самопознание мой день рождения

Самопознание подготовительная группа. Тема: «Мой день рождения»

Тема ОУД: «Мой день рождения»

Область: Социум

Раздел: Самопознание

Цель: расширять представление детей о семейных праздниках.

Задачи:

1. Формировать позитивное восприятие дня рождения как праздника;

2. Развивать у детей навыки говорить добрые пожелания.

3. Воспитывать дружелюбное отношение друг к другу.

Ход организационной учебной деятельности

1.Мотивационно-побудительный этап

Круг радости:

— Доброе утро ребята!

Сколько добрых лиц вокруг!

Эй, ребята, шире круг!

Приглашают в хоровод

Шумный радостный народ!

Когда рождается человек, то все вокруг радуются! И люди и солнце и птицы. День рождения – это самый главный праздник для каждого человека. В этот день все говорят тёплые пожелания. Скажите их друг другу.

Помечтаем: Звучит музыка песни Львенка «Я на солнышке лежу!». Предлагает детям рассказать, о чем они мечтают в свой день рождения.

2.Организационно-поисковый этап

Игр. упр. «На день рожденья я хочу.» (с мячом)

Встают полукругом,ловят мяч и после слов: На день рожденья я хочу., высказывают свое пожелание. (мяч, чтобы его подкидывать, куклу, чтобы ее кормить, укладывать спать, машинку, чтобы перевозить кубики и т. д.).

-А теперь почитаем. Слушайте внимательно, это стихотворение –загадка.

Е.Ефимовский «День рождения»

Ждет гостей сегодня кошка

И волнуется немножко:

«Что ж так долго не идут?»

Ну а гости тут как тут.

Друг за дружкой по дорожке

Все спешат поздравить кошку.

Белка в тележке везет орешки.

Кудрявый барашек с букетом ромашек.

Катит медвежонок меду бочонок.

Тащит петушок проса мешок.

До чего же ярок лисий подарок.

Еще один гость – в зубах кость.

Всем подаркам кошка рада,

С одного не сводит взгляда.

Чей подарок ей милей?

-какие подарки принесли кошке ее гости?

-какому подарку кошка обрадовалась больше всего, почему?

— какие слова мы говорим, принимая подарки?

Физминутка «Дружно маме помогаем»

Дружно маме помогаем – пыль повсюду вытираем.

Мы белье теперь стираем, полощем, отжимаем.

Подметаем все кругом и бегом за молоком.

Маму вечером встречаем, двери настежь открываем,

Маму крепко обнимаем.

(Подражательные движения по тексту.)

-Ребята, что обязательно должно быть на Дне Рождении?

Творческая работа

Выполнение работы с музыкой

3.Рефлексивно-коррегирующий этап

-Наше занятие подходит к завершению

— Ребята, Что вы узнали интересного на занятии?

Круг «От сердца к сердцу»

Как здорово, что есть на свете день рождения!

Как здорово, что все мы родились!

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

самопознание мой день рождения. Смотреть фото самопознание мой день рождения. Смотреть картинку самопознание мой день рождения. Картинка про самопознание мой день рождения. Фото самопознание мой день рождения

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Самопознание мой день рождения

Цель: Расширять представления детей о семейных праздниках; формировать позитивное восприятие дня рождения как праздника; развивать у детей навыки говорить добрые пожелания.

Билингвальный компонент: Дос – друг, досты қ – дружба.

Сколько добрых лиц вокруг!

Эй, ребята, шире круг!

Приглашают в хоровод

Шумный радостный народ!

Включает песню крокодила Гены…

Дети встают в круг радости.

Повторяют слова и движения за воспитателем.

Слушают музыку, делают вывод.

Когда рождается человек, то все вокруг радуются! И люди и солнце и птицы. День рождения – это самый главный праздник для каждого человека. В этот день все говорят тёплые пожелания. Скажите их друг другу.

Помечтаем: Звучит музыка песни Львенка «Я на солнышке лежу!». Предлагает детям рассказать, о чем они мечтают в свой день рождения.

Почитаем: «День рождения» Е.Ефимовский. Разминка: Игра – почтальон принес открытку.

Инсценировка – В гости пришел Карлсон. Поиграем: Ровным кругом.

Желают: желаю тебе всегда быть здоровым, радостным, красивым и т.д.

Ложатся на коврик и под музыку мечтают.

Отвечают на вопросы.

Идут по кругу, слушают слова, повторяют фигуру.

Обобщаем: День рождение – любимый праздник для каждого человека.

Домашнее задание: Раскрасьте картинку в альбоме.

Круг: От сердца к сердцу – Как здорово, что есть на свете День рождения! Как здорово, что все мы родились! и ярко – ярко, всем для восхищения, На небе наши звездочки зажглись!

Разные ответы детей.

Повторяют слова за воспитателем.

Поют песенку крокодила Гены.

Знать: дату своего Дня Рождения.

Иметь: представления о семейных праздниках.

Источник

Конспект «Мой день рождения»

Конспект по самопознанию для подготовительной группы.

Просмотр содержимого документа
«Конспект «Мой день рождения»»

Мектепалды даярлық тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в подготовительной группе

Өткізу күні/Дата проведения:

Білім беру саласы/Образовательная область: социум

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Здравствуй, Осень Золотая!»

Тақырыбы/Тема: «Мой день рождения»

1.Тәрбиелік- воспитательная: воспитание навыков уважительного отношения к членам семьи.

2.Дамытушылық развивающая: развитие у детей навыков говорить добрые пожелания;

3.Оқыту- обучающая: расширение представления детей о семейных праздниках; формирование позитивного восприятия дня рождения как праздника;

Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: здоровьесберегающая, личностно-ориентированная

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы

1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент

Сколько добрых лиц вокруг!

Эй, ребята, шире круг!

Приглашаю в хоровод

Шумный радостный народ!

Воспитатель сообщает детям, что будем разговаривать о празднике дне рождения.

2. Негізі бөлімі/основная часть

Беседа о дне рождении.

Дети произносят пожелания друг другу.

Воспитатель предлагает лечь на спину, руки положить под голову и помечтать. Звучит песня львенка «Я на солнышке лежу», из мультфильма.

Затем воспитатель предлагает детям рассказать, о чем им мечталось в свой день рождения.

Воспитатель читает стихотворение Е.Ефимовского «День рождения».

— Какие подарки принесли кошке ее гости?

— Кто догадался, какому подарку еошка обрадовалась больше всего?

— Какие слова говорим мы, принимая подарки?

Разминка «Мои любимые игры на день рождения»

Игра «Почтальон принес открытку»

Дети выстраиваются полукругом. Один ребенок выбирается на роль именинника, а двое – на роль – почтальонов. На отдельном стульчике находится подарок. По сигналу воспитателя почтальоны спешат взять подарок и вручить имениннику. Кто не успел поет песню или рассказывает стихотворение.

Инсценировка «В гости к нам пришел Карлсон»

К нам пришло веселье?

Ведь еще не Новый год

Но не зря нам сейчас

Что у нас, что у нас?

И не зря в этот час

Воспитатель показывает игрушку Карлсон. Обыгрывают ситуацию.

п/игра «Ровным кругом»

3. Қорытынды/итоговая часть

Спрашивает, о чем сегодня говорили, как поздравляют, как проводят время на празднике.

Раскрасить картинки в альбоме. Рассказать родным и близким о том, кого вы хотели бы пригласить в гости на день рождения.

Круг «От сердца к сердцу»

Как здорово, что есть на свете День рождения!

Источник

Конспект «Мой день рождения»

Конспект по самопознанию для подготовительной группы.

Просмотр содержимого документа
«Конспект «Мой день рождения»»

Мектепалды даярлық тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в подготовительной группе

Өткізу күні/Дата проведения:

Білім беру саласы/Образовательная область: социум

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Здравствуй, Осень Золотая!»

Тақырыбы/Тема: «Мой день рождения»

1.Тәрбиелік- воспитательная: воспитание навыков уважительного отношения к членам семьи.

2.Дамытушылық развивающая: развитие у детей навыков говорить добрые пожелания;

3.Оқыту- обучающая: расширение представления детей о семейных праздниках; формирование позитивного восприятия дня рождения как праздника;

Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: здоровьесберегающая, личностно-ориентированная

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы

1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент

Сколько добрых лиц вокруг!

Эй, ребята, шире круг!

Приглашаю в хоровод

Шумный радостный народ!

Воспитатель сообщает детям, что будем разговаривать о празднике дне рождения.

2. Негізі бөлімі/основная часть

Беседа о дне рождении.

Дети произносят пожелания друг другу.

Воспитатель предлагает лечь на спину, руки положить под голову и помечтать. Звучит песня львенка «Я на солнышке лежу», из мультфильма.

Затем воспитатель предлагает детям рассказать, о чем им мечталось в свой день рождения.

Воспитатель читает стихотворение Е.Ефимовского «День рождения».

— Какие подарки принесли кошке ее гости?

— Кто догадался, какому подарку еошка обрадовалась больше всего?

— Какие слова говорим мы, принимая подарки?

Разминка «Мои любимые игры на день рождения»

Игра «Почтальон принес открытку»

Дети выстраиваются полукругом. Один ребенок выбирается на роль именинника, а двое – на роль – почтальонов. На отдельном стульчике находится подарок. По сигналу воспитателя почтальоны спешат взять подарок и вручить имениннику. Кто не успел поет песню или рассказывает стихотворение.

Инсценировка «В гости к нам пришел Карлсон»

К нам пришло веселье?

Ведь еще не Новый год

Но не зря нам сейчас

Что у нас, что у нас?

И не зря в этот час

Воспитатель показывает игрушку Карлсон. Обыгрывают ситуацию.

п/игра «Ровным кругом»

3. Қорытынды/итоговая часть

Спрашивает, о чем сегодня говорили, как поздравляют, как проводят время на празднике.

Раскрасить картинки в альбоме. Рассказать родным и близким о том, кого вы хотели бы пригласить в гости на день рождения.

Круг «От сердца к сердцу»

Как здорово, что есть на свете День рождения!

Источник

Как осознанно отметить День рождения?

Сакральный смысл древнего магического ритуала Дня рождения

Однажды одна моя клиентка поделилась со мной тем, как она обычно тщательно готовится к своему дню рождения, за месяц подбирая место и план торжества. Она интуитивно делала всё правильно, очень ритуально, с любовью к себе. Я похвалила её, хотя она и не понимала до конца сакральный смысл этого праздника. До знания астрологии я вообще не любила отмечать свой день рождения и никогда к нему не готовилась.

Я, в невежестве своём, не осознавала, что это древнейшее магическое ритуальное действо, способное скорректировать судьбу, дать дополнительную Силу. Человек может самостоятельно направить её в нужное русло, становясь всё больше и больше хозяином своей Жизни!

Очень жаль, что мы утеряли культуру осознанной жизни от древних истоков, но у нас всё же есть возможность, в том числе и благодаря астрологии, понимать суть вещей и Божественные, природные, естественные принципы Мироздания, со своей колокольни…

Как правильно отметить День рождения?

Осознанно спланировать место и время (час, минуты) встречи Соляра и проведения торжества.

Соляр рассчитывается астрологически, это минута, когда Солнышко на небе становится в тот же градус, который оно стояло во время вашего рождения. Оно соединяется с вашим натальным Солнцем, давая ему мощный новый импульс на весь следующий год. В эту секунду энергии, в которых прибывает человек, запечатлеваются как и при рождении. Человек обновляется, как бы рождается заново. Скриншот неба и энергий соляра будут влиять весь год.

Соляр не обязательно должен совпасть с временем рождения, он может отклонится на какое-то время, даже за день до и после дня рождения.

Обычно до включения соляра у человека мало энергии (заканчивается внутренняя батарейка), может не быть никакого желания праздника, нет настроения. Я, например, перед днюхой регулярно была плаксива. Но после включения Соляра идёт прилив сил и хорошего настроения.

Осознанно подойдя к месту встречи соляра, можно немного скорректировать этот скриншот неба, а значит, и событийный ряд на год, в выгодную для себя сторону. (Иногда это бывает особенно актуально.)

Но наибольшее значение имеет ваш личный настрой и то, как вы спланируете и проживёте последующие 12 дней и 12 часов после включения. Так как каждые 2 часа после включения соляра будут с точностью отражать энергии каждого из 12 месяцев, также и каждые сутки будут отражением месяца года, соответственно.

Осмысленное проживание каждого из 12 последующих дней помогут привнести нужные энергии, коррективы и дополнительно ресурсировать вас! А это просто магия!

Это может быть молитва, а может просто душевный разговор… всё зависит от того, в каком эгрегоре вы «зачекинились».самопознание мой день рождения. Смотреть фото самопознание мой день рождения. Смотреть картинку самопознание мой день рождения. Картинка про самопознание мой день рождения. Фото самопознание мой день рождения

Даже если человек, сказав пожелание, не понимает этого и говорит формально — сделайте из этого магию!

На бессознательном уровне человек это почувствует, видя, как вы смакуете его преподнесения, и получит удовольствие, и в другой раз, скорее всего, подарит вам его осознанно и ещё больше! Когда человек говорит вам пожелания, пофантазируйте вместе с ним, насладитесь его пожеланиями не скрывая удовольствия…

(Некоторым из нас этому нужно учиться, правда?)

Это и был издревле истинный смысл ритуала поздравления, который астрологи объясняли царям… ведь они понимали, что соляр — это магический день, когда запускается программа на целый год!

Помните сказку про Спящую Царевну и злую фею?

Дальше расскажу подробно про каждый из 12 дней после включения Соляра, его смысл и чё делать.1 день после включения соляра отражает 1 месяц последующего вашего персонального года.

1 день — посылается импульс-энергия возрождения жизненных сил. Поэтому в первый (и второй) день максимально благоприятно принимать поздравления и пожелания, наполняясь солнечной энергией радости, позитива и любви.

Постарайтесь организовать этот день так, чтобы вам было максимально приятно, это очень важно! Думайте в этот день только о себе в первую очередь! (Сегодня можно — сегодня ваш день!)

Любите себя максимально! Тогда ресурсные энергии будут легко проникать в тонкие тела.

Я стараюсь избегать, особенно в 1 день, чтобы никто не огорчил меня, чтобы не было никаких конфликтов; не обижаться и никого не обижать.

Итак, 1 день — день наполнения позитивной энергией и ресурсным состоянием.

2 день — соответствует 2 дому гороскопа, поэтому хорошо принимать подарки, купить что-нибудь лично для себя, что-то новое. Это запустит программу новых финансовых возможностей и новых приобретений. В этот день я знаю, что шоппинг идёт мне на пользу, ни в чём себе не отказываю и другим советую — ни в чём мне не отказывать…

3 день — соответствует 3 дому гороскопа, где запускается информационная программа на год. Я стараюсь отслеживать, чтобы не впускать в себя негативную информацию, т.к. она может исказить информационное поле года.

Осознанно почитайте что-нибудь развивающее, совершите короткую поездку, где можно приятно пообщаться и узнать что-то новое, интересное. Пошутите или мило побеседуйте с соседями, одноклассниками, братом или сестрой, поделитесь интересной информацией.

Здесь ваша фантазия на эти темы, ели нужно что-то скорректировать в вопросах авто, коротких поездок, коммуникации, сделок, договоров, общения с братьями, сёстрами, тётями, дядями, одноклассниками, однокурсниками, связями и средствами коммуникации и информации — можно смоделировать в этот день мини сценарий и проиграть его в позитивном виде. Это магическое действо, по принципу Гермеса: «Что вверху, то и внизу».

4 день — день Луны, дома, уюта, семьи, недвижимости, маленьких грудных детей, ваших родителей, материнства, воспитания, родственных чувств и привязанностей. Этот день, чтобы дать себе дополнительный ресурс, хорошо провести с близкими, в кругу семьи, можно съездить к родителям или позвонить, чтобы выразить свою любовь. Можно купить предмет интерьера или что-то для семьи.

5 день — соответствует 5 дому, который отвечает за темы детей, Творческой самореализации, любви романтической, за показ и проявление себя Миру, хобби, искусство, развлечения и радости жизни. Этот день запускает нашу творческую программу на целый год.

Поэтому хорошо в этот день заняться любимым делом, детьми. Сделать этот день креативным и творческим! Устроить мероприятие, маленький тематический праздник или отправиться на мероприятие, концерт, приблизится к творчеству, искусству…

6 день — день здоровья, выполнения рутинной работы, обязанностей, ухода за собой, другими, животными, помощь и служение другим. Это день, когда полезно разложить всё по полочкам, по папочкам, навести порядок в делах, в доме, разобрать мелкие детали. Сделайте что-то для своего здоровья, поухаживайте за собой — полезные процедуры и здоровая еда. А также делегируйте какую-то часть обязанностей, по возможности. Это всё будет действовать позитивно на ближайший год.

7 день — день взаимоотношений с супругами, деловыми партнёрами, день гармонизации во взаимоотношениях с Миром, обществом. Уравновешивание сил. Запланируйте взаимодействие с деловыми и личными партнёрами так, чтобы всё прошло гладко. Устройте романтик со своим спутником жизни и поговорите по душам. Избегайте ссор и конфликтов, так как это может испортить ситуацию на год. Возьмите инициативу по гармонизации взаимоотношений в свои руки сегодня.

8 день — хорошо сделать ревизию, избавившись от ненужного хлама. Этот день символизирует отток ненужной отработанной энергии, чтобы открыть дверь новым возможностям в вашей жизни.

Также (если вы знаете, как) это прекрасный день для ритуала чистки Рода, кормления предков и общения с духами своих прародителей.

9 день — день расширения Мировоззрения, Сознания, кругозора, знаний. Хорошо получить новую информацию в области эзотерики, философии, религии. Запланировать приятное путешествие или прогулку на лошадях. Таким образом вы впускаете в себя новые возможности, новые перспективы. Это «мой» день — я с удовольствием философствую и хожу, раздаю всем советики.

10 день — связан с вашей карьерой, профессиональными успехами. Займитесь построением планов на год, обдумайте стратегию карьерного роста.

11 день — день свободы, дружбы, идей и совместных проектов. Проведите этот день в сообществе друзей, свободно, как хочется…

Задача, по возможности, открыть канал потокового информационного озарений, для привлечений новых идей и проектов, для усиления своей интуиции и яснознания.

12 день — зеркалит подготовку к новому циклу. Проведите его в уединении, в спокойном медитативном состоянии, чтобы иметь ресурс экологично восстанавливаться и проводить анализ, перепросмотр. Или, если это не ваша тема (ещё пока), просто посмотрите фильм, сходите в бассейн или на природу (можно на море, речку) и поразмышляйте.

Ели хотите осознанно прожить год, то будьте внимательны к каждому из 12 дней после включения своего соляра.

Старайтесь, чтобы ситуация была под контролем, чтобы сделать коррекцию во всех областях жизни.

Можно записывать, что вы делали эти 12 дней, и сравнить с тем, что было в событийном плане в течение года. Это даст вам более ясное понимание того, как работают эти энергии в будущем.

Если качественно готовиться ко Дню рождения, как будто готовишься к рождению себя заново, это значительно меняет качество жизни.

Не стесняйтесь любить себя и рождаться в новой силе, в этом прекрасном мире.

Чё, как вы днюху отмечаете сами. Колитесь. Делитесь.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *