самый большой парусник в мире на сегодняшний день в россии

Современный парусный гигант

самый большой парусник в мире на сегодняшний день в россии. Смотреть фото самый большой парусник в мире на сегодняшний день в россии. Смотреть картинку самый большой парусник в мире на сегодняшний день в россии. Картинка про самый большой парусник в мире на сегодняшний день в россии. Фото самый большой парусник в мире на сегодняшний день в россии

Самый большой парусник в мире на данный момент – «Royal Clipper», построенный в 2000 году в Голландии. Это не просто самый большой парусник, но еще и самый быстрый среди пассажирских судов такого типа. «Royal Clipper» — круизный корабль с пятью мачтами – единственный представитель данного класса. Выглядит этот самый большой корабль парусник – достаточно впечатляюще, поражая своей мощью и величием.

самый большой парусник в мире на сегодняшний день в россии. Смотреть фото самый большой парусник в мире на сегодняшний день в россии. Смотреть картинку самый большой парусник в мире на сегодняшний день в россии. Картинка про самый большой парусник в мире на сегодняшний день в россии. Фото самый большой парусник в мире на сегодняшний день в россии

Как устроен самый большой парусник?

Самый большой парусник в мире является и самым красивым круизным кораблем, вместимость которого составляет до 227 пассажиров. Принятый в эксплуатацию в 2000 году «Royal Clipper» был обновлен в 2006 году. При этом его оборудовали самыми современными системами навигации, а также удобствами, полезными для путешественников. Поэтому отправляясь в круиз на этом парусном гиганте, можно быть уверенным в комфортном и интересном отдыхе, сравнимом с путешествиями на самых комфортабельных и безопасных яхтах с безупречным сервисом и современными условиями.

Отдых на этом самом большом паруснике будет по достоинству оценен романтическими парами, одинокими любителями путешествовать и теми, кто любит морской отдых в небольшой, но дружной компании.

самый большой парусник в мире на сегодняшний день в россии. Смотреть фото самый большой парусник в мире на сегодняшний день в россии. Смотреть картинку самый большой парусник в мире на сегодняшний день в россии. Картинка про самый большой парусник в мире на сегодняшний день в россии. Фото самый большой парусник в мире на сегодняшний день в россии

Достаточно простые каюты при своей простоте снабжены всем необходимым в путешествии, их размер обычно составляет 10 квадратных метров. Количество кают на судне – 114 штук. На борту парусного судна находится 1 ресторан, потолком которого является дно расположенного этажом выше бассейна, что делает пребывание в ресторане интересным и впечатляющим. Развлекательная программа всегда составляется и исполняется капитаном и командой. На корме имеется площадка со специальным инвентарем для всевозможных безмоторных видов морского спорта, использование которого включено в оплату круиза. Хотите поплавать на банане – пожалуйста! Освоить снорклинг или виндсерфинг – без проблем! Масса впечатлений на самом большом паруснике в мире обеспечена!

самый большой парусник в мире на сегодняшний день в россии. Смотреть фото самый большой парусник в мире на сегодняшний день в россии. Смотреть картинку самый большой парусник в мире на сегодняшний день в россии. Картинка про самый большой парусник в мире на сегодняшний день в россии. Фото самый большой парусник в мире на сегодняшний день в россии

Технические характеристики судна

Внушительные основные размеры парусника – это длина в 133 метра и ширина 16,5 метров. Судно развивает максимальную скорость до 17 узлов, идя на 42 парусах, которые расположены на 5 мачтах. Этот самый большой парусник может посоревноваться по скорости с большими круизными лайнерами. Общая площадь парусов составляет более 17 тыс. квадратных метров. А мощность корабля в 22 тыс. л.с. развивается благодаря двум дизельным двигателям.

самый большой парусник в мире на сегодняшний день в россии. Смотреть фото самый большой парусник в мире на сегодняшний день в россии. Смотреть картинку самый большой парусник в мире на сегодняшний день в россии. Картинка про самый большой парусник в мире на сегодняшний день в россии. Фото самый большой парусник в мире на сегодняшний день в россии

Особенности «Royal Clipper»

Уникальность этого самого большого парусника в мире – красота гигантской палубы. Она оборудована различными морскими атрибутами — колоколом, канатами, якорями и лебедками, создавая непередаваемую романтическую атмосферу. Со смотровой площадки, которая расположена на высоте около 18 метров над палубой, можно любоваться надводным миром. Иллюминаторы с подсветкой в клубе «Капитан Немо» станут отличным способом увидеть непередаваемую красоту подводного мира. Еще одной интересной особенностью путешествий на этом гиганте является возможность принять активное участие в процессе управления судном. Искусству ходить парусами и науку завязывания морских узлов всегда готовы рассказать и показать представители экипажа.

самый большой парусник в мире на сегодняшний день в россии. Смотреть фото самый большой парусник в мире на сегодняшний день в россии. Смотреть картинку самый большой парусник в мире на сегодняшний день в россии. Картинка про самый большой парусник в мире на сегодняшний день в россии. Фото самый большой парусник в мире на сегодняшний день в россии

Какие еще парусники самые большие?

За всю историю человечества было построено немало парусных судов, размеры которых были довольно внушительными. Отдельного внимания заслуживают такие представители из самых больших парусников:

1. France II – французский пятимачтовый парусник, длиной 146 метров, спущенный на воду в 1911 году. Он успешно покорял моря между Европой и Новой Каледонией до 1922 года, пока не разбился о риф.

2. R. C. Rickmers – пятимачтовый гигант из Германии, пущен на воду в 1906 году. Кроме парусов он имел и паровой двигатель. Во время одного из путешествий был потоплен подводной лодкой.

3. Томас У. Лоусон – уникален наличием семи мачт. Был спущен на воду в 1902 году, а уже в 1907 году во время шторма был разрушен стихией.

4. Пруссен (1902-1910) – самый большой парусник начала 20 века. Затонул после столкновения с другим судном во время транспортировки груза.

5. Потоси – самый большой парусник в мире на 1895 год. После самовозгорания на борту, он затонул в 1925 году.

6. Четырехмачтовый барк «Седов» по праву считается самым большим парусником России. Построен он в 1921 и работает по настоящее время, отправившись в 2012 году в кругосветный круиз.

Можно еще перечислять самые большие парусники мира, описывая их характеристики и особенности, но все они либо уже не существуют, либо уже не самые большие на данный момент времени. Поэтому первенство в этой категории все же остается за современным и комфортным самым большим кораблем-парусником «Royal Clipper».

Источник

10 Самых больших парусных кораблей в мире

Морские суда – это тот универсальный вид транспорта, которым пользовались наши предки для путешествий между странами и континентами. История кораблестроения начиналось с самых простых видов морского транспорта – с обыкновенной лодки, и практически сразу люди задумались о способах увеличения скорости своих примитивных судов. Тогда же и появились прообразы первых парусов, которые человек мастерил из звериных шкур. С развитием технического прогресса, уже на кораблях стали появляться мачты и реи, на которых держались паруса – так открылась эпоха парусного морского транспорта. Какие же наиболее крупные парусники были построены за всю историю человечества?

France II

самый большой парусник в мире на сегодняшний день в россии. Смотреть фото самый большой парусник в мире на сегодняшний день в россии. Смотреть картинку самый большой парусник в мире на сегодняшний день в россии. Картинка про самый большой парусник в мире на сегодняшний день в россии. Фото самый большой парусник в мире на сегодняшний день в россии

1) Самым большим парусным кораблём считается французский пятимачтовый барк «France II». Заложенный на верфях города Бордо он был пущен на воду 9 ноября 1911 года, его длина составила 146,20 метров.

«France II» курсировал между Европой и Новой Каледонией (французское островное образование), перевозя уголь, руду, шерсть. К сожалению, парусник продержался на воде всего 11 лет, в 1922 году «France II».» напоролся на риф, где его и оставили владельцы.

Интересно, что в наше время во Франции существует проект возрождения этого парусного судна.

R.C.Rickmers

самый большой парусник в мире на сегодняшний день в россии. Смотреть фото самый большой парусник в мире на сегодняшний день в россии. Смотреть картинку самый большой парусник в мире на сегодняшний день в россии. Картинка про самый большой парусник в мире на сегодняшний день в россии. Фото самый большой парусник в мире на сегодняшний день в россии

2) «R.C.Rickmers» — немецкий пяти мачтовый барк, спущенный на воду в 1906 году в городе Бремерхафен, помимо парусов был оснащён паровой машиной (мощность 1160 л.с.). По этой причине «R.C.Rickmers» не значился в списках самых больших парусных судов Германии, хотя с 1914 года корабль и занимал по своим размерам и водоизмещению одно из ведущих мест.

Это судно совершало большие торговые плавания, и с началом Первой мировой войны, стоявший на рейде в Уэльсе «R.C.Rickmers» перешёл под британскую юрисдикцию.

Довольно казусна гибель парусника: совершавший торговый рейс «R.C.Rickmers» под английским флагом был затоплен немецкой подводной лодкой U-66: так немцы утопили собственное же детище.

Томас У. Лоусон

самый большой парусник в мире на сегодняшний день в россии. Смотреть фото самый большой парусник в мире на сегодняшний день в россии. Смотреть картинку самый большой парусник в мире на сегодняшний день в россии. Картинка про самый большой парусник в мире на сегодняшний день в россии. Фото самый большой парусник в мире на сегодняшний день в россии

3) Некий судовладелец Дэон Кроули мечтал о создании самого крупного парусника в мире, и его мечта осуществилась. В 1902 году со стапелей города Куинси на воду был спущен «Томас У. Лоусон» — уникальная шхуна, знаменитая тем, что у неё было семь мачт.

«Томас У. Лоусон» специализировался на перевозке сыпучих грузов и угля, а в 1907 году был зафрактован нефтяной компанией для перевозки нефтепродуктов через Атлантический океан.

Катастрофа с парусником случилась неподалёку от английских берегов: попавший в полосу шторма корабль выбросило на рифы, корпус судна не выдержал натиска стихии и разломился. Весьма символично, что беда с «Томас У. Лоусоном» произошла 13 числа пятничного дня.

Royal Clipper

самый большой парусник в мире на сегодняшний день в россии. Смотреть фото самый большой парусник в мире на сегодняшний день в россии. Смотреть картинку самый большой парусник в мире на сегодняшний день в россии. Картинка про самый большой парусник в мире на сегодняшний день в россии. Фото самый большой парусник в мире на сегодняшний день в россии

4) Пятимачтовый парусник «Royal Clipper» приняли в эксплуатацию в 2000 году. «Royal Clipper» — самое длинное на данный момент парусное судно (его длина составляет 134,8 метра), и способно вместить на борт 227 человек.

Предназначенный для круизного пассажирского перемещения «Royal Clipper» оборудован дополнительными электрическим и дизельным (для малого, бесшумного хода, до 8 узлов) двигателями. Парусник летом путешествует по Средиземноморью, зимой же осуществляет туристические круизы через южную часть Малых Антильских островов, трансатлантические же переезды паруснику доступны между сезонами.

Preussen

самый большой парусник в мире на сегодняшний день в россии. Смотреть фото самый большой парусник в мире на сегодняшний день в россии. Смотреть картинку самый большой парусник в мире на сегодняшний день в россии. Картинка про самый большой парусник в мире на сегодняшний день в россии. Фото самый большой парусник в мире на сегодняшний день в россии

5) Парусный барк «Preussen» был спущен на воду в прусском Геестмюнде в 1902 году и являлся самым крупным парусным судном в начале ХХ века.

Абсолютное водоизмещение «Preussen» составляло 11 150 тонн, корпус был сделан с усиленной конструкцией из крупных стальных балок. «Preussen» считался самым большим кораблём в мире с прямыми парусами, и высота его мачт от киля достигала 68 метров.

На плаву «Preussen» продержался недолго: в 1910 году во время рейса с грузом для Чили судно столкнулось с другим кораблём и затонуло.

Potosi

самый большой парусник в мире на сегодняшний день в россии. Смотреть фото самый большой парусник в мире на сегодняшний день в россии. Смотреть картинку самый большой парусник в мире на сегодняшний день в россии. Картинка про самый большой парусник в мире на сегодняшний день в россии. Фото самый большой парусник в мире на сегодняшний день в россии

6) Парусный корабль «Potosi» был спущен на воду в 1895 году. Название парусника отсылает к имени города Потоси в Боливии (являющегося, кстати, самым высокогорным населённым пунктом).

«Potosi» с момента постройки предназначался для плавания между Германией и Чили, и потому проектировался с тем расчётом, чтобы выдержать непогоду в районе мыса Горна.

За период с 1895-го по 1914 года парусное судно смогло совершить 27 плаваний из гамбургского порта и обратно. После «Potosi» достался в качестве репарации Чили в годы Первой мировой войны. Корабль затонул после случайного самовозгорания угля на его борту в 1925 году.

Кобенхавн

самый большой парусник в мире на сегодняшний день в россии. Смотреть фото самый большой парусник в мире на сегодняшний день в россии. Смотреть картинку самый большой парусник в мире на сегодняшний день в россии. Картинка про самый большой парусник в мире на сегодняшний день в россии. Фото самый большой парусник в мире на сегодняшний день в россии

7) Парусный барк «Kobenhavn» интересен тем, что его корпус строился два раза. Первый вариант корпуса корабля сошёл со стапелей в 1916 году и использовался в качестве нефтяной баржи.

Второй вариант парусника был закончен в 1921 году и на море вышел пятимачтовый барк, ласкавший взгляд современников изящными линиями корпуса.

В качестве торгового судна «Kobenhavn» успешно использовался в течение семи лет, после чего, следовавший по курсу из Южной Америке в Австралию корабль, просто-напросто исчёз в пути… Что с ним произошло — столкнулся ли он с айсбергом, затонул под натиском непогоды – неизвестно до сих пор.

Wyoming

самый большой парусник в мире на сегодняшний день в россии. Смотреть фото самый большой парусник в мире на сегодняшний день в россии. Смотреть картинку самый большой парусник в мире на сегодняшний день в россии. Картинка про самый большой парусник в мире на сегодняшний день в россии. Фото самый большой парусник в мире на сегодняшний день в россии

8) Шестимачтовая двухпалубная шхуна «Wyoming» уникальная тем, что она деревянная. Да, в век стали и двигателей внутреннего сгорания, в США в 1910 году на воду был спущен полностью деревянный парусный гигант водоизмещением 8,5 тысяч тонн и грузоподъемностью 5,1 тысяч тонн. Несмотря на свои габариты, судно выглядело достаточно элегантным.

«Wyoming» плавал вдоль Восточного побережья США, доставляя в порты такие нехитрые грузы как соль или песок, а свой последний рейс шхуна совершила в марте 1924 года: выйдя из Чесапикского залива в очередной рейс, судно попало в сильный шторм и затонуло вблизи американского побережья.

Magdalene Vinnen II (Седов)

самый большой парусник в мире на сегодняшний день в россии. Смотреть фото самый большой парусник в мире на сегодняшний день в россии. Смотреть картинку самый большой парусник в мире на сегодняшний день в россии. Картинка про самый большой парусник в мире на сегодняшний день в россии. Фото самый большой парусник в мире на сегодняшний день в россии

9) Не обошлось в этом списке крупных парусных судов и без представителя с русским названием.

Четырёхмачтовый барк, носивший с «рождения» (в 1921 году) немецкое имя «Magdalene Vinnen II», был переименован в 1945 году в честь замечательного русского полярника-исследователя Г. Я. Седова (после передачи судна СССР). До 1966 года парусник числился за военно-морским ведомством, потом перешёл под крыло рыболовного министерства.

Удивительное дело, но «Седов» до сих пор на плаву (поскольку был модернизирован в 70-х годах), и в 2012 году даже отправился в своё первое кругосветное путешествие.

Great Republic

самый большой парусник в мире на сегодняшний день в россии. Смотреть фото самый большой парусник в мире на сегодняшний день в россии. Смотреть картинку самый большой парусник в мире на сегодняшний день в россии. Картинка про самый большой парусник в мире на сегодняшний день в россии. Фото самый большой парусник в мире на сегодняшний день в россии

10) Парусное судно «Great Republic» — корабль водоизмещением 4627 тонн, выпущенный на воду в октябре 1853 года, считался крупнейшим парусником своего времени.

На «Great Republic» имелось четыре полных палубы (причём верхняя находилась вровень с бортами). Несчастье настигло барк ещё до своего первого рейса: выгорев на рейде до ватерлинии, он затонул.

Впоследствии «Great Republic» был поднят, восстановлен, но часть грузовых помещений на корабле было сокращено.

Плавал «Great Republic» до 1872 года, до момента трагического затопления в результате шторма.

Источник

Легендарные парусники «Крузенштерн» и «Седов»: история последних выжимателей ветра

«Крузенштерн» и «Седов» – два известнейших и самых крупных парусных корабля не только современной России, но и мира. Совсем скоро каждый из них отпразднует свой 100-летний юбилей! Однако даже несмотря на столь значительный возраст, оба парусника продолжают совершать учебные плавания, участвуют в регатах и ходят вокруг света. «Крузенштерн» и «Седов» принято постоянно сравнивать между собой. В их судьбе действительно есть удивительно схожие моменты, но также много и различий. Об этом мы и поговорим в статье!

самый большой парусник в мире на сегодняшний день в россии. Смотреть фото самый большой парусник в мире на сегодняшний день в россии. Смотреть картинку самый большой парусник в мире на сегодняшний день в россии. Картинка про самый большой парусник в мире на сегодняшний день в россии. Фото самый большой парусник в мире на сегодняшний день в россии

Чем похожи и различаются парусники?

Оба парусных корабля относятся к морским судам типа «барк», на каждом из них оборудовано по четыре мачты и пять палуб. Правда, самая высокая мачта у «Седова» на три метра длиннее, чем у «Крузенштерна»: 58 метров против 55. Хотя невооруженным глазом эту разницу бывает сложно заметить, все-таки это высота 14-15 этажного дома! К слову, во время плавания на такую высоту приходится подниматься матросам, курсантам и даже присоединившимся к ним обычным туристам-практикантам.

Разница в длине корпуса у кораблей опять же всего три метра: 117,5 метров у «Седова» и 114,5 метров у «Крузенштерна». Различие в ширине судов и того меньше — всего 70 см, опять же в пользу «Седова». Именно поэтому он и включен в Книгу рекордов Гиннеса как самый большой учебный парусник мира.

самый большой парусник в мире на сегодняшний день в россии. Смотреть фото самый большой парусник в мире на сегодняшний день в россии. Смотреть картинку самый большой парусник в мире на сегодняшний день в россии. Картинка про самый большой парусник в мире на сегодняшний день в россии. Фото самый большой парусник в мире на сегодняшний день в россии

Существенное различие между двумя кораблями наблюдается в площади парусов — их главной движущей силе. 32 паруса «Крузенштерна» вместе занимают 3553 м². Его самый крупный парус площадью 272 м² по размеру равен теннисному корту! На «Седове» те же 32 паруса занимают гораздо большую площадь — 4192 м², что по меркам обывателей на 2,5 теннисных корта больше. С помощью парусов судна могут разгоняться до 32-33 км/ч (17,4 и 18 узлов соответственно), а за счет двигателей развивают скорость до 18,5 км/ч (10 узлов).

И «Крузенштерн», и «Седов» относятся к типу кораблей, называемому «windjammer», или «выжиматель ветра». Подробнее о том, как в конце XIX века появился такой вид парусных судов, чем они отличались от предшественников и для чего их строили, узнаете в первой серии нашего морского цикла «История последних выжимателей ветра».

Как появились парусники «Седов» и «Крузенштерн»?

Сходство в истории двух парусников начинает прослеживаться уже с момента их появления. Построены они были на верфях в Германии и когда-то носили совершенно другие имена. В 1921 году в городе Киле на верфях знаменитого концерна «Круппа» спустили на воду «Седова». На тот момент парусник назывался «Magdalene Vinnen II». Постройку корабля оплатила компания «Ф.А. Виннен & Ко», а ее владелец Карл Виннен назвал корабль в честь дочери.

Изначально парусник должен был возить сухие грузы через Атлантику. Однако в 1936 году Виннен разорился и перепродал судно другой бременской компании «Norddeutscher Lloyd». Ну а «Магдалена» стала «Командором Йенсеном» и была преобразована в учебно-торговое судно. Так оно и ходило по морям и океанам под парусами этой компании вплоть до Второй мировой войны.

самый большой парусник в мире на сегодняшний день в россии. Смотреть фото самый большой парусник в мире на сегодняшний день в россии. Смотреть картинку самый большой парусник в мире на сегодняшний день в россии. Картинка про самый большой парусник в мире на сегодняшний день в россии. Фото самый большой парусник в мире на сегодняшний день в россии

Строительство будущего «Крузенштерна», а пока парусника «Падуя», закончили в 1926 году на верфях Иоганна Текленборга в Бремерхафене. Принадлежало судно компании «F. Laeisz», которая к тому времени уже владела несколькими винджаммерами серии «Летучий-П-Лайнер». В то время суда этого типа били все рекорды скорости! Ну а «Падуя» стала не только их заключительным приобретением, но и последним парусников, построенным в Бремерхафене.

Кстати, большинство кораблей из флота компании «Лайеш» называлось на букву «П» — «Пруссия», «Памир», «Померания», «Пекин» и так далее. Традиция эта пошла после того, как в 1857 году сын основателя компании назвал первый парусник в честь своей супруги — Софии Лайеш. Где здесь буква «П», спросите вы? Все просто, в семейном кругу Софию за мелкие кудри любя называли «Пуделем». Именно так стали именовать и парусник, давший начало великой серии «Летучих-П-Лайнеров».

О том, что произошло после окончания Великой Отечественной войны с обоими парусниками, об удивительных людях, которые спасли «Седова» и «Крузенштерна» от незавидной участи, а также о других интересных событиях из истории кораблей смотрите в нашей второй серии «Капитаны и парусники».

Главные достижения российских парусников

Парусник «Седов» может похвастаться одной документально подтвержденной кругосветкой, произошедшей в 2012-2013 годах. Плавание тогда заняло 13 месяцев, а началось и закончилось оно в Санкт-Петербурге на набережной Лейтенанта Шмидта. Хотя, возможно, впервые корабль обогнул земной шар еще под флагами Германии в 1920-1930-х годах.

«Седов» дважды (в 1991 и 1995 годах) побеждал в престижнейшей парусной регате «Cutty Sark». Также парусник участвовал в специальном европейском плавании в честь 70-летия окончания Великой Отечественной войны. Вообще «Седов» частый гость морских портов Европы, где неизменно приглашает туристов и местных жителей прогуляться по своим палубам и познакомиться с корабельной жизнью. Ну а самые смелые могут присоединиться к учебной команде во время плавания и стать настоящими матросами!

самый большой парусник в мире на сегодняшний день в россии. Смотреть фото самый большой парусник в мире на сегодняшний день в россии. Смотреть картинку самый большой парусник в мире на сегодняшний день в россии. Картинка про самый большой парусник в мире на сегодняшний день в россии. Фото самый большой парусник в мире на сегодняшний день в россии

За 90 лет своего существования барк «Крузенштерн» обошел вокруг света четыре раза! Правда, дважды он совершал коммерческие рейсы, еще в свою бытность «Падуей», так что они в расчет не принимаются. А вот первую исследовательскую кругосветку парусник совершил в 1995-1996 годах. Более того, в 2009 году корабль «тряхнул стариной» и отправился в Трансатлантическое плавание!

В истории «Крузенштерна» было еще множество регат, на которых он завоевывал призовые места. Кроме того, первым в истории России «Крузенштерн» получил приз «Cutty Sark» — своеобразный «Оскар» в парусном спорте. Наконец, в 2020 году судно должно отправиться в свою пятую юбилейную кругосветку! Из нашей следующей серии «Гонки больших парусников» вы узнаете не только о знаковых победах «Крузенштерна» в регатах, но и о самом драматичном и невероятно вдохновляющем плавании, произошедшем в 2000 году в рамках одной из парусных гонок.

«Седов» и «Крузенштерн» в кино

Путешествия под парусом и морская романтика остаются актуальными темами в кино даже в наш век «дизельных двигателей». И, конечно, если мы говорим о российских и советских фильмах, посвященных этой теме, то неизменно видим на экранах либо барк «Седов», либо его собрата — барк «Крузенштерн».

«Крузенштерн» попал на киноэкраны еще в 1935 году, когда появился в немецкой картине «Улица Большая свобода, 7». В 1937-1940-х годах немецкие режиссеры сняли на его борту еще несколько фильмов. В российском же кинопрокате «Крузенштерн» появился лишь в 1969 году, когда вышел советский фильм «Рыцарь мечты». В дальнейшем кино на борту корабля снимали не часто — примерно раз в 10 лет. Ну а самые известные фильмы с «Крузенштерном» — романтическая мелодрама Станислава Говорухина «Пассажирка» (2007 год) и детский музыкальный фильм «Выше радуги» (1986 год).

самый большой парусник в мире на сегодняшний день в россии. Смотреть фото самый большой парусник в мире на сегодняшний день в россии. Смотреть картинку самый большой парусник в мире на сегодняшний день в россии. Картинка про самый большой парусник в мире на сегодняшний день в россии. Фото самый большой парусник в мире на сегодняшний день в россии

Что касается «Седова», то его кинокарьера началась гораздо позже. Первый художественный фильм на борту парусника сняли только в 1988 году. Причем сделала это команда из ГДР для немецкого фильма «Das Herz des Piraten». В российской картине «Черная роза — эмблема печали, красная роза — эмблема любви» Сергея Соловьева парусник появлялся лишь в финальной сцене, и было это в 1989 году.

Однако киноиндустрия дважды значительно повлияла на судьбу «Седова». В 2004 году для съемок немецкого фильма «Гибель «Памира», корпус судна перекрасили с белого в двухцветный — черно-белый. Именно такая расцветка была у «Памира» и у его собрата «Падуи», сейчас барка «Крузенштерн». Кстати, в честь 100-летия парусника корпусу судна планируют вернуть исторический белый цвет. Ну а самое главное влияние на судьбу «Седова» оказал документальный фильм «Кому нужны паруса?» студентки ВГИКа Ады Лазо, снятый в 1975 году. Об этом мы подробнее расскажем в четвертой серии нашего морского цикла — «Второе рождение Седова».

Как проходят учебные плавания на кораблях?

И «Седов», и «Крузенштерн» относятся к учебным судам. Каждый год они принимают на борт курсантов морских вузов страны и отправляются в многодневные плавание. Ежегодно парусники совершают по 2-3 учебных перехода. Экипаж «Седова» насчитывает 54 человека, а на борт может взять до 102 курсантов и 54 практиканта. На «Крузенштерне» постоянно присутствует экипаж из 60 человек, а участвовать в учебных плаваниях могут до 120 курсантов и не более 34 практикантов.

Кто такие курсанты объяснять не нужно! Нам гораздо интереснее «практиканты», вступить в ряды которых может любой желающий. Участвовать в учебном плавании разрешено даже детям с 13 лет (конечно, в сопровождении взрослых). Больше ограничений по возрасту нет! Однако не думайте, что «практикант» на корабле — это обычный турист. И что в течение 7-11 дней в море вы будет прогулочным шагом расхаживать под парусами, глядеть на морскую даль, обедать и ужинать в шикарном ресторане, а спать в каюте экстра-класса.

самый большой парусник в мире на сегодняшний день в россии. Смотреть фото самый большой парусник в мире на сегодняшний день в россии. Смотреть картинку самый большой парусник в мире на сегодняшний день в россии. Картинка про самый большой парусник в мире на сегодняшний день в россии. Фото самый большой парусник в мире на сегодняшний день в россии

Учебные парусники — это настоящие корабли, где все находящиеся на борту становятся членами команды. Здесь нужно беспрекословно соблюдать дисциплину и подчиняться капитану. Хотя от туристов многого не требует, в отличие от обычных матросов-курсантов. Однако жить придется в кубрике на 10-12 коек, есть по общему меню в столовой, вставать с утренним подъемом и отправляться набоковую после официального отбоя.

Как же устроен день на учебном паруснике:

Утренняя зарядка и общее построение;

Четыре приема пищи: 7:30, 11:30, 15:30 и 19:30;

Лекции по морскому делу;

Практические занятия по работе с парусами, завязыванию морских узлов и управлению кораблем;

Тренировочные подъемы на мачты и участие в настоящих морских авралах!

самый большой парусник в мире на сегодняшний день в россии. Смотреть фото самый большой парусник в мире на сегодняшний день в россии. Смотреть картинку самый большой парусник в мире на сегодняшний день в россии. Картинка про самый большой парусник в мире на сегодняшний день в россии. Фото самый большой парусник в мире на сегодняшний день в россии

Парусники «Крузенштерн» и «Седов» — настоящие города! На каждом из них есть стоматология, больница и медчасть, спортзал и музей, лекционная комната и столовые. Здесь даже оборудовано собственное «ателье» по починке парусов. Правда, все это гораздо меньшего размера, чем мы привыкли видеть на большой земле. Более того, ежедневно в судовых кухнях обоих парусников выпекают по 60 буханок свежего хлеба! Делает это специальный корабельный пекарь.

Ну а о других интересных традициях на кораблях, первых впечатлениях на борту и об известных участниках плаваний смотрите в нашей завершающей серии морского цикла — «Кругосветные плавания». Будем рады видеть вас на борту последних в мире парусных судов — выжимателей ветра!

Экспедиции под парусами «Крузенштерна» и «Седова»

Клуб путешествий Михаила Кожухова уже несколько лет участвует в учебных плаваниях «Седова» и «Крузенштерна». К одной из этих экспедиций под парусами мы приглашаем присоединиться и вас! Чем наши путешествия отличаются от обычного учебного плавания? Во-первых, вас ждет не только насыщенная программа обучения морскому делу, но и интересный досуг. Перед началом и по окончании экспедиции мы проводим экскурсии по портовым городам. Ну а в плавание берем с собой «душу компании»: известных музыкантов и артистов. Они создают на борту невероятную творческую атмосферу: дают концерты, показывают кино или просто удивляют интересными рассказами.

Во-вторых, мы уже опытные морские волки. Поэтому поможем справиться с морской болезнью и возьмем с собой важные вещи, которые обязательно забывает большинство «практикантов». В-третьих, мы уже свои люди на парусниках, поэтому знаем, как быстро влиться в команду. Ну и в-четвертых, в такое важное приключение нужно отправляться только в хорошей и проверенной компании. Поэтому ждем вас на борту!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *