самостоятельная работа информация о съеденной за день пище

Как и зачем вести пищевой дневник. Личный опыт

самостоятельная работа информация о съеденной за день пище. Смотреть фото самостоятельная работа информация о съеденной за день пище. Смотреть картинку самостоятельная работа информация о съеденной за день пище. Картинка про самостоятельная работа информация о съеденной за день пище. Фото самостоятельная работа информация о съеденной за день пище

То ли я поддалась массовой моде на ЗОЖ, то ли действительно пришло время, но пару месяцев назад я начала вести пищевой дневник. Знакомая, которая занимается нутрициологией и глубоко изучает вопросы правильного питания, подсказала, что этот несложный прием помогает отследить пищевые привычки, на которые мы не обращаем внимания, поработать с ними и, как следствие, стать более красивыми и здоровыми. Я проверила на себе и рассказываю, что получилось из этого опыта.

Для чего это нужно

Скажем, вы заметили, что стали набирать вес. При этом вы вроде бы не едите фастфуд, сладкое позволяете себе от силы раз в неделю, а алкоголь — только по праздникам. Ежедневный рацион кажется относительно здоровым, но лишние килограммы откуда-то все равно прибавляются.

Вы начинаете вести пищевой дневник, отмечая в нем все, что съели в течение дня: время приема пищи, место, эмоциональное состояние и саму еду. Через неделю заглядываете в дневник и видите, что, оказывается, помимо основных, вроде бы, здоровых приемов пищи, вы периодически позволяете себе перекусить эклером, которым угощают коллеги, съесть пиццу за компанию с подружкой вместо ужина, а кофе со сладким сиропом по дороге на работу — часть ежедневного ритуала.

Когда мы делаем это на автомате, отследить, что именно вредит фигуре, очень сложно. Но как только вы зафиксировали всё и картинка есть перед глазами, вы тут же можете начать менять ситуацию, заменив, скажем, кофе с сиропом на зеленый чай и отказавшись от следующего праздничного угощения в офисе.

самостоятельная работа информация о съеденной за день пище. Смотреть фото самостоятельная работа информация о съеденной за день пище. Смотреть картинку самостоятельная работа информация о съеденной за день пище. Картинка про самостоятельная работа информация о съеденной за день пище. Фото самостоятельная работа информация о съеденной за день пище

Как вести пищевой дневник

Я против подсчета калорий. Мне кажется, что это способно довести любого нормального человека до срыва, поскольку вынуждает постоянно находиться в состоянии дефицита. Но я за осознанность и считаю, что, чтобы контролировать свое питание, достаточно отмечать в дневнике следующие параметры.

Время приема пищи. Если принимать пищу в одно и то же время, организму будет легче усваивать ее. Кроме того, это позволяет увидеть, как часто вы едите поздно вечером или на ночь и приучить себя ужинать не позднее, чем за 3–4 часа до сна.

Место, где вы едите. В зависимости от того, находимся ли мы дома или в кафе, мы можем позволить себе съесть больше или меньше, более или менее вредную еду. Если дома мы ограничиваемся ужином из салата, то в кафе можем легко поужинать лазаньей или пиццей.

Эмоциональное состояние. Есть рекомендуется только в спокойном состоянии. Если вы поссорились с боссом и тут же потянулись к шоколадке, помните, что это не еда, а заедание. Если волнуетесь перед экзаменом в ГАИ и едите бургер – аналогично. Дневник помогает отследить, как часто мы принимаем пищу в состоянии эмоциональной нестабильности.

Еда, которую едим. Этот параметр нужен, чтобы отследить, что именно способствует набору веса или плохому самочувствию.

самостоятельная работа информация о съеденной за день пище. Смотреть фото самостоятельная работа информация о съеденной за день пище. Смотреть картинку самостоятельная работа информация о съеденной за день пище. Картинка про самостоятельная работа информация о съеденной за день пище. Фото самостоятельная работа информация о съеденной за день пище

Что мне дало ведение дневника?

Уже после первой недели я отметила у себя две губительные тенденции. Во-первых, в день я выпивала по 3–4 чашки кофе, совершенно не отдавая себе в этом отчета. Во-вторых, хотя и старательно исключала хлеб из рациона, постоянно стремилась съесть какие-то роллы в лепешках, якобы полезный хлеб с отрубями и прочие мучные суррогаты.

Я сразу же начала принимать меры. В итоге спустя месяц употребление кофе сократилось до одной чашки в день, я нашла ему несколько более здоровых альтернатив (матча и цикорий). То же самое и с мучным: как только я начала отслеживать эту тягу, она сразу же сильно снизилась.

Какие приложения помогут вести пищевой дневник?

Мой опыт показывает, что самое удобное приложение — самостоятельно созданная табличка в Google Docs, куда вы вносите только те параметры, которые необходимы вам. Но ниже короткий обзор из трех бесплатных приложений с расширенным функционалом, который, возможно, подойдет вам.

Food Diary

Вы вносите в систему время приема пищи и то, что именно съели, чтобы видеть общую картину. В приложении есть данные о калорийности продуктов, так что оно будет рассчитывать, сколько белков, жиров и углеводов вы употребили в течение дня вместе с тем или иным продуктом. Если вы можете слишком увлечься делами и забыть о еде, приложение напомнит, что пора пообедать или выпить стакан воды.

самостоятельная работа информация о съеденной за день пище. Смотреть фото самостоятельная работа информация о съеденной за день пище. Смотреть картинку самостоятельная работа информация о съеденной за день пище. Картинка про самостоятельная работа информация о съеденной за день пище. Фото самостоятельная работа информация о съеденной за день пище

Yazio

В этом приложении есть все те же инструменты, что и в предыдущем, но, кроме этого, можно выбрать вашу цель (поддержать вес, набрать или уменьшить), а также учитывать тренировки. Кстати, тренировкой, согласно приложению, является не только пробежка или спортзал, но и уборка дома.

самостоятельная работа информация о съеденной за день пище. Смотреть фото самостоятельная работа информация о съеденной за день пище. Смотреть картинку самостоятельная работа информация о съеденной за день пище. Картинка про самостоятельная работа информация о съеденной за день пище. Фото самостоятельная работа информация о съеденной за день пище

WaterBalance

Если пищевой дневник для вас пока — слишком амбициозная затея, начните с поддержания водного баланса. Если мы выпиваем стакан воды утром, перед каждым приемом пищи и еще 2–3 раза в течение дня, мы меньше подвержены голоду, у нас лучше работает пищеварение и кровообращение. Это приложение будет напоминать, когда пора выпить воды, и покажет на специальной интерактивной инфографике, на сколько вы уже «заполнились» водой за сегодняшний день.

самостоятельная работа информация о съеденной за день пище. Смотреть фото самостоятельная работа информация о съеденной за день пище. Смотреть картинку самостоятельная работа информация о съеденной за день пище. Картинка про самостоятельная работа информация о съеденной за день пище. Фото самостоятельная работа информация о съеденной за день пище

FatSecret

В России это приложение остается сегодня одним из самых популярных. Вы устанавливаете его на смартфон и ставите цель: сбросить вес, поддержать форму или набрать массу. Приложение анализирует ваши текущие параметры и составляет для вас индивидуальные рекомендации, следуя которым вы будете постепенно продвигаться к цели. Вы будете добавлять в приложение информацию о съеденном, чтобы подсчитывать калории, а также данные о физической активности, чтобы понимать, сколько калорий вы теряете.

Источник

Сборник тестов по программе » Здоровое питание»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

МКОУ Курловская сош № 1

Гусь – Хрустальный район

« Основы здорового питания»

самостоятельная работа информация о съеденной за день пище. Смотреть фото самостоятельная работа информация о съеденной за день пище. Смотреть картинку самостоятельная работа информация о съеденной за день пище. Картинка про самостоятельная работа информация о съеденной за день пище. Фото самостоятельная работа информация о съеденной за день пище

Авторы и составители:

Галыгина Любовь Николаевна – учитель биологии и

химии МКОУ Курловской СОШ №1

Карева Алла Рудольфовна – учитель начальных классов

МКОУ Курловской СОШ № 1

В пособии представлены тесты к программе Ловковой Т.А.

и географического образования ВИРО « Основы

здорового питания». Пособие рекомендовано учителям

начальных классов, школьникам и их родителям.

1. Биология. Человек и его здоровье. Учебник для 9 класса.

2.Биология. Человек.8 класс. Поурочные планы по учебнику

Д. В. Колесова, Р. Д. Маша, И. Н. Беляева,

Волгоград, издательство« Учитель».

3.Книга для чтения по ботанике. Д. И. Трайтак.

Москва, Просвещение, 1985 год.

4.Книга для чтения по анатомии, физиологии и гигиене человека.

Пособие для учащихся. Москва, Просвещение, 1978 год.

5. Учебник « Биология. Животные. 7 – 8 класс.

6. Энциклопедический словарь юного биолога.

Москва « Педагогика», 1986 год. М. Е. Аспиз.

7. Журнал « Биология в школе» №2 2004 год, с. 38

содержит много консервантов, соли, жира

содержит множество питательных веществ

легкие, сердце, печень, почки, пищевод

защитить от мух, переносчиков инфекции

I Тема: Продукты питания. Стр.

1.Зерновые продукты 5

4.Растительные масла. 8

5. Жиры животного происхождения. 9

6.Молоко и молочнокислые продукты. 10

8.Мясо, мясные продукты. 12

9.Рыба, рыбные продукты. 13

12.Итоговый тест по теме «Продукты питания» 16

II Тема: Здоровое питание и индивидуальное здоровье.

1. Правила приема пищи. 17

1.Питание и здоровье. 18

2. Режим питания. 19

3. Рациональное и нерациональное питание. 20

II Тема: Продукты питания, которые следует избегать.

1.Сахар – продукт питания. 21

2. Соль – продукт питания. 22

3. Рафинированная белая мука. 23

III Тема: Гигиена питания.

1.Профилактика желудочно- – кишечных заболеваний:

2. Заражение глистами. 26

Ключи к тестам. 28-30

Данное пособие представляет собой сборник контрольно – измерительных материалов к программе « Основы здорового питания» (автор Ловкова Т. А.) для учащихся 3 – 4 классов.

На их выполнение рекомендуется 7 – 15 мин.

Все вопросы и задания разделены на три уровня сложности:

В – средний уровень сложности,

С – повышенный уровень сложности.

К каждому заданию даются несколько вариантов ответа.

В конце сборника имеются ответы на все тесты. Но не спешите смотреть туда. Постарайся выполнить работу самостоятельно. И только после этого можешь проверить себя.

огурец, кабачок, томат, редис,свекла

содержат витамины, клетчетку

содержит кисло-молочные бактерии

фрукты и овощи, так как в них клетчатка

содержит много консервантов, сахара и красителей

обеспечивает правильное пищеварение

Тест № 1. Зерновые продукты.

Выбери один правильный ответ из предложенных ответов.

А 1.Какие растения нужны для выпечки хлеба?

а) рожь, пшеница б) рис, ячмень в) овес, пшено

А 2. Какие вы знаете хлебопродукты?

а) баранки б) творог в) сметана

А 3.Из какого растения получают гречневую крупу?

а) просо б) гречиха в) ячмень

А 4.Из какого растения изготавливают манную крупу?

а) рожь б) овес в) пшеница

А 5.Пшено получают из

а) проса б) риса в) пшеницы

В 1. Зачем вам нужно есть хлеб?

а) хлеб содержит вещества, способствующие росту и развитию организма

б) чтобы утолить голод в) чтобы разнообразить пищу

Выбери один правильный ответ из предложенных ответов.

А 1.Какое растение относится к овощам?

а) рис б) редис в) кукуруза г) бобы

А 2.У каких овощей съедобна подземная часть?

а) огурцы б) свекла в) сладкий перец г) капуста

А 3.Какие овощи относятся к некрахмалистым?

в) картофель и свекла

а) сварить б) поджарить в) запечь в кожуре

С 1. Какие овощи растут в нашей местности?

(приведи пять примеров)

6 самостоятельная работа информация о съеденной за день пище. Смотреть фото самостоятельная работа информация о съеденной за день пище. Смотреть картинку самостоятельная работа информация о съеденной за день пище. Картинка про самостоятельная работа информация о съеденной за день пище. Фото самостоятельная работа информация о съеденной за день пище

Тест № 22. Заражение глистами.

Выбери один правильный ответ из предложенных ответов.

А 1. Что не служит источником заражения глистами.

а) сырая вода б) сырая рыба

в) хорошо проваренная пища

А 2. Что не относится к мерам предупреждения глистных

заболеваний в школе:

а) регулярное обследование всех учащихся

в) исключение из школы

В 1.Выбери три правильных ответа из пяти предложенных.

Каковы меры предупреждения глистных заболеваний:

а) мытье рук перед едой

б) поедание сырой рыбы

г) поедание немытых фруктов

д) проваривание мяса, рыбы

Выбери один правильный ответ из предложенных ответов.

А 1. Назови местные фруктовые деревья

а) апельсин и лимон б) яблоня и слива

в) персики и черешня

А 2. Какие ягоды вы собираете в лесу?

а) бруснику и чернику б) крыжовник и смородину

в) облепиху и клубнику

А 3. Какие ягоды укрепляют зрение?

а) малина б) черника в) крыжовник

А 4. К фруктам относится:

а) огурец б) яблоко в) кабачок

для детей возраста 3–7 лет

С 1. Чем полезны фрукты и ягоды?

самостоятельная работа информация о съеденной за день пище. Смотреть фото самостоятельная работа информация о съеденной за день пище. Смотреть картинку самостоятельная работа информация о съеденной за день пище. Картинка про самостоятельная работа информация о съеденной за день пище. Фото самостоятельная работа информация о съеденной за день пище

Тест № 4. Растительные масла.

Выбери один правильный ответ из предложенных ответов.

А 1. Из какого растения не получают растительное масло

а) пшеницы б) льна в) плодов оливы

А 2.Масло прозрачное, без осадка и отстоя, имеет окраску слабой интенсивности

а) нерафинированное б) рафинированное

А 3. Какое масло не имеет растительного происхождения:

а) подсолнечное б) кукурузное в) сливочное

В 1.Суточная норма потребления растительного масла для взрослого человека

а) 1 столовая ложка б) полстакана в) стакан

С. 1 Растительное масло

а) вредит работе сердца

б) помогает сердечно – сосудистой системе

в) никакого влияния не оказывает на организм

Выбери один правильный ответ из предложенных ответов.

А 1. К желудочно – кишечному заболеванию относится:

а) близорукость б) дизентерия в) грипп

А 2. Источником заражения желудочно-кишечными является:

а) грязные руки б) чистое полотенце

в) индивидуальный носовой платок

А 3.Сколько раз в жизни человек может болеть дизентерией?

в) никогда не будет болеть

В 2. Выбери два правильных ответа из пяти предложенных.

Как уберечься от желудочно – кишечных заболеваний?

а) мыть руки перед едой

г) пить только кипяченую воду

д) употреблять в пищу сырые яйца

С 1. Для чего пищевые продукты на столе летом закрывают полотенцем?

Выбери один правильный ответ из предложенных ответов.

а) полезная и вкусная ягода

б) однолетнее растение, в листьях которого содержится

А 3.Один из компонентов табачного дыма?

а) папиросная бумага

В 1. Кого называют «курильщиком поневоле»?

а) тех, кто находится в обществе курящих

б) тех, кого заставляют курить принудительно

в) тех, кто сам курит

С 1.Какие органы человека страдают от курения?

(приведите пять примеров)

Тест № 5. Жиры животного происхождения.

Выбери один правильный ответ из предложенных ответов.

А 1.Какие жиры имеют животное происхождение?

б) кукурузное масло

А 2. Продукт, получаемый при взбивании сливок

а) сливочное масло б) творог в) кефир

А 3. Хранить сливочное масло нужно

а) в шкафу б) на столе в) в холодильнике

В 1. Суточная норма потребления сливочного масла

а) 5 г б) 200г в) 500г

В 2. Срок годности сливочного масла при температуре

а) до 10 суток б) до 40 суток в) до 1 года

С 1. Сливочное масло для детей нужно, чтобы

а) расти и развиваться

б) для прибавки в весе

в) для лечения простудных заболеваний

Тест № 6. Молоко и молочные продукты.

Выбери один правильный ответ из предложенных

А 1. От какого животного человек не получает молока?

а) коровы б) козы в) свиньи

А 2. Кумыс – кисломолочный продукт, получаемый из молока

а) коровы б) козы в) лошади

А 3.Назовите молочнокислые продукты

а) ряженка и творог

В 1.Установите правильную последовательность приготовления творога

выложить на тарелку

поставить в теплое место

С 1. Почему кефир полезен для работы желудочно-кишечного тракта?

Тест № 19. Рафинированная белая мука.

Выбери один правильный ответ из предложенных ответов.

А 1. Какая часть зерна идет на изготовление пшеничной рафинированной муки?

а) наружная ( кожура) б) внутренняя

А 2. Что содержится в большом количестве в

пшеничной муке высшего сорта?

а) клейковина б) витамины в) растительные жиры

А 3.Из какой муки хлеб более полезен?

а) пшеничной высшего сорта

б) пшеничной с отрубями

В 1.Выбери три правильных ответа Муку можно изготовить из

а) пшеницы б) гречки в) картофеля

г) ржи д) свеклы е) гороха

С 3. Почему говорят: «Хлеб – всему голова».

самостоятельная работа информация о съеденной за день пище. Смотреть фото самостоятельная работа информация о съеденной за день пище. Смотреть картинку самостоятельная работа информация о съеденной за день пище. Картинка про самостоятельная работа информация о съеденной за день пище. Фото самостоятельная работа информация о съеденной за день пище

Тест № 18. Соль – продукт питания.

Выбери один правильный ответ из предложенных ответов.

а) продукт питания б) пищевая добавка

А 2.Какова суточная потребность человека в соли?

А 3.Какая соль предпочтительнее для заправки салатов?

а) поваренная б) йодированная

А 4.К каким последствиям может привести избыточное потребление соли?

а) повышается артериальное давление

в) приводит к переломам костей

В 1.Выбери два правильных ответа.

Как соли выводятся из организма:

а) через кожу с потом

в) с выдыхаемым воздухом

С 2. Почему соль в стаканчиках ставили на зиму

Выбери один правильный ответ из предложенных ответов.

А 1. Яйца каких птиц человек не употребляет в пищу?

а) страусов и перепелок б) ласточек и воробьев

А 2.Какую скорлупу имеет свежее яйцо?

а) матовую б) блестящую в) прозрачную

А 3. Какое ценное вещество содержится в скорлупе яиц

а) калий б) кальций в) нет ничего ценного

А 4. Почему нельзя мыть яйца для долгого хранения

а) потеряет вкус б) быстро портится

В 1. Свежее яйцо при опускании в стакан с водой

а) плавает на поверхности б) опускается на дно

С 1. Какому христианскому празднику отведена важная роль яиц?

самостоятельная работа информация о съеденной за день пище. Смотреть фото самостоятельная работа информация о съеденной за день пище. Смотреть картинку самостоятельная работа информация о съеденной за день пище. Картинка про самостоятельная работа информация о съеденной за день пище. Фото самостоятельная работа информация о съеденной за день пище11

Тест № 8. Мясо, мясные продукты.

Выбери один правильный ответ из предложенных ответов.

А 1. Мясо каких животных не употребляют в пищу люди

а) овцы б) коровы в) обезьян

А 2. К мясопродуктам не относятся

а) колбаса и сосиски б) ветчина и окорок

в) творог и сметана

А 3. Мясные блюда желательно кушать

а) в первой половине дня б) во второй половине дня в) ближе к ночи

В 1.Распределите разные виды мяса в порядке увеличения срока годности

а) свежее б) замороженное в) соленое

С 1.Каким образом полезнее всего приготовить мясо?

самостоятельная работа информация о съеденной за день пище. Смотреть фото самостоятельная работа информация о съеденной за день пище. Смотреть картинку самостоятельная работа информация о съеденной за день пище. Картинка про самостоятельная работа информация о съеденной за день пище. Фото самостоятельная работа информация о съеденной за день пище

Тест № 17. Сахар – продукт питания.

Выбери один правильный ответ из предложенных ответов.

А 1. Белый рафинированный сахар производится из

а) сахарной свеклы, сахарного тростника

б) коричневого риса в) патоки

А 2. Наш организм получает из сахара:

а) углеводы б) белки в) жиры

А 3.Сколько человек может прожить без рафинированного сахара?

а) 1 день б) 1 год в) всю жизнь

В 1. Избыточное потребление сахара ведет к

а) ожирению б) кариесу в) переохлаждению

С 1. Может ли употребление сладкого чая и конфет вызвать заболевание зубов (кариес)?

самостоятельная работа информация о съеденной за день пище. Смотреть фото самостоятельная работа информация о съеденной за день пище. Смотреть картинку самостоятельная работа информация о съеденной за день пище. Картинка про самостоятельная работа информация о съеденной за день пище. Фото самостоятельная работа информация о съеденной за день пище

Тест № 16. Рациональное и нерациональное питание.

Выбери один правильный ответ из предложенных ответов.

А 1. В течение дня обязательно надо съедать несколько

а) конфет б) булочек в) свежих фруктов г) котлет

А 2.Рекомендуемое время для ужина

а) 17.30 – 18.30 б) 18.30 – 19.30

А 3. На завтрак полезно съедать

а) салат из свежих овощей б) мясо

в) молочную кашу г) рыбу

В 1. Закончи поговорку:

а) вес б) кровь в) рост г) возраст

С 1. Почему нельзя есть чипсы?

самостоятельная работа информация о съеденной за день пище. Смотреть фото самостоятельная работа информация о съеденной за день пище. Смотреть картинку самостоятельная работа информация о съеденной за день пище. Картинка про самостоятельная работа информация о съеденной за день пище. Фото самостоятельная работа информация о съеденной за день пище

Тест № 9. Рыба. Рыбные продукты, морепродукты.

Выбери один правильный ответ из предложенных ответов

А 1. Назовите морскую рыбу?

а) щука б) сельдь в) карась

А 2. Назовите рыбопродукт

а) сосиски б) рыбное филе в) морская капуста

А 3.Сколько раз в неделю желательно есть рыбу?

а) 2 – 3 раза б) 4 – 5 раз в) 6 – 7 раз

В 1.Распределите рыбу в порядке увеличения

а) свежая б) замороженная в) вяленая

С 1. Чем полезна морская капуста?

самостоятельная работа информация о съеденной за день пище. Смотреть фото самостоятельная работа информация о съеденной за день пище. Смотреть картинку самостоятельная работа информация о съеденной за день пище. Картинка про самостоятельная работа информация о съеденной за день пище. Фото самостоятельная работа информация о съеденной за день пище

Выбери один правильный ответ из предложенных ответов.

А 1.Какую из приправ рекомендуют употреблять во время эпидемии гриппа?

а) чеснок б) лавровый лист в) перец

А 2. Почему гвоздику так назвали?

а) твердая, как гвозди б) плоды напоминают по форме шляпку гвоздя в) имеет железный привкус

А 3. Какой вкус у черного перца?

а) сладкий б) кислый в) острый жгучий

А 4. Какую часть растения употребляют в пищу у укропа?

а) корни б) плоды в) листья

В 1. Выбери три правильных ответа.

Назовите пряные растения, произрастающие в нашей местности:

а) лук б) лавровый лист в) чеснок г) карри д) хрен

С 1. Венком, из веток какого пряного растения украшали голову в Древней Греции победителям Олимпийских игр?

Тест № 15. Режим питания.

Выбери один правильный ответ из предложенных ответов.

А 1. Наиболее оптимальный прием пищи

а) одноразовый б) двухразовый в) трехразовый

А 2. Максимальный перерыв между приемами пищи

а)1 – 2 часа б) 2- 3 часа в) 3 – 4 часа г) 4 – 4,5 часа

А 3. Интервал между ужином и отходом ко сну не

должен быть меньше

а) 1 часа б) 2 часов в) 3 часов г) 4 часов

В 1.Калорийность завтрака и ужина должна составлять

а) 10% б) 15% в) 20% г) 25%

В 2. Какую пищу надо употреблять на ночь

а) котлеты с гарниром б) пельмени

в) жареную картошку г) кефир

С 1. Закончи поговорку:

а) поделись с товарищем б) съешь сам

Тест № 14: Питание и здоровье.

Выбери один правильный ответ из предложенных ответов.

А 1.Укажи продукт питания:

а) картофель б) белки в) жиры г) углеводы

А 2. Назови копилку витамина С?

а) хлеб б) свежая капуста в) шиповник

А 3. Какой витамин нужен для укрепления зрения?

В 1. Какой витамин вырабатывается в организме только под воздействием солнечных лучей?

С 1.Для чего нужен завтрак?

самостоятельная работа информация о съеденной за день пище. Смотреть фото самостоятельная работа информация о съеденной за день пище. Смотреть картинку самостоятельная работа информация о съеденной за день пище. Картинка про самостоятельная работа информация о съеденной за день пище. Фото самостоятельная работа информация о съеденной за день пище

Выбери один правильный ответ из предложенных ответов.

А 1. Обладают ли питательными свойствами

а) да б) нет в) иногда

А 2. Какой сок полезней всего пить?

а) который продается в магазине

б) свежевыжатый без мякоти

в) свежевыжатый с мякотью

А 3. Выбери полезный напиток

а) лимонад б) сок в) пепси

В 1. Как правильно хранить вскрытую упаковку с соком?

Выбери два правильных ответа.

б) не более 1 суток

С 1.Что полезнее употреблять в пищу овощи и фрукты или соки, приготовленные из них?

Тест № 12. Итоговый тест по теме

А 1.Какие растения нужны для выпечки хлеба?

а) рожь, пшеница б) рис, ячмень в) овес, пшено

А 2.Какое растение относится к овощам?

а) рис б) редис в) кукуруза г) бобы

А 3. Какие ягоды укрепляют зрение?

а) малина б) черника в) крыжовник

А 4.Какие жиры имеют животное происхождение?

а) оливковое масло б) кукурузное масло

В 1.Какие питательные вещества содержат

а) белки б) жиры в) углеводы

г) белки, жиры, углеводы

С 1.Почему пепси нельзя назвать полезным напитком?

самостоятельная работа информация о съеденной за день пище. Смотреть фото самостоятельная работа информация о съеденной за день пище. Смотреть картинку самостоятельная работа информация о съеденной за день пище. Картинка про самостоятельная работа информация о съеденной за день пище. Фото самостоятельная работа информация о съеденной за день пище

Тест №13. Правила приема пищи.

Выбери один правильный ответ из предложенных ответов.

А 1. Какое поведение школьников недопустимо

во время приема пищи

а) громко разговаривать

б) соблюдать хорошие манеры

в) пользоваться столовыми приборами

А 2.Как правильно питаться?

а) начинай обед с салатов б) ешь « про запас»

в) останься голодным

А 3.Сколько раз в день надо принимать пищу

а) 1-2 раза б) 2-3раза в)4-5 раз

В 1.Распредели блюда по режиму приема пищи

2.Макароны с котлетой

3. Борщ, картофельное пюре с котлетой

С 1.В чем значение правильного приема пищи?

самостоятельная работа информация о съеденной за день пище. Смотреть фото самостоятельная работа информация о съеденной за день пище. Смотреть картинку самостоятельная работа информация о съеденной за день пище. Картинка про самостоятельная работа информация о съеденной за день пище. Фото самостоятельная работа информация о съеденной за день пище

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

самостоятельная работа информация о съеденной за день пище. Смотреть фото самостоятельная работа информация о съеденной за день пище. Смотреть картинку самостоятельная работа информация о съеденной за день пище. Картинка про самостоятельная работа информация о съеденной за день пище. Фото самостоятельная работа информация о съеденной за день пище

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

самостоятельная работа информация о съеденной за день пище. Смотреть фото самостоятельная работа информация о съеденной за день пище. Смотреть картинку самостоятельная работа информация о съеденной за день пище. Картинка про самостоятельная работа информация о съеденной за день пище. Фото самостоятельная работа информация о съеденной за день пище

Курс повышения квалификации

Скоростное чтение

самостоятельная работа информация о съеденной за день пище. Смотреть фото самостоятельная работа информация о съеденной за день пище. Смотреть картинку самостоятельная работа информация о съеденной за день пище. Картинка про самостоятельная работа информация о съеденной за день пище. Фото самостоятельная работа информация о съеденной за день пище

Номер материала: ДВ-190865

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

самостоятельная работа информация о съеденной за день пище. Смотреть фото самостоятельная работа информация о съеденной за день пище. Смотреть картинку самостоятельная работа информация о съеденной за день пище. Картинка про самостоятельная работа информация о съеденной за день пище. Фото самостоятельная работа информация о съеденной за день пище

самостоятельная работа информация о съеденной за день пище. Смотреть фото самостоятельная работа информация о съеденной за день пище. Смотреть картинку самостоятельная работа информация о съеденной за день пище. Картинка про самостоятельная работа информация о съеденной за день пище. Фото самостоятельная работа информация о съеденной за день пище

Российские педагоги чаще всего жалуются на излишнюю отчетность и низкую зарплату

Время чтения: 2 минуты

самостоятельная работа информация о съеденной за день пище. Смотреть фото самостоятельная работа информация о съеденной за день пище. Смотреть картинку самостоятельная работа информация о съеденной за день пище. Картинка про самостоятельная работа информация о съеденной за день пище. Фото самостоятельная работа информация о съеденной за день пище

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

самостоятельная работа информация о съеденной за день пище. Смотреть фото самостоятельная работа информация о съеденной за день пище. Смотреть картинку самостоятельная работа информация о съеденной за день пище. Картинка про самостоятельная работа информация о съеденной за день пище. Фото самостоятельная работа информация о съеденной за день пище

В Иркутской области продлили школьные каникулы

Время чтения: 1 минута

самостоятельная работа информация о съеденной за день пище. Смотреть фото самостоятельная работа информация о съеденной за день пище. Смотреть картинку самостоятельная работа информация о съеденной за день пище. Картинка про самостоятельная работа информация о съеденной за день пище. Фото самостоятельная работа информация о съеденной за день пище

Мишустин поручил проводить международную олимпиаду по философии

Время чтения: 0 минут

самостоятельная работа информация о съеденной за день пище. Смотреть фото самостоятельная работа информация о съеденной за день пище. Смотреть картинку самостоятельная работа информация о съеденной за день пище. Картинка про самостоятельная работа информация о съеденной за день пище. Фото самостоятельная работа информация о съеденной за день пище

Кабмин утвердил список вузов, в которых можно получить второе высшее образование бесплатно

Время чтения: 2 минуты

самостоятельная работа информация о съеденной за день пище. Смотреть фото самостоятельная работа информация о съеденной за день пище. Смотреть картинку самостоятельная работа информация о съеденной за день пище. Картинка про самостоятельная работа информация о съеденной за день пище. Фото самостоятельная работа информация о съеденной за день пище

Студенты Хабаровского края перейдут на дистанционное обучение

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *