самый мощный гтр в мире на сегодняшний день

Круче, чем в «Форсаже». Самый быстрый и дорогой Nissan GT-R показали на видео

GT-R R34 Z-Tune остаётся самой редкой версией, за которой будут гоняться фанаты марки.

Австралийские тюнеры показали самый быстрый и самый дорогой Nissan GT-R R34 от заводского подразделения Nissan — компании Nissan Motorsport (NISMO). Первый автомобиль в суперзаряженной версии Z-Tune появился ещё в 2003 году, однако производство GT-R в кузове R34 к этому времени было завершено. Для того чтобы лимитированная серия R34 была достроена согласно планам, Nissan закупила 19 автомобилей Skyline R34 GT-R V-Spec у обычных владельцев, после чего гоночные R34 начали активно дорабатывать.

Тюнингованные версии получили двигатели с увеличенным рабочим объёмом 2,8 литра, что позволило Nismo «снять» с каждого агрегата по 500 «колёсных» сил. До 100 километров в час GT-R R34 Z-Tune разгоняется всего за 3,4 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 327 километров в час.

Вся лимитированная серия Z-Tune покрашена в серебристый металлик, кроме одного автомобиля. Экземпляр в цвете Midnight Purple — единственный в своём роде. Самый редкий GT-R R34 Z-Tune — сейчас ещё и самый дорогой GT-R в истории. Хотя австралийский автомобиль не продаётся, его стоимость, согласно оценкам автомобильных журналов, может превышать 500 тысяч долларов США.

Стоковый GT-R в кузове R34 оснащался бензиновым твинтурбированным двигателем RB26DETT объёмом 2,6 литра и мощностью 280 лошадиных сил. Производство автомобилей в кузове R34 прекратилось в 2002 году.

Источник

Обзор Nissan GT-R Nismo 2021 — самый быстрый динозавр на планете

самый мощный гтр в мире на сегодняшний день. Смотреть фото самый мощный гтр в мире на сегодняшний день. Смотреть картинку самый мощный гтр в мире на сегодняшний день. Картинка про самый мощный гтр в мире на сегодняшний день. Фото самый мощный гтр в мире на сегодняшний день

самый мощный гтр в мире на сегодняшний день. Смотреть фото самый мощный гтр в мире на сегодняшний день. Смотреть картинку самый мощный гтр в мире на сегодняшний день. Картинка про самый мощный гтр в мире на сегодняшний день. Фото самый мощный гтр в мире на сегодняшний день

История каждого автомобиля семейства GT-R проходит примерно по одному и тому же сценарию: каждая из этих машин является мощной, последней в своём роде, анахроничной, любимой публикой и постоянно находится под угрозой исчезновения. Для текущего поколения спорткаров всё вышеперечисленное также является верным — Nissan GT-R находится на рынке уже более 10 лет, имеет одну и ту же конфигурацию, имеет массу фанатов и находится под угрозой вымирания во всё более электрифицированной линейке марки.

Итак, давай те по порядку. Под капотом Nissan GT-R Nismo 2021 находится всё тот же 3,8-литровый бензиновый V6 с двумя турбинами мощностью 590 л.с. По сравнению с моделью прошлого года, новинка получила более лёгкие турбины, которые на 20% быстрее раскручиваются, а улучшенная 6-ступенчатая АКПП стала «щёлкать» передачи заметно быстрее. Благодаря всему этому разгон с места до 100 км/ч у Nissan GT-R занимает чуть меньше 3 секунд. Останавливать спорткар призваны пересмотренные карбон-керамические тормоза Brembo с 410-мм тормозными дисками.

самый мощный гтр в мире на сегодняшний день. Смотреть фото самый мощный гтр в мире на сегодняшний день. Смотреть картинку самый мощный гтр в мире на сегодняшний день. Картинка про самый мощный гтр в мире на сегодняшний день. Фото самый мощный гтр в мире на сегодняшний день

Внешне автомобиль ничуть не изменился, однако технология производства кузовных панелей претерпела некоторые изменения. Кроме того более широкое использование карбона позволила инженерам Nissan сэкономить до 30 килограммов массы в сравнении с прошлогодним автомобилем. Помимо этого на кузове появилась пара практически незаметных воздухозаборников и изменилась форма антикрыла. Как мы видим, рецепт успеха прост — не испорти то, что и так хорошо покупалось, но добавь немного улучшений, чтобы оно покупалось ещё лучше.

самый мощный гтр в мире на сегодняшний день. Смотреть фото самый мощный гтр в мире на сегодняшний день. Смотреть картинку самый мощный гтр в мире на сегодняшний день. Картинка про самый мощный гтр в мире на сегодняшний день. Фото самый мощный гтр в мире на сегодняшний день

Салон автомобиля прост, как и прежде, и если в 2010 году обилие приборов напоминало игру с консоли PlayStation 2, то в 2021 году она напоминает ту же самую игру. Про шумоизоляцию инженеры Nissan, похоже, никогда не слышали, поэтому истошные вопли турбированного V6 проникают в салон без каких-либо помех. Стоит отметить, что комфорта не добавляет и постоянная вибрация, передающаяся от силового агрегата прямо на пятую точку водителя и пассажира посредством спортивных сидений.

самый мощный гтр в мире на сегодняшний день. Смотреть фото самый мощный гтр в мире на сегодняшний день. Смотреть картинку самый мощный гтр в мире на сегодняшний день. Картинка про самый мощный гтр в мире на сегодняшний день. Фото самый мощный гтр в мире на сегодняшний день

На ходу 1 700-килограммовый спорткар ощущается на удивление легко, а распределение веса в соотношении 55/45 делает поворачиваемость полноприводного автомобиля просто феноменальной. Если не вникать в то, как работают многочисленные системы распределения крутящего момента между колёсами, стабилизации и всего остального, может показаться, что автомобиль просто прилипает к асфальту при любых обстоятельствах. И только когда водитель допускает ошибку, все системы вмешиваются в процесс управления и исправляют практически любую оплошность человека. Версия Nismo отличается от стандартного Nissan GT-R более жёсткой подвеской. Разумеется, это хорошо, если вы используете автомобиль только в качестве игрушки для трек-дней, но вот на каждый день такое авто не подойдёт. А вот стандартный GT-R способен с относительным комфортом доставить вас на работу или в магазин за покупками.

самый мощный гтр в мире на сегодняшний день. Смотреть фото самый мощный гтр в мире на сегодняшний день. Смотреть картинку самый мощный гтр в мире на сегодняшний день. Картинка про самый мощный гтр в мире на сегодняшний день. Фото самый мощный гтр в мире на сегодняшний день

Достоин ли Nissan GT-R звания «динозавра»? Безусловно — он мощный, быстрый, производится и успешно продаётся на протяжении 10 лет и теперь находится под угрозой вымирания. Точнее нет — он обязательно вымрет, как вымерли его предки. И если раньше угрозой для старых спорткаров становились новые и современные машины, то текущему поколению GT-R грозит вымирания от рук гибридных и полностью электрических моделей.

Источник

Самые-Самые автомобили в мире.

самый мощный гтр в мире на сегодняшний день. Смотреть фото самый мощный гтр в мире на сегодняшний день. Смотреть картинку самый мощный гтр в мире на сегодняшний день. Картинка про самый мощный гтр в мире на сегодняшний день. Фото самый мощный гтр в мире на сегодняшний день

Автомобили характеристики которых на голову выше остальных.

Поехали:
Самый быстрый серийный автомобиль с атмосферным двигателем
McLaren F1 с двигателем V12 BMW S70/2 6.1 литра и 627 л.с. имеет максимальную скорость 372 (без ограничителя оборотов 392) кмч. Масса автомобиля 1140 кг. Автомобиль имеет редкую схему размещения водителя — строго по центру. Отсек двигателя обшит золотой пленкой для отвода тепла. Недавно на аукционе один из 107 выпущенных автомобилей был продан за более чем 10.000.000 миллионов долларов.

самый мощный гтр в мире на сегодняшний день. Смотреть фото самый мощный гтр в мире на сегодняшний день. Смотреть картинку самый мощный гтр в мире на сегодняшний день. Картинка про самый мощный гтр в мире на сегодняшний день. Фото самый мощный гтр в мире на сегодняшний день

Самый быстрый серийный автомобиль
Американский Hennessey Venom GT мощностью 1244 л.с. является самым быстрым серийным автомобилем в мире с максимальной скоростью 435 кмч, что на 4кмч быстрее Bugatti Veyron SS.
У автомобиля 7 литровый V8 от шевролет, с двойным турбонаддувом, соотношение массы к весу 1 к 1. Стоимость автомобиля более 1млн долларов.
Разгон до 100 кмч составляет 2.7 сек, до 160 км в час за 5,6 сек а от 0 до 300 кмч автомобиль разгоняется за 13,63 сек (занесено в книгу рекордов Гинесса), а прохождение 1/4 мили занимает 9.92 секунды при 260 кмч.

самый мощный гтр в мире на сегодняшний день. Смотреть фото самый мощный гтр в мире на сегодняшний день. Смотреть картинку самый мощный гтр в мире на сегодняшний день. Картинка про самый мощный гтр в мире на сегодняшний день. Фото самый мощный гтр в мире на сегодняшний день

Самый мощный street legal авто в мире:
Mostler MT900 GTR XX Twin Turbo

Mosler MT900 GTR XX Twin Turbo Land Shark- мощнейшую машину (2500 сил) для города построила компания Intense Automotive Design (США). Авто построили на базе Mosler MT900 GTR XX. V8 от GM работает на смеси бензина, метанола, этанола и водорода.
Официально не называют его максимальную скорость – производитель просто говорит, что она превышает 491 км/ч (не подтверждена официально). В теории автомобиль способен достичь 603 км/ч, а аэродинамика рассчитана на скорость в 643 км/ч!

самый мощный гтр в мире на сегодняшний день. Смотреть фото самый мощный гтр в мире на сегодняшний день. Смотреть картинку самый мощный гтр в мире на сегодняшний день. Картинка про самый мощный гтр в мире на сегодняшний день. Фото самый мощный гтр в мире на сегодняшний день

Самый мощный болид формулы 1

1986 Benneton B186 весом 540 кг, c двигателем BMW M12/13 (1.5 л, L4, 75°, турбированный, ТК KKK, среднерасположенной, продольной компоновки) самый мощный автомобиль формулы 1, развивавший в квалификации около 1.500 лошадинных сил.

самый мощный гтр в мире на сегодняшний день. Смотреть фото самый мощный гтр в мире на сегодняшний день. Смотреть картинку самый мощный гтр в мире на сегодняшний день. Картинка про самый мощный гтр в мире на сегодняшний день. Фото самый мощный гтр в мире на сегодняшний день

Самая быстрая машина в мире:

Длина Thrust SSC составляет 16,5 метров, ширина 3,7 метров, масса достигает 10,5 тонн.

Автомобиль оснащён двумя турбовентиляторными двигателями Rolls-Royce Spey. Двигатели создавали суммарную тягу в 223 КН, мощность составляла 110 тысяч лошадиных сил (82 мегаватта), расход топлива — 18 литров в секунду. Автомобиль разгонялся от нуля до скорости 1000 км/ч в течение 16 секунд, до рекордной скорости 1228 км/ч за 30 секунд.

Автомобилем управлял пилот истребителя Королевских ВВС Энди Грин. Рекорд наземной скорости был установлен 15 октября 1997 года в пустыне Блэк-Рок (Невада, США), на специально созданной трассе длиной 21 километр. Впервые в истории управляемым наземным транспортным средством был преодолён звуковой барьер. Скорость автомобиля достигла 1228 километров в час. Этот показатель до сих пор не преодолён.

самый мощный гтр в мире на сегодняшний день. Смотреть фото самый мощный гтр в мире на сегодняшний день. Смотреть картинку самый мощный гтр в мире на сегодняшний день. Картинка про самый мощный гтр в мире на сегодняшний день. Фото самый мощный гтр в мире на сегодняшний день

Самый быстрый автомобиль на северной петле Nurburgring:

Рекорд «Северной петли» Нюрбургринга в 6 минут 11 секунд установил Porsche 956 под управлением Штефана Беллофа, в 1983 году.

самый мощный гтр в мире на сегодняшний день. Смотреть фото самый мощный гтр в мире на сегодняшний день. Смотреть картинку самый мощный гтр в мире на сегодняшний день. Картинка про самый мощный гтр в мире на сегодняшний день. Фото самый мощный гтр в мире на сегодняшний день

Рекордное время 0-100-0

Английская Ultima GTR720 — в 2006 году установил мировой рекорд по упражнению 0-100-0. (разгон до 100 миль в час с последущим торможением авто выполняет за 9.4 секунды) Разгон 0-100 миль в час за 5.3 секунды. Тормозит за 3.6 секунды. Автомобиль имеет двигатель 6.3 литра V8, 720 л.с от General Motors. Масса автомобиля 990 кг.

самый мощный гтр в мире на сегодняшний день. Смотреть фото самый мощный гтр в мире на сегодняшний день. Смотреть картинку самый мощный гтр в мире на сегодняшний день. Картинка про самый мощный гтр в мире на сегодняшний день. Фото самый мощный гтр в мире на сегодняшний день

Самый быстрое прохождение классической 1/4 мили с места:

В 1977 году Ракетный драгстер на перекиси водорода в пустыни Махаве, под управлением Китти О`Нил, прошел 1/4 мили за 3.22 секунды разогнавшись на отрезке 402 метра с 0 до 662 кмч!
Для сравнения — текущий рекорд 10.000 сильных драгстеров класса Top Fuel — 4.4 секунды

самый мощный гтр в мире на сегодняшний день. Смотреть фото самый мощный гтр в мире на сегодняшний день. Смотреть картинку самый мощный гтр в мире на сегодняшний день. Картинка про самый мощный гтр в мире на сегодняшний день. Фото самый мощный гтр в мире на сегодняшний день

Быстрейшая на трассе Tsukuba

Быстрейшая машина на треке Tsukuba в дисциплине Time Attack — Mazda RX-7 от Garage Revolution, за время 53.6 сек (для сравнения, стоковый 500 сильный Nissan GTR 34 Z-Tune за 1.01, а Nissan GT-R R35 Spec-V за 1.02.48), а абсолютный рекорд круга поставил Кеити Цутиа (он же знаменитый король дрифта) на прототипе Super GT, 06 Arta NSX — 51.875

самый мощный гтр в мире на сегодняшний день. Смотреть фото самый мощный гтр в мире на сегодняшний день. Смотреть картинку самый мощный гтр в мире на сегодняшний день. Картинка про самый мощный гтр в мире на сегодняшний день. Фото самый мощный гтр в мире на сегодняшний день

Самый мощный раллийный авто группы B

Ford RS200 EVO II Group B — самая мощная раллийная машина.
с турбо-двигателем 2,1 литра мощностью 800 л.с., берущих барьер в 100 кмч за 2,1 секунд, а «потолок» скорости находился возле отметки 250 км/ч и это по грунтовой дороге в далеком 1985 году.

самый мощный гтр в мире на сегодняшний день. Смотреть фото самый мощный гтр в мире на сегодняшний день. Смотреть картинку самый мощный гтр в мире на сегодняшний день. Картинка про самый мощный гтр в мире на сегодняшний день. Фото самый мощный гтр в мире на сегодняшний день

Самый высокообьемный двигатель на серийной модели:
Weineck Cobra 780 cui Limited Edition — серийный легковой автомобиль, вероятно, с наибольшим по обьему мотором, который можно купить для езды по городским улицам. V8 12.9 литров, 1100 л.с. Идея — американская, реализация — немецкая. Разгон до 300км — 10сек

самый мощный гтр в мире на сегодняшний день. Смотреть фото самый мощный гтр в мире на сегодняшний день. Смотреть картинку самый мощный гтр в мире на сегодняшний день. Картинка про самый мощный гтр в мире на сегодняшний день. Фото самый мощный гтр в мире на сегодняшний день

Самый быстрый грузовик:
Triple Engine ShockWave Jet Truck ездит 376 миль в час.
Он также имеет рекорд по четверти мили для грузовиков — 6.36 сек, 256 миль на выходе.
3 реактивных двигателя мощностью 36.000 сил, создают при разгоне перегрузку 3G.

самый мощный гтр в мире на сегодняшний день. Смотреть фото самый мощный гтр в мире на сегодняшний день. Смотреть картинку самый мощный гтр в мире на сегодняшний день. Картинка про самый мощный гтр в мире на сегодняшний день. Фото самый мощный гтр в мире на сегодняшний день

самый мощный гтр в мире на сегодняшний день. Смотреть фото самый мощный гтр в мире на сегодняшний день. Смотреть картинку самый мощный гтр в мире на сегодняшний день. Картинка про самый мощный гтр в мире на сегодняшний день. Фото самый мощный гтр в мире на сегодняшний день

Самый высокообьемный street legal двигатель
Blastolene Special также известный как Tank Car был построен по заказу американского шоумена Джоя Лено автоконструктором Ренди Грабом.
Автомобиль имеет 30 литровый двигатель от танка M47, мощностью 800 л.с. и 2150 НМ. крутящего момента. Интересно что двигатель весит столько же сколько автомобиль VW Beetle. Масса же автомобиля Blastolene — 4300 кг. Позже автомобиль был доработан фирмой Gale Banks. После установки нового инжектора и 2 турбин, мощность двигателя составляет 1600 л.с. и 4100 Нм крутящего момента.

самый мощный гтр в мире на сегодняшний день. Смотреть фото самый мощный гтр в мире на сегодняшний день. Смотреть картинку самый мощный гтр в мире на сегодняшний день. Картинка про самый мощный гтр в мире на сегодняшний день. Фото самый мощный гтр в мире на сегодняшний день

Рекорд восхождения на Pikes Peak

В 2013 году на автомобиле Peugeot 208 T16 (Класс Unlimited) Сибастьен Лёб пролетел трассу за 8:13,878 поставив абсолютный рекорд. 3.2 литровый V6 выдает 875 сил, доведя соотношение мощности к весу 1 к 1.

самый мощный гтр в мире на сегодняшний день. Смотреть фото самый мощный гтр в мире на сегодняшний день. Смотреть картинку самый мощный гтр в мире на сегодняшний день. Картинка про самый мощный гтр в мире на сегодняшний день. Фото самый мощный гтр в мире на сегодняшний день

самый мощный гтр в мире на сегодняшний день. Смотреть фото самый мощный гтр в мире на сегодняшний день. Смотреть картинку самый мощный гтр в мире на сегодняшний день. Картинка про самый мощный гтр в мире на сегодняшний день. Фото самый мощный гтр в мире на сегодняшний день

Рекорд прохождения 1 мили с места
2005 сильная турбированная Lamborghini LP570-4 Underground Racing R2 / Altechno на соревновании Unlim 500+ установила абсолютный рекорд прохождения мили — 21.852 сек. Скорость на выходе состовляла 424 кмч.
Квотер машина пролетает за 9.678 сек при 273 кмч.

Источник

Мимолётно знакомимся с обновлённым купе Nissan GT-R

Рестайлинговый Nissan GT-R начнут продавать в Японии не раньше декабря 2013 года, а на всех других рынках машины поступят к дилерам в самом начале 2014-го (в России — весной). Модификация Nismo у себя на родине будет доступна с февраля следующего года, а в США и Европе — с лета. Даты старта реализации 600-сильного купе на нашем рынке пока не подтверждены.

Тянулся за мной один грешок — не ступала моя нога в суперкар Nissan GT-R. То есть, я, конечно, сидел в нём, слушал, как басит на холостых оборотах выпускная система, но даже пассажиром ни разу не катался. А ведь этот автомобиль своим появлением моментально навёл шороху в сегменте суперкаров благодаря беспрецедентному соотношению безумных динамических характеристик и скромной цены. А тут и повод восполнить досадный пробел нарисовался — пригласили на ездовую презентацию в очередной раз модернизированного «джи-ти-ара». Сильно ли отличается от него двухдверка 2012 модельного года, с которой я провёл несколько ноябрьских дней?

Дореформенный GT-R врезался в память своей зашоренностью. Он создан во имя одного — скорости! Он ею пленяет, пугает, радует и огорчает (соседей по потоку). Всё в этом автомобиле заточено под скоростную езду, все механизмы нацелены на достижение одной цели — быть самым быстрым. Но за колоссальное превосходство на дороге (а GT-R динамичнее многих суперкаров современности) расплачиваться будете сполна: езда по дорогам общего пользования превращается в сущий ад. Дьявольски жёсткая и шумная машина, после которой у водителя и пассажиров болит всё, что только может болеть. Даже те, кто во снах видел себя за рулём грозного Ниссана, после 20 минут тягот и лишений отказывались продолжать движение, умоляя отпустить их к маме.

Вот эту асоциальность японские инженеры и стремились исправить. «Годзилла» к человеку стала дружелюбней. На небольших скоростях руль с гидроусилителем стал чуть легче, и это ощущалось с первых минут движения. Суперкар после ревизии подвески на трещины в асфальте реагирует чуть менее нервно, лучше сглаживает удары от более крупных неровностей. Но, честно говоря, в глобальном смысле толку от этого ноль — спортивный Nissan остался таким же грубым автомобилем с налитым чрезмерным усилием рулём, каменной подвеской и дёрганым «роботом», который переключаться плавно не умеет в принципе. И только по шумоизоляции мы отметили безоговорочный прогресс — теперь шум в салоне не переходит границ разумного.

А почему рестайлинговый GT-R не прибавил в мощности? «Чтобы не нарушать баланс между двигателем и ходовой частью» — так говорят инженеры Ниссана. Но мы видим более вескую причину: появление в гамме купе Nissan GT-R от придворного ателье Nissan Motorsports. Зачем делать обычный GT-R мощнее, если любителям погорячее теперь доступен Nismo-автомобиль? К тому же популяризация бренда Nismo (а именно к этому сейчас стремятся японцы) получит мощный импульс благодаря доработанному в заводских условиях «джи-ти-ару». Суперкар Nissan GT-R распиарен на все лады по всему миру, а его Nismo-версия — квинтэссенция бренда Nissan Motorsports — живое воплощение любви ниссановцев к автомобилям.

И вот сижу я в 600-сильном купе GT-R Nismo, сжимаю руль, отделанный алькантарой, чувствую, как меня сжимают облегчённые кресла Recaro с углепластиковой тыльной стороной. Перед глазами — выезд с пит-лейна на трек Sodegaura Forest Raceway. Но даже моргнуть не успею, как пролетят три полноценных круга по 40 секунд, и я, наполненный до краёв чувством недосказанности, сниму гоночный шлем и перейду в режим ожидания трансфера до отеля. Чем мне поделиться с читателями после этой скоротечной поездки? Скажу, что Nismo с жадностью неистового зверя поглощает расстояние на прямиках, что без промедления реагирует на команды рулём, что тяготеет к недостаточной поворачиваемости при грубой работе газом и что сохраняет удивительную цепкость, даже когда гладкое покрытие неожиданно сменяется бугристой поверхностью. Нет претензий и к тормозам Brembo, которые позволяют оттягивать момент жёсткого торможения до последнего.

Но такой автомобиль требует большего внимания и больше времени на изучение доработок, которых не так уж и мало. У «джи-ти-ара» от Nismo на 10 мм расширена передняя колея (до 1600 мм), перенастроены пружины и адаптивные амортизаторы Bilstein DampTronic для большей отзывчивости и точности в предельных режимах. Вдобавок увеличен кастор передних колёс для оптимизации положения колёс при больших боковых нагрузках в поворотах, а также увеличилась жёсткость крепления колёс к ступицам за счёт иных болтов. Толщина полого заднего стабилизатора поперечной устойчивости увеличена до 17,3 мм, что должно уменьшить крены в виражах. К тому же GT-R Nismo весит на 20 кг меньше стандартного купе, и благодаря облегчённым колёсным дискам должны снизиться вибрации неподрессоренных масс. По-хорошему на трассе Sodegaura нужно было бы задержаться на денёк.

Был ещё один грустный момент. Помните закамуфлированный Nissan GT-R Nismo, на котором Михаэль Крумм проехал Северную петлю за 7 минут 08,679 секунды? На статичной презентации «джи-ти-ара» 2014 модельного года нам сказали, что это абсолютно серийный автомобиль, но в исполнении Track Package. И высокое антикрыло, и аэродинамические элементы на передних крыльях будут доступны на машинах, предназначенных для продажи. Этот же GT-R, который поставил рекорд Нюрбургринга для «джи-ти-аров», стоял в одном из павильонов на территории гоночного трека. Можно было ходить вокруг него, заглядывать в салон, но крышку багажника открывать запретили. Только после обещания ничего не фотографировать выяснилось, что между салоном и багажным отсеком вживлена углепластиковая перегородка во всю его ширину. Заглянули под днище — а там множество плоских панелей из углеволокна, которыми оно полностью закрыто. И, как вы понимаете, эти элементы в Track Pack уже не входят.

Паспортные данные

МодельNissan GT-RNissan GT-R Nismo
Кузов
Тип кузовакупекупе
Число дверей/мест2/2+22/2+2
Длина, мм46704680
Ширина, мм18951895
Высота, мм13701370
Колёсная база, мм27802780
Колея передняя/задняя, мм1590/16001600/1600
Снаряжённая масса, кг17401720
Полная масса, кг19601940
Объём багажника, л315315
Двигатель
Типбензиновый с битурбонаддувомбензиновый с битурбонаддувом
Расположениеспереди, продольноспереди, продольно
Число и расположение цилиндров6, V-образно6, V-образно
Число клапанов2424
Рабочий объём, см³37993799
Макс. мощность, л.с./об/мин550/6400600/6800
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин628/3200–5800652/3200–5800
Трансмиссия
Коробка передачроботизированная шестиступенчатаяроботизированная шестиступенчатая
Приводполный, с многодисковой муфтой в приводе передних колёсполный, с многодисковой муфтой в приводе передних колёс
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, двухрычажнаянезависимая, пружинная, двухрычажная
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Шины255/40 R20 спереди и 285/35 R20 сзади255/40 R20 спереди и 285/35 R20 сзади
Дорожный просвет, мм110110
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч315нет данных
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с2,7нет данных
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл17,0нет данных
— загородный цикл8,8нет данных
— смешанный цикл11,8нет данных
Норма токсичностиЕвро-5Евро-5
Ёмкость топливного бака, л7474
ТопливоАИ-95–98АИ-95–98

Техника

История

Моторный завод, музей Nissan и штаб-квартира Nismo

История Nissan

За кадром

Источник

Nissan GT-R 2019-2020: цена, фото

Самый быстрый автомобиль, выпускаемый серийно компанией Nissan, это многим известный спорткар Nissan GT-R 2019-2020 с большими характеристиками, который обрел достаточно большую популярность с момента своего выхода.

Содержание:

Один из самых популярных автомобилей, который приобретают в качестве быстрой езды по городу, так как он является дешевым и очень быстрым автомобилем.

Дизайн

Внешний вид купе просто шикарен, очень мало найдется людей, которым не понравится данная модель. Также автомобиль в любом случае не останется без внимания на дороге общего пользования. Спереди он получил рельефный капот с 2-мя небольшими воздухозаборниками в форме треугольника. Оптику не описать словами, она просто шикарна, убедитесь в этом сами посмотрев на фото. Бампер обладает огромной решеткой радиатора с хромированными элементами и горизонтальной перемычкой для номеров. Также передний бампер имеет так называемую губу и воздухозаборники для охлаждения передних тормозов.

Сбоку купе выглядит не менее круто, как и спереди, чего стоит только форма кузова. Огромные колесные арки, жабры и зеркало заднего вида на ножке делают свое дело. В верхней части двери имеется аэродинамическое сглаживание. Интересно выполнена ручка открытия двери, если вы посмотрите видео, то поймете, как она работает, она сделана такой для аэродинамики.

В заднюю часть влюблено очень много автолюбителей, большинство людей привлекает форма фар и выхлопная система. Здесь установлены 4 круглые фары со светодиодной начинкой. Крышка багажника небольшая, а на ней находится спойлер на трех ножках со стоп-сигналом. Бампер получил диффузор, декоративную хромированную вставку, воздуховоды и 4 огромные выхлопные трубы элегантно вставленные в бампер.

Размеры:

Салон

Внутри модель очень сильно радует, ведь прошлый интерьер имеет удовлетворительное качество материалов. Теперь мы получаем прекрасный дизайн, кожаную обшивку и вставки из карбона. Водительское и пассажирское кресло спортивное, кожаное, обладает электрорегулировками и подогревом. Сами сиденья отлично держат человека при спортивной езде. Задний ряд присутствует, он предназначен для двоих пассажиров, но сажать туда людей – очень плохая идея.

Центральная консоль получила вверх большой сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы, также ей можно управлять с помощью кнопок рядом и шайбой на тоннеле. Ниже под дефлекторами воздуха расположили красиво оформленный блок управления раздельным климат-контролем. Далее мы видим кнопки управления поведением авто.

Тоннель имеет фирменный небольшой селектор КПП, рядом с которым находится кнопка запуска мотора. Далее мы видим как раз шайбу, о которой говорили выше и уже стояночный тормоз и бокс.

Вот список того, чем может быть оборудован салон:

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин3.8 л570 л.с.628 H*m2,7 сек.315 км/чV6

Подробнее

На этот автомобиль производитель устанавливает мотор с системой Твин-Турбо, это 6-цилиндровый двигатель V6, который при объеме в 3,8 литра выдает 570 лошадиных сил.

Скоростные показатели этого двигателя выглядят впечатляюще, но на самом деле там все не так просто. Производитель заявляет, что автомобиль способен развить скорость до 100 км/ч за 2,7 секунды, но этот результат был получен после длительных попыток разогнаться на этом автомобиле, а заявлен был самый лучший результат. Другими словами, они много раз замеряли разгон до сотни, а сказали только самый лучший. На самом деле автомобиль разгоняется медленнее, но результаты все равно впечатляющие.

Такой разгон до сотни инженеры достигли путем установки на автомобиль постоянного полного привода, а также хорошо помогла трансмиссия. Коробка передач Nissan GT-R 2019-2020 расположена в задней части автомобиля, это 6-ступенчатая роботизированная коробка переключения передач BorgWarner, она переключает одну передачу за 0,1 секунды.

За торможение данного автомобиля отвечают дисковые тормоза размером 15 дюймов – Brembo. Спереди эти тормоза имеют 6 поршней, а сзади всего 4.

Данная модель по меркам рынка спортивных автомобилей стоит недорого, она предлагается в двух комплектациях – это Black Edition и Prestige. За первую придется заплатить 7 499 000 рублей, а за вторую всего на 100 000 рублей больше. Не сильно дорого, если сравнить с конкурентами, но дороговато, если сравнивать с прошлыми ценами. Раньше модель стоила на 2 миллиона дешевле, но теперь из-за нестабильного курса, цена поднялась.

Данный спорткар очень хороший автомобиль, который вполне подходит для динамичной езды по городу. Тем более за автомобиль с такими скоростными показателями необходимо отдать относительно немного для такого класса. Концепт кстати, смог обогнать турбированную версию Porsche 911.

История

Ранее выпускался такой автомобиль как Nissan Skyline GT-R, но производитель решили выпустить новую версию с индексом R35, но с данного автомобиля полностью ушло название Skyline, и японцы сказали, что это совершенно новый и другой автомобиль, а сам Skyline продолжил производиться отдельно.

В Токио в 2001 году был показан концепт модели, он не сильно отличался от сегодняшней версии. После в 2005 году был показан еще один концепт этого автомобиля, производитель сказал, что будет основываться именно на этом концепте для того чтобы создать автомобиль для серийного производства.

В итоге в 2007 году авто поступил на продажу и сейчас он очень хорошо продается, так как является быстрым спорткаром и при этом недорогим для таких скоростей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *