с каких слов начать детский день рождения

Сценарий детского праздника «День рождения»

с каких слов начать детский день рождения. Смотреть фото с каких слов начать детский день рождения. Смотреть картинку с каких слов начать детский день рождения. Картинка про с каких слов начать детский день рождения. Фото с каких слов начать детский день рождения Фикс Ольга Леонидовна
Сценарий детского праздника «День рождения»

Сценарий на день рождение!

Ведущая: Всем привет! Наслышана что сегодня у кого то праздник, День рождения! Ответите на несколько вопросов?

К нам пришло веселье?

Ведь еще не Новый год

Но не зря нам сейчас

Что у нас, что у нас?

И сегодня без конца

И не зря нам сейчас

Именинник кто у нас?

И кому же в этот день

Нам дарить подарки?

Ведущая: Молодцы! А вот меня со сказочной страны отправили поздравить именинницу и вручить ей подарок, что бы не перепутать именинницу не с кем мне дали ее фото, ну в дороге оно разлетелось и я теперь не могу увидеть кто на нем изображен. Поможете мне?

Игра №1 «Собери фото по кускам»

Фото разбитое на несколько частей раскладывается в хаотичном порядке. Дети должны собрать его по частям.

Ведущая: Хорошо справились с заданием! Теперь именинница получит подарок! А вам я раздам сладкие призы за помощь!

Ой, кажется я в дороге где-то обронила подарок. Помогите мне его найти! Поможете?

Сначала я шла через цветочную полянку, отправляемся туда!

Игра №2 «Собери цветы»

На лугу все лепестки от цветов перепутаны. Каждому ребенку выдается серединка определенного цвета. Задача – собрать все лепестки и разложить вокруг серединки.

Ведущая: И на лугу подарка не оказалось. Ну что же, пойдемте дальше.

На пути мне встретилось болото. Может в него я обронила подарок. Давайте аккуратно перепрыгнем по кочкам на другой берег.

(Дети перебираются на другой берег)

Мы немного увязли в болоте. Что бы нам выбраться, надо отгадать загадки. Готовы?

Игра №3 «Отгадай загадку»

А в лапках царапки.

2. С хозяином дружит,

Живёт под крылечком,

3. Кто в глухом лесу живет,

Любит есть малину, мед?

на голове гребешок.

и никто его не брал,

в красной шапке модной.

6. Принесу грибов в ней кучку

и возьму ее за ручку.

Ведущая: Какие вы сообразительные, хорошо справились с заданием! Трудно было выбираться из болота, давайте немного отдохнем, послушаем музыку и потом пойдем дальше на поиски подарка.

Ведущая: Отдохнули? Пошлите дальше в путь.

Ого, смотрите, это же волшебная коробка, в ней спрятаны предметы. Вам интересно что в ней?

Игра №4 «Распознай предмет»

В коробке с двух сторон прорезаны отверстия и внутри лежит предмет, дети по очереди вставляют руки и отгадывают что там за предмет.

Ведущая: И с этим заданием вы хорошо справились. Ну подарок мы так и не нашли. Осталось нам пройти только дорожку фантов. Может там я забыла подарок.

Игра №5 «Фанты»

Для участия в конкурсе приглашаются все желающие дети. Ведущий заранее подготавливает листочки, на которых будут написаны задания или фанты. Маленькие гости, выдергивая себе фант, должны изобразить то, что указано на листке.

Ведущая: А вот и коробка с подарком. Спасибо что помогли мне ее найти. А прежде чем мы откроем коробку, давайте поводим хоровод?

(Дети водят хоровод)

(Открываю коробку и вручаю подарок)

Сценарий праздника «День рождения группы» «День рождения группы» Цель. Настроить детей и взрослых на спокойное посещение группы, на последующую содержательную жизнь в детском саду.

«Магазин подарков». Сценарий праздника, посвящённого Дню рождения детского сада Под музыку дети заходят в зал. Ведущий: Здравствуйте, дорогие гости! Снова вместе нас собрал наш нарядный светлый зал! Сегодня для маленьких,.

Сценарий «День Рождения детского сада» В зале собираются гости, на мультимедийном экране заставка ПОЗДРАВЛЕНИЕ Звучат позывные «Новости» и на экране транслируется видеоролик.

Сценарий праздника «День рождения в феврале» Зима: Ждали долго вы меня, Вот я снова к вам пришла. Игры, шутки принесла. Зима: Вы собрались сегодня в этом замечательном зале неспроста,.

с каких слов начать детский день рождения. Смотреть фото с каких слов начать детский день рождения. Смотреть картинку с каких слов начать детский день рождения. Картинка про с каких слов начать детский день рождения. Фото с каких слов начать детский день рожденияСценарий праздника, посвященного Дню рождения детского сада Звучит песня «Детский сад» Ведущая: Добрый день, дорогие ребята! Здравствуйте, уважаемые взрослые! (родители, гости нашего детского сада).

«День рождения детского сада». Сценарий праздника Егорова Александра Николаевна Сценарий праздника «День рождения детского сада» Дети входят в зал под музыку и встают полукругом. 1 ребенок:.

Сценарий праздника «День рождения группы» Ведущий: Кто сегодня будет горд? Будет есть большущий торт? Свечи будет задувать? И подарки открывать? Кто сегодня впереди? «Почемучки»,.

Сценарий праздника «День рождения Светофора» Цели: · Закреплять представления детей о правилах поведения пешеходов на улице. · Привлечь родителей к совместной деятельности с детьми.

Источник

Сценарии праздников для детей. Детские сценарии дня рождения. Сценарий дня рождения ребенка «Праздник детства»

День рожденья — самое радостное событие в жизни ребенка. Его отлично можно отметить и в детском саду. Причем провести этот праздник можно и экспромтом, без специальной подготовки. Для оформления подарка можно изготовить большой яркий короб, куда будут складываться подарки для именинников.

Под фонограмму песни Ю. Николаева «День рожденья» дети заходят в зал и становятся в круг.

Сегодня для маленьких и взрослых,

Для худеньких и толстых,

Послушных и непослушных.

Веселеньких и грустных

Наше самое распрекрасное развлечение

Под названьем День рожденья!

День рожденья — это славно,

Это чудно и забавно!

Пропусти, честной народ!

Именинник выходит в центр круга.

Вы, ребята, не зевайте.

Дружно, хором помогайте.

С Днем рожденья поздравляем!

Ведущая. И, конечно же, желаем.

Ведущая. Вырастать (имя именинника) больше!

Ведущая. Непременно быть потолще.

Ведущая. Быть красивым, добрым, милым.

Ведущая. И крикливым, и драчливым.

Ведущая. Сильным быть, здоровым, смелым.

Ведущая. Аккуратным и умелым.

Ведущая. Чтобы мамочка любила.

Ведущая. Ремешком почаще била.

Ведущая. Ладно! Чтоб конфетами кормила.

Ведущая. Может, хватит поздравлять? В игры нам пора играть!

Ведущая. Сейчас вместо традиционного «Каравая» мы испечем для нашего именинника необыкновенный торт. Возьмитесь все за руки, чтобы получилась длинная цепочка. Именинник, становись первым и начинай «печь» наш торт!

Проводится игра «Торт».

По сигналу именинник, стоящий первым в цепочке, начинает поворачиваться вокруг себя, накручивая всю цепочку. Когда вся цепочка накрутится, следует остановиться. Если ребенок мал и ему тяжел самостоятельно накрутить цепочку, ведущая становится первой и помогает имениннику «печь торт».

Ведущая. Вот какой торт получился! С чем же он у нас?

Дети высказывают различные предположения: с кремом, с бананами, с мороженым, с вишнями и пр.

А чего же не хватает на именинном торте? Конечно, свечек! Поднимите все руки вверх. Вот сколько свечек! Ах, какой чудесный торт у нас получился — вкусный, сладкий, с бананами, кремом и свечками! А теперь пусть каждый возьмет себе кусочек нашего вкусного торта и спокойно отойдет, сядет на стульчик.

Дети садятся на места.

Ведущая. На день рождения принято дарить подарки. Вот и мы сегодня приготовили для нашего милого именинника вот такой подарок.

Ведущая выносит и ставит у центральной стены небольшое искусственное дерево, на веточках которого висят разноцветные конфетки.

Много в мире есть чудес,

Но обойди весь свет —

Такого чуда, как у нас,

На целом свете нет.

Ведь тут на каждой ветке

В обертках ярких, золотых

А в конфетках тех секрет —

Что найду в конфетке,

Ведущая снимает с дерева конфетку, аккуратно разворачивает ее и читает записку:

«Есть подарок всех чудесней.

Он зовется дружной песней!»

Дети исполняют песню по выбору музыкального руководителя.

Что в конфетке этой,

«Без танца веселого праздник не ярок,

Тебе мы подарим наш танец в подарок!»

Дети исполняют танец по выбору музыкального руководителя.

А теперь еще одну конфетку

Я снимаю с тонкой ветки.

«Ждут вас всех сейчас, ребятки,

Ведущая загадывает детям загадки.

Лечит маленьких детей.

Сквозь очки свои глядит

Летает он всех выше,

И с Малышом играет. (Карлсон)

Круглый бок, румяный бок.

Шапочку красную ей подарила.

Девочка имя забыла свое

А ну, подскажите имя ее. (Красная Шапочка)

На земле и под водой

Ищет ключик золотой.

Всюду нос сует свой длинный.

Ай да молодцы, ребятки!

Отгадали все загадки!

В этой что конфетке,

Сейчас мы все узнаем.

«Веселее всех на свете

День рождения отметим.

Игр мы очень много знаем

И сейчас в них поиграем!»

Проводятся веселые музыкальные игры и игры соревновательного характера.

Много было здесь конфет,

В каждой спрятан был секрет.

Мы и пели, и плясали,

С днем рожденья поздравляли.

Но теперь на тонкой ветке

Лишь одна висит конфетка.

А в конфетке той сюрприз —

Именинника ждет приз!

Ведущая вносит большую яркую коробку, в которой спрятан подарок для именинника.

Смеха, радости и благ

Дарит весь наш детский сад.

Будь здоров, умен, красив.

Ну, а главное — счастлив!

Дети отправляются в свою группу на чаепитие.

Для финального поздравленияможно использовать пожеланияв стихах по ЗНАКАМ ЗОДИАКА.стихи Н. Ивановой.

Источник

Тема: Как начать детский праздник?

Опции темы
Отображение

Существуют ли какие то особые приемы, интересные идеи, чтобы интересно начать представление, праздник Для маленьких деток(3 года)
Что это может быть,музыка, стихи, хоровод, какое то свое слово, или сразу начать историю.
Если просто поздороваться и познакомиться, то может кто делал это необычно именно с малышами, Мне кажется очень важно задать правильный ритм вначале
Поделитесь опытом плизззс каких слов начать детский день рождения. Смотреть фото с каких слов начать детский день рождения. Смотреть картинку с каких слов начать детский день рождения. Картинка про с каких слов начать детский день рождения. Фото с каких слов начать детский день рождения

Сценарий детского дня рождения
«АХ, КАКОЙ СЕГОДНЯ ПРАЗДНИК»!
Сценарий дня рождения для детей. (24 января 2006 года)
Звучит веселая музыка. В зале появляется веселый клоун.
КЛОУН:
Ах, какой сегодня праздник?
Принимаем мы гостей!
Эй, мальчишки, эй, девчонки.
Улыбайтесь, веселей.
Ах, какой сегодня праздник!
К нам приехали друзья.
Будем петь и веселиться
Он и ты, и мы и я!
*
Здравствуйте ребята,
Мальчишки и девчата.
Приветствую вас от души
Вас дорогие крепыши.
Товарищи взрослые и вам привет,
А больше приветов у меня нет.
Впрочем, почему же нет,
Я еще раз всем-всем, говорю,
Здравствуйте же!
Поздоровались – прекрасно,
Развлечемся теперь классно.
Будем петь, шутить, играть,
И конечно танцевать.
*
Что ты ждешь свой каждый годик?
Кто зовет тебя с утра?
Обязательно приходит
День рождения ура!
И подарков будет много
И сюрпризов – кутерьма!
Будем прыгать веселиться,
Лучший праздник долго длится!
*
Справим нашей (ему) ….
Сегодня день рождение.
Любим крепко мы ее (его)
Все без исключения.

У тебя сегодня, день рожденья,
Это самый радостный из дней.
Пусть вот это наше поздравленье
Тоже будет радостью твоей.

КОЛЛЕКТИВНОЕ ПОЗДРАВЛЕНИЕ
Дорогая (ой) _ _ _ _ _ именинник!
В день твоего _ _ _ _ _ _ _ рождения!
Ты самый _ _ _ _ _ _ _ человек на земле.
А мы самые _ _ _ _ _ _ _ гости у тебя.
Желаем тебе в день _ _ _ _ _ _ _ рождения.
Побольше _ _ _ _ _ _ _ улыбок.
Желаем _ _ _ _ _ _ _ веселья.
Желаем _ _ _ _ _ _ _ смеха.
Пусть у тебя всегда будет _ _ _ _ _ _ _ жизнь.
Пусть тебя не ждут _ _ _ _ _ _ _ огорченья.
Пусть тебе дарят всегда _ _ _ _ _ _ _ подарки.
Пожелаем тебе _ _ _ _ _ _ _ здоровья.
Желаем _ _ _ _ _ _ _ счастья.
Желаем _ _ _ _ _ _ _ тепла.
От всех _ _ _ _ _ _ _ гостей.
В той _ _ _ _ _ _ _ рожденья!

КЛОУН:
Поступила телеграмма
Здесь для именинника.
Сколько лет вам расскажите?
Точно так, никак не меньше.
Значит вам, уж получите!
Частушки – телеграммы (сказочных персонажей)
Мысль засела в голове
И под шапкой точится,
Почему-то с днём рожденья
Тебя поздравить хочется.
(Незнайка).

Не себе беру конфеты –
Своему моторчику.
Ожидайте меня в гости,
Открывайте форточку!
(Карлсон)

Праздники всегда встречаю
В нашей милой кухоньке.
Ради праздника надену,
Две хрустальных туфельки.
(Золушка)

Тебя приветствую сердечно
Долго ехать на печи.
Поздравляю я сердечно,
А зовут меня ……………
(Емеля)

Распишитесь, получите,
А меня вы извините.
Ведь почтовая работа
Строго требует учета!
*
Мы здесь собрались не без причины,
Свечи, торт и сладости для всех!
У тебя сегодня день рожденья,
Значит, праздник, радость, шутки, смех!
У нас сегодня радость и веселье
Поём мы песни, все вы улыбнитесь.
Дружно за руки возьмитесь,
В хоровод все становитесь.
(Исполняется песня для именинника)

К ДНЮ РОЖДЕНИЯ!
На мотив «Песенки крокодила Гены»
В этот праздник чудесный
Мы споем тебе песню,
Именинник ты наш дорогой.
Пусть с утра и до ночи
Не смолкают звоночки
И текут к тебе гости рекой.
Припев:
Мы поставим угощенье
И затеем чехарду…
К сожаленью,
День рожденья
Только раз в году!
Мы тебе в день рожденья
Пожелаем веселья,
Пожелаем еще от души:
Ты расти, развевайся,
Быть умнее старайся,
Но из детства уйти не спеши!
КЛОУН:
Посмотри скорей дружок,
Вот волшебный колпачок.
У кого сейчас он будет.
Ты вовек не позабудешь,
Поздравленья от друзей.
Надевай колпак скорей.
Да скажи все что желаешь.
Громко, что ты пожелаешь?
(Каждому гостью надевается на голову яркий колпачок, и каждый гость говорит имениннику свои пожелания)
КЛОУН:
Шире, шире хоровод!
Собирайся народ.
Будем весело плясать,
……… нашу поздравлять!
Хоровод «ПОЗДРАВЛЕНЬЕ»
— Играющие встают в хоровод, идут в центр круга со словами:
— С днем рожденьем поздравляем!
Играющие, идут обратно со словами:
— Счастья, радости желаем!
Хлопнули, топнули.
Вокруг себя повернулись.
Весело покружились, покружились.
Покружились, а теперь остановились.
Дружно за руки взялись, по кругу отправились.
Тише, тише не смешите, хоровод остановите.
Приготовьтесь вы опять друга поздравлять.
На каждый куплет, когда играющие кружатся, они должны будут танцевать в парах потом по трое в хороводиках, затем по четверо и т.д.
КЛОУН:
Ты за праздничный свой стол,
Приглашай скорей дружок.
Вот какое угощенье,
Всем на загляденье.
(Пока, гости пробуют угощение, имениннику, заполняют веселую анкету.)
(На листочке, который сложен в четверо. Ведущий должен написать, название какого либо животного:
1.Летающих.
2.Земноводных.
3.Плавающих в реках и океанах.
4.Ну и самых мерзких и мелких.
И каждого животного охарактеризовать. Но в начале в каждом левом углу листка написать 4 буквы:
С, Д, Р, П
Что означают буквы, вы вначале не говорите, расшифруете тогда, когда будете зачитывать текст.
С – какой он (она) в семье.
Д – какой он (она) дома.
Р – какой он (она) в работе.
П или Д – какой (ая) подруга или друг.

Примерный текст анкеты:
С
Карась
Блестящий
Чистый
Шустрый
Медлительный
Прожорливый
и т.д.

Д
Воробей
Бойкий
Шустрый
Проныра
Выносливый
Хозяйственный
Заботливый
и т.д.

Р
Жираф
Грациозный
Покладистый
Выносливый
Медлительный
и т. д.

ИГРЫ И КОНКУРСЫ НА ДЕНЬ РОЖДЕНЬЯ:
Мячик новый есть у нас
Поиграем мы сейчас,
Я бросаю – ты поймай,
И обратно мне кидай
Правила игры помните?
Назову что-то съедобное – ловим мяч,
не съедобное – отбиваем обратно.
Стоп! Игре конец,
Кто играл тот молодец.
(Ведущий называет слова и бросает мяч: ка–пуста, ка–ртина, ка–ртонка, а–рбуз, а–пельсин, а–нанас, а– ртист, а-митист, б-анан, б-атинок, б-релок и т.д.)

Загудел паровоз
И вагончики повез,
Чох-чох, чу-чу-чууу!
Я далеко укачу-уууу!
Танец «Паровозик».
Все танцующие становятся друг за другом «паровозиком» по команде ведущего все танцуют, двигаясь по кругу, держа друг друга за плечи. Когда прозвучит команда: И, раз!
Все поворачиваются в другую сторону, продолжая танцевать, держась за плечи. Ведущий, время от времени подает команды: За голову, за талию, за плечи, за …
Не забывая при этом громко выдавать команду: И, раз!

Танец по команде ведущего. «Плечом к плечу»
Выбирается танец, во время которого всем предлагается разбиться на пары.
Ведущая командует: левое плечо к левому плечу, правое плечо к правому плечу, левая щека к левой щеке, правая щека к правой щеке, левое ухо к левому уху, правое ухо к правому уху, правая нога к правой ноге, левая нога к левой ноге, лоб ко лбу, спина к спине, нос к носу. Выигрывает пара, которая лучше всех выполняла команды.

ТАНЕЦ «СТИРКА»
Ведущий, показывает движения и все должны повторять за ведущим. Стирают, поласкают, выжимают, вешают, скручивают веревочку, вкручивают лампочку, моют окна.

Кто нам брат,
Кто нам друг.
Становись скорее в круг.
Друга за руки возьмем
И играть сейчас начнем.

«А НУ – КА»
— А ну – ка, похлопайте как я. (2 раза)
— А ну – ка, потопайте как я. (2 раза)
— А ну – ка, пошлепайте как я. (2 раза)
— А ну – ка, попрыгайте как я. (2 раза)
— А ну – ка, все вместе, все враз.
Так хлопают, только у нас!
(топают, шлепают, прыгают)

«РИЧ – РАЧ»
— Все становятся в круг, подняв руки вверх и согнув их в локтях. Повернув ладони к центру. Водящий ходит по кругу, хлопая по ладоням детей стоящих по кругу. При этом все говорят такие волшебные слова:
Ричь – рачь, рули – були,
Руми – бум, руми – бум.
Затем водящий выводит в центр круга ребенка ( по окончании или музыки или этих слов) взявшись за руки, крутятся. Потом игра повторяется вновь, но уже идут
по кругу в вдвоем хлопая в ладоши играющих. Игра заканчивается в тот момент, когда
в пляску будут вовлечены все дети.

«УЗНАЙ МЕНЯ»:
Мама или папа с завязанными глазами, должны найти своего ребенка.
(По носику, по руке, по ноге, по одежде, погладив по головке)

«ЗВЕРИНАЯ ПЕСЕНКА»:
Под музыку песни «Улыбка»
Все играющие делятся на 4 команды.
1 команда – под музыку, соблюдая мелодию песни крякает – КРЯ – КРЯ.
2 команда – квакает – КВА – КВА.
3 команда – мяукает – МЯУ – МЯУ.
4 команда – лает – ГАВ – ГАВ.
Будет на много интереснее если родители тоже примут участие в задании. Девочки и мальчики крякают и квакают, а мамы гавкают, а папы мяукают.

«КТО, КЕМ, БЫЛ»:
Кем раньше была корова? (ТЕЛЕНКОМ)
Кем, раньше был козел? (КОЗЛЕНКОМ)
Кем, раньше был петух? (ЦЫПЛЕНКОМ)
Кем раньше был папа? (РЕБЕНКОМ)
Чем, раньше был подсолнух? (СЕМЕЧКОМ)
Чем раньше был стол? (ДЕРЕВОМ)

Следующий пользователь сказал cпасибо Надежда Сидоркина за это полезное сообщение:

Надежда, меня очень заинтересовала анкета для именинника, но я так и не могла понять, что же там надо сделать, что писать гостям а что ведущему и как именно складывается листок, вовнутрь? Если можно напишите поподробнее!

Добавлено через 1 минуту
Хорошие переделки на детские песни в тематику дня рождения, это всегда в цене. Спасибо!

Можно свернуть, обрыв обогнуть, но мы выбираем трудный путь, опасный как военная тропа!

В теме «Кто мы» мой пост http://forum.in-ku.com/showthread.ph. 62#post2188062

Наталья
с каких слов начать детский день рождения. Смотреть фото с каких слов начать детский день рождения. Смотреть картинку с каких слов начать детский день рождения. Картинка про с каких слов начать детский день рождения. Фото с каких слов начать детский день рождения

Здравствуйте Наташа.
Наташа заранее извиняюсь, но описывать эту анкету очень сложно.
А проводить одно удовольствие. Она прекрасна для знакомства в малознакомой компании. На ура идет среди одноклассников и друзей. Советую обязательно проводить её. Сначала проведите среди друзей, подруг.
Набивайте тем самым руку, то есть научитесь давать веселые комментарии к тексту.

Эта веселая юмористическая анкета хорошо проходит с детьми от 8 лет.
Но им придется немного помогать, потому что еще не очень хорошо и быстро пишут.
Я делаю с детьми так. Прошу их сложить листок пополам, за тем еще раз пополам. Развернув лист, получается четыре квадрата. Можно конечно и нарисовать. Но дети должны принимать участие в этом процессе или вы потеряете их заинтересованность в составлении анкеты.
Затем я называю 4 буквы – С, Д, Р, ещё одна Д или (П).
Это своеобразная «шифровка» но она нужна только ведущему, оговаривать с детьми это не стоит.
Значения букв:
С – Какой я в семье. (Или отвечает на вопрос: Какой я в семье?)
Д – Какой я дома.
Р – Какой я в работе.
П – Какая я подруга. (Это для девочек)
Д – Какой я друг. (Вторая «Д» для мальчиков)

Потом я прошу эти 4 буквы вписать по одному в каждый квадрат.
Разрешается вписывать любую букву в любой квадрат.
Много лет тому назад я еще просила пронумеровать квадраты.
Для того, что бы узнать что он или она (составитель анкеты) ставит на первое место, на 2,3,4.
И так в каждый квадрат вписали по одной букве. И просите заполняющих анкету теперь забыть об этих цифрах и буквах. Они им теперь больше не понадобятся.
( Так как иногда некоторые пропустив мимо ушей что я объясняла, начинают писать название животных на букву С, Р или Д. Этого не следует делать усложните себе жизнь)

Затем просите их вспомнить животных, которые ходят по земле, тесть земноводных животных.

ТЕКСТ: Каких животных, которые ходят по земле, вы знаете?

Просите их перечислить, несколько названий животного мира при этом напоминаете им, что земной шарик большой и животных много. А теперь просите составителя анкеты выбрать среди них самого яркого, представителя животного мира, которого он или она (составитель анкеты) любит за определенные качества.

ТЕКСТ: Я понимаю, что все вы любите кошечек, собачек, но я прошу вас, выбрать среди них самых, самых. Может даже уникальных животных, или даже доисторических, но я кроме динозавров никого не знаю.

И так, мы например, выбрали: Антилопу Гну.
Теперь в столбик под названием животного мы пишем своеобразную характеристику животного.
Антилопу Гну – Какая она?
Быстрая,
Хитрая,
Грациозная,
Рогатая,
Изящная,
Тупая,
И т.д.
Нужно заполнителю анкеты объяснить, что надо вписывать как хорошие её качества, так и отрицательные.
Слов характеристики должно быть не менее 5.

ТЕКСТ: Но кроме земноводных животных. У нас на земле есть моря, речки, океаны и в них плавает множество различных рыб, крабов, китов…
А кто еще живет в воде?
Прошу вас выбрать среди них одного представителя водной стихии, и вписать в любой свободный квадрат.

Я попробую составить и зарисовать примерную анкету, ну например на себя:

Быстрый
Сильный
Упрямый
Тупой
Выносливый
Вонючий
Мудрый

Большой
Обжористый
Глупый
Шустрый
Красивый
Бесформенный
Нарядный

Грациозная
Противная
Изящная
Скользкая
Ненасытная
Обалденная

Блестящая
Страшная
Опасная
Вкусная
Желанная
Мудрая

Да анкета действительно интересная, хотела ее провести завтра с детьми(10 лет), потому что у меня завтра детки будут, которые были много-много раз и я выбираю что еще нового с ними сделать, но не уверена теперь, что смогу интересно преподнести ее, думаю не следует торопиться все обдумать и действительно потренироваться на ком нибудь

Можно свернуть, обрыв обогнуть, но мы выбираем трудный путь, опасный как военная тропа!

В теме «Кто мы» мой пост http://forum.in-ku.com/showthread.ph. 62#post2188062

Наталья
с каких слов начать детский день рождения. Смотреть фото с каких слов начать детский день рождения. Смотреть картинку с каких слов начать детский день рождения. Картинка про с каких слов начать детский день рождения. Фото с каких слов начать детский день рождения

Вы правильно думаете Наташа!
Не следует спешить с этим. Я сначала проводила со своими дочками, подружками, потренировалась на коллегах а потом стала внедрять.
И потаму думаю вам будет интерсна еще одна анкета.
Желаю успеха!

ТЕКСТ:
Дорогие друзья, напишите, пожалуйста, вверху листочка 4 буквы. Я даю вам буквы С, Д, Р, и эЛ.
Буквы вы можете записать в любом порядке, можете первую букву написать и Д, и Р, и любую другую.
В общем, перемешайте их, как кому нравится. Ставьте их в любой последовательности.
Не забудьте еще на этом листочке поставить свое имя.
Где ни будь в углу, например или на обратной стороне листка.
Что бы мы могли узнать, кто заполнял эту анкету.
Теперь я прошу слева, в колонку написать цифры 1, 2, 3, 4.

Выглядеть должно это примерно так:
___________________________________________________________

1 Как хотела меня мать да за шостого отдать
да тот шостый, не живой не мертвый,
Ой не отдай меня мать.

2 Легко на сердце от песни веселой, она скучать не дает никогда,
И любят песню деревни и села, и любят песню большие города.

3 Что стоишь, качаясь, тонкая рябина
Головой, склоняясь до самого тына.

4 Дай голубчик расскажу, дай на ручку взгляну,
Я и правды не скажу, но и врать не стану.
На руке три лини, лепестками лилии.
Это ты, а это я, а это здесь судьба твоя.

1 Семеро одного не ждут.
2 Не мечите бисер пред свиньями.
3 Работа не волк, в лес не убежит.
4 В семь не без урода.

1 Динозавр
2 Попугай
3 Морская звезда
4 Клоп
___________________________________________________________________
Что означают буквы, вы вначале не говорите, расшифруете тогда, когда будете зачитывать текст.
Текст советую читать только после третьей рюмки, на трезвую голову она не очень воспринимается.
Но если вы опытный ведущий и у вас хорошо подвешен язык. То вперед.

И так, для чего нужно, что бы «составители анкеты» ставили буквы в разном порядке?
Для того, что бы Вы могли озвучить, что «составитель анкеты» ставит по жизни на первое, второе, третье и четвертое место.
По моей анкете получается, что я ставлю на первое место – Любовь.
На втором месте по важности у меня – Работа.
На третье место я ставлю – Дом.
Ну а четвертое место у меня занимает – Семья.

Например:
1 Как хотела меня мать да за шостого отдать
да тот шостый, не живой не мертвый,
Ой не отдай меня мать.

2 Легко на сердце от песни веселой, она скучать не дает никогда,
И любят песню деревни и села, и любят песню большие города.

3 Что стоишь, качаясь, тонкая рябина
Головой, склоняясь до самого тына.

4 Дай голубчик расскажу, дай на ручку взгляну,
Я и правды не скажу, но и врать не стану.
На руке три лини, лепестками лилии.
Это ты, а это я, а это здесь судьба твоя.

Например:
1 Семеро одного не ждут.
2 Не мечите бисер пред свиньями.
3 Работа не волк, в лес не убежит.
4 В семь не без урода.

Например:
1 Динозавр
2 Попугай
3 Морская звезда
4 Клоп.

И так после третьей рюмки мы решили зачитать анкету посмотрим, что у меня получалось?
ТЕКСТ:
Надежда. По приветствуем Надежду, дорогие друзья. И сейчас мы всё, всё о ней узнаем.
Кстати вы хорошо ее знаете? Нет, так познакомимся!
Надежда мой компас земной, ставит на первое место….
Простите я не сказала что означают эти буквы С, Д, Р, П или Л.
С – Какие мы в семье.
Д – Какие мы дома.
Р – Какие мы в работе.
Л – Какие мы в любви или в пастели.

И так Надежда волнуется, прошу дробь.
(Все ладошками быстро стучат по столу)
Надежда на первое место ставит любовь.
На второе место поставила работу. Я так понимаю любовь и работа не разделимы.
На третьем месте у нее дом.
И на последнее место она поставила семью. Да, на семью, нас уже не хватает порой.
Хотя кто-то может со мной и поспорить.
Но здесь находятся те, кто всё всегда успевает, и на все всегда хватает и сил и времени и семья в порядке, и дом в отличном состоянии, и на работе пашешь как трактор, и на любовь всегда есть минуточка.
Так посмотрим, что душа наша Наденька поет.
Когда в сердце любовь цветет:
Как хотела меня мать да за шостого отдать
Да тот шостый, не живой не мертвый,
Ой не отдай меня мать.
(Да, тупик не знаю даже как комментировать.
В таких случаях я быстро перехожу к следующему пункту.)

ТЕКСТ:
Так, так, а в роботе то какова?
Легко на сердце от песни веселой, она скучать не дает никогда,
И любят песню деревни и села, и любят песню большие города.
Я так понимаю что легко и весело рядом с вами, и ни кто и ни когда не соскучиться с вами.
И любят вас в деревнях и селах и любят вас и в городах.
Завидую. Прошу прощения, а какая у вас профессия?

Писать это всегда сложно, а проводить легко.
Тем более это занимает гостей, когда они только пришли в гости.
Я провожу анкету на юбилеях, всегда зачитываем анкету юбиляра.
Которую, вы сами понимаете, готовим с юбиляром при встречи по обсуждению юбилея.
Так же на свадьбах анкета заполняется на молодых заранее, при встречи и обсуждении проведения свадьбы.
Хорошо анкета проходит в маленьких компаниях до 10 человек. На девичниках, на мальчишниках.

Надежда Сидоркина,
Надежда, а зачем вы одно и тоже сообщения в нескольких темах подряд дублируете?:eek:

с каких слов начать детский день рождения. Смотреть фото с каких слов начать детский день рождения. Смотреть картинку с каких слов начать детский день рождения. Картинка про с каких слов начать детский день рождения. Фото с каких слов начать детский день рождения
с каких слов начать детский день рождения. Смотреть фото с каких слов начать детский день рождения. Смотреть картинку с каких слов начать детский день рождения. Картинка про с каких слов начать детский день рождения. Фото с каких слов начать детский день рождения

Спасибо огромное! От начинающего)) Праздник я уже провела, для деток у которых был день рождения общий, всем исполнилось три года. Сценарий по сказке теремок. Сама была в костюме Солнышка. Когда приглашала на импровизированную полянку, с каждым здоровалась, знакомилась и раздавала раскраски с домашними животными. Потом по сценарию все домашние животные пришли в гости в домик на лесной опушке к лесным зверушкам.

пелюгина,
С боевым крещением. По сообщению видно что все у вас удалось. Поздравляю!

Сейчас готовлю сценарий выпускного в детском саду, придумала начать так: на воздушных шариках прикрепить скотчем имена всех деток, и прошу их найти свой шарик, потом построиться мальчиков(их 7) как радуга КОЖЗГСФ-цвета шаров. А девочки как полянка с цветами, зеленые и цветные шары. примерно так..

Подскажите, какие есть способы познакомиться с ребятишками 6-7 лет? Я буду клоуном.

Для нас это тоже большая проблема. Я имею в виду, придумать что-нибудь новое.
Вот начало нашего клоунского представления: выходит один клоун, радуется, что второй задерживается, выходит второй и завязывается диалог. Все знают этот приём, шутливая сценка-диалог. Безоговорочно интересный.

Смешинка: Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки! А я – веселая и озорная Смешинка! Кстати, вы мою подругу Именинку не видели? Нет? Вот так всегда! Как начнет собираться, наряжаться, пока бантики нагладит, платьице выберет, туфельки начистит… Весь праздник пропустит. То ли дело я – раз-два и готово! А без нее даже лучше. Мне больше торта достанется!
Входит Именинка
Именинка: Это как это без меня лучше? А еще подруга называется.
Смешинка: Ой, ребята, смотрите. Это же моя подруга Именинка! Здорово, дружище! Идем, поздороваемся по-нашему, по-клоунски.
Смешно здороваются.
Смешинка: Вот теперь поздоровались, так поздоровались! А теперь скажи мне, Именинка, почему это ты такая бессовестная?
Именинка: Это я-то бессовестная?
Смешинка: А то кто же? Конечно, ты. Пришла, с ребятами не поздоровалась.
Именинка: С какими такими ребятами? Здесь кроме тебя никого нет.
Смешинка: Видно, у тебя с глазами плохо. Очки надень.
Именинка: А где они?
Смешинка: Наверху.
Именинка смотрит наверх.
Именинка: На потолке что ли?
Смешинка: Да нет. На голове поищи.
Именинка идет к детям ищет у них, у Смешинки на голове.
Именинка: И на голове нет.
Смешинка: Да на своей голове.
Именинка находит на голове очки, надевает их на нос. Видит, сколько детей собралось.
Именинка: Ой, Смешинка! Сколько же здесь ребят собралось! А я и не поздоровалась. Пойду здороваться.
Начинает с каждым ребенком здороваться и знакомиться.
Смешинка: (тянет подругу за руку). Что это ты делаешь? Так ты до пенсии здороваться будешь.
Именинка: А как надо? Я по-другому не умею.
Смешинка: Учись! Выходишь на середину и громко кричишь: “Здрасьте!” Понятно?
Именинка: Ага. Сейчас попробую. (Выходит и кричит) Здрасьте! Понятно?
Смешинка: А «понятно» можно было не говорить.
Именинка: (какому-нибудь ребенку) А «понятно» можно было не говорить.
Смешинка: Да я не ему говорю, а тебе.
Именинка: (другому ребенку) Да я не ему говорю, а тебе.
Шутка повторяется несколько раз.
Смешинка: Тебе, Именинка! Тебе, Именинка!
И так далее…

Этот же приём у нас в программе Карлсон и Пеппи.
Звучат фанфары, занавес открывается, выходит Карлсон.
К: Здравствуйте, здравствуйте! Я – самый умный, самый красивый, в меру упитанный мужчина в самом расцвете сил – Карлсон. А также я самый лучший в мире ведущий праздников. Вам очень повезло, что вы оказались сегодня здесь. Итак, я начинаю…
(смех)
К: В чем дело? Неужели я так смешно выгляжу? Итак. Я начинаю праздник.
(Ку-ку)
К: Эй, вы там, ведите себя потише!
(Смех становится непозволительно громким)
К: Ну это уже переходит все границы! (Направляется к источнику раздражения).
Пеппи (перебежав на другую сторону) – Мяу!
К: Кто сказал «мяу»? (Вместо ответа на сцену вылетает мячик.)
К: (оттолкнув его ногой) – Перестаньте хулиганить! (Ни с того ни с сего снова раздаются фанфары)
К: Извините, у нас технические неполадки! Оставайтесь на своих местах, сейчас я с ними разберусь! (Поспешно удаляется со сцены.)
П: Здравствуйте, вам моё пожалуйста! А я к вам на праздник. Люблю я в праздник очень праздничать. А заодно и попроказничать! Что это вы на меня так смотрите?! Не узнали что ли?!
Мы потом переделали, Карлсон вытаскивает Пеппи за ухо, восторг у ребят обеспечен.

Такая же петрушка и с пиратской программой:
В зал входят пиратки. Они делают вид, что не замечают детей.

Капитанша (громко ругая Морячку) Да поторапливайся, ведь опоздаем, не успеем. Чёрная Мамба тебя задери!
Морячка Это как это она меня задерет, если ты сама и есть Пиратка – Чёрная Мамба? Ты что, Чёрная Мамба, спятила?
Капитанша. Да тише ты, язычок-то поприкуси! Не Чёрная Мамба я тебе сейчас, а Капитанша – Весёлая Волна! И ты не пиратка – Грозная Лоис, а Морячка – Морская Качка. Запомнила ли? Смотри, не перепутай, а то наш Капитан тебя накажет!
Морячка (замечает детей). Ой, дети. Кажись, пришли?!
Капитанша Внимание, начинаем операцию! За мной! (детям). Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки, муси-пуси! (морячке). Да говори чего-нибудь!
Морячка А если я не знаю, что говорить?
Капитанша Тогда хоть за мной повторяй!
Морячка Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки, муси-пуси!
Капитанша Мы с Морячкой – Морской Качкой, пришли к вам на этот замечательный день рождение.
Морячка Мы с Морячкой – Морской Качкой, пришли…
Капитанша (толкая Морячку в бок). Думай, что говоришь! Скажи, зачем мы пришли!
Морячка Мы пришли, чтобы отобрать у пап и мам ребят, чтобы продать их в рабство и чтобы…
Капитанша (перебивает) Не слушайте её, не слушайте! Морская Качка шутит! Она на суше не может, температура сразу поднимается! (Морячке). Изобрази, что ты болеешь.
Морячка Ой, больно мне! Ой, больно! (Хватается за разные места).
Капитанша Вот видите, ребята, как Морячке плохо, она сейчас упадёт в обморок. Надо срочно спеть ей песню про море. Встаньте в круг, возьмитесь за руки, идем и поем песню. Морячка, запевай!
Морячка. А что петь-то? Я песен не знаю!
Капитанша. Пой, что знаешь! Лишь бы про море, про волны!
Морячка Ладно! Музыка, играй!
(Морячка затягивает песню «Алые паруса». Дети движутся по кругу в хороводе, подпевают Морячке).
1 Конкурс Песня «Алые паруса» с хороводом

Стихами начинается программа Вечеринка в Хогвардсе, конечно под музыку из к\ф «Гарри Поттер»
М. Г.
В мир волшебства попасть непросто,
Но если очень захотеть,
То на ковре на самолёте
Тебе туда не долететь.
Ступай на Лондонский вокзал
Платформа 9 3\4.
Экспресс волшебный унесёт
В мир волшебства, в миры иные!
М Тр.
Стучат колеса, меркнет день
И замедляет поезд ход
Еще чуть-чуть, и великан
Тебя уже встречать придет.
И Хогвардс двери распахнет в мир чародейства, волшебства
Там ждут тебя твои друзья и магом стать тебе пора.

Если подытожить, то сценки и песни. Может у кого что-нибудь совершенно противоположное есть?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *