»
ВНИМАНИЕ: Администрация группы оставляет за собой право удалять фото, нарушающие авторские права, фото с искусственно увеличенным количеством лайков, а также не соответствующие тематике конкурса и морально-этическим нормам поведения. В случае возникновения спорных ситуаций, а также ситуаций, не обговоренных в правилах, решение принимается администрацией группы и обжалованию не подлежит.
Всем желаем вдохновения и удачи.
#семья_scarlett #scarlett #скарлетт #конкурс #рецепты #мультиварка
Кто из российских брендов выдает себя за иностранца?Часть 2
Пост вызвал интерес,и многие писали,что тут не весь список брендов,которые выдают себя за иностранные.Что ж,буду допиливать.Добавлю те,что по моему мнению,интересны.
P.S. Я не утверждаю,что все бренды,которые косят под зарубеж-отстой.
Тут имеется ввиду то,что производители идут на уловки,придумывая истории про благородное происхождение,европейское или японское качество,многолетнюю историю,что все их за рубежом знают и т.д. Естественно покупатель будет склоняться к выбору такого товара.
Хочется,чтобы вы знали правду,и уже сами делали выбор,зная немного больше,чем вам положено)
Торговая марка Scarlett (принадлежит компании Arima Holding Corp., совместному детищу китайцев и россиян), производитель самых покупаемых в России чайников, зарегистрирована в Англии в 1996 году и названа в честь Скарлетт О’Хара Гамильтон Кеннеди Батлер.
Потому что целевая аудитория виделась родоначальникам марки преимущественно женской, хозяйственной, но не чуждой классики литературы и романтики.
Всеми любимый Витёк)
В 2000 году был создан российский бренд Vitek, владельцем которого является компания Golder Electronics, принадлежащая предпринимателю Андрею Деревянченко.
Изначально торговая марка Golder Electronics была зарегистрирована в Австрии для создания мнения, что Vitek — это техника из Австрии, и название торговой марки было «Vitek Austria». В 2003 году намек на австрийское «гражданство» из названия исчез, и марка стала называться просто «Vitek».
95 % продукции Golder Electronics производится в Китае и 5 % — в Турции.
Бытовая техника торговой марки Kaiser представлена в России и странах СНГ, под лозунгом «Немецкая бытовая техника». На Германию недвусмысленно ссылалась и телевизионная реклама.
Официальный сайт торговой марки «Кайзер» объясняет своё арийское происхождение с некой компанией OLAN-Haushaltsgeräte, зарегистрированной в Германии.
Разумеется, ни в Германии, ни вообще где-либо за пределами СНГ техника марки Kaiser неизвестна.
Да и о самой компании OLAN-Haushaltsgeräte в Google можно узнать только, что она зарегистрирована в Берлине.
Приборов этого бренда с лейблом Made in Germany в магазинах не встретишь.
В России бренд Prology появился в 1996 году.
Утверждается, что брэнд принадлежит американской компании Saturn High-Tech.
Заявляет о том, что имеет канадское происхождение.
На самом же деле это российский бренд. На международном сайте в разделе «О компании» практически вся информация посвящена деятельности Rekam на российском рынке.
Раздел «Где купить» на международном сайте отсутствует, в то время как на российском сайте он есть. Ну и российский сайт вообще более информативный, чем «канадский».
История бренда началась с подачи заявки о регистрации компанией «Технопоиск» торговой марки Redmond в 2006 году.
В 2007 году зарегистрирована компания Redmond Industrial Group в США в частном доме, которая по данным открытых источников является мелкой компанией, оказывающей услуги консалтинга и содержит штат из двух человек.
Основные претензии к компании высказываются по поводу введения потребителя в заблуждение, якобы американским происхождением компании.
Однако компания зарегистрирована в России и адрес в США использован только для формальной регистрации юридического лица, которое не занимается производством или продажей бытовой техники.
Существует крупный новозеландский бренд Fusion Electronics, продукция которого — аудиотехника для автомобилей, телевизоры и аксессуары — продаётся во многих странах мира. Но не в России и СНГ.
Наш же Fusion предлагает похожий ассортимент, но модели другие; более того, у них другая нумерация; затесались в линейку товаров нашего Fusion также планшеты и кое-какая бытовая техника (например, микроволновые печи).
При этом, что интересно, логотип российского псевдоFusion идентичен логотипу новозеландского Fusion.
Новозеландская компания Fusion неоднократно обращалась в суд с исками против владельцев того бренда Fusion, чья техника продаётся в России.
Протоколы легко можно найти по запросу «ооо дельта групп fusion».
Эта же российская компания занимается, кстати, и поставкой техники под маркой Supra. Домен сайта российского Fusion вообще зарегистрирован на частное лицо.
В ее состав входит и известная компания SBM group, которая занимается разработкой и производством товаров под марками Bort,Defort,Stomer.
Под этой маркой продаются разные инструменты, а также бытовая техника.
Есть сайт на немецком и английском, но в разделе «Где купить» там указаны только магазины в России, причём всплывающие пояснения на карте магазинов — на русском языке.
Зарегистрирована в Гонконге.
Приятно,что легенду заказывают у нас,международная компания.
Бренд Polaris — производитель бытовой техники.
Владельцы уверяют, Polaris — это не просто компания, это целый международный холдинг. «Имя компании образовано от латинского названия путеводной звезды Polaris Alpha и отражает концепцию развития торговой марки — быть лидером!».
В чем же заключается международность?
Информация на официальном сайте компании гласит: производство товаров в 4 странах (Италия, Израиль, Россия, Китай), дистрибьюция на 3 континентах.
Официальный сайт никак не смог мне помочь в подтверждении информации о 3 континентах. На странице раздела «Где купить» можно увидеть лишь логотипы названий магазинов и гипермаркетов (Ашан, Карусель, Эльдорадо, МВидео и др.), в которых может продаваться техника Polaris.
Английская версия сайта — на которую я также возлагала надежды — оказалась бесполезной, потому что логотипы я там обнаружила все теже самые, упоминаний про три континента — увы и ах — нет никаких. Ни городов, ни адресов — только логотипы.
Торговая марка Gipfel широко представлена на российском рынке посудой, выдающей себя за посуду премиум-класса немецкого производства.
Даже в логотип помещено слово Germany, хотя, как этого следовало ожидать, к Германии торговая марка Gipfel имеет отношение лишь номинальной конторой. Встречались на продукции и упоминания Бельгии.
Поразительно, но миф о «российско-германском» производстве до сих пор жив в умах практически всех российских потребителей.
Хотя владельцы «Ральфа» никогда не прибегали к юридически подкреплённому одурачиванию путём регистрации конторок типа «Рога и копыта» в Европе.
Всегда было достаточно немецкого имени и убеждений продавцов (большая часть из которых наверняка точно так же заблуждалась).
В настоящее время на своём официальном сайте Ralf Ringer смело себя сравнивают с мировым гигантом Ecco, а Германию объясняют совершенно в дивно: «Необходимо было найти слова, которые бы ясно давали понять, что это обувь для настоящих мужчин, обувь европейского качества.
Так появилось сначала Ralf – звучное мужское имя, вызывающие ассоциации с европейской, прежде всего немецкой, обувью, а затем и Ringer – в переводе с немецкого «борец, боксер», которое добавляет образу мужественности.»
Вот что пишут на Wikimart:
Торговая марка NORDWAY принадлежит норвежской компании NORSK OY, основанной в 1991 году тремя молодыми энтузиастами, любителями активного отдыха.
NORDWAY сегодня — это одна из ведущих норвежских компаний в сфере производства спортивного снаряжения для активного отдыха.
Корпоративный лозунг компании — «NORDWAY — мы создаем лучшие товары для любителей активного отдыха по максимально доступным ценам».
По факту:Nordway – российский бренд спортивных товаров. Принадлежит торговой сети «Спортмастер». Производится продукция в Китае,России.
Компания TJ Collection была основана в 1992 году в России.
Долгое время позиционировала себя как английская, поэтому никакой достоверной истории возникновения не существует. Первоначально под этой маркой производилась мужская и женская обувь.
Обувные бренды CHESTER и CARNABY тоже принадлежат им и входят в торговую марку TJ Collection.
Воспользовавшись преклонением перед всем иностранным, создатели торговых марок сделали ловкий маркетинговый ход – вывели на рынок новые компании, приписав им гражданство Англии.
На сайте Baona,в разделе О нас написано:
История бренда началась в Швеции в 1992 году.
На протяжении 20 лет компания BAON занимала лидирующие позиции на рынке верхней одежды и одежды для спорта и активного отдыха.
Baon — один из отечественных поставщиков одежды. Сегодня ассортимент компании состоит не только из одежды для спорта и отдыха, но и из коллекций в стиле casual. Владельцем компании является Илья Ярошенко.
Естественно,никаких сайтов,с доменным окончание se(Швеция),нет,а переправляет на Baon.ru.И магазины только по России и СНГ.
Изначально действительно финская компания на рубеже 2000-х была приобретена российским предпринимателем.
В настоящее время торговая марка FiNN FLARE имеет отношение к Финляндии лишь юридическим адресом регистрации.
Ни производство, ни дизайн, ни контроль качества к Европе не имеют никакого отношения, хотя компания активно эксплуатирует своё происхождение в формировании солидного финского имиджа.
Производится одежда и обувь FiNN FLARE в России, Китае и Вьетнаме. Качество продукции вполне приличное.
В начале 2000-х годов на российском рынке появилась марка молодежной одежды Tom Farr.
В рекламных публикациях говорилось об итальянце Томмазо Фаррини из семьи потомственных портных из города Тревизо.
Мечтая о славе дизайнера, Томмазо отучился в миланском Istituto di Moda Burgo и London College of Fashion.
В 1996 году он представил свою первую коллекцию на выставке в Милане.
Талантливого модельера заметили российские бизнесмены, и с 2001 года Фаррини начал создавать одежду по их заказам при участии российских дизайнеров.
История об итальянце до сих пор присутствует на сайтах дилеров марки, но на сайте Tom Farr имя Фаррини не упоминается, а в презентации для франчайзи лаконично говорится «Tom Farr создавался как итальянский проект для российского рынка».
По сведениям Всемирной организации интеллектуальной собственности (WIPO), бренд Tom Farr зарегистрировало в 2002 году российское ООО «АЛМ-Груп».