самый счастливый день алексин тест

Тест по рассказу «Самый счастливый день» содержит 20 вопросов, в каждом из которых по 3 варианта ответов. Желаем удачи!

1. Как звали учительницу?
Валентина Георгиевна
Елена Алексеевна
Тамара Петровна
2. О чём сообщила учительница?
Что скоро экзамены
Что скоро зимние каникулы
Что директор школы хочет купить новые учебники
3. Что пожелала учительница детям?
Хорошо учиться
Быть здоровыми
Наполнять каждый свой день хорошими событиями
4. Что задала учительница на дом?
Написать сочинение
Решить 2 задачи по математике
Прочитать книгу
5. О чём должны были написать дети?
О том, как им нравится учиться
О том, кем работают их родители
О своём самом счастливом дне
6. Что обещала учительница за лучшую работу?
Пятёрку за весь год
Что она озвучит текст работы на весь класс
Освобождение от физкультуры
7. Когда поссорились родители главного героя?
В ночь перед Новым годом
В ночь перед Рождеством
Перед возвращением мальчика со школы
8. Как общались родители между собой после ссоры?
Как и обычно
Никак не общались
Кричали друг на друга
9. Где родители мальчика праздновали Новый год?
У бабушки
У друзей
Дома
10. Как отразилась ссора родителей на их отношениях с ребёнком?
Никак
Они забыли о нём
Они раздражались на него
11. Куда не хотел идти мальчик, расстроившись из-за ссоры родителей?
На ёлку
В гости
В школу
12. Что постоянно пытались показать родители ребёнку?
Что он уже взрослый
Что это он виноват в их ссоре
Что их ссора не должна отражаться на отношениях с ребёнком
13. Зачем мальчик притворился больным?
Чтобы не идти в школу
Чтобы помирить родителей
Чтобы ему дали вкусную микстуру
14. Какие оздоровительные процедуры придумал мальчик?
Прогулки перед сном
С тёплым молоком
С холодной водой
15. Какую сценку разыграл мальчик?
Похищение
Желание уйти из дома
Обморок
16. Как звали друга мальчика?
Петька
Женька
Васька
17. Как отреагировали родители на пропажу мальчика?
Обратились в милицию
Поссорились ещё сильнее
Начали разговаривать
18. Какой день стал для мальчика самым счастливым?
Когда родители помирились
День рождения
Конец каникул
19. Что написал мальчик в сочинении?
Про примирение родителей
Про поход в галерею
Про подарок деда Мороза
20. Кто написал рассказ «Самый счастливый день»?
Виктор Драгунский
Александр Пушкин
Анатолий Алексин

Источник

Проверочная работа по рассказу Анатолия Георгиевича Алексина » Самый счастливый день»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

самый счастливый день алексин тест. Смотреть фото самый счастливый день алексин тест. Смотреть картинку самый счастливый день алексин тест. Картинка про самый счастливый день алексин тест. Фото самый счастливый день алексин тест

Описание презентации по отдельным слайдам:

Описание слайда:
Описание слайда:

Анатолий Алексин
«Самый счастливый день»

Описание слайда:

Как звали учительницу?
Вера Георгиевна
Б) Варвара Григорьевна
В) Валентина Георгиевна
Г) Валентина Григорьевна

Описание слайда:

2. Восстановите заголовки сочинений (вставьте прилагательные), которые задавала учительница детям:
А) «Моя самая …..книга»
Б) «Мой самый ………друг»
В) « Мой самый …… день»

Описание слайда:

3. Что, в представлении учительницы, ждёт детей в зимние каникулы?
А) поездки по гостям
Б) чтение книг
В) посещение выставок и музеев
Г) прогулки, горки и коньки

Описание слайда:

4. Каким семейным событием омрачились зимние каникулы для героя?

Описание слайда:

5. Что предложила мама сыну, когда тот отказался идти на ёлку? А что папа?

Описание слайда:

6. Закончите фразу: «Они всегда в таких случаях (во время ссоры) стараются изо всех сил доказать, что …………………………..»

Описание слайда:

7. Почему родителей могла помирить бабушка? Почему она не сможет приехать?

Описание слайда:

8. Сколько прошло дней зимних каникул, а счастья, по мнению, героя, всё не было?

Описание слайда:

9. Что читал в книгах и слышал по радио герой про то, что может объединить людей?

Описание слайда:

10. Каких два положительных поступка совершил герой, чтобы помирить родителей? Получилось ли у него задуманное?

Описание слайда:

11. Какой «крайний» способ примирения родителей использовал герой, и он подействовал.

Описание слайда:

12. Каким было прозвище друга героя – Женьки? Почему?

Описание слайда:

13. Какую причину встречи с героем назвал Женька его родителям?

Описание слайда:

14. Ради какой цели, по мнению героя, он так жестоко поступал с родителями?

Описание слайда:

15. Какими увидел герой родителей, когда вернулся домой? Как они его встретили?

Описание слайда:

16. О каком событии написал герой в домашнем сочинении «Мой самый счастливый день»? Когда оно с ним произошло?

Описание слайда:

17. Чему, по вашему мнению, учит это произведение?

Описание слайда:

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Похожие материалы

Мероприятие «Праздник Книги» в 3 классе.

: Учитель живет до тех пор, пока он учится, как только он перестает учиться, в нем умирает учитель (К.Д. Ушинский)

Тема ВОВ в творчестве Н.Г.Доможакова

Технологическая карта урока литературного чтения Н.Н. Носов «На горке»

Зачет по Отечественной литературе для 3 курса СКД

Рабочая программа «Библиотечный час»

Презентация «Анализ повести Л.Н.Толстого «Детство»»

Образовательные интернет ресурсы о космосе

Не нашли то что искали?

Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5281717 материалов.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

самый счастливый день алексин тест. Смотреть фото самый счастливый день алексин тест. Смотреть картинку самый счастливый день алексин тест. Картинка про самый счастливый день алексин тест. Фото самый счастливый день алексин тест

самый счастливый день алексин тест. Смотреть фото самый счастливый день алексин тест. Смотреть картинку самый счастливый день алексин тест. Картинка про самый счастливый день алексин тест. Фото самый счастливый день алексин тест

Систему ЕГЭ сделают независимой от Microsoft

Время чтения: 1 минута

самый счастливый день алексин тест. Смотреть фото самый счастливый день алексин тест. Смотреть картинку самый счастливый день алексин тест. Картинка про самый счастливый день алексин тест. Фото самый счастливый день алексин тест

На Госуслугах ввели запись детей на кружки и секции

Время чтения: 2 минуты

самый счастливый день алексин тест. Смотреть фото самый счастливый день алексин тест. Смотреть картинку самый счастливый день алексин тест. Картинка про самый счастливый день алексин тест. Фото самый счастливый день алексин тест

В Тюменской области студенты и школьники перейдут на дистанционное обучение

Время чтения: 2 минуты

самый счастливый день алексин тест. Смотреть фото самый счастливый день алексин тест. Смотреть картинку самый счастливый день алексин тест. Картинка про самый счастливый день алексин тест. Фото самый счастливый день алексин тест

МГПУ вводит QR-коды для посещения очных занятий

Время чтения: 1 минута

самый счастливый день алексин тест. Смотреть фото самый счастливый день алексин тест. Смотреть картинку самый счастливый день алексин тест. Картинка про самый счастливый день алексин тест. Фото самый счастливый день алексин тест

Минпросвещения разработало проект новых правил русского языка

Время чтения: 2 минуты

самый счастливый день алексин тест. Смотреть фото самый счастливый день алексин тест. Смотреть картинку самый счастливый день алексин тест. Картинка про самый счастливый день алексин тест. Фото самый счастливый день алексин тест

СК предложил обучать педагогов выявлять деструктивное поведение учащихся

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Тест М. Ю. Лермонтов. «Бородино» тест Л. Н. Толстой. «Петя Ростов» (отрывок из романа «Война и мир») Тест И. С. Тургенев. «Муму»

Главная > Документ

Информация о документе
Дата добавления:
Размер:
Доступные форматы для скачивания:

Тест 16. А. Г. Алексин. «Самый счастливый день», «Как ваше здоровье?»

1. Жанр произведений:

2. На предложение родителей пойти на каток или в планетарий герой произведения «Самый счастливый день» ответил отказом, потому что:

а) надеялся на их примирение;

б) это не отвечало его интересам;

в) он плохо себя чувствовал.

3. Родители выполняли просьбы сына беспрекословно, так как:

а) это было традицией;

б) они не хотели огорчать мальчика;

в) они соревновались друг с другом

4. Крайняя мера, которую избрал для примирения родителей маЛьчик:

в) начал заниматься спортом.

5. Повествование в произведении ведется от лица:

6. Главным в произведении является:

а) желание героя поделиться радостью с людьми;

б) нежелание героя находиться в стороне от семейных проблем;

в) изобретательность героя при осуществлении задуманного.

7. В произведении «Как ваше здоровье?» мама хотела, чтобы отец взял бюллетень, потому что:

а) ему нужно было закончить ремонт в квартире;

б) он должен был подлечиться;

в) ему необходимо было отдохнуть.

8. В диалоге сына и матери:

— Звонили, наверно, раз двадцать!

— Сколько? — переспросила мама.

— Раз тридцать, — ответил я —

10. Сын уверен в том, что авторитет отца вырос в глазах близких, когда:

а) он заболел вирусным гриппом и выяснилось, что он необходим многим людям;

б) друзья признали преимущество отца перед ними;

Источник

Занятие по выбору «Чтение с умением»на тему «А. Алексин. «Самый счастливый день».

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

занятие по выбору «Чтение с умением»

тема: «А. Алексин. «Самый счастливый день».

осмыслить прочитанное произведение в процессе коллективного обсуждения;

совершенствовать умения учащихся работать с текстом;

повторить жанры художественных произведений, композицию;

развивать устную речь учеников, творческие способности, показать необходимость бережного отношения к близким.

Каждый час, всегда, везде

Громко, четко говорим

II. Упражнения на развития техники чтения.

ач—ащ—ач – пожалуйста, не плачь

чу—щу—чу – я нисколько не шучу

чи—щи—чи – где лежат мои ключи?

3) Прочитайте столбики слов:

сан врач агат сейф тело хорь вечер

сон грач азот скиф тема мель ветер

сын плач акын стул тепло даль плети

сыр рвач арба сдул тина соль плечи

сок ткач аул сдал тайна моль сети

— В каждом столбце найдите повторяющиеся буквы и составьте слово. Получается слово: СЧАСТЬЕ

III. Постановка цели урока.

— Сегодня, мы познакомимся с произведением А. Алексина «Самый счастливый день».

Эпиграфом нашего урока будут слова Платона:

Стараясь о счастии других,

Мы находим свое собственное.

— К этим словам мы вернемся позже.

IV. Работа по теме урока.

1. Биография писателя.

2. Подготовка к чтению рассказа

— Как вы думаете, о чем будет этот рассказ? (этот рассказ о семье, наверное, о самом счастливом дне в жизни семьи – о дне рождения, Новом годе и т.д.).

— К какому жанру относится произведение? (рассказ) Докажите.

4. Проверка первичного восприятия

— Что поразило в рассказе?

— Что показалось интересным, смешным?

5. Работа над композицией рассказа.

— Рассмотрим композицию рассказа. Для этого вспомним, из каких частей состоит композиция?

— Какие чувства вы испытывали, когда читали рассказ? Почему?

— Почему герой задумал действовать решительно?

— Каких два пути наметил герой для решения своей проблемы? (прочтите)

— Из чего состоял каждый путь? (на доске составляется таблица)

1) получить «4» по геометрии 1) заболеть

2) уборка 2) исчезнуть 3) зарядка

— Почему не вышло? (Дети обсуждают в группах и высказывают свое мнение.)

6. Беседа по содержанию.

— Что произошло в семье мальчика?

— Что решил сделать мальчик, чтобы помирить родителей? (Подтвердить текстом). Удалось ли это ему?

— Как вы объясните название рассказа?

— О каких качествах характера героя мы можем сказать?

— Могли бы вы назвать один из дней своей жизни тоже счастливым?

— Почему семья нужна человеку?

— Вы гордитесь своей семьей? Почему?

— А теперь вернемся к эпиграфу.

— Какой мы можем сделать вывод? (необходимо относится к родителям, близким, родным с любовью, вниманием, уважением, оказывать посильную помощь.)

Вывод: Все-таки герой не прав, нельзя построить счастье на горе.

— Давайте вернемся к эпиграфу. Как вы его понимаете.

— Ради кого мальчик совершил этот поступок? (ради семьи)

— Что для него семья?

— Мы снова вернулись к слову «счастье».

Для героя счастье – это мир в семье, а для вас?

Источник

Самый счастливый день — Анатолий Алексин

Учи­тель­ница Вален­тина Геор­ги­евна сказала:

– Зав­тра насту­пают зим­ние кани­кулы. Я не сомне­ва­юсь, что каж­дый ваш день будет очень счаст­ли­вым. Вас ждут выставки и музеи! Но будет и какой-нибудь самый счаст­ли­вый день. Я в этом не сомне­ва­юсь! Вот о нем напи­шите домаш­нее сочи­не­ние. Луч­шую работу я про­чту вслух, всему классу! Итак, «Мой самый счаст­ли­вый день».

Я заме­тил: Вален­тина Геор­ги­евна любит, чтобы мы в сочи­не­ниях обя­за­тельно писали о чем-нибудь самом: «Мой самый надеж­ный друг», «Моя самая люби­мая книга», «Мой самый счаст­ли­вый день».

А в ночь под Новый год мама с папой поссо­ри­лись. Я не знаю из-за чего, потому что Новый год они встре­чали где-то у зна­ко­мых и вер­ну­лись домой очень поздно. А утром не раз­го­ва­ри­вали друг с другом…

Это хуже всего! Уж лучше бы пошу­мели, поспо­рили и поми­ри­лись. А то ходят как-то осо­бенно спо­койно и раз­го­ва­ри­вают со мной как-то осо­бенно тихо, будто ничего не слу­чи­лось. Но я‑то в таких слу­чаях все­гда чув­ствую: что-то слу­чи­лось. А когда кон­чится то, что слу­чи­лось, не поймешь.

Они же друг с дру­гом не раз­го­ва­ри­вают! Как во время болезни… Если вдруг под­ни­ма­ется тем­пе­ра­тура, даже до сорока – это не так уж страшно: ее можно сбить лекарствами.

И вообще, мне кажется, чем выше тем­пе­ра­тура, тем легче бывает опре­де­лить болезнь. И выле­чить… А вот когда одна­жды врач посмот­рел на меня как-то очень задум­чиво и ска­зал маме: «Тем­пе­ра­тура-то у него нор­маль­ная…», мне сразу стало не по себе.

В общем, в пер­вый день зим­них кани­кул у нас дома было так спо­койно и тихо, что мне рас­хо­те­лось идти на елку.

Когда мама и папа ссо­рятся, я все­гда очень переживаю.

Хотя именно, в эти дни я мог бы добиться от них всего, чего угодно! Сто­ило мне, к при­меру, отка­заться от елки, как папа сразу же пред­ло­жил мне пойти в пла­не­та­рий. А мама ска­зала, что с удо­воль­ствием пошла бы со мной на каток. Они все­гда в таких слу­чаях ста­ра­ются дока­зать, что их ссора никак не отра­зится на моем жиз­нен­ном уровне. И что она вообще ника­кого отно­ше­ния ко мне не имеет…

Но я очень переживал.

Осо­бенно мне стало грустно, когда за зав­тра­ком папа спро­сил меня:

– Не забыл ли ты поздра­вить маму с Новым годом?

А потом мама, не глядя в папину сто­рону, сказала:

– При­неси отцу газету. Я слы­шала: ее только что опу­стили в ящик.

Она назы­вала папу «отцом» только в ред­чай­ших случаях.

Это во-пер­вых. А во-вто­рых, каж­дый из них опять убеж­дал меня: «Что бы там между нами ни про­изо­шло, это каса­ется только нас!»

Но на самом деле это каса­лось и меня тоже. Даже очень каса­лось! И я отка­зался от пла­не­та­рия. И на каток не пошел… «Пусть лучше не раз­лу­ча­ются. Не разъ­ез­жа­ются в раз­ные сто­роны! – решил я. – Может быть, к вечеру все пройдет».

Но они так и не ска­зали друг другу ни слова!

Если бы бабушка при­шла к нам, мама и папа, я думаю, поми­ри­лись бы: они не любили огор­чать ее. Но бабушка уехала на десять дней в дру­гой город, к одной из своих «школь­ных подруг».

Она почему-то все­гда ездила к этой подруге в дни кани­кул, будто они обе до сих пор были школь­ни­цами и в дру­гое время никак встре­титься не могли.

Я ста­рался не выпус­кать своих роди­те­лей из поля зре­ния ни на минуту. Как только они воз­вра­ща­лись с работы, я сразу же обра­щался к ним с такими прось­бами, кото­рые застав­ляли их обоих быть дома и даже в одной комнате.

А просьбы мои они выпол­няли бес­пре­ко­словно. Они в этом прямо-таки сорев­но­ва­лись друг с дру­гом! И все время как бы тай­ком, неза­метно погла­жи­вали меня по голове. «Жалеют, сочув­ствуют… – думал я, – зна­чит, про­ис­хо­дит что-то серьезное!»

Учи­тель­ница Вален­тина Геор­ги­евна была уве­рена, что каж­дый день моих зим­них кани­кул будет очень счастливым.

Она ска­зала: «Я в этом не сомне­ва­юсь!» Но про­шло целых пять дней, а сча­стья все не было.

«Отвык­нут раз­го­ва­ри­вать друг с дру­гом, – рас­суж­дал я. – А потом…» Мне стало страшно. И я твердо решил поми­рить маму с папой.

Дей­ство­вать надо было быстро, реши­тельно. Но как.

Я где-то читал или даже слы­шал по радио, что радость и горе объ­еди­няют людей. Конечно, доста­вить радость труд­нее, чем горе. Чтобы обра­до­вать чело­века, сде­лать его счаст­ли­вым, надо потру­диться, поис­кать, поста­раться. А испор­тить настро­е­ние легче всего! Но не хочется… И я решил начать с радости.

Если бы я ходил в школу, то сде­лал бы невоз­мож­ное: полу­чил бы чет­верку по гео­мет­рии. Мате­ма­тичка гово­рит, что у меня нет ника­кого «про­стран­ствен­ного пред­став­ле­ния», и даже напи­сала об этом в письме, адре­со­ван­ном папе. А я вдруг при­ношу чет­верку! Мама с папой целуют меня, а потом и сами целуются…

Но это были мечты: никто еще не полу­чал отме­ток во время каникул!

Какую же радость можно было доста­вить роди­те­лям в эти дни?

Я решил про­из­ве­сти дома уборку. Я долго возился с тряп­ками и со щет­ками. Но беда была в том, что мама нака­нуне Нового года сама целый день уби­ра­лась. А когда моешь уже вымы­тый пол и выти­ра­ешь тряп­кой шкаф, на кото­ром нет пыли, никто потом не заме­чает твоей работы.

Мои роди­тели, вер­нув­шись вече­ром, обра­тили вни­ма­ние не на то, что пол был весь чистый, а на то, что я был весь грязный.

– Делал уборку! – сооб­щил я.

– Очень хорошо, что ты ста­ра­ешься помочь маме, – ска­зал папа, не глядя в мамину сторону.

Мама поце­ло­вала меня и погла­дила по голове, как какого-нибудь круг­лого сироту.

На сле­ду­ю­щий день я, хоть были кани­кулы, под­нялся в семь утра, вклю­чил радио и стал делать гим­на­стику и обти­ра­ние, чего раньше не делал почти ни разу. Я топал по квар­тире, громко дышал и брызгался.

– Отцу тоже не мешало бы этим заняться, – ска­зала мама, не глядя на папу.

А папа погла­дил меня по шее… Я чуть не расплакался.

Одним сло­вом, радость не объ­еди­няла их. Не при­ми­ряла… Они радо­ва­лись как-то порознь, в одиночку.

И тогда я пошел на край­ность: я решил объ­еди­нить их при помощи горя!

Конечно, лучше всего было бы забо­леть. Я готов был все кани­кулы про­ле­жать в постели, метаться в бреду и гло­тать любые лекар­ства, лишь бы мои роди­тели вновь заго­во­рили друг с дру­гом. И все было бы снова, как прежде… Да, конечно, лучше всего было бы сде­лать вид, что я забо­лел тяжело, почти неиз­ле­чимо. Но, к сожа­ле­нию, на свете суще­ство­вали гра­дус­ники и врачи.

Оста­ва­лось только исчез­нуть из дома, вре­менно потеряться.

В тот же день вече­ром я сказал:

– Пойду к Могиле. По важ­ному делу!

Могила – это про­звище моего при­я­теля Женьки. О чем бы Женька ни гово­рил, он все­гда начи­нал так: «Дай слово, что Никому не рас­ска­жешь!» Я давал. «Могила?» – «Могила!» – отве­чал я.

И что бы ни рас­ска­зы­вали Женьке, он все­гда уве­рял: «Нико­гда! Никому! Я – могила!» Он так долго всех в этом уве­рял, что его и про­звали Моги­лой. В тот вечер мне нужен был чело­век, кото­рый умел хра­нить тайны!

– Ты надолго? – спро­сил папа.

– Нет. Минут на два­дцать. Не больше! – отве­тил я.

И крепко поце­ло­вал папу.

Потом я поце­ло­вал маму так, будто отправ­лялся на фронт или на Север­ный полюс. Мама и папа пере­гля­ну­лись. Горе еще не при­шло к ним. Пока была лишь тре­вога. Но они уже чуть-чуть сбли­зи­лись. Я это почув­ство­вал. И пошел к Женьке.

Когда я при­шел к нему, вид у меня был такой, что он спросил:

– Пра­вильно! Давно пора! Можешь не вол­но­ваться: никто не узнает. Могила!

Женька поня­тия ни о чем не имел, но он очень любил, чтобы убе­гали, пря­та­лись и скрывались.

– Каж­дые пять минут ты будешь зво­нить моим роди­те­лям и гово­рить, что очень ждешь меня, а я еще не при­шел… Пони­ма­ешь? Пока не почув­ству­ешь, что они от вол­не­ния схо­дят с ума. Не в бук­валь­ном смысле, конечно…

– А зачем это? А?! Я – никому! Нико­гда! Могила. Ты знаешь…

Но разве я мог рас­ска­зать об этом даже Могиле?

Женька начал зво­нить. Под­хо­дили то мама, то папа – в зави­си­мо­сти от того, кто из них ока­зы­вался в кори­доре, где на сто­лике стоял наш телефон.

Но после пятого Жень­ки­ного звонка мама и папа уже не ухо­дили из коридора.

А потом они сами стали звонить…

– Он еще не при­шел? – спра­ши­вала мама. – Не может быть! Зна­чит, что-то случилось…

– Я тоже вол­ну­юсь, – отве­чал Женька. – Мы должны были встре­титься по важ­ному делу! Но, может быть, он все-таки жив.

– Это сек­рет! Не могу ска­зать. Я поклялся. Но он очень спе­шил ко мне… Что-то случилось!

– Ты не пере­жи­май, – пре­ду­пре­дил я Могилу. – У мамы голос дрожит?

– Пока что не очень. Но задро­жит в пол­ную силу! Можешь не сомне­ваться. Уж я‑то…

Мне было жалко маму и папу. Осо­бенно маму… Папы в таких слу­чаях бывают как-то спо­кой­нее. Я давно это заме­тил. А мама… Но я дей­ство­вал ради высо­кой цели! Я спа­сал нашу семью. И нужно было пере­сту­пить через жалость!

Меня хва­тило на час.

– Что она ска­зала? – спро­сил я у Женьки после оче­ред­ного мами­ного звонка.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *