samsung galaxy watch active 2 rebooting что это
Самые универсальные проблемы Galaxy Watch: устраняем лично!
В этой статье мы собрали самые частые и универсальные проблемы Galaxy Watch 3 и Galaxy Watch Active 2, которые эти модели весьма «успешно» унаследовали от предыдущих и, скажем так, уже менее «премиумных» смарт-часов Galaxy.
Galaxy Watch не подключаются, не включаются, не обновляются, слишком быстро разряжаются и/или не заряжаются, не показывают уведомления, виснут, не видят сеть и пр.
Вот об этом вот всём, а также о том, как такого рода неприятность устранять сейчас и расскажем.
Итак, по степени актуальности:
проблемы Galaxy Watch — не подключаются к смартфону
То есть, либо процедуру сопряжения смарт-часов со смарт-фоном по Bluetooth-каналу нормально выполнить никак не получается, либо же после успешного подключения (сразу или потом) связь между Galaxy Watch и смартфоном все время «отваливается» (разрывы).
Когда такое происходит (и тем более, когда происходит регулярно), то делаем следующее:
проблемы Galaxy Watch — не синхронизируются со смартфоном
Другими словами, данные со смартчасов на смартфон не передаются (в том числе, данные приложения «Health» и пр.). Устраняется эта проблемка следующими способами:
Но выполнять жесткую перезагрузку, напомним, следует только после полного бэкапа (резервного копирования) данных и настроек часов. Бэкап Galaxy Watch делается следующим образом:
После этого, чтобы выполнить полный сброс системы Galaxy Watch до заводских настроек:
Далее подключаем часы к смартфону, восстанавливаем данные и настройки из резервной копии, устанавливаем приложение Health и проверяем синхронизацию. Если сейчас проблема не устранена, то бишь, синхронизация по-прежнему не работает и данные на смартфон часы не передают, то, очевидно, необходимо показать Galaxy Watch специалисту сервисного центра.
проблемы Galaxy Watch — не заряжаются
Когда часы не заряжаются (или заряжаются плохо) даже от фирменного зарядника, то это, конечно, может быть «симптомом» серьезных аппаратных неполадок. Однако не спешим думать о плохом и сначала делаем следующее:
Если Galaxy Watch никак не заряжаются (в том числе и от другого зарядника), вероятнее всего, часы надо везти в сервисный центр.
проблемы Galaxy Watch — не включается экран (черный экран)
То есть Samsung Galaxy Watch нормально заряжаются, нормально держат заряд, но экран (циферблат) не загорается (или мигает, мерцает, завис, на нем появляются полоски и пр), то, скорее всего, часы тоже придется везти в сервис (в особенности, когда на экране заметны следы механического воздействия). Но прежде пробуем следующее:
проблемы Galaxy Watch — не показывают уведомления и оповещения!
Если Galaxy Watch их (уведомления и оповещения) показывать вдруг перестали, то:
проблемы Galaxy Watch — не обновляется прошивка
Если очередное обновление прошивки (вместе с дежурной порцией исправлений выявленных ранее багов и обновлениями системы безопасности) не скачивается, не устанавливается или после его установки с часами начало происходить явно «что-то не то», в таком случае:
проблемы Galaxy Watch — фитнес-трекер не работает
… то бишь, никакие тренировки и прочую физическую активность часы вроде как не отслеживают. Или отслеживают, однако пишут данные не точно или с перебоями. В таком случае начинаем с самого простого и очевидного:
проблемы Galaxy Watch — не подключаются к интернету
Речь, разумеется, о моделях с LTE. Так вот, если Galaxy Watch сеть мобильного оператора «не видят» (следовательно, не подключаются), то рекомендуется для начала:
проблемы Galaxy Watch — не работает Samsung Pay
Если на Galaxy Watch приложение Pay настроено и работало корректно, но вдруг работать перестало, то:
проблемы Galaxy Watch — часы тормозят
… плюс к этому, разряжаются заметно быстрее, могут внезапно вылетать приложения и т.п. Проще говоря, наблюдаются серьезные проблемы с производительностью. Значит:
как перезагрузить Galaxy Watch
Как исправить то, что Galaxy Watch Active не включается | у часов нет проблемы с питанием
Мы обсуждаем одну из распространенных проблем, с которыми может столкнуться владелец Samsung Galaxy Watch Active. В этом выпуске об устранении неполадок мы покажем вам, что делать, если Galaxy Watch Active не включается внезапно. Узнайте, какие действия вы можете предпринять ниже.
Прежде чем мы продолжим, Напоминаем, что если вы ищете решения своей проблемы с #Android или Galaxy Watch Active, вы можете связаться с нами, используя ссылку внизу этой страницы. Описывая вашу проблему, будьте как можно более подробными, чтобы мы могли легко найти подходящее решение. Если можете, включите точные сообщения об ошибках, которые вы получаете, чтобы дать нам представление, с чего начать. Если вы уже попробовали несколько шагов по устранению неполадок, прежде чем писать нам, обязательно укажите их, чтобы мы могли пропустить их в наших ответах.
Как исправить Galaxy Watch Active, не включается | У часов нет проблем с питанием
Может быть ряд возможных причин, по которым ваш Galaxy Watch Active не включается. Узнайте, что вам нужно сделать, если вы обнаружите, что часы не включаются.
Galaxy Watch Active не включает исправление №1: зарядка устройства
Если ваш Galaxy Watch Active не включается, и вы не знаете, почему, возможно, батарея полностью разрядилась. В этом случае ваше устройство может не отображать индикатор зарядки сразу после зарядки. Перед повторной проверкой обязательно заряжайте Galaxy Watch Active в течение 30 минут. Этого должно быть более чем достаточно, чтобы зарядить аккумулятор.
Сделайте то же самое, если вы пытаетесь включить свой Galaxy Смотрите впервые. Хотя после распаковки уровень заряда батареи должен составлять не менее 50%, в некоторых случаях это может быть не так. Дайте аккумулятору зарядиться хотя бы в течение нескольких минут перед его включением.
Galaxy Watch Active не включается. Исправление №2: Убедитесь, что зарядное устройство работает.
Если Ваши часы работали нормально до того, как перестали включаться, проблема может заключаться в зарядном устройстве. Как и часы, зарядное устройство тоже может сломаться, но с гораздо меньшей вероятностью. Если вы уже пытались зарядить Galaxy Watch Active в течение длительного времени, как было предложено выше, но он все равно не включается, попробуйте проверить, есть ли проблема с зарядным устройством. Если вы не можете найти второе зарядное устройство, посетите ближайший магазин Samsung и посмотрите, будут ли там заряжаться ваши часы. Если он заряжается нормально, приобретите новое зарядное устройство.
Galaxy Watch Active не включит исправление № 3: перезагрузите устройство
Если ваш Galaxy Watch Active все еще победит ‘ Если на этом этапе не включается, следующим шагом будет попытка перезапустить его. Обычно это помогает исправить застрявшие устройства. Если ваши часы зависли или перестали отвечать, это может помочь. Вот как это делается:
Если проблема не исчезла, выполните сброс настроек до заводских.
Galaxy Watch Active не включает исправление №4: Сброс до заводских настроек
Есть два способа восстановить заводские настройки Galaxy Watch Active. Первый выполняется через меню настроек и в этом случае может быть недоступен. Тем не менее, мы хотим упомянуть об этом здесь. Вот как это делается:
Восстановление заводских настроек с помощью аппаратных кнопок
Этот метод может скорее всего сработает в этой ситуации. Что вам нужно сделать, так это восстановить заводские настройки устройства с помощью комбинации аппаратных кнопок. В случае успеха это запустит систему после ее стирания и, вероятно, также решит проблему.
Galaxy Watch Active не включит исправление №5: получите замену
Если ваш Galaxy Watch Active по-прежнему не включается включите в это время, вам следует подумать о том, чтобы получить помощь от Samsung. Посетите их местный магазин или сервисный центр, чтобы назначить встречу с заменой.
Если вы найдете этот пост полезным, пожалуйста, помогите нам, распространяя информацию своим друзьям. TheDroidGuy также присутствует в социальных сетях, поэтому вы можете взаимодействовать с нашим сообществом на наших страницах в Facebook и Twitter.
Samsung galaxy watch active 2 rebooting что это
What are you looking for?
Original topic:
Galaxy Watch stuck in Reboot loop
I just received my Galaxy swatch about a week ago and last night after I got hole from work I turned it off and placed it on the charger. This morning I tried turning it on and it would. It kept saying it was rebooting and after holding down the power button then rapidly pressing it after the rebooting screen appeared I held down on the continue option and the reboot option and both times nothing happens. I haven’t been able to
find anywhere a step by step guide on a reboot loop specifically for the Galaxy watch.
10-01-2019 08:58 PM in
Are you still experiencing this issue? Are you able to access the Menu at all or does it continue to reboot? If your watch does not respond to a restart, have a go at the following steps. Please note, this is a Hard Reset which will erase the existing data you have on your watch. If possible, you can try back up the data on the internal memory.
> Turn the Galaxy Watch off.
> Press and hold the Power key until ‘Rebooting’ displays at the bottom of the screen.
> Press the Power key three times quickly until the ‘Select Reboot Mode’ screen displays.
> Press the Power key several times to highlight ‘ Recovery’.
> Press and hold the Home key for three seconds to select, until the Galaxy Watch begins rebooting.
Let us know if this helps!
02-03-2019 11:20 PM in
24-04-2019 04:39 AM in
This worked for me thank you
10-05-2019 06:39 PM in
This happened to me a few days ago and I didnt realize what was happening at the time. It is now completely dead, will not turn on. Is there anything I can do to fix it at this point?
07-06-2019 01:35 AM in
08-06-2019 02:32 AM in
My watch is less than 3 months old, loved it til today. It’s completly stuck on “Samsung gear S3 frontier” screen. I have tried all the options and it goes back to the same screen and stays.
08-06-2019 02:34 AM in
25-06-2019 08:27 PM in
I have the same problem with my wacth and it seems that nobody knows how to fix. The Brazilian samsung assistance just told me that they can´t do nothing, since the watch wasn´t bought in Brazil.
I´ve tried everything, even downloaded the earlier version of the software via wireless download and nothing happened. On mine the problem started with 66% of battery, it just went dead, just shows the start and rebooting screen, and when it´s put on the charging dock it lights up with the lightining symbol, shows the percentage of the battery and goes off. This started a couple of weeks ago. Last week I decided to test it again and left it not on the original dock, but on my Samsung wireless charger duo. After a while I realized that it was charging normally. I tried to turn the watch on again and it worked. It came back to life with the old version of tizen os, but it stopped again after a few minutes and it worked one more time for a few hours, but now it went dead for good. It just goes like it was before with the lightning and quick percentage information. It does charge though, and goes to every possible mode, just does not start.
Samsung galaxy watch active 2 rebooting что это
What are you looking for?
Original topic:
Galaxy Watch Active2 stuck in reboot.
17-07-2020 11:28 PM in
I purchased my Active 2 for myself as a mothers day gift back in May this year. not even 3 months ago, as an upgrade to my old Samsung Fit pro2. I bike 15-20 miles daily, 7 days a week. Just last Sunday the 12th, I finished my 19 mile ride, saved my ride on my watch, started my drive back home when my phone notified me that it wasn’t connected to my watch anymore. I looked down at my wrist and it said REBOOTING. I thought nothing of it and continued to drive home. It was a 40min drive home, when I returned home, it was STILL REBOOTING. Screen would go black, say rebooting, go black, rebooting, and it just continued on a loop for hours. I finally called the samsung number to see what we could do. They had me ship it to them for repair, still under warranty. Wellllll, today, the 17th, I get an email saying I owe them 219 dollars for the repair because its not under warranty from water damage, which i find funny because they advertise this watch as WATER RESISTANT. Mind you, I have NEVER taken this watch in any body of water (pool, lake, not even the SHOWER!). I specifically wear it when I ride my Trek & that’s it. So, if my measly little sweat caused my «water damage» or even washing my HANDS, not even my WRISTS where the watch sits. I’m gonna be REALLLLLLLL upset with this product & company. I’ve currently been on hold for 48 minutes trying to reach «the next tier» because the first agent couldn’t help me with my issue.
WIll update once they finally answer their line.
21-07-2020 12:25 PM in
Did you manage to get this resolved or are you still having the same issue?
21-07-2020 04:25 PM in
My issue was not resolved. After an 1.5 of waiting on the phone last Friday, I finally gave up and hung up, I called back to reach an agent who told me that the previous agent transferred me to a closed department. So I was waiting on hold for over an hour to reach absolutely no one because that department was closed. I called back yesterday (Monday) and was transferred 4 different times to different departments. After over an hour on the phone, I was basically told that I have reached the highest tier and that they would not be able to help me. I am not eligible for a refund of the device that is not even 3 months old and they will not be repairing it unless I pay. They are sending my watch back un repaired because I refuse to pay 219 for a watch that isn’t even 3months old and has malfunctioned. My warranty should NOT be voided for «liquid damage», when it has not had any liquid spilt on it or even showered/swam with. It’s all bull*****. Samsung does NOT stand behind their products. It is very obvious from doing a Google search that I am not the only one who has had this issue with this exact watch. It’s a *****ty software glitch or something but Samsung just wants to use the voided warranty excuse so they’re not stuck with repairing their *****ty product. I shouldn’t have to pay more than half the price of the watch to repair it when it’s barely been used.
My family will no longer be purchasing from this terrible company.
And social media will be blasted from here on out across all of my platforms about the terrible customer service I received.
22-07-2020 12:06 AM in
Just want to let you know had the same exact issue and experience. Brand new not even a week old. Frustrated on the amount of hours spent across three days dealing with the people on the phone and their scripted useless nonsense. This watch is an utter scam. There is clearly a defect with this unit and some of the support reps will straight up tell you they get calls all day long about this piece of garbage not to mention how they feel bad for the consumer. Your own support reps are saying this. How can you market a watch that can be worn in water (SWIMMING), have a Water Lock mode on it to use while swimming, yet when it fails and you send it in «THE TECHNICIAN» reports water/liquid damage. Warranty voided. How can you have water damage on a watch that can be worn swimming? Is the technician and support just morons? Is this a joke? The consumer has absolutely no say even though this is a clear problem with the watch.
«The Galaxy Watch is rated 5ATM water and dust resistant, which means it can withstand the pool, the rain, or a post-workout shower. Be sure to turn on Water lock mode before swimming or exercising in water.»
Guess what? When you send it in and the utterly worthless «TECHNICIAN» looks at it, all he has to say is Water Damage. Every single rep you talk to on the phone will do nothing for you after that citing the technicians assessment. I spoke to so many people I lost count. One lady I got that was supposedly «Highest Tier» had the nerve to try and negotiate a price with me because this is what she was designated to do. Waived fee of parts, yet wanted me to pay a 90$ labor fee to replace them. Watch defect, but the consumer has the pay a labor fee? No thanks.
Will never buy a Samsung product again. It was the worst anti-consumer support experience I have ever been involved in. Sorry to see this happened to you as well.
[Вопросы] Помогите, Samsung galaxy watch active 2 не перезагружаются
Эти часы не использовались пару месяцев, лежали на полке. До этого все было в порядке. Когда я попытался включить, ничего не произошло, поставить их на зарядку дало странный результат : они включаются секунд 10 горит надпись samsung galaxy watch active 2 REBOOTING а потом они выключаются. На всех сайтах пишут типа перезагрузить часы тебе сначала вылезет эта надпись а потом они перезагрузится через хард резет но у меня просто надпись а потом он выключается а потом снова надпись помогите. Мы попробовали зарядить через быструю зарядку но это не помогло. Смотри фото. |
avatar.png (5.46 MB, Downloads: 8)
2021-05-01 17:19:26 Upload
avatar.png (6.14 MB, Downloads: 2)
2021-05-01 17:19:52 Upload
avatar.png (5.64 MB, Downloads: 4)
2021-05-01 17:22:26 Upload
avatar.png (5.88 MB, Downloads: 6)
2021-05-01 17:23:00 Upload
Xiaomi Comm APP
Получайте новости о Mi продукции и MIUI
Рекомендации
* Рекомендуется загружать изображения для обложки с разрешением 720*312
Изменения необратимы после отправки
Cookies Preference Center
We use cookies on this website. To learn in detail about how we use cookies, please read our full Cookies Notice. To reject all non-essential cookies simply click «Save and Close» below. To accept or reject cookies by category please simply click on the tabs to the left. You can revisit and change your settings at any time. read more
These cookies are necessary for the website to function and cannot be switched off in our systems. They are usually only set in response to actions made by you which amount to a request for services such as setting your privacy preferences, logging in or filling in formsYou can set your browser to block or alert you about these cookies, but some parts of thesite will not then work. These cookies do not store any personally identifiable information.
These cookies are necessary for the website to function and cannot be switched off in our systems. They are usually only set in response to actions made by you which amount to a request for services such as setting your privacy preferences, logging in or filling in formsYou can set your browser to block or alert you about these cookies, but some parts of thesite will not then work. These cookies do not store any personally identifiable information.
These cookies are necessary for the website to function and cannot be switched off in our systems. They are usually only set in response to actions made by you which amount to a request for services such as setting your privacy preferences, logging in or filling in formsYou can set your browser to block or alert you about these cookies, but some parts of thesite will not then work. These cookies do not store any personally identifiable information.