sap ssm что это
Изучаем бесплатное приложение Message Flow Monitoring
Сегодня предлагаем поговорить об основных вещах и особенностях, которые нужно знать при работе с приложением Message Flow Monitoring, представленном в системе SAP Solution Manager 7.1 SP12.
Коротко о главном: что такое SAP Solution Manager
Заказчики требуют от нас четкой и понятной стратегии управления ИТ-решениями, стандартизованные процессы поддержки, а также инструмент, позволяющий их автоматизировать. Ответом стала методология Run SAP, содержащую рекомендации по эксплуатации продуктов SAP. Кроме методологической поддержки, всем своим клиентам мы бесплатно предоставляем продукт SAP Solution Manager, являющийся платформой для управления жизненным циклом приложений.
Наряду с остальными приложениями технического мониторинга, Message Flow Monitoring является одним из инфраструктурных компонентов методологии «Run SAP like a Factory» и рекомендуется к использованию при построении Operation Control Center (OCC).
Предпосылкой для настройки приложения является подключение всех систем, входящих в интеграционный процесс, к Системному мониторингу. Это позволяет коррелировать ошибки, обнаруженные с помощью Message Flow Monitoring, с общим, техническим, состоянием систем. К примеру, если система-получатель PI-сообщения технически не доступна, то интеграционный процесс не может успешно завершиться.
Как работает Message Flow Monitoring: бизнес-пользователь
Для начала давайте посмотрим на работу приложения глазами бизнес-пользователя, взяв за пример работу туристического агентства Happy Travel.
Сценарий: Туристическое агентство «Happy Travel» отправляет запрос на бронирование билетов в виде PI сообщений в систему SAP PI и далее в авиакомпанию American Airlines в виде IDOC. Ответы из авиакомпании идут в виде IDOC в SAP PI и далее в компанию Happy Travel в виде PI сообщений. Оба потока имеют одинаковое значение поля ORDER_NUMBER в Payload.
Для туристического агентства важно, чтобы запрос дошел успешно, и авиакомпания подтвердила бронирование билетов, в случае возникновения проблемы, бизнес-пользователь мог максимально оперативно выяснить, где возникла проблема: ALE, ABAP Proxy, Integration Server. Получить ответы на эти вопросы можно, открыв приложение Message Flow Monitoring для сценария, в который входят нужные потоки сообщений и воспользовавшись функцией поиска сообщений по Payload. В качестве Payload, например, укажем ORDER_NUMBER = 921.
В результате поиска было найдено два экземпляра потоков сообщений: один — отражает запрос на бронирование, второй – ответ авиакомпании. При этом оба из них были обработаны успешно.
Выделяем один из экземпляров потоков сообщений и переходим на вкладку Flow Track, здесь мы видим визуализацию обработки сообщения каждым из компонентов, через которые оно прошло, с указанием статуса и длительности. Из графика понятно, что сообщение было успешно отправлено из бекэнд системы компании «Happy Travel» в SAP PI и успешно доставлено в авиакомпанию.
Связанные потоки сообщений есть во вкладке Related Instances. В нашем случае связным потоком является ответ авиакомпании туристическому агентству.
Во вкладке General отображается общий статус сообщения, включая используемый интерфейс и Payload.
В случае если сообщение не было обработано успешно, мы заходим во вкладку Flow Track и получаем общую информацию об ошибке с указанием места, где она возникла.
При обнаружении ошибки в Service Desk можно вручную создать инцидент или отправить уведомление в группу поддержки. Но это не обязательно, создание инцидентов и отправка писем может выполняться и в автоматическом режиме.
Как работает Message Flow Monitoring: служба поддержки
Теперь обратимся к службе поддержки и посмотрим, какие особенности работы с приложением есть здесь.
Сценарий: Для службы поддержки важно знать общий статус всех B2B потоков сообщений для всех сценариев, и, прежде всего, наиболее критичных, постоянно отслеживая наличие ошибок в их работе.
