scania low ash что означает
Двигатель
Базовые требования, предъявляемые к моторному маслу
Моторное масло должно удовлетворять как минимум одному из следующих требований, если интервалы замены масла соответствуют условиям эксплуатации и таблице регламента технического обслуживания:
Двигатели без сажевого фильтра:
Уменьшенный интервал замены масла*
Нормальный интервал замены масла
Увеличенный интервал замены масла
ACEA E5, ACEA E7, DHD-1, Scania Low Ash
Scania LDF, Scania LDF-2
ACEA E7, Scania LDF, Scania Low Ash
Scania LDF, Scania Low Ash
* Сокращенный вдвое интервал замены масла относится к двигателям Euro 3 и Euro 4.
Запрещается добавлять какие либо присадки в моторное масло.
Рекомендуемые заводом-изготовителем интервалы замены масла для различных двигателей и типов эксплуатации автомобиля.
Двигатели, соответствующие нормам Euro 3:
Тип условий эксплуатации 0
Тип условий эксплуатации 1
Тип условий эксплуатации 2
Тип условий эксплуатации 3
Тип условий эксплуатации 4
Интервалы замены масла
DC9 12 270 DC9 13 230
DC11 08 340DC11 09 380
DC12 06 420DC12 14 420
DC16 03 580DC16 04 500
Масло для нормальных интервалов замены: ACEA E5, ACEA E7, ACEA E9, DHD-1 или Scania Low Ash.
Масло для увеличенных интервалов замены: Scania LDF или Scania LDF-2.
Список моторных масел LDF можно посмотреть здесь .
Список моторных масел LDF-2 можно посмотреть здесь .
— ** В благоприятных условиях эксплуатации. Это означает меньше нагрузки на весь автомобиль.
— Масла LDF обеспечивают только нормальные интервалы для этих типов условий эксплуатации.
Белорусским международным перевозчикам мы рекомендуем применять Тип условий эксплуатации 1.
Двигатели, соответствующие нормам Euro 4:
Тип условий эксплуатации 0
Тип условий эксплуатации 1
Тип условий эксплуатации 2
Тип условий эксплуатации 3
Тип условий эксплуатации 4
Интервалы замены масла
DC9 16 230 DC9 17 270
Масло для нормальных интервалов замены: ACEA E7, ACEA E9, Scania LDF или Scania Low Ash.
— Масла LDF-2 обеспечивают только нормальные интервалы для этих типов условий эксплуатации.
Тип условий эксплуатации 0
Тип условий эксплуатации 1
Тип условий эксплуатации 2
Тип условий эксплуатации 3
Тип условий эксплуатации 4
Интервалы замены масла
Масло для уменьшенных интервалов замены: ACEA E7 или ACEA E9.
Масло для нормальных интервалов замены: Scania LDF или Scania Low Ash.
Масло для увеличенных интервалов замены: Scania LDF-2.
** Топливный фильтр на двигателях HPI следует заменять не позже, чем после 60000 км пробега.
Белорусским международным перевозчикам мы рекомендуем применять Тип условий эксплуатации 1.
В настоящее время на СТО «Скания» применяются моторные масла следующих марок:
Рекомендуемые значения максимального расхода моторного масла:
Максимальный допустимый расход моторного масла в
Моторное масло Q8 T 905 с новым допуском
Применение:
— для всех дизельных двигателей, соответствующих требованиям стандарта Евро 4, Евро 5 Евро 6 по эмиссии, с фильтрами для твердых частиц, выделяющихся с выхлопами (DPF) или системой избирательной каталитической нейтрализации (отработавших газов SCR), работающих в тяжелых условиях на дизельном топливе с низким содержанием серы (50ppm и ниже). В соответствии с рекомендациями производителей могут применяться удлиненные интервалы замены.
— для случаев, когда требуется применение масел уровня ACEA E6, ACEA E7 и ACEA E9.
— для всех дизельных двигателей, требующих применения масел уровня ACEA E4-99.
Из-за низкого содержания сульфатной зольности, фосфора и серы может применяться в некоторых газовых двигателях, например, двигателях, работающих на подвижном газе.
Преимущества:
— специально разработанная формула для удовлетворения требований согласно ACEA E6, ACEA E7и ACEA E9,
— минимизирует засорение фильтров твердых частиц, выделяющихся с выхлопами (DPF/CRT),
— защищает систему каталитической нейтрализации отработавших газов (SCR),
— обеспечивает превосходную защиту от полировки стенок цилиндров и износа кулачков,
— обеспечивает увеличенные интервалы замены масла и сокращает эксплуатационные расходы,
— обеспечивает быстрое смазывание двигателя при холодном пуске, таким образом, снижая его износ,
— предотвращает образование отложений.
Спецификации:
— ACEA E6, E7, Е9
— API CI-4
— Caterpillar ECF-1-a
— Cummins CES 20076 / 20077
— DAF HP-2**
— Deutz DQC III-10 LA
— MAN М3477
— MAN 3271-1
— Mack EO-N / EO-M Plus
— MB 228.51
— MB 226.9
— MTU Тип 3 и MTU Тип 3.1
— Renault VI RLD-2
— Renault VI RXD
— Renault VI RGD
— Scania LA (Low Ash)
— Volvo VDS-3
— Volvo CNG
**Продукты ACEA E4 SAE 10W-40 не требуют тестирования DAF HP-2 для удлиненных интервалов замены.
Фасовка: бочки по 200 л и 60 л, а также канистры по 20 л.
Моторное масло для автомобилей марки Scania
Моторные масла для Scania
Дизельные двигатели Scania славятся продуманностью и техническим совершенством. Еще в 90-е годы Scania производила дизели с максимальным КПД среди аналогов. Характерно, что в выхлопных системах Scania, достаточно редко используются сажевые фильтры и достижение экологических характеристик уровня EURO IV или даже V достигается за счет работы EGR-клапана, отправляющего часть отработанных газов обратно в цилиндры, для снижения температуры и, соответственно, концентрации окислов азота. Такая конструкция увеличивает нагрузку на моторное масло, поэтому масла для Scania обладают особыми свойствами.
В основе требований Scania для дизелей без сажевого фильтра лежат требования европейской классификации АСЕА Е4, а для самых современных, АСЕА Е7. Но щелочное число по классификации АСЕА Е7 должно быть не менее 9, а требования Scania LDF2 и LDF3 нуждаются в больших значениях, так как помимо высокой нагрузки на масло от действия EGR-клапана, предусмотрены и увеличенные интервалы замены. Компания Scania выдает допуски только на проверенные в опытной эксплуатации масла. Список допущенных смазочных материалов доступен для служебного доступа после его публикации на сайте фирмы. Через шесть месяцев актуальный список обновляется. Разница между спецификацией производителя масла и допуском производителя автомобилей состоит в том, что масло проверяется не только в лаборатории, но и в эксплуатации автомобилей. Scania при проверке масла использует увеличенный пробег, что и отображено в названии допуска LDF – Long Drain Fieldtest. Если для данных условий эксплуатации предусмотрен пробег масла 60 000 километров, то при испытаниях его меняют через 90 000 км. После третьей смены масла двигатель разбирают и проводят измерение износа и коррозии всех его частей. Допуск выдается только на масла, обеспечивающие износ, меньшее установленных пределов. Испытания повторяются регулярно, для постоянного контроля.
Целью применения моторных масел LDF является унификация межсервисных пробегов для двигателя и остальных агрегатов и узлов автомобиля. Таким образом, при использовании масел LDF3, в российских условиях эксплуатации производится замена смазки через каждые 45-60 тысяч километров в зависимости от условий работы машины. При этом для продуктов LDF2 и LDF межсервисный пробег составит 30-45, а для АСЕА Е7 и того меньше – 20-30 тысяч километров.
Если на грузовике экологического стандарта Евро-5 в системе выпуска отработавших газов есть сажевый фильтр, то для его мотора используются масла, имеющие допуск Scania Low Ash. Масла Scania Low Ash являются малозольными маслами Low SAPS, то есть, с уменьшенной щелочностью и содержанием сульфатной золы, соответствуют классификациям АСЕА Е6Е9. В российских условиях рекомендуется уменьшение срока службы масел Scania Low Ash примерно на 30% по сравнению с маслом LDF3.
Специальное энергосберегающее малозольное (Low SAPS) моторное масло для современных автомобилей европейского, азиатского и американского производства, оборудованных новейшими системами нейтрализации выхлопных газов. Обладает улучшенными низкотемпературными свойствами.
Применимо для автомобилей уровня EURO V и выше.