samsung pay ошибка подключения повторите попытку позже что делать
Почему не работает Samsung Pay?
Что такое Samsung Pay?
Почему не работает Samsung Pay
Рассмотрим каждый пункт подробнее.
Установлены рут-права
Прошивка для Samsung Pay не соответствует стране проживания
Некоторые недобросовестные фирмы ввозят в страну нелегализованные смартфоны, так называемые “серые” гаджеты. Таковые ориентированы на другое государство, не сертифицированы, прошивка не соответствует нашей. Из-за этого неправильно работают различные приложения. На серых телефонах не поддерживается и Samsung Pay.
Неправильная настройка даты и времени
Устаревшее приложение
Иногда выдается ошибка подключения. Подобное возникает, когда приложение устарело. После обновления Samsung Pay будет работать как прежде.
Механическое повреждение смартфона
Имейте в виду! Иногда причина сбоя в плохом закреплении чипа после ремонта телефона.
Неправильные данные по карте и ее блокировка
Если приложение в рабочем состоянии, нужно проверить, активна ли платежная карточка.
Сбой работы приложения или проблемы во время регистрации
Низкий заряд батареи
Samsung Pay не функционирует после прошивки
Также стоит иметь в виду, что некоторые устройства выпускаются с особым механизмом, который после перепрошивки блокирует Самсунг Пей. Таким образом компании страхуются от мошенников. Тут уже никак не удастся настроить приложение.
Что предпринять при возникновении проблем с приложением Samsung Pay
Если вы выяснили, что случилось с платежным сервисом, то попробуйте решить проблему. В большинстве случаев, сертифицированные смартфоны и часы galaxy удается настроить самостоятельно.
Обновление приложения
Обновить Самсунг Пей можно двумя путями:
Если приложение не обновляется, вам не удалось загрузить последнюю версию, обратитесь за помощью к специалистам.
Настройка даты и времени
Можно вписать все самостоятельно, но тогда нужно знать точное время. Если же поставить автоматические настройки, то ошибки исключены.
Перепрошивка телефона
Чтобы проверить, соответствует прошивка стране проживания или нет, нужно:
Если есть расхождения, то у вас несертифицированный гаджет.
Внимание! Проб о вать перепрошивать самостоятельно смартфон не стоит. Обратитесь в сервисный центр.
Переустановка Самсунг Пей
Удаление и добавление новой карты
Если возникли проблемы с платежной картой, то удалите старую и добавьте новую. Для этого:
После таких манипуляций все проблемы у 90% пользователей уходят.
Перезагрузка гаджета
Если понять суть проблемы не выходит, то можно попробовать просто выключить и включить смартфон. Перезагрузка не раз решала различные проблемы. Иногда данный способ помогает восстановить работу данного платежного сервиса.
Действия при повреждении телефона
Если есть видимые неполадки в механизмах смартфона, можно:
Без помощи профессионалов обойдутся люди, обладающие немалыми знаниями в данной области. Если таковые отсутствуют или вы сомневаетесь в правильности своих действий, лучше отнесите гаджет специалистам.
Что делать, если не работает быстрый доступ
Заключение
Samsung Pay может не работать по разным причинам, это — поломки смартфона, сбои в приложении, проблемы с картой и пр. В крайних случаях на помощь приходят специалисты сервисных центров, но в большинстве случаев пользователи справляются своими силами.
Временно невозможно подключиться к Samsung Pay — что делать
Платежные приложения для смартфона – удобные сервисы, с помощью которых можно совершать покупки. Но при их использовании могут возникать ошибки и ограничения доступа к функционалу. Так, если временно невозможно подключиться к Samsung Pay, то в первую очередь нужно определить причины появления проблемы и только после этого – возможные пути ее решения.
Как совершить подключение?
Для подключения к Самсунг Пей необходимо предпринять ряд действий:
Остается только оставить свою подпись, после чего можно приступать к использованию платежного сервиса. Чтобы приложение работало, смартфон не только должен поддерживать технологию NFC, но также обладать версией операционной системы от 4.4. Но даже при соответствии предъявляемым условиям есть риск возникновения проблемы, из-за которой временно невозможно подключиться к Samsung Pay.
Почему возникает проблема?
Получив сообщение от Самсунг пей «Ошибка подключения к серверу», нужно в первую очередь определиться с возможными факторами, из-за которых возникает сбой:
Зачастую смартфон работает на «модифицированной» прошивке. Отсутствие сертификации может стать причиной появления проблем с доступом к Самсунг пей;
Не всегда удастся устранить ограничения с допуском. Сложности могут появиться в связи с глобальными факторами. К примеру, если перестанут работать сервера, на которых функционирует приложение. В этом случае сам пользователь мало что сможет сделать. Ему остается только ждать.
Как устранить неполадки?
Получив уведомление от Samsung pay о сбое подключения к серверу (повторите попытку позже) и определившись с причинами возникновения неполадок, можно переходить непосредственно к их устранению.
Если есть риск появления проблем из-за неправильной прошивки, нужно:
В случае с возникновением ошибки из-за неправильно поставленной даты или же времени, нужно только включить автоматическую синхронизацию данных с сервером. Для этого достаточно перейти в раздел «Дата и время» в настройках.
Универсальный вариант устранения проблемы – перезагрузить смартфон. Не редкость, когда подобные манипуляции помогают избавиться от ошибок в операционной системе.
Еще один общий способ заключается в сбросе настроек самого приложения. Чтобы такая операция помогла, нужно предпринять ряд действий:
Одна из причин – неправильная привязка карты – может быть устранена за счет удаления и последующего добавления пластика. Для этого необходимо придерживаться конкретной инструкции:
Большая часть проблем с ограничением доступа обусловлена использованием неофициальных модификаций в работе ОС. Поэтому не следует применять рут-права на своем устройстве. Ограничтесь доступными легальными вариантами.
Если не удалось разрешить ошибки самостоятельно, остается только вариант с обращением за помощью к сотрудникам Samsung через службу поддержки. Для этого достаточно связаться с ними по номеру 8-800-555-55-55. Возможно, что получится дистанционно устранить проблему. Если же достичь цели не удалось, потребуется обратиться в сервисный центр.
[Решено] Простые способы исправить Samsung Pay не работает
Хотя Samsung Pay получил много похвал, некоторые пользователи трудности с использованием приложения. Пользователи находят Samsung Pay не работает во время их транзакций, или они невозможно подключиться к Samsung Pay. Также бывают случаи, когда при использовании Samsung Pay зарегистрированная карта не читается или Платеж Samsung Pay отклонен.
Подобные ситуации очень тревожные и неудобные, особенно когда вы находитесь с друзьями и собираетесь заплатить, внезапно ваш Samsung Pay отказался, и у вас нет с собой наличных, что ужасно. А теперь вы думаете, что у вас нет времени на то, чтобы это исправить из-за вашего напряженного графика.
Чтобы исправить эту ситуацию, мы исследовали Интернет и перечислили некоторые возможные причины и решения это может помочь вам разрешить эту нервирующую ситуацию.
Навигация:
Причина 1. Ваше устройство не поддерживает Samsung Pay.
Samsung Pay не поддерживает все устройства Samsung и доступен только в некоторых странах.
Решение 1. Убедитесь, что ваше устройство поддерживает Samsung Pay
Если у вас возникла ошибка подключения Samsung Pay, проверьте, если ваше устройство Samsung и Текущее местоположение поддержка Samsung Pay.
Вот несколько устройств с поддержкой Samsung Pay.
1. Серия Galaxy S: Galaxy S21 Ultra 5G, Galaxy 21+, Galaxy S21, Galaxy S20 Ultra, Galaxy S20 +, Galaxy S20 FE, Galaxy S20, Galaxy S10 Lite, Galaxy S10 +, Galaxy S10, Galaxy S9 +, Galaxy S9, Galaxy S8 +, Galaxy S8, Galaxy S7 край, Galaxy S7, Galaxy S6 edge +
2. Серия Galaxy A: Galaxy A80, Galaxy A72, Galaxy A71, Galaxy A52, Galaxy A51, Galaxy A50s, Galaxy A42 5G, Galaxy A32, A32 5G, Galaxy A31, Galaxy A30, Galaxy A9 Pro, Galaxy A8 +, Galaxy A7 (2017), Galaxy A5 ( 2017), А5 (2016), А7 (2016),
3. Серия примечаний: Galaxy Note20 Ultra, Galaxy Note20, Galaxy Note 10, Note10 Lite, Galaxy Note9, Galaxy Note8, Galaxy Note 5
4. Z & Fold серии: Galaxy Z Fold 2 5G, Galaxy Z Flip, Galaxy Fold
Вот страны, в которых поддерживается Samsung Pay.
1. Европа: Франция, Германия, Швеция, Россия, Великобритания, Испания, Швейцария, Италия
2. Африка: Южно-Африканская Республика
3. Азия: Китай, Таиланд, Малайзия, Вьетнам, Южная Корея, Гонконг, Индия, Сингапур, Объединенные Арабские Эмираты
4. Северная Америка: США, Канада, Пуэрто-Рико
5. Южная Америка: Бразилия, Мексика
6. Океания: Австралия
Если вы не можете найти здесь модель и местоположение своего устройства, посетите официальный сайт Samsung Pay, чтобы увидеть официальный и обновленный список моделей телефонов и стран, которые они поддерживают. Если вы не можете найти свой телефон или вашего текущего местоположения нет в списке, вы не сможете использовать Samsung Pay. Подумайте о приобретении нового телефона или попробуйте его в других регионах.
Причина 2: неисправная карта
Samsung Pay требует, чтобы пользователь зарегистрировал активная кредитная или дебетовая карта чтобы убедиться, что транзакции оплачиваются в режиме реального времени. Итак, если вы используете неисправная или неактивная карта, Ваш Samsung Pay не работает.
Решение 1. Проверьте, активна ли ваша карта.
Если карта, которую вы хотите зарегистрировать, не была депонирована или активна в течение некоторого времени, попробуйте позвони в свой банк чтобы увидеть, если карта еще действительна.
Решение 2. Извлеките карту и снова добавьте карту
Если ваша карта работает нормально, но по-прежнему Ошибка подключения Samsung Payвы можете попробовать удалить свою текущую карту и добавляем как новый.
Причина 3: неправильные настройки времени и даты
Действительно важно сохраняйте точное время и дату с мобильными платежными приложениями, такими как Samsung Pay. Если в любом случае ваше время и настройки будут неточными, это приведет к Samsung Pay не работает на вашем устройстве.
Решение 1. Правильно установите время и дату
Установите точное время и дату на своем устройстве, после этого проверьте приложение Samsung Pay и посмотрите, сохраняется ли проблема.
Причина 4: Нет доступа в Интернет
Для Samsung Pay требуется активное и стабильное интернет-соединение для добавления и удаления платежной карты и для загрузки истории транзакций.
Когда вы используете Samsung Pay для совершения покупок, вам не нужен доступ в Интернет. В идеале устройство должно подключиться к Интернету один раз в день, чтобы гарантировать актуальность Samsung Pay. Большинство карт позволяют пополнить до Операции 10 прежде, чем вам нужно будет подключиться к Интернету и обновить информацию Samsung Pay.
Решение 1. Проверьте подключение к Интернету
Причина 5: Программные сбои
Если вы все еще сталкиваетесь с ошибками Samsung Pay после использования всех вышеперечисленных решений, есть вероятность, что это ошибка произошла в самом приложении.
Решение 1. Сбросьте Samsung Pay
Если вы в последнее время много использовали Samsung Pay, возможно, приложение просто наладилось, и ему просто нужно быстрое обновление, рассмотрите возможность сброса настроек приложения, чтобы устранить проблему. Сброс будет очистить все приложения и удалите все ошибочные настройки которые вызывают проблему.
Решение 2. Обновите Samsung Pay
Если у вас нет обновил свой Samsung Pay в течение некоторого времени это могло быть причиной ошибки.
Решение 3. Перезагрузите устройство.
Если обновление приложения ничего не дало, но ошибка все еще возникает, мы рекомендуем перезапуск вашего устройства для обновления системы и приложений телефона.
Причина 6: Ошибка системы Android
Если ни одно из вышеперечисленных решений не работает, у нас есть предположение, что могло вызвать эту ошибку. Есть вероятность, что ваша система Android поврежденный или заражен ошибки и вредоносное ПО вызывая определенные приложения, такие как Samsung Pay не работает.
Решение: восстановить систему Android с помощью ReiBoot
Мы рекомендуем использовать Программа восстановления системы Android в устранение ошибок и вредоносных программ которые продолжают портить ваше устройство.
Не работает Samsung Pay: ошибка подключения, выдает ошибку, на телефонах Самсунг
Для начала проверим
Временно невозможно подключиться к Samsung Pay: что это за ошибка
Временами сервис бесконтактных платежей может давать сбой. В некоторых ситуациях вина кроется в системных настройках, а в других причиной может являться некорректная версия обновления ОС. Попробуем разобраться, как исправить проблему и почему она возникает.
На Galaxy Watch
В основном на часах Galaxy Watch не наблюдается проблем с использованием Samsung Pay. Но, жалобы от пользователей порой поступают в техподдержку компании. Главное недовольство связано с некорректной работой технологии. Владельцам просто не удавалось оплачивать часами покупки в некоторых магазинах.
Причина кроется в отсутствии специальной функции, которая имеется у моделей линейки Gear (например, Gear S3). Таким образом часы Watch могут проводить бесконтактные платежи, но не со всеми терминалами. Они поддерживают только технологию NFC. Данный аспект в редких ситуациях может принести неудобства, ведь NFC используется практически на всех терминалах оплаты.
На Galaxy S7
Если не работает Самсунг Пей на представленной марке телефона, то попробуйте выполнить следующее:
В результате вся информация, хранящаяся на телефоне, будет удалена, а само устройство перезагрузится. Если приложение все равно показывает ошибку о несовместимости, отсутствия подключения или отказывается добавлять карту, то попробуйте совершить сброс до заводских параметров:
Еще одна причина, из-за которой может не работать бесконтактный сервис Самсунга – вы приобрели телефон за границей. То есть, страна его прошивки не соответствует вашей. Например, отдыхая в ОАЭ, вы купили Galaxy S7 Plus, а по возвращению в Россию платежный сервис оповестит об ошибке – «Доступ разрешен только на территории ОАЭ».
Часто, покупая смартфон за пределами нашей страны, жители приобретают так называемый «серый телефон». Иными словами, его системные данные соответствуют только той стране, где вы его брали. Исправить данную ситуацию возможно, обратившись в сервисный центр.
Вторая причина, коснувшаяся моделей Galaxy S8 и S9, заключается в разнообразии прошивок. Пользователи иногда предпочитают другие версии операционных систем, забывая про официальную.
Программа бесконтактных платежей Samsung Pay является официальным софтом. В следствие этого она может перестать запускаться, если система безопасности обнаружит не сертифицированную прошивку. В таком случае решение проблемы отсутствует.
Также нельзя исключать повреждения механических деталей в телефоне. Например, могла сломаться антенна, отвечающая за NFC. Потребуется произвести замену.
На Galaxy S10
Обратите внимание, возможно сбились параметры программы или отключился NFC. Перейдите в настройки телефона и найдите вкладку «NFC и оплата». Проверьте положение ползунка напротив опции NFC, он должен быть включен.
Ниже дополнительно проверьте пункт «Расположение элемента защиты», в нем должен указываться «HCE Wallet». Иногда, представленные параметры могут сбиваться после выхода нового обновления ОС.
Samsung Pay – это официальная программа, разработанная для проведения бесконтактных платежей посредством смартфона. Если пользователь поменяет стандартную прошивку телефона, то приложение может отказать в дальнейшем функционировании, обнаружив не сертифицированную версию Android. Также устройство теряет гарантию.
Рассматриваемая проблема подразумевает отсутствие должного подключения к серверам Самсунг. Любая программа или сервис несовершенны, иногда, пользуясь бесконтактной оплатой, пользователь может столкнуться с неприятностями в виде ошибок. Главное – знать почему она возникла и как ее можно исправить.
Не удалось подключиться к серверу Samsung Pay? Существует несколько причин, объясняющих плохое подключение к данному сервису. Возможно, проблема связана с неполадками со стороны разработчика.
Смартфон в черном списке
К сожалению, многие продавцы в нашей стране продают как раз такие телефоны, в основном для того, чтобы снизить их цену. Производители смартфонов считают данную практику неправильной, и постоянно разрабатывают новые методы борьбы с ней.
Для Самсунг одним из этих методов стала блокировка Samsung Pay на телефонах некоторых регионов. Если девайс есть в списке официально поддерживаемых, но при этом Самсунг Пей на нем не работает — это явный признак того, что ваш гаджет «серый».
Однако, есть и третья причина: вы или кто-то другой могли «перепрошить» девайс. Многие компании (включая Samsung) не против того, чтобы пользователи вносили модификации в программное обеспечение своих устройств.
Однако, корейская компания, боясь того, что «перепрошитые» устройства могут быть использованы в мошеннических целях, встроила специальный механизм, который блокирует использование умного устройства в качестве платежного средства после первой его «перепрошивки».
Если же по каким-либо причинам вы не смогли заставить Самсунг Пей работать на вашем смартфоне, то отчаиваться не надо, ведь многие российские банки предлагают специальные банковские карты, которые позволяют производить бесконтактные платежи без помощи телефона.
Основные причины
К главным причинам относят:
Рассмотрим, как исправить неполадку самостоятельно, исходя от причины.
Также вы можете попробовать удалить привязанную карту и вновь повторить процедуру привязки. Перейдите в приложение в раздел карт, выберите необходимую и кликните «Удалить».
Сервис попросит подтверждения через отпечаток пальца или ввод пароля. Затем выберите пункт «Добавить карту», отсканируйте ее камерой и укажите необходимые данные.
В конце система потребует указать цифровую подпись и подтверждение. В результате проблема подключения к бесконтактной оплате Samsung должна исправиться.
Почему выдает ошибку
Выше мы подробно разобрали, почему не работает Samsung Pay и выдает ошибку. Самыми распространенными причинами являются неаккуратное использование телефона, где из-за падений повреждалась антенна NFC, а также не соответствующая прошивка.
Программа бесконтактной оплаты порой может просто глючить, из-за заполненного кэша или некорректно установленного обновления. Попробуйте удалить привязанную карту с приложения, и вновь добавить ее. Также можете попробовать сбросить настройки приложения. Дополнительно проверьте – все ли разрешения имеются у Samsung Pay.
Физическое повреждение
Вполне может сложиться ситуация, когда Самсунг Пей отказывается работать по причине повреждения внутренних механизмов, в частности чипа NFC. Чип может попросту быть бракованным или плохо закреплен после предыдущего ремонта.
В таком случае, выхода два
Для начала проверьте на внешние повреждении сам девайс и только после того как найдете видимые следы физического воздействия, приступайте к ремонту.
Необходимы обновления
Сначала разберем причину, по которой проблема с запуском приложения может возникнуть в первую очередь. Эта причина – старая версия ПО. Если на вашем смартфоне не установлены необходимые обновления, приложение Самсунг Пей запускаться откажется.
Вариантов решения этой проблемы два:
Есть два способа обновить прошивку телефона: с использованием специальной программы на компьютере и без компьютера, средствами самого Android.
Но какой способ бы вы не выбрали, нужно помнить, что вернуться к предыдущей версии ПО после прошивки нельзя, а так же о том, что перед предстоящими действиями стоит сохранить нужную вам информацию.
Временно невозможно подключиться к Samsung Pay: что значит, причины и что делать
Временно невозможно подключиться к Samsung Pay – появление подобного сообщения способно расстроить любого пользователя, поскольку оно отчётливо указывает на то, что воспользоваться платёжной системой не получится. Особенно неприятно получение указанного оповещения во время оплаты покупок. В таких ситуациях покупателю придётся отказаться от бесконтактной оплаты и искать другие способы внести деньги на кассу (наличные или банковская карта).
Но, даже справившись с оплатой покупок, человек останется с проблемой: рассчитывать, что неполадка исчезнет автоматически, а приложение снова начнёт работать в привычном режиме, бессмысленно. Конечно, подобное иногда случается, особенно, если в неисправности виновны разработчики программы, но обычно источник неприятностей кроется в смартфоне, а потому рассчитывать на чудесное исчезновение сбоя и оповещения об ошибке подключения бессмысленно.
Оповещение «Временно невозможно подключиться к Самсунг Пей. Повторите попытку позже» следует понимать буквально. Оно сообщает владельцу телефона о появлении определённой неисправности, не позволяющей ему воспользоваться финансовым сервисом. Иных данных, сведений и информации надпись не содержит, а потому пользователю остаётся принять к сведению полученное известие и попытаться понять, как поступить, чтобы мобильное приложение начало работать. Для этого рекомендуется следовать следующему алгоритму действий:
При этом стоит подготовиться к тому, что разобраться со сложностями быстро не получится. Решение проблемы отнимет определённое время, которое нужно заранее выделить. Если своевременно не задуматься об этом, велика вероятность, что попытка справиться с трудностями «на скорую руку» не только не приведут к успеху, но и принесут дополнительные неудобства.
Причины
Выше уже упоминалось, что в появлении неполадок может быть виновен как разработчик сервиса, так и пользователь и его смартфон (независимо от его модели, включая Galaxy ). Чаще всего к появлению сообщения, оповещающего о том, что приложение Samsung Pay временно недоступно, приводят следующие причины:
Кроме того, к неполадкам могут привести попавшие на смартфон вирусы и вредоносные программы, но подобные причины недоступности платёжного сервиса встречаются реже всего, поэтому проводить проверку на потенциальные угрозы стоит в тех случаях, когда остальные варианты уже проверены.
Простейшим способом определить причину неполадок является наблюдение. Пользователь должен задуматься, что он сделал перед появлением оповещения. Если подобный подход не поможет, придётся действовать методом проб, последовательно проверяя все перечисленные причины.
Чтобы исправить сложившееся положение и восстановить работу финансового сервиса, стоит:
В случаях, когда в неисправностях виноваты сбои на сервере, остаётся только ждать. В ситуациях, когда сложности возникли после получения пользователем рут-прав или установки прошивки, придётся обращаться в сервисный центр. Также не обойтись без помощи мастера. Когда в России используется телефон, выпущенный для других стран: использование устройства не в том регионе способно вызывать подобные сбои в работе некоторых мобильных сервисов.