savage что за фирма
О бренде Savage
Savage — бренд женской и мужской одежды и аксессуаров, принадлежащий одноименной российской компании. Качество одежды обычно достаточно хорошее для своего сегмента, ценовая категория — ниже средней. Производится одежда в основном в Китае. Используются как натуральные, так и синтетические материалы. Большой ассортимент курток, в том числе пуховиков. Магазины Savage представлены во многих торговых центрах российских, украинских и казахстанских городов.
История
Компания Savage была основана в 2000 году. Изначально производилась только верхняя одежда — куртки, пуховики, пальто — но потом ассортимент заметно расширился. Однако до сих пор Savage выделяется большим количеством верхней одежды, в том числе и пуховиков, сделанных из натурального пуха и пера водоплавающей птицы. С самого начала была взята ориентация на производство одежды именно для России, с учетом наших специфических климатических условий.
Название компании — Savage — переводится с французского как «дикарь», «дикий», «необузданный». Сама компания раскладывает свое название на буквы, фактически позиционируя его как аббревитуру. Так, «С» означает свободу, «А» — активность, «В» — возможность, «А» — актуальность и «Ж» — жизнь. Довольно оригинальная трактовка, хотя, по-моему мнению, выглядит притянутой за уши.
В 2003 году вышел первый рекламный ролик Savage под слоганом «Бери и грейся!» В 2004 году ассортимент пополнился значительным количеством одежды в стиле casual; чуть позже (в 2007) компания Savage запустила еще два бренда — People (молодежная одежда) и Lawine (одежда стиля строгий casual).
В 2006 году была выпущена серия рекламных роликов с Ксенией Собчак. Эта рекламная кампания отличалась масштабностью и смелостью, а в итоге увенчалась успехом: популярность Savage среди российских потребителей стала расти. Самым резонансным, пожалуй, был ролик «Свобода быть собой». Вот один из кадров этого ролика:
В 2004-2008 годах Savage получил ряд российских наград: «Effire-бренд года», «Золотой бренд», «Золотая сеть» и т.д. Открылись магазины в Украине и Казахстане.
Ассортимент
Ассортимент верхней одежды у Savage довольно-таки богатый. Большое количество курток, пуховиков, пальто. Немало различных цветов, но большинство моделей однотонные. Внешний вид в основном строгий, но при этом скучным его не назовешь. Охват размеров, правда, не очень большой — в случае с женской одежды это в основном 40-48, в случае с мужской — 46-52.
Стоит отметить, что верхняя одежда (как говорят продавцы) разрабатывалась специально для России, а потому устойчива к снегу, ветру, дождю и холоду. Она действительно хорошо греет и в этом смысле лучше некоторых моделей от европейских дизайнеров, которые не вполне рассчитаны на российский климат.
Помимо верхней одежды, в Savage можно купить также различные брюки, джинсы, рубашки, блузки, жакеты, джемпера, свитера и аксессуары: сумки, ремни, шапки, шарфы, перчатки. Ассортимент их не очень большой; дизайн достаточно скромный и явно не фантазийный (хотя есть несколько исключений).
Одежда Savage отличается неплохим качеством. В сочетании с невысокой ценой это обеспечило ей широкую популярность, особенно в России.
Личные впечатления. Отзывы
Исходя из своего личного опыта, а также из опыта своих знакомых, могу сказать, что одежда Savage действительно довольно качественная, прочная и надежная. Конечно, она не выделяется эксклюзивным, оригинальным дизайном, однако выглядит неплохо. Соотношение цены и качества хорошее, но, конечно, в этом сегменте не стоит ждать какого-то особенного, великолепного качества.
Отзывы в интернете главным образом положительные. Многие отмечают высокое качество, прочность одежды и достаточно низкие цены. Жалоб на скучность дизайна немного, если сравнивать, например, с O’stin. Отмечают большое количество примерочных в магазинах, и, как следствие, отсутствие очередей в эти примерочные. Хвалят продавцов. Многим нравятся пуховики. Есть жалобы на недостаток вещей больших размеров.
Краткая сводка:
Примерные цены на женскую одежду (на ноябрь 2012 года) :
Примерные цены на мужскую одежду (на ноябрь 2012 года) :
Вы здесь
Savage (Саваж) – история марки из России. Где купить продукцию в России, адреса магазинов
Savage (Саваж) – российский молодежный бренд одежды и аксессуаров для мужчин и женщин.
История бренда Savage
Бренд Savage является ровесником нового тысячелетия, ведь основан он был в 2000 году и задумывался как марка доступной верхней одежды. Нельзя сказать, что пуховики и пальто это ниша, но в порой весьма суровых климатических условиях России они пользовались неизменным спросом, а стильный внешний вид обеспечил им быстрый рост популярности среди молодежной аудитории.
На этой волне успеха Savage продолжал свой путь до 2004 года, когда решился наконец-то на некоторое расширение ассортимента за счет дополнения его легкой одеждой и неизменными аксессуарами, вскоре после этого Savage уже был призером в категории «Одежда, обувь, аксессуары». Год спустя бренд уже был назван самой динамично развивающейся компанией, не отставала в развитии и его сеть франчайзинговых магазинов, которая, кстати, на сегодняшний день раскинулась не только на территории России, но и пустила корни у соседей: Украина, Беларусь и Казахстан также имеют возможность ознакомится с продукцией марки Savage, а количество ее магазинов уже перевалило за отметку в «200».
В 2006 году Savage принял участие в конкурсе «Золотые сети», где получил премию в категории «Одежда», но на этом не остановился и в том же году завоевал еще и национальную премию Fashion-компания – 2006, естественно, в области модной индустрии.
Сейчас компания Savage продолжает активно развиваться, к слову, у нее есть две младшие сестры: Lawine, специализирующаяся на качественной верхней одежде, и PEOPLE – бренд весьма подобен Savage, однако ориентирован на более молодую аудиторию от 18 до 23 лет. Целевую аудиторию Savage составляют девушки и мужчины 25-35 лет, желающие найти баланс между модой и жизненными реалиями, в чем им Savage отлично помогает: бренд старается приспособить последние западноевропейские новинки в fashion-индустрии к условиям, диктуемым погодными условиями РФ, и пожеланиям российского потребителя, стремящегося выглядеть стильно, но не ставящего модные изыски во главу стола.
Где купить продукцию марки Savage в России, адреса магазинов
г. Москва, ТРЦ «Пражский Пассаж», ул. Красная Маяка, 2, тел.: (495) 665-12-33
г. Москва, ТЦ «Праздник», ул. Тушинская, 17, тел.: (495) 663-37-20
г. Москва, SAVAGE & PEOPLE, ТЦ «Бум», ул. Перерва, 43, тел.: (495) 782-24-92
г. Москва, ТЦ «Северное сияние», бульвар Дмитрия Донского, 1, тел.: (495) 647-49-21
г. Москва, ТЦ «Витте Молл», ул. Веневская, 6, тел.: (499) 968-91-50
г. Котельники, ТРЦ «Мега Белая Дача», 14 км МКАДа, 1-ый Покровский проезд, 5, тел.: (495) 642-09-94
г. Санкт-Петербург, ТЦ «Атмосфера», Комендантская площадь, 1, тел.: (812) 459-¬95¬-27
г. Санкт-Петербург, ТЦ «Гранд Каньон», Проспект Энгельса, 154, тел.: (812) 332-¬49-35
г. Санкт-Петербург, ТРЦ «Мега-Парнас», Пересечение КАД и проспекта Энгельса, тел.: (812) 648-19-68
г. Санкт-Петербург, ТК «Сити-Молл», Коломяжский Проспект, 17, тел.: (812) 677-38-90
Адреса фирменных магазинов бренда в других городах России доступны для ознакомления на официальном сайте.
Бренд Savage. История успеха.
Название российской марки Savage переводится с английского языка как «дикарь», во французском же варианте, это слово означает «дикий, необузданный». И это как нельзя лучше характеризует данную марку, ведь ворвавшись в мир моды, она сумела всего за несколько лет стать одним из популярнейших брендов, предложив свом покупателям столь желанное сочетание стиля, комфорта, качества и цены.
Компания Savage увидела свет в 2000 году. В то время ее специализацией было производство теплой верхней одежды, которая продавалась только в нескольких магазинах. Но, конечно же, этого было мало, фирме нужно было развиваться и становиться узнаваемой. И для того чтобы привлечь к марке больше внимания, руководство фирмы решило начать рекламную кампанию. Так при создании дебютного рекламного ролика создатели сделали ставку на оригинальность и не прогадали. Вышедшая в 2003 году реклама, в которой медведь снимал с человека пуховик и надевал его на себя, сопровождаемая слоганом: «Savage – бери и грейся!», быстро полюбилась покупателям и привлекла внимание к своей продукции.
Возросший спрос на продукцию повлек за собой расширение ассортимента выпускаемых товаров, и в 2004 году Savage начала выпускать одежду в стиле casual. Стильная, яркая, удобная, качественная и разумная по цене одежда, рассчитанная на целевую аудиторию в возрасте от 25 до 35 лет, быстро укрепила позиции марки на рынке. И уже в том же году Savage, как производитель верхней одежды удостоилась награды Международной Премии Бренд Года – Effie 2004 в категории «Обувь, одежда, аксессуары».
Популярность Savage неуклонно росла, что натолкнуло ее руководителей на идею создания новых марок, которая вскоре была реализована в виде брендов People и Lawine.
People был задуман как молодежная марка для девушек и парней в возрасте от 18 до 23 лет. Основу коллекций составляли яркие, практичные и комфортные вещи, что являлось наилучшим вариантом для ведущего активный образ жизни молодого поколения.
А Lawine стала маркой для широкого круга покупателей, чей возраст варьировался от 18 до 45 лет. Lawine так же, как и People предлагала своим покупателям удобную и практичную одежду, но при этом ее коллекции были куда более консервативными.
Однако Savage по-прежнему оставалась лидирующей маркой, и в 2005 году стала победителем в номинации «Франчайзер 2005», получила премию «Российский Торговый Олимп» в номинации «Самая динамично развивающаяся компания», а также была удостоена первой Национальной Премии в области франчайзинга «Золотой бренд».
В том же году лицом бренда стала знаменитая телеведущая Ксения Собчак, что значительно повлияло на узнаваемость бренда.
2006 год также стал для Savage урожайным на награды и признания, так марка была удостоена Международной Премии «Золотой бренд 2006» в номинации «Золотая франшиза» за самый рентабельный франчайзинговый проект. Стала победителем Премии V Юбилейного Всероссийского конкурса «Золотые Сети-2006» в номинации «Лучшая сеть одежды». И получила Национальную Премию в области индустрии моды «Fashion-компания-2006».
На сегодняшний день продукцию Savage, в число которой входят одежда, сумки, перчатки, ремни и различные аксессуары, можно приобрести в 200 фирменных магазинах в России, Украине, Беларуси и Казахстане.
Автор: Анна Виннер Дата публикации – 22.08.11. Перепечатка без активной ссылки запрещена!
Поделитесь ссылкой с друзьями
Вы можете приложить к своему отзыву картинки.
Казанский обувной король добавит себе в гардероб Savage
Марат Шафигулин, развивающий бренд Salamander, инвестирует в проект одежных магазинов
Розничная сеть одежды Savage возвращается на российский рынок. Как сообщил сайт RNS, казанская компания «Салама», владеющая правами на использование бренда, ищет помещения для аренды в Москве. Магазины бренда, у которого до недавнего времени действовал только интернет-магазин, уже работают в Набережных Челнах, Новосибирске и Нижнем Тагиле. Эксперты считают, что возвращение будет успешным, если марка учтет предыдущие ошибки в стратегии развития.
С одеждой и обувью
На сайте Savage указано, что с 2013 по 2016 годы компания сократила свое присутствие на рынке, ограничившись интернет-магазином, но с 2017 года началось активное возвращение бренда на рынок российского ретейла, в связи со сменой собственника.
В настоящее время фирменные магазины Savage работают в Новосибирске, Нижнем Тагиле, Набережных Челнах, в ближайшее время открываются магазины в Ульяновске и Таганроге. В краткосрочных планах — открытие магазинов в Москве, Московской области и Казани. Компания планирует открытие около 15 фирменных магазинов ежегодно.
Сейчас бренд Savagе, по данным сайта, развивает казанская компания ООО «Салама». Адрес этой компании — Казань, ул. Чехова, д. 9 — указан для для корреспонденции и возврата товаров. При этом правообладателем бренда называют ООО «Салма Трейд». Акционером обеих компаний является Марат Шафигуллин, не чужой человек для рынка сетевого ретейла. В «Саламе», по данным сервиса «Конутр Фокус», ему принадлежит 100% акций, в «Салма Трейд» — 25%. Учредителями этой компании также являются Айдар и Ирек Закировы и Айрат Шафигуллин. Ирек Закиров известен как генеральный директор ОАО «Татагропромстрой» — компании, которой принадлежали здания Вьетнамского рынка.
Адрес ООО «Салама» — Казань, ул. Чехова, д. 9
Марат Шафигуллин несколько лет был сублицензиаром фирмы Salamander в России. На сайте обувной компании магазины Salamander в Казани представлены как «эксклюзивный партнер в Казани». Сам предприниматель на своей страничке в «Одноклассниках» установил два статуса места работы — Salamander и ООО «Зенден». Последний бренд известен как крупная сеть обувных салонов, но в компании-операторе ZENDEN утверждают, что Шафигуллин не имел отношение к марке.
Интересно, что «Салма трейд» — производитель и продавец верхней женской одежды под брендом Bulmer. Марат Шафигулин, кстати, является совладельцем (25%) расположенного в Казани ООО «Балмер». Вполне возможно, что Bulmer будет привлечен для создания новой коллекции. Ведь заявлено, что ретейлер планирует расширить целевую аудиторию.
Но об этом можно только предполагать, так как сам Марат Шафигуллин от комментариев «Реальному времени» отказался.
Возможно, Bulmer будет привлечен для создания новой коллекции. Фото tsum72.ru
И Собчак не помогла
Savage — российский бренд бренд женской и мужской одежды и аксессуаров. Компания была основана в 2000 году. Ее владельцев — Владимира Морозова и Юрия Петрова — называют людьми непубличными.
До последнего времени операционная деятельность Savage шла через ООО «Салазар трейдинг» и ООО «Компания Саваж», их оборот в 2014 году составлял 3,6 млрд рублей. По данным «Спарк», оба юрлица принадлежат кипрской офшорной компании «Альфина инвестментс лимитед», однако в феврале оба они сообщили о своей ликвидации.
Изначально производилась только верхняя одежда — куртки, пуховики, пальто — но потом ассортимент заметно расширился. Производилась одежда в основном в Китае. Магазины Savage были представлены во многих торговых центрах российских, украинских и казахстанских городов.
В 2003 году вышел первый рекламный ролик Savage под слоганом «Бери и грейся!». В 2004 году ассортимент пополнился значительным количеством одежды в стиле casual. Чуть позже (в 2007) компания Savage запустила еще два бренда — People (молодежная одежда) и Lawine (одежда стиля строгий casual).
В 2006 году была выпущена серия рекламных роликов с Ксенией Собчак. Эта рекламная кампания отличалась масштабностью и в итоге увенчалась успехом: популярность Savage среди российских потребителей стала расти.
В 2015 году компания заявила о закрытии магазинов в России. До недавнего времени бренд был представлен только онлайн-магазином.
Продвижением Savage занималась Ксения Собчак. Фото intermoda.ru
Уйти, чтобы вернуться?
Генеральный директор INFOLine Иван Федяков объясняет причину возвращения Savage:
— Российский рынок одежды — один из самых крупных в Европе. Он остается достаточно емким, несмотря на девальвацию рубля и снижение покупательской активности и представляет большой интерес для брендов Европы и мира. Оборот товаров в сегменте одежда, обувь, детские товары превысил в 2016 году 3 трлн рублей, он второй по величине после продуктов питания.
— Показатели компании Savage носили негативный характер: на пике своего развития в 2013 году сеть насчитывала 207 магазинов, в 2014 году их число сократилась до 140 магазинов, а в 2015 году — до 134, — обращает внимание генеральный директор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс. — Безусловно, можно говорить о том, что компания находилась в кризисном положении. Но, несмотря на это, ООО «Салма Трейд» увидело в Savage некую перспективу, возможность капитализировать на том, что у компании был определенный успешный период, сформирована репутация у покупателей. И на самом деле, уход компании с рынка не сопровождался никакими шумными негативными комментариями. Поэтому можно говорить о том, что, капитал, который бренд наработал за годы существования, все еще существует. И «Салма Трейд» видит, что в него можно вдохнуть вторую жизнь.
К конкурентам Savage Иван Федяков относит тысячи компаний, которые «сидят» в насыщенном среднем ценовом сегменте. Это международные и российские бренды, к числу наиболее крупных можно отнести «Глорию джинс» или Finn Flare.
Потенциальные конкуренты от комментариев отказались. Только один представитель сетевого ретейлера неофициально отметил, что у Savage в последнее время дела шли плохо, и хорошо, что нашелся новый инвестор.
Консультант отдела торговых помещений CBRE в Москве Станислав Чаадаев также определил ценовой сегмент Savage как средний и назвал средний чек — 3 600 рублей. «Компания открывает магазины площадью 150—250 кв. м и ориентирована на мужчин и женщин в возрасте от 18 до 55 лет и с уровнем дохода средним и выше среднего. Основной товар — верхняя одежда. К конкурентам можно отнести все сопоставимые магазины, такие как Finn Flare, Baon», — говорит аналитик.
Fashion Consulting Group относит Savage к брендам нижнего ценового сегмента и основными его конкурентами считает H&M, Gloria Jeans, Oodji, O’Stin, Sela, Incity, Modis.
Анна Лебсак-Клейманс напоминает, что Savage будет репозиционирован, переориентирован на более старшую публику. Таким образом, он не будет выходить в лобовую конкуренцию с теми, кто работает в сфере остромодных трендов, ориентированных на молодежь.
Делай как Adidas!
По мнению генерального директора INFOLine, уход компании с рынка был вызван ошибками, которые допускали владельцы бренда или их представители.
«Многие компании, получая хорошие результаты, начинают расслабляться и думают, что эти результаты им гарнированы долгие годы. Savage не перестроил бизнес, не адаптировал его под требования, которые надо было учитывать. В условиях кризиса все эти проблемы усиливаются», — уверен Иван Федяков.
Успешной моделью для работы на российском рынке Федяков называет модели, адаптированные под него. И приводит в пример компанию Аdidas, которая, работая в России по стандартной европейской модели, в какой-то момент приняла решение использовать принципиально другую модель. Компания полностью ушла из мультибрендовых магазинов и осталась в формате монобрендовых магазинов. Вторым важным решением стал самостоятельный контроль деятельности магазинов. Хотя во всем мире их монобрендовые магазины работают по франчайзингу. Благодаря такому жесткому, тоталитарному контролю над сетью и ассортиментом Аdidas добился великолепной узнаваемости и лояльности со стороны россиян, — уверен эксперт.
Savage таких мер не использовал, возможно, поэтому в 2015 году компания ушла. А сейчас вернулась, чтобы поддерживать объемы продаж. Может быть, сделав выводы, Savage займет более четкие и конкретные позиции, полагает Федяков.
Станислав Чаадаев отмечает, что компания, купившая права на бренд Savage, обладает большим опытом в ретейле, «у них работает сильная команда специалистов, основываясь на этом, можно предположить, что компания сможет занять свою нишу на рынке и удерживать ее».
Анна Лебсак-Клейманс напоминает, что есть разные способы ребрендинга — способ органического роста и способ революционного развития. Какую стратегию выберет новый оператор, мы не знаем, но в любом случае, любое революционное развитие требует больших рекламных бюджетов и очень мощной подготовленной команды. Выбрать революционный путь можно только при наличии этих ресурсов.
Savage (Саваж) – российский бренд в основном верхней одежды. В переводе с английского слово Savage означает «дикарь», а на французском означает «необузданный». Компания так же владеет брендами: People, Lawine.
История компании Savage (Саваж)
Про компанию известно довольно мало, впрочем не меньше чем про другие отечественные бренды, у которых нет красивой истории, поскольку все они довольно молодые. Итак, бренд Savage появился на российском рынке в 2000 году. В начале под этой маркой шилась верхняя одежда, тем самым компания выбрала себе нишу как производитель теплой одежды. Для российского рынка это довольно актуальная ниша, так как там много холодных регионов.
Для того что бы повысить продажи и узнаваемость бренда в 2003 году запускается рекламная компания Саваж. По телевизору проходят ролики в которых медведь берет пуховик у мужчины и одевает его. Эти ролики пришлись по душе потребителям и таким образом девиз компании – «Теплое имя качества» стал узнаваем. После успеха, руководители компании решают расширить ассортимент продукции и начинают выпускать одежду стиля casual, то есть городского. Можно заметить что большинство отечественных брендов, например Sela, Ostin, выпускают одежду стиля casual, так как это наиболее востребованная одежда.
Для того что бы расширить ассортимент и вывести большее количество брендов, компания выпускает на рынок бренд: Lawine (Лавин) и People (Пипл). Как ни странно эти бренды тоже специализируются на выпуске верхней одежды, только бренд People, более молодежный и спортивный, а Lawine более серый и рассчитан на более консервативных людей.
Премии и награды, полученные компанией Savage
Концепция, позиционирование бренда Savage
Все линии коллекции выстроены таким образом, чтобы каждый независимо от возраста и вкусовых предпочтений мог создать свой индивидуальный стиль.
В магазинах марки Savage можно купить не только верхнюю одежду, но и брюки, рубашки, юбки, трикотаж, ветровки, плащи, куртки, пуховики.
Где купить Savage (Саваж)
В странах СНГ довольно много фирменных магазинов компании, благодаря франчайзинговой политике, адреса магазинов можно посмотреть на официальном сайте компании. В Украине есть представительство, которой можно найти по адресу: 07032, г. Киев, бульвар Тараса Шевченко, 35,Тел.: +38 (044) 219-11-11.
Адреса фирменных магазинов Savage в городе Киеве:
ТЦ Dream Town
ул. Крещатик, 21
Официальный сайт компании Savage: Savage.ru
Будем признательны, если вы поделитесь своей оценкой о статье(бренде):
Комментарии
Целесообразность
Целесообразность использования Ксении Собчак в качестве лица марки Savage поставили под сомнение участники фокус-групп и специалисты РА Instinct. Но топ-менеджмент компании, полагаясь на собственный инстинкт, проявил настойчивость. Что ж, интуиция и правда «порой с успехом заменяет информацию»: по итогам 2006 года компании удалось повысить узнаваемость бренда почти вдвое.
Однако клиенты не отступали, и креаторы приступили к поиску оптимального решения позиционирования бренда и celebrity, чтобы не оттолкнуть, а привлечь целевую аудиторию, при этом не затмив маленький бренд Savage масштабом личности российской Пэрис Хилтон.
Свобода быть собой
Бери и грейся!
Производитель одежды Savage существует с 2000 года. В течение первых трех лет компания специализировалась на выпуске верхней одежды, что обусловило позиционирование марки Savage как эксперта в категории зимней одежды.
В работе с клиентом стало понятно: в ролике необходимо подчеркнуть радость движения, дающего человеку свободу.
Игра без правил
Отдай последнюю рубашку
Предварительные итоги рекламной кампании Savage с celebrity Ксенией Собчак говорят о том, что интуиция руководителей компании не подвела.
Sela vs Savage
Отношение потребителей к одежным маркам в Москве, % опрошенных
Знание марок одежды Покупка марок одежды за полгода
Отношение потребителей к одежным маркам в целом по россии, % опрошенных
Знание марок одежды Покупка марок одежды за полгода
Источник: TNS Gallup Media