сайт солнышко детский портал сценарии на день рождения
Сайт солнышко детский портал сценарии на день рождения
Сценарий новогоднего праздника для детей 8-12 лет
А гирлянды светлые?
Снег из ваты белой?
Руки к пяткам и ушам,
На колени и к плечам,
В стороны, на пояс, вверх,
А теперь весёлый смех:
До чего ж мы хороши.
Раз – в ладони хлопнули,
Два – ногою топнули,
Три, четыре – подтянулись,
Дружно за руки взялись.
Пять – считалочку кончаем,
Танцевать мы начинаем.
(Звуки новогодней музыки. Появляются Дед Мороз и Снегурочка.)
Дед Мороз :
Ну, вот и я! Внучка, представь меня детям.
Снегурочка :
Ох, дедушка! Неужели ты думаешь, что ребята тебя не знают?
Дед Мороз :
Представь! Так положено!
Видишь, дедушка, тебя все знают.
Дед Мороз :
Да, действительно. В таком случае, здравствуйте, дети! Вот, познакомьтесь – это моя внучка.
Снегурочка :
Здравствуйте, дети!
Дед Мороз :
Снегурочка!
Снегурочка :
Дедушка, мы с ребятами давно знакомы. Вспомни, мы приходили к ним на праздник в прошлом году.
Дед Мороз :
Правда? То-то я смотрю – знакомые все лица. Хотя нет! Те ребята были чуточку поменьше.
Снегурочка :
Прошел целый год. Ребята выросли. Многое узнали, многому научились.
Снегурочка :
Мы водили хоровод, пели, играли в игры.
Дед Мороз :
Вспомнил! Мы играли в футбол.
Снегурочка :
Да нет же! Мы играли в новогодние игры.
Дед Мороз :
А что это за игры?
Снегурочка :
Ну, давай, мы с ребятами покажем тебе одну игру. Она называется «Рукавицы Деда Мороза».
Дед Мороз :
Мои рукавицы?
Снегурочка :
Конечно, твои, чьи же ещё? Дай мне их, пожалуйста.
Дед Мороз :
Но если я тебе их отдам, я же замёрзну.
Снегурочка :
Ты не можешь замёрзнуть. Потому, что ты и есть Мороз!
Дед Мороз :
Действительно! То-то я совсем стал плох.
Снегурочка :
А правила этой игры ты помнишь?
Дед Мороз :
Какой игры?
Снегурочка :
Ох! Ребята, давайте покажем дедушке, как играют в новогодние игры! Вы согласны?
Сейчас двоим из вас я вручу рукавицы Деда Мороза. Как только я хлопну в ладоши и скажу «начали», вы начинаете играть, т.е. передавать рукавицу соседу по кругу, а он передаст дальше, и еще дальше. Вы должны передавать рукавицы все время, пока я читаю стихотворение. А как только я скажу «стоп», надо остановиться. Тот из вас, у кого в руках окажется рукавица, будет считаться «замороженным», т.е. он превратится в снежный сугроб. Чтобы «разморозиться», ему придется выполнить сверхсложное задание. Ясно? Тогда приготовились.
Эй, приятель, не зевай,
Рукавицу передай.
Передай ее по кругу,
Передай ее друг другу!
Не успеешь передать – Будешь целый век страдать.
Превратишься ты в сугроб,
Как услышишь слово «Стоп!».
Снегурочка :
Вот, Дедушка, всех этих детей мы «заморозили». А теперь их нужно «разморозить».
Дед Мороз :
В печку, что ли засунуть?
Снегурочка :
Ну, это же понарошку так говорится. Им нужно дать задание.
Дед Мороз :
Какое задание?
Снегурочка :
Какое захочешь. Например, можно попросить их плясать или спеть.
Дед Мороз :
Петь я и сам могу.
Снегурочка :
Тогда предложи другое задание.
Дед Мороз :
Какое хочу?
Снегурочка :
Какое хочешь.
Дед Мороз :
Тогда я хочу, чтобы они громко и дружно крикнули: «Да здравтвует самый великий и самый могучий волшебник!» То есть я.
Снегурочка :
Дедушка, это же нескромно!
Дед Мороз :
Ну и что, зато мне будет приятно.
Снегурочка :
А давай им загадаем загадки про лесных жителей.
Дед Мороз :
Давай. Я загадываю загадку, а все хором произносят отгадку.
В чаще, голову задрав,
Воет с голоду. (волк)
По сосне как барабан
Застучал в лесу. (дятел)
На заборе поутру
Кукарекал. (петух)
Дочерей и сыновей
Учит хрюкать. (свинья)
Над лесом солнца луч потух.
Крадется царь зверей. (лев)
Клубком свернулся, ну-ка тронь,
Со всех сторон колючий. (еж)
Снегурочка :
Загадки-то они разгадывать умеют, а давай, проверим, умеют ли они считать.
