sap sales cloud что это
SAP Sales Cloud (ранее SAP Hybris Cloud for Customer)
Содержание
Представление коннектора для интеграции с Adobe Marketo Engage
6 ноября 2019 года компания Software AG сообщила о выпуске сертифицированного коннектора для платформы Adobe Marketo Engage. Этот коннектор интегрирует пользовательские решения SAP Service Cloud или SAP Sales Cloud с платформой Marketo Engage, устанавливая прямую связь между данными о клиентах и инструментами управления качеством обслуживания (CXM) от Adobe. Подробнее здесь.
Получение сертификата ФСТЭК
18 июля 2019 года компания SAP объявила о получении сертификатов Федеральной службы по техническому и экспортному контролю (ФСТЭК) России на облачные решения SAP Cloud Platform, SAP Commerce Cloud (ex.SAP Hybris Commerce) и SAP Sales Cloud (ex. SAP Hybris Cloud for Customer). Сертификаты подтверждают, что все реализованные и заявленные функции безопасности в продуктах SAP функционируют правильно. Подробнее здесь.
2018: Смена названия и включение в портфолио SAP Commerce Cloud
В июне 2018 году компания SAP представила портфолио для комплексного управления клиентским опытом SAP Customer Experience, включившее 5 облачных решений, ранее представленные на рынке под брендом SAP Hybris. В том числе решение SAP Hybris Cloud for Customer, название которого было изменено на SAP Sales Cloud.
В российском центре обработки данных
21 ноября 2017 года компания SAP СНГ объявила о размещении облачных решений SAP Hybris для электронной коммерции, маркетинга и управления взаимоотношениями с клиентами в российском центре обработки данных. Россия стала седьмой страной, в которой компания представила облачные продукты: SAP Hybris Cloud for Customer для автоматизации продаж и сервисного обслуживания клиентов, SAP Hybris Commerce Cloud – для электронной коммерции и построения маркетплейсов, а также SAP Hybris Marketing Cloud – для анализа и управления клиентским опытом.
SAP Hybris предлагает комплексную систему для управления персонализированным маркетингом и омниканальной коммерцией, автоматизируя процессы продаж и сервиса. Решения SAP Hybris позволяют перейти на новый уровень цифрового маркетинга за счет персонализированного взаимодействия с клиентом, построения систем активных продаж и анализа поведения потребителя в социальных сетях.
Описание сервиса
SAP Hybris Cloud for Customer — портфель облачных решений CRM позволяет повысить уровень маркетинга, продаж, коммерции, обслуживания клиентов и социального взаимодействия.
Возможности SAP Hybris Cloud for Customer в целом позволит:
Решения в составе портфеля
Оптимизация продаж с решением SAP Sales Cloud
Улучшайте качество клиентского опыта с SAP Sales Cloud
SAP Sales Cloud — инструмент для создания уникального клиентского опыта и роста показателей Sales Performance
SAP Sales Cloud — платформа, которая автоматизирует продажи, повышает их эффективность и оптимизирует каждый этап работы с клиентами, начиная от их поиска и заканчивая отслеживанием платежей.
SAP Sales Cloud, как и SAP Service Cloud, является частью SAP Cloud for Customer (C4C) — облачной CRM-системы для управления взаимоотношениями с клиентами и повышения продаж.
Решение поставляется по модели SaaS (Software as a Service), основное преимущество которой — отсутствие затрат, связанных с установкой, обновлением и поддержкой оборудования и работающего на нем ПО.
Как повысить эффективность продаж с SAP Sales Cloud?
Решение SAP Sales Cloud позволит вашему бизнесу:
Специалисты по продажам уделяют больше времени стратегическим задачам и перспективным сделкам, а значит, результат использования SAP Sales Cloud — оптимизация работы sales teams, значительный рост продаж и улучшение качества клиентского опыта.
Ключевые функции и преимущества SAP Sales Cloud для вашего бизнеса
Какие функциональные особенности решения помогают повысить эффективность всех этапов работы с клиентом?
Фокус на стратегическом привлечении клиентов
Специалисты по продажам тратят минимум времени на рутинные задачи и максимум — на совершение успешных сделок.
Индивидуальный подход к каждому клиенту
Прогнозная аналитика помогает при создании интеллектуальных рекомендаций и выборе правильного подхода к выстраиванию взаимодействия с пользователем.
Оптимизация работы отдела продаж
Благодаря инструментам планирования и аналитике задачи среди специалистов по продажам распределяются максимально эффективно.
Эксперты LeverX внедрят эффективные методы оптимизации продаж в ваш бизнес
Желаете улучшить и автоматизировать продажи у себя в организации? Команда LeverX поможет вам использовать преимущества SAP Sales Cloud для организации безупречного процесса продаж.
Мы тщательно анализируем специфику бизнеса, стратегию развития и задачи заказчиков, чтобы внедренное решение SAP принесло им максимальную пользу при управлении взаимоотношениями с клиентами.
Консалтинг, внедрение, интеграция, обновления и поддержка SAP Sales Cloud — среди оказываемых нашими экспертами услуг.
В частности, проектный опыт команды LeverX в SAP C4C включает в себя:
Воспользуйтесь практическим опытом LeverX, глубокими отраслевыми и техническими знаниями наших специалистов и лучшими практиками SAP, чтобы найти подход к каждому клиенту и повысить процент успешных сделок!
SAP Service Cloud
Выходите за рамки традиционных сервисных моделей и предоставляйте передовой в вашей отрасли пользовательский опыт каждому заказчику, дилеру, покупателю. Превосходите ожидания клиентов от сервисного обслуживания в вашей компании.
SAP Service Cloud (ранее SAP Hybris Cloud for Customer) — это решение, которое мгновенно предоставляет сотрудникам сервисного отдела исчерпывающую контекстную информацию о клиенте и возможной сервисной ситуации, а клиенту компании — персонализированное бесперебойное обслуживание по удобному для него каналу коммуникации.
SAP Service Cloud закрывает весь сервисный цикл, начиная от формирования предложений для потенциальных клиентов, заканчивая отслеживанием эффективности работы сервисной службы в реальном времени.
Модуль для управления выездным обслуживанием, интегрированный в решение, включает в себя ресурсное и календарное планирование и позволяет сервисным мастерам работать в SAP Service Cloud на мобильном устройстве где угодно.
Возможности SAP Service Cloud
Омниканальное обслуживание
Встроенная аналитика
Средства поиска решений
Управление продуктивностью
Мобильность
Персонализация
SAP Service Cloud помогает организовать безукоризненную и согласованную работу отдела выездного сервисного обслуживания, повышая удовлетворенность клиентов. Менеджеры отдела могут гибко и рационально управлять расписанием специалистов и контролировать их работу, управлять заказами, анализировать уровень обслуживания. Сервисные специалисты, в свою очередь, могут взаимодействовать с SAP Service Cloud на выезде, не прерывая рабочий процесс, — закрывать заявки, пользоваться каталогом запчастей и проверять наличие комплектующих, регистрировать рабочее время и расходы.
Решайте запросы клиентов эффективно и оперативно, своевременно привлекая к задачам подходящих мастеров с полным набором нужных инструментов и запчастей. Облачная платформа SAP Service Cloud поможет идеально спланировать и отстроить процессы управления ресурсами компании. Менеджеры сервисных отделов могут с помощью встроенного планировщика ресурсов рационально назначать специалистов на задания, учитывая календарную загрузку каждого из них, а также снабжать их заранее отгруженными материалами и определять статус выполнения задач.
Позвольте клиентам легко и быстро решать свои задачи, используя готовые гибкие решения самообслуживания SAP Customer Experience. Используйте инструменты самообслуживания SAP Jam и уменьшайте роль техподдержки. Создавайте сообщества, форумы и группы, где клиенты будут коммуницировать между собой и оперативно получать нужные ответы. Сервис самообслуживания SAP Knowledge Central от MindTouch поможет сформировать информационные базы данных и предоставить клиентам исчерпывающую информацию о продуктах. Они смогут самостоятельно находить ответы на типовые и нетиповые вопросы, а ваша команда на основе входящих запросов — анализировать интересы клиентов и постоянно улучшать качество обслуживания.
Объединяйте все каналы коммуникации с клиентом в единой платформе SAP Service Cloud и повышайте уровень обслуживания. История взаимодействия с клиентом по телефону, в соц. сетях и интернете, по SMS или в чате фиксируется в его персональном профиле. Благодаря этому сотрудники отдела сервиса могут легко идентифицировать клиента, видеть историю его взаимодействий с компанией и оперативно реагировать на запросы, независимо от выбранного способа связи. Например, любой менеджер компании при обращении клиента будет в курсе, что вчера тот общался с менеджером по продажам и приобрел кондиционер, а сегодня написал в службу поддержки по гарантийному обслуживанию, и статус его вопроса еще открыт.
Преимущества внедрения cloud-решения SAP Service Cloud
Повышайте качество обслуживания, позвольте вашей экспертной команде работать лучше с каждым днем и стройте долгосрочные отношения с клиентами вместе с решением SAP Service Cloud
SAP Commerce — новое слово в электронной коммерции
Создавайте масштабные онлайн-магазины, мгновенно реагирующие на изменения потребностей и поведения покупателей
Платформа для электронной коммерции SAP гарантирует уникальный клиентский опыт (customer experience)
SAP Commerce (ранее: SAP Hybris Commerce) — платформа для электронной коммерции, упрощающая создание e-commerce-проектов и адаптивных веб-сайтов интернет-магазинов.
Как привлечь максимум клиентов по всему миру и предоставить им качественный сервис и удобное взаимодействие? Использовать гибкое решение и его функциональные возможности, чтобы на его базе создать площадку для онлайн-продаж.
Благодаря SAP Commerce представители рынка электронной коммерции укрепляют лояльность клиентов и добиваются новых успехов в бизнесе.
Существует две версии решения — облачная ( SAP Commerce Cloud ) и локальная ( on-premise ).
SAP Commerce — отличный способ вывести электронную коммерцию на новый уровень
Причины, по которым стоит выбрать SAP Commerce для вашего бизнеса:
Многообразие способов для вывода новых продуктов на рынок
Поддержка B2C-, B2B2C- и B2B-моделей
Ориентация на определенную отрасль бизнеса
Встроенные функции для конкретных сфер (медиа, туризм, финансы и др.)
Широкие возможности интеграции
Интеграция SAP Commerce с другими решениями SAP и различными платежными системами
Гибкость и удобный User Interface
Легко настраиваемые функции и возможность расширения SAP Commerce
Поддержка мобильных устройств
Совершение покупок и адаптация дизайна магазинов под любые мобильные устройства
SEO-модуль для успешного продвижения интернет-магазинов в поисковых системах
Эксперты LeverX знают, как увеличить доход компании с помощью решения для электронной коммерции SAP Commerce
Благодаря функциям программного обеспечения SAP Commerce организации получают масштабные интернет-магазины с привлекательными возможностями для покупателей, включая программы лояльностей.
Требовательных клиентов полностью удовлетворяет качество обслуживания. Значит, доход компаний, сделавших свой выбор в пользу SAP Commerce, постоянно растет, а высокий уровень Customer Service удерживает текущих и привлекает новых покупателей.
Команда LeverX поможет вам с созданием интернет-магазинов на базе SAP Commerce, интеграцией SAP Commerce с решениями SAP или сторонними системами, поддержкой и обновлением уже внедренных решений до последних версий.
Воспользуйтесь возможностями SAP Commerce Cloud и экспертизой команды LeverX для увеличения онлайн-продаж!
Управление продажами
с SAP Sales Cloud
В то же время, сами клиенты стали более информированы, социально интегрированы и более расположены к подключению к новым продуктам, сервисам и к сотрудничеству.
Достичь выдающихся результатов
продаж с SAP Sales Cloud
Эффективность работы ваших специалистов по продажам и превосходный клиентский
опыт позволят достичь новых высот продуктивности взаимодействия с клиентами
возврат инвестиций (ROI) от внедрения SAP Sales Cloud
Отчет Forrester The Total Economic ImpactTM
Автоматизация работы продавцов
Управление эффективностью продаж
Конфигурирование заказа, квотация, расчёт цены
Внедрение системы обучения и поддержки продаж
Мерчандайзинг и аудит торговых точек
Выставление счетов и обработка заказов
Заключайте больше сделок
благодаря SAP Sales Cloud
Проводите время с клиентами максимально продуктивно
Ваши специалисты всегда онлайн и уделяют время и внимание отношениям с клиентами, а не отчетам и поиску информации.
Постоянный быстрый доступ к данным бэк-офиса
Ваша команда продаж будет иметь комплексное представление о клиенте и его заказе – доступные квоты, сроки сборки и доставки, финансовые операции.
Прогнозная аналитика, инсайты и рекомендации
Искусственный интеллект найдёт инсайты среди имеющихся данных и подскажет вашей команде продаж, что можно улучшить в текущих сделках прямо сейчас.
Аналитика и данные в режиме реального времени
Получая данные в режиме онлайн, учитывайте контекст, потенциал и значимость каждой сделки и контактного лица для выбора эффективной стратегии взаимодействия.