sberfood что это такое
СберФуд от Сбербанка – приложение для посетителей ресторанов и кафе
В октябре 2019 года Сбербанк презентовал новое предложение из сферы нефинансовых проектов – программу для смартфонов «СберФуд». Сервис разработан для посетителей кафе и ресторанов, он упрощает отдых в местах общественного питания и помогает выбрать лучшее заведение, где вкусно накормят. По сути, приложение является гидом в мире гастрономии – здесь представлены данные 52 000 ресторанов, а более 2 000 учреждений предлагают скидки прямо сейчас (это хорошая возможность еще и сэкономить).
Содержание:
Обзор возможностей приложения СберФуд
Сервис СберФуд не является инновационным решением для российского рынка – аналоги работают уже не первый год, но именно крупнейший банк страны обещает максимальный охват ресторанов и кафе. Платформа создана на основе ранее существовавшего проекта Plazius, хотя разработчики и уверяют, что СберФуд запущен с нуля. В приложении доступны:
Также в профиле программы сохраняется история заказов и бронирований, можно добавить банковскую карту и пообщаться со службой поддержки. В верхнем меню расположена ссылка для перехода в Delivery Club (еще один проект Сбера), где доступен заказ доставки еды на дом и в офис.
Как начать пользоваться СберФуд?
Приложение от Сбербанка является не просто каталогом ресторанов, это еще и платежный сервис, и инструмент взаимодействия кафе с клиентами. Чтобы воспользоваться программой, следуйте инструкции:
После прохождения процедуры пользователю становится доступен весь функционал программы – сервис отображает ближайшие заведения, участвующие в проекте.
Как забронировать столик через СберФуд?
Интерфейс платформы предельно простой – визуально он напоминает Сбербанк Онлайн, хотя функционал здесь абсолютно другой. Чтобы забронировать столик, выполните несколько шагов:
Кафе, где можно забронировать столик, легко найти и в списке лучших заведений города – справа от названия изображен серый квадратик, символизирующие календарь.
Как оплатить счет ресторана в сервисе?
Посетителям ресторанов теперь не нужно ждать официанта после получения чека, проводить оплату в терминале, забирать сдачу – сэкономьте время, пользуясь функцией онлайн платежей в СберФуд по инструкции:
Также можно найти заведение в списке и нажать «Оплатить счет», до проведения процедуры доступно указание промокода – спишите бонусные баллы и получите скидку.
СберФуд – развивающаяся гастрономическая площадка и полноценный гид в сфере общепита. В приложении удастся найти рестораны и кафе своего города, оформить бронь столика и предварительный заказ по меню, быстро оплатить счет. Единственное, чего не хватает программе – перечня заведений, пока не все точки успели подключиться к проекту, поэтому нет гарантии, что сможете найти любимое место и воспользоваться функционалом нового сервиса от Сбербанка.
Сбербанк запустил сервис для похода в рестораны
В понедельник Сбербанк совместно с компанией FoodPlex запустили мобильное приложение SberFood. Об этом РБК рассказал гендиректор FoodPlex Никита Нечаев.
Он пояснил, что новое приложение создано на базе уже существующих алгоритмов, которые используются в приложениях Plazius и «Афиша-Рестораны», принадлежащих компании FoodPlex. Пользователям, у которых уже было установлено приложение Plazius, оно предложит сделать обновление, после чего сменит название на SberFood.
«Частично новый сервис дублирует уже существующий функционал (бронь столика и оплата заказа онлайн и безналичные чаевые), но у него также появились новые возможности — подборки «Афиша-Рестораны», а также предварительный заказ еды и напитков, которые будут готовы к моменту, когда вы придете в кафе», — уточнил Нечаев. Суть приложения в том, чтобы сопровождать клиента с момента, когда у него возникла мысль пойти в ресторан, до момента, когда он из этого ресторана вышел, и сделать весь процесс максимально бесшовным. «Несмотря на то что SberFood использует механики Plazius, технологически это новая платформа, которая создавалась с нуля», — пояснил Нечаев.
В новое приложение интегрированы подборки ресторанов от «Афиша-Рестораны», лента скидок и специальных предложений заведений в городе, бонусная программа, возможность поставить оценку ресторану и оплатить счет без официанта по номеру стола. По словам Нечаева, набор опций будет расширяться, а приложение совершенствоваться.
Также в приложении есть функция безналичных чаевых. «Многие люди перестали носить с собой наличные деньги, и при оплате заказа картой официанты остаются без чаевых. В SberFood можно выбрать сумму, которая поступит официанту на счет», — пояснил Нечаев.
Авторизоваться в приложении пользователь сможет с помощью мобильного телефона или Сбербанк ID (единого идентификатора для входа в сервисы банка и его партнеров).
Пока SberFood работает для 52 тыс. ресторанов в 72 городах, но не во всех точках доступен полный набор опций. Как пояснил Нечаев, ресторан выбирает самостоятельно, какие именно возможности предоставить своим посетителям.
По словам Нечаева, сумма заказов, оплаченных через Plazius, составляет более 90 млн руб. в месяц, а активная месячная аудитория — 600 тыс. пользователей. Сбербанк и FoodPlex рассчитывают, что с запуском SberFood эти показатели увеличатся в разы. «Проникновение цифровых технологий в ресторанный рынок невысокое, и основным драйвером здесь являются рестораны быстрого питания. SberFood, помимо того что он удобен пользователям, предоставляет новые маркетинговые инструменты самим ресторанам и дает им представление о поведении и предпочтении клиентов. Уверен, что сервис будет востребован у рынка», — отметил Нечаев.
Что даст рестораторам новое приложение от Сбербанка — в материале «РБК Pro».
Sberfood что это такое
СберФуд поможет удержать и привести новых гостей
Повышаем оборачиваемость ресторана, освобождая мощности для притока новых гостей!
Возможности, которые дает СберФуд ресторанам:
by Marketing Cloud
СберФуд поможет удержать и привести новых гостей
Повышаем оборачиваемость ресторана, освобождая мощности для притока новых гостей!
Возможности, которые дает СберФуд ресторанам:
by Marketing Cloud
на 32%
выше средний чек
как новых, так и
старых гостей
30%
гостей, вступивших
в систему лояльности,
приходят вновь
на 30%
больше отклика
на рекламные
сообщения
до 83%
клиентов
используют
приложение
на 32%
выше средний чек как новых, так и старых гостей
30%
гостей, вступивших в систему лояльности приходят вновь
на 30%
больше отклика на рекламные сообщения
до 83%
клиентов используют приложение
Эффективная система лояльности для ваших гостей – это лучший способ удержать их в заведении, увеличить средний чек и количество посещений
СберФуд предлагает самые эффективные механики лояльности:
Эффективная система лояльности для ваших гостей – это лучший способ удержать их в заведении, увеличить средний чек и количество посещений
Сберфуд предлагает самые эффективные механики лояльности:
Персонализированные акции получают на 67% больше откликов от гостей, чем общие рекламные рассылки
Используя готовые шаблоны, вы можете настроить акцию с любыми условиями за 10 минут.
Персонализированные акции получают на 67% больше откликов от гостей, чем общие рекламные рассылки
Используя готовые шаблоны, вы можете настроить акцию с любыми условиями за 10 минут.
CRM: сегментация гостей, аналитика и рассылки
СберФуд позволяет:
CRM: сегментация гостей, аналитика и рассылки
СберФуд позволяет:
С приложением СберФуд гость может оплачивать заказ и оставлять безналичные чаевые прямо в приложении
Оплата возможна с помощью любой банковской карты, Apple Pay или Google Pay.
Поддержка виртуальных карт лояльности в электронном кошельке Wallet без ограничения эмиссии
Больше не нужно тратить деньги на пластиковые карты и логистику. Гость устанавливает в телефон карту ресторана, и вы получаете возможность отправлять ему информацию о новых предложениях и важных событиях.
Поддержка виртуальных карт лояльности в электронном кошельке Wallet без ограничения эмиссии
Больше не нужно тратить деньги на пластиковые карты и логистику. Гость устанавливает в телефон карту ресторана, и вы получаете возможность отправлять ему информацию о новых предложениях и важных событиях.
Рассчитайте примерную стоимость решения для вашего заведения
В зависимости от количества выбранных точек меняется размер скидки
Рассылка и аналитика
Ваша скидка составляет 0 %
+ мобильный платёж в подарок
Расчет произведен для одной точки
Наши клиенты
Уже многие рестораны работают с нами и ежемесячно увеличивают свою прибыль.
Sberfood что это такое
SberFood (до октября 2019 года – Plazius) — это система мобильных платежей, бонусов и подарков, являющаяся одним из лучших способов взаимодействия между рестораном и гостем. Система уже интегрирована с кассовыми системами. (iiko, r-keeper, 1c, Frontol). Оплата заказа, начисление, списание баллов происходит на кассе автоматически с использованием мобильного приложения SberFood.
SberFood не только помогает взаимодействовать с уже пришедшими посетителями, но и активно привлекает новых. В систему SberFood встроены эффективные маркетинговые инструменты, позволяющие конструировать акции и бонусные программы. Проходящии в заведении акции рекламируются при помощи рассылок, электронных флаеров, публикациях в социальных сетях. Кроме того, SberFood обладает встроенными механизмами для увеличения среднего чека. С SberFood гости ходят к вам чаще, тратят больше и приглашают своих друзей.
Кроме того, SberFood обладает встроенными механизмами для увеличения среднего чека. С SberFood гости ходят к вам чаще, тратят больше и приглашают своих друзей.
Возможности SberFood для рестораторов
Отслеживать активность гостей
Увеличить продажи и средний счет гостя с помощью бонусных механик и коммуникаций
Привлечь новых гостей и заказы через геотаргетинг, предоплаченные купоны и предзаказ
Повысить удовлетворенность на основе адресных отзывов гостей в разрезе заведения/сотрудника
Удержать и вернуть гостей с помощью маркетинговых кампаний
Поддержка виртуальных карт лояльности в электронном кошельке Wallet без ограничения эмиссии. Больше не нужно тратить деньги на пластиковые карты и логистику. Гость устанавливает в телефон карту ресторана, и вы получаете возможность отправлять ему информацию о новых предложениях и важных событиях.
Возможности SberFood для гостей
Получить персональные бонусные программы и оплату в одном мобильном приложении SberFood
Контролировать процесс и экономить время, оплачивая счет и оставляя «безналичные» чаевые одной кнопкой
Экономить время, делая предзаказ с оплатой
Определять близлежащие заведения от текущей геопозиции, использующие SberFood
Как работает SberFood
Шесть главных «фишек» SberFood по версии ARBUS
Увеличение суммы среднего чека. SberFood стимулирует гостей покупать больше, автоматически предлагая им более высокий бонусный процент за определенную сумму чека. Допустим, средний чек ресторана или магазина равен 800 рублям. Тогда систему можно настроить так, чтобы на все заказы (покупки) с суммой, например, менее 1000 рублей, начислялся бонус в размере 10% от суммы чека, а на те, сумма которых превышает пороговое значение 1000 рублей — 15%. Это будет стимулировать гостя в течение определенного времени зайти в ваше заведение еще раз, чтобы получить увеличенные бонусы
Оплата с помощью Apple Pay или Google Pay. С приложением СберФуд гость может оплачивать заказ и оставлять безналичные чаевые прямо в приложении. По статистике, 15% всех счетов оплачивается через приложение СберФуд, а 74% гостей оставляют отзыв после посещения
Чекин в стол. Каждому столику в заведении с помощью NFC меток присваивается свой номер. Он либо находится на столе, либо его подскажет официант. Гость вводит этот номер в приложении и видит всю информацию о своем заказе. Если за столом несколько гостей, они могут разделить свой счет. Каждый оплачивает свой заказ без ожидания, получает бонусы, может оставить чаевые даже без наличных и экономит время. Это экономит время гостей, освобождает официанта, и помогает бороться с фродом владельцу заведения. Все прозрачно и быстро.
Электронные чаевые. Все просто. Получив счет, гость чекинится в SberFood. Интеграция с кассой позволяет вывести на экран смартфона заказ. Ресторан сам может выставить размер чаевых по умолчанию, но с этой системой гость сам может указать, какую сумму можно списать с его карточки для того, чтобы поблагодарить официанта и заведение. Чаевые поступают непосредственно на карточку официанта, минуя расчетный счет компании. Так можно решить одну из главных проблем выделения чаевых, полученных с безналичного расчета – налогов и сборов, ведь как акт дарения они не облагаются налогом.
Обратная связь с гостями. На портале можно настраивать рассылки SMS и E-Mail сообщений, фильтруя списки гостей и покупателей по нужному параметру. Например, можно отправить поздравления гостям, дни рождения которых попадают на ближайшую неделю, либо пригласить тех, кто моложе 25 лет, на концерт популярной группы.
Еда «на халяву»: «Сбербанк»запустил сервис SberFood
Финансовое учреждение «Сбербанк» продолжает становиться частью всего на территории России, расширяя сферу своего влияния так сильно, как вообще возможно. Для этого госбанк внедряет самые разные новшества, а сегодня, 28 октября 2019 года, он запустил сервис под названием SberFood, в рамках которого россияне могут покупать еду «на халяву», потому что такой предлагает различные бонусы и акции, позволяющие питаться в ресторанах по сниженным расценкам. При помощи нового сервиса можно легко и просто забронировать столик в ресторане, заказать доставку еды, оплатить счет и даже оставить чаевые, если качество обслуживания очень понравилось. Уже сейчас госбанк сотрудничает с более чем 50 000 ресторанами на российском рынке, и с каждым месяцем число таких будет стремительно расти.
Отмечается, что 10 000 ресторанов поддерживают функцию предварительного бронирования столика, чтобы в нужное время место такой точно был свободен. Целых 2 000 ресторанов поддерживают бонусную систему, благодаря которой можно оплачивать до 50% от стоимости покупок бонусными баллами. В 400 ресторанах реализована система безналичной оплаты через интернет, благодаря которой не нужно даже ждать официанта. Можно просто прийти в ресторан, после чего самостоятельно на своем смартфоне выбрать какие-либо блюда, добавив их в заказ, и указав номер столика, куда их должны будут принести. Вслед за этим ресторан начет такие готовить, а официант вынесет уже готовые блюда.
Также «Сбербанк» уверяет, что в 100 ресторанах имеется возможность предварительного заказа еды и напитков, за счет которых не нужно лишний раз ждать, пока еду приготовят. Ее можно заранее заказать к определенному периоду времени, чтобы к нужному моменту такая была в полной мере готова к употреблению. Это поможет сэкономить время, а если оплатить заказ еще и бонусами, но и деньги. По словам компании «Сбербанк», она будет активно развивать сервис SberFood, чтобы его на постоянной основе использовало как можно больше людей. Нельзя не заметить, что это не собственная разработка госбанка, потому что за него такой бы создан компанией FoodPlex, являющейся «дочкой» крупнейшего в России финансового учреждения.
Программа Plazius, которая обладает аналогичными возможностями сейчас, вскоре окажется закрыта, потому что весь ее функционал перенесут в SberFood. Насколько востребованным окажется новый сервис среди пользователей – покажет время, но уже сейчас начать использовать его могут владельцы смартфонов на Android и iOS. Данное ПО удобное хотя бы тем, что оно позволяет ознакомиться с ассортиментом доступных блюд до посещения ресторана, чтобы заранее, например, найти интересные для себя. Новый сервис уже работает по всей России, а число сотрудничающих с ним ресторанов, в том числе в рамках отдельных категорий, будет стремительно расти, и это вполне себе реальный факт.
Не так давно российский «Сбербанк» сделал единоразовую выплату 10 000 рублей всем владельцам банковских карт.