Снегурочка :
Внимание, ребята, играем в новую новогоднюю игру «Снежинки и сугробы». Все вы становитесь снежинками и танцуете под музыку. Я объявляю вам: «Все снежинки объединяются в сугробы по две!» И тогда вы должны собраться по двое и взяться за руки, т.е. становитесь сугробом. Можно объединять снежинок по три, по четыре и т.д. Кто не успевает найти себе пару, того ожидает наказание – выполнение заданий Деда Мороза.
Дед Мороз :
Вот те, кто должен выполнить мое задание. А можете ли вот так:
— правой рукой гладим по голове, левой – хлопаем по животу;
— правой рукой вертим в левую сторону, левой ногой – в правую сторону.
Ведущая :
Ребята, чтобы отблагодарить Деда Мороза и Снегурочку давайте напишем им поздравительную открытку. Содержание у меня уже есть, только там не хватает прилагательных. Предложите несколько прилагательных, я их впишу, а потом мы прочитаем открытку Деду Морозу и Снегурочке.
Дети предлагают различные слова, не зная текста.
Дед Мороз :
Пели песни вы, плясали.
Дед Мороз доволен вами!
Но, друзья, пришла пора расстаться.
Но вам не надо сильно огорчаться.
Я через год вернусь к вам все равно!
Снегурочка :
Вы собирайте дождик и хлопушки,
Стихи и песни, звонкий смех.
А мы за год – подарки и игрушки,
Напомним, чтоб хватило их для всех.
Ведущая :
Здоровья вам и радости желаем,
Чтоб жизнь была без горя и забот!
Дед Мороз :
Мы с Новым годом всех вас поздравляем!
Снегурочка :
Пускай счастливым будет Новый год!
Составитель: Марина Григорьевна ЛИТВИНЕНКО.
Прислала Лилия БАЕВА.
Сценарий был написан для проведения
новогоднего праздника 2002
в школе №48, г. Курган, Россия.
Опубликован в разделе «Праздники»
детского портала «Солнышко» 9 декабря 2003 года.
Детский портал Солнышко
Познавательно-развлекательный портал для детей и любящих их взрослых.
Публикация обучающих компьютерных игр; виртуальных уроков для малышей по географии, химии, физике, экономике, иностранным языкам; оригинальных макетов развивающих и праздничных стенгазет; сценариев детских праздников; статей о развитии и обучении детей.
Проведение викторин и конкурсов рисунков, поделок, фотографий, стихов, рассказов.
Детский портал Солнышко запись закреплена
Детский портал Солнышко запись закреплена
КВЕСТ «ГАРРИ ПОТТЕР». Сценарий приключенческой конкурсной программы для тинейджеров.
Начало игры у нас ознаменовалось распределением факультетов «Слизерин» и «Гриффиндор», которое мне помогла осуществить шляпа (новогодний колпак) и самые обычные спичечные коробки (в них я поместила листочки с названиями факультетов).
Для создания сказочной атмосферы я раздобыла несколько атрибутов: чемодан, шляпу, шарф, штаны. Подготовила интересные задания для команд (чередовала подвижные и интеллектуальные).
Я выбрала следующие:
— поиск золотого снитча,
— проход через гигантскую паутину,
— расшифровка послания,
— создание волшебного зелья,
— боулинг с дементорами,
— зазеркалье,
— поляна боггартов,
— проявление над огнем шифра.
Детский портал Солнышко запись закреплена
КОНСТРУИРОВАНИЕ С ДЕТЬМИ. МОТОРОЛЛЕР
Непосредственно образовательная деятельность по конструированию с элементами программирования для детей старшего дошкольного возраста
Формы организации НОД: групповая форма (10 детей).
Показать полностью.
Цель: сконструировать мотороллер из конструктора Robo Kids и запрограммировать его на движение.
Задачи:
1. Обучающие (образовательные):
— закрепить с детьми понятие «мотор» и где оно применяется в повседневной жизни, а также понятия «процессор», «программатор», «провод»;
— продолжать формировать знания о деталях конструктора, их назначении, способах соединения;
— закреплять знания детей о таких профессиях как конструктор, инженер.
2. Воспитательные:
— продолжать воспитывать ценностное отношение к собственному труду, к труду других людей и его результатам;
— воспитывать интерес к конструктивно-модельной деятельности.
3. Развивающие:
— развивать умение конструировать по схеме;
— развивать алгоритмическое мышление.
Планируемый результат: дети конструируют из конструктора мотороллер и программируют его на движение.
Материалы и оборудование: набор конструктора Robo Kids один на пару детей, батарейки пальчиковые, конструктор, схемы ключей, мелкие игрушки, картинка мотороллера, ИКТ-физминутка.
Воспитатель предлагает детям отправиться в путешествие.
Воспитатель: Ребята, мы отправимся с вами в сказочную LEGO-страну. Чтобы туда попасть, нужно сконструировать ключ по схеме из представленного конструктора.
Воспитанники выбирают схемы построек из конструктора (карточки) и конструируют ключ (различные комбинации соединения, используя 5-7 деталей конструктора).