самые волнующие темы на сегодняшний день

7 тем для блога, которые зацепят любого

Неважно, какой у тебя блог – личный, профессиональный или бизнесовый. Человек хочет читать о своей жизни, поэтому среди представленных тем ты обязательно найдешь ту самую.

Что заинтересует хардкорного бородача и лакшери-даму с прической за 500 баксов? О чем будет одинаково интересно читать директору Вите, сварщику Артему и медсестре Татьяне?

Популярные темы едины. Просто нужно говорить на понятном читателю языке и подбирать правильные слова.

Эти темы легко уживаются в одном блоге, поэтому можно писать хоть сразу про все.

Любовь, отношения, дружба, уважение

Романтика, дружба и отношения не интересны, пожалуй, только трухлявому пню. «Стоп, стоп, стоп! Что за лажа? У меня бизнес-блог!» – скажешь ты. Окей. А если такие темы:

самые волнующие темы на сегодняшний день. Смотреть фото самые волнующие темы на сегодняшний день. Смотреть картинку самые волнующие темы на сегодняшний день. Картинка про самые волнующие темы на сегодняшний день. Фото самые волнующие темы на сегодняшний день

Тема взаимоотношений между людьми востребована всегда. Будь то обычный офисный флирт или неожиданная встреча, изменившая жизнь.

Деньги, яхты, тачки, хаты

Наверняка ты знаешь про попсовые темы в стиле: «Заработаю 10 лямов за год или съем свою хурму». Не советую им подражать, но.

Тема денег и материальных ценностей интересна всем без исключения. Разве что ты отшельник или буддийский монах. Честно говоря, в головы таких людей мы тоже не залезали.

К примеру, я писал пост о том, как мы с другом ездили в Москву покупать «мазду шестерку». И там нас немножко развели на 17к в одном из «салонов». История получилась поучительной и вызвала бурную реакцию. Кстати, с машиной до сих пор все в порядке.

самые волнующие темы на сегодняшний день. Смотреть фото самые волнующие темы на сегодняшний день. Смотреть картинку самые волнующие темы на сегодняшний день. Картинка про самые волнующие темы на сегодняшний день. Фото самые волнующие темы на сегодняшний день

Вот еще примеры заголовков для «денежной» темы:

А вот этот заголовок только что выскочил на YouTube и порадовал: «Что я заработал за 13 лет сварщиком».

Весьма популярен такой жанр, как история успеха – рассказы в стиле «как я до такого докатился за столько-то времени». Правда ведь интересно узнать, как герой так лихо поднялся, либо упал и поднялся. Такой материал хорошо заходит в формате интервью.

Карьера, развитие, самопознание, суперсила

Частично тема связана с предыдущей. Однако здесь есть свои нюансы. Почти каждый верит в какое-то особое предназначение и данную природой уникальную суперсилу, доступную ему одному.

самые волнующие темы на сегодняшний день. Смотреть фото самые волнующие темы на сегодняшний день. Смотреть картинку самые волнующие темы на сегодняшний день. Картинка про самые волнующие темы на сегодняшний день. Фото самые волнующие темы на сегодняшний день

Раскрывай таланты человека, и будет тебе аудитория. Проводи тестирования, а потом на их основе определяй, чем лучше заниматься человеку или дай ему самому определиться. Пусть узнает, кто он на самом деле: воин, маг, учитель, рыцарь или просто царь. А то, может, царь засиделся в дворниках.

Сюда относятся всевозможные психологические блоги, которые помогают с профориентацией.

самые волнующие темы на сегодняшний день. Смотреть фото самые волнующие темы на сегодняшний день. Смотреть картинку самые волнующие темы на сегодняшний день. Картинка про самые волнующие темы на сегодняшний день. Фото самые волнующие темы на сегодняшний день

Разве ты не хочешь стать профи в своем деле? Завалить парочку драконов и показать местным «Капитанам Америка», что Америка давно открыта. Причем открыта именно тобой. Нужно, чтобы человек ответил: «Ну, конечно, хочу! Ясен хрен. Что делать-то надо?».

Именно поэтому амбициозные блоги о бизнесе интересны аудитории. Всякие проекты а-ля «Блог молодого предпринимателя из Майами» привлекают народ и расцветают.

Пример презентации такого блога:

Привет, меня зовут Иван. Мне 29 лет и у меня есть бизнес с доходом 200 тысяч. «Не так-то много» – скажете вы. Однако 2 года назад моя зарплата составляла ровно 17 тысяч руб. Мне настолько были нужны деньги, что я готов был вцепиться зубами в покрышку проезжающего мимо мерседеса.

Путешествия, море, горы, пальмы

Ты можешь долго отнекиваться, но бывает же интересно почитать о том, как кто-то греет пятую точку где-нибудь на острове. Кушает фруктики, гоняет на мопеде и погружается в экзотику по самую макушку. Такие блоги читать по-настоящему вкусно, если они написаны так же, а еще приправлены фотографиями и историями.

Примеры тем:

Вставляем в эти заголовки нужную страну и готово.

самые волнующие темы на сегодняшний день. Смотреть фото самые волнующие темы на сегодняшний день. Смотреть картинку самые волнующие темы на сегодняшний день. Картинка про самые волнующие темы на сегодняшний день. Фото самые волнующие темы на сегодняшний день

Про путешествия можно написать не только в стиле «Путь из Воронежа в Лас-Вегас», но и «Путь из бедняка в миллионеры», например. Все зависит от фантазии автора.

Здоровье, благополучие, похудение, тренировки

Запихнул это в один раздел, потому что темы схожие по сути. Люди занимаются спортом ради здоровья. Худеют с помощью тренировок, улучшают форму, лечатся от чего-либо и так далее.

Заголовков тут великое множество:

самые волнующие темы на сегодняшний день. Смотреть фото самые волнующие темы на сегодняшний день. Смотреть картинку самые волнующие темы на сегодняшний день. Картинка про самые волнующие темы на сегодняшний день. Фото самые волнующие темы на сегодняшний день

Тема здоровья важна, пожалуй, для всех. Да, иногда люди пренебрегают этим и жгут организм при любом удобном случае, но рано или поздно они начнут читать твои статьи в блоге. Пиши о здоровье, а читатель найдется.

Образование, языки, науки, обучение

Неплохо было бы знать английский, да? Да. Если ты его не знаешь, мысли насчет обучения точно были. А вдруг пригодится? Ведь эта тема увлекательная, практичная и развивающая.

Например, Павел Дуров вовремя посмотрел лекцию Цукерберга, и что теперь? «ВКонтакте» пустил корни в наших мозгах, а Павел уже телеграммы всем шлет. Не знай он английского, как бы мы жили без новых стикеров с лисой, котиком и медузой?

Короче, обучение языкам и любое другое образование всегда интересно большинству развивающихся людей.

самые волнующие темы на сегодняшний день. Смотреть фото самые волнующие темы на сегодняшний день. Смотреть картинку самые волнующие темы на сегодняшний день. Картинка про самые волнующие темы на сегодняшний день. Фото самые волнующие темы на сегодняшний день

Делай людей эффективными и читатель придет за тобой, даже если ты отправишься на Марс.

Амбиции, мечты, смыслы, «хотелки»

Мы живем не так долго, как хотелось бы. Если человек прожил 30 лет, ему осталось где-то 480 месяцев, если он собрался прожить седьмой десяток. Запутал тебя? Закрой пока калькулятор. На самом деле, интерес вот в чем.

Посты на тему «что я успел за 30 лет» или «цели на ближайший год» практически каждый раз волнуют аудиторию.

В любом случае, все это бесконечное успевание, реализация желаний, цели, амбиции будут всегда интересны другим людям, потому что они видят в этом часть своей жизни. Ведь они так же о чем-то мечтают и хотят воплотить это.

Читая подобные вещи, они наполняются энергией и мыслью «да, черт возьми, это возможно».

Стремление к лучшему будущему зажигает людей изнутри. Поэтому тема целей и «добейся, пока не сдох» будет всегда актуальна. Наверно, я жестковато выразился, но да ладно. Ты же знаешь, что я добрый.

самые волнующие темы на сегодняшний день. Смотреть фото самые волнующие темы на сегодняшний день. Смотреть картинку самые волнующие темы на сегодняшний день. Картинка про самые волнующие темы на сегодняшний день. Фото самые волнующие темы на сегодняшний день

Вот, пожалуй, и все. Самое главное, тебе нужно определиться, зачем ты ведешь блог:

Всем спасибо! С вами был Офицеров.

А если хочется больше примеров и идей, попробуйте наш генератор тем для блога.

В Google и «Яндексе», соцсетях, рассылках, на видеоплатформах, у блогеров

Источник

Как и где искать идеальные темы для блога. Бонус — подборка «вечных» тем

Если контент-план для блога — ваша головная боль, то эта статья — лекарство. Расскажу, где найти темы для блога, как их оценить и раскрыть, опишу основные ошибки при выборе. В конце бонус — подборка «вечных» форматов, которые будут актуальными несколько лет подряд.

Содержание

Выбор темы для блога: что стоит учесть

Расскажу про четыре главных критерия при выборе темы для блога:

Продумайте, для чего вы пишете эту статью. Цели напрямую связаны с целями вашего блога — монетизация, увеличение регистраций, повышение количества покупок.

Пример 1. Я хочу монетизировать свой личный блог про велоспорт. Сделаю полезную подборку — 10 лучших велосипедов для женщин и проставлю для каждого партнерские ссылки.

Пример 2. Компания хочет поднять количество бесплатных регистраций в сервисе, который конвертирует видео в разные форматы онлайн. Я учту, что материал должен быть полезным для ЦА, и напишу статью о том, как ускорить загрузку сайта благодаря оптимизации видео. По тексту расставлю примеры использования сервиса и ссылки на регистрацию.

Важно! Материал для блога — необязательно статья. Это может быть видео, инфографика, тест, подкаст — любой формат, который понравится вашей аудитории и подходит под цель блога.

Целевая аудитория

Без анализа ЦА при выборе темы не обойтись. В идеале у вас должны быть основные портреты вашей целевой аудитории, и тему для блога надо выбирать под один или несколько из них.

Возьмем для примера блог про IT. Его читают разные люди: программисты бэкенда и фронтенда, системные администраторы, возможно, дизайнеры и прочие заинтересованные специалисты. Согласитесь, сложно сделать темы под всех, легче разбить:

самые волнующие темы на сегодняшний день. Смотреть фото самые волнующие темы на сегодняшний день. Смотреть картинку самые волнующие темы на сегодняшний день. Картинка про самые волнующие темы на сегодняшний день. Фото самые волнующие темы на сегодняшний деньНа блоге HTML Academy темы для разных сегментов ЦА разделены по рубрикам

Также учтите, что читатели находятся на разных стадиях воронки продаж — кто-то пришел в первый раз, кто-то давно читает, кто-то уже покупал у вас. Старайтесь придумывать интересные темы для блога, которые подойдут для всех портретов и всех стадий воронки.

Откройте для себя чат-бота

Выстраивайте автоворонки продаж и отвечайте на вопросы пользователей с помощью чат-бота в Facebook, VK и Telegram.

Польза

Продумайте полезное действие материала — чем этот материал поможет читателю. Обычно под пользой мы воспринимаем новые знания, и на этом строятся многие успешные корпоративные блоги. С помощью полезных статей компании показывают, что они эксперты в своей теме. Например, на блоге SendPulse мы много пишем об интернет-маркетинге и сопутствующих темах:

самые волнующие темы на сегодняшний день. Смотреть фото самые волнующие темы на сегодняшний день. Смотреть картинку самые волнующие темы на сегодняшний день. Картинка про самые волнующие темы на сегодняшний день. Фото самые волнующие темы на сегодняшний деньСтатьи на маркетинговые темы на блоге SendPulse

Но не воспринимайте пользу как что-то чисто про новые знания. Вот какие виды пользы могут быть (нашла для вас примеры реальных тем на блогах «Яндекс.Дзен»):

На разных видах пользы строятся разные типы контента: информационный, развлекательный, вовлекающий и прочие. В контент-план лучше включать их все. Подробнее о типах контента и как их применять, расскажет наша статья.

Начинка

Мало придумать актуальную тему для блога. Представьте, чем вы будете наполнять материал, вокруг какой идеи его сформируете. Без классной начинки материал получится плоским и неинтересным.

Важно! Иллюстрации, таблицы, примеры, схемы, списки, пошаговые инструкции, комментарии экспертов — это все полезные элементы, которые составят костяк вашей статьи.

Полезный элемент необязательно должен быть всецело уникальным. Пусть похожая таблица или график есть на других блогах, но читатель уже пришел к вам и будет за них благодарен. Хорошим тоном, конечно, будет не копипастить подчистую, а перевести пользу в свой контекст и добавить интересных деталей.

Обратите внимание! Мало просто наполнить корпоративный блог, его нужно еще и правильно оформить. Как это сделать — в нашей статье «Корпоративный блог. Обязательные элементы успеха».

Темы для блога: где их искать

Популярные темы для блога можно подсмотреть у конкурентов, найти «в народе» и узнать у собственных клиентов.

Блоги конкурентов

Смотрите самые известные блоги конкурентов. Что они пишут, как подают контент, какие темы вызывают больше отклика у читателей. Самые читаемые статьи можно найти с помощью SEO инструментов, например, в бесплатной версии сервиса Serpstat. В нашей подборке SEO сервисов вы сможете подобрать подходящий.

самые волнующие темы на сегодняшний день. Смотреть фото самые волнующие темы на сегодняшний день. Смотреть картинку самые волнующие темы на сегодняшний день. Картинка про самые волнующие темы на сегодняшний день. Фото самые волнующие темы на сегодняшний деньСписок самых посещаемых страниц сайта в бесплатном суммарном отчете Serpstat

Не стоит просто копировать самые популярные материалы с блога — оцените, чего им не хватает, и подайте материал по-новому, добавьте в него больше пользы и интересных деталей.

Обязательно смотрите комментарии к статьям. Во-первых, по количеству комментариев можно понять, насколько тема хайповая. Во-вторых, в комментариях читатели задают вопросы, по ним как раз можно понять, чего не хватает статье.

Соцсети, форумы, сайты с вопросами

Мониторьте тематические интернет-сообщества. Подпишитесь на все главные группы в вашей сфере и смотрите, о чем люди спрашивают чаще всего. На специализированных форумах это даже проще: там самые актуальные темы для обсуждения часто вынесены в отдельный топ.

самые волнующие темы на сегодняшний день. Смотреть фото самые волнующие темы на сегодняшний день. Смотреть картинку самые волнующие темы на сегодняшний день. Картинка про самые волнующие темы на сегодняшний день. Фото самые волнующие темы на сегодняшний деньПрактически готовые темы для блога в топовых обсуждениях на строительном форуме Forumhouse

Попробуйте найти идеи для блога на сайтах с вопросами, вот большие и популярные ресурсы:

Как правило, на опросниках можно смотреть вопросы по категориям. Это поможет, если у вас нет четко сформулированного запроса.

самые волнующие темы на сегодняшний день. Смотреть фото самые волнующие темы на сегодняшний день. Смотреть картинку самые волнующие темы на сегодняшний день. Картинка про самые волнующие темы на сегодняшний день. Фото самые волнующие темы на сегодняшний деньПо теме оформления ИП на «Ответах Mail.ru» нашлось много интересных вопросов для тем

Если знаете английский, можно дополнительно посмотреть сервис Quora, но учитывайте, что там запросы поступают от англоязычной аудитории и могут не совсем совпадать с интересами вашей ЦА.

Личный опыт

Смотрите по сторонам. Каждый день мы получаем кучу информации: новости, фильмы, разговоры с коллегами, ситуации на работе, в спортзале или кафе. Используйте эту информацию как источник вдохновения!

Записывайте все интересные идеи, которые приходят вам на ум, пусть они даже не связаны с темой вашего блога. Выделите немного времени и просматривайте этот список при составлении контент-плана в блог.

Клиенты

Вопросы клиентов — беспроигрышный и нескончаемый источник новых идей для блога. Попросите вашу службу поддержки вести список вопросов, которые задают пользователи, мониторьте комментарии на своем блоге и в соцсетях. Спрашивайте сами — что интересно, о чем написать, на какие вопросы ответить.

самые волнующие темы на сегодняшний день. Смотреть фото самые волнующие темы на сегодняшний день. Смотреть картинку самые волнующие темы на сегодняшний день. Картинка про самые волнующие темы на сегодняшний день. Фото самые волнующие темы на сегодняшний деньAviasales в email рассылке предлагает задавать вопросы про путешествия

Анализируйте статистику по своему сайту. Смотрите посещаемость страниц — поймете, какие продукты и сервисы интереснее всего. Вот о чем и стоит писать в блоге. Чтобы найти самые популярные страницы на своем сайте, можно использовать бесплатные Google Analytics и «Яндекс.Метрика». В Google Analytics ищите отчет «Поведение — Контент сайт — Анализ посещаемости страниц». В «Яндекс.Метрика» статистика по страницам доступна в разделе «Сводка» в блоке «Адрес страницы».

Смотрите, как клиенты используют ваш сервис или продукт, на основе этого можно писать статьи-кейсы. Чтобы набирать материал для кейсов, можно с самого начала договариваться с клиентами о том, что их случай будет описан и опубликован. Либо можно периодически спрашивать клиентов, есть ли у них кейсы, которыми они хотят поделиться. Для них это будет выгодно — бизнесу полезны позитивные упоминания и ссылки на внешних площадках.

Чтобы отслеживать использование продукта в соцсетях, можно ввести фирменный хештег и поощрять клиентов за его использование. Тогда вы сможете собирать их истории и на их основе делать материалы на блог — публиковать пользовательский контент, он сэкономит вам много времени и сил.

Лидеры мнений

Подпишитесь на лидеров мнений по вашей теме — людей и компании, чье мнение и опыт считаются важными, о которых много говорят. Обычно они отслеживают все изменения в сфере, пробуют новые инструменты и форматы, задают тренды.

Новости

Следите за новостями своей индустрии и общей новостной повесткой. Тематические новости можно читать в специализированных изданиях или искать через раздел «Новости» в Google и «Яндекс». И не забывайте просматривать главные страницы больших новостных сайтов — там будут все основные новости дня.

Семантика

Подглядывайте в поисковые запросы, чтобы выяснить интересы пользователей. Советую для этого три инструмента.

«Яндекс.Вордстат» дает статистику запроса и разные формы, в которых есть этот запрос. Например, у меня садовый магазин и я хочу продавать больше саженцев роз. В «Вордстат» посмотрю, что люди ищут по запросу «посадить розы», и получу несколько идей для блога:

самые волнующие темы на сегодняшний день. Смотреть фото самые волнующие темы на сегодняшний день. Смотреть картинку самые волнующие темы на сегодняшний день. Картинка про самые волнующие темы на сегодняшний день. Фото самые волнующие темы на сегодняшний деньИз запросов на «Яндекс.Вордстат» можно взять темы для блога

«Планировщик ключевых слов Google». Это часть Google Ads, так что надо будет зарегистрировать аккаунт, это бесплатно.

Нужно зайти на вкладку «Варианты ключевых слов» и ввести в поисковую строку свой запрос. Тут можно смотреть два варианта: во-первых, планировщик предложит дополнительно расширить запрос, а во-вторых — выдаст варианты ключевых слов на вашу тему, которые можно будет скачать:

самые волнующие темы на сегодняшний день. Смотреть фото самые волнующие темы на сегодняшний день. Смотреть картинку самые волнующие темы на сегодняшний день. Картинка про самые волнующие темы на сегодняшний день. Фото самые волнующие темы на сегодняшний деньПоиск темы с помощью «Планировщика ключевых слов Google»

В отличие от «Вордстат», «Планировщик» не дает точного количества запросов на бесплатном аккаунте. Точная цифра будет, только если вы запускаете платные кампании в Google Ads.

Keyword Tool. Инструмент позволяет бесплатно искать ключевые слова по вашему запросу, причем на разных площадках. Правда, числа запросов тут тоже не будет, но для поиска идей в блог подойдет.

самые волнующие темы на сегодняшний день. Смотреть фото самые волнующие темы на сегодняшний день. Смотреть картинку самые волнующие темы на сегодняшний день. Картинка про самые волнующие темы на сегодняшний день. Фото самые волнующие темы на сегодняшний деньПоиск темы для блога с помощью Keyword Tool

Важно! Если вы хотите зарабатывать на блоге, но даже не знаете, о чем в нем писать — сохраните себе нашу шпаргалку начинающего блогера. И обязательно почитайте о том, как раскрутить свой блог бесплатными способами.

Подборка «вечных» идей для блога

Есть темы для блогов, которые называют «вечными». Они не зависят от текущей новостной повестки и будут актуальны минимум несколько лет. Когда думаете, о чем писать в блоге, обязательно запланируйте такие темы — их можно будет поднять через год, два, пять, чуть обновить и снова собрать отличные просмотры.

Обратите внимание! Периодически просматривайте свои публикации — у вас наверняка уже есть «вечные» темы, которые можно обновить и дополнить. Сэкономите время на новых статьях, а заодно улучшите поисковую репутацию — поисковики положительно реагируют на обновление старых материалов.

Давайте подробно разберем популярные форматы «вечных» тем для блога.

Сравнение

Чем один предмет или явление отличаются от другого. Классно делать сравнения между своими же продуктами — вы помогаете потребителю выбрать подходящий вариант. Только не бросайтесь в очевидную рекламу, а пишите о выгоде с точки зрения целевой аудитории. Вот пример темы-сравнения от компании Gilette — «Чем лучше бриться: станком или электробритвой».

Можно сравнить свой продукт с каким-то конкурирующим видом. Только честно описать достоинства и недостатки обоих. Этот пример — тема из блога книжного издательства «ЭКСМО»: «Что лучше: читать книги или смотреть фильмы».

Если есть навыки и ресурсы, можно делать более сложные аналитические материалы, которые демонстрируют экспертность в теме, удовлетворяют любопытство читателей и ненавязчиво рекламируют услуги. Например, «Сравнение HR в России и США: как принимают на работу, увольняются и уходят в декрет».

Подборка

Люди любят подборки, охотно сохраняют их и делятся с друзьями. В подборке сосредоточено много пользы — ведь в одном материале вы даете ссылки на множество других. Примеры таких тем на блоге SendPulse:

Инструкция или гайд

Научите людей делать что-то. Это может быть что угодно, даже косвенно связанное с вашим направлением. При том есть риск взять слишком широкую тему, так что будьте внимательны и для начала продумайте, что войдет в ваш гайд, чтобы он не разросся до сумасшедших размеров.

Сервис Canva пишет на актуальную тему на блоге — как начать развиваться в моушн-дизайне: «Руководство по моушн-дизайну для начинающих».

Чек-лист

Чек-лист — это список из коротких пунктов, который помогает упорядочить процессы. Подумайте, какой список пригодился бы вашим потенциальным клиентам.

Это тема из блога компании, которая помогает людям подбирать исполнителей для строительства дома: «Что необходимо предусмотреть ДО строительства дома — чек-лист».

Кейсы помогают продемонстрировать продукт компании в деле. Это лучший способ показать клиентам ваши возможности и качество. В тему кейса выносите практическую пользу, которая может зацепить вашего клиента, например: «Как получить свыше 400 оценок сервиса, 30 отзывов и 20 рекомендаций с одной email рассылки».

Интервью

Возьмите интервью у какого-нибудь известного человека, связанного с вашей сферой. Это может быть и эксперт по теме, и просто какая-то медийная личность. Если хотите, чтобы интервью получилось «вечным», то разговаривать лучше не на хайповые новостные темы, а обсудить что-то долгоиграющее. Вот пример: «Как бизнесу попасть в СМИ: интервью с редактором рубрики «Свое дело» РБК».

Факты, исторические события, разоблачение мифов

Подборки с фактами, событиями и популярными мифами — это чистой воды развлечение для читателя. Уровень сложности такой подборки зависит от вашей тематики. Вот так могут выглядеть «попсовые» темы для блога: «7 хитростей, которые используют продавцы, чтобы навязать покупателю товар», «12 популярных мифов о Японии, которые мы принимаем за чистую монету».

А такие темы можно найти на более специализированных блогах: «»Черные лебеди»: история крупнейших обвалов на фондовом рынке», «Пять наиболее распространенных и вредных мифов о стратегии».

Важно! Делайте «вечные» материалы. Они спасут, когда не будет времени или вдохновения придумывать, о чем писать на блоге.

Ошибки при выборе тем для блога

Эти ошибки допускают многие начинающие блогеры. Учитывайте их, когда планируете, о чем будете писать на своем блоге:

Слишком много о себе

Людям интересно только то, что полезно — помогает улучшить жизнь, вызывает эмоции или чувство собственной важности. Корпоративный контент о компании им не нужен, плевать они хотели на ваши внутренние ценности.

В каком случае можно писать о компании:

Не нужно писать о компании, если просто хотите рассказать, какие вы молодцы.

Бесполезно

Смотрите на тему глазами своей ЦА. Придумывайте пользу, которая будет иметь ценность именно для ваших подписчиков. Можно легко проверить, что тема для блога полезная: найдите аргументы с помощью фразы «Это будет полезно/интересно моим подписчикам, потому что …». Способ простой, но заставит вас задуматься и четко сформулировать полезное действие материала.

Плохой масштаб темы

Выбранная для блога тема может быть слишком узкой или слишком широкой, и в обоих случаях читать будет плохо.

Тема слишком узкая, если она интересна очень малому кругу людей или практически неприменима к повседневной жизни или работе. Статья «Как небольшой автомастерской вести группу ВКонтакте» — ну сколько охвата вы с нее соберете? Такую тему надо расширить: «Как офлайн-бизнесу продвигаться ВКонтакте в регионах».

И, наоборот, тема слишком широкая. Если статья выходит большой — вам сложно выделить в содержании несколько основных разделов, появляется сложная иерархия заголовков. Это можно отловить еще на моменте создания примерного содержания. Например, «Все, что нужно знать о контекстной рекламе» — это скорее тема для цикла статей или рубрика на блоге.

И главный совет напоследок — пишите! Экспериментируйте с темами и форматами для блога, анализируйте результаты и не останавливайтесь. SendPulse поможет в продвижении — с нами вы разошлете свои классные материалы подписчикам быстро и без хлопот.

Источник

10 главных трендов 2021 года

самые волнующие темы на сегодняшний день. Смотреть фото самые волнующие темы на сегодняшний день. Смотреть картинку самые волнующие темы на сегодняшний день. Картинка про самые волнующие темы на сегодняшний день. Фото самые волнующие темы на сегодняшний день

Старший редактор RB.RU

Читайте все материалы про итоги года здесь

Борьба за вакцины

По мере появления первых вакцин в большом количестве важнейшей задачей уже становится не разработка, а их дистрибуция. Можно ожидать, что внутри стран и между ними развернется активная дискуссия на тему того, кто и когда должен получить вакцину. Интересно, как много людей будут отказываться от прививок.

Неравномерное восстановление экономики

После пандемии экономический рост будет фрагментированным. Государствам предстоит сохранять бизнес и помогать тем, кто потерял работу. Разрыв между сильными и слабыми компаниями будет увеличиваться.

Установление нового мирового порядка

Как новый президент США Джо Байден сможет исправить международный порядок, в основе которого лежат устаревающие правила? Очевидно, ему придется начать с Парижского соглашения по климату и ядерной сделки с Ираном. В любом случае, перемены, которые начались при Дональде Трампе, продлятся и после окончания его срока.

Напряженность между США и Китаем

Не стоит ждать, что новый президент США прекратит торговую войну с Китаем. Вместо этого он захочет наладить отношения с союзниками, чтобы вести ее более эффективно. Многие страны от Африки до Юго-Восточной Азии стараются держаться в стороне от конфликта.

Компании втянуты в торговые войны

Бизнес оказался невольным участником американо-китайского конфликта. Это не только Huawei и TikTok, но и другие компании. Присутствие геополитики в бизнесе увеличивается. Помимо давления сверху, руководители также сталкиваются с давлением снизу. Их сотрудники и клиенты требуют, чтобы они заняли позицию по изменению климата и социальной справедливости, где усилий политиков было недостаточно.

Ускоренная цифровая трансформация

В 2020 году пандемия ускорила распространение технологий во всех сферах жизни — от видеосвязи и онлайн-шоппинга до удаленной работы и дистанционного обучения. В 2021 году станет понятно, сохранятся ли эти тренды или уйдут в прошлое.

Мир станет менее легким на подъем

Туризм будет сокращаться и изменяться. Больший акцент будет сделан на внутренние путешествия. Со значительными трудностями столкнутся авиакомпании, гостиничные сети и производители самолетов, а также университеты, которые в значительной степени полагаются на иностранных студентов. Пострадает и культурный обмен.

Возможности для мер по изменению климата

В условиях кризиса правительства получили возможность бороться с изменением климата. Они инвестируют в экологические инициативы, чтобы создать рабочие места и сократить выбросы. Климатическая конференция ООН по изменению климата в 2020 году была отложена. Посмотрим, насколько амбициозными будут планы по сокращению выбросов, которые озвучат в конце 2021 года.

События, перенесенные с 2020 года

Кажется, чувство дежавю будет преследовать нас весь 2021 год. Как упоминалось выше, многие мероприятия, например, Олимпийские игры и «Экспо-2020» в Дубае, были перенесены. Возможно, часть из них так никогда и не состоится.

Тревожный сигнал для других рисков

Некоторые ученые и аналитики уже много лет предупреждали об опасности пандемии. Сейчас у них появилась возможность заставить политиков серьезнее относиться и к другим проблемам, например, устойчивости к антибиотикам и ядерному терроризму.

Предстоящий год обещает быть особенно непредсказуемым, учитывая такие факторы, как пандемия, неравномерное восстановление экономики и нестабильную геополитику. Пусть знание будущих рисков и возможностей повысит наши шансы на успех.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *