самая эффективная реклама на сегодняшний день 2020 статистика

Самая эффективная реклама на сегодняшний день 2020 статистика

Бизнес без MBA: кейсы и проверенные инструменты — от реальных предпринимателей

Современные технологии: искусственный интеллект, тонкий таргетинг в социальных сетях, различные средства создания видеоконтента, — предопределяют широкий набор эффективных способов рекламы бизнеса.

Самая эффективная реклама в интернете позволяет получать клиентов буквально за копейки. При этом нужно не только тщательно подбирать площадки, но и скрупулезно работать с аудиториями.

самая эффективная реклама на сегодняшний день 2020 статистика. Смотреть фото самая эффективная реклама на сегодняшний день 2020 статистика. Смотреть картинку самая эффективная реклама на сегодняшний день 2020 статистика. Картинка про самая эффективная реклама на сегодняшний день 2020 статистика. Фото самая эффективная реклама на сегодняшний день 2020 статистика

Яндекс.Дзен

Яндекс.Дзен стал доступен массовому читателю года два-три назад. Поначалу это была целиком бесплатная площадка. И только в 2019 году стало возможным там рекламироваться. Как было озвучено на Яндекс Talk в июле, сейчас 76% рекламодателей дают платные публикации в Яндекс.Дзен, и только 14% используют нативную рекламу в бесплатных статьях.

Единственная трудность эффективного размещения рекламы на Яндекс.Дзен — найти тему, которая была бы привлекательна потребителям, и интересно написать. Люди реагируют больше на «жареные» новости, чем на серьезные статьи. Как создать вовлекающий контент — отдельный вопрос. Мы же рассмотрим основные особенности Яндекс.Дзен как рекламной площадки.

1. Возможность рекламы в тематиках 18+

На Яндекс.Дзен можно публиковать контент, запрещенный к показу на других рекламных площадках. Это тематики 18+ (оружие, сексуальные игрушки), медицина и др.

самая эффективная реклама на сегодняшний день 2020 статистика. Смотреть фото самая эффективная реклама на сегодняшний день 2020 статистика. Смотреть картинку самая эффективная реклама на сегодняшний день 2020 статистика. Картинка про самая эффективная реклама на сегодняшний день 2020 статистика. Фото самая эффективная реклама на сегодняшний день 2020 статистика

Если с контекстной рекламой в этих тематиках особо не разгуляешься, что с Яндекс.Дзен можно получать хороших клиентов. Механизм эффективной рекламы прост: пишете интересную статью, полезную людям. Люди видят, что вы эксперт в какой-то теме, и обращаются к вам.

2. Таргетинг с искусственным интеллектом

Яндекс.Дзен использует искусственный интеллект. У него есть что-то вроде «досье» на каждого читателя: чем занимается, что любит, что читает, куда ходит и так далее. И когда вы размещаете статью, Яндекс.Дзен понимает, кому эта статья может быть интересной, и предлагает ее адресно. В этом ключевое отличие таргетинга Яндекс.Дзен от других площадок: вам ничего не нужно настраивать самостоятельно.

пользователей в день читают Яндекс.Дзен

При платном размещении стоимость прочтения статьи всего 6 рублей. Представьте: миллионы пользователей Яндекс.Дзен, среди которых точно есть ваша аудитория. И всего 6 рублей. Аудитория Яндекс.Дзен активно растет. С приходом рекламодателей и новых блогеров растет и объем посещений. Так что если вы ищете ответ на вопрос, какая реклама сейчас самая эффективная, не игнорируйте Яндекс.Дзен.

3. Нативный переход на страницу вашего сайта

Маркетологи Яндекс прекрасно понимают, что соцсети — это то место, куда люди приходят отдыхать, развлекаться, но никак не заниматься покупками. И они сделали следующую вещь. Ко всем статьям рекламного характера вы можете добавить плавный переход на вашу страницу. Когда человек дочитывает вашу статью до конца, и продолжает прокручивать страницу дальше, он попадает на ваш сайт. Таким образом, он незаметно для себя покидает площадку социальной сети и остается уже один на один с вашим предложением.

YouTube

Видео — это наиболее эффективный вид рекламы на сегодняшний день.

пользователей предпочитают видеорекламу текстовой, по данным wyzowl.com

Многие люди знают, что существует Яндекс.Директ, Google Adwords и другие системы контекстной рекламы. И большинство людей предполагают, что это все возможности рекламы в интернете — попасть в первые 1-4 позиции на первой странице поисковой выдачи.

Но мало кто учитывает, что YouTube — это крупнейший видео поисковик в интернете, им многие пользуются. И у него тоже есть интересные возможности для эффективной рекламы. Для того чтобы выйти на целевую аудиторию, нужно найти определенные каналы, интересные нашей аудитории. Допустим, обзоры каких-то автомобилей (если вы продаете автомобили). Далее активно размещать свои собственные видео на тех каналах, которые смотрит целевая аудитория. Первые 5 секунд — это реклама. Если за пять секунд вы завоюете внимание потребителя, то можете получить очень хороший выхлоп. Стоит это, по сравнению с контекстной рекламой на поиске, очень недорого

время, за которое нужно успеть завладеть вниманием пользователя в видеорекламе

Вообще видео — это канал, который пользуется сейчас огромной популярностью. Видео работает гораздо лучше, чем обычные тексты. Самая эффективная реклама сегодня производится в видеоформате. В YouTube также можно размещать материалы запрещенных тематик.

Wifi-радары

Новый современный инструмент, который сейчас очень активно пользуется, в частности, в Москве, — это wifi-радары. С этим инструментом вообще отпадает вопрос, где дать эффективную рекламу. Если вы придете на тематическую конференцию, или в какое-то учреждение, с wifi-радаром, сможете зафиксировать mac-адреса смартфонов находящихся там людей. При условии, что у человека включен wifi. Впоследствии вы сможете загрузить список этих идентификаторов в рекламную систему и таргетировать рекламу на этих людей.

Это эффективная реклама для малого бизнеса, особенно на сложных b2b-рынках. Это, как правило, достаточно узкие рынки, где все друг друга знают. Есть небольшой перечень организаций, и как выйти на лиц, принимающих решения в этих организациях, — всегда сложный вопрос. И тут многие используют wifi-радары. Устанавливают их на местах профессиональных выставок и ловят идентификаторы потенциальных потребителей.

Сегодня есть маркетинговые компании, которые предоставляют услуги сбора аудитории с wifi-радаром. И можно обратиться к ним.

Можно купить и собственный wifi-радар. Стоимость одного устройства — 5-10 тыс. рублей.

Таргетинг по собранным таким образом идентификаторам возможен во всех популярных соцсетях и системах контекстной рекламы: Яндекс, MyTarget, Facebook, Вконтакте, Инстаграм, mail.ru.

Но мелкого таргетинга пока нет. То есть вы не сможете таргетироваться на аудиторию, которая, например, хочет постричься или купить косметику. Хотя есть нечто похожее. Например, можно отсеять людей по принадлежности к определенной индустрии. Кроме того, нельзя забывать про возможность таргетироваться на посетителей определенных сайтов.

Еще один способ, как эффективно настроить рекламу в Яндекс.Директ, — таргетинг на людей, посещающих сайты конкурентов или смежных тематик.

Эффективная стратегия рекламы. Пример

В настоящее время популярность обретает концепция Jobs To Be Done. Она основывается на том, что одну и ту же потребность человек может удовлетворять по-разному. Так, например, женщина, желающая выглядеть привлекательной, с одинаковой долей вероятности может пойти к парикмахеру, в солярий, магазин модной одежды или спортзал.

И основная стратегия при таком подходе — сопровождение потенциального клиента рекламой на каждом этапе принятия решения о покупке, начиная от осознания потребности. При этом на каждом этапе реклама содержит свой месседж, соответствующий конкретной рекламной цели (актуализировать потребность, познакомить потребителя с предложением, установить доверие и т.п.).

Так, например, рекламу магазина строительных материалов можно таргетировать на людей, интересующихся покупкой жилья в определенном районе. Или на человека, которого залил сосед, и который еще не думает о ремонте, но ищет способы призвать соседа к ответственности и т.п.

TikTok

TikTok — это совершенно новая социальная сеть, которая развиваются невероятными темпами. Это в большей степени молодежная сеть. Но этот инструмент нельзя игнорировать. TikTok может стать очень эффективной рекламной площадкой, особенно если вы работаете в бьюти-индустрии. Аудитория TikTok — это в основном женщины, пользователи Android, от 13 до 34 лет.

С точки зрения рекламы, TikTok интересен тем, что даже если вы делаете бесплатную рекламу (просто публикуете ролики), вы получаете колоссальный охват. Бесплатно и без ограничений показов, в отличие от того же Facebook.

Но есть нюансы. Во-первых, текстовый контент туда не пойдет. Необходимо делать видео. Видео в 2021 году — это просто просто хит. Очень важно, чтобы ваши ролики были своего рода вирусными, чтобы было интересно смотреть. Тогда люди с большей вероятностью будут совершать целевые действия (прийти на тест-драйв, получить бесплатно какой-то товар и т.п.).

Тонких настроек таргетинга, в отличие от других соцсетей, там нет. TikTok рассчитан на массовый сегмент. TikTok — это эффективное средство преимущественно для рекламы потребительских товаров. Если вы продаете кроссовки, бижутерию или косметику, это точно ваша аудитория. Но если вы продаете, допустим, бухгалтерские услуги, то это не ваш инструмент.

Где самая эффективная реклама для вашего бизнеса — решать вам. Размещайте, тестируйте, сравнивайте разные площадки. Но, бесспорно, среди всех видов рекламы наиболее эффективный на сегодняшний день — это видео.

Источник

Самая эффективная реклама 2021

обновлено 06.11.2021

Обновление к посту на конец 2021 года

Снова актуализация информации. 🙂

Основные изменения на конец 2021 года.

Обновление к посту на начало 2021 года

Решил, что называется, актуализировать информацию и рассказать про изменение в эффективности каналов на начало 2021 года.

Итак, кратко основные изменения по сравнению с прошлым годом.

Вот. В остальном, все осталось как прежде. Обзор по другим каналам и главное форматам рекламы читайте ниже, в моем посте от 2020 года.

Да, еще мы нашли очень крутую online CRM, которая позволяет поднять эффективность рекламы просто в разы! Гораздо эффективнее Roistat и при этом в разы дешевле! Мой подробный пост про нее, про цены, плюсы и минусы тут.

Сегодня, что называется, решил «спалить тему»: какая реклама, на наш профессиональный взгляд, самая эффективная по состоянию на начало 2020 года.

Facebook & Instagram

Итак, погнали. Сразу как говорится «мясо». Мы всегда используем для себя таргетированную рекламу в Facebook. Вот и скрины ее использования для себя с 2016 года:

Обратите внимание на следующие важные моменты:

Именно таргетированная реклама в Facebook [а также в Инстаграм, но там только товарка идет хорошо, услуги в Инсте можно продвигать только, если они очень простые и понятные] последние несколько лет устойчиво сохраняет «титул» самой эффективной рекламы в Интернет. Если можно так выразиться 🙂 😉

Какие еще есть нюансы?

Наиболее эффективный формат рекламы

В этом году мы попробовали несколько вариантов рекламы FB, чтобы выявить наиболее эффективный формат [на будущее, мало ли пригодится еще одного клиента найти 😉 ].

Вот на скрине вы видите все наши варианты:

Не обращайте внимания, что большинство вариантов откручивались совсем мало — у нас есть скрипты, которые позволяют оценивать эффективность на очень ранних этапах открутки: уже накоплено достаточно статистических данных для этого. 😉

Сравнение результативности фото и видео в Facebook

Сначала мы откручивали рекламную кампанию с фотографиями (та, у которой в названии в конце x2 [что означает, кстати говоря, второй рестарт нейронной сети 😉 ]), а потом удалось уговорить клиента сделать рекламный видеоролик и запустили видеорекламу. Результат вы видите. Стоимость клика и лида довольно существенно ниже в видеорекламе. Ниша — сфера услуг в области финансов.

Сравнение рекламы в ленте Instagram и в сториз

Тут уже видим сравнение эффективности видеорекламы в Инстаграм: в ленте и в сториз. В данном случае оказалось, что в ленте рекламироваться существенно выгоднее. Но так бывает не всегда. Нужно обязательно пробовать.

Итак, каковы же основные выводы? (опять мясо и подарок для конкурентов 😉 ):

Youtube

17 января 2020 мы завершили свой большой эксперимент по сравнению эффективности Youtube и Facebook, и я готов поделиться результатами.

Собственно, вот скрин результатов Youtube:

Стата приведена в разрезе видеороликов. Ролики видны не все, они на один скрин не влезли, но итоговая строка с основными показателями прилеплена общая.

Собственно, сопоставляя результат с приведенными выше, я думаю выводы легко сделать самостоятельно 🙂

Да, в youtube лид нам обошелся во столько же, во сколько в Facebook нам стоит готовый сконвертироавнный клиент. о_О При этом качество лидов уступает Фейсбучным. Но, пожалуй, лучше Инстаграмовских.

И ещё. По цене лида Youtube обходит Яндекс.Директ (а скорее всего и Adwords, просто мы давно там не рекламились, у меня нет свежей статы по нашей нише). При хорошем качестве рекламного ролика. Даже в нашей нише (интернет маркетинг, если кто вдруг не знает 😉 ).

Итак, подытоживая, какая же реклама самая эффективная в 2020 году:

Также Youtube обязателен к проработке, если вам не хватает объёмов в Facebook / Instagram.

Качество рекламных материалов

И, как говорится, на посошок, еще одно важное правило.

Чем более интересные рекламные материалы вы делаете (особенно это касается видеороликов), тем более дешевые лиды вы получаете, а соответственно тем меньше ваши затраты на рекламу и выше ROI!

У нас, кстати, есть крутой видеомейкер, который за недорого может сделать отличный ролик. Если точнее, то нужен комплект сразу из трех роликов: 16:9, квадрат и вертикалка, вот, как у нас, например:



В общем, пишите, кому интересно. Один такой ролик стоит 5 000 руб, три сразу — 12 000 руб.

На этом, пожалуй, у меня всё. 🙂

Как всегда, обращайтесь за качественной профессиональной рекламой в Интернет

Источник

Какая реклама самая эффективная для малого бизнеса

Реклама для малого бизнеса — это генератор клиентов. Если крупные компании могут себе позволить тратить огромные деньги только ради узнаваемости бренда, то маленькие фирмы и начинающие предприниматели имеют ограниченный бюджет. Однако мой 8-летний опыт работы с представителями малого бизнеса позволяет утверждать, что даже умеренные вложения в продвижение своего продукта способны увеличить продажи вдвое и более. В этой статье я расскажу о видах рекламы для малого бизнеса и приведу примеры наиболее эффективных из них. Мы разберем все плюсы и минусы различных способов привлечения клиентов. Погнали самая эффективная реклама на сегодняшний день 2020 статистика. Смотреть фото самая эффективная реклама на сегодняшний день 2020 статистика. Смотреть картинку самая эффективная реклама на сегодняшний день 2020 статистика. Картинка про самая эффективная реклама на сегодняшний день 2020 статистика. Фото самая эффективная реклама на сегодняшний день 2020 статистика

Какой вид рекламы выбрать для маленькой фирмы

Универсального ответа на данный вопрос не существует. Какой вид рекламы лучше всего подойдет именно вам, зависит от вашего рода деятельности.

Пример №1

Вы оказываете услугу по вскрытию замков. Чаще люди ищут тех, кто оказывает данную услугу, стоя в подъезде перед закрытой дверью. У них нет времени и сил обзванивать 20 фирм и выяснять, где дешевле или кто предлагает лучшие условия. Они набирают с мобильного телефона в Яндексе или Гугле запросы:

самая эффективная реклама на сегодняшний день 2020 статистика. Смотреть фото самая эффективная реклама на сегодняшний день 2020 статистика. Смотреть картинку самая эффективная реклама на сегодняшний день 2020 статистика. Картинка про самая эффективная реклама на сегодняшний день 2020 статистика. Фото самая эффективная реклама на сегодняшний день 2020 статистика

Обзванивают первые 3-4 фирмы, выясняя, где дешевле и кто быстрее приедет, затем делают заказ.

В данном примере реклама услуги в соцсетях не будет приносить клиентов, а SEO продвижение даст минимальный результат. Самая эффективная реклама — контекстная.

Пример №2

Вы оказываете услугу по выездной химчистке мебели. Мебель у людей пачкается постепенно и со временем они привыкают к грязному дивану или ковру. Большинство людей думают, что химчистка — это дорого, мебель надо отвозить и не ищут данную услугу в интернете.

самая эффективная реклама на сегодняшний день 2020 статистика. Смотреть фото самая эффективная реклама на сегодняшний день 2020 статистика. Смотреть картинку самая эффективная реклама на сегодняшний день 2020 статистика. Картинка про самая эффективная реклама на сегодняшний день 2020 статистика. Фото самая эффективная реклама на сегодняшний день 2020 статистика

Просматривая ленту Вконтакте или Инстаграм, они натыкаются на ваше объявление с фото “до и после” и ценой. Если данная услуга им нужна, то после недолгих раздумий они совершают заказ.

Эффективно работает таргетированная реклама в соцсетях и покупка рекламы в городских группах ВК. Контекстная реклама и SEO здесь работают хуже. Много людей приходят по сарафанному радио.

Целевая аудитория это — 70% девушки от 35 до 45 лет, остальные 30% — молодые девушки 20 лет и дамы в возрасте 50 лет и старше.

Правила и факторы эффективности рекламы

Существует всего два важных правила рекламы для малого бизнеса:

Факторы, влияющие на эффективность рекламы:

Виды рекламы

Оффлайн-методы рекламы для малого бизнеса

Телефонный маркетинг

Телемаркетинг (холодный звонок) — это телефонный спам, рекламные телефонные звонки.

Пример №1

Пример №2

Статистика:

В среднем, нужно сделать 80 звонков, чтобы получить одну потенциальную сделку. В день реально делать 40-60 звонков при наличии базы и с внесением в нее только результата звонка.

Преимущества:

Недостатки:

Распространение листовок

Лифлетинг (Leafleting) — или по-русски раздача листовок.

Примеры:

В проходном месте, около метро или на автобусной остановке, чтобы максимально охватить аудиторию.

Рядом с вашей торговой точкой, тем самым привлекая пешеходный трафик и, возможно, перехватывая его у конкурентов.

Статистика:

Все очень индивидуально и точных цифр никто не говорит.

Преимущества:

Недостатки:

Рекламные надписи на асфальте

Примеры:

самая эффективная реклама на сегодняшний день 2020 статистика. Смотреть фото самая эффективная реклама на сегодняшний день 2020 статистика. Смотреть картинку самая эффективная реклама на сегодняшний день 2020 статистика. Картинка про самая эффективная реклама на сегодняшний день 2020 статистика. Фото самая эффективная реклама на сегодняшний день 2020 статистика

самая эффективная реклама на сегодняшний день 2020 статистика. Смотреть фото самая эффективная реклама на сегодняшний день 2020 статистика. Смотреть картинку самая эффективная реклама на сегодняшний день 2020 статистика. Картинка про самая эффективная реклама на сегодняшний день 2020 статистика. Фото самая эффективная реклама на сегодняшний день 2020 статистика

самая эффективная реклама на сегодняшний день 2020 статистика. Смотреть фото самая эффективная реклама на сегодняшний день 2020 статистика. Смотреть картинку самая эффективная реклама на сегодняшний день 2020 статистика. Картинка про самая эффективная реклама на сегодняшний день 2020 статистика. Фото самая эффективная реклама на сегодняшний день 2020 статистика

самая эффективная реклама на сегодняшний день 2020 статистика. Смотреть фото самая эффективная реклама на сегодняшний день 2020 статистика. Смотреть картинку самая эффективная реклама на сегодняшний день 2020 статистика. Картинка про самая эффективная реклама на сегодняшний день 2020 статистика. Фото самая эффективная реклама на сегодняшний день 2020 статистика

Статистика:

Трафарет для рекламы на асфальте выдерживает примерно 50 нанесений. Краску лучше использовать в баллончиках. При размере трафарета 30х40 на 50 нанесений нужно, в среднем, 3-4 баллона по 400 мл.

Преимущества:

Недостатки:

Наружная реклама на улицах

Для некоторых видов бизнеса эту рекламу нужно делать в первую очередь.

Примеры:

самая эффективная реклама на сегодняшний день 2020 статистика. Смотреть фото самая эффективная реклама на сегодняшний день 2020 статистика. Смотреть картинку самая эффективная реклама на сегодняшний день 2020 статистика. Картинка про самая эффективная реклама на сегодняшний день 2020 статистика. Фото самая эффективная реклама на сегодняшний день 2020 статистикаСветовой короб, световые буквы самая эффективная реклама на сегодняшний день 2020 статистика. Смотреть фото самая эффективная реклама на сегодняшний день 2020 статистика. Смотреть картинку самая эффективная реклама на сегодняшний день 2020 статистика. Картинка про самая эффективная реклама на сегодняшний день 2020 статистика. Фото самая эффективная реклама на сегодняшний день 2020 статистикаШтендер самая эффективная реклама на сегодняшний день 2020 статистика. Смотреть фото самая эффективная реклама на сегодняшний день 2020 статистика. Смотреть картинку самая эффективная реклама на сегодняшний день 2020 статистика. Картинка про самая эффективная реклама на сегодняшний день 2020 статистика. Фото самая эффективная реклама на сегодняшний день 2020 статистикаРекламный кронштейн самая эффективная реклама на сегодняшний день 2020 статистика. Смотреть фото самая эффективная реклама на сегодняшний день 2020 статистика. Смотреть картинку самая эффективная реклама на сегодняшний день 2020 статистика. Картинка про самая эффективная реклама на сегодняшний день 2020 статистика. Фото самая эффективная реклама на сегодняшний день 2020 статистикаВитрина самая эффективная реклама на сегодняшний день 2020 статистика. Смотреть фото самая эффективная реклама на сегодняшний день 2020 статистика. Смотреть картинку самая эффективная реклама на сегодняшний день 2020 статистика. Картинка про самая эффективная реклама на сегодняшний день 2020 статистика. Фото самая эффективная реклама на сегодняшний день 2020 статистикаТранспарант, растяжка, перетяжка самая эффективная реклама на сегодняшний день 2020 статистика. Смотреть фото самая эффективная реклама на сегодняшний день 2020 статистика. Смотреть картинку самая эффективная реклама на сегодняшний день 2020 статистика. Картинка про самая эффективная реклама на сегодняшний день 2020 статистика. Фото самая эффективная реклама на сегодняшний день 2020 статистикаРекламный пилон, пиллар, роллер самая эффективная реклама на сегодняшний день 2020 статистика. Смотреть фото самая эффективная реклама на сегодняшний день 2020 статистика. Смотреть картинку самая эффективная реклама на сегодняшний день 2020 статистика. Картинка про самая эффективная реклама на сегодняшний день 2020 статистика. Фото самая эффективная реклама на сегодняшний день 2020 статистикаМаркиз

Статистика:

По статистике все просто, у хорошей рекламной вывески срок службы до 10 лет. В зависимости от места расположения, за день ее могут увидеть сотни или тысячи людей. Получается за весь срок службы вы получите просто огромное количество показов. самая эффективная реклама на сегодняшний день 2020 статистика. Смотреть фото самая эффективная реклама на сегодняшний день 2020 статистика. Смотреть картинку самая эффективная реклама на сегодняшний день 2020 статистика. Картинка про самая эффективная реклама на сегодняшний день 2020 статистика. Фото самая эффективная реклама на сегодняшний день 2020 статистика

Преимущества:

Недостатки:

Реклама в интернете

SEO продвижение

Это оптимизация сайта под алгоритмы поисковых машин, таких как Яндекс и Гугл.

Примеры:

самая эффективная реклама на сегодняшний день 2020 статистика. Смотреть фото самая эффективная реклама на сегодняшний день 2020 статистика. Смотреть картинку самая эффективная реклама на сегодняшний день 2020 статистика. Картинка про самая эффективная реклама на сегодняшний день 2020 статистика. Фото самая эффективная реклама на сегодняшний день 2020 статистика

Статистика:

Для молодого сайта сео продвижение начинает работать на 6 месяц продвижения, сайт которому уже больше года может показать результат уже на 2 месяц.

Преимущества:

Недостатки:

Контекстная реклама

Текстовые или графические объявления, которые показываются пользователям по запросам, если эти запросы рекламодатель добавил в настройки рекламной кампании.

Примеры:

самая эффективная реклама на сегодняшний день 2020 статистика. Смотреть фото самая эффективная реклама на сегодняшний день 2020 статистика. Смотреть картинку самая эффективная реклама на сегодняшний день 2020 статистика. Картинка про самая эффективная реклама на сегодняшний день 2020 статистика. Фото самая эффективная реклама на сегодняшний день 2020 статистика

самая эффективная реклама на сегодняшний день 2020 статистика. Смотреть фото самая эффективная реклама на сегодняшний день 2020 статистика. Смотреть картинку самая эффективная реклама на сегодняшний день 2020 статистика. Картинка про самая эффективная реклама на сегодняшний день 2020 статистика. Фото самая эффективная реклама на сегодняшний день 2020 статистикаРСЯ

Статистика:

Согласно исследованию «Яндекса»(гуглите видео: Директ на поисковой выдаче: аналитика против мифов), если сайт занимает первое место в поисковой выдаче, при отключении контекстной рекламы рекламодатели потеряют до 48% трафика.

самая эффективная реклама на сегодняшний день 2020 статистика. Смотреть фото самая эффективная реклама на сегодняшний день 2020 статистика. Смотреть картинку самая эффективная реклама на сегодняшний день 2020 статистика. Картинка про самая эффективная реклама на сегодняшний день 2020 статистика. Фото самая эффективная реклама на сегодняшний день 2020 статистика

Преимущества:

Недостатки:

Таргетированная реклама в соц сетях

Показывается только тем пользователям соц. сетей, которые удовлетворяют определенному набору требований, заданному рекламодателем.

Примеры:

самая эффективная реклама на сегодняшний день 2020 статистика. Смотреть фото самая эффективная реклама на сегодняшний день 2020 статистика. Смотреть картинку самая эффективная реклама на сегодняшний день 2020 статистика. Картинка про самая эффективная реклама на сегодняшний день 2020 статистика. Фото самая эффективная реклама на сегодняшний день 2020 статистикаТаргетированная реклама в ленте ВК самая эффективная реклама на сегодняшний день 2020 статистика. Смотреть фото самая эффективная реклама на сегодняшний день 2020 статистика. Смотреть картинку самая эффективная реклама на сегодняшний день 2020 статистика. Картинка про самая эффективная реклама на сегодняшний день 2020 статистика. Фото самая эффективная реклама на сегодняшний день 2020 статистикаТаргетированная реклама в ленте Инстаграм

Статистика:

самая эффективная реклама на сегодняшний день 2020 статистика. Смотреть фото самая эффективная реклама на сегодняшний день 2020 статистика. Смотреть картинку самая эффективная реклама на сегодняшний день 2020 статистика. Картинка про самая эффективная реклама на сегодняшний день 2020 статистика. Фото самая эффективная реклама на сегодняшний день 2020 статистика

самая эффективная реклама на сегодняшний день 2020 статистика. Смотреть фото самая эффективная реклама на сегодняшний день 2020 статистика. Смотреть картинку самая эффективная реклама на сегодняшний день 2020 статистика. Картинка про самая эффективная реклама на сегодняшний день 2020 статистика. Фото самая эффективная реклама на сегодняшний день 2020 статистика

Преимущества:

Недостатки:

Баннерная реклама

Графическое изображение рекламного характера.

Примеры:

Статистика:

Цены на размещения баннеров считаются за 1000 показов баннера и колеблются от 100 до 250 рублей. Так же важно понимать что 1000 показов Вам никто не продаст и надо покупать сразу от 100 000 показов до 500 000.

Преимущества:

Недостатки:

Доски бесплатных объявлений

Примеры:

И другие сайты если гуглить по запросу “доска бесплатных объявлений”.

Статистика:

По данным сайта www.similarweb.com :

Преимущества:

Недостатки:

Публичные страницы и аккаунты в соц. сетях

Примеры:

самая эффективная реклама на сегодняшний день 2020 статистика. Смотреть фото самая эффективная реклама на сегодняшний день 2020 статистика. Смотреть картинку самая эффективная реклама на сегодняшний день 2020 статистика. Картинка про самая эффективная реклама на сегодняшний день 2020 статистика. Фото самая эффективная реклама на сегодняшний день 2020 статистика

Статистика:

самая эффективная реклама на сегодняшний день 2020 статистика. Смотреть фото самая эффективная реклама на сегодняшний день 2020 статистика. Смотреть картинку самая эффективная реклама на сегодняшний день 2020 статистика. Картинка про самая эффективная реклама на сегодняшний день 2020 статистика. Фото самая эффективная реклама на сегодняшний день 2020 статистика

Преимущества:

Недостатки:

Реклама у блогеров

Лидеры мнений или блогеры могут прорекламировать ваш товар так что никто не поймет что это реклама самая эффективная реклама на сегодняшний день 2020 статистика. Смотреть фото самая эффективная реклама на сегодняшний день 2020 статистика. Смотреть картинку самая эффективная реклама на сегодняшний день 2020 статистика. Картинка про самая эффективная реклама на сегодняшний день 2020 статистика. Фото самая эффективная реклама на сегодняшний день 2020 статистика

Примеры:

самая эффективная реклама на сегодняшний день 2020 статистика. Смотреть фото самая эффективная реклама на сегодняшний день 2020 статистика. Смотреть картинку самая эффективная реклама на сегодняшний день 2020 статистика. Картинка про самая эффективная реклама на сегодняшний день 2020 статистика. Фото самая эффективная реклама на сегодняшний день 2020 статистика

Статистика:

Преимущества:

Недостатки:

Сарафанное радио

Это когда удовлетворенные покупатели товара или люди, которые воспользовались вашей услугой и им все понравилось, рекомендуют Вас другим людям. Получается бесплатная реклама, которой доверяют. Клиенты, пришедшие по рекомендации — это самые лояльные и готовые к покупке.

Как оценить эффективность рекламы

Самый главный показатель эффективности рекламы:

Стоимость привлечения одного заказа (англ. CPO — Cost per Order).

самая эффективная реклама на сегодняшний день 2020 статистика. Смотреть фото самая эффективная реклама на сегодняшний день 2020 статистика. Смотреть картинку самая эффективная реклама на сегодняшний день 2020 статистика. Картинка про самая эффективная реклама на сегодняшний день 2020 статистика. Фото самая эффективная реклама на сегодняшний день 2020 статистика

Помогает понять стоимость одного заказа в разных рекламных каналах. CPO — это показатель производительности рекламы. Чем он ниже, тем выше рентабельность.

Реклама представляет собой своеобразную машину, в которую мы закидываем монеты и что-то получаем на выходе.

Поэтому очень важно, когда мы говорим о бюджете на рекламу, мы не исходим из каких-либо ограничений — мы исходим из понятия цены привлечения клиента (CPO). Если она у нас адекватная, мы можем вносить все больше и больше денег до тех пор, пока пропускная способность нашей компании позволяет обрабатывать эти заказы.

Далее нам важно знать среднюю валовую прибыль.

Валовая прибыль = Выручка − Себестоимость сбытой продукции или услуги с учётом амортизации.

Например, если вы продаете продукт за 1000 рублей, но при этом ваша маржинальностью до 30%, вы зарабатываете 300 рублей и, если вы клиента привлекаете за 500 рублей, то вы в убытке.

Чтобы так не было, нужно считать среднюю маржинальную прибыль по всем заказам с конкретной рекламы и определять стоимость привлечения одного заказа.

Таким образом вы смотрите насколько эффективно работает конкретная реклама.

Ещё один показатель, который очень важно отслеживать, когда мы говорим о маркетинге — это прибыль, которую приносит вам клиент за всё время работы с ним (англ. LTV (CLV) — Lifetime Value).

Иногда можно делать первые заказы себе в “минус”, тратя деньги на рекламу и получая маленькую маржинальную прибыль с первого заказа, не перекрывающего рекламу.

Однако этот клиент последствием апсейла, кросс-продаж и того, что он возвращается покупать снова, делает нам значительно большую выручку, которая перекрывает может в разы или в десятки раз цену его привлечения, поэтому мы считаем не только цену среднюю прибыль. Мы считаем и общие Lifetime Value, сколько клиент генерировал нам за всю историю, и это очень важно также мерить, причем в разрезе каждого из рекламных каналов.

самая эффективная реклама на сегодняшний день 2020 статистика. Смотреть фото самая эффективная реклама на сегодняшний день 2020 статистика. Смотреть картинку самая эффективная реклама на сегодняшний день 2020 статистика. Картинка про самая эффективная реклама на сегодняшний день 2020 статистика. Фото самая эффективная реклама на сегодняшний день 2020 статистикаКак считают KPI большие фирмы. На каждом этапе свой KPI.

Чтобы понимать какая реклама сколько приносит клиентов существует несколько способов идентификации.

Офлайн

Онлайн

Комплексный подход в рекламе небольшой фирмы

Данный подход подразумевает использование всех доступных методов рекламы как офлайн, так и онлайн. Очень нужен тем фирмам и предпринимателям, у кого существуют отложенные конверсии и длинный цикл продаж.

Пример:

Пользователь ищет в Яндексе по запросу “строительство домов под ключ в екатеринбурге” — как минимум фирме нужно размещаться в директе или чтобы сайт был на первых местах по этому запросу. Дальше пользователь “переваривает” полученную информацию на сайтах, выбирает к кому обратится и в этот момент нужно напоминать ему о предложениях через рекламу в РСЯ или таргетинг в соц сетях.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *