самокат супер обычный день
Супер обычный день
В этом упоении звуками, видами, шумом природы Беатриче Алеманья высвечивает (в буквальном смысле — своей потрясающей работой с цветом и фактурой) — возможности и необходимость природы для человека. Причем, все это — с ощущением игры и восторга, а не назидательности.
Издания книг Беатриче Алеманьи на русском давно ждали многие любители иллюстрации. В 2014 году она приезжала с мастер-классами в Россию.
Беатриче Алеманья — одна из главных современных детских иллюстраторов. В рисунке она сочетает множество техник и фактур, игнорирует перспективу и анатомию, но внимательно следит за детскими гримасами и подробнейше составляет пейзажи и интерьеры.
Сайт об иллюстрации «Картинки и разговоры»:
О СЕРИИ «ЛЕГЕНДЫ ИЛЛЮСТРАЦИИ»:
Художники детской книги – народ героический. Как-то один художник уехал жить в лес. А другая художница поехала в Африку и всю жизнь заботилась там о львах, а заодно рисовала про их книжки. Жизнь художника детской книги полна подвигов больших и малых. Об этих подвигах мы и рассказываем легенды. Это не такие легенды, которые можно поставить на полку и иногда смахивать с них пыль. Наша серия – не энциклопедия древних мифов, это скорее творческий дневник, где каждый читатель будет создавать, обсуждать, задавать вопросы, находить ответы и сочинять новые легенды вместе с нами. В каждой книге серии — вкладыш с творческими заданиями и секретами техники, фактами из биографии каждого художника. С этим вкладышем читатель сможет попробовать себя в роли создателя истории и иллюстрации в технике художника!
Супер обычный день
В этом упоении звуками, видами, шумом природы Беатриче Алеманья высвечивает (в буквальном смысле — своей потрясающей работой с цветом и фактурой) — возможности и необходимость природы для человека. Причем, все это — с ощущением игры и восторга, а не назидательности.
Издания книг Беатриче Алеманьи на русском давно ждали многие любители иллюстрации. В 2014 году она приезжала с мастер-классами в Россию.
Беатриче Алеманья — одна из главных современных детских иллюстраторов. В рисунке она сочетает множество техник и фактур, игнорирует перспективу и анатомию, но внимательно следит за детскими гримасами и подробнейше составляет пейзажи и интерьеры.
Сайт об иллюстрации «Картинки и разговоры»:
О СЕРИИ «ЛЕГЕНДЫ ИЛЛЮСТРАЦИИ»:
Художники детской книги – народ героический. Как-то один художник уехал жить в лес. А другая художница поехала в Африку и всю жизнь заботилась там о львах, а заодно рисовала про их книжки. Жизнь художника детской книги полна подвигов больших и малых. Об этих подвигах мы и рассказываем легенды. Это не такие легенды, которые можно поставить на полку и иногда смахивать с них пыль. Наша серия – не энциклопедия древних мифов, это скорее творческий дневник, где каждый читатель будет создавать, обсуждать, задавать вопросы, находить ответы и сочинять новые легенды вместе с нами. В каждой книге серии — вкладыш с творческими заданиями и секретами техники, фактами из биографии каждого художника. С этим вкладышем читатель сможет попробовать себя в роли создателя истории и иллюстрации в технике художника!
Супер обычный день
В этом упоении звуками, видами, шумом природы Беатриче Алеманья высвечивает (в буквальном смысле — своей потрясающей работой с цветом и фактурой) — возможности и необходимость природы для человека. Причем, все это — с ощущением игры и восторга, а не назидательности.
Издания книг Беатриче Алеманьи на русском давно ждали многие любители иллюстрации. В 2014 году она приезжала с мастер-классами в Россию.
Беатриче Алеманья — одна из главных современных детских иллюстраторов. В рисунке она сочетает множество техник и фактур, игнорирует перспективу и анатомию, но внимательно следит за детскими гримасами и подробнейше составляет пейзажи и интерьеры.
Сайт об иллюстрации «Картинки и разговоры»:
О СЕРИИ «ЛЕГЕНДЫ ИЛЛЮСТРАЦИИ»:
Художники детской книги – народ героический. Как-то один художник уехал жить в лес. А другая художница поехала в Африку и всю жизнь заботилась там о львах, а заодно рисовала про их книжки. Жизнь художника детской книги полна подвигов больших и малых. Об этих подвигах мы и рассказываем легенды. Это не такие легенды, которые можно поставить на полку и иногда смахивать с них пыль. Наша серия – не энциклопедия древних мифов, это скорее творческий дневник, где каждый читатель будет создавать, обсуждать, задавать вопросы, находить ответы и сочинять новые легенды вместе с нами. В каждой книге серии — вкладыш с творческими заданиями и секретами техники, фактами из биографии каждого художника. С этим вкладышем читатель сможет попробовать себя в роли создателя истории и иллюстрации в технике художника!
Рецензии на книгу « Супер обычный день » Беатриче Алеманья
Самый унылый и неприглядный день таит в себе бездну сокровищ, и разглядеть их просто — надо всего лишь отложить гаджеты ненадолго в сторону и повнимательней посмотреть вокруг. Безупречная работа Беатрис Алеманьи, в которой она в очередной раз в самых обыденных вещах отыскивает и проявляет красоту и волшебство.
Книжка-картинка Беатриче Алеманья «Супер обычный день».
Для меня, пожалуй, самая осенняя книга этого года.
В первую очередь, конечно, благодаря невероятно атмосферным авторским иллюстрациям!
Конечно, возрастная маркировка 0+ здесь совсем неуместна. По-моему, книга больше всего подойдёт детям от пяти лет и старше. Несмотря на то, что это книжка картинка, смысл в ней очень глубокий.
Вдруг здесь есть кто-то, кто уже прочитал своим детям эту книгу? Вам не показалось, что в истории совсем не раскрыта линия папы? Остаётся загадкой, почему же он не поехал вместе со своей семьёй на дачу. В какой-то момент даже кажется, что папы главного героя больше нет на свете. И тогда история приобретает ещё более глубокий смысл.
Наш четырёхлетний Марк, конечно, не увидел всей многогранности текста, но для своего возраста хорошо понял сюжет.
«Супер обычный день» – история (неожиданно!) о супер обычном дне. Мальчик и мама сидят на даче. Мама работает, мальчик сидит в гаджетах. Мама, конечно, настаивает, чтобы мальчик занялся чем-то еще, но что может быт интересного на даче в обычный дождливый день? Но – пусть и дождливый день – мальчик выходит погулять. И оказывается, что вне гаджетов есть жизнь!
Нет, с мальчиком не случаются никакие чудеса или что-то необычное, но если оглянуться вокруг и просто ощутить себя в моменте, то можно получить удовольствие от самых простых вещей: от созерцания улиток, от падения кубарем в грязь, от рассматривания мира вверх тормашками, от капель, от чего угодно столь же простого и естественного. Настоящего.
А если потом еще и вернуться в дом, где есть мама с теплой водой, душем и пушистым полотенцем, зеркало, в котором отражается папино лицо, ведь вы с ним так похожи, то день, хоть и супер обычный, но становится одним из тех, которые помнишь всю жизнь.
Очень актуальная книга. И очень хорошая. Мы с Марусяном (4,9) её прочитали, и, пожалуй, впервые у Марусяна возникло столько вопросов: и по сюжету, и вообще.
Для меня, как для любителя разнообразных художников, бонусом стали авторские иллюстрации. Сложно их назвать картинками, потому что они – полноценная часть истории, и сама книжка получается больше диафильмом, в какой-то момент даже забываешь, что всё вот это – статично. Рисунки глубокие и многомерные, они совершенно невероятные, особенно с этим неоновым оранжевым плащом, который в общую дождливую серость врывается ярким бликом. В конце книги есть вкладыш – об авторе и авторских техниках и мы с удовольствием прочитали еще и его, и потом рассматривали все иллюстрации уже подготовленным взглядом.
Единственно – напрасно книга маркирована 0+. Да, в книге не так и много текста, но история – это монолог мальчишки подрощенного и даже не детсадовского возраста. Это чувствуется по речевым оборотам, по течению мыслей и по общей атмосфере. Не знаю, ранят ли нежные уши слова типа «идиот», сказанные мальчиком самому себе, нам было норм. И Машка вообще с удовольствием слушала и переслушивала – просто потому что книга необычная, очень реальная и очень честная. Но общий поток сознания будет ближе детям младшешкольного возраста. Опять же, слишком мало вероятностей, что пятилетку мама отпустит одного бегать по лесу и скакать по камням в озере.
Супер обычный день
В этом упоении звуками, видами, шумом природы Беатриче Алеманья высвечивает (в буквальном смысле — своей потрясающей работой с цветом и фактурой) — возможности и необходимость природы для человека. Причем, все это — с ощущением игры и восторга, а не назидательности.
Издания книг Беатриче Алеманьи на русском давно ждали многие любители иллюстрации. В 2014 году она приезжала с мастер-классами в Россию.
Беатриче Алеманья — одна из главных современных детских иллюстраторов. В рисунке она сочетает множество техник и фактур, игнорирует перспективу и анатомию, но внимательно следит за детскими гримасами и подробнейше составляет пейзажи и интерьеры.
Сайт об иллюстрации «Картинки и разговоры»:
О СЕРИИ «ЛЕГЕНДЫ ИЛЛЮСТРАЦИИ»:
Художники детской книги – народ героический. Как-то один художник уехал жить в лес. А другая художница поехала в Африку и всю жизнь заботилась там о львах, а заодно рисовала про их книжки. Жизнь художника детской книги полна подвигов больших и малых. Об этих подвигах мы и рассказываем легенды. Это не такие легенды, которые можно поставить на полку и иногда смахивать с них пыль. Наша серия – не энциклопедия древних мифов, это скорее творческий дневник, где каждый читатель будет создавать, обсуждать, задавать вопросы, находить ответы и сочинять новые легенды вместе с нами. В каждой книге серии — вкладыш с творческими заданиями и секретами техники, фактами из биографии каждого художника. С этим вкладышем читатель сможет попробовать себя в роли создателя истории и иллюстрации в технике художника!