salesforce reports dashboards что это
Обзор Salesforce CRM: полное руководство по 2021
Когда дело доходит до разговоров о программном обеспечении CRM, есть одно имя, которое всегда будет выдвигаться вперед, и это Salesforce CRM.
Вероятно, самый известный в мире инструмент управления взаимоотношениями с клиентами, Salesforce имеет Доля рынка 20% в текущей отрасли, что делает его идеальным решением для миллионов предприятий по всему миру. Огромное количество сторонних интеграций, дополнительных функций и надежных функций, которые входят в комплект поставки Salesforce, означает, что это один из самых непревзойденных инструментов на рынке. Кроме того, Salesforce невероятно прост в использовании благодаря мощному, быстрому и простому в настройке пользовательскому интерфейсу.
Многие из компаний, которые обращаются к Salesforce за своими маркетинговыми решениями, используют его, потому что переросли более легкое или упрощенное программное обеспечение CRM. Хотя существует множество альтернативных вариантов, лишь немногие предлагают такую же комплексную функциональность, как в Salesforce. В конце концов, в течение многих лет программное обеспечение было одной из самых надежных стратегий для комплексного управления клиентами, продажами и маркетингом.
Несмотря на то, что Salesforce CRM имеет отличную репутацию, это не обязательно означает, что вы должны использовать ее без тщательного рассмотрения всех ваших возможностей. Мы собрали этот обзор Salesforce CRM, чтобы убедиться, что вы знаете все, что нужно знать об инструменте, прежде чем тратить свои с трудом заработанные деньги.
Вот ваше полное руководство по Salesforce.
Salesforce CRM: введение и особенности
В Salesforce CRM есть много вещей, которые делают его практичным выбором для современных компаний, от его широкого спектра функций до масштабируемости предложения. Salesforce AppExchange даже позволяет компаниям создавать полностью индивидуальные системы от начала до конца. Клиенты всех форм и размеров будут изо всех сил пытаться найти продукт, который предлагает это множество решений для настройки.
👉 Наряду с возможностью добавления дополнительных функций, Salesforce также включает в себя целый ряд фантастических возможностей, таких как:
Плюсы и минусы Salesforcece CRM
Плюсы 👍
Минусы 👎
Ценообразование Salesforce CRM
Ценообразование на Salesforce немного сложнее, так как цена, которую вы платите, будет зависеть от типа продукта, в который вы хотите инвестировать. В конечном счете, Salesforce предоставляет очень детализированный опыт для современных клиентов, что означает, что вам не нужно платить за вещи, которые вы не заинтересованы в использовании.
Если вы перейдете на страницу ценообразования Salesforce, вы найдете ряд вариантов оплаты своего Salesforce CRM.
👉 Вот некоторые из наиболее распространенных вариантов:
Цены Salesforce Small Business Essentials:
$ 25 на пользователя в месяц: поставляется с поддержкой клиентов и поддержкой продаж до 10 людей, с управляемой адаптацией и настройкой, возможностью управлять лидами, учетными записями и возможностями, а также автоматическим отслеживанием и другими функциями. Вы также можете сэкономить время с помощью самообслуживания клиентов, создавать собственные панели мониторинга и отчеты и многое другое.
Salesforce Sales Cloud Цены
Облако продаж поставляется с четырьмя различными вариантами выбора, в зависимости от того, сколько вам требуется поддержки и мощности.
. Вы также можете добавить дополнительные компоненты в систему Salesforce Pricing с облаком Sales, такие как:
Облако ценообразования Salesforce Service
Ценообразование Salesforce для облачного хранилища очень похоже на облачное хранилище. Разница в том, что вы сосредоточены на обслуживании, которое вы предоставляете своим клиентам, а не на стратегии продаж.
. Также есть возможность расширить ваш опыт с помощью дополнительных ценовых дополнений Salesforce, таких как:
Salesforce Sales и сервисное облачное ценообразование
Если вы хотите сразу воспользоваться преимуществами облачных функций Sales и Service, то наиболее экономически эффективным вариантом будет использование комбинированного пакета для Sales and Service Salesforce Pricing. Это дает вам полный обзор ваших клиентов в сочетании с инструментами управления взаимоотношениями с клиентами и инструментами продаж.
Цены на осветительную платформу Salesforce
Большинство других Варианты ценообразования Salesforce доступны по расценкам. Имея это в виду, мы позволим вам изучить их на досуге, они включают:
Чтобы получить неограниченный доступ ко всем функциям решения для построения приложений, вам необходимо запросить расценки у команды Salesforce.
Обзор Salesforce CRM: Облако продаж
👉 Особенности Salesforce Sales Cloud включают в себя:
. Salesforce Sales Cloud также отлично помогает компаниям отслеживать и управлять своими отделами продаж с помощью таких функций, как:
Облачная среда Salesforce от Salesforce доступна на любом устройстве в любом месте благодаря гибкости облака. Это дает командам силу, необходимую им для управления продажами и более быстрого контакта с лидерами, чем когда-либо прежде.
Обзор Salesforce CRM: сервисное облако
👉 Особенности включают в себя:
. В рамках Salesforce Service CRM вы также получите доступ к множеству функций отчетности и аналитики, чтобы вы могли максимально эффективно использовать свои будущие бизнес-решения с помощью информативных закулисных данных. Параметры аналитики включают в себя:
Обзор Salesforce CRM: маркетинговое облако
С учетом продаж и обслуживания уже осталось только одно, что может изменить весь ваш жизненный цикл бизнес-операций: маркетинг. Продажи помогают вам конвертировать ваших клиентов, в то время как сервис сохраняет этих клиентов для будущей покупки. Однако именно маркетинг в первую очередь привлекает внимание к вашему бренду, продуктам и услугам.
. Эксклюзивное партнерство Salesforce с Google Analytics 360 также означает, что вы можете собирать информацию, как никогда раньше, из бесчисленных точек своего цифрового присутствия.
Salesforce даже превзошла все ожидания с возможностями, которые она предлагает, чтобы узнать вашу аудиторию на более глубоком уровне с помощью Audience Studio. Ранее известная как Salesforce DMP, Audience Studio объединяет ваши собранные данные для вас, чтобы вы могли лучше понять различные компоненты каждого пути покупателя.
Объединение ваших данных из любого источника гарантирует, что вы получите более полный обзор того, где находятся ваши клиенты и что им нужно от вас. Более того, благодаря доступу к инструментам машинного обучения вы сможете более точно и эффективно сегментировать свою аудиторию, используя самые современные графики устройств, чтобы понять уникальную площадь каждого клиента в каждой точке контакта.
Обзор Salesforce CRM: электронная коммерция
Если вам нужна конкретная поддержка для своей стратегии электронной коммерции, Salesforce поможет вам и в этом. «Коммерческое облако» Salesforce разработано, чтобы предоставить вам индивидуальную поддержку для продаж B2B или B2C, в зависимости от характера вашей компании. Обе версии коммерческого облака, предлагаемые Salesforce, оцениваются по расценкам. Тем не менее, они оба имеют доступ к бесчисленным функциям, включая управление продуктами, ценами и каталогами, управление кампаниями и контактами, социальную интеграцию, несколько способов оплаты и многое другое.
👉 Некоторые из наиболее интересных функций облака коммерции включают в себя:
. Проверенная модель успеха из облака Salesforce Commerce также означает, что вы можете воспользоваться специальными услугами компании, которые помогут вам спланировать всю стратегию. Существует широкий спектр уникальных услуг, которые помогут вам добиться успеха на каждом этапе пути, включая оценку готовности сайта, целевое управление успехами и стратегическое руководство по вызову.
Те, кто хочет узнать больше о том, как извлечь максимальную пользу из своего решения Commerce, также могут присоединиться к сообществу Trailblazer, чтобы получить бесчисленные шансы развиваться и учиться.
Обзор Salesforce CRM: интеллектуальное лидерство в Pardot
Решение Pardot от Salesforce исключает ручной труд из повседневных продаж и маркетинговых инициатив, чтобы вы могли ускорить производительность вашего цикла продаж.
👉 Функции Salesforce Pardot предназначены для того, чтобы дать вам больше контроля над циклом продаж без дополнительной работы или рабочей силы. Вы можете:
Salesforce Pardot также предоставляет вам множество данных, которые вы можете использовать для принятия обоснованных решений в будущем, включая отчеты о жизненном цикле и аналитические данные, поддерживаемые искусственным интеллектом.
Обзор Salesforce CRM: аналитика и отчетность
. Кроме того, каждый уникальный компонент архитектуры Salesforce также имеет доступ к собственным захватывающим инструментам отчетности и аналитики. Это означает, что на каждом этапе вы можете обеспечить максимальную отдачу от своих инвестиций:
Чтобы помочь вам максимально использовать возможности Salesforce, есть даже доступ к myTrailhead учебная платформа, так что вы можете узнать больше о каждом из инструментов, доступных в портфеле Salesforce, по мере продвижения. Эти курсы включали в себя все: от помощи в адаптации до повышения производительности и расширения внедрения Salesforce.
Обзор Salesforce CRM: обслуживание клиентов
Таким образом, с таким количеством удивительных продуктов и функций, вопрос сводится к тому, сможет ли Salesforce предоставить вам опыт, который вы ищете с помощью инструмента управления взаимоотношениями с клиентами. Одним из важнейших компонентов этого является обеспечение того, чтобы у вас был доступ к огромной помощи экспертов Salesforce.
Хорошей новостью является то, что для тех, кто желает учиться и развиваться, используя множество Курсы Salesforce Community и Trailhead, Вы можете легко научиться делать что угодно в Salesforce, не связываясь с сотрудниками.
Однако, если вы хотите связаться с командой Salesforce, у вас будет несколько вариантов. Либо вы можете заполнить свою контактную информацию в онлайн-форме компании и подождать, пока кто-нибудь свяжется с вами, либо напрямую позвонить в Salesforce.
Есть также несколько вариантов мгновенного чата на веб-сайте Salesforce. Тем не менее, может быть сложно найти кого-то, кто онлайн.
Несмотря на свой невероятный успех в повышении эффективности управления взаимоотношениями с клиентами, Salesforce идет довольно медленно, когда речь заходит о поддержке своих клиентов. Вы можете подождать некоторое время, прежде чем получите ответ на ваши вопросы по электронной почте, что довольно удивительно.
Конечно, есть и другие возможности для поддержки, если вы спешите, поэтому вам не придется ждать, пока вы не захотите это сделать.
Ограничения Salesforce CRM
Еще одна серьезная проблема, которую следует учитывать при использовании Salesforce, заключается в том, что доступ к десяткам сложных функций означает, что нет конца кривой обучения. Вам нужно будет постоянно учиться использовать и осваивать каждый инструмент в вашей дорожной карте. Это одна из причин, почему сегодня так много профессионалов Salesforce присоединяются к бизнесу по всему миру. Salesforce предлагает сертификацию и обучение для людей, которые разбираются в том, как эффективно использовать определенные части платформы.
Даже если вам удастся освоить инструменты, которые вы используете, стоит отметить, что интерфейсы в большинстве облачных сред довольно загромождены и сложны, что делает их использование довольно трудоемким.
Если все это не было достаточно напряженным, важно также признать, что Salesforce серьезно не хватает, когда дело доходит до обслуживания клиентов. В конечном счете, вам действительно нужно иметь возможность выходить и учиться самостоятельно, если вы хотите максимально использовать это решение. Очень сложно получить информацию о чем-либо, не посещая и не посещая различные учебные курсы, а это значит, что вам понадобится учетная запись Trailhead, если вы хотите начать.
Salesforce CRM: вердикт
Введение в Sales Force Report and Report Type
В данной статье рассматриваются общие сведенья о Report и Report Type. Посмотрим на примере как создаются Report и добавляются в них фильтры.
Report — отчет, инструмент позволяющий анализировать данные по бизнес-процессам, проходящих на ОРГе. Reports строятся на основе выбранного (одного или нескольких) Report Type-ов, откуда они и берут поля, на основе которых и строится таблица с данными.
Представим ситуацию что мы используем на нашем ОРГе кроме стандартных объектов, еще и кастомные. Такую ситуацию моделируем для того, чтобы не использовать стандартные Reports и Report Type.
Как же делаются Report и Report Type:
1) Создадим Report Type:
Вы увидите такое окно:
в этом окне указан список всех Report Type созданных на вашем ОРГе, нам необходима кнопочка «New Custom Report Type«, жмем на нее и видим следующее окно:
Заполнив все необходимые поля мы переходим на следующую страницу, где нам предлагается выбрать дополнительные объекты к нашему Primary Object-у:
Object Limit Reached
You can associate up to four objects to a custom report type.
Жмем на кнопку «Save» и нас перенаправит на итоговую страницу с созданным нами Report Type-ом:
На данной странице видно какие мы объекты выбрали на предыдущих шагах и поля, которые нам с них доступны.
Для того что бы добавить или убрать поля с этих объектов или вытянуть через лукапы поля с других связных объектов, для этого жмем на кнопку: «Edit Layout» и переходим на страницу, где перечислятся все наши поля, которые добавились в Report Type из выбранных ранее объектов, в этом окне, чтобы вытянуть к примеру, через лукап новые поля, выбираем следующий элемент:
Нажав на эту кнопку вы увидите окно, в котором будут соответствующие поля для нужного объекта и дальнейшие движения по ним можно осуществлять по лукапным полям, галочками выбирая нужные поля. (попробуйте в действии, так будет проще понять).
На этом с созданием Report Type закончили, далее нам необходимо создать отчет на основе этого Report Type, для этого нам необходимо перейти в соответствующий раздел Reports нашего ОРГа, там вы увидите следующее:
В этом окне отражается список отчетов и список папок, в которых они лежат. Обратите внимание что вы можете создавать свои паки, выбрав значок папки в правом углу соответствующего блока, создав папку вы сможете ее шарить, удалять и редактировать. Так же на этой странице можно создавать и Dashboards, куда и выносить наши отчеты (в виде диаграмм или таблиц).
На изображении помечены основные рабочие области.
Для того, чтобы добавить в отчет поля, просто два раза кликаем по нужным полям, либо перетаскиваем их в информационную область, либо выделив сразу много необходимых полей, мы можем их за раз перетащить в информационную область, все эти способы в итоге добавят в отчет поля и если на ОРГе есть по ним записи, то мы сможем их увидеть.
Так же прошу обратить внимание на следующий нюанс: многие часто добавив поля не видят информацию, которая на самом деле есть на ОРГе (записи), это может быть от того, что вы выбрали не тот временной интервал для отображения отчета, чтобы выбрать верный, вы можете обратить свое внимание на панель фильтров и в нижнем ряду как раз найдете поля, отвечающие за отображаемые временной интервал.
Таким образом в мы смогли создать Report Type и Report, на его основе. Так же хочу обратить ваше внимание, что к примеру, через Эклипс вы сможете вытянуть не только Report Type, но и Report-ы, так же их можно включать в пакет, что бы к примеру, уже в собранном виде клиент где-то у себя на ОРГе мог любоваться созданными вами репортами.
Дополнительную информацию можно прочесть на форуме здесь, и статью на портале здесь.
Еще очень полезный WorkBook Здесь и видео здесь.
В следующих статьях (если будет интерес у читателей) мы рассмотрим работу с фильтрами, посмотрим, как выносить отчеты на Dashboards. Потренируемся создавать отчеты различных типов.
Create Report and Dashboard Folders
Introduction
Imagine trying to comb through your Salesforce data to figure out what percentage of your opportunities had been closed this year. After a few hundred clicks, you would get pretty frustrated. Luckily, there are Salesforce reports and dashboards to make your life easier. Compare, evaluate, dissect, and categorize data that will help you and your team make the right business decisions. All with the power of Salesforce reports and dashboards.
Benefits of Reports and Dashboards
You and your sales and marketing managers benefit from reports and dashboards in these ways:
Your Stakeholders’ Reporting Needs
In this project, you’ll get hands-on practice building reports and dashboards on the Salesforce platform from start to finish. Let’s see the reports and dashboards you’ll build for each of your stakeholders to track key business information.
Stakeholder | Reporting requirements |
VP of Sales With just a few clicks, you’ll be helping your executive team analyze data within Salesforce in no time! Follow Along with Trail TogetherWant to follow along with an instructor as you work through this step? Take a look at this video, part of the Trail Together series on Trailhead Live. You can find a link to the full session in the Resources section. Create Report and Dashboard FoldersYou’ve received a lot of requests from various stakeholders to analyze data in Salesforce. How do you keep it all organized? Start by creating the necessary folders that can be shared with various team members. Create a new report folder called Global Sales Reports. Create a new dashboard folder called Global Sales Dashboards: Share all the new folders with the Sales team: Reports and DashboardsDashboards offer a real-time picture of your business at a glance. Dig deeper with Reports that anyone can easily create. Build reports without help from IT.Modify charts in your report, on the same screen.Track team performance with dashboards and other sales reporting tools, and quickly make changes to components to get the most important information front and center. Make critical decisions from anywhere.Get a realВ-time snapshot of your businessSales CloudВ comes armed with a range of sales reporting tools that help ensure your information is always upВ-to-Вdate. And thanks to Sales Cloud’s sales dashboards, you can pinpoint the information you need about any part of your pipeline at just a moment’s notice. Clear, intuitive interfaces make it simple to navigate to the information you want so you can make decisions, fast. And they’re highly customisable too, so you can put the things you need most often in prime position for easy access at any time. Like everything on the Salesforce platform, dashboards areВ cloud-ВbasedВ and can be accessed on any device with an internet connection. So whether you’re at your desk, travelling overseas or en route to a prospect for a lastВ-minute meeting, everything you need is right at hand. A custom dashboard is just one of the ways we help you cut down on unnecessary admin time and focus on what’s important – closing leads. Another is our reporting system. It generates custom sales reports with a few clicks, so instead of writing out documents, your sales team can concentrate on moving leads along the pipeline. You and your team can drag and drop information into your report using Salesforce’s onlineВ CRM software. It’s then simple to drill down into the information you’re interested in. Everything is presented in clear and easy-Вto-understand graphs and charts. And of course you can customise those, too. See our sales reports and dashboards in action today with a Guided Tour: Take analysis to the next level with Analytics CloudWant to get a detailed view of how your marketing campaigns are performing? Where sales (or any other department for that matter) is against target? Or drill down into the smallest detail and make actionable decisions quickly? В You can do it all and more in an instant withВ Salesforce Analytics Cloud. With a straight-forward dragВ-andВ-drop interface you can pinpoint the information you need and present it using the graphs and charts you choose. Analytics Cloud makes report creation simple – and because it’s part of the Salesforce environment there’s no need learn the quirks of yet another complexВ business intelligence softwareВ package. Analytics Cloud is part of the Salesforce Customer Success Platform, giving you access to advanced business insights without the installation, maintenance or infrastructure overheads of traditional BI software. You can drill down into data from across your business and build any report, query or dashboard faster than ever before. All the information and insights you need are right at your fingertips, whether you’re on the move with a mobile device, in the office, or working from home. And because Salesforce Analytics Cloud connects to theВ Salesforce Mobile App, you can take data driven actions within yourВ CRMВ then and there so you really can run your business from your phone. Analytics Cloud is the next generation of business intelligence software, see how it can help you gain insights to transform your business: Introduction to Reports and DashboardsSalesforce has two different desktop user interfaces: Lightning Experience and Salesforce Classic. This module is designed for Salesforce Classic. You can learn about switching between interfaces, enabling Lightning Experience, and more in the Lightning Experience Basics module here on Trailhead. Learning ObjectivesIntroduction to Reports and DashboardsBefore building a report, the trick is to take that question, ask follow-up questions, write requirements, and then map those requirements to report criteria. For example: Now at this moment, you might be looking at that Criteria column and thinking, what does all of that mean? Rest assured, we’ll cover those topics in detail as you work toward earning your badge for this module. For each of these scenarios, a report or dashboard can provide the insight each team member needs to take action and go big, whether it’s that day, month, or year. You can be the person who translates their question into the report or dashboard they need. Read on to learn how to get started with reports and dashboards for your company. What is a report?A report is a list of records that meet the criteria you define. It’s displayed in Salesforce in rows and columns, and can be filtered, grouped, or displayed in a graphical chart. Every report is stored in a folder. Folders can be public, hidden, or shared, and can be set to read-only or read/write. You control who has access to the contents of the folder based on roles, permissions, public groups, and license types. You can make a folder available to your entire organization, or make it private so that only the owner has access. What is a dashboard?A dashboard is a visual display of key metrics and trends for records in your org. The relationship between a dashboard component and report is 1:1; for each dashboard component, there is a single underlying report. However, you can use the same report in multiple dashboard components on a single dashboard (e.g., use the same report in both a bar chart and pie chart). Multiple dashboard components can be shown together on a single dashboard page layout, creating a powerful visual display and a way to consume multiple reports that often have a common theme, like sales performance, customer support, etc. Like reports, dashboards are stored in folders, which control who has access. If you have access to a folder, you can view its dashboards. However, to view the dashboard components, you need access to the underlying reports as well. You can also follow a dashboard in Chatter to get updates about the dashboard posted to your feed. Each dashboard has a running user, whose security settings determine which data to display in a dashboard. If the running user is a specific user, all dashboard viewers see data based on the security settings of that user—regardless of their own personal security settings. For this reason, you’ll want to choose the running user wisely, so as not to open up too much visibility. For example, set the Sales Manager as the running user for a leaderboard for her team. This allows her team members to view the leaderboard for their individual team, but not other teams. Dynamic dashboards are dashboards for which the running user is always the logged-in user. This way, each user sees the dashboard according to his or her own access level. If you’re concerned about too much access, dynamic dashboards might be the way to go. What is a report type?A report type is like a template which makes reporting easier. The report type determines which fields and records are available for use when creating a report. This is based on the relationships between a primary object and its related objects. For example, with the ‘Contacts and Accounts’ report type, ‘Contacts’ is the primary object and ‘Accounts’ is the related object. Reports display only records that meet the criteria defined in the report type. Out of the box, Salesforce provides a set of predefined standard report types. Don’t see all the fields you want? You might need to create a custom report type. For example, an administrator can create a report type that shows only job applications that have an associated resume; applications without resumes won’t show up in reports using that type. An administrator can also show records that may have related records—for example, applications with or without resumes. In this case, all applications, whether or not they have resumes, are available to reports using that type. An administrator can also add fields from a related object by creating a lookup relationship to that object, allowing for even more reporting possibilities.
|