В первой вкладке приложения Message Flow Monitoring есть две панели: Flow Overview и Last Message Flows. Статистика находится на панели Flow Overview. Потоки сообщений здесь объединены в группы потоков и доступ к ним может быть ограничен полномочиями пользователей. На панели Last Message Flows отображается по умолчанию 10 последних ошибочных инстанций потоков сообщений, с которыми можно работать.
При нажатии на ошибочное сообщение или поток, мы переходим на вкладку Message Flows – отправная точка для старта анализа возникшей проблемы. Обработка запроса на ее устранение с тем или иным потоком это не только создание инцидента, отправка e-mail, отмена сообщения, служба поддержки может воспользоваться контекстным переходом в систему с ошибкой и решить ее за счет локальных инструментов мониторинга, кроме того можно обратиться к Guided Procedure для устранения проблемы:
Для мониторинга каждого потока есть возможность выбрать до 15 KPI, для всех пятнадцати можно указать свое пороговое значение и настроить параметры «автореакции», как отправка email, создание инцидента и другие. Перечень доступных KPI приведен на рисунке ниже:
В случае превышения порогового значения по KPI система генерирует предупреждение, доступное в Alert Inbox:
Во вкладке Reporting находится вся отчетность по отслеживаемым потокам сообщений в виде дашбордов. На выбор предлагается 6 вариантов, которые по умолчанию отображены на экране. Их содержимое легко изменить с помощью фильтров.
Что нам нужно, чтобы использовать Message Flow Monitring:
Приложение Message Flow Monitoring впервые было представлено в SAP Solution Manager 7.1 SP10 и бесплатно предоставляется всем клиентам компании SAP в рамках SAP Enterprise Support. Существенное расширение функционала произошло в SAP Solution Manager 7.1 SP12. Источником информации для данного мониторинга является компонент Integration Visibility Core системы SAP NetWeaver Process Integration / SAP NetWeaver Process Orchestration, который в свою очередь доступен, начиная с релиза 7.31 SP07.
На рисунке ниже приведена матрица доступности приложения Message Flow Monitoring и различных функций в зависимости от релиза.
Надеемся, что статья оказалась для вас полезной, будем рады ответить на вопросы!
SAP Supply Chain Management (SAP SCM)
Решение для управления логистической сетью SAP SCM позволяет совместно работать, планировать, выполнять и координировать сеть логистических цепочек.
SAP SCM является частью SAP Business Suite, что предоставляет организациям уникальную возможность работать в единой интегрированной среде, охватывающей все бизнес-процессы предприятия.
Решение «Управление логистической сетью» (SAP SCM) позволяет перейти от концепции управления линейной логистической цепочкой компании к управлению адаптивной логистической сетью. Оставаясь ориентированным на клиента, решение повышая позволяет повысить конкурентоспособность предприятия, обеспечивая доступ к данным и ресурсам партнеров по логистической цепочке и предоставляя возможность интеллектуальной адаптации к меняющимся условиям рынка.
Использование решения «Управление логистической сетью» уже помогло многим предприятиям усовершенствовать свои логистические бизнес-процессы и операции. Фактически, решение «Управление логистической сетью» является единственным комплексным решением, которое позволяет компаниям адаптировать процессы в логистической цепочке к постоянно меняющимся условиям конкурентной среды.
Решение «Управление логистической сетью» (SAP SCM) помогает формировать адаптивные логистические сети, предоставляя предприятиям средства для планирования и реализации, которые позволяют управлять операциями в рамках предприятия, и современные технологии для организации и координации совместной работы, нацеленные на расширение этих операций за рамки предприятия. В результате внедрения этого решения предприятия получают измеримые и существенные преимущества благодаря сокращению затрат, повышению уровня сервиса и производительности, что в конечном итоге приводит к более высокой рентабельности бизнеса компании.
SAP SCM базируется на концепции Demand Driven Supply Chain (Управление цепями поставок на основе спроса). Такой подход выдвигает требования к информационной среде, поддерживающей процесс, в которой каждый участник может обмениваться информацией, товарами, сервисами с другими участниками. Вторая особенность подхода заключается в развитой синхронизации между участниками процесса и их реакцией на изменение спроса, вызванного различными причинами – изменением самого продукта, проведением промоакций, изменением дистрибьюцией и т.д. [1]
Приложения в составе SAP SCM
Управление цепочками поставок
Управление цепочками поставок
В этом разделе я дам общее представление о понятиях, связанных с системами управления цепочками поставок (Supply-Chain Management, SCM.) Для нас это будет важно, поскольку подготовит к описанию SAP SCM, представленному далее в разделе «Оптимизация, планирование и исполнение цепочки поставок SAP». Мы воспользуемся предложенным SAP решением по цепям поставок — Справочником процесса логистической цепочки (Supply-Chain Operations Reference, SCOR). Первая версия SCOR, выпущенная в 1996 году, была результатом совместной работы двух Бостонских консалтинговых фирм, PRTM и AMR Research, с примерно 70 лучшими производителями в США. SCOR позволяет компаниям применять стандартный подход к описанию и анализу всех связанных с цепями поставок проблем, а также устанавливать стандартизированные шкалы для измерения эффективности работы цепей поставок и определять лучших из них.
Цепь поставок включает в себя все ресурсы и мероприятия, необходимые для управления источниками создания товара и доставки его потребителям. Согласно SCOR, SCM включает в себя менеджмент таких процессов, как координирование, календарное планирование, снабжение, производство, упаковка, распространение, перевозка, хранение на складе и доставка. SCM превосходит и совершенствует такие ERP, как SAP, а также унаследованные системы, ориентированные на транзакции. На высшем уровне, SCOR направлен на аспекты, относящиеся к процессам производства и доставки, а именно:
• цикл оборота наличности
• быстрая реакция цепи поставок
• полные затраты на управление цепями поставок
• продуктивность дополнительных услуг
• затраты на гарантийное обслуживание
• движение товарных запасов
• качество выполнения заказа.
На следующем уровне детализации SCOR помогает оптимально сконфигурировать инфраструктуру цепей поставок, представляя элементы процесса, зависящие от стратегических целей, заданных предприятием (предприятиями), составляющими ЕСЕ. Например, конфигурация может быть направлена на такие производственные стратегии, как производство про запас, производство на заказ и даже разработка на заказ. Это также может повлечь за собой различные конфигурации цепи поставок для различных продуктов и служб. Объективное измерение объема работ, произведенных участниками каждой из этих цепей поставок, также дало бы верное понимание распределения собственности, затрат, текущих улучшений, прибылей и вознаграждений.
В этом контексте следует заметить, что некоторые решения, ведущие к оптимальному результату работы участников цепи поставок в целом, могут не быть оптимальными для отдельных участников цепи. Этим участникам придется выплатить соответствующую компенсацию и вознаграждение за вклад в выгодность работы цепи в целом. Сходным образом, поскольку модель вовлекает распределение информации по раздельному применению, возможно придется согласовать вопрос владения (вместе с сопутствующими расходами) продуктом либо услугой в любой момент. Такие меры необходимы для поддержания эффективной работы цепей поставок и соответствующих партнерских отношений. Только с течением времени все участники смогут снизить затраты капитала на товар, снизить расход материала и проявить большую отдачу.
Системы SCM удовлетворяет всем требованиям для управления цепями поставок, обеспечивая функциональность для планирования и оптимизации, ведущей к синхронизации. Я расскажу об этих требованиях в последующих подразделах, однако следует отметить, что системам SCM приходится балансировать между гибкостью и функциональностью. Эти характеристики оказывают прямое влияние на распространение SCM-приложений в широком диапазоне отраслей промышленности, равно как и оптимальные усилия, и время, необходимое для их претворения в жизнь. Компания SAP, в соответствии со своей установившейся философией, пытается достигнуть успеха вместе с Усовершенствованным планированием и оптимизацией SAP (Advanced Planning and Optimization, АРО). В будущем за теперешними общефункциональными АРО-приложениями могут последовать несколько программ АРО для различных отраслей промышленности.
Планирование цепочек поставщиков
Обычно цепь поставок представлена сетью узлов, соответствующих поставщикам, центрам производства, центрам распространения и клиентам. Планирование производится при следующих временных промежутках:
Стратегический: связан в основном с проектированием сети цепей поставок на основе различных заранее установленных параметров, таких, как местонахождение завода, размер предприятия, местонахождение центра распространения и объем складов.
Тактический: касается оптимизации потока товаров по всей заранее определенной цепи поставок в заданном временном диапазоне. Включает в себя развитие планов поставок, производства, развертывания и распространения. Производится либо ежемесячно, либо на суточной основе.
Оперативный: относится в первую очередь к производственному календарному планированию ресурсов завода, таких как труд, оборудование и материалы на суточной, или даже на почасовой основе, в зависимости от сбоев в работе машин, нехватки материалов и изменений порядка. Надо принимать во внимание такие аспекты, как установка и переключение, маршрутизация процесса, списки материалов и т. д.
Оптимизация цепочек поставщиков
Оптимизация цепочек поставщиков связана с такими ресурсами, как время, производственные мощности, средства транспортировки и т. д. Это относится к следующим моментам:
• Контролируемые переменные — например, когда и как произвести продукт для потребителя.
• Стесненность в ресурсах — например, в сырье, производственных мощностях, средствах обработки, средствах транспортировки и времени на нее.
• Улучшение показателей работы с покупателями, максимизация доходов и прибылей, минимизация затрат, времени цикла и задержек; максимизация общей производительности, минимизация отходов и переделок. Потребности во многих целях могут удовлетворяться единовременно (с равной или разной значимостью и приоритетами).
• Оптимизация моделей, которые представляют зависимые отношения между контролируемыми переменными, ограничеными и требуемыми рабочими характеристиками. Они различаются в зависимости от удобства манипулирования, наличия информации и комплексности модели относительно необходимых вычислительных ресурсов и т. д. Модели могут быть алгоритмическими, эвристическими, генетическими алгоритмами или даже исчерпывающими перечислениями. Последняя категория моделей полезна только в упрощенных ситуациях.
Следом за формулированием проблемы, определяется оптимальное решение в соответствии с контекстом четырех вышеизложенных моментов. Система может найти рабочее решение, которое справится с ограниченностью ресурсов и которое возможно претворить в жизнь немедленно, или же частично оптимизированное решение, которое соответствует части требуемых критериев оптимизации. В исключительных случаях, может быть найдено оптимальное решение, которое достигнет всех необходимых целей и справится со всеми ограничениями.
Это помогает при принятии решений по факторам, относящимся к вышеупомянутой эффективности работы цепи поставок. Следует заметить, что, как в случае с ERP, список товаров и возможности цепи поставок являются важными параметрами, которые представляют интерес при осуществлении любого вида оптимизации.
Синхронизация цепи поставок
Синхронизация ликвидирует затраты, связанные с неэффективным движением товаров, избыточными процессами и номенклатурой товаров, и способствует сотрудничеству между всеми участниками цепи поставок. Синхронизация фокусируется на снижении скрытых недоработок на границах внутри организаций.
Комплексность синхронизации цепи поставки может рассматриваться с точки зрения ранее упомянутых промежутков времени: стратегического, тактического и оперативного. Сначала, на стратегическом уровне конфигурации цепи поставок, синхронизация стала особенно уместной благодаря возможностям, предоставляемым Интернетом: дополнительный всепроникающий канал для продаж, распространения и доставки; потребительская сегментация; станции техобслуживания и т. д.
На тактическом уровне планирования цепи поставок синхронизация влечет за собой отражение изменений на нисходящем планировании в восходящих процессах. В частности, план спроса разделяется на план распределения, план изготовления и план снабжения. Это существенно по причине возрастающей изменчивости и многообразия спроса на рынке. В будущем это будет также включать реконфигурацию сети логистики для определенных продуктов. Для достижения этого каждый индивидуальный план также надо синхронизировать на всех иерархических уровнях планирования. Это можно делать последовательно или одновременно. Одновременность и планирование в реальном времени присущи в большей степени неприбыльным и неустойчивым к влиянию цепям поставок.
Наконец, на оперативном уровне выполнения цепи поставок, синхронизация обычно становится возможной благодаря таким технологиям, как EDI, средствам связи через Интернет, а в последнее время — объединенным решениям, таким как SAP Business-to-Business Solution. Синхронизация также становится возможной благодаря большому количеству продуктов, которые могут быть сгенерированы из меньшего набора стандартных продуктов или торговых марок. В этих случаях эффективность цепи поставок в значительной степени увеличивается за счет откладывания момента дифференциации продукта как можно ближе к моменту спроса на него клиентом. Иначе говоря, вы переделываете продукт, подгоняя его под вкус потребителя, лишь в последний момент.
В этом отношении SAP АРО предоставляет следующие ключевые возможности:
• постановка специфических целей для цепи поставок
• быстрая конфигурация очередности и ее перспективы при использовании компонента «доступно по заказу» (available-to-promise, ATP)
• сложное планирование, основанное на спросе
• сложные алгоритмы прогнозирования
• оптимизационная логика для планирования действий цепи поставки
• планирование с учетом нехваток и приоритетов реальной жизни
• одновременное создание планов по материалам, мощностям и распространению
• интерактивные средства для планирования сценария.
Системы электронного управления цепочками поставщиков
Сегодня SCM простираются далеко за пределы обычных статических и заранее определенных индивидуальных цепей поставок. Это происходит потому, что при помощи Интернета стали возможны динамические реконфигурации. Интернет делает возможным создание и уничтожение моментальных цепей поставок — e-supply-chain management (e-SCM), даже для транзакций индивидуального клиента, зависящих от оптимальной комбинации сотруднических связей с целью создания продукта и/или службы, нужной клиенту. Скорее это будут даже не сети поставок, а сообщество поставщиков и партнеров. ЕСЕ будут больше похожи на сообщество предприятий, действующих по указанию главных добавляющих стоимость игроков внутри сообществ.
Вместо конкуренции индивидуальных предпринимателей конкуренция будет существовать между различными сообществами предприятий, т. е. ЕСЕ. Успех предприятия будет зависеть от конкурентоспособности соответствующей цепи поставок или, точнее, снабженческого сообщества, к которому оно принадлежит. Поскольку угроза замены существует не только для конечного потребителя, но также и для прочих составляющих ЕСЕ, жизненно необходимо будет стать ценным звеном успешной сети поставок.
Интернет навсегда изменил принципы взаимодействия и работы предприятий с клиентами, поставщиками и даже со своими собственными работниками. Вначале компании могут начать Интернет-бизнес через свое присутствие во Всемирной паутине, а потом, при помощи компонента Интернет-торговли, может произойти расширение. Однако сейчас все хорошо понимают, что одна только торговля через Интернет не может привести к тому, что компания станет успешным Интернет-магазином. Торговля должна быть тесно интегрирована с внутренними процессами по выполнению заказов. По той причине, что компании больше не проводят от начала до конца весь процесс производства в своих стенах, в скором времени начинают появляться e-SCM. Установление торговли через Интернет открывает новые уровни сложности, изменчивости и возможностей, которые вынуждают компании делиться и пользоваться информацией через ЕСЕ в темпе, в котором идет время в Интернете.
Традиционный подход к поставке продуктов на рынок базируется на оптимизации обращения с продукцией и ее транспортировки. По сути дела, это система, в которой продукт производится до спроса на него на основании прогнозов, а затем начинается ожидание заказов. Для производителей эта продукто-центристская стратегия влечет создание и сохранение запасных партий продукта, а для дистрибьюторов и розничных торговцев подразумевает покупку и владение списком продукции с целью обеспечить владение готовым продуктом.
С другой стороны, при существовании e-SCM, цепь поставок трансформируется в цепь спроса, где продукт производится после получения на него заказа от конкретного клиента. Быстрая цепь поставок чувствительна к состоянию рынка и хорошо продумана. Это существенно, поскольку система быстро реагирует и подстраивается под требования массового изготовления изделий по техническим условиям заказчика, то есть под разнообразие и изменения предпочтений потребителя. Это становится возможным благодаря доступу к информации столь же близкой к реальному спросу, сколь и к фактическому месту, где происходят продажи (point-of-sales, POS) или к веб-сайтам, «точкам пользования» (point-of-use, POU).
В обычных системах разрыв между сроком логистической разработки и сроком заказа клиента покрывается за счет списков продуктов, основанных на прогнозах. В случае с быстрой цепью поставок или e-SCM увеличившаяся способность к реагированию помогает уменьшить этот разрыв, тем самым избавляя производителя от бремени составления более точных прогнозов с целью определения списка продуктов. Только через сотрудничество по Интернету и оптимизации в реальном времени компании могут выгодно провести массовое производство изделий по условиям заказчиков.
В добавление к основным показателям эффективности (Key Performance Indicator, KPI), относительно цепочек поставщиков, e-SCM могут привести к следующим положительным результатам:
• более прибыльные и эффективные цепочки поставок благодаря сведению роли посредников до естественного минимума
• хорошо продуманные и быстрые цепочки поставок
• оптимальный уровень разнообразия продуктов
• большая лояльность по отношению к клиенту
• сокращенное время цикла
• применение методологии «Точно в срок» (JIT)
• снижение себестоимости реализованной продукции
• снижение расходов на закупку.
Все это становится возможным при помощи Интернет только благодаря тому, что ЕСЕ берут на вооружение стратегию, определенную для ERP в разделе «Информация как новый ресурс» в главе 1. E-SCMs стали бы более эффективными, используя информацию как замену списку товаров, движению товаров, отбору товарных проб и т. д.
Вместо товаров по сети двигалась бы точная информация о продуктах, спецификациях, индивидуальных изменениях, дополнительных опциях, дизайне, составных частях, перечне материалов (ВОМ), производственных календарных планах, инспекциях, проверках качества, деталях доставки, деталях оплаты т. д. Ценность списка товаров заменяет ценность информации. В сравнении с расходами при списке товаров «на всякий случай», затраты на выработку и обновление точной информации о списке товаров гораздо более оптимальны. Участники e-SCM будут явно интегрированы друг с другом и смогут начинать деловые процессы в рамках систем любого из участников.
E-SCM также подразумевает реинжиниринг и автоматизацию повседневных процессов между предприятиями. Следует заметить, что эти процессы не будут оставаться фиксированными, но будут конфигурироваться динамически и в реальном времени между участниками расширенного сообщества поставщиков в зависимости от оптимальной конфигурации для доставки того или иного заказа. Подобно конечному потребителю Интернет также дает предприятиям возможность менеджмента цепей поставок с целью максимизации возможностей; гибкость при перемене партнеров и процессов — это обязательное требование для Интернет-экономики.
Более того, поскольку информация «нематериальна», она не подвержена инерции, а также может перемещаться быстрее, чем бумаги, документы и списки товаров. Это увеличивает пропускную способность цепи поставок в целом. Очевидно также, что ускорение распространения списков товаров принесет чистую финансовую прибыль. Сборка и изготовление товара откладываются до самого последнего момента перед фактической доставкой и отправкой товара клиенту.
Все характеристики и понятия касательно ERP, представленные в главе 1, в контексте предприятия являются действительными также для e-SCM. Таким образом, сегодня e-SCM может выполнять следующие задачи:
• трансформировать традиционную цепь поставок в управляемое информацией сообщество
• в целом воспринимать ЕСЕ как глобальное сообщество
• подстраиваться под интегрированную и динамическую природу сообщества
• моделировать динамическое информационное сообщество
• сделать возможным существование быстрого, реконфигурированного в реальном времени и конкурентоспособного сообщества
• развивать информационную стратегию в масштабе всей цепочки поставок как часть бизнес-стратегии компании.
Читайте также
8.5. Управление пользователями
8.5. Управление пользователями Задача управления пользователями имеет большое значение для истинно многопользовательских систем. Для персонального компьютера, о котором идет речь в этой книге, эта задача не так актуальна. Тем не менее, некоторые вопросы отразить
8.6. Управление ресурсами
8.6. Управление ресурсами В этом разделе мы рассмотрим только один аспект управления ресурсами: как сэкономить тот или иной ресурс, точнее, как поступить в случае, если какого-то ресурса недостаточно. Основными ресурсами компьютера являются память и дисковое пространство.
4.15.3. Управление стримером
4.15.3. Управление стримером Управление стримером выполняет программа int. Она входит в состав пакета mt-st, который обычно входит в состав дистрибутива. Эта программа точно есть в дистрибутивах Red Hat и Mandrake Linux. Программа mt использует устройство /dev/nftape, которое является ссылкой
5.8. Управление протоколированием
5.8. Управление протоколированием Этот раздел посвящен демону syslogd, а также управлению протоколированием сообщений системы и ядра с помощью этого демона. Прежде всего следует отметить, что демон находится в пакете sysklogd (если вы, конечно, используете Red Hat-совместимую
15.5.3. Управление кэшем
15.5.3. Управление кэшем cache_swap_high числоПри достижении этого уровня заполнения кэша (в процентном соотношении) начинается ускоренный процесс удаления старых объектов. cache_swap_low 90Процесс удаления прекращается при достижении этого уровня. maximum_object_size 4096 KBМаксимальный размер
18.1.2. Управление RAMDISK
18.1.2. Управление RAMDISK При создании загрузочных дискет для ОС Linux необходимо, чтобы на эти дискеты было помещено нужное программное обеспечение и чтобы для этого программного обеспечения хватило места. Обычно поступают следующим образом: создают сжатый архив всего
18.1.3. Управление памятью
18.1.3. Управление памятью Управление памятью осуществляется с помощью параметра mem: mem=Определяет объем памяти, установленной в компьютере.Например: mem=16384K или mem=16M.Иногда нужно указать объем ОЗУ, отличный от того, который имеется на самом деле. Например, у вас чипсет Intel 810 с
2.4.5 Управление сетью
2.4.5 Управление сетью По прошествии некоторого времени многие инструменты сетевого управления стали создаваться на основе набора протоколов TCP/IP. Например, существуют команды, позволяющие определить, находится ли конкретная система сети в рабочем состоянии, просмотреть
10.7 Управление потоком
10.7 Управление потоком Получатель TCP загружается поступающим потоком данных и определяет, какой объем информации он сможет принять. Это ограничение воздействует на отправителя TCP. Представленное ниже объяснение данного механизма является концептуальным, и разработчики
4 Удаленное управление
4 Удаленное управление Проблемы удаленного управления компьютером считаются прерогативой администраторов, поэтому необходимость их рассмотрения в этой книге долго оставалась под вопросом. В конце концов я решил описать методы удаленного управления по той простой
Управление финансами
Управление финансами Страница программы: http://www.saotron.ruСтатус: FreewareВести домашнюю бухгалтерию при мобильном образе жизни уж очень тяжко. Разве учтешь все эти перехваченные в пути газеты, бизнес-ланчи и прочие мелочи, из которых и складывается львиная доля расходов. Поди
19.6.4. Действия над цепочками
Управление слоями
Фиаско поставок ПК в Западной Европе: анализ ситуации Сергей Голубицкий
Фиаско поставок ПК в Западной Европе: анализ ситуации Сергей Голубицкий Опубликовано 16 мая 2013 Авторитетный Gartner опубликовал статистику по поставкам персональных компьютеров в страны Западной Европы в первом квартале 2013 года. Сказать, что
Оптимизация, планирование и исполнение цепи поставок SAP
Оптимизация, планирование и исполнение цепи поставок SAP Инициатива «Оптимизация, планирование и исполнение цепочки поставок SAP» является частью инициативы SCM и обеспечивает рамки для интегрирования прогнозирования, планирования, оптимизации и исполнения цепочек