самое большое количество шагов за день рекорд
Что будет, если пройти 100 000 шагов за один день? Проверено!
Чтобы поддерживать здоровый уровень активности, рекомендуется делать 10 000 шагов в день. И в большинстве трекеров-шагомеров это число установлено в базовых настройках. Но что, если вы добавите к нему еще один ноль?
В недавнем видео, размещенном на YouTube, энтузиаст Стивен делает 100 000 шагов за 24 часа. Звучит достаточно просто, но на самом деле это очень сложная задача, с которой не справится даже самый подготовленный человек.
«С тех пор, как я начал использовать приложение для отслеживания своих шагов, я всегда задавался вопросом, насколько сложно будет пройти 100 000 шагов за один день», – пишет Стивен в описании к видео. «В течение последних двух лет я пытался делать не менее 15 000 шагов каждый день. Многие дни мне удавалось преодолевать эту отметку, доходя до 20 000, 25 000, 30 000, 35 000 и даже 40 000 шагов. Я знал, что это будет нелегко, но чувствовал, что подготовил свой организм к тому, чтобы принять вызов в 100 000 шагов за один день. Поэтому я начал готовиться психологически».
Ночной марафон
Стивен начал свое испытание в полночь. На тот момент он весил 89,5 кг. Он заметил, что может проходить около 6000 шагов в час, что составляет примерно 4,8 километра в час.
«Я ходил вокруг своего участка, что составляет около 5 миль (8 км) в оба конца. Ночная прогулка была невероятно спокойной. На улице не было людей, только стрекотание сверчков и кваканье лягушек», – пишет Стивен.
Пройдя всю ночь, к завтраку он побил свой предыдущий рекорд ходьбы за один день – чуть более 41 000 шагов за один день, а через 40 минут после этого ему удалось пройти расстояние полного марафона.
К этому моменту его тело устало. Ноги распухли, голени болели, поясница болела, шея и плечи были напряжены, но было желание сделать как можно больше, пока не наступила жара.
100 000 шагов и даже немного больше
«Примерно к обеду я преодолел отметку в 65 000 шагов и решил, что мне нужно немного отдохнуть. Поэтому я ненадолго зашел в дом, – вспоминает Стивен. – Я начал ходить на беговой дорожке, но мне очень хотелось выполнить это задание на улице, поэтому я снова вышел из дома».
Он шел вперед, несмотря на боль, которую испытывал. С точки зрения усталости, это было самое сложное испытание из всех, что парень делал до сих пор.
Когда Стивен добрался до своего дома, до 100 000 шагов оставалась еще пара километров, поэтому парень решил сделать еще одну петлю вокруг своего района. На полпути он достиг своей цели, но теперь ему нужно было вернуться домой. В итоге он преодолел 105 453 шага.
Плюс 2 марафона и минус 2,5 килограмма
На следующее утро Стивен весил 87 килограммов – это на 2,5 кг меньше, чем когда он приступал к своему челленджу. Парень прошел 86 км, что эквивалентно двум целым марафонам.
«Это был невероятный вызов, как психологический, так и физический, – делится впечатлениями спортсмен. – Я рад, что смог его пройти, хотя не уверен, что когда-нибудь попробую сделать это снова!»
Подготовка – прежде всего
«Я бы не рекомендовал это испытание тем, кто еще не ходит достаточно много, – предупреждает Стивен. – Мои ноги и ступни уже привыкли много ходить, но все равно было невероятно трудно. Пытаясь выполнить это задание, очень легко получить травму, поэтому я бы рекомендовал сначала хорошо подготовиться, если вы хотите попробовать».
Исследование: жители каких городов больше всех ходят пешком
«ВКонтакте» изучила активность пользователей в сервисе «Шаги», в котором можно соревноваться с друзьями в количестве пройденных шагов.
Выяснилось, что самые активные жители — в Казани: за день они проходят в среднем 7138 шагов. На втором месте москвичи, которые делают 7117 шагов. Тройку лидеров замыкают жители Калининграда с 7107 шагами в день.
«Погода в Сочи располагает к пешим прогулкам — жители этого города проходят около 7072 шагов ежедневно. Петербуржцы оказались только на пятом месте рейтинга: они совершают в среднем 6883 шага», — пишут представители соцсети.
В числе самых малоподвижных россиян оказались жители Стерлитамака (5 820 шагов), Махачкалы (5 622 шага) и Оренбурга (5 518 шагов).
Больше всего россияне ходят пешком по пятницам — в конце рабочей недели они проходят в среднем 7130 шагов. К воскресенью сил остается меньше: в этот день пользователи проходят около 5597 шагов.
Самыми активными оказались пользователи 18–21 лет. Интересно, что мужчины ходят пешком на 22% больше, чем женщины: 7450 против 5790 шагов. Но с возрастом ситуация меняется: после 61 года женщины и мужчины проходят примерно одинаковое расстояние — около 4500 шагов в день.
«Шаги» — часть платформы «Здоровье ВКонтакте», которая помогает вырабатывать полезные привычки: пить достаточное количество воды или заниматься дыхательной гимнастикой. Кроме того, сервис поможет бросить курить и напомнит о приеме лекарств.
10 миллионов шагов за 53 дня
ВСЕГО — 10 МИЛЛИОНОВ ШАГОВ
— Олег, как послефинишное самочувствие?
— Это была моя мечта, рад, что она осуществилась. За организацией пробега стоит фигура Шри Чинмоя, по системе которого я занимаюсь уже 13 лет. Я очень долго шел к этому, но когда в прошлом году увидел, как ребята завершали 3100-мильный марафон, даже не мог предположить, что в следующем году окажусь в их шкуре.
— Каков механизм отбора участников?
— Соревнования, в принципе открытые — попасть может любой желающий. Но информация об этом пробеге не слишком распространена. Хотя 8 лет — солидный срок и освещать марафон приезжали как частные американские компании, так и корреспонденты «Нью-Йорк Таймс», «Радио Филадельфии». Для начала нужно связаться с Марафонской Командой Шри Чинмоя. Но окончательную рекомендацию дает лично руководитель и инициатор этого пробега господин Шри Чинмой. Год назад я отсылал свое резюме, но ответа не последовало. Зато сейчас без какого-либо запроса получил приглашение. Кроме меня, бежало еще 11 человек из Великобритании, Финляндии, Германии, Австрии, Канады, Австралии, США и 65-летний москвич Владимир Глазков. Несмотря на то, что с самого начала я чувствовал, что смогу завершить забег, не мог предположить, что мой дебют сложится так удачно. Ведь самым дальним марафоном в моем активе до этого был 105-километровый пробег, на который я потратил 13 часов.
— Каким был распорядок дня?
— В 5.10 звенит будильник — подъем. Упражнения на концентрацию, внутренний настрой на бег, подготовка ног. В 6 утра на трассе и — до полуночи, это наш рабочий день. То есть, в твоем распоряжении 18 часов в сутки, за которые нужно преодолеть как можно большее расстояние. Все было нормально и даже удивительно, как через несколько дней тело настолько адаптировалось, что я просыпался за 5 минут до будильника, спал по четыре часа в сутки и высыпался.
Есть дисциплинарный минимум — 61 миля в день, дисциплинарный срок равен 51-му дню. Срок гибкий, чтобы спортсмен мог ориентироваться, сколько ему нужно преодолевать за день. У нас были передвижные «минивены», где можно было сделать перерыв, полежать, массажные столы. Но в принципе, у каждого спортсмена свой график. После полуночи нас развозили на специально арендованные квартиры.
Удивительная вещь прессинг времени. В одноразовых забегах, как я их называю, ты видишь финиш в любом случае, будь то 12 часов или просто марафон. А здесь — финиша не видно. Но ты постоянно под давлением времени: на трассе, во время приема пищи на ходу, в душе, утром после сна, поскольку забег продолжается. Ты смотришь на часы, даже когда сидишь, извиняюсь, в туалете потому, что боишься потерять лишнюю минуту.
Район Квинс, традиционно принимающий участников, это круг (чуть больше полумили, или 883 метра). Но не в парке, а в жилом квартале, где дорожки даже не асфальтовые, а бетонные, соответственно и для ног, и для кроссовок дополнительная нагрузка. И хотя внешним различием было лишь направление бега — каждый день в другую сторону — казалось, что каждый утренний старт, как заново.
— Ваш личный рекорд за день?
— Его я установил на 49-й день пробега — 66 миль (106 км). Я занимаюсь спортом 22 года, в восьмом классе даже выполнил норматив кандидата в мастера спорта по лыжным гонкам.
Меня вдохновил отец: свой первый марафон он пробежал в 53 года. А в 1994 году состоялся и мой дебют, тогда я учился в Московском физико-техническом институте и тренировался у олимпийской чемпионки по лыжам Любови Заболоцкой. Помню, тогда после финиша я даже подумал: «Надо же, так легко!». Хотя тот результат (2:46:04) так и остался для меня лучшим, хотя после этого я пробежал с десяток марафонов в разных странах.
$2500 — ЗА ПРАВО ИСПЫТАТЬ СЕБЯ
— Сколько стоило это «удовольствие»?
Что же касается материальных стимулов, то ничего, за исключением символических кубков, участники не получают. Но однажды немец Мадтупран, которому принадлежит мировой рекорд пробега — 42 дня 13:24:03, а в этом году он бежал в третий раз, сказал: «Ежедневные нагрузки — это только вершина айсберга. Этот бег — весть о внутреннем прогрессе человека. Ты видишь, что несгибаемый дух, решимость, зов сердца шаг за шагом приближают тебя к казавшейся ранее несбыточной мечте».
— А что было самым сложным лично для вас?
ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ — МИНЕРАЛКА И СЫРНЫЙ ТОРТ
— Что почувствовали в момент финиша?
— Ничего. Все эмоции выплеснул за два дня до собственного финиша, когда дистанцию заканчивал мой друг из США Арпан ДеАнжело. Вместе с ним мы пробежали больше 1000 миль, и я увидел, какой может быть настоящая мужская дружбы, когда нет сил, глаза слипаются, а мы подбадриваем друг друга: «Ну что, еще один круг?» Под конец он бежал быстрее меня, поэтому я остановился, чтобы подождать его на последнем для него круге дистанции. Арпан пригласил на свой финиш близких друзей и немножко не успевал, но собрался и все-таки финишировал вовремя. Вот тут мы с ним обнялись и расплакались. Для него это тоже был дебют, причем ему прямо на трассе исполнилось 52 года.
— Как отпраздновали?
— На трассе — минералкой и сырным тортом. Я ему подарил керамический колокольчик с надписью «Київ».
Олег Лебедев:
Родился 4 мая 1970 года в Киеве.
Закончил Московский физико-технический институт (с красным дипломом).
Женат, дочке 13 лет.
Профессия: менеджер по качеству.
Кандидат в мастера спорта по лыжным гонкам.
Пробежал 10 марафонов (42 км 195м).
Лучший результат: 2:46:04 (1994 г. Москва).
Преодолел 6 дистанций длинной 47 миль (75,5 км). 1 место — 6:18:21 в 2002-м в Нью-Йорке.
Хобби: игра на гитаре, пение, настольный теннис.
Киевская газета «Сегодня» 14.10.2004 № 1876
Физические резервы человека. Рекорды и достижения
Наиболее ярко физические возможности человека проявляются во время спортивных состязаний. С глубокой древности и до наших дней спорт волнует людей зрелищем совершенства тела и движений атлета, позволяющих достигать небывалых результатов. Победителей Олимпийских игр чествовали наравне с небожителями. Им посвящались оды и гимны. О подвиге Филиппида, одного из воинов древнегреческой армии, пробежавшего в 490 году до н. э. расстояние в несколько десятков километров от Марафона до Афин, чтобы сообщить о победе греков над персами, нам напоминают состязания марафонцев. Но воин заплатил жизнью за быстрый и продолжительный бег.
Марафонский бег стал атрибутом сильных, подготовленных бегунов. Марафонская дистанция составляет 42 км 195 м. Однако в наше время эту дистанцию преодолевают тысячи людей без вреда для здоровья. На этой дистанции соревнуются и женщины. Причем тренируются в марафонском беге не только спортсмены, но и те, кто занимается оздоровительной физкультурой в клубах любителей бега. Однако и здесь идет своего рода рост возможностей.
Инженер Александр Комиссаренко из г. Тулы стал тренироваться в беге на 100 километров. В 1980 году он с этой задачей справился: в массовых состязаниях он преодолел всю дистанцию за 8 часов 1 минуту. Но и это достижение он решил превысить.
Он знал, что Владимир Дементьев из г. Нытва Пермской области в возрасте 50 лет за сутки преодолел 264 км, что было признано высшим всесоюзным достижением. Этот рекорд побил А. Комиссаренко. За сутки он пробежал 266 км 529 м.
Александр Комиссаренко своим достижением побил также рекорд южноафриканца У X. Хейворда, установленный в английском парке Мотспер. За 24 часа — с 11:00 20 ноября до 11:00 21 ноября 1953 года Хейворд преодолел 256,4 км.
Следует иметь в виду, что при сравнении результатов, показанных на сверхдлинных дистанциях (50— 100 км и более), существенную роль играют условия местности, а также температура и влажность воздуха, сила и направление ветра. Еще в большей степени это относится к многодневным состязаниям, результаты которых во многом зависят от условий их организации, отдыха и питания участников. Поэтому рекордные результаты на таких соревнованиях обычно не признаются. Тем не менее для суждения о физических возможностях человека они представляют несомненный интерес.
Именно с этой точки зрения заслуживает внимания результат Стана Котрелла из Атланты (США), который пробежал за 24 часа 167 миль 440 ярдов, или 269,2 км. Известен также результат в наиболее продолжительном беспрерывном беге — достижение Дж. Саундера, пробежавшего по кольцевой трассе в Нью-Йорке за 22 часа 49 минут 204 км 638 м. Этот результат считается одним из первых рекордов мира.
Рекордом непрерывной ходьбы является результат, показанный 36-летним англичанином М. Барнишем в 1985 году. На протяжении 159 часов он совершал круги по спортивной площадке, преодолев при этом расстояние свыше 650 км. В газете «Санди тайме» (Англия) опубликовали курьезную информацию о том, что длительная монотонная ходьба в состоянии крайнего утомления и желание уснуть привели к тому, что в один из моментов спортсмен попытался ответить на телефонный звонок с помощью туфли, снятой с ноги.
ИЗ АРХИВА СОБЫТИЙ
Книга рекордов Гиннесса сообщает о нескольких сверх-марафонских достижениях, установленных в прошлом.
Самое большое расстояние, пройденное за 6 дней соревнований по ходьбе, составляет 855,178 км. Этот результат показал Джордж Литвульд в Шеффилде (Англия) в марте 1882 года. А самую продолжительную беспрерывную ходьбу продемонстрировал С. А. Гарриман, прошедший на пари 6–7 апреля 1883 года в г. Трэки (штат Калифорния, США) 193 км 34 м.
Сверхмарафонские достижения прошлого уступают успехам современных атлетов. Греческий бегун Янис Курос побил в 1984 году неофициальное мировое достижение в беспрерывном беге, установленное 96 лет назад. За шесть суток бега он преодолел 1022 км 800 м, пробегая в сутки в среднем 170,5 км.
Самое продолжительное официально контролируемое соревнование в ходьбе на 5496 км от Нью-Йорка до Сан-Франциско состоялось в мае — июле 1926 года. Первым преодолел эту дистанцию 60-летний А. Л. Мон-теверде, затративший на переход 79 дней 10 часов и 10 минут. Каждый день он проходил в среднем по 69,2 км.
Наибольшее расстояние, которое вообще когда-либо преодолевал пешком человек, составляет 29775 км. Маршрут перехода, длившегося более года (81 неделю), проходил по 14 странам, от Сингапура до Лондона. 4 мая 1957 года 22-летний Дэвид Кван завершил эту дистанцию, проходя в среднем по 51,5 км в день.
Эти уникальные результаты характеризуют поразительные физические возможности человека. Самую длинную дистанцию — свыше 5810 км — преодолел в 1929 году при трансконтинентальном забеге от Нью-
Йорка до Лос-Анджелеса американец Джонни Сальво. Для этого ему понадобилось 79 дней (с 31 марта по 17 июня). Время его бега составило 525 часов 57 минут 20 секунд, что означает среднюю скорость 11,04 км/ч. А суммарная длина дистанции, которую за 43 года пробежал англичанин Кеннет Бейли, используя для бега главным образом ночи, когда улицы и дороги свободны от движения транспорта, составила 206 752 км. Это расстояние превышает пятикратный периметр земного шара.
В августе 1875 года 28-летний капитан английского торгового флота Метью Уэбб первым переплыл Ла-Манш из Дувра в Кале за 21 час 45 минут. Длина пролива Ла-Манш составляет 22,5 км. Капитан Уэбб показал настолько высокий результат, что спустя 36 лет, в сентябре 1911 года, другой английский спортсмен, специально готовившийся к штурму этого пролива, лишь на тринадцатой попытке преодолел его, не превзойдя, однако, скорости Уэбба.
В наши дни плавание через Ла-Манш становится достаточно распространенным явлением. Англичанин М. Рид, например, к 1981 году, когда ему исполнилось 39 лег, уже 20 раз преодолевал вплавь путь между Англией и Францией. Осуществив в 1981 году четыре успешных водных «перехода» от Дувра до Кале, он получил титул «короля Ла-Манша».
В 1986 году впервые в истории был организован заплыв по Женевскому озеру на всю его длину — 72 км. 34-летний швейцарец Ален Шарме преодолел это расстояние за 22 часа 42 минуты и 30 секунд со средней скоростью свыше 3 км/ч.
Болгарскому пловцу Добри Диневу принадлежит целый каскад сверхтрудных рекордов. Известно, что самым трудным стилем плавания является баттерфляй, в котором руки, подобно взмахам крыльев бабочки, одновременно проносятся над водой. Это делает плавание баттерфляем настолько затруднительным, что максимальная дистанция на соревнованиях составляет 20 м, тогда как в вольном стиле, где пронос рук по воздуху осуществляется поочередно, — 1500 м. А Добри Динев проплыл баттерфляем 25 км, преодолев в 500-метровом бассейне эту дистанцию за 9 часов 36 минут и 35 секунд, а затем и еще большее расстояние — 40 км. Его мировой рекорд в комплексном (т. е. разными стилями) плавании на 100 км, преодоленных за 38 часов 31 минуту, почти на два часа лучше предыдущего рекорда на этой дистанции французского пловца Филиппа Давена, с которым Добри Динев соревновался заочно.
Интересны достижения в велосипедном спорте, который имеет немало сторонников. Согласно данным ООН на 1986 год, по нашей планете колесили 420 млн велосипедистов, причем только 3 % из них использовали свою машину исключительно как транспортное средство, тогда как 97 % — в спортивно-оздоровительных целях.
«Праздники велосипедиста» в разных городах привлекают сотни тысяч участников. Наиболее длинная дистанция однодневных велосипедных гонок по шоссе составляет 265 миль (426,47 км). Таково расстояние от Лондона до Холихеда. Рекорд трассы установил в 1965 году гонщик Томми Симпсон, преодолев дистанцию за 10 часов 49 минут и 4 секунды.
Однако к 1986 году это достижение осталось далеко позади: 37-летний американский велосипедист Джон Хауард может гордиться тем, что за сутки он преодолел 822 км. Кстати, именно он установил и рекорд скорости езды на велосипеде. Летом 1985 года на поверхности высохшего озера Бонвилл в США он показал скорость 243 км/ч!
Этот рекорд гонщик установил, разогнав свой велосипед сначала до скорости 100 км/ч при помощи буксирующего его автомобиля. Затем спортсмен, отстегнув трос, нажимал на педали, соединенные с передачей специальной конструкции. Возможность разбиться при этом резко возрастала. Как признался Хауард, в двух попытках он лишь чудом избежал падения, которое могло окончиться трагически. А скорости 243 км/ч он достиг лишь с седьмой попытки. Джон Хауард — замечательный гонщик с громадным опытом спортивной борьбы. Он трижды выступал за сборную США на Олимпийских играх 1968, 1972 и 1976 годов.
Рекорд продолжительности езды на велосипеде — 125 часов — установил 22-летний индус Анаандрао Галиалькар. 14 апреля 1955 года в парке г. Бомбея он начал свою езду, которую закончил 19 апреля в 18:00.
Любопытен другой рекорд велосипедной езды в более сложных условиях на одноколесном велосипеде. В том же году 12 сентября в г. Мобеж (Франция) Рай-мон ле Гран находился в движении 11 часов 22 минуты, проехав за это время расстояние в 134,22 км.
Голландец Ю. Зутемелк стал одним из рекордсменов популярной многодневной велогонки, проходившей дорогами Франции. В 16 выступлениях ему удалось один раз стать победителем и 6 раз занять второе место. Общая дистанция, которую преодолел гонщик, составляет 62 908,6 км.
Всем ли под силу подобные соревнования? Разумеется, речь идет о подготовленных спортсменах. Однако их немало. Так, международный «Марафон Мехико», представляющий собой испытание не только длительным бегом, но и высотой (2100 м над уровнем моря), жарой и смогом крупнейшего города мира, в 1986 году привлек 23 000 бегунов, вышедших на старт. Это почти вдвое больше, чем в западноберлинском марафоне того же года, собравшем 12 280 участников из 56 стран.
Странные мировые рекорды, которые никто не пытался побить
Мировой рекорд обычно описывает самые удивительные и необычные действия или события, которые когда-либо было зарегистрированы. Его можно считать одной из величайших почестей, которых может быть удостоен человек.
Существует даже книга, которая «собирает» и публикует все типы мировых рекордов. Да, мы имеем в виду Книгу рекордов Гиннесса. Но есть и кое-что любопытное в этой книге.
В отличие от замечательных мировых рекордов, которые мы обычно встречаем в мире искусства, науки, технологий, инженерии, архитектуры и спорта, в Книгу рекордов Гиннесса также попадают поистине странные и глупые рекорды.
На самом деле они настолько глупы, что лишь единицы хотят их побить. Далее вы найдёте 25 глупых мировых рекордов, которые никто не стремится побить.
25. Самое большое количество вращений, сделанных свисая с электрической дрели
Этот подвиг, вероятно, требует невероятно сильной верхней части тела, и он более интересный, чем простые силовые подтягивания.
Тем не менее, мы бы не советовали никому из вас пробовать повторить это дома.
Текущий рекорд – 148 оборотов в минуту – был достигнут легендой (по его мнению) по имени Хай Гианг.
24. Самое большое количество улиток на лице
Фин Келер, молодой парень из Юты, в 2009 году установил довольно странный рекорд «Самое большое количество улиток на лице».
В свой 11-й день рождения он позволил друзьям и соседям покрыть его голову слизистыми существами, которые оставались на ней более 10 секунд.
Они отправили запись в Книгу рекордов Гиннесса, но даже те оказались слишком умны, чтобы публиковать такое бесполезное достижение.
23. Самое большое количество арбузов, разрезанных на животе
По какой-то странной причине в Книге рекордов Гиннесса есть рекорд под названием «Самое большое количество арбузов, разрезанных на животе». Этот рекорд был установлен Бипином Ларкиным, который аккуратно разрезал 48 арбузов с помощью мачете.
По правде говоря, не Ларкин заслуживает чести, а его супердоверчивый помощник, который предложил свой живот для этого трюка. Мы не хотим думать «Что, если» в отношении этого вопроса.
22. Самое большое количество свечей, задутых с помощью пуков
Одни люди – спортивные герои, в то время как другие – гении науки, но у каждого есть талант… У одних из нас есть таланты менее очевидные, чем у других.
Например, у филиппинца Джерарда Джесси совершенно уникальный талант. Он держит рекорд по самому большому количеству свечей, задутых с помощью пуков: 5.
21. Тягание самолёта
Преподобный доктор Кевин Фаст, владеющий несколькими рекордами, связанными с тяжестями, в 2009 году сумел протащить целый самолёт CC-177 Globemaster III весом 190 тонн на 0,7 метра.
Из-за сложности этого рекорда, похоже, что в ближайшее время никто не станет оспаривать звание самого сильного священника в мире.
20. Разбивание головой сидений унитаза
Видимо, кто-то подумал, что было бы забавно попробовать сломать сиденье унитаза, используя только голову. Кевин Шелли держит мировой рекорд по самому большому количеству сидений унитаза, разбитых головой за одну минуту: 46.
Помимо того, что это пустая трата хороших сидений для унитаза, это рекорд, который вы не захотите попытаться побить, потому что существует большая вероятность, что вы заработаете сотрясение мозга.
19. Самая большая потеря веса
Джон Брауэр Миннок родом из штата Вашингтон. В возрасте 12 лет он весил 135 кг. Его вес неуклонно рос, пока не достиг пика в 635 кг в 1978 году.
В марте этого года он страдал от сердечной и лёгочной недостаточности, и для его транспортировки в Университетскую больницу в Сиэтле понадобилось 12 пожарных. В больнице у него диагностировали массивный отёк, и доктор подсчитал, что у него было накоплено 400 кг жидкости.
Он находился в больнице в течение двух лет, лёжа на двух скреплённых вместе кроватях. Требовалось 13 человек, чтобы перевернуть его. Его ограничили 1200 калориями, и к моменту выписки в 1980 году он потерял 419 килограммов – самая большая потеря веса из когда-либо зарегистрированных.
18. Самая большая разница в весе между супругами
Джон Брауэр Миннок держит ещё один рекорд, который большинство людей не хотели бы побить.
Видите ли, находясь в больнице, Миннок женился на женщине по имени Джанетт, и, поскольку она весила всего 50 кг, они установили рекорд самой большой разницы в весе между супругами.
К сожалению, хроническое ожирение и быстрая потеря веса повлияли на тело Миннока, и он умер в 1983 году в возрасте 41 года.
17. Самое большое количество поданных исков
Джонатан Ли Ричардс подал в суд на более чем 4000 компаний и частных лиц. В результате он является мировым рекордсменом по наибольшему количеству поданных исков, включая иски против Билла Гейтса и Папы Римского Бенедикта XVI.
Когда он узнал, что стал рекордсменом… угадайте, что? Правильно, он попытался подать в суд на Книгу рекордов Гиннесса. Будем надеяться, что он не подаст иск против нас за включение его в этот список.
16. Самое большое количество снятых во время футбольного матча футболок
Для чего некоторые люди используют свои футбольные навыки, когда не могут делать это профессионально? В конце концов, не всем суждено стать мультимиллионером, как Криштиану Роналду или Лео Месси. Тем не менее, Марсело Рибейру да Силва из Бразилии держит рекорд, который обе суперзвезды вряд ли смогут побить.
44-летний мужчина установил новый рекорд «Самое большое количество снятых во время футбольного матча футболок». Он снял с себя 22 штуки во время прямой трансляции «Золотого мяча» из отеля Ace в Лос-Анджелесе (штат Калифорния, США) в 2018 году.
15. Самое большое количество съеденного металла
Мишель Лотито, скончавшийся в 2007 году в возрасте 57 лет, прославился тем, что съел девять тонн металла за всю свою жизнь. Его «еда» включала целый самолёт Cessna 150.
Неудивительно, что Лотито страдал от болезни Пика, из-за которой он жаждал есть непригодные для пищи предметы, такие как грязь и стекло.
Эксперт по закаливающим боям Рой Кирби в настоящее время является мировым рекордсменом по получению самого сильного удара в пах, который был нанесён бойцом ММА Джастисом Смитом со скоростью 35 км в час и силой 77 кг на см2.
И нет, на Кирби не было защиты.
13. Самый большой объект, когда-либо удалённый из человеческого черепа
В настоящее время он держит мировой рекорд по удалению самого большого объекта из человеческого черепа, рекорд, который никто никогда не должен побить.
12. Самое большое количество пластических операций
Синди Джексон – особенная женщина. Ну, по крайней мере, определённым образом. Согласно Книге рекордов Гиннесса, она перенесла самое большое количество косметических операций за всю их историю – с 1988 года она сделала 52 процедуры.
В эти процедуры входят две операции на носу и подтяжка глаз, имплантация щёк и губ, липосакция и операции на коленях, бедре и линии челюсти. Она также сделала химический пилинг, уменьшение подбородочной кости и так называемый перманентный макияж.
Она считает, что Шер и Майкл Джексон – просто любители по сравнению с ней.
11. Самый старый «гуляющий по крылу»
Благодаря авиасалонам в 1920-х годах появились люди, которые «гуляли по крылу», пока самолёт находился в полёте.
Даже с учётом всех мер предосторожности такой трюк чрезвычайно опасен, независимо от вашего возраста. Вот почему Томас Лэки, вероятно, ещё долго сохранит репутацию самого старого «гуляющего по крылу».
Видите ли, он установил рекорд в 2013 году, когда «гулял по крылу» в возрасте 93 лет и 100 дней.
10. Переживший самую скоростную автомобильную аварию
Самая скоростная автокатастрофа с выжившим произошла 17 ноября 1966 года в соляных равнинах Бонневилля около Юты.
Гонщик-рекордсмен Арт Арфонс управлял своим реактивным автомобилем Green Monster, который двигался со скоростью около 981 км/ч, когда подшипники на правом переднем колесе вышли из строя, и машина стала кувыркаться более километра по полям.
Арфонса вытащили из обломков – он был в шоке и весь в крови. Удивительно, но он получил лишь порезы, ушибы и ожоги от трения по неровной поверхности высохшего солёного озера.
9. Обнюхавшая самое большое количество ног и подмышек
Обычному человеку не нравятся неприятные запахи, особенно запах грязного тела. Это объясняет, почему миллиардная индустрия вращается вокруг продуктов, предназначенных для того, чтобы вы хорошо пахли.
Но для того, чтобы протестировать эти продукты, некоторые сотрудники должны выполнить тесты на запах.
Работница лаборатории по имени Мадлен Альбрехт отличается тем, что держит мировой рекорд по обнюхиванию самого большого количества подмышек и ступней – рекорд, который она поставила за свою 15-летнюю карьеру в исследовательской лаборатории Hill Top в Цинциннати, штат Огайо.
Подсчитано, что бедная Альбрехт обнюхала примерно 5600 ног, рекорд, который вы можете попытаться побить, если осмелитесь. Она также понюхала «неопределённое» количество подмышек; это означает, что вам, вероятно, нужно будет почувствовать запах не менее 6000 подмышек, чтобы приблизиться к её невероятному рекорду.
8. Величайшая безоперационная потеря веса в истории
Кэрол Ягер из Мичигана была самой тяжёлой женщиной, вес которой достиг максимума в 730 кг. Но это не было её самым впечатляющим «достижением».
Ягер также добилась самой большой безоперационной потери веса, похудев на невероятные 235 кг всего за три месяца.
К сожалению, Ягер умерла в 1994 году, когда ей было всего 34 года. В её свидетельстве о смерти в качестве причины указана почечная недостаточность, которая стала следствием патологического ожирения и полиорганной недостаточности.
7. Самая лёгкая женщина в мире
В книге рекордов Гиннесса Люсия Зарате из Мексики была названа самой лёгкой женщиной в мире. При весе всего 2 кг и росте 55 см Зарате стала самым лёгким и одним из самых низких людей на планете.
Чтобы понять, насколько крошечной она была, её икра чуть толще, чем палец среднего взрослого мужчины. Она умерла от переохлаждения, когда её цирковой поезд застрял в снегу в горах Сьерра-Невада в 1890 году.
6. Самые длинные в мире ногти
Шридхар Чиллал из Индии не стриг ногти 66 лет! Прямо перед тем, как их подстригли, его ногти были длиной более 8 метров.
Он начал отращивать их, когда ему было 14 лет, после того, как учитель наказал его за сломанный ноготь.
Имейте в виду, что так долго он отращивал ногти только на левой руке, что обеспечивало полную подвижность правой. Чиллал – умный человек и рекордсмен.
5. Самый большой камень в почках
Камни в почках обычно не достигают размеров больших, чем мяч для гольфа. И даже они обычно считаются довольно большими.
Но из каждого правила всегда есть исключение. В 2009 году венгру по имени Сандор Саркади был удалён камень весом 1,13 кг – размером с кокос.
Мы даже не хотим представлять боль, через которую прошёл этот «счастливый» рекордсмен, пока этот монстр-камень не был удалён из его тела.
4. Самое тяжёлое одеяние из пчёл
Нам может не нравиться, когда пчёлы жужжат рядом с нами или когда они устраивают свой улей на нашей собственности (или когда они садятся на нас), но правда в том, что мы не можем жить в мире без пчёл.
Однако, какими бы важными ни были пчёлы, нужно всегда держаться от них на приличном расстоянии. Очевидно, что это «неписаное правило» не применимо к Руану Лянмину. Этот китаец в настоящее время удерживает рекорд по самому тяжёлому одеянию из пчёл.
Он был покрыт примерно 637000 особей, общий вес которых составлял около 63 кг. Это, очевидно, не очень хорошая идея, потому что тот, кто попытается побить этот безумный рекорд, обязательно будет ужален несколько сотен раз.
3. Самое большое количество съеденных за минуту тараканов
Большинство нормальных людей ненавидят тараканов всем сердцем. Но это бывает не всегда. Видите ли, есть люди, которые на самом деле едят тараканов.
Кен Эдвардс из Дербишира, Англия, вероятно, любит есть тараканов больше, чем кто-либо ещё на этой планете. В конце концов, он человек, который держит рекорд, потому что съел больше всех тараканов (36) всего за одну минуту на съёмках сериала «Большой завтрак» 5 марта 2001 года.
Никто не пытался побить его рекорд последние 19 лет.
2. Переживший торнадо
Рекорд по самой дальней дистанции, преодолённой внутри торнадо, 398 метров, был поставлен Мэттом Сутером из Миссури в 2006 году.
12 марта того года 19-летний Мэтт Сутер был захвачен торнадо, когда находился в передвижном доме недалеко от Фордленда. Сутер потерял сознание и проснулся на расстоянии 398 метров в поле. К счастью, он получил только незначительные травмы.
1. Самое большое количество сломанных костей
Эвел Нивель, пионер прыжков с трамплина на мотоцикле, является рекордсменом по количеству сломанных костей в истории человечества.
К концу 1975 года у него было 433 перелома костей. По окончании этого года, из-за многочисленных сотрясений и сотен сломанных костей, он решил оставить карьеру.
Тем не менее, он продолжал давать небольшие выступления по всей стране со своим сыном, Робби, сделав его своим преемником. Слава Богу, сын не пытался побить рекорды отца.
Всегда остается весельчаком, даже таща за собой самолет
Самое большое количество пластических операций
На последнем рекорде вспомнил про фильм «Калифорнийский дорожный патруль», там тоже чувак весь поломанный, кстати рекомендую чтоб просто поржать, особенно рекомендую сцену в ванной.
Сломанные кости становятся крепче. мои очень крепкие. (с)
самые бесполезные знания эти рекорды
Ну с 15 пунктом там на морде написано «терпила-кляузник». А остальное. «Тупо-гадко-забавно»
По поводу пуков вспомнилось)
В Москве был обнаружен самый длинный шлагбаум
Шлагбаум типичного мужика в интернете, когда он рассказывает про свои гениталии, был найден в Богословском переулке. Кстати, до 2011 года все выглядело намного элегантней — было две створки.
Долгожитель
Самый старый мужчина в мире
И снова уик-энд рекордов в Формуле 1
Много интересных достижений произошло на Гран-При Айфеля.
— Первый подиум Рено в турбогибридную эру и 101-й в истории участия в Формуле 1. Также первый подиум Риккьярдо после двухлетней засухи.
Самый затяжной прыжок в воду
В 2015 году Клиффдайвер Ласо Шалле установил новый мировой рекорд. Экстремал, находясь в швейцарских Альпах, совершил прыжок в воду со скалы высотой 58,8 метра, что примерно равняется высоте 19-этажного дома и превышает высоту Пизанской башни (56,7 метра), сообщает The Daily Mail. Предыдущий рекорд составлял 56,71 метра.
«Не повторяйте этого дома!» Как Koenigsegg рекорд 0-300-0 км/ч обновляли
Заезд проходил на их тестовом треке Энгелхольм, Швеция. Пилот: Роберт Сервански. Он стартонул с нуля до 300 км/ч за 11,92 секунды, а оттормозился за 6,03 секунды. Суммарное время 17,95 на 3,24 секунды лучше предыдущего рекорда.
Интересно, эта цифра держится до сих пор, или какая-нибудь электричка уже её побила?
Самая продолжительная дорожная пробка в истории
За последние десятилетия Китай совершил гигантский рывок вперёд – и в количестве населения, и в качестве его жизни. Это, помимо прочего, иллюстрируется следующей статистикой – сегодня по дорогам этой страны ездит 217 миллионов автомобилей, а всего десять лет назад их было 59 миллионов. Однако дорожное строительство за этим бумом не поспевает. Никто не может взять и за те же десять лет в три раза увеличить количество дорог в стране. Это невозможно. Пробка, о которой мы сегодня расскажем, случилась на одной из самых загруженных магистралей Китая – Национальной трассе G110.
Она соединяет провинцию Внутренняя Монголия со столицей, Пекином. Когда-то, до роста народного благосостояния, это была сравнительно пустынная дорога.
Но, если сотни миллионов бедных крестьян превращаются в имущих горожан, правительству надо думать о колоссальном увеличении производства электроэнергии. В Китае традиционно очень плохо развита альтернативная энергетика. 70% всего электричества производится на ТЭЦ, путём сжигания угля, как сто лет назад. Естественно, так не будет продолжаться вечно. Уголь не является возобновляемым источником, как ветер или солнечное излучение. Однако на данный момент времени он считается дешёвым и легкодоступным наполнителем розеток током.
Этому во многом способствует то, что в Китае находится 13% мировых запасов угля. В соседней Монголии сконцентрировано ещё 10% от этого количества. Значительная часть китайского угля находится в регионе, который называется Внутренняя Монголия, и, как заметно по названию, непосредственно граничит с соседней страной. Таким образом, вглубь Поднебесной из двух практически полных тёзок вывозится огромное количество этого ископаемого топлива.
Не очень понятно, почему, но в Китае нет транспортной инфраструктуры для цивилизованной перевозки угля. Здесь также нет свободы прессы, плавающего валютного курса, временных зон, но об этом в другой раз. Так вот, Китай с Монголией на всём огромном протяжении их границы (4630 км), соединяет всего семь автомобильных дорог. Железных нет вовсе. И это необъяснимо, так как во всём мире уголь традиционно перевозится именно по ним. Это не очень плотный материал, и доставлять его грузовиками весьма затратно.
Как бы то ни было, это значит, что от обеих Монголий, и своей, и заграничной, каждый день вглубь страны движется огромное количество большегрузов. Они могут проехать по нескольким магистралям, однако большинство выбирают G110. Объясняется это тем, что основная масса угля во Внутренней Монголии добывается нелегально – в шахтах, не имеющих требующихся разрешений, а контрольные посты, проверяющие наличие документов на груз, есть на всех трассах, кроме уже упомянутой. Все это в полной мере дало о себе знать 14 августа 2010 года, в первый день пробки 🚙🚗🚛.
C чего все началось
Шёл напряжённый летний сезон заготовки угля, и магистраль перестала справляться с огромным количеством движущихся в обоих направлениях грузовиков. Однако настоящие проблемы возникли пятью днями позже, когда на одном из участков трассы начались ремонтные работы. Количество полос для движения сократилось ровно в два раза, и пробка, худо-бедно продвигавшаяся до этого, встала намертво. На своём пике она растянулась почти на 100 километров, причём застрявшие в ней водители в некоторые дни проезжали всего около одного километра! Чтобы преодолеть этот участок пути, им пришлось стоять около недели, в то время как обычно они проезжали его за час.
Зато очень неплохо заработали жители прилегающих к трассе деревень, которые пешком и на велосипедах привозили сюда на продажу еду и питьё. Бутылка воды, стоившая 1 юань, продавалась за 15. Водители убивали время, как могли. Спали, играли в карты, неспешно прогуливались – сидеть за рулём, как никто никуда не движется, действительно не имело никакого смысла.
Власти отчаянно пытались снизить количество попадающих в пробку машин, направляя их другими маршрутами и сообщая населению о возможных задержках на этом участке. Однако пробке пошла уже вторая неделя, и, как казалось, ничто не может положить ей конец. Вслед за внутренними об этом катаклизме заговорили и международные СМИ, падкие до такого рода сенсаций. Лишь после того как о масштабах происходящего стало известно всем без исключения китайцам, они перестали сворачивать на G110. Пробка рассосалась. Через 12 дней автомобили, замедлившись до черепашьей скорости, поехали бампер в бампер!
С той поры Китай построил железные дороги, расширил шоссе и магистрали, разобрался с проблемой нелегальной добычи угля. На шоссе G110 больше не возникало заторов столь апокалиптического масштаба. Но августовская пробка 2010 года, тем не менее, стала самой продолжительной в истории человечества. И пока не очень ясно, что должно случиться, чтобы этот рекорд был когда-либо побит.
Новый рекорд дальности стрельбы ствольной артиллерии
Артиллерия и в XXI веке остается «богом войны», являясь главным огневым средством сухопутных войск, которое одинаково эффективно может использоваться и в обороне, и в наступлении. При этом прогресс не стоит на месте, артиллерийские системы и боеприпасы непрерывно развиваются и по-прежнему в состоянии удивлять. На днях издание defenceweb опубликовало материал о проведенных в ЮАР испытаниях, которые устанавливают новые рекорды для ствольной наземной артиллерии.
В ходе стрельб на полигоне Алькантпан в ЮАР удалось достичь максимальной дальности стрельбы активно-реактивным снарядом — 76280 метров.
Rheinmetall Denel Munition бьет рекорды
Испытания были организованы компанией Rheinmetall Denel Munition (RDM) совместно с дочерними компаниями Rheinmetall Waffe Munition (RWM), Rheinmetall Norway и Nitrochemie. Стоит отметить, что RDM – это совместная компания, 51 процент акций которой принадлежит немецкой Rheinmetall, а 49 процентов – южноафриканской Denel. В настоящее время данная компания специализируется на проектировании, разработке и производстве семейств артиллерийских боеприпасов среднего и крупного калибра и является одним из мировых лидеров в области создания минометных, артиллерийских и пехотных боевых систем.
155-мм гаубицы Denel G5 и Denel G6 вооруженных сил ЮАР
Результаты испытаний новых 155-мм боеприпасов
К испытаниям представители компании RDM помимо новых артиллерийских боеприпасов привлекли следующие артиллерийские системы: колесную самоходную 155-мм гаубицу Denel G6 южноафриканского производства с длиной ствола 52 калибра, буксируемую 155-мм гаубицу Denel G5 с длиной ствола 39 калибров также южноафриканского производства и полигонную лафетную установку 155-мм немецкой самоходной гаубицы PzH 2000 с длиной ствола 52 калибра. Важным отличием данных систем одного калибра помимо длины ствола является размер зарядной каморы. Так для буксируемой гаубицы Denel G5 он составляет 18 литров, для немецкой САУ PzH 2000 – 23 литра, а для южноафриканской колесной САУ Denel G6 – 25 литров. Также в испытаниях использовалась 120-мм минометная система MWS120 Ragnarok норвежского производства компании Rheinmetall Norway. Данная установка предназначена для размещения на шасси различных бронированных машин. Результаты стрельб данной системы обнародованы не были.
Но наибольший интерес для наблюдателей и экспертов представляли новые активно-реактивные боеприпасы производства компании Rheinmetall Denel Munition. Для проведения данных испытаний представителям полигона пришлось договариваться с местными фермерами, так как границы полигона ограничены, а дальность полета новых снарядов значительно выходит за его пределы. При этом демонстрационные стрельбы новыми активно-реактивными снарядами проводились только с использованием учебных (инертных) боеприпасов.
Используемые артиллерийские системы
В ходе испытаний были задействованы как буксируемая гаубица Denel G5, наиболее близким отечественным аналогом которой является буксируемая 152-мм гаубица МСТА-Б, так и наиболее современные образцы самоходной артиллерийской техники – Denel G6 и PzH 2000. Конкурировать с ними должна не советская/российская 152-мм САУ «Мста-С» с длиной ствола 47 калибров, а более совершенная российская система «Коалиция-СВ», которая получила новое 152-мм орудие 2А88 с длиной ствола 52 калибра и обновленный механизм заряжания, который обеспечивает установке максимальную скорострельность – до 16 выстрелов в минуту.
Немецкая 155-мм САУ PzH 2000 ведет огонь
Южноафриканская САУ G6 «Rhino» (Носорог) является одним из лучших образцов вооружений, которые производятся сегодня в ЮАР, и одной из лучших артиллерийских систем в мире. Самоходная гаубица состоит на вооружении ЮАР, а также поставляется на экспорт. Операторами данной артиллерийской системы являются армии ОАЭ и Омана. Построенная на базе колесного бронированного шасси с колесной формулой 6х6, САУ серийно выпускается оборонной промышленностью ЮАР с 1988 года. На полигонных испытаниях новых боеприпасов использовалась одна из последних модернизаций гаубицы G6-52, впервые показанная в 2003 году. Данная установка отличается новым орудием с длиной ствола 52 калибра (ранее 45 калибров). При этом доступны версии с двумя зарядными камерами: версия «JBMOU» – 23 литра и «Extended Range» – 25 литров, которые отличаются разной дальностью стрельбы базовыми боеприпасами.
Немецкая САУ PzH 2000 также относится к лучшим представителям своего класса и активно поставляется на экспорт в разные страны мира. Созданная в 1998 году артиллерийская установка, как и последняя модель Denel G6-52, отличается наличием ствола длиной 52 калибра и автоматической системой заряжания, которая обеспечивает установке высокую скорострельность и возможность подавления целей в режиме «огневого шквала» одним орудием, отправляя по одной цели до 5 снарядов, летящих по разным траекториям. Помимо армии Германии данная самоходная гаубица находится на вооружении армий Италии, Греции, Нидерландов, Хорватии, Катара. Самым близким для России оператором данных гаубиц является армия Литвы, которая в 2015 году приобрела 21 САУ PzH 2000 из наличия Бундесвера. 16 гаубиц используются литовской армией в качестве линейных, две в качестве учебных машин, а еще три в качестве источника запасных частей.