sap dms что это

Управление документацией (SAP DMS)

SAP Document Management System — продукт для удобной и эффективной обработки документов

SAP Document Management System — грамотное управление документооборотом

SAP Document Management System (SAP DMS) — модуль в SAP PLM, предназначенный для хранения, обработки и обеспечения доступа к любым типам документов. Благодаря системе SAP DMS организации получают возможность управления информацией, представленной в различных форматах (PDF, Word, Excel и др.).

Забудьте о больших объемах неструктурированной информации (в цифровом или бумажном виде): под каждый вид документа в DMS создается и хранится отдельный виртуальный документ.

SAP DMS — действенный инструмент для решения вопросов структурированного хранения документации!

Какие действия позволяет выполнять SAP DMS?

Ключевые причины использовать SAP DMS для управления документацией

SAP DMS легко справляется с задачами хранения, управления и отслеживания статусов документов.

sap dms что это. Смотреть фото sap dms что это. Смотреть картинку sap dms что это. Картинка про sap dms что это. Фото sap dms что это

Быстрая обработка документации

sap dms что это. Смотреть фото sap dms что это. Смотреть картинку sap dms что это. Картинка про sap dms что это. Фото sap dms что это

Удобство хранения всей документации в едином репозитории

sap dms что это. Смотреть фото sap dms что это. Смотреть картинку sap dms что это. Картинка про sap dms что это. Фото sap dms что это

Гибкая система отчетности для отслеживания жизненного цикла документов

С SAP DMS ваша компания в разы улучшит организационную эффективность и процесс принятия стратегических бизнес-решений!

LeverX обеспечит успешное внедрение SAP DMS в бизнес-процессы вашей компании

Наша команда внедряет SAP DMS для управления документами предприятия практически на всех проектах. Консультанты LeverX готовы помочь вашей организации с внедрением и настройкой решения, чтобы обеспечить удобную работу с документами для каждого из ваших бизнес-процессов.

SAP DMS интегрируется со всеми бизнес-процессами в SAP-системе, легко кастомизируется с учетом потребностей заказчика и не требует дополнительных ABAP-разработок.

Документационная поддержка всех бизнес-процессов становится проще с SAP Document Management System. Эксперты LeverX помогут вам в этом убедиться.

Источник

Система управления документами в SAP ERP

SAP DMS: система управления документами

На каждом предприятии важно грамотно организовать управление документооборотом. Помочь в этом призван модуль Document Management System (DMS) от компании SAP.

sap dms что это. Смотреть фото sap dms что это. Смотреть картинку sap dms что это. Картинка про sap dms что это. Фото sap dms что это

Система DMS позволяет выполнять согласование приложенных документов с помощью SAP Workflow: использовать различные статусы и оповещать пользователей об их изменении. Также в модуле DMS реализована гибкая система отчетов для контроля за жизненным циклом документов.

Система управления документами позволяет предприятию вести карточки любых документов к объектам в SAP ERP с возможностью прикладывания скан-образов различных форматов.

В системе DMS можно выбрать место хранения информации в зависимости от потребностей бизнеса. Документы хранятся на SAP Content server или архивном сервере OpenText. При этом используются разграничения полномочий SAP ERP.

Функционал SAP DMS:

Система DMS интегрирована с модулями SAP ERP. В карточке DMS настраивается связь с любыми объектами SAP: например, основная запись материала, карточка основного средства, единица оборудования, счет-фактура, заказ и т. д.

Услуги для этого решения

Поставка и поддержка ПО

Компания «Информационные технологии и консалтинг» с 2007 года занимается внедрением проектов автоматизации.

Компания «Информационные технологии и консалтинг» предлагает услуги по разработке эксклюзивной информационной системы для Вашего предприятия.

Мы предоставляем широкий спектр услуг по сопровождению информационных систем, являемся официальным партнером SAP и регулярно подтверждаем сертификат Partner Center of Expertise.

Проведение обучения и тестирования

Компания «Информационные технологии и консалтинг» предлагает услуги по организации, проведению семинаров и тестированию специалистов.

Обновление и модернизация информационных систем

Наша компания предлагает услуги по обновлению, модернизации и миграции информационных систем.

Компания «Информационные технологии и консалтинг» поможет организовать процесс тиражирования и обеспечить эффективную и бесперебойную работу бизнеса.

Компания «Информационные технологии и консалтинг» поможет Вам подготовить бизнес-требовани я, выбрать программный продукт и организовать процесс внедрения решений.

Источник

Методика создания DMS-документа посредством BAPI

sap dms что это. Смотреть фото sap dms что это. Смотреть картинку sap dms что это. Картинка про sap dms что это. Фото sap dms что это

Самородов Евгений Александрович

В статье рассмотрим на примере методику автоматического создания прототипа DMS-документа и прикрепления оригинала к нему.

Оглавление

Введение

В SAP ERP можно найти такой компонент, как DMS (Document Management System или Система управления документами). DMS позволяет избежать избыточности данных и минимизировать рабочую нагрузку при обновлении и обмене данными. Система управления документами, предназначенная для создания, хранения, изменения и просмотра документов доступна через транзакции: CV01N, CV02N, CV03N.

В статье рассмотрим на примере методику автоматического создания прототипа DMS-документа и прикрепления оригинала к нему.

Создание прототипа

Создание нового вида документа

«Определение видов документов» (в англ. варианте «Define Document Type») (Рисунок 1).

sap dms что это. Смотреть фото sap dms что это. Смотреть картинку sap dms что это. Картинка про sap dms что это. Фото sap dms что это

Рисунок 1 – Поиск в структуре

В списке совпадений находим «Система управления документами» (или «Document management system») (Рисунок 2):

sap dms что это. Смотреть фото sap dms что это. Смотреть картинку sap dms что это. Картинка про sap dms что это. Фото sap dms что это

Рисунок 2 – Окно списка совпадений

После чего произойдет позиционирование на нашем элементе (Рисунок 3):

sap dms что это. Смотреть фото sap dms что это. Смотреть картинку sap dms что это. Картинка про sap dms что это. Фото sap dms что это

Рисунок 3 – IMG-операция «Определение видов документов» в структуре

Затем кликаем на иконку с часами и попадаем на экран определения видов документов.

Инструмент также доступен из транзакции DC10, но запуск через SPRO предпочтителен, потому как в этом случае будет автоматически создан настроечный запрос с записью IMG-операции.

sap dms что это. Смотреть фото sap dms что это. Смотреть картинку sap dms что это. Картинка про sap dms что это. Фото sap dms что это

Рисунок 4 – «Определение видов документов»

sap dms что это. Смотреть фото sap dms что это. Смотреть картинку sap dms что это. Картинка про sap dms что это. Фото sap dms что это

Рисунок 5 – Создание нового вида документа

В открывшемся окне (Рисунок 4) в строке инструментов нажимаем на «Новые записи» (Рисунок 5).

Далее, кликаем на подпункт «Описание зависящих от языка видов документов», где указываем требуемые данные для языка (Рисунок 6).

sap dms что это. Смотреть фото sap dms что это. Смотреть картинку sap dms что это. Картинка про sap dms что это. Фото sap dms что это

Рисунок 6 Описание вида документа для языка.

Создание прототипа DMS-документа

Для создания прототипа DMS-документа будем использовать BAPI_DOCUMENT_CREATE2. Пример:

ls_document TYPE bapi_doc_aux,

ls_return TYPE bapiret2,

ls_document_in TYPE bapi_doc_draw2.

ls_document_in-description = ‘Документ для теста’.

CALL FUNCTION ‘BAPI_DOCUMENT_CREATE2’

На вход ФМ «BAPI_DOCUMENT_CREATE2» подается:

Работа над ошибками и проверка корректности процесса

ФМ должен вернуть информацию о созданном документе в структуре LS_DOCUMENT или информацию об ошибке в LS_RETURN, если что-то пошло не так.

Если ошибки нет (LS_RETURN-TYPE <> ‘E’), выполняем COMMIT, чтобы изменения вступили в силу или, в противном случае, откатываем изменения. Пример:

IF ls_return-type NE ‘E’.

CALL FUNCTION ‘BAPI_TRANSACTION_COMMIT’

После COMMIT проверяем успешность создания через транзакцию CV02N, с указанием типа LS_DOCUMENT-DOCTYPE и номера LS_DOCUMENT-DOCNUMBER документа. Где можем убедиться, что документ создан (Рисунок 7).

sap dms что это. Смотреть фото sap dms что это. Смотреть картинку sap dms что это. Картинка про sap dms что это. Фото sap dms что это

Рисунок 7 – Просмотр созданного документа

Может так случиться, что LS_RETURN вернет ошибку(E 26 068): «Сетевой адрес DEFAULT вашей ЭВМ не определен» (англ. «Network address DEFAULT of your computer is not maintained»).

В этом случае, требуется задать тип носителя данных в транзакции DC20, например, как показано на следующей серии рисунков (Рисунок 8, Рисунок 9, Рисунок 10).

sap dms что это. Смотреть фото sap dms что это. Смотреть картинку sap dms что это. Картинка про sap dms что это. Фото sap dms что это

Рисунок 8 – Определение типа носителя данных для внешнего интерфейса

sap dms что это. Смотреть фото sap dms что это. Смотреть картинку sap dms что это. Картинка про sap dms что это. Фото sap dms что это

Рисунок 9 – Указание носителя данных

sap dms что это. Смотреть фото sap dms что это. Смотреть картинку sap dms что это. Картинка про sap dms что это. Фото sap dms что это

Рисунок 10 – Идентификация компьютеров внешнего интерфейса

Прикрепление оригинала к прототипу

Прикрепление файла, расположенного на стороне клиента

Далее приступим к прикреплению оригинала к созданному прототипу документа. Для этого, используем ФМ BAPI_DOCUMENT_CHANGE2.

Также потребуется файл, если быть точнее, адрес файла для загрузки.

Перед вызовом BAPI_DOCUMENT_CHANGE2 для загрузки оригинала можно проверить наличие документа, тип и номер которого следует передать на вход ФМ. Для этого следует использовать BAPI_DOCUMENT_GETDETAIL2. Пример:

DATA: lt_files TYPE TABLE OF bapi_doc_files2.

CALL FUNCTION ‘BAPI_DOCUMENT_GETDETAIL2’

На вход подаются поля типа документа DOCUMENTTYPE и его номера DOCUMENTNUMBER из структуры LS_DOCUMENT, полученной на выходе BAPI_DOCUMENT_CREATE2, при создании DMS. Выставление флага GETDOCFILES, дает возможность увидеть в таблице LT_FILES уже имеющиеся оригиналы в документе.

В случае успеха, BAPI вернет пустую структуру LS_RETURN и структуру LS_DOCUMENT_IN с заполненными данными документа.

Если файл, требующий загрузки, находится на стороне клиента. Загрузка оригинала так, как показано ниже.

lt_file_table TYPE filetable,

lv_filename TYPE string,

CALL METHOD cl_gui_frontend_services=>file_open_dialog

Источник

DMS (Dealership Management System) – Внедрение Информационных ЭкоСистем для управления Дилерскими сетями

В свое время, а было это около 7 лет назад, я столкнулся с проблематикой внедрения DMS Информационной системы в крупной дилерской сети (170 дилеров). До этого у меня уже был опыт автоматизации дилерских сетей на базе различных ИТ-решений. Но специфика данного внедрения заключалась в том, что сеть состояла из самостоятельных игроков бизнеса, годовой товарооборот которых, порой, существенно превышал товарооборот нашей организации.

Еще не начав проект мы, с моей командой, столкнулись с нетривиальными вопросами:

С чего начать, в конце концов?!

Первое, что я сделал – обратился к внутрикорпоративному опыту и опыту других компаний, в надежде отыскать ответы на этот комплекс вопросов. И, увы, не нашел НИЧЕГО!

Не то, чтобы данный опыт нам ничего не предлагал. Отнюдь, как только мы объявили о подготовительном этапе проекта, нас, буквально, засыпали предложениями по автоматизации: к нам приезжали ИТ-компании с пресейлом их систем, проводили красочные и «убедительные» презентации, рассказывали нам о безоблачном будущем, которое нас ждет, если мы выберем их решение. Но со всеми вендорами был ряд проблем:

В данной серии статей я хочу описать тот путь ошибок и успехов, который мы прошли. А он был тернист! Я хочу дать ответы на вопросы, которые в свое время стояли перед нами. И я искренне верю, что данный материал поможет сократить путь к результату тем моим коллегам и компаниям, перед которыми когда-либо встанет задача – внедрить DMS в сеть с разнородным составом, опытом и объемом бизнеса. Пожалуй, самая сложная и амбициозная задача, с которой когда-либо может столкнуться бизнес с многоуровневой партнерской сетью.
Итак, поехали!

СТАТЬЯ 1 Или «Зачем?»

Для начала, давайте с вами заглянем немного вперед и поймем, что же нам предстоит сделать? И здесь мы с вами будем говорить не о том периметре работ, которые необходимо проделать команде проекта, а о том, зачем это все необходимо крупным компаниям и их партнерам (дилерам).

Задача любой коммерческой сетевой компании – развитие бизнеса. Неоспоримо! В сложной конкурентной среде эту задачу можно переформулировать следующим образом: опережение конкурентов по выводу новых эффективных продуктов и сервисов на рынок с превышением ожидания Клиента. И, как мы понимаем, каждый такой продукт и сервис всегда сопровождается стратегией его сбыта, основанной не только на колоссальной работе маркетинга, но и на не менее серьезной работе методологов. Четко выстроенная методология работы – это основа бизнеса. Но, порой, эта методология настолько комплексна и многоэтапна, что без средств по ее быстрой имплементации в дилерские сети, может стать непосильной ношей, а иногда даже и обузой бизнеса.

Поэтому первый тезис к внедрению DMS системы – это поддержка быстрой имплементации единой методологии (стандарта) по быстрому выводу на рынок продуктов и услуг компании и их реализации.

Центробежной точкой любого бизнеса, будь то B2B или B2C бизнес, является Клиент. А это значит – Customer Journey (далее CJ) или Путь Клиента, который он циклично совершает от этапа выбора продукта до перехода на новый продукт. Каждый CJ сопровождается так называемыми MOT (Moment Of True) – реперными точками, в которых клиент готов к определенному бизнес-воздействию на него, сам того не подозревая 

Таким образом, второй тезис, который я бы хотел связать с внедрением системы DMS – это автоматизация CJ и MOT для бесшовной передачи Клиента от этапа подогревания его интереса к продукту до продажи и обслуживания.

Следующий важный момент в процессе взаимодействия представительств и дилерских сетей – это огромный поток циркулирующей между ними информации. Действительно, чтобы обеспечить бесперебойный бизнес сети необходимо, чтобы у партнеров оперативно была вся коммерческая информация о состоянии складов, тарифов, продуктовой линейки, планов продаж, соблюдению KPI, нормализованной клиентской базы, особых технических операциях, коммерческих акциях и т.д. К слову говоря, в нашем проекте таких процессов было более 40!

И эта потребность неизбежно приводит нас к третьему тезису: DMS система должна максимально обеспечивать партнерскую сеть всей необходимой информацией и минимизировать ошибки при передаче данной информации, с высокой степенью безопасности.

По моему глубокому убеждению, любая информационная система для бизнеса должна не просто автоматизировать деятельность, но проводить цифровую трансформацию всех процессов (Digital Transformation). А это значит – путем внедрения лучших практик в области информационных решений (Best Practice) обеспечивать максимальную эффективность и рентабельность предприятия.

Поэтому четвертый тезис к внедрению DMS мы сформулируем следующим образом: DMS должна обеспечивать рентабельность предприятия путем стандартизации процессов работы сети на базе лучших решений в области автоматизации бизнеса.

И, наконец, последняя по счету, но не по значению проблематика, с которой сталкивается любая дилерская сеть – это профессионализм персонала, который контактирует с клиентами, продуктами и сервисами. И, действительно, как правило, низовой менеджмент, продавцы, сервисный персонал, и т.д. сильно подвержены текучке. Представительства и партнеры инвестируют в обучение персонала огромные бюджеты, часть которых расходуется впустую, т.к. поработав в бизнесе какое-то время, окрепнув, встав на ноги, персонал старается продать себя и свои компетенции дороже их текущей стоимости, в лучшем случае, другим партнерам, а в худшем – конкурентам. Таким образом, вновь прибывший на смену персонал, зачастую, еще «не обстрелянный» в полях, совершает ошибки. Порой, непоправимые. В следствии чего партнеры и представительства несут колоссальные убытки.

Таким образом, один из важнейших тезисов при внедрении DMS – это внедрение продукта, содержащего строго выстроенный процесс, максимально упрощающий интеграцию нового персонала и методологически сопровождающий его на всех этапах, обучающий работе с продуктами и сервисами! Продукт, который обеспечивает быстрый и стабильный рост компетенций персонала и их поддержку.

Резюмируя, подведем итог.

Перед внедрением такого комплексного продукта, как DMS, представительство должно сформировать перед собой и партнерами четкие и понятные цели внедрения, а именно:

Буду рад помочь и получить обратную связь. И да прибудет с вами сила!

Источник

3 способа улучшить документооборот с помощью SAP DMS

Обеспечить сохранность важных документов, безопасно делиться ими с другими пользователями и строго придерживаться всех нормативных актов

sap dms что это. Смотреть фото sap dms что это. Смотреть картинку sap dms что это. Картинка про sap dms что это. Фото sap dms что это

SAP Document Management System (SAP DMS) — это SAP-решение для хранения, управления и редактирования документов и цифровых активов.

LeverX — сертифицированный партнер SAP, который занимается разработкой, внедрением и развертыванием SAP-решений с 2003 года. По мнению экспертов компании, SAP DMS поможет обеспечить сохранность важных документов, безопасно делиться ими с другими пользователями и строго придерживаться всех нормативных актов.

Контроль всех этапов жизненного цикла документов

В SAP DMS под каждый документ создается отдельная запись — эквивалент файловых папок в любой стандартной операционной системе. Каждая такая запись содержит всю необходимую информацию о документе:

свойства документа. Например, его размер, количество страниц, типы приложений, место хранения и т.д.;

ссылки на другие объекты SAP, которые связаны с тем или иным документом.

Для того, чтобы документооборот был интуитивно понятным, SAP DMS вводит систему статусов для отслеживания и контроля документов на всех этапах их жизненного цикла.

Начинает его любой документ в статусе “In Work” или “New”. Файлы с таким статусом можно редактировать, обновлять или удалять. Когда все необходимые изменения внесены, а файл передан на согласование, ему присваивается статус “In Review”. Пока документ находится на стороне менеджера или делопроизводителя, вносить какие-либо изменения в него нельзя.

Если документ не утвержден, он возвращается в статус “In Work”; если прошел согласование — в статус “Released”.

Доступ из любой точки мира

SAP DMS предоставляет пользовательский интерфейс, который позволяет получить доступ ко многим современным файловым репозиториям. То есть документы могут храниться не в самой системе SAP DMS, а в сложных архивах, например KPRO или Documentum.

Благодаря сетевому файловому ресурсу и облачному хранилищу вы можете получить доступ к необходимым документам в любом месте.

Используя все необходимые инструменты для хранения и кеширования, пользователи SAP DMS могут совместно работать над одним и тем же файлом в режиме реального времени. Система настроит доступ для каждого пользователя и избавит от проблем с пропускной способностью для тех, кто работает с документами удаленно или в местах с плохим подключением к интернету.

Один документ для многих объектов

Сталкивались ли вы когда-нибудь с документами, который были необходимы для выполнения сразу нескольких операций? Когда таких документов один или два, это можно не заметить, но когда один и тот же файл используется снова и снова во многих бизнес-операциях, это может существенно помешать синхронизации версий.

В SAP DMS вы можете связать одну запись, содержащую документ, со многими операциями и даже модулями SAP. Это не только экономит место на сетевых дисках, но и обеспечивает постоянную синхронизацию и надежный контроль данных.

Специалисты LeverX легко внедрят SAP DMS в бизнес-процессы вашего предприятия и настроят его в соответствии с вашими требованиями. С их помощью вы убедитесь, что работа с документами может быть удобной и не отнимает много времени.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *