самый широкий легковой автомобиль в мире на сегодняшний день
«Влезут и дети, и жена, и все ее родня»: самые большие легковые автомобили. Часть 2
Отвечая на вопрос, какое транспортное средство является самым габаритным в мире, можно ответить легко и однозначно — карьерный самосвал. И, если с гигантскими размерами грузовиков в какой-то степени мы уже свыклись, то огромные легковые автомобили для нас все еще в диковинку. Сегодня мы продолжаем рассказывать о самых крупногабаритных легковых авто, в которых точно поместится вся ваша родня.
Commercial Extreme Truck
На сегодняшний день Extreme Truck официально признан самым большим мире пикапом. Он был спроектирован американским автоконцерном International. Длина этого исполина составляет 6,70 метра, а высота — 2,75 метра. Инженеры укомплектовали его шасси снегоуборочной машины. Это позволило превратить Commercial Extreme Truck в настоящий вездеход.
Салон этого автомобиля рассчитан на пятерых пассажиров. Максимальная отдача силового агрегата лишь 220 лошадиных сил. Однако не стоит забывать о внушительных габаритах этого гиганта, и о том, что он весит более 6,5 тонны. А если учесть вес пассажиров, багажа и массы других инновационных примочек, которыми владелец Commercial Extreme Truck, наверняка, захочет укомплектовать свою «ласточку», то получится в разы больше.
При таких мощных эксплуатационных характеристиках этот здоровяк демонстрирует приличный расход топлива – три литра на каждые десять километров пути. Очевидно, что такая прожорливость далеко не всем по карману. Ориентировочная стоимость пикапа варьируется в пределах 95 тысяч долларов. Как правило, Commercial Extreme Truck приобретают различные предприятия для решения своих производственных задач. Данный пикап используется в тех сферах, где есть необходимость в крупногабаритном транспорте.
Superbus
Несмотря на то, что сразу вам может показаться, что это автобус, в действительности это самый настоящий легковой автомобиль. Роскошный 15-метровый исполин с шестнадцатью дверями и шестью колесами. Ширина этого здоровяка составляет 2,75 метра, а высота — 1,80 метра. В Superbus комфортно могут разместиться внимание – двадцать три пассажира. Для них обеспечиваются такие удобства как, климат-контроль, беспроводной интернет, инновационные мультимедийные системы с сенсорными экранами.
Несмотря на свои габариты, Superbus достаточно прыткий. Его максимальная скорость — 250 км/ч. Стоит отдать должное инженерам, приложившим руку к созданию этого чуда за их креатив и нестандартное мышление. Ориентировочная стоимость Superbus варьируется в пределах семнадцати миллионов долларов. Именно столько придется выложить за этот вместительный и комфортный автомобиль.
Chevrolet Kodiak
Kodiak спроектирован на базе среднеразмерного грузовика. Он доступен в модификациях с задним и полным приводом. Любопытно, что в США нельзя просто так взять и купить автомобиль. Вам придется пройти все круги ада, выбирая разные виды рам, силовых агрегатов, трансмиссий, мостов и пр. Тоже самое касается особенностей отделки салона. В результате практически каждый автомобиль на выходе получается уникальным. Это только согреет сердце их владельцам.
В стандартной компоновке инженеры комплектуют Kodiak дизельным восьмицилиндровым силовым агрегатом с максимальной отдачей 300 лошадиных сил. В качестве альтернативы грузовым рессорам они использовали пневмоподвеску. Кабина напичкана дорогой мультимедийной системой с навигацией, несколькими сенсорными экранами и сабвуферами. Отделка салона выполнена «под карбон». Кому-то это покажется странным, но стоимость автомобиль в 70 тысяч долларов, отгонит подобные мысли. Габариты этого роскошного авто впечатляют – 2,8 метра в высоту и 6,65 в длину. Автомобиль включает в себя кабину водителя с двумя посадочными местами и пассажирский отсек, рассчитанный на комфортное размещение шести человек. «Начинку» для Kodiak в каждом отдельном случае подбирают индивидуально.
А что вы думаете об этих роскошных крупногабаритных автомобилях? Пишите комментарии, и следите за нашими новостями.
Автомобильные рекорды
Когда речь заходит об автомобильных рекордах, первое, что приходит на ум большинству, это максимальная скорость и время разгона с 0 до 100 км. / ч. А как на счёт других технических характеристик и не менее интересных рекордов? Предлагаю вам с ними ознакомиться:
Самый длинный серийный легковой автомобиль
Среди современных серийных легковых автомобилей абсолютным рекордсменом по длине является Mercedes-Benz Maybach S600 Pullman, длина которого от бампера до бампера составляет 6 499 миллиметров, но ему всё равно далеко до Checker Aerobus. Этот автомобиль длинной 6 852 миллиметра был специально разработан в 1960-х годах для трансфера людей из аэропорта в город и был доступен в 6- или 9-дверном исполнении. Всего было произведено 3 586 таких автомобилей.
Самый маленький серийный легковой автомобиль
Peel P50 до сих пор остаётся самым маленьким автомобилем и этот рекорд уже вряд ли будет побит по той причине, что никому это не нужно. Его длина составляет всего 1,27 метра, а ширина 99 сантиметров и это с зеркалами!
Самый широкий серийный легковой автомобиль
В период с 1938 по 1943 год было произведено 88 автомобилей Mercedes-Benz 770 (W150), 31 из которых были бронированными. Бронированные версии этого автомобиля производились для высшего руководства фашистской Германии. Ширина бронированной версии Mercedes-Benz 770 (W150) составляла 2,1 метр и это самый широкий серийный легковой автомобиль в истории автомобилестроения.
Самый высокий серийный легковой автомобиль
Daihatsu Wake относится к существующему только в Японии классу автомобилей K-Car. Максимальные объём и мощность двигателя, а так же длина и ширина этого класса автомобилей регулируются японским законодательством. Поэтому единственным способом сделать автомобиль этого класса более просторным, это увеличить его высоту. Именно так и поступили инженеры Daihatsu Wake, сделав этот автомобиль самым высоким не только в своём классе, но и среди всех серийных легковых автомобилей. Его высота составляет 1,84 метра.
Самый низкий серийный легковой автомобиль
Самым низким серийным легковым автомобилем является Caterham 7, высота которого составляет всего 1,01 метра. Однако не лишним будет упомянуть абсолютного рекордсмена в этой категории, автомобиль Adams Probe 16. Да, этот автомобиль не является серийным и существует всего в трёх экземплярах, но ниже его легковых автомобилей нет. Его высота составляет всего 86 сантиметров.
Самый лёгкий серийный легковой автомобиль
Наверно это вполне ожидаемо, что самый маленький серийный легковой автомобиль оказался ещё и самым лёгким. Масса автомобиля Peel P50 составляет всего 56 килограмм.
Самый тяжелый серийный легковой автомобиль
Если по длине Mercedes-Benz Maybach S600 Pullman уступает Checker Aerobus, то по массе равных этому автомобилю пока нет. Масса обычной версии Mercedes-Benz Maybach S600 Pullman составляет 3 060 килограмм, а бронированной 5 100 килограмм.
Серийный легковой автомобиль с самым большим по объёму двигателем
Самым большим по объёму двигателем среди серийных автомобилей оснащался производившийся в период с 1910 по 1918 год Pierce-Arrow Model 66. Двигатель этого автомобиля был рядным и всего лишь 6-цилиндровым, но его объём составлял 13,5 литров. При таком объёме этот двигатель обладал мощностью 140 лошадиных сил и расходовал 58 литров бензина на 100 километров пробега.
Серийный легковой автомобиль с самым маленьким по объёму двигателем
К уже перечисленным выше рекордам, которыми обладает автомобиль Peel P50, можно добавить ещё один, в частности самый маленький по объёму двигатель, которым когда либо оснащались серийные автомобили. 1-цилиндровый двигатель этого автомобиля обладает объёмом всего 49 кубических сантиметров и мощностью 4,3 лошадиных силы. Этого вполне достаточно для того, чтобы развивать на нём скорость 61 км. / ч.
Самый маленький по объёму двигатель с большим количеством цилиндров
Обычно, чем больше цилиндров, тем больше и объём двигателя, но в любом правиле есть исключения. Автомобиль Ferrari 166 Inter оснащался 12-цилиндровым V-образным двигателем объёмом всего 2,0 литра. Этот двигатель обладал мощностью 110 лошадиных сил, что для 1940-х годов было невероятно много.
Самый большой по объёму двигатель с маленьким количеством цилиндров
Гибридный 4-местный спортивный автомобиль Koenigsegg Gemera оснащается 3-цилиндровым двигателем объёмом 2,0 литра, но при этом его мощность составляет умопомрачительные 600 лошадиных сил. Такая мощность достигается благодаря сложной системе наддува и отсутствию распределительных валов.
Самый мощный серийный легковой автомобиль
С появлением электромобилей самые мощные автомобили появляются чуть ли не каждый месяц, но на данный момент самым мощным является Lotus Evija. Суммарная мощность всех его четырёх электродвигателей составляет 2000 лошадиных сил.
Самые мощные двигатели по типу
Что касается мощности, то электродвигатели вне конкуренции, но давайте всё же отдадим должное двигателям внутреннего сгорания. И так, самым мощным атмосферным бензиновым двигателем оснащается автомобиль Aston Martin Valkyrie. Его мощность составляет 1015 лошадиных сил. Среди бензиновых турбированных двигателей самым мощным является двигатель автомобиля SSC Tuatara. Двигатель этого автомобиля обладает мощностью 1750 лошадиных сил. Самым мощным атмосферным дизельным двигателем оснащалось 8-е поколение пикапа Ford F-250. Его 8-цилиндровый V-образный двигатель объёмом 7,3 литра развивал мощность 185 лошадиных сил. Ну а самым мощным турбированным дизельным двигателем оснащалось первое поколение автомобиля Audi Q7. Его 6,0-литровый 12-цилиндровый V-образный турбодизель обладал мощностью 500 лошадиных сил.
Самый высокооборотистый двигатель внутреннего сгорания
Электродвигатели автомобилей Tesla Roadster и Porsche Taycan Turbo S вращаются со скоростью 16 000 оборотов в минуту, но среди серийных автомобилей с двигателем внутреннего сгорания рекорд принадлежит Ariel Atom 500 V8, двигатель которого вращается со скоростью 10 500 оборотов в минуту.
Самые мощные двигатели на один литр объёма
Среди атмосферных бензиновых двигателей рекордсменом является двигатель автомобиля Ariel Atom 500 V8. Его мощность составляет 167 лошадиных сил на литр объёма. Самым мощным на литр объёма бензиновым турбированным двигателем оснащается автомобиль Koenigsegg Jesko, 5,0-литровый двигатель которого выдаёт 316 лошадиных сил на литр. Рекорд среди атмосферных дизельных двигателей принадлежит двигателю Mercedes-Benz OM601. В 1980-е годы этим двигателем оснащалось большинство автомобилей Mercedes-Benz, а его мощность на литр объёма составляет 48 лошадиных сил. Ну и самый мощный на литр объёма турбированный дизельный двигатель это BMW N57S, с литра объёма которого немецким инженерам удалось выжать 131 лошадиную силу.
Серийный легковой автомобиль с самым высоким крутящим моментом
Самым высоким крутящим моментом обладает гибридная силовая установка спортивного автомобиля Koenigsegg Gemera. Она выдаёт ошеломляющие 3 500 Нм.
Автомобиль с лучшим соотношением мощности к весу
Лучшим соотношением мощности к весу обладает немецкий спортивный автомобиль Fahlke Larea GT1 S12. Он оснащается 8-цилиндровым 7,2-литровым V-образным двигателем мощностью 1 241 лошадиную силу, а благодаря повсеместному использованию композитных материалов весит всего 980 килограмм, что составляет 1,27 лошадиных сил на килограмм веса.
Самый быстрый серийный автомобиль
На данный момент согласно данным из Книги рекордов Гиннеса самым быстрым автомобилем на планете считается Koenigsegg Agera RS, установленный рекорд скорости которого составляет 447,19 км. / ч. Однако в сентябре 2019 года на автомобиле Bugatti Chiron Sport был установлен новый рекорд максимальной скорости равный 490,48 км. / ч., но поскольку заезд проводился только в одном направлении, то Книга рекордов Гиннеса отказалась фиксировать рекорд. Кроме того Bugatti Chiron Sport серийным автомобилем считается лишь условно.
Самый быстрый серийный автомобиль на трассе Нюрбургринг
Долгое время самыми быстрыми серийными автомобилями на трассе Нюрбургринг были автомобили Porsche и Lamborghini, но в 2020 году всё изменилось. Автомобиль Mercedes-Benz AMG GT Black Series преодолел так называемую Северную петлю за 6 минут и 43,62 секунды, что стало новым рекордом.
Самый быстрый серийный автомобиль на четверть мили
Рекордное время прохождения дистанции в четверть мили среди серийных автомобилей составляет 9,65 секунды, а принадлежит этот рекорд автомобилю Dodge Challenger SRT Demon. Кстати с 0 до 100 км. / ч. этот автомобиль разгоняется за 2,3 секунды, что хоть и не рекорд, но тоже очень быстро.
Серийный автомобиль с самым быстрым разгоном от 0 до 100 км. / ч.
В Книге рекордов Гиннеса написано, что серийным автомобилем с самым быстрым разгоном с 0 до 100 км. / ч. является Porsche 911 Turbo S с результатом 2,5 секунды, но эта информация давно устарела, а новые рекорды официально не зарегистрированы. Например, автомобили Koenigsegg Gemera, Rimac C-Two и Aspark Owl с 0 до 100 км. / ч. разгоняются за 1,9 секунды.
Самая продаваемая модель автомобиля
Японский автомобиль Toyota Corolla производится с 1966 года и насчитывает 12 поколений. За всё время было продано более 44 миллионов автомобилей этой модели и побить этот рекорд уже точно никому уже не удастся.
Самый массовый автомобиль
Немецкий автомобиль Volkswagen Käfer, за пределами Германии известный как Volkswagen Beetle, производился без серьёзных изменений в конструкции на протяжении 65-ти лет. В период с 1938 по 2003 год было произведено 21 529 464 автомобиля, что делает этот автомобиль самым массовым в истории автомобилестроения.
Самый дорогой серийный автомобиль
На данный момент самым дорогим серийным автомобилем является Bugatti Chiron Super Sport. Его стоимость начинается от 3,9 миллиона американских долларов.
Самый дешёвый серийный автомобиль
Самым дешёвым современным автомобилем является индийский Tata Nano, стоимость которого составляет всего 2 000 американских долларов. Однако, даже с учётом инфляции это всё равно дороже производившегося с 1915 по 1924 год автомобиля Smith Flyer. Этот двухместный автомобиль представлял собой деревянную раму на колёсах и стоил всего 125 американских долларов.
Ещё публикации по теме:
Понравилась публикация? Поделись!
Кто больше? Сравниваем габариты бюджетных автомобилей
Больше автомобиля за меньшие деньги – примерно это нам и нужно, не так ли? Мы решили измерить габариты доступных седанов и их цены, чтобы понять, кто же из производителей предлагает машины по заветной формуле.
Компактный хетчбэк отлично вписывается в жизнь обитателя загруженного мегаполиса: топлива требует мало, на узких улицах маневрировать проще, да и парковаться на немногочисленных стоянках приятнее. Именно поэтому самым продаваемым авто в Европе до сих пор остается хетчбэк Volkswagen Golf, да и 4 остальных места в Топ-5 занимают хэтчи: Fiesta, Clio, Polo и Corsa. Ну а если европейскому обывателю в автомобиле, помимо себя, предстоит возить какие-нибудь грузы, то вместо хетчбэка вероятнее всего будет приобретен авто в кузове универсал.
Автопроизводители понимают это, и потому выводят на российский рынок автомобили, которые точно должны быть востребованы – бюджетные (чтобы для всех) седаны! И если сейчас вам нужен бюджетный седан, то действительно есть из чего выбирать. А в вопросе выбора нового авто, помимо всех плюсов и минусов, опций и моторов, для многих решающими факторами остаются именно размер и вместительность. Поэтому мы решили сравнить габариты восьми наиболее популярных бюджетных автомобилей нашего рынка и найти ответ на важный вопрос: «Кто же из них больше?».
Для определения самого большого автомобиля введем несерьезное понятие «площадь автомобиля», для этого просто будем умножать длину на ширину, как в начальной школе. Мера, как вы понимаете, весьма условная, но, тем не менее, учитывать одну только длину при определении габаритов нельзя.
На фото: Lada Granta
И вот как выглядит наш Топ-10:
На десятом месте – самый продаваемый в России бюджетник Lada Granta с габаритами 4260 мм в длину и ровно 1700 мм в ширину. Умножив одно на другое, получаем 7,242 квадратных метра – это и будет наша «площадь автомобиля». Автомобиль действительно компактнее конкурентов, но за беспрецедентную цену в 332 000 рублей за стартовую комплектацию ему это, наверное, можно простить.
Девятую строчку занимает Lada Priora: ее длина — 4350 мм, ширина 1680 мм, а «площадь» — 7,308 м2. Автомобиль заслуженный: на конвейере с 2007 года, однако после рестайлинга конца 2013 года имеет вполне современную начинку. Цена ощутимо выше Гранты, хотя и не кажется высокой на фоне конкурентов: 443 000 рублей.
И снова Тольятти. На восьмом месте расположился выпускаемый на ВАЗе Datsun On-Do. On-Do по сути, является перерождением Lada Granta, но, что важно для нас, с увеличенной длиной. Длина On-Do составляет 4337 мм – хоть это и меньше, чем у «Приоры», ширина в 1700 мм позволяет «Датсуну» быть на строчку выше, так как по нашим расчетам «площадь автомобиля» тут составляет 7,373 м2. 376 000 рублей стоит начальная версия – выходит, что «японский ребрендинг» Гранты стоит чуть более 40 000.
Седьмое и шестое место делят два «брата» родом из Кореи, построенные на одной платформе – Hyundai Solaris и Kia Rio, собираемые в Петербурге. Rio длиннее Solaris, но всего на 2 мм, их длины – 4377 мм и 4375 мм соответственно. А значения ширины у «братьев» полностью совпадают и равняются 1700 мм. Итоговые значения: 7,441 м2 у Kia и 7,437 м2 у Hyundai. Solaris подкупает интересной стартовой ценой в 509 100 рублей (правда, без кондиционера), а Rio стоит уже как минимум 539 900 рублей.
На фото: Hyundai Solaris и Kia Rio
Ближайший конкурент Rio и Solaris – проект немецких инженеров, созданный специально для Индии, а заодно и России – Volkswagen Polo в кузове седан. Габариты Polo: 4390 мм * 1699 мм = 7,458 м2. И это, разумеется, с незначительным перевесом – пятое место! Поло совсем недавно пережил рестайлинг и лишился приставки «седан», ибо хетчбэк Polo убрали с российского рынка. 554 900 – столько хотят за базовую версию «немца».
Четвертое место берет Renault Logan с длиной в 4346 мм, шириной 1733 мм и общим значением площади 7,531 м2. Это основоположник сегмента бюджетных иномарок, который снискал славу в том числе и благодаря внушительным размерам. Жаль, что базовая цена со сменой поколений изрядно выросла: за 429 000 рублей предлагается «голый» автомобиль даже без гидроусилителя руля.
Третье место у самого широкого в нашем списке – Citroen C-Elysee/Peugeot 301. Надеюсь, вы простите нам объединение двух «французов» в одной позиции, ибо по габаритам они идентичны. Ширина автомобилей 1748 мм, длина 4427 мм, «площадь» 7,738 м2. Несмотря на внушительные габариты, покупают их плохо: сказывается сочетание высокой цены (599 900 рублей) и несерьезного 1,2-литрового мотора мощностью 72 л.с. 115-сильные Ситроены стоят и вовсе от 776 400 рублей, что ставит крест на продажах.
На фото: Citroen C-Elysee и Peugeot 301
А на втором месте – выходящая чуть более чем через два месяца на рынок Lada Vesta. Мы решили все-таки включить ее в обзор, благо уже сейчас есть готовые машины, которые вовсю проходят испытания. Самый крупный седан, который когда-либо выпускался на АВТОВАЗе под собственной маркой: 4 410 мм в длину и 1 764 мм в ширину, стало быть «площадь» – 7,779 квадратных метра. За счет большей ширины Весте удалось вырваться вперед французского дуэта. Цену пока назвать не можем – она еще не объявлена.
Золото – у еще одного тольяттинского автомобиля, но на сей раз – авторства альянса Renault-Nissan. Седан Almera, базирующийся на «логановской» платформе B0, является самым длинным бюджетным седаном – 4656 мм: за счет растянутой колесной базы у Альмеры существенно вырос простор в салоне, пусть и ценой проблем с креплением задней балки. Самое интересное, что ширина при этом – даже меньше Логана: 1695 мм. «Площадь» же составила 7,891 м2, а стартовая цена – 539 000 рублей, аж на 110 000 больше исходного Логана.
Что в итоге?
Мы уже посчитали «условную площадь» автомобиля – что ж, пойдем еще дальше! Предлагаю высчитать «удельную стоимость квадратного метра» машин в базовой комплектации. И вот какая любопытная таблица у нас получается:
Как видите, если при составлении «хит-парада» учитывать еще и цену, то он перевернется практически с ног на голову. Кстати, цены за «метр» ощутимо меньше, чем на квартиры, даже если смотреть не в Москве, а в Тольятти! Жаль, в машинах нельзя жить – было бы чертовски выгодно.
Самые большие автомобили в мире — ТОП 10 легковушек и грузовиков
Современные разработчики транспортных средств из года в год пытаются уменьшить размеры своей продукции. Данные изменения обусловлены современными трендами, и большой наполняемостью городов. В больших мегаполисах огромное количество машин, и порой просто негде припарковаться, поэтому автомобили и стараются сделать как можно компактнее.
Однако это не значит, что крупных машин не бывает. Рассмотрим самые большие легковые и грузовые автомобили, габариты которых тяжело представить.
10 самых больших легковых автомобилей в мире
В рейтинг входят автомобили от разных производителей, которые относятся к разным временам и выполнены на основе разной кузовной части.
Bugatti Type 41 La Royale
Автохолдинг Бугатти давно славиться большими и выделяющимися автомобилями. Причем стоить отдать должное – разработчики были первопроходцами в этой сфере, и не отталкивались от трендов. Bugatti Type 41 был выполнен из сплава легких металлов, при длине почти в 7 метров.
Однако столь внушительные габариты не мешали выдавать автомобилю приличные показатели мощности. За работу отвечает силовой агрегат на 12,7 литров, при мощности в 300 лошадиных сил. В те времена скорость автомобиля считалась немыслимой – 200 км/час. К сожалению, до наших дней дошло всего шесть автомобилей, от этой легендарной серии.
Bucciali TAV
Автомобиль 1932 года выпуска был единственным соперником Бугатти в те времена, однако был не таким большим и выразительным. Если разработчики Бугатти пытались создать что-то свое и инновационное, то Bucciali TAV похож на типичный автомобиль того времени.
Длина транспортного средства меньше – почти 6 метров, показатели мощности также намного скромнее – при двигателе на 4,8 литров – 169 лошадиных сил. Однако автомобиль все-таки смог опередить Бугатти в одном – шикарные диски, с ярким дизайном, диагональю в 36 дюймов.
Coggiola T-Rex
Эксклюзивная модель внедорожника, которая выпускается только по предварительной заявке с 2002 года. Чисто по техническим показателям T-Rex практически не отличается от HUMMER H1 – прочная рама, полная подвеска и большой ход.
Силовой агрегат на 5,6 литров с поддержкой турбодизеля, мощность – 195 лошадиных сил, максимально возможная скорость движения составляет 134 км/час.
Commercial Extreme Truck
Длина транспортного средства оставляет 6 с половиной метров, при высоте в 2,5 метра. В качестве дополнительной функции имеет шасси для уборки снега.
Внутренняя часть автомобиля позволяет комфортно находиться 4 пассажирам. Однако показатели мощности скромны, по современным меркам, двигатель на 220 лошадиных сил.
Alton F650
Автомобиль является модифицированной версией Форд Ф650, с большими габаритами. Алтон работает на основе двигателя с 6-ю цилиндрами и 7,2 литров. При этом мощностные характеристики составляют 230 лошадиных сил. Вес Ф650 достигает 12 000 кг, при 7 входных дверях. Внутренняя часть свободно принимает восемь человек.
Dunkel Industries Luxury 4×4
Конкуренцию в габаритах и массе Альтону может составить Дункель. Длина транспортного средства – 9,7 метров, при ширине в два с половиной и высоте в 3,6 метров.
Дункель тяжело назвать автомобилем, скорее это полноценный дом на колесах. Внутри есть столовая и кухня, место для отдыха (диван или софа), разделение на два этажа с местом для сна и даже небольшая душевая! Однако есть загвоздка – в мире есть только одна версия Dunkel Industries Luxury 4×4.
Superbus
Автомобиль похож на крылатого демона, создатели разрабатывали автобус, а получился огромный легковой автомобиль. Длина Superbus составляет 15 метров при 16-ти дверях для входа и шести колесам! Однако другие показатели скромные – длина два с половиной метра при высоте в 1,6м. Салон вмещает 23 пассажира, которые могут насладиться максимально комфортным нахождением. Несмотря на внушительные габариты, автомобиль способен достигать скорости в 250 км/ч.
American Dream
Патриотичное название лимузина и его особенности делают его особенным. Лимузин, у которого есть отдельная площадка для посадки вертолета, 26 колес и 12 осевых частей. Управляют этим чудом два водителя – один спереди, другой сзади. Это необходимо для разворота машины и осуществлять движение в разные стороны без сдачи назад.
Chevrolet Kodiak
Несмотря на то, что автомобиль построен на основе среднего грузовика, приобрести его в салоне довольно тяжело. В Америке при покупке следует заранее подобрать раму для него, силовой агрегат и большое количество разных деталей.
Это позволяет создать каждую машину особенной, не имеющей аналогов. Работает Кодиак на основе дизельного мотора с 300 лошадиными силами. Стоимость автомобиля довольно скромная, как по текущим временам – от 70 000 долларов.
Ford Excursion
Официально признан самым крупным внедорожником в мире. Длина Форда почти 6 метров, при ширине в 2 и высоте в 2 метра. Вес транспортного средства – 4,3 тонны.
На выбор пользователя имеется три варианта двигателя:
Выпуск автомобиля закончен в далеком 2005 году. За 2 года продаж на российском рынке было куплено всего 120 моделей.
10 огромных грузовиков
Все уже привыкли, что грузовики — это большие машины, способные перевозить десятки тонн на большие расстояния. Однако в автомобили из этого рейтинга тяжело поверить, но они действительно существуют.
Logan Lake
Монстра от компании Логан Лэйк легко перепутать с памятником машиностроению. Большой, белоснежный и крайне мощный! Автомобиль способен перевозить 212 000 кг, при мощности силового агрегата в две с половиной тысячи лошадиных сил.
Lectra Haul
Самосвал Лектра больше предназначен для работы в карьерах. Считается пережитком прошлого поколения, однако это утверждение не уменьшает размеры самосвала и его внушительный вид. Грузоподъемность составляет почти 200 тонн. Солидный показатель, особенно если учесть, что Лектра Хауль запущен в далеком 1960 году.
Caterpillar 789D
Большой самосвал, созданный и разработанный на базе предыдущей модели. Про это говорит внешний вид грузовика и его технические показатели. Предназначен для работ в горах, при открытых раскопках или производстве. Способен за раз перевести 180 000 кг, при дизельном моторе с 2,1 тысяч лошадиных сил.
БелАЗ-75603
Представитель советского автопрома, который прошел множество модификаций и был выпущен уже в наше время. Производство БелАЗ располагается в Беларуси, в городе под названием Жодино. Большой самосвал, созданный по всем канонам и стандартам.
Используется в горной промышленности, при работах в карьерах открытого типа. Вместительность самосвала действительно поражает – почти 360 тонн. Показатель мощности составляет 3,5 тысячи лошадиных сил. БелАЗ-75603 может развивать максимальную скорость в 64 км/час.
Terex 33-19 Titan
Терекс 33-19 Титан по праву считается одним из самых крупногабаритных автомобилей в мире, за все время существования автмобилей. Первая модель была разработана в 1973 году, это был прототип. На тот момент Титан уже был самым длинным автомобилем в мире, была выпущена только одна пробная версия.
Автомобиль способен за раз перевести 320 тон, при максимальной скорости в 48 км/час, с условием максимальной загруженности. Последняя модель была выпущена с конвейера в 1998 году, на данный момент он является экспонатом в Sparwood.
Caterpillar 797B
Caterpillar 797B по рейтингам многих изданий признан самым грузоподъемным автомобилем в мире. Создание данной модели было эксклюзивным, специально для горнопромышленной компании, которая специализируется на работе в карьерах и перевозке объемных материалов и конструкций для строительства.
За раз Caterpillar 797B способен перевести почти 345 000 кг, и отличается неплохой скоростью – 67,7 км/час при полной загрузке кузова.
Komatsu 960E
Длина Коматсу составляет почти 16 метров, при ширине в 920 см и высоте в 737 см. Способен перевести грузов почти на 325 тонн, при скорости в 64 км/час.
Liebherr T 282B
Представитель немецкого автопрома появился на рынке в 2008 году, при чем если большинство грузовиков с такими габаритами были прототипами, то Либхер сразу вышел большим тиражом.
Является самым высоким грузовым автомобилем на планете, при способности перевозить до 360 тонн одновременно, скорость передвижения до 64 км/час. Длина Либхера 1450 см, при ширине в 660 и высоте 740 см.
Caterpillar 797F
Грузовик последнего поколения, который унаследовал все наилучшие черты от предшественников. Стал более простым в управлении и обзавелся новой системой безопасности при транспортировке грузов (максимальное значение – 363 тонны), при скорости движения в 68 км/час.
Bucyrus MT6300AC
Длина грузовика составляет почти 16 метров, при ширине в 9,7 и высоте в 13,5 метров, что делает Bucyrus одним из самых больших грузовиков за всю историю машиностроения. Мощность также впечатляет – 3 750 лошадиных сил, при максимально возможной скорости передвижения в 64 км/час.