самоанализ классного часа ко дню матери
Самоанализ праздника «День Матери 2017»
Ольга Колонтаева
Самоанализ праздника «День Матери 2017»
Самоанализ праздничного мероприятия.
1.Тема мероприятия: праздник мам.
2.Возрастная категория: разновозрастная группа.
3.Ответственные за мероприятие:воспитатель:,музыкальный руководитель: Колонтаева О. Н.,
4.Цель мероприятия: создание радостной атмосферы праздника средствами музыки и поэзии, участие родителей в празднике, подготовка подарков и рисунков для мам.
5.1.образовательная: закреплять и расширять у детей представления о том,что мама самый дорогой человек об посредствам выразительного исполнения ими песен, танцев, стихотворений, игр;
5.2.развивающая: развивать музыкально-творческие способности детей, поддерживать эмоционально-положительный настрой;
5.3.воспитательная: воспитать любовь к самомому родному человеку –маме посредствам детского утренника, посвященного нашим мамам.
6. Краткое содержание праздника: вход детей в зал; рассматривание зала с использованием стихотворений ведущего и детей, игра-танец «Танец маленьких утят»; рассказывание стихотворений про маму, бабушку, песня «Ах,какая мама», «Мамочка милая», «Я пеку пеку, пеку…», танец «Вальс», «танец маленьких утят»игры с родителями и детьми: «Мотальщицы», «Мы единое целое», «Узнай кто нарисован», «Моя мама маленькая», «Веникобол».
7. Длительность праздничного мероприятия: 35 мин.
8. Санитарно-гигиенические требования для проведения данного мероприятия были соблюдены (влажная уборка, проветривание помещения, освещение)
9. Данное мероприятие соответствует возрастным особенностям, творческим и умственным способностям, доступно для понимания. В празднике были задействованы ребята всей группы. Задания подобраны с учетом возраста детей.
10. Использование наглядных средств,ТСО: для исполнения песенного, танцевального и игрового творчества, эмоционального восприятия использовали музыкальный центр, телевизор и ноутбук.
11. Характеристика этапов праздника:
11.1 подготовительный: небольшой по времени, включает торжественный вход нарядно одетых детей, вступление взрослого ведущего, перестроение, чтение стихотворений;
11.2 основной: более продолжительный. Он состоит из коллективных и индивидуальных выступлений детей, зрелищных моментов. Ребята исполняют песни, выученные на музыкальных занятиях. Особое место здесь занимают знакомые детям игры, танцы. Все выступления проходят в виде концерта, в котором чередуются разные виды деятельности, объединенные одной темой. и инсценировка в исполнении двух детей сказки «Мама» Л. Пантелева.
11.1.заключительный: угощение детей и вручение мамам подарков.
12.1.словесные: исполнение песен, рассказывание стихотворений,
12.2.наглядные: показ исполнения танца
12.3.практические: совместное с детьми исполнение танцев.
13. Все методы сочетались между собой, развивая при этом художественно-речевые и творческие способности детей. Ребята выразительно читали стихотворения о маме и бабушке, пели песни, танцевали, играли.
14.Характеристика деятельности детей и педагогов: взаимодействие детей и воспитателей был доверительным, доброжелательным, наблюдалась заинтересованность детей.
15.Сотрудничество и участие родителей: родители активно участвовали в мероприятии, с удовольствием участвовали в игре со своими детьми.
16. Трудностей в проведении и подготовки праздника не было.
17.Выводы: поставленные задачи и цель были достигнуты при проведении праздника.
«День Матери 2017». Фотоотчет Есть в нашем мире слово вечное, Короткое, но самое сердечное. Оно прекрасное и доброе, Оно простое и удобное, Оно душевное, любимое, Ни.
Сценарий праздника «День пожилых людей-2017» ВХОД ПОД ОСЕННЮЮ ПЕСНЮ ТАНЕЦ «ПРОКАЗНИЦА-ОСЕНЬ» подготовительная группа ЗАСТАВКА С ЦВЕТАМИ, ФАНФАРЫ. Выход ведущей и ребенка. 1. За окошком.
Самоанализ деятельности 2016–2017 учебный год Муниципальное бюджетное дошкольноеобразовательное учреждение «Детский сад «Улыбка» микрорайона Нововязники Самоанализ деятельности.
Самоанализ учебно-воспитательной работы средней группы за 2016–2017 год Я, Саютинская Надежда Викторовна, работаю воспитателем в МАДОУ детский сад №8 «Аюна» г. Кяхта. Детский сад является автономным дошкольным.
Сценарий праздника: День дошкольного работника-2017 года! (Зал празднично украшен, 2 ведущих праздника, музыкальный руководитель.) 1-я ведущая: На свете есть много различных профессий, И в каждой.
Сценарий праздника «День Знаний 2017» Сценарий праздника «День Знани й 2017» Подготовила Шилова Э. В. 1. Заход «Большая перемена» Здравствуйте взрослые, здравствуйте дети, очень.
Семинар-практикум «Самоанализ педагогической деятельности за 2016–2017 учебный год» Слайд 1 Семинар – практикум на районном методическом объединении воспитателей старших и подготовительных групп на тему: «Самоанализ педагогической.
Совместный праздник для родителей и детей «День Матери» 2017 г (Старшая и подготовительная группа) Мамы проходят по залу под песню «Мама – первое слово» из кинофильма «Волк и семеро козлят» садятся по кругу через один стульчик. Слайд №.
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Самоанализ внеклассного мероприятия
Преподаватель: Ларионова Е.В.
Общая характеристика внеклассного мероприятия
— Тематика: Классный час, посвященный Дню Матери «Мамы – они такие!»
— Целевая аудитория: 641 группа 2 курса, специальность «Туризм»
Тема мероприятия актуальна, так как оно проводится накануне праздника – Дня Матери. В ходе классного часа студенты знакомятся с историей праздника, особенностями его проведения в разных странах, обращаются к образу матери в работах различных культурных деятелей – мировых, российских, бурятских.
Содержание темы доступно студентам: мероприятие проходит в форме дружеского обсуждения с элементами концертной программы. Эта тема неразрывно связана с жизненным опытом каждого из студентов, ведь у каждого есть мама. Организаторами мероприятия была проведена предварительная подготовка к нему, в ходе которой они углубили свои знания в данном вопросе.
3. Методика проведения
При выборе формы проведения классного часа мы руководствовались соответствием ее поставленной цели, особенностями обучающихся. Время мероприятия составило 35 минут, что немного меньше задуманного. Ребята проявили активность – вся группа была вовлечена в обсуждение. Имели место индивидуальная и фронтальная работа студентов.
Классный час проходил в библиотеке, которую студенты предварительно оформили плакатами и рисунками, посвященными празднику. В подготовительном и заключительном этапе звучала тематическая песня: «мама – первое слово». Библиотека была выбрана не случайно: большой экран, на котором демонстрировалась мультимедийная презентация, удобное расположение посадочных мест – все это определило место проведения классного часа, и сыграло большую роль для создания необходимой эмоциональной атмосферы.
Студенты заранее готовились к празднику, искали материалы по истории и традициям празднования в разных странах, учили стихи и репетировали песню, также во время классного часа они импровизировали, придумывая комплименты своим мамам и поздравительные слова в смс.
Эмоциональный контакт между всеми частниками мероприятия был довольно сильный – настроение передавалось от ведущего к студентам, от гостей к ведущему и т.д.
На наш взгляд поставленная цель была достигнута, все задачи в той или иной степени реализованы. Студенты с интересом отнеслись к данному мероприятию, проявили активность. В ходе классного часа ребята получили новые знания по истории и особенностям праздника в разных странах, познакомились с работами художников, скульпторов, поэтов, в том числе бурятских.
У студентов активизировались чувства любви, сопереживания, уважения, благодарности, сочувствия. Мероприятие не оставило никого равнодушным, в ходе анализа были получены положительные отзывы, что характеризует хороший уровень классного часа.
В ходе подготовки мы столкнулись с рядом недостатков, связанных с технической стороной вопроса: невозможностью найти караоке на бурятском языке, не всегда удачным воспроизведением видео. Но непосредственно в ходе классного часа таких недостатков выявлено не было. Не все ребята присутствовали, поэтому их роли распределили между собой другие студенты.
На будущее необходимо проведение такого мероприятия ежегодно, и поддержание поставленных целей и задач в ходе всего учебного года, на обычных классных часах и ежедневных беседах.
Самоанализ «День Матери» 3 класс
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Самоанализ внеклассного мероприятия ко Дню матери
«Моя мама лучшая на свете», проведенного в 3-4 классе.
создание условий для благополучного взаимодействия классных и родительских коллективов;
формирование у ребят уважительного отношения к своему дому, семье и культуры взаимоотношений родителей и детей;
способствовать сближению взрослых и детей, формированию положительных эмоций.
Дата проведения: 24 ноября 2017г
Мероприятие было проведено в виде концерта. Оно направлено на воспитание у детей чувства уважения, любви к матери, развитию у детей организационных и художественных способностей. Все дети были вовлечены в проведение внеклассного мероприятия. Такие праздники являются частью системной работы школы. Была проведена подготовительная работа с детьми, которые принесли фотографии своих мам, разучивали тексты песен, стихотворения, частушки, танец. Ребята с большой любовью делали подарки для мам своими руками. Учащиеся 3 и 4 классов заранее нарисовали рисунки для своих мам, сделали выставку рисунков в классе. Класс накануне праздника украшали все вместе разноцветными шарами. Все с нетерпением ждали праздника.
Логичным завершением праздника стали подарки, сделанные своими руками любимым мамам.
На наш взгляд, поставленные цели и задачи мероприятия были достигнуты.
Все гости благодарили за праздник, уходя домой в прекрасном настроении.
Воспитатели ГПД : Киреева Е.Н., Кудинова О. А.
Самоанализ внеклассного мероприятия Самоанализ внеклассного мероприятия «День матери» в начальной школе
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Самоанализ внеклассного мероприятия «День матери» в начальной школе
7 марта с обучающимися начальной школой и 8 «А» классом было проведено общешкольное мероприятие посвященное 8 марта. На нем присутствовали обучающиеся 1-11 класса, родители, бабушки, учителя. Форма мероприятия: праздник. Такая форма проведения существенно повышает познавательный интерес, эффективность и продуктивность творческой деятельности, позволяет обучающимся раскрыть свои способности.
Цель: Способствовать воспитанию у обучающихся чувства любви и уважения к родным и близким людям, к маме.
— формировать нравственные ценности у обучающихся;
— содействовать укреплению и сплочению семьи;
— создавать доброжелательную атмосферу в коллективе;
— развивать эмоционально-чувственную сферу обучающихся;
— творческие способности обучающихся.
Данное мероприятия и содержание его актуальны, потому что семья, мама – самое главное у человека. Содержание данного мероприятия доступно возрасту наших обучающихся, уровню их подготовленности. Здесь мы использовали стихи и песни, заранее были изготовлены календарики для женщин. Мы считаем, что содержание мероприятия имеет воспитывающую ценность, развивает эмоционально-чувственную сферу детей, так как стихи и песни, которые здесь использованы, пронизаны очень красивым, высоким смыслом, прославляющим маму и бабушку..
Содержание данного мероприятия связано с жизненным опытом обучающихся, так как ребята любят своих матерей, относятся к ним уважительно, с любовью и заботой.
Мероприятие было проведено с организационной четкостью, целесообразностью распределения времени. Обучающиеся активно работали над постановкой мероприятия, совместно с классными учителями готовились к нему.
В процессе подготовки мероприятия был налажен контакт между участниками: обучающимися и их родителями.
Мы думаем, что мероприятие достигло поставленной цели, задачи реализованы.
Обучающиеся на мероприятии были активны, им было интересно.
Ребята учились работать в коллективе, развивали творческие способности, эмоционально-чувственную сферу.
Ребята, прочувствовали, что было сказано этим мероприятием – что нужно уважать и любить маму.
Самоанализ развлечения к Дню матери «Мама, мамочка, мамуля!»
Ирина Петровна Бровикова
Самоанализ развлечения к Дню матери «Мама, мамочка, мамуля!»
Самоанализ воспитателя Бровиковой Ирины Петровны.
МБДОУ д/с – «Ласточка» города Аркадака Саратовской области.
Цель: воспитание чувства любви и уважения к своим мамам.
Задачи:
Образовательные задачи: закреплять знания детей о дне матери; совершенствовать умения выразительно исполнять песни, музыкальные номера, стихотворения.
Развивающие задачи: повысить двигательную активность и способность ориентироваться в пространстве; способствовать развитию коммуникативных способностей детей, проявлять творческую активность и самостоятельность при решении нестандартных задач; содействовать развитию эмоциональной сферы, артистизму детей, и устойчивому интересу к празднику, способствовать созданию теплых взаимоотношений в семье.
Воспитательные задачи: способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей, содействовать умениям детей быть заботливыми, нежными, ласковыми по отношению к близким; способствовать формированию чувства любви, чувства уважения к своей матери и гордость за неё; создать условия для формирования взаимопомощи, взаимовыручки, взаимопонимания между матерью и ребёнком; побуждать детей активному участию.
Предварительная работа: беседа о дне матери; чтение художественных произведений; разучивание музыкальных произведений; разучивание стихотворений; знакомство с пословицами и поговорками о маме; загадывание загадок; рисование портретов мам; рассматривание иллюстраций, фотоальбомов.
Содержание всего материала: музыкального, литературного, игрового и танцевального подобрано в соответствии с тематикой развлечения и возраста детей. В сценарии было учтено чередование видов деятельности детей.
Дети выразительно исполняли танец «Ангела», «Хоровод»читали стихи, активно отгадывали загадки и играли в подвижную игру. Я очень довольна качеством исполнительского мастерства всех детей, их активностью и раскрепощенностью.
Считаю, что полностью удалось реализовать поставленные задачи.
Этапы развлечения были оптимально выстроены: развлечение соответствовало интересам, темпераменту, уровню учебной подготовки и развития детей.
Организация деятельности детей соответствовала обучающим, развивающим и воспитывающим целям.
При планировании развлечения учла особенности и возможности детей.
Использовала разные приемы обучения и воспитания (игровой, художественное слово и др., оценка деятельности детей, приемы поощрения, вспомогательные вопросы.
Присутствовала смена видов детской деятельности (их сочетание, чередование).
Для получения более высокого результата проводимого развлечения были использованы различные материалы:
Наглядные пособия, Дидактический материал, ТСО.
Оценивая степень активности детей на развлечении можно сказать что, в основном все дети принимали активное участие в ходе развлечения.
Праздник получился насыщенный разнообразными действиями, динамичный, музыкальный, радостный, веселый. Длительность соответствует методике.
Цель достигнута. Праздником осталась довольна.
Духовно – нравственное воспитание является важнейшей стороной формирования и развития личности ребенка и предполагает становление его отношения к родителям, к коллективу, к Родине. Призывая воспитывать граждан Отечества, мы, педагоги, знакомим детей в доступной форме с важнейшими событиями современности.
Чтобы добиться хороших результатов в воспитании детей, важно знать и учитывать духовный мир, запросы, а также своевременно замечать происходящие изменения в их развитии.
Детский коллектив является условием, средством и местом формирования личности каждого ребенка. Дошкольники, прежде всего, должны усвоить понятия о добре, доброжелательности, отзывчивости. Качества эти взаимосвязаны. И наша задача – научить детей видеть проявления нравственных качеств в жизни, различать добро и зло, чуткость и равнодушие.
Фотоотчет о проведении развлечения «Мамочка милая мама моя» Фотоотчет «Мамочка милая мама моя» Воспитатели: МакароваИ. Е. Гуляева Л. Л. В ноябре этого года в нашей группе «Капелька» прошло мероприятие,.
Подарок для наших мам-фотогазета «Мама, мамочка я тебя люблю» Мамочка, любимая, родная, Солнышко, ромашка, василек, Что мне пожелать тебе не знаю В этот замечательный денек, Пожелаю радости и счастья,.
Сценарий развлечения ко Дню матери «Мама самый лучший друг» для детей старшей группы Сценарий развлечения ко Дню матери «Мама самый лучший друг» (для детей старшей группы) Составила воспитатель Битель Светлана Сергеевна.
Сценарий развлечения, посвящённого Дню матери «Мама — солнышко моё!» для старших и подготовительных групп Сценарий развлечения, посвящённого Дню матери «Мама – солнышко моё!» для старших и подготовительных групп. Вед: Здравствуйте, дорогие ребята.
Сценарий спортивного развлечения ко Дню матери «Моя любимая спортивная мама!» Сценарий спортивного развлечения ко Дню матери: «Моя любимая спортивная мама!» Цель: Воспитывать чувства любви и уважения к своим мамам.
Сценарий утренника, посвященного Дню 8 марта «Мама, мама, мамочка, я тебя люблю!» Уважаемые коллеги, предлагаю Вашему вниманию праздник, который мы с детьми провели к 8 марта, дети с большим старанием учили песни, танцы.
Совместный досуг мам и детей второй младшей группы ко Дню матери «Мамочка, милая, мама моя» Цель: Формирование у детей младшего дошкольного возраста уважительного отношения к маме, создать обстановку общей радости, хорошего настроения,.
Сценарий театрализованного развлечения ко Дню матери «Мама — солнышко мое» для детей старшей группы Театрализованное развлечение ко Дню матери «Мама – солнышко мое». Старшая группа. Цель: Формирование у детей старшего дошкольного возраста.