sachs 310950 и 311009 в чем разница
Sachs 310950 и 311009 в чем разница
1. Пружины
2. Пружины + амортизаторы (разных фирм)
3. Кит (пружины и амортизаторы одной фирмы – комплект)
Для комфортной езды достаточно поменять пружины, другие варианты в основном улучшают скоростную езду.
Менять буферы отбоя – по желанию.
Передние буферы:
90 мм – ППД
70 мм – европодвеска 1K0412303B
55 мм – РС 1K0412303F
Задние буферы:
133 мм – ППД
133 мм – европодвеска
118 мм – РС 3C0511359B
Менять пружины надо все – 4 шт., если менять только на передней оси – зад будет поднят и наоборот.
После замены обязательна проверка углов установки колес! Параметры
Расстояние от центральной оси колеса до арки (ЦС-КА):
Передняя ось:
ППД- 416 мм,
Евро- 391 мм,
РС- 376 мм.
ППД – 169 мм
Европодвеска – 140 мм
РС (для России) – 140 мм
Спорт-подвеска (РС для запада) – 127 мм
Также есть Koni FSD или Koni Sport, но в последнее время есть нарекания по качеству.
Существует еще спортвариант Bilstein B8 Performance Plus (c занижением), его можно найти в он-лайн каталоге.
ВАЖНО: на 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI диаметр амортизатора 50 мм (G02), на 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI – 55 мм (G07)
Для самостоятельного подбора аналогов можно воспользоваться On-line каталогами:
Всем привет!
поставил родную подвеску от Шкоды Октавии РС (пружины + аммортизаторы) на А5 1,8TSI.
со 178 до 138мм)
— появился незначительный но дополнительный шум сзади. колеса стали ближе к аркам, надо делать шумку.
— после 100км/ч машина рулиться намного лучше (попробовал сегодня на МКАДе поиграть в шашки).
— в резкие повороты (90 градусов и более) не могу сказать что можно на бОльшей скорости входить, наверное нехватает колес 225/45R17.
Может показалось, а может и нет:
— руль стал легче крутиться (может угл рулевых тяг ближе к правильному??)
покатаюсь ещё, и напишу об ощущениях.
собственно пару фоток:
до и после
аммортизаторы передние
вид до замены (колхоз)
вид после, не сделал. сорри
Для начала поменяйте пружины, они очень длинные в связи с чем ход аммортизаторов короткий. отсюда и удары в кузов даже на небольших ямках и лежачих полицейских (амортизатор-то уже почти полностью раскрыт).
Сейчас пробег 10 000 км., и могу сказать что машина на подвеске от РС более комфортная, на скорости после 100км/ч вообще мелкие ямы не чувствуешь. едет ровно а подвеска тихо отрабатывает ямы. класс.
Отчет по установке европейских пружин на А5 1,6
может просто проставки занизить, оставив пружины с русским пакетом?
Sachs 310950 и 311009 в чем разница
А это то тут причем? Все зависит от дорог и Шумахера!
То ж ППД! Ставил себе Monro 23987:cool:
А это то тут причем? Все зависит от дорог и Шумахера!
Да я согласен с этим,просто машина такого же года поэтому и спросил,для информации
в этом и засада. Стандартный амморт будет не долго жить. Поэтому и думаю взять один)
CharlyHarper, покаж фотку. Ну или просто какой Монрошный номер?
Каталог exist говорит, что Монро для «задний мост для автомобилей с усиленной ходовой частью» а оригинал «для а/м с пакетом для плохих дорог»
это точно одно и то же? А то многие говорят, что Монро жестче чем оригинал
Сегодня только поменял задние амортизаторы, на машине идет пакет плохих дорог. до этого ставил KYBу, не понравились. Решил порадовать машинку на Новый Год и заказал оригиналы. Помимо VAGовских шильдиков на стойке скромно внизу написано Monroe.
Чем Каяба не понравилась? Жесткие?
Мужики, нужен ваш совет!
По каталогу сзади бьются аморты: 1K0513029GQ
exist предлагает замену в виде Monroe 23987. Но судя по отзывам здесь они пожёсче оригинала.
А какие ставить чтобы были помягче?
И второй вопрос: не могу понять какой комплект пыльника+опоры покупать, все аналоги которые предлагает exist не для пакета плохих дорог. какие тогда ставить?
не могу понять какой комплект пыльника+опоры покупать,
вот тут надо быть внимательным, потому что заменитель одного оригинального номера может быть как под круглую опору, так и под овал. Некоторые фирмы аналоги не указывают форму опоры, пыльника и отбойника. У меня сейчас остался лишний комплект опор на зад круглой формы. Кому надо продам, поменяю на что-нибудь.
вот тут надо быть внимательным, потому что заменитель одного оригинального номера может быть как под круглую опору, так и под овал. Некоторые фирмы аналоги не указывают форму опоры, пыльника и отбойника. У меня сейчас остался лишний комплект опор на зад круглой формы. Кому надо продам, поменяю на что-нибудь.
у меня видимо овал))
Но это вторично, в первую очередь надо амортизаторы выбрать)
По каталогу сзади бьются аморты: 1K0513029GQ
exist предлагает замену в виде Monroe 23987.
если есть деньги, то оригинал, если нет то только Монро. Все остальные будут работать месяц на данной подвески.
если есть деньги, то оригинал, если нет то только Монро. Все остальные будут работать месяц на данной подвески.
как насчёт перехода на еврик с проставками?
у нас в городе по частному сектору зимой, на евро вообще ездить не возможно. Будешь либо без бампера, либо без пола.
Установил 2 недели назад себе Монро, в салоне тишина сразу образовалaсь. После снятия своих оригинальных, до сих пор не могу понять как они вообще работали) газа там точно не было. Кстати, Монро пришло с пометкой Made in Poland facepalm
да я решил ппд не убирать, просто хочется чтобы жопка помягче была
я кстати нашёл заменитель у Каябы, вот думаю что лучше ставить, разница по цене в 2 раза.
я ещё по сайту Kayaba нашёл аналог для 1K0513029GQ предлагает 349137, по exist правда пишет что это для Yeti и Октавии.
А комплекты пыльников\отбойников и опоры какой лучше брать?
Есть еще вариант, который на оригинал больше похож.
SACHS 310950
Проверить можно тут https://webcat.zf.com/
Там же и комплекты пыльники/отбойники
Есть еще вариант, который на оригинал больше похож.
SACHS 310950
Проверить можно тут https://webcat.zf.com/
Там же и комплекты пыльники/отбойники
Благодарю за помощь, но это для стандартной подвески, т.е. еврика:
При этом на переднюю ось есть:
а пыльники и опыры нашёл там, благодарю)
Осталось с задними амотрами определиться, не очень хочется ставить жетские Monroe.
Благодарю за помощь, но это для стандартной подвески, т.е. еврика:
При этом на переднюю ось есть:
а пыльники и опыры нашёл там, благодарю)
Осталось с задними амотрами определиться, не очень хочется ставить жетские Monroe.
Там на зад для плохих дорог только опр. артикулы заменяет.
1K0 513 029 MM в этом списке действительно нет.
Там на зад для плохих дорог только опр. артикулы заменяет.
1K0 513 029 MM в этом списке действительно нет.
у меня я так понимаю на зад артикул 1K0513029GQ оригинал, но тоже ничего не выдаёт:(
на зад с ППД есть только монро 23987 либо оригинал. Всё остальное потечёт через пару тыщь км. И для 1K0513029GQ, и для 1K0513029MM
а если евро-подвеска с проставками?
пружины же отдельно стоят где там проставки ставить?
точно. Эт я перепутал подвеску с Аудюшной. У нас можно проставки поставить между кузовом и пружинами)
а на гольфе видимо нет?))
смотри, получается у меня сейчас стоят амортизаторы и пружины от пакета плохих дорог, аморты выше и пружины жесче чем на евро-подвеске.
я почитал по отзывам что амортизаторы monroe жесткие, на 4м гольфе у меня стояли амортизаторы trw, они были более энергоёмкие.
я хочу сделать так чтобы подвесочка была более энергоёмкая по этому как вариант предположил что можно поставить амортизатор от евро-подвески и поставить проставку:)
Ещё мне подсказали что должны подойти амортизаторы TRW JGT448T:
https://www.trwaftermarket.com/ru/catalogue/product/JGT448T/
Но у них по каталогу так же для ППД подходит модель JGT467T:
https://www.trwaftermarket.com/ru/catalogue/product/JGT467T/
у 448Т я так понимаю шток длинне, корпус короче, а у 467 наоборот
Проставки ставятся между опорой и кузовом на передней подвеске и между пружиной и кузовом (сверху) на задней подвеске. Я себе поставил после замены на евро-подвеску, чтобы вернуть «утраченные» 20 мм клиренса
а сзади между опорой и кузовом или амортизатором и опорой не надо ставить проставку?
как ощущения после перехода с ппд на еврик + проставки?
какая цель была если не секрет перехода ппд на евро+ проставки, ведь высота такая же осталась?
Но у них по каталогу так же для ППД подходит модель JGT467T:
https://www.trwaftermarket.com/ru/catalogue/product/JGT467T/
у 448Т я так понимаю шток длинне, корпус короче, а у 467 наоборот
TRW это Gabriel на самом деле
http://www.vw-golfclub.ru/forum/showpost.php?p=3100923&postcount=5
TRW это Gabriel на самом деле
http://www.vw-golfclub.ru/forum/showpost.php?p=3100923&postcount=5
спасибо да я читал это да лишь бы были нормальные, цена на них ровно такая же как на Monroe)
Еще нашёл KYB 349137:
на зад с ППД есть только монро 23987 либо оригинал. Всё остальное потечёт через пару тыщь км. И для 1K0513029GQ, и для 1K0513029MM
а что есть на перед также с ППД?
В итоге получилось, что оригинальные аморты такие:
Амортизатор передний 1K0413031BF
Амортизатор задний 1K0513029ME
Аналог от SACHS:
SACHS передний 312 267
SACHS задний 310 950
Народ, подскажите я все-таки правильно подобрал номера запчастей?:mad:
В итоге получилось, что оригинальные аморты такие:
Амортизатор передний 1K0413031BF
Амортизатор задний 1K0513029ME
Аналог от SACHS:
SACHS передний 312 267
SACHS задний 310 950
Народ, подскажите я все-таки правильно подобрал номера запчастей?:mad:
насколько я знаю на BSE 1.6, судя по моими двум гольфам Г5 и Г6 стоят с ППД сзади Монро. TRW я пробовал один артикул они не подошли, есть вариант второй попробовать.
Сакс я писал официально запрос, они ответили что есть рекомендация но как заменитель он не идёт. Как-то так)
вин бы ты скинул, а то ясновидящих тут нет)
насколько я знаю на BSE 1.6, судя по моими двум гольфам Г5 и Г6 стоят с ППД сзади Монро. TRW я пробовал один артикул они не подошли, есть вариант второй попробовать.
Сакс я писал официально запрос, они ответили что есть рекомендация но как заменитель он не идёт. Как-то так)
Вин есть в сообщении) VIN : WVWZZZ1KZDW065217
У меня уже голова кругом идет от всего прочитанного по подвеске фольца)))»::) а у тебя 6 носок какого года?
Вин есть в сообщении) VIN : WVWZZZ1KZDW065217
У меня уже голова кругом идет от всего прочитанного по подвеске фольца)))»::) а у тебя 6 носок какого года?
ой ссорян не заметил))
у меня носок 6й был 2010 года, 5й 2006 разницы никакой из-за года по подвеске нет, она зависит в основном от мотора, и там и там в ППД шел Монро)
Да по каталогу у тебя идут сзади 1K0513029ME и спереди 1K0413031BF но менять еще лучше сразу опоры, пыльники и отбойники.
Да по каталогу сакс идут сзади SACHS 310 950 и спереди 312 267
Но я не стал рисковать и ставить Sachs сзади, поскольку они как и trw могут чуть чуть не подойти и перелопатив кучу форумов и бортовых журналов драйв я пришёл к выводу что все сзади ставят Monroe. Ну и цена у Monroe в 2 раза ниже, я брал по 1500р за шт, в то время как Сакс стоил 3500р за шт)
Попробуй сделать как я: купить и Monroе и Сакс, отвезти мастеру, попросить поставить сакс, если не подойдёт то Монро, чтоб машина не зависла. Ну и потом то что не подойдёт вернуть. Он снимат задний аморт, приложет к тому что ты купил и сразу видно будет всё.
Может перейти на еврик? Я вот пожалел о том что не подкопил денег и не поменял стойки с пружинами на евро, по отзывам машинка мягче становится
ой ссорян не заметил))
у меня носок 6й был 2010 года, 5й 2006 разницы никакой из-за года по подвеске нет, она зависит в основном от мотора, и там и там в ППД шел Монро)
Да по каталогу у тебя идут сзади 1K0513029ME и спереди 1K0413031BF но менять еще лучше сразу опоры, пыльники и отбойники.
Да по каталогу сакс идут сзади SACHS 310 950 и спереди 312 267
Но я не стал рисковать и ставить Sachs сзади, поскольку они как и trw могут чуть чуть не подойти и перелопатив кучу форумов и бортовых журналов драйв я пришёл к выводу что все сзади ставят Monroe. Ну и цена у Monroe в 2 раза ниже, я брал по 1500р за шт, в то время как Сакс стоил 3500р за шт)
Попробуй сделать как я: купить и Monroе и Сакс, отвезти мастеру, попросить поставить сакс, если не подойдёт то Монро, чтоб машина не зависла. Ну и потом то что не подойдёт вернуть. Он снимат задний аморт, приложет к тому что ты купил и сразу видно будет всё.
потекла при 30тыс км? такое бывает?)) у меня 200тыс км задние отходили и потекли)
Я себе ставил монро, разницы никакой почти нет. Все пишут что она есть потому что катают на убитых амортах и забывают что такое на нормальных ездить)))
С ППД подвеска и так не мягкая так-то.
ну вот бери Сакс и бери Монро. Не подойдут Сакс ставь монро. Альетрнативы, к сожалению с ППД нет.
Либо ставь еврик + проставки или еврик + автобаферы.
потекла при 30тыс км? такое бывает?)) у меня 200тыс км задние отходили и потекли)
Я себе ставил монро, разницы никакой почти нет. Все пишут что она есть потому что катают на убитых амортах и забывают что такое на нормальных ездить)))
С ППД подвеска и так не мягкая так-то.
ну вот бери Сакс и бери Монро. Не подойдут Сакс ставь монро. Альетрнативы, к сожалению с ППД нет.
Либо ставь еврик + проставки или еврик + автобаферы.
Max Payne, ставь Монро только задние пару и не имей себе моск! Сам на таком конфиге катаю, всё очень плотно и собрано (ни о какой повышенной жёсткости нет и речи!). Подобных аммо установлено уже несколько десятков-ни одного случая брака, в отличие от Каяб и Билей.
А c переди у тебя какие стоят?
дальше за амортом приедут и подшипник ступицы и возможно задняя подвеска. Но главное ж катки 😉
Под еврик 17е диски идут нормально и под евро спорт, например на ГТИ вообще Детроиты 18е ставят без проблем.
Я если честно сомневаюсь что радиус колеса как-то влияет на скорость износа амортизатора))
Ну вобщем план действий у вас есть, успехов в покупке)
Sachs Амортизатор
Доставка в :
Оплата наличными при получении товара, а также с помощью Visa/Mastercard
Характеристики Sachs 310950
Амортизаторы меняются сразу на обоих колесах: двух передних или двух задних, а в идеале на всех четырех. Если один из амортизаторов будет новым, а второй (или остальные) останется б/у, это приведет к нарушению балансировки автомобиля и быстрому износу не только самих амортизаторов, но и других деталей подвески. Производители указывают назначение каждой модели амортизаторов: ставятся они на передние или задние колеса.
Крепления амортизаторов не всегда универсальные, они могут различаться для левой и правой стороны автомобиля. Поэтому в описании моделей амортизаторов может быть указано, для какой стороны они предназначены.
В зависимости от наполнителя, амортизаторы делятся на два основных вида:
Амортизатор имеет сверху и снизу жесткие крепления.
Стойка имеет снизу жесткое крепление, а сверху поворотное
Обратите внимание: на каждый товар из комплекта действует свой гарантийный срок, а расширенная гарантия распространяется только на сами амортизаторы!
При покупке одного амортизатора гарантия не действует.
Страна регистрации бренда: Германия
Описание товара: Амортизатор Sachs 310 950
Амортизатор Sachs 310950
– газо-масляный двухтрубный амортизатор представлен в серии Super Touring. Разработан и создан для водителей, которые хотят не только каждый день ездить с удобством и без проблем, но и предъявляют высокие требования к комфорту и безопасности: в городском движении, на сельской дороге, на скоростной трассе.
Преимущества: