самый большой теплоход на волге на сегодняшний день

Круизы по России: топ-5 маршрутов

Мы уже очень много рассказывали о путешествиях по России, но совсем забыли про круизы, а они могут стать неплохим вариантом, если ничто другое в душу не западает. Круиз — идеальный формат отдыха, если хочется включить в одну поездку как можно больше мест и приложить как можно меньше усилий.

Выбрав путешествие на корабле, ты выигрываешь сразу по нескольким фронтам: не беспокоишься о том, что в каждом месте нужно искать проживание; не волнуешься за перемещение между городами; отдыхаешь в дороге и во время остановок. Собрали самые популярные круизные маршруты России, во время которых ты сможешь познакомиться с главными достопримечательностями страны.

По Волге

Теплоход «Александр Бенуа»

Из Москвы организуются множество круизов по Волге и по впадающим в неё рекам и каналам. В рамках одного недельного речного путешествия можно увидеть главные жемчужины Золотого кольца и центральной России. Круиз на «Александре Бенуа» включает экскурсионное обслуживание во время путешествия за исключением посещения Музея сыра в Костроме с дегустацией (450 руб.) и экскурсии на катере по Калязину с посещением улиточной фермы (от 850 руб.).

А что на борту

Для проживания на теплоходе ты можешь выбрать каюту классом от стандарта (две односпальные кровати) до люкса (двуспальная кровать и диван). Везде есть кондиционеры, телевизоры, душевые кабины. В стоимость круиза входит трёхразовое питание в ресторанах «Романтика» или «Поэзия». А вечером можно отдохнуть в баре «Серебряный век».

День первый. Отправление.

День второй. На следующий — остановка в Угличе. Туристам предлагают экскурсию по Угличскому Кремлю с посещением церкви Царевича Дмитрия на крови, Спасо-Преображенского собора, Колокольни Богоявленского собора и т.д. Либо можно побывать в интерактивном Музее гидроэнергетики с моделями российских гидроэлектростанций и водяной мельницей. Экспонаты можно трогать и изучать — это обычно очень нравится детям.

самый большой теплоход на волге на сегодняшний день. Смотреть фото самый большой теплоход на волге на сегодняшний день. Смотреть картинку самый большой теплоход на волге на сегодняшний день. Картинка про самый большой теплоход на волге на сегодняшний день. Фото самый большой теплоход на волге на сегодняшний день

самый большой теплоход на волге на сегодняшний день. Смотреть фото самый большой теплоход на волге на сегодняшний день. Смотреть картинку самый большой теплоход на волге на сегодняшний день. Картинка про самый большой теплоход на волге на сегодняшний день. Фото самый большой теплоход на волге на сегодняшний день

самый большой теплоход на волге на сегодняшний день. Смотреть фото самый большой теплоход на волге на сегодняшний день. Смотреть картинку самый большой теплоход на волге на сегодняшний день. Картинка про самый большой теплоход на волге на сегодняшний день. Фото самый большой теплоход на волге на сегодняшний день

Ипатьевский монастырь, Кострома

Завершится четвёртый день прогулкой по Рыбинску — столице бурлаков, купеческому приволжскому городу, который до сих пор хранит атмосферу начала ХХ века. На экскурсии ты побываешь в старинных храмах города. Например, колокольня Спасо-Преображенского собора XVII века считается одной из самых высоких в стране.

самый большой теплоход на волге на сегодняшний день. Смотреть фото самый большой теплоход на волге на сегодняшний день. Смотреть картинку самый большой теплоход на волге на сегодняшний день. Картинка про самый большой теплоход на волге на сегодняшний день. Фото самый большой теплоход на волге на сегодняшний день

Набережная Ярославля. Фото: LukaKikina / Shutterstock.com

День шестой. Утром круиз завершается возвращением в Москву.

самый большой теплоход на волге на сегодняшний день. Смотреть фото самый большой теплоход на волге на сегодняшний день. Смотреть картинку самый большой теплоход на волге на сегодняшний день. Картинка про самый большой теплоход на волге на сегодняшний день. Фото самый большой теплоход на волге на сегодняшний день

Между Санкт-Петербургом и Москвой

Теплоход «Мстислав Ростропович»

Самые популярные круизные направления из Санкт-Петербурга по России — в сторону Карелии, но можно выбрать более длинный маршрут и пройти на круизном теплоходе до Москвы. Круиз на «Мстиславе Ростроповиче» даёт возможность познакомиться с красотами Русского Севера и некоторыми жемчужинами Золотого кольца.

А что на борту

Для проживания на «Мстиславе Ростроповиче» можно выбрать двухместную стандартную каюту с балконом или без, а также полулюкс или люкс с балконом. Во всех каютах есть кондиционеры, телевизоры, душевые кабины, на теплоходе работает беспроводной интернет. В стоимость круиза входит трёхразовое питание в ресторане. На борту есть ресторан «Опера», бар-ресторан «Симфония» и бар «Мелодия реки».

День первый. Вечером теплоход выходит из Санкт-Петербурга.

самый большой теплоход на волге на сегодняшний день. Смотреть фото самый большой теплоход на волге на сегодняшний день. Смотреть картинку самый большой теплоход на волге на сегодняшний день. Картинка про самый большой теплоход на волге на сегодняшний день. Фото самый большой теплоход на волге на сегодняшний день

Деревня Мандроги. Фото: Gimas / Shutterstock.com

самый большой теплоход на волге на сегодняшний день. Смотреть фото самый большой теплоход на волге на сегодняшний день. Смотреть картинку самый большой теплоход на волге на сегодняшний день. Картинка про самый большой теплоход на волге на сегодняшний день. Фото самый большой теплоход на волге на сегодняшний день

самый большой теплоход на волге на сегодняшний день. Смотреть фото самый большой теплоход на волге на сегодняшний день. Смотреть картинку самый большой теплоход на волге на сегодняшний день. Картинка про самый большой теплоход на волге на сегодняшний день. Фото самый большой теплоход на волге на сегодняшний день

самый большой теплоход на волге на сегодняшний день. Смотреть фото самый большой теплоход на волге на сегодняшний день. Смотреть картинку самый большой теплоход на волге на сегодняшний день. Картинка про самый большой теплоход на волге на сегодняшний день. Фото самый большой теплоход на волге на сегодняшний день

Кирилло-Белозёрский монастырь был основан в XIV веке, здесь молились и получали благословение Василий Тёмный, Иван Грозный, патриарх Никон и Петр Великий. Коллекции музея включают не только древние монастырские рукописи и святыни, но и произведения искусства XVII—XIX веков, и собрания предметов народного быта Белозёрья XIX-начала XX веков.

самый большой теплоход на волге на сегодняшний день. Смотреть фото самый большой теплоход на волге на сегодняшний день. Смотреть картинку самый большой теплоход на волге на сегодняшний день. Картинка про самый большой теплоход на волге на сегодняшний день. Фото самый большой теплоход на волге на сегодняшний день

День пятый. На пятый день круиза ты побываешь в Угличе на экскурсии по Угличскому Кремлю с церковью Царевича Дмитрия, Спасо-Преображенским собором и Богоявленским собором.

День шестой. Шестой день путешествия завершается обедом на борту теплохода в Москве.

По Байкалу

Теплоход «Александр Великий»

Круизы по Байкалу — развлечение более экзотичное, чем прогулки по Волге. Они подойдут тем, кто больше интересуется не культурными достопримечательностями, а природными красотами. Недостатка в них на самом глубоком и самом чистом озере планеты точно нет.

А что на борту

Классы кают на «Александре Великом» различаются по количеству спальных мест: от двухуровневых двухместных до трёхместных семейных. Всё экскурсионное обслуживание (кроме лежбища нерп в первый день) входит в стоимость круиза вместе с трёхразовым питанием.

День первый. Недельное путешествие по Байкалу на теплоходе «Александр Великий» начинается в посёлке Листвянка недалеко от Иркутска.

самый большой теплоход на волге на сегодняшний день. Смотреть фото самый большой теплоход на волге на сегодняшний день. Смотреть картинку самый большой теплоход на волге на сегодняшний день. Картинка про самый большой теплоход на волге на сегодняшний день. Фото самый большой теплоход на волге на сегодняшний день

самый большой теплоход на волге на сегодняшний день. Смотреть фото самый большой теплоход на волге на сегодняшний день. Смотреть картинку самый большой теплоход на волге на сегодняшний день. Картинка про самый большой теплоход на волге на сегодняшний день. Фото самый большой теплоход на волге на сегодняшний день

День четвёртый. Пройдёт у бухты Заворотная : можно порыбачить (повар тем временем приготовит на теплоходе уху) или прогуляться до уникальной реликтовой рощи тополей и кедров — диаметр некоторых из них достигает двух метров.

самый большой теплоход на волге на сегодняшний день. Смотреть фото самый большой теплоход на волге на сегодняшний день. Смотреть картинку самый большой теплоход на волге на сегодняшний день. Картинка про самый большой теплоход на волге на сегодняшний день. Фото самый большой теплоход на волге на сегодняшний день

День седьмой. Около полудня теплоход возвращается в Иркутск.

самый большой теплоход на волге на сегодняшний день. Смотреть фото самый большой теплоход на волге на сегодняшний день. Смотреть картинку самый большой теплоход на волге на сегодняшний день. Картинка про самый большой теплоход на волге на сегодняшний день. Фото самый большой теплоход на волге на сегодняшний день

По Чёрному морю

Теплоход «Князь Владимир»

Круиз на морском лайнере сильно отличается от речных круизов. Прежде всего, ты заметишь разницу по оснащению самого судна.

Как и большинство других морских круизов, путешествие на «Князе Владимире» не включает экскурсионное обслуживание. Лайнер прибывает в порт, а дальше тебе предстоит спланировать программу самостоятельно. На «Князе Владимире» работает экскурсионное бюро — там ты сможешь заказать любые экскурсии в городах по маршруту круиза.

А что на борту

«Князь Владимир» — комфортабельный морской лайнер с каютами с односпальными и двуспальными кроватями, душевыми, кондиционерами.

Для развлечения гостей во время круиза работают бары-рестораны, детский клуб. На верхней палубе даже есть бассейн с морской водой и шезлонгами. По вечерам — анимация с вечерними концертными программами и кинопоказами. По сути, это не просто лайнер — это плавучий отель.

самый большой теплоход на волге на сегодняшний день. Смотреть фото самый большой теплоход на волге на сегодняшний день. Смотреть картинку самый большой теплоход на волге на сегодняшний день. Картинка про самый большой теплоход на волге на сегодняшний день. Фото самый большой теплоход на волге на сегодняшний день

Крейсер «Михаил Кутузов». Фото: KrimKate / Shutterstock.com

самый большой теплоход на волге на сегодняшний день. Смотреть фото самый большой теплоход на волге на сегодняшний день. Смотреть картинку самый большой теплоход на волге на сегодняшний день. Картинка про самый большой теплоход на волге на сегодняшний день. Фото самый большой теплоход на волге на сегодняшний день

Бахчисарай. Фото: Evgeny Prokofyev / Shutterstock.com

самый большой теплоход на волге на сегодняшний день. Смотреть фото самый большой теплоход на волге на сегодняшний день. Смотреть картинку самый большой теплоход на волге на сегодняшний день. Картинка про самый большой теплоход на волге на сегодняшний день. Фото самый большой теплоход на волге на сегодняшний день

Ласточкино гнездо. Фото: Igor Lushchay / Shutterstock.com

День пятый. Весь день «Князь Владимир» проводит в море — и ты сможешь насладиться всеми прелестями круизной жизни.

К Северному полюсу

Судно Ледокол «50 лет Победы»

Это, пожалуй, самый экзотичный из всех круизов на территории России. И в плане маршрута, и в плане цены (от 1,8 млн.руб.) — он станет путешествием для избранных. Но если друг тебе представится возможность организовать себе такую поездку, полученные впечатления будут того стоить!

А что на борту

Ледокол не строился как туристическое судно, но сейчас каюты оборудованы под нужды путешественников: можно выбрать от стандартной двухместной до двухкомнатного люкса, разумеется, в каждой каюте есть все удобства — кровати, душ, телевидение. В стоимость круиза входит также четырёхразовое (!) питание на борту.

День первый. Круиз начинается в Мурманске: ты прилетаешь туда и проводишь ночь в отеле (входит в стоимость тура).

самый большой теплоход на волге на сегодняшний день. Смотреть фото самый большой теплоход на волге на сегодняшний день. Смотреть картинку самый большой теплоход на волге на сегодняшний день. Картинка про самый большой теплоход на волге на сегодняшний день. Фото самый большой теплоход на волге на сегодняшний день

Мурманск. Фото: mikaelawill13 / Shutterstock.com

День второй. Утром поднимаешься на борт атомного ледокола «50 лет Победы» — самого мощного судна в мире (75 тыс.л.с.).

Дни с третьего по шестой. Следующие пять дней ледокол прокладывает путь к Северному полюсу. Если погодные условия позволяют, то участники круиза могут высадиться на лёд и даже полетать над судном и окрестностями на вертолёте.

самый большой теплоход на волге на сегодняшний день. Смотреть фото самый большой теплоход на волге на сегодняшний день. Смотреть картинку самый большой теплоход на волге на сегодняшний день. Картинка про самый большой теплоход на волге на сегодняшний день. Фото самый большой теплоход на волге на сегодняшний день

Если погода позволит, можно будет даже полетать на вертолёте!

День седьмой. Ледокол «50 лет Победы» пришвартовывается в точке 90° С.Ш — здесь начинаются главные фотосессии путешествия с барбекю и танцами.

Дни с восьмого по десятый. Это время посвящено исследованию островов архипелага Земля Франца-Иосифа. Поскольку путешествия проводятся только в летнее время, у тебя будет почти 24 часа полярного дня, чтобы вдоволь нафотографироваться и понаблюдать за местными жителями — тюленями и белыми медведями. А с базы нацпарка «Русская Арктика» ты сможешь отправить домой открытку из самого северного почтового отделения в мире.

самый большой теплоход на волге на сегодняшний день. Смотреть фото самый большой теплоход на волге на сегодняшний день. Смотреть картинку самый большой теплоход на волге на сегодняшний день. Картинка про самый большой теплоход на волге на сегодняшний день. Фото самый большой теплоход на волге на сегодняшний деньсамый большой теплоход на волге на сегодняшний день. Смотреть фото самый большой теплоход на волге на сегодняшний день. Смотреть картинку самый большой теплоход на волге на сегодняшний день. Картинка про самый большой теплоход на волге на сегодняшний день. Фото самый большой теплоход на волге на сегодняшний день

Дни с 10 по 13. Завершающие три дня круиза пройдут по Баренцеву морю, а финалом станет торжественный ужин с капитаном ледокола. Утром последнего дня ты вернёшься в Мурманск.

В путешествии на корабле многое воспринимается иначе. Наверное, в этом и заключается главная причина, почему некоторые влюбляются в такой отдых раз и навсегда после первого круиза.

Для путешествия по России можно выбрать сотни вариантов разной продолжительности, класса, цены. Есть много мест, которые можно увидеть только в путешествии на судне.

Источник

4-х палубные теплоходы

самый большой теплоход на волге на сегодняшний день. Смотреть фото самый большой теплоход на волге на сегодняшний день. Смотреть картинку самый большой теплоход на волге на сегодняшний день. Картинка про самый большой теплоход на волге на сегодняшний день. Фото самый большой теплоход на волге на сегодняшний день

самый большой теплоход на волге на сегодняшний день. Смотреть фото самый большой теплоход на волге на сегодняшний день. Смотреть картинку самый большой теплоход на волге на сегодняшний день. Картинка про самый большой теплоход на волге на сегодняшний день. Фото самый большой теплоход на волге на сегодняшний день

самый большой теплоход на волге на сегодняшний день. Смотреть фото самый большой теплоход на волге на сегодняшний день. Смотреть картинку самый большой теплоход на волге на сегодняшний день. Картинка про самый большой теплоход на волге на сегодняшний день. Фото самый большой теплоход на волге на сегодняшний день

самый большой теплоход на волге на сегодняшний день. Смотреть фото самый большой теплоход на волге на сегодняшний день. Смотреть картинку самый большой теплоход на волге на сегодняшний день. Картинка про самый большой теплоход на волге на сегодняшний день. Фото самый большой теплоход на волге на сегодняшний день

самый большой теплоход на волге на сегодняшний день. Смотреть фото самый большой теплоход на волге на сегодняшний день. Смотреть картинку самый большой теплоход на волге на сегодняшний день. Картинка про самый большой теплоход на волге на сегодняшний день. Фото самый большой теплоход на волге на сегодняшний день

самый большой теплоход на волге на сегодняшний день. Смотреть фото самый большой теплоход на волге на сегодняшний день. Смотреть картинку самый большой теплоход на волге на сегодняшний день. Картинка про самый большой теплоход на волге на сегодняшний день. Фото самый большой теплоход на волге на сегодняшний день

Четырехпалубные теплоходы – самые большие и самые новые суда на водных просторах России. В большинстве своем комфортабельность этих теплоходов на порядок выше 2-х и 3-х палубных собратьев. В частности, все каюты оборудованы санузлами. Большинство 4-х палубных теплоходов обслуживают иностранных туристов на маршруте Москва – Санкт-Петербург. Часть теплоходов обслуживают только российских туристов. Но практически на любой теплоход можно достать путевку, например, на рейсы в начале и конце навигации. Кроме того, многие компании продают путевки российским туристам на рейсы для иностранцев при наличии мест. Обычно такие маршруты идут с подписью «совместный круиз с иностранными туристами». Преимущества таких совместных круизов – высокий уровень сервиса, более тихое поведение попутчиков, возможность потренироваться в общении на иностранном языке. Недостатки – высокая стоимость путевки, цен на экскурсии, цены в барах, возможно экскурсионное обслуживание будет только на иностранном языке.

Абсолютное большинство 4-х палубных теплоходов управляется крупнейшими туроператорами:

Наиболее часто встречаются теплоходы проектов 301 и 302, которые шутливо называются в среде речников «чемоданами» из-за прямоугольной формы или «немцами» поскольку были произведены в Германии. Все каюты оборудованы санузлами, но будьте готовы к тому, что стандартная каюта лишь чуть больше чем стандартное купе в поезде.

Теплоходы проекта 92-016 – самые большие пассажирские речные суда в России – имеют длину 135,7 метров и пассажировместимость – 400 человек. Шутливо называются «крокодилами», видимо из-за своих размеров или скошенного носа. Как Вы догадываетесь, такое количество пассажиров не могло появиться просто так. На теплоходах данного проекта очень тесные каюты, особенно одноместные и двухместные двухярусные каюты. Один из теплоходов данного проекта – «Александр Суворов», тот самый который столкнулся с мостом в Ульяновске. В той катастрофе погибло 176 человек. Судно восстановлено и работает как круизное и сейчас.

Внешне «немцев» от «крокодилов» легко отличить по количеству труб – у теплоходов проекта 301 и 302 одна труба, у теплоходов проекта 92-016 – две трубы.

Теплоходы проектов q-056 и q-040 произведены в Австрии и встречаются на реках России значительно реже. По комфортабельности теплоходы проекта q-040 в оригинальной планировке несколько уступают своим собратьям из-за того, что каюты не оборудованы санузлами. Однако пароходства один за другим модернизируют данные суда.

Теплоходы проекта q-056 «Антон Чехов» и «Лев Толстой» до недавнего времени считались самыми комфортабельными на Волге. В частности, в кормовой части судна имеется крытый бассейн приличных размеров. Однако время не стоит на месте. Турфирмы стремятся удовлетворить запросы самых платежеспособных покупателей, в том числе из США и Европы. Теплоходы модернизируются один за другим. Обычно такая модернизация предусматривает увеличение площади каюты до стандартного отельного номера около 20 кв.м, санузел разумных размеров, перепланировка лестничных пролётов (чтобы угол наклона был меньше для пожилых туристов) или даже установка лифтов.

Источник

самый большой теплоход на волге на сегодняшний день. Смотреть фото самый большой теплоход на волге на сегодняшний день. Смотреть картинку самый большой теплоход на волге на сегодняшний день. Картинка про самый большой теплоход на волге на сегодняшний день. Фото самый большой теплоход на волге на сегодняшний деньmasterok

Мастерок.жж.рф

Хочу все знать

самый большой теплоход на волге на сегодняшний день. Смотреть фото самый большой теплоход на волге на сегодняшний день. Смотреть картинку самый большой теплоход на волге на сегодняшний день. Картинка про самый большой теплоход на волге на сегодняшний день. Фото самый большой теплоход на волге на сегодняшний день

Итак начался июнь, а это значит мы начинаем разбирать ваши темы июньского стола заказов. В этот раз первым подсуетился res_man, слушаем его: «Крупнейшие речные суда.)» Вот так вот все лаконично …

Одним из древнейших способов перевозки груза является транспортировка по реке. Раньше некоторые грузы, способные держаться на плаву, могли транспортировать сплавом, их просто сбрасывали в реку и вылавливали ниже по течению. Сегодня речные перевозки грузов осуществляются с помощью развитой сети речного транспорта. Хотя вся территория России и пронизана крупными и мелкими реками, речной грузооборот составляет всего лишь 4% от общего грузооборота по стране.

Наименований перевозимых по рекам грузов достаточно много, и, в основном, это грузы, которые не требуют быстрой или срочной доставки. К таким грузам относятся зерновые, нефтепродукты, топливо (уголь, кокс), стройматериалы, (например, речной песок с доставкой), то есть насыпные и наливные грузы. Однако на речных судах можно перевозить грузы в мелкой таре и контейнерах, впрочем, это зависит от типа судна и его вместительности.

Все речные суда можно поделить на две большие категории:

Основным типом самоходного судна является сухогруз. Сухогрузы перевозят грузы в трюме, расположенном внутри корпуса корабля. Как видно из названия, на сухогрузах перевозятся грузы, которые не желательно подвергать воздействию влаги, поэтому сухогрузы оборудованы специальными люками.

Среди сухогрузов существует три вида судов:

Если говорить о несамоходных судах, то здесь лидером является грузовая баржа. Существует несколько разновидностей барж:

Однако все эти виды относятся к сухогрузным баржам, существуют также и наливные баржи.

Преимущества перевозок речным транспортом

Недостатки речных перевозок

самый большой теплоход на волге на сегодняшний день. Смотреть фото самый большой теплоход на волге на сегодняшний день. Смотреть картинку самый большой теплоход на волге на сегодняшний день. Картинка про самый большой теплоход на волге на сегодняшний день. Фото самый большой теплоход на волге на сегодняшний день

Самое большое водоизмещение принадлежит судну Волго-Дон и составляет 5000 тонн.

Волго-Дон — речные сухогрузные суда, предназначенные для перевозки массовых грузов (уголь, руда, зерно, щебень и т. п.) по крупным внутренним водным артериям. Строились с 1960 по 1990 год, одна из самых массовых серий советских речных судов (всего построено до 225 кораблей различных серий).

За время постройки суда неоднократно модифицировались:

Проекты 507 и 507А — первые модификации, открытый трюм-бункер без переборок

Проект 507Б — установлены машины меньшей мощности (1800 л.с. вместо 2000 л.с.)

Проекты 1565, 1565М — закрытые трюмы, надстройка современной формы

Проект 1566 — составное судно, имевшее самоходную часть и несамоходную баржу-приставку.

Открытые трюмы. Построено единственное судно в 1966 году под названием «XXIII съезд КПСС».

самый большой теплоход на волге на сегодняшний день. Смотреть фото самый большой теплоход на волге на сегодняшний день. Смотреть картинку самый большой теплоход на волге на сегодняшний день. Картинка про самый большой теплоход на волге на сегодняшний день. Фото самый большой теплоход на волге на сегодняшний день

Дальнейшим развитием проекта стали теплоходы типа «Волжский». В 1990-х годах некоторые суда типа «Волго-Дон» были реконструированы в тип «река-море», что позволило им выходить во внутренние моря и совершать рейсы, например, в Великобританию.

Реконструированные суда короче, имеют более высокую носовую часть и более совершенное оборудование трюмов. Суда проектов 507, 507А, 507Б и 1566 строились на Навашинском судостроительном заводе «Ока», Пр.1565 и 1565М — там же и на заводе Santierul Navale Oltenita, Румыния.

Конструктивно суда представляют собой теплоходы грузоподъемностью 5000-5300 т. (пр.1566 — 10 000 т. с приставкой) с открытыми либо закрытыми трюмами.

Длина судов 138—140 м, ширина 16,6-16,7 м, осадка 3,5-3,6 м. Мощность главных двигателей 1800—2000 л.с., скорость порожнём 21-23 км/ч. Суда типа Волга-Дон активно эксплуатировались и продолжают эксплуатироваться на Волге, Каме, Дону, Волго-Балтийской водной системе, на Днепре, а также на Енисее ниже Казачинских порогов. С 1990-х многие суда, особенно реконструированные, ходят по Азовскому, Черному, Каспийскому и Балтийскому морям.

самый большой теплоход на волге на сегодняшний день. Смотреть фото самый большой теплоход на волге на сегодняшний день. Смотреть картинку самый большой теплоход на волге на сегодняшний день. Картинка про самый большой теплоход на волге на сегодняшний день. Фото самый большой теплоход на волге на сегодняшний день

ПРОЕКТ RSD44

Реализация проекта строительства серии судов RSD-44 осуществляется по лизинговой схеме для государственной поддержки отечественного судостроения: совместное финансирование государственной «Объединенной судостроительной корпорацией» (85%) и будущим владельцем судов – «Волжским пароходством» (15%) на условиях субсидирования государством 2/3 ставки рефинансирования ЦБ РФ.

Грузоподъемность судов проекта RSD44 в сравнении сухогрузами «Волго-Дон» выше на 500 тонн и составляет 5,5 тыс. тонн; при этом габаритная высота новых судов – 8 метров (почти в 2 раза ниже). Теплоходы будут максимально автоматизированы и оснащены современными винто-рулевыми колонками, дающими высокую маневренность и хорошую управляемость.

Сухогруз «Капитан Рузманкин» заложен на «Окской судоверфи» 24 февраля 2010 года и сдан заказчику в 2011 году после ходовых испытаний. Судно названо в честь волжского капитана Петра Федоровича Рузманкина, погибшего под Сталинградом в 1942 году.

Многоцелевое сухогрузное судно дедвейтом 5458 тонн класса «Волго-Дон макс»

самый большой теплоход на волге на сегодняшний день. Смотреть фото самый большой теплоход на волге на сегодняшний день. Смотреть картинку самый большой теплоход на волге на сегодняшний день. Картинка про самый большой теплоход на волге на сегодняшний день. Фото самый большой теплоход на волге на сегодняшний день

Сухогрузное судно «Волго-Дон макс» класса проекта RSD44 «Капитан Юров» совершило уникальный рейс с Ладоги на Южный порт города Москвы с грузом щебня. На первом этапе судно взяло на борт 5400 тонн груза, по прибытию в Северный порт часть груза была огружена. Имея на борту 3680 тонн щебня и осадку 2,80 м «Капитан Юров», имея длину 140 м, прошел по Москве реке с ее малыми радиусами закругления судового хода под низкогабаритными московскими мостами (надводный габарит 8,6 м) в Южный порт.

Судно «Капитан Юров» было построено на Окской судоверфи (директор Владимир Куликов): закладка 28.12.10, спуск 14.10.11, сдано 18.11.11.

В навигацию 2012 года ОАО «Волжское пароходство» (директор Александр Шишкин) запустило в работу сразу все десять судов новой серии.

Серию можно назвать «серией имени Героев Сталинграда» — все десять капитанов Волжского пароходства, в честь и в память которых названы суда проекта RSD44, отдали свою жизнь, защищая Родину в боях за Сталинград.

Следует отметить, что серия судов проекта RSD44 устанавила рекорд не только по быстроте строительства, но и по дедвейту в реке при осадке 3,60 м (5540 тонн по результатам кренования головного судна и взвешивания второго) и скорости на испытаниях (средняя скорость по течению и против течения на ходовых испытаниях головного судна составила более 12 узлов).

Проект RSD44 разработан Морским Инженерным Бюро.

Класс Российского Речного Регистра — + М-ПР 2,5 (лед 20) А.

Новые сухогрузные суда проекта RSD44 «Волга макс» класса (длина по КВЛ 138,9 м, ширина 16,5 м, высота борта 5,0 м, высота комингса 2,20 м) предназначены для перевозки по внутренним водным путям Российской Федерации генеральных, навалочных, лесных и крупногабаритных грузов, зерна, пиломатериалов, калийных и минеральных удобрений, серы, угля, бумаги, строительных материалов, металлопродукции, а также до 140 контейнеров.

Дедвейт судна при осадке 3,60 м в реке — около 5543 тонн, при осадке 3,53 м в море — 5562 тонн. Объем грузовых трюмов — 7090 куб. м.

Эксплуатация судов предусматривается также по Волго-Донскому судоходному каналу (ВДСК), Волго-Балтийскому каналу, в Азовском море до порта Кавказ и в Финском заливе. Проход под Невскими мостами в районе Санкт — Петербурга и под Ростовским железнодорожным мостом (г. Ростов-на-Дону) предполагается осуществлять без их разводки (максимальный надводный габарит при проходе под мостами 5,4 м).

самый большой теплоход на волге на сегодняшний день. Смотреть фото самый большой теплоход на волге на сегодняшний день. Смотреть картинку самый большой теплоход на волге на сегодняшний день. Картинка про самый большой теплоход на волге на сегодняшний день. Фото самый большой теплоход на волге на сегодняшний день

Габариты проекта RSD44 (габаритная длина 139,99 м, габаритная ширина 16,80 м) позволяют обеспечить эксплуатацию судов через ВДСК, в том числе через «старую» ветку Кочетовского шлюза без режима «спецпроводки».

Двойное дно и двойные борта по всей длине «ящичных» грузовых трюмов (размеры трюмов: трюм N1 37,8 м х 13,2 х 6,22 м, трюм N2 49,8 м х 13,2 х 6,22 м) и топливных, масляных и сточных цистерн позволяют обеспечить удобство погрузки и выгрузки груза, высокую эксплуатационную надежность судна, а также гарантируют защиту окружающей среды и снижение рисков, связанных с загрязнением окружающей среды в районе эксплуатации судна.

Пропульсивная установка состоит из двух полноповоротных винто-рулевых колонок, объединяющих свойства движителей и средств управления в едином комплексе, что позволяет существенно улучшить маневренные качества судна в стесненных речных условиях. На судне установлено два среднеоборотных дизеля, каждый мощностью по 1200 кВт, работающих на тяжелом топливе.

Форма корпуса судов, выполненная максимально технологичной для обеспечения низкой стоимости корпусных работ, в то же время является достаточно мореходной и оптимальной по расходу топлива для заданных условий работы в речном классе М-ПР, обеспечивающей эксплутационную скорость 10,5 узлов.

Для обеспечения достаточного обзора водной поверхности с места управления судном, рулевая рубка располагается в носовой оконечности судна. При проходе узкостей и шлюзованиях управление судна осуществляется с бортовых пультов управления, установленных на открытой палубе с каждого борта в районе рубки.

Суда оборудованы носовым подруливающим устройством типа «винт в трубе» мощностью 120 кВт.

В связи с необходимостью обеспечения возможности прохода судов под Невскими мостами и Ростовским железнодорожным мостом без их разводки, предусмотрены одноярусные жилые рубки в кормовой части судов.

На судах предусмотрены все необходимые условия для комфортного пребывания экипажа на борту, включая развитую систему климат-контроля, применение антивибрационных и противошумовых покрытий внутри помещений.

Экипаж — 8 человек, капитан и старший механик размещаются в блок-каютах, остальные в одноместных каютах.

Интересно отметить, что по предложению «Волжского пароходства» общее число мест — 16, что позволит брать на борт курсантов, специалистов, осуществляющих техническое обслуживание оборудования, а также членов семей экипажа (жен). Последнее может быть серьезным преимуществом при подборе личного состава для работы на новой серии.

самый большой теплоход на волге на сегодняшний день. Смотреть фото самый большой теплоход на волге на сегодняшний день. Смотреть картинку самый большой теплоход на волге на сегодняшний день. Картинка про самый большой теплоход на волге на сегодняшний день. Фото самый большой теплоход на волге на сегодняшний день

Предъявляемый рынком спрос на транспортные услуги внутреннего водного транспорта через 5-10 лет невозможно будет удовлетворить в связи с быстрым старением и перспективой списания флота. Железная дорога также не справится с ростом спроса на транспортном рынке, поскольку уже сейчас работает на пределе провозной способности. В этой связи особую актуальность приобретает проблема обновления речного сухогрузного флота путем строительства новых речных судов «Волга макс» класса для замены судов типа «Волго-Дон», «Волжский» (всего на ВВП России имеется 161 такое судно, причем суда пр.507Б имеют средний возраст около 37 лет, пр. 1565 — 33 года, пр. 05074М — 22 года).

Дедвейт судна пр. RSD44 при осадке 3,60 м в реке выше, чем у наиболее новых из существующих судов типа «Волжский» (пр. 05074M) на 7%.

Надводный габарит в балласте предлагаемого судна составляет всего 5,4 м (в грузу еще меньше), что позволит ему, в отличие от «Волжского», проходить под мостами через реку Неву и под Ростовским железнодорожным мостом без их разводки. В результате судно будет экономить время на ожидание очереди в разводку мостов, которое составляет до 20 суток за навигацию.

Объем грузовых трюмов проекта RSD44 на 21% больше, чем у «Волжского», что позволит ему не только перевозить крупногабаритные грузы, но и значительно увеличить загрузку при перевозке «легких» грузов — ячменя, семян подсолнечника, хлопка, металлолома и труб большого диаметра и т.д.

При одинаковой длине и ширине, сухогрузное судно пр. RSD44 имеет меньшую высоту борта, в результате чего его модуль на 8% меньше, чем у судов типа «Волжский», что позволит сэкономить до 8% суммарных затрат на портовые и навигационные сборы.

Таким образом, суда проекта RSD44, серийную постройку которых осуществила Окская судоверфь, представляют собой уникальный инженерный комплекс, сочетающий оптимальные для внутренних водных путей габариты с современным оборудованием и навигационной техникой, имеющий значительные преимущества по сравнению с существующими аналогами.

самый большой теплоход на волге на сегодняшний день. Смотреть фото самый большой теплоход на волге на сегодняшний день. Смотреть картинку самый большой теплоход на волге на сегодняшний день. Картинка про самый большой теплоход на волге на сегодняшний день. Фото самый большой теплоход на волге на сегодняшний день

Первое судно проекта RSD44 «Капитан Рузманкин» было заложено 24.02.10. Спущено на воду 23.11.10. Сдано в эксплуатацию 20.05.11.
Второе судно проекта RSD44 «Капитан Загрядцев» было заложено 27.04.10. Спущено на воду 12.04.11. Сдано в эксплуатацию 16.06.11.
Третье судно проекта RSD44 «Капитан Краснов» было заложено 26.06.10. Спущено на воду 05.05.11. Сдано в эксплуатацию 14.07.11.
Четвертое судно проекта RSD44 «Капитан Гудович» было заложено 26.08.10. Спущено на воду 27.05.11. Сдано в эксплуатацию 10.08.11.
Пятое судно проекта RSD44 «Капитан Сергеев» было заложено 29.09.10. Спущено на воду 15.07.11. Сдано в эксплуатацию 07.09.11.
Шестое судно проекта RSD44 «Капитан Кадомцев» было заложено 29.11.10. Спущено на воду 16.08.11. Сдано в эксплуатацию 10.10.11.
Седьмое судно проекта RSD44 «Капитан Афанасьев» было заложено 28.12.10. Спущено на воду 14.09.11. Сдано в эксплуатацию 10.11.11.
Восьмое судно проекта RSD44 «Капитан Юров» было заложено 28.12.10. Спущено на воду 14.10.11. Сдано в эксплуатацию 18.11.11.
Девятое судно проекта RSD44 «Капитан Шумилов» было заложено 05.05.11. Спущено на воду 22.11.11. Сдано в эксплуатацию 29.04.12.
Десятое судно проекта RSD44 «Капитан Канатов» было заложено 22.06.11. Спущено на воду 18.01.12. Сдано в эксплуатацию 29.04.12.

(данные на сентябрь 2012 года)

Суда построены по лизинговой схеме, в соответствии с которой 85% средств предоставлено «Объединенной судостроительной корпорацией» (ОСК) в рамках государственной поддержки отечественного судостроения, а 15% профинансировано за счет «Волжского пароходства». Условия схемы — субсидирование государством 2/3 ставки рефинансирования Центробанка РФ.

самый большой теплоход на волге на сегодняшний день. Смотреть фото самый большой теплоход на волге на сегодняшний день. Смотреть картинку самый большой теплоход на волге на сегодняшний день. Картинка про самый большой теплоход на волге на сегодняшний день. Фото самый большой теплоход на волге на сегодняшний день

А мы с вами переходим к пассажирским теплоходам:

Речные пассажирские теплоходы проекта 92-016 — большие пассажирские суда, предназначенные для совершения речных круизов. Это проект уникален тем, что теплоходы 92-016 – самые крупные речные круизные суда в мире. Строительство судов проекта 92-016 для нашей страны велось на чехословацкой верфи «Slovenske Lodenice Komarno» в городе Комарно. При строительстве планировалось, что теплоходы этого проекта заменят на «скорых» волжских линиях теплоходы проекта 26-37. Головной теплоход проекта 92-016 «Валериан Куйбышев» был заложен на стапелях в 1975 году. Строительство серии велось вплоть до 1983 года, всего было построено 9 теплоходов проекта 92-016.

Сданные верфью теплоходы проекта 92-016 поступили в распоряжения Волжского и Донского пароходства (судно Донского пароходства совершило серьезную аварию в 1983 году, после чего также поступило на баланс Волжского пароходства). Суда эксплуатировались на волжских туристических маршрутах. К сегодняшнему дню большинство теплоходов используется на Северо-Западном круизном направлении, они совершают рейсы между Москвой и Санкт-Петербургом, круизы небольшой продолжительности из Санкт-Петербурга. Некоторые теплоходы работают на волжских туристических маршрутах из Нижнего Новгорода и Самары, по Волге, Дону, Каме и Волго-Балтийскому водному пути. Изначально проектом на теплоходах были предусмотрены одно-, двух-, трехместные каюты, каждая из которых оборудована индивидуальным санузлом, помещения двух ресторанов, кафе, салонов и кинозала с раздвижной крышей.

самый большой теплоход на волге на сегодняшний день. Смотреть фото самый большой теплоход на волге на сегодняшний день. Смотреть картинку самый большой теплоход на волге на сегодняшний день. Картинка про самый большой теплоход на волге на сегодняшний день. Фото самый большой теплоход на волге на сегодняшний день

В ходе эксплуатации судов практически на всех теплоходах проводились модернизации: салоны были трансформированы в бары, в бары и конференц-залы переделаны кинозалы на солнечной палубе. Частично переделывались каюты, на некоторых теплоходах увеличено количество кают класса «люкс» и «полулюкс» путем совмещения нескольких стандартных кают в одну. Для работы на Северо-Западном направлении (Ладожское и Онежское озера) теплоходы укомплектованы большим количеством спасательных средств (спасательные плоты) для соответствия требованиям класса «М».

Основные технические характеристики судов проекта 92-016: Длина судна: 135,8 м Ширина судна: 16,8 м Высота судна (от основной линии): 16,1 м Количество пассажирских палуб: 4 Средняя скорость движения: 24-26 км/ч Количество главных двигателей: 3 Мощность каждого из двигателей: 1000 л/с Класс Речного регистра: «О» (внутренние водные пути, реки и водохранилища, проход по Ладожскому и Онежскому озерам при ограничении высоты и длины волны)

Список судов проекта 92-016

Теплоход «Александр Суворов»
Теплоход «Валериан Куйбышев»
Теплоход «Георгий Жуков»
Теплоход «Мстислав Ростропович» (до пожара и реконструкции Михаил Калилин)
Теплоход «Михаил Фрунзе»
Теплоход «Семен Буденный»
Теплоход «Сергей Кучкин»
Теплоход «Федор Шаляпин»
Теплоход «Феликс Дзержинский»

самый большой теплоход на волге на сегодняшний день. Смотреть фото самый большой теплоход на волге на сегодняшний день. Смотреть картинку самый большой теплоход на волге на сегодняшний день. Картинка про самый большой теплоход на волге на сегодняшний день. Фото самый большой теплоход на волге на сегодняшний день

Скорость – 24-26 км/час. Пассажировместимость – 321 человека.

Но существует еще теплоход, который может конкурировать с нашим проектом:

Американское заднеколесное круизное судно American Queen (1995 год постройки) превосходит суда проекта 92-016 по следующим параметрам:
Ширина — 27,2 м
Высота — 29,7 м (в первую очередь за счет высоких «традиционных» дымовых труб, но количество пассажирских палуб тоже больше, чем на 92-016 — 5 палуб плюс шестая прогулочная)
Количество пассажирских кают — 222
Количество спальных мест — 436

самый большой теплоход на волге на сегодняшний день. Смотреть фото самый большой теплоход на волге на сегодняшний день. Смотреть картинку самый большой теплоход на волге на сегодняшний день. Картинка про самый большой теплоход на волге на сегодняшний день. Фото самый большой теплоход на волге на сегодняшний день

Марк Твен назвал колесные пароходы, плавающие по могучей реке Миссисипи «плавающими свадебными пирогами». В конце XX столетия появилось судно, которое стало самым большим пароходом на колесном ходу в истории судостроения. Хотя это тщательно скрывается, но судно буквально нашпиговано сюрпризами речного круиза. Это современный пароход, у которого корни прячутся в прошлое. Спустя 150 лет после рассвета пароходов на реке Миссисипи, «American Queen» дает своим пассажирам уникальное видение мира.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *