s7inv что это смс
Скидки на билеты, бесплатный выбор места и мили. S7 запустили подписку на свои сервисы. Кому она будет полезна?
Второго декабря авиакомпания S7 Airlines объявила о запуске подписки на свои услуги. Абонементы назвали S7 Boost, там два тарифа: Light и Turbo. Купить можно пока только один. Разбираемся.
S7 Boost. Что это?
Абонемент-подписка на услуги авиакомпании. Вы платите ежемесячно, взамен получаете от авиакомпании несколько типов услуг и скидок:
Кажется, что такой абонемент понадобится только часто летающим с S7 Airlines пассажирам. Но, судя по всему, сэкономить можно даже тем, кто пользуется услугами авиакомпанией редко.
Два тарифа: Light и Turbo
Light для тех, кто путешествует с авиакомпанией редко. За 149 рублей в месяц можно получить бесплатный выбор стандартного места (стоит от 300 рублей) и бесплатную авторегистрацию на рейс (она стоит 100 рублей). Экономия получается около 250 рублей. Из не связанных непосредственно с перелетом — закрытые распродажи (кажется, было бы классно такую распродажу сразу и запустить, чтобы привлечь подписчиков) и 100 бонусных миль ежемесячно, если продлеваете статус Light автоматически (читай: не отписываетесь).
Turbo уже интереснее. Его анонсировали, но пока не запустили. В нем есть все услуги, что и в Light, а кроме того скидки на авиабилеты, на услугу «Возврат билета», бесплатные СМС-оповещения и багаж с питанием по специальным ценам (пока неизвестны).
Но самое интересное — это 1000 статусных миль вместо 100 бонусных. Если подписку откроют в январе, то за год можно заработать 12 тысяч статусных миль. И вот это уже очень круто, потому что это за эти 12 тысяч вы получите статус Classic Expert, а с ним — бесплатный багаж!
Ну, а те, кто копит на статусы Silver, Gold или Platinum, дойдут до них на 12 тысяч миль быстрее. До Silver вообще останется накопить всего ничего: восемь тысяч миль. Turbo можно будет закупить на срок от трех месяцев и стоимостью от 1500 рублей (500 рублей в месяц).
Абонемент можно приобрести на сайте s7.ru после авторизации в личном кабинете, а применить при покупке билета. В будущем он будет доступен и в приложении S7.
FrequentFlyers.ru
Новости, Обзоры
S7: 7 улучшений бонусной программы
29/11/2019
S7 Airlines перешла на новую технологическую платформу, обслуживающую бонусную программу S7 Priority. В ней появилось множество маленьких, но очень полезных «фишек», которые делают программу более привлекательной для часто летающих продвинутых авиапассажиров. Вот полный список из 7 улучшений:
Во-первых: в смысле, это самое главное. Теперь можно вернуть билеты, оплаченные милями. Процент миль зависит от тарифа и времени возврата. 60% миль вернут, если вы купили билет по тарифу «Эконом Гибкий» и хотите вернуть его после окончания регистрации на рейс. Например в случае опоздания. 80% миль вернут, если вы купили билет по тарифу «Эконом Гибкий» и хотите вернуть его до окончания регистрации на рейс. 100% миль вернут, если вы купили билет по тарифу «Бизнес гибкий». При этом не важно, сколько времени осталось до регистрации на рейс, вам вернется полная стоимость билета в милях. Таксы и сборы возвращаются в полном объеме.
Можно также обменять мильный билет с доплатой разницы в милях. При этом действует несколько условий, в частности, новый рейс должен вылетать не позже чем через 24 часа с момента обмена, и можно изменить направление: для международных рейсов на любое, для внутренних — только на внутреннее. Для тарифов «Базовый» взимается сбор: 1500 р./30 евро в экономе и 2500 р./40 евро в бизнесе.
Во-вторых, продлили срок действия «подуровней» карт уровня Classic. Теперь статусы Junior, Master, Expert и Top будут действовать столько же, сколько и элитные статусы — в течение всего года, когда вы его получили, и весь следующий год. Например, в 2019 году вы накопили миль на статус Classic Master, в 2020 он тоже будет действовать. В течение этого года вы сможете пользоваться его привилегиями, продлить его на следующий год или повысить до Classic Expert.
В-третьих, для получения этих подуровней теперь учитываются не только сегменты, но и мили за полеты с S7 Airlines и авиакомпаниями партнерами по альянсу oneworld: Junior — 4000 миль или 4 сегмента, Master — 8000/8, Expert — 12000/12, Top — 16000/16.
В-четвертых, обладатели подстатусов Classic Master, Expert и Top могут бесплатно выбрать удобное место на борту сразу во время покупки билета на сайте s7.ru или мобильном приложении, а также при регистрации на рейс в аэропорту, а Expert и Top могут оформить бесплатный дополнительный багаж на стойке регистрации в аэропорту. Звонить в колл-центр для всего этого больше не нужно.
В-пятых, появился мильный овердрафт для владельцев статусов Classic Top, Silver, Gold и Platinum.
Теперь эти пассажиры могут «уйти в минус», если вдруг им не хватило немного миль для покупки билета. «Уйти в минус» можно неограниченное количество раз, но общая сумма задолженности не может превышать лимит (минус 4000 для Classic Top, 6000 для Silver, 8000 для Gold и 10000 для Platinum). Если ваш статус изменился, то в соответствии с ним изменится и лимит. Купить мильный билет с овердрафтом можно через колл-центр.
В-шестых, продлили срок действия статуса Silver для держателей карт S7-Tinkoff. Теперь он будет действовать столько же, сколько и полученные за полеты статусы — в течение всего года, когда вы его получили и весь следующий год. Например, в 2019 году вы завели карту S7-Tinkoff и получили статус Silver, в 2020 он тоже будет действовать. В этом году вы можете продлить его любым доступным способом или повысить до Gold.
В-седьмых, теперь пластиковую карту элитного уровня не будут высылать по умолчанию: это будет происходить только по заявке, ведь, по большому счету, хватает виртуальной карты в мобильном приложении. Впрочем, это уже не улучшение, но вы же за экологию, правда? Ёлочки там, зайчики, белочки…
Подозрительно: массовые смс с кодами активации от разных сервисов
С десятка номеров пришли однотипные смс, одно за другим — «Ваш код подтверждения…»:
Некоторые сообщения продублировались утром и вечером. Что это может быть?
Анна, кто-то мог отправить смс и вручную, вводя ваш номер на разных сайтах. Но более вероятно, что это работа автоматического скрипта — программного кода, который выполняет действия по заранее заданному алгоритму.
Попробую разобраться, чего хотел автор этого скрипта. Некоторые варианты выглядят безобидно, другие в будущем могут стоить вам денег. Вот что приходит на ум:
Обычная шутка
Начну с самого безобидного. Кто-то из знакомых, знающих ваш номер, решил ради шутки завалить ваш телефон сообщениями. Это делают с помощью программ, которые называются « смс-бомберы », или « смс-флудеры ». Не знаю, почему некоторые считают это смешным, но шутка достаточно популярная.
Как защититься. Если не планируете пользоваться сервисами, от которых пришли сообщения, просто заблокируйте имена отправителей.
Самозащита от мошенников
Создание баз номеров
Другая возможная цель такого скрипта — сбор информации. Скрипт пытается восстановить пароль на разных сервисах. Если процесс запустился, аккаунт с таким телефонным номером существует. Его вносят в базу номеров.
Использовать базу могут как угодно. Например, статистику о владельцах дисконтных карт одной торговой сети передадут в другую — и вы начнете получать от них уведомления об акциях и скидках. Или через некоторое время вам позвонит «сотрудник банка» и попытается выманить данные карты.
Как защититься. Существуют сервисы, которые подменяют телефонные номера, поэтому доля паранойи не помешает. Если вам звонят и просят срочно назвать три цифры с обратной стороны карты, чтобы заблокировать списание денег, не верьте — даже если это звонок с номера банка, указанного на карте. Положите трубку и перезвоните в банк.
Еще вариант защиты — завести отдельную симкарту для регистрации на сайтах и больше нигде ее не использовать. Если на этот номер позвонят или напишут из банка, вы будете точно знать, что это мошенник.
Попытка регистрации с подбором кода
Для рассылки спама с разводом и «мусорной» рекламой мошенники обычно создают аккаунты на чужое имя или используют взломанные. Смс с кодами активации могут говорить о том, что ваши аккаунты пытаются взломать — или зарегистрировать новые на ваш номер телефона.
При регистрации сервисы отправляют на указанный номер мобильного код проверки. Вводя этот код, вы подтверждаете, что номер принадлежит вам и вы соглашаетесь с регистрацией. У мошенника нет вашего телефона, но он может попытаться подобрать присланный вам код.
Чем длиннее код, тем сложнее это сделать. Например, если код состоит из четырех цифр, существует 10 тысяч разных вариантов, а если из шести — вариантов уже миллион.
Скрипт можно научить проверять все эти варианты и автоматически вводить коды проверки один за другим — от 000000 до 999999. Здесь все зависит от защиты сайта: ограничивает ли он количество попыток, если ограничивает, то сколько их. И можно ли повторить процедуру с тем же номером через какое-то время.
Чем больше попыток дает сайт, тем выше вероятность, что скрипт успеет подобрать код и подтвердить «вашу» учетную запись без доступа к телефону и тексту смс. Например, в 2017 году на «Хабре» писали про угон аккаунтов одного каршеринга.
Многие сайты защищены хуже, чем кажется. Специально для этой статьи я написал небольшой скрипт и попытался с его помощью подобрать шестизначный код подтверждения одной социальной сети. На удивление, сайт разрешил моему скрипту ввести больше ста разных кодов подтверждения — и только после этого сказал, что я слишком часто пытаюсь это сделать, и попросил подождать 10 минут.
Я не стал перезапускать скрипт. Но даже за одну попытку вероятность подбора — 100 к 1 000 000, то есть 0,01%. Если перебрать 10 тысяч номеров, один из них удастся подтвердить. А если длина кода всего четыре символа, то при тех же условиях хватит ста номеров, чтобы подобрать код к одному из них и получить доступ к подтвержденному аккаунту. После этого можно рассылать с него спам от чужого имени.
Анна, вы написали, что сообщения приходили с определенными интервалами, утром и вечером. Это увеличивает вероятность того, что речь идет о подборе кода. Мошенник подождал предложенное сайтом время и снова запустил свой скрипт. Возможно, пытались взломать ваши аккаунты или зарегистрировать новые на ваш номер телефона.
Как защититься. К сожалению, гарантированной защиты от такого взлома нет. Не исключено, что мошеннику удастся подобрать код и активировать аккаунт. Отдельная симкарта для интернета не поможет: мошенник все равно сможет зарегистрировать аккаунт на основную. Тут все зависит от безопасности конкретного сайта.
Если какие-то сайты вам важны или у вас уже есть там аккаунт, попробуйте сменить пароль или написать в техподдержку и описать ситуацию. Возможно, ваш аккаунт заблокируют и создадут новый или предложат какой-то другой вариант.
Утечка паролей
Время от времени в руки злоумышленников попадают базы данных с паролями пользователей различных сервисов — из-за взломов, утечек и социальной инженерии. Пароль также могут украсть с помощью троянских программ или вирусов. Более того, вы сами могли нечаянно передать пароль мошенникам, например на поддельном сайте.
Если у вас одинаковый пароль на многих сайтах, это дополнительный риск. Узнав ваш пароль к одному сайту, мошенники получают доступ и к остальным. Проверяют это тоже с помощью скрипта, который вводит украденный у вас пароль на всех сайтах подряд. Где-то пароль не подойдет, где-то аутентификация двухфакторная — сначала надо ввести пароль, потом код из смс. Если пароль подошел на нескольких таких сайтах, то и сообщений будет много.
Дальше код подтверждения попытаются подобрать по уже описанной схеме.
Как защититься. Используйте для каждого сайта уникальный пароль. Это не так сложно, как кажется: например, добавьте к вашему обычному паролю несколько первых или последних символов из названия сайта. Так вы хотя бы защититесь от автоматического перебора, если мошенники украдут один из паролей.
Маскировка важного смс
Последний вариант, который мне показался возможным, — попытка скрыть какое-то важное сообщение. Возможно, злоумышленник украл данные вашей карты и не хотел, чтобы вы увидели смс о снятии средств. Поток сообщений отодвинет нужное на второй экран, и есть шанс, что вы его пропустите и не заблокируете карту вовремя. Надеюсь, это не ваш случай.
Как защититься. Внимательно проверяйте все пришедшие сообщения и блокируйте смс от ненужных сервисов. Так проще убедиться, что сообщение от банка о снятии крупной суммы или от мобильного оператора о замене симкарты не затерялось в спаме.
Если увидели что-то подозрительное, пишите. Возможно, кто-то пытается украсть ваши деньги.
Промокоды С7 на декабрь 2021
Промокод активен до 31.12.2021
Дополнительные бонусы начисляются всем участникам программы лояльности S7 Priority с 00:00 (Мск) 1 октября по 23:59 (Мск) 31 декабря 2021 года включительно совершившим перелет на регулярном рейсе S7 Airlines по тарифу, участвующему в наборе Миль, в соответствии с правилами Программы. При покупке билета необходимо указать ваш номер счета S7 Priority. Подробная информация представлена в разделе акции.
Промокод активен до 30.12.2021
Для того, чтобы получить скидку, необходимо перейти на страницу акции и оформить билет на этой странице. Скидка пересчитывается от тарифа на перелеты экономклассом и применяется при оформлении билетов только при переходе по ссылке акции. Предложение действует на даты перелетов до 31 декабря 2021 года.
Промокод активен до 05.02.2022
Зарегистрируйтесь онлайн, совершите полет с S7 Airlines и получите 500 приветственных миль, а также 500 и более миль при каждом последующем перелете. Накапливайте мили и обменивайте их на авиабилет или перелет с большим комфортом. Более подробная информация представлена в разделе акции.
Промокод активен до 08.01.2022
Зарегистрируйтесь в бонусной программе S7 Priority, накапливайте бонусные мили за каждый перелет и обменивайте их на авиабилеты или дополнительные услуги. Подробная информация представлена в разделе акции.
Старые купоны S7.ru
Промокод активен до 17.12.2021
Предложение действует ограниченное количество времени. Скидки предоставляются на ряд направлений только на перелеты туда-обратно с 20 декабря 2021 года. Подробная информация представлена в разделе акции.
Промокод активен до 30.11.2021
Предложение действует на перелеты по России до 31 декабря 2022 года. Скачайте мобильное приложение и оформите покупку билета, скидка применится автоматически. Данным предложением можно воспользоваться до 30 ноября 2021 года.
Промокод активен до 30.11.2021
В период проведения акции на сайте s7.ru доступны к покупке билеты по «Семейному тарифу». Билеты можно приобрести для определенных субсидируемых маршрутов с периодом пролета до 30 ноября 2021 года (включительно). Льготный тариф доступен для пассажиров, путешествующих с детьми до 18 лет. Подробная информация представлена в разделе акции.
Промокод активен до 18.08.2021
Для того, чтобы получить скидку, необходимо воспользоваться промокодом. Предложение действует на перелеты по России с 1 сентября 2021 года по 10 августа 2022 года. Скидка применяется к базовому тарифу, не действует на дополнительные услуги и акционные предложения.
Промокод активен до 30.09.2021
Скидки распространяются на поездки по стране и за границу до 30 сентября 2021 года.
Общая информация о сайте авиакомпании С7
S7.ru – это официальный сайт одноимённой авиакомпании. Полёты осуществляются как внутри России, так и в СНГ, страны Европы, Ближнего Востока, Юго-Восточной Азии и Азиатско-Тихоокеанского региона. Пассажирам предлагаются акции, программа лояльности, дополнительные услуги и поддержка от консультантов. Кроме этого, вы можете заказать авиабилеты через мобильное приложение.
Перечень услуг популярной авиакомпании С7
Теперь купить авиабилет в любую точку мира стало ещё проще благодаря удобному интерфейсу сайта авиакомпании S7.ru. Вам достаточно ввести направление полёта, дату и количество человек, чтобы получить наиболее выгодные варианты. Кроме этого, здесь же вы можете забронировать отели в городе прилёта, автомобиль или заказать трансфер с аэропорта до гостиницы.
Также на сайте авиакомпании S7.ru доступна услуга управления бронированиями, предоставляющая актуальную информацию о статусе заказа, sms-оповещения о статусе рейса, онлайн-регистрации без ожиданий в очередях.
Как приобрести билет со скидкой на официальном сайте авиакомпании С7?
Как правило, затраты на перелёты составляют одну из важных строчек затрат. Чтобы минимизировать издержки и путешествовать без ущерба семейному бюджету, авиакомпания S7.ru предлагает своим пассажирам использовать такие специальные возможности, а именно:
Как правильно активировать промокод на официальном сайте авиакомпании С7?
Купон – это наиболее распространённый способ получения скидки при совершении онлайн шопинга. Как правило данное значение пользователь может получить в смс или новостной рассылке, на аукционных страницах или партнёрских сайтах. Для активации купона достаточно ввести одно значение при оформлении заявки.
Полученная скидка не суммируется с другими акциями или специальными предложениями. Также предоставленный дисконт может быть выражен в процентном или денежном эквиваленте.
Для успешной активации промокода совершите такую процедуру:
скопируйте значение купона с данной страницы;
зайдите на сайт авиакомпания S7.ru;
выберите интересующую услугу и перейдите к брони понравившегося предложения;
введите в отдельном окне значение купона и нажмите кнопку «Применить»;
проверьте получение скидки;
На момент оформления заявки срок действия промокода должен быть актуальном. Также на некоторые даты или направления скидка может не распространяться. Кроме этого, для активации промокода иногда требуется, чтобы сумма покупки советовала некоторому минимальному значению.
Как оформить заказ на сайте авиакомпании С7?
Теперь поиск и покупка авиабилетов займёт у вас несколько минут благодаря удобному функционалу сайта авиакомпания S7.ru с многочисленными фильтрами. Для оформления заявки вам достаточно всего лишь:
зарегистрироваться на сайте или оформить заказ без регистрации;
выбрать понравившиеся услуги;
ввести направление, интересующие даты и количество человек;
выбрать наиболее подходящий вариант билета или гостиницы;
заполнить пустые поля контактных данных при необходимости;
ввести в отдельном поле значение промокода и активировать его;
выбрать дополнительные услуги при необходимости;
указать данные для оплаты;
нажать кнопку «Оплатить».
Рассчитаться за заказанные билеты покупатели могут онлайн картами Visa, MasterCard и Maestro, МИР, через сервисы Apple Pay и Android Pay, China Union Pay. Кроме этого, доступна оплата электронными инструментами Яндекс.Деньги, Монета.ру, QIWI, а также ИнвойсБокс, Альфа-Клик и Телебанк. Также возможен расчёт в магазинах «Евросеть», «Связной», «МегаФон Ритейл» и в офисах Офисы «С7 Билет». В других случаях оплату можно произвести через банковский перевод в системе «CONTACT». Стоит отметить, что каждый из этих способов может иметь ограничения по максимальной сумме платежа или возможности отложенной оплаты.
Если вам требуется аннулировать боронование авиабилета, то этом можно сделать через сервис «Мои бронирования» или контакт-центр с помощью консультанта сайта авиакомпания S7.ru.
S7inv что это смс
S7-PDIAG: вариант для формирования аварийных сообщений для HMI
Добавлено: Гриценко А.
Речь пойдёт о S7-PDIAG.
Итак, начнем. Конфигурация оборудования для проекта-примера
Наша цель пройтись по данным пунктам
Создадим FB10 с таким содержимым
Поставим курсор на выход Q1.0 после этого вызовем меню
После чего, в появившемся окне выберем шаблон «S7-PDIAG Address Monitoring» и нажмём кнопку New. В появившемся окне необходимо указать параметры и текст сообщения
Пройдёмся немного по данному окну.
Initial diagnostic address – необходимо указать область для отслеживания (монито-ринга)
В области «Установки мониторинга /Monitoring Definition» необходимо установить требуемые Вам параметры: какой уровень сигнала Вы будете отслеживать («0», «1» или же передний/задний фронт), время задержки (можете ввести в миллисекундах, в формате S7, или указать область, где хранится время задержки). Поля Monitoring Status & Acknowledgment status можно использовать для того, чтобы при срабатывании сигнала взвести какой-либо бит (I, Q, M, DB) и для квитации данного события.
В области Message нас интересует только текст сообщения. Хотя мы можем указать область, в которой будет храниться наше сообщение (через Symbol name), а также скон-фигурировать сообщение отдельно если мы будет использовать блок alarm_s. Если уста-новить флажок Acquire assoc. Value, то в момент ошибки будет взято значение сигнала, который отслеживается. Так же мы можем указать другое значение через поле Associated value.
Вызовем блок в ОВ1
После чего закройте редактор и выполните компиляцию программы
После компиляции у Вас в проекте появятся блоки необходимые PDIAG
В ОВ1 добавьте ещё один сегмент и вызовете FB44
Сохраните и закройте ОВ1.
После этого на необходимо сконфигурировать сам PDIAG.
Выбрав Ваши блоки в редакторе, через меню
Как проверить нашу программу?
Поскольку «живого» ПЛК не было под рукой использовался PLCSIM. Итак, запускаем эмулятор, загружаем в него нашу программу. После чего переходим в режим Online
В эмуляторе добавим входной байт с адресом «0», откроем сообщения ПЛК
И установим следующий флажок в появившемся окне
Теперь, если мы установим все входные биты с 0 по 3, мы увидим сообщение об ошибке
Для отображения сообщения на панели необходимо на каком-либо экране добавить элемент Alarm_view и установить флажки возле классов Diagnostic Events & S7 Alarm
Комментарии к материалу
Добавлен: den_vish Дата: 2013-07-31
Добавлен: Гриценко Андрей Дата: 2013-07-31
Подвох в том, что у Вас неустановлен S7-PDIAG. Данный пакет необходимо ставить дополнительно. Лиценция приобретается у компании Siemens за отдельную плату.
Добавлен: kybernetic Дата: 2013-08-06
Хорошая статья! Давайте еще что-нибудь интересное.
Добавлен: Гриценко Андрей Дата: 2013-08-06
Добавлен: Nikolay Дата: 2013-08-25
В чем преимущество этого способа перед вызовом функций Alarm_S
Добавлен: ignacio Дата: 2013-09-11
Хочу сказать спасибо автору сайта. Очень полезный ресурс 🙂
Добавлен: san Дата: 2013-09-21
Доступен ли даигностический буфер S7 средствам SCADA/HMI?
Добавлен: Гриценко Андрей Дата: 2013-10-09
Добавлен: Sergey Дата: 2014-03-05
Подскажите, а как вытащить нужный бит в аналайзер, зная текст сообщения в спдиаг? Спасибо.
Добавлен: Гриценко Андрей Дата: 2014-03-05
В какой аналайзер? Если Вы о сообщениях CPU, то у Вас там будут все сообщения.
Добавлен: Гриценко Андрей Дата: 2014-03-05
Но, вообще, Вы можете воспользоваться пунктом меню File->Export. PDIAG и сделать xml файл, где найти текст сообщения и сигнал, для данного сообщения.
Добавлен: Old Bell Дата: 2015-05-10
Для отображения сообщения на панели необходимо на каком-либо экране добавить элемент Alarm_view и установить флажки возле классов Diagnostic Events & S7 Alarm
————
подробнее может кто разъяснить?
Не пойму из данного, как привязать событие контроллера к HMI, нужно же адрес контроллера по которому результат отслеживания события находится?