saturn au 84tk что это
Выбор сигнализации/охранной системы. Установка.
20 лет на сайте
пользователь #355
Обсуждаем модели охранных систем, их установку и ремонт.
Прежде, чем задавать вопросы, пожалуйста, обратите внимание на следующие пункты:
1. Для того, чтобы наши ответы были наиболее полными, обязательно указывайте марку, модель и год выпуска автомобиля, марку и модель охранной системы. Для тех, кто ищет вариант сигнализации для своей машины, желательно указать перечень требований к системе (обратная связь, дист. запуск двигателя, турботаймер и т.д.).
2. Ознакомьтесь с нижеприведенной информацией, которая даст ответы на некоторые вопросы. Эта информация будет постоянно обновляться и дополняться:
1. «Какую сигнализацию выбрать на мою машину?»
2. «На машину с МКПП, наверное, нельзя поставить сигнализацию с запуском двигателя?»
3. «Наличие спрятанного ключа в машине для реализации дист. запуска двигателя сводит на «нет» штатную систему безопасности?»
Ключ, спрятанный в «недрах» торпеды опрашивается штатным иммобилайзером ТОЛЬКО в момент дистанционного или автоматического запуска двигателя. Все остальное время он бездействует и ничем не выдает свое присутствие, соответственно, иммобилайзер работает в штатном режиме, выполняя свои функции. Время на поиск ключа для злоумышленника сравнимо со временем поиска блока сигнализации. Если это время у него есть, значит Ваша машина уже не стоит у Вас под подъездом.
4. «У меня гарантийный автомобиль. Могу ли я поставить сигнализацию НЕ у дилера?»
Модуль Saturn AU-60 позволяет «обойти» штатный иммобилайзер при дистанционном или автоматическом запуске двигателя автомобиля.
Когда режимы автоматического и дистанционного запуска не используются, штатный иммобилайзер полностью выполняет свои функции, предотвращая несанкционированные попытки завести двигатель.
Данный модуль может использоваться на всех типах автомобилей с питанием от бортовой сети и заземленным отрицательным выходом аккумуляторной батареи с номинальным напряжением +12В.
Комплектация:
Данный видеоролик подготовил и прислал наш уважаемый клиент Михаил Юрьевич Богомолов из с.Бурла.
что будет если отключить сам блок?
Автозапуск двигателя перестанет работать, остальные все функции и запуск с ключа от этого не пострадают.
Рекомендуем обратиться к квалифицированному установщику, который на месте способен проверить, как установлен модуль и решить возникшую проблему.
Отличий практически нет, блок обхода посоветовали ошибочно.
Спасибо за комментарий, мы согласны, что в предыдущем ответе с формулировкой «такой же» погорячились. Безусловно большинство блоков обхода Фортин имеют алгоритм работы, который отличается от обычного блока иммобилайзера. Главное защитное отличие в том, что отличии от обычного обхода, который действительно можно активировать подав управляющий сигнал на блок, у Фортин (и аналогов), особенно моделей с цифровой связью по CAN, данная процедура так просто не пройдет. Связано, например, с тем, что помимо контроля иммобилайзера Фортин через CAN связан и с другими датчиками автомобиля (например, с педалью тормоза), несанкционированное нажатие на которую вернет штатный иммобилайзер в режим блокировки двигателя.
В предыдущем ответе на Ваш комментарий мы хотели показать, что даже обычный блок обхода в случае не заведенного двигателя сохраняет работу штатного иммобилайзера, поэтому на наш взгляд некорректно говорить о том, что пользователь полностью лишится штатного иммобилайзера. Для того, чтобы снять блокировку нужно найти расположение блока, подать сигнал, что займет определенное время. Любая охранная система не панацея от угона, хорошая охрана должна вовремя предупредить владельца авто и дать время среагировать на попытку угона. Также, известно, что на многих авто штатный иммобилайзер уже давно не является проблемой для автоугонщиков, поэтому его охранные свойства мы бы также не стали преувеличивать.
Для сравнения, можно провести аналогию, взяв простые сигнализации с обычным реле блокировки и с цифровым реле, в первом случае можно простым внешним сигналом активировать реле, в случае цифрового реле управлять им можно только с того устройства, в которое реле запрограммировано.
Что касается самого автозапуска, как опции, то в отличие от предпускового подогревателя он обеспечит прогрев или охлаждение салона, сидений, поэтому мы бы не стали исключать подключение автозапуска даже на тех авто, где стоит подогреватель.
Добрый день. Жду прихода данного обходчика. Есть ли схема его подключения в лада ларгус и сигнализацию Pandora LX 3257
Saturn scb 1230d как подключить
Страница 49
KGB FX-7 Ver. 2 “Инструкция по эксплуатации”
© Saturn Marketing Ltd.
Подключение дополнительной цепи блокировки двигателя
Черный/Красный провод 18-контактного разъема системы может использоваться для дополнитель-
ной блокировки двигателя с использованием НЗ (нормально-замкнутого) или НР (нормально-
разомкнутого) реле (программируемая функция 1.10), заводская установка – использование НЗ реле как
показано на схеме ниже:
Подключение к фарам ближнего света
Вы можете использовать выход 2-го дополнительного канала системы (Желтый/Черный, Жел-
тый/Красный или Желтый/Белый провод) для подключения к фарам ближнего света и реализации функ-
ции “световая дорожка”. Длительность включения данного выхода может быть запрограммирована на
любой промежуток времени от 1 с до 60 с или как “постоянный” (“защелка”) (программируемая функция
# 1.13, 1.14 или 1.15, в зависимости от того, какой выход системы используется).. В этом случае при
включении канала фары ближнего света будут включаться на запрограммированное время или до от-
ключения канала с помощью передатчика, освещая путь от автомобиля. Максимальная нагрузка выхода
– 300 мА, при подключении необходимо использовать дополнительное реле. На схеме ниже показано
подключение на примере Желтого/Красного провода:
Подключение дополнительного цифрового реле блокировки двигателя
Перед подключением цифрового реле блокировки двигателя необходимо выбрать один из режимов
работы радиореле (определяется состоянием петли Черного провода, выходящей из корпуса радиоре-
ле) и запрограммировать код реле в память сигнализации (см. описание программирования ниже). Схе-
ма подключения реле приведена в инструкции по установке и эксплуатации цифрового реле блокировки
двигателя.
Автосигнализации марки Pantera имеют сравнительно широкий спектр функциональной насыщенности при очень конкурентных ценах. |
Акция! Бесплатная доставка по всей России!
В системе Pantera PR-1 используется новейший принцип связи брелока с автомобилем «Сдвоенный диалог» (Duplex Dialog), построенный на алгоритме шифрования AES с использованием индивидуальных для каждой системы 128-битных ключей.
Помехозащищенность охранных систем Pantera PR-1 значительно превосходит системы с обычным диалоговым кодом, позволяет надежно контролировать автомобиль на гораздо большем расстоянии.
В Pantera PR-1 и PR-2 впервые применен CAN-модуль в формате обычной SD-карты, который позволяет устанавливать систему легче и быстрее:
CANCARD построен с применением уникальных высокотехнологичных решений, позволивших достичь компактности и надежности, недостижимых для других систем:
Для повышения уровня защиты новые системы Pantera PR-1 и PR-2 комплектуются программируемым цифровым реле блокировки Saturn 1230D:
Приветствую посетителей сего бортового журнала.
Начну с того, что я решил разобраться с сигналкой, которая в моей машине установлена.У меня нет к ней никакой документации, следовательно возникло много вопросов.
Мне захотелось сделать электрозамок багажника с кнопки на брелке сигнализации.На брелке 2 кнопки — большая и маленькая.На данный момент постановка авто на охрану у меня осуществляется большой кнопкой — маленькая как бы бездействует.Брелок — Аллигатор.
Сняв щитки боковин панелей увидел такую стремную картину —
— проводов просто куча — и куда какой стало совершенно не понятно!надыбал там два разных блока :
1)Saturn, satellite 3z paging adaptor transmitter
К Сатурну подсоединен некий штекер в гнездо Antenna/
Также на панели подвешенные у ног 2 приборчика :
1)Saturn AU-84TK shock sensor, с двумя красными лампочками.
2)неопознаная штука с кнопками 1 и 2 и также красной лампочкой(при нажатии на любую из них лампочка загорается и еще загорается лампочка на блоке Сатурн, и через секунд 10 на обоих они затухают)
и еще такая штукенция в недрах панели нашлась
Еще у меня нет ключей-меток как во всех инструкциях по ремонту и вместо них такая лампочка(я так понимаю иммобилайзер не родной заводской)
P.S.:и еще вот что нашел там же — некий Урал+, с одним куда то идущим белым проводом и 2мя не подключенными штекерами.
Лада 2110 1998, 71 л. с. — другое
Машины в продаже
Лада 2110, 2001
Лада 2110, 2011
Лада 2110, 2005
Лада 2110, 2006
Комментарии 16
хех) такая же стоит)) на днях начала три раза мигать при постановке. подумал что концевик капота. ан-нет, всё норм. хз что оторвалось.
полезная инфо
вот тоже думаю на сигналке искать доп. канал
Я салон разбирал нашел кнопку, методом тыка, понял что она тотключает бензонсосо
хы, такого у меня пока еще не было)
да он тебе ж не мешает, оставь его. Ну в принципе можно его и фтопку. Окей.
По 4-му пункту — я хз зачем он, прочитай инструкцию, которуй ссылку я прислал. Там о ней написано. Это типа кнопки Valet наверное.
Ну в общем вести нужно проводок по салону к багажнику плюсовой к моторедуктору, купить моторедуктор, и то, что я наисал в своём бортовом журнале.
по ходу бесполезен так как пульта пейджера у меня нет — я нашел сейчас фото в инете- и он там изображен.значит можно демонтировать.
спасибо тебе за помощь БОЛЬШУЩЕЕ!с меня щас прям зачтется
Кнопки нет, значит и моторедуктора (моторчиков) на багажнике нету, так же?
Ты погляди у меня в Бортовике есть схемка. Если нету кнопки, что ж лучше потратить 100руб и купить его, установить просто, на маленьком листе железа просто прикрутишь рядом с замков багажника.
Всеравно, что б багажник открывался с кнопки, нужно стройство, кот его будет открывать — моторедуктор, то такой же как и на замках (центральный замок). От него 2 проводка — минус и плюс. А в цепь плюса можно тогда и поставить кнопку открытия, что б открывать из салона.
Наверно ты знаешь, но я ещё раз скажу, что чтобы не сломалось в нашей машине — одна проблема — ОТОШЁЛ ПРОВОДОК.
это точно.я гофру менял на двери.как поменял стал закрывать — ан нет, не пашет.ладно решим
Кнопки нет, значит и моторедуктора (моторчиков) на багажнике нету, так же?
Ты погляди у меня в Бортовике есть схемка. Если нету кнопки, что ж лучше потратить 100руб и купить его, установить просто, на маленьком листе железа просто прикрутишь рядом с замков багажника.
Всеравно, что б багажник открывался с кнопки, нужно стройство, кот его будет открывать — моторедуктор, то такой же как и на замках (центральный замок). От него 2 проводка — минус и плюс. А в цепь плюса можно тогда и поставить кнопку открытия, что б открывать из салона.
Наверно ты знаешь, но я ещё раз скажу, что чтобы не сломалось в нашей машине — одна проблема — ОТОШЁЛ ПРОВОДОК.
нашел сегодня пару перегоревших предохрапнителей в далеких недрах панели.так что мастер-электрик отменился:-)
кстати нашел проводок от сигналки в багажнике для центрального замка(значит тянуть его теперь не надо:-))причем он под напругой-подцепил моторедуктор за него, а другой провод к кузову и редуктор задвигался.
одна беда — не могу разобраться как управлять дополнительными каналами, весь инет перерыл, но не не особо понял
Ну а так:
1) Saturn Satellite 3Z — Это спутниковый приёмник, как я понял. Вот инструкция (там вторая по списку) www.qrz.ru/schemes/index.…=0&st=125&mh=25&order=top
2) Alligator LX-550 — это сам блок сигналки. Вот его инструкция, там в конце все провода подписаны
www.autoelectric.ru/autoa…ligator/lx-550/lx550m.htm
Тебе можно подключать к выходу 2-ого или 3-его доп.канала. Т.е.искать тёмно-синий или зелено-черный провод. Тут без разницы. Разница — какие кнопки проще нажать, точнее какую комбинацию. Мож для включения 3-его канала нужно нажать 100 раз на 1-ую кнопки и 300 раз на вторую. А на первом доп.выходе — всего 2 раза на первую.
3) Saturn AU-84TK shock sensor — датчик удара.
4) неопознаная штука с кнопками 1 и 2 — это от спутникова ресивера (приёмника) — это ДИСТАНЦИОННЫЙ ПУЛЬТ РУЧНОГО ПЕЙДЖИРОВАНИЯ (найдешь в инструкции в первой, которуя я скинул ссылку, там все написано).
5) блочёк, который ты нашёл — Saturn SCB-1-M-1240 — это реле блокировки стартера. Да, такое реле. Блокирует движок, пока машина у тя на охране стоит.
6) У тя лампочку от сигнализации вынесли просто на место иммобилайзера, а саму кнопку иммобилайзера скорее всего просто спрятали под панель, т.к.иммобилайзер обычно не включают, нафиг он, если есть сигналзация.
Реле scb 1 m 1240 для чего
Лада 2110 ◄РУБИНьё► › Бортжурнал › Есть вопросы по сигналке!
Приветствую посетителей сего бортового журнала.
Начну с того, что я решил разобраться с сигналкой, которая в моей машине установлена.У меня нет к ней никакой документации, следовательно возникло много вопросов.
Мне захотелось сделать электрозамок багажника с кнопки на брелке сигнализации.На брелке 2 кнопки — большая и маленькая.На данный момент постановка авто на охрану у меня осуществляется большой кнопкой — маленькая как бы бездействует.Брелок — Аллигатор.
Сняв щитки боковин панелей увидел такую стремную картину —
— проводов просто куча — и куда какой стало совершенно не понятно!надыбал там два разных блока :
1)Saturn, satellite 3z paging adaptor transmitter
К Сатурну подсоединен некий штекер в гнездо Antenna/
Также на панели подвешенные у ног 2 приборчика :
1)Saturn AU-84TK shock sensor, с двумя красными лампочками.
2)неопознаная штука с кнопками 1 и 2 и также красной лампочкой(при нажатии на любую из них лампочка загорается и еще загорается лампочка на блоке Сатурн, и через секунд 10 на обоих они затухают)
и еще такая штукенция в недрах панели нашлась
Еще у меня нет ключей-меток как во всех инструкциях по ремонту и вместо них такая лампочка(я так понимаю иммобилайзер не родной заводской)
P.S.:и еще вот что нашел там же — некий Урал+, с одним куда то идущим белым проводом и 2мя не подключенными штекерами.
Лада 2110 1998, 71 л. с. — другое
Машины в продаже
Лада 2110, 2002
Лада 2110, 1996
Лада 2110, 2003
Лада 2110, 2003
Смотрите также
Комментарии 16
хех) такая же стоит)) на днях начала три раза мигать при постановке. подумал что концевик капота. ан-нет, всё норм. хз что оторвалось.
полезная инфо
вот тоже думаю на сигналке искать доп. канал
Я салон разбирал нашел кнопку, методом тыка, понял что она тотключает бензонсосо
хы, такого у меня пока еще не было)
да он тебе ж не мешает, оставь его. Ну в принципе можно его и фтопку. Окей.
По 4-му пункту — я хз зачем он, прочитай инструкцию, которуй ссылку я прислал. Там о ней написано. Это типа кнопки Valet наверное.
Ну в общем вести нужно проводок по салону к багажнику плюсовой к моторедуктору, купить моторедуктор, и то, что я наисал в своём бортовом журнале.
по ходу бесполезен так как пульта пейджера у меня нет — я нашел сейчас фото в инете- и он там изображен.значит можно демонтировать.
спасибо тебе за помощь БОЛЬШУЩЕЕ!с меня щас прям зачтется
Кнопки нет, значит и моторедуктора (моторчиков) на багажнике нету, так же?
Ты погляди у меня в Бортовике есть схемка. Если нету кнопки, что ж лучше потратить 100руб и купить его, установить просто, на маленьком листе железа просто прикрутишь рядом с замков багажника.
Всеравно, что б багажник открывался с кнопки, нужно стройство, кот его будет открывать — моторедуктор, то такой же как и на замках (центральный замок). От него 2 проводка — минус и плюс. А в цепь плюса можно тогда и поставить кнопку открытия, что б открывать из салона.
Наверно ты знаешь, но я ещё раз скажу, что чтобы не сломалось в нашей машине — одна проблема — ОТОШЁЛ ПРОВОДОК.
это точно.я гофру менял на двери.как поменял стал закрывать — ан нет, не пашет.ладно решим
Кнопки нет, значит и моторедуктора (моторчиков) на багажнике нету, так же?
Ты погляди у меня в Бортовике есть схемка. Если нету кнопки, что ж лучше потратить 100руб и купить его, установить просто, на маленьком листе железа просто прикрутишь рядом с замков багажника.
Всеравно, что б багажник открывался с кнопки, нужно стройство, кот его будет открывать — моторедуктор, то такой же как и на замках (центральный замок). От него 2 проводка — минус и плюс. А в цепь плюса можно тогда и поставить кнопку открытия, что б открывать из салона.
Наверно ты знаешь, но я ещё раз скажу, что чтобы не сломалось в нашей машине — одна проблема — ОТОШЁЛ ПРОВОДОК.
нашел сегодня пару перегоревших предохрапнителей в далеких недрах панели.так что мастер-электрик отменился:-)
кстати нашел проводок от сигналки в багажнике для центрального замка(значит тянуть его теперь не надо:-))причем он под напругой-подцепил моторедуктор за него, а другой провод к кузову и редуктор задвигался.
одна беда — не могу разобраться как управлять дополнительными каналами, весь инет перерыл, но не не особо понял
Ну а так:
1) Saturn Satellite 3Z — Это спутниковый приёмник, как я понял. Вот инструкция (там вторая по списку) www.qrz.ru/schemes/index.…=0&st=125&mh=25&order=top
2) Alligator LX-550 — это сам блок сигналки. Вот его инструкция, там в конце все провода подписаны
www.autoelectric.ru/autoa…ligator/lx-550/lx550m.htm
Тебе можно подключать к выходу 2-ого или 3-его доп.канала. Т.е.искать тёмно-синий или зелено-черный провод. Тут без разницы. Разница — какие кнопки проще нажать, точнее какую комбинацию. Мож для включения 3-его канала нужно нажать 100 раз на 1-ую кнопки и 300 раз на вторую. А на первом доп.выходе — всего 2 раза на первую.
3) Saturn AU-84TK shock sensor — датчик удара.
4) неопознаная штука с кнопками 1 и 2 — это от спутникова ресивера (приёмника) — это ДИСТАНЦИОННЫЙ ПУЛЬТ РУЧНОГО ПЕЙДЖИРОВАНИЯ (найдешь в инструкции в первой, которуя я скинул ссылку, там все написано).
5) блочёк, который ты нашёл — Saturn SCB-1-M-1240 — это реле блокировки стартера. Да, такое реле. Блокирует движок, пока машина у тя на охране стоит.
6) У тя лампочку от сигнализации вынесли просто на место иммобилайзера, а саму кнопку иммобилайзера скорее всего просто спрятали под панель, т.к.иммобилайзер обычно не включают, нафиг он, если есть сигналзация.
Gran Move (Pyzar) – общаемся!
Опции темы
Поиск по теме
Получается, где то замыкает? Что за провод? У нас в военном городке объездил все гаражи с “дядей Ваней”. Ни у кого разъема диагностического такого нет.
Есть фото, как скрепкой в диагностический разъем?
Есть фото, как скрепкой в диагностический разъем?
Если его подключить через диод и провод не разрезать, то на охлаждение будут работать оба, а на кондей один (если по охлаждению вентиляторы не сработали).
Контакты 87 и 30 замкни между собой, если насос заработает остальное выкинь.
Хочется цивильно сделать :=)))
Ну у тебя все равно уже заколхожено!))))))))))))Покажи фото.
На 87 и 30 контакты у тебя должен приходить одинаковый провод (но его скорее всего нарастили, размотай там всю изоленту). Соединение провода восстанови, проверь работоспособность и заизолируй.
Клеммы 85 и 86 – один сидит “на массе”, второй идет от сигнализации.
Покажи фото.
размотай там всю изоленту. Соединение провода восстанови, проверь работоспособность и заизолируй.
Клеммы 85 и 86 – один сидит “на массе”, второй идет от сигнализации.
А тумблер секретки не подгорел?
Спасибо. Подумаю над этим.
Изолента “как у японцев” применялась мной еще в 2000-м году (работал в автосервисе). Сейчас подобное продается под маркой SafeLine (правда, у них логотип на ленте присутствует) Чтобы ставили реле на блокировку бензонасоса – чесслово, видел за всю жизнь пару таких машин.
Как сказал т@тарин – снять клеммы 87 и 30 (если верить схеме, то это как раз провод бензонасоса), соединить их и чиркнуть стартером. Если бензонасос заработает, и хочется цивильно – купить подобное реле, и установить его. Либо купить любое четырехконтактное реле, и установить вместо Сатурна (хотя по сопротивлению обмоток ничего не скажу – нужно мерить).
Мое мнение – такое реле есть зло (если его напряжение срабатывания не 5 Вольт, конечно). В обесточенном состоянии оно разрывает цепь питания бензонасоса, и если придется заводиться в мороз на севшем акку, есть огромный шанс вообще не завестись – напряжение может просесть ниже 8-9 Вольт, и все.