s ene charge что это

Кей-кар Suzuki Spacia получил порцию обновлений

s ene charge что это. Смотреть фото s ene charge что это. Смотреть картинку s ene charge что это. Картинка про s ene charge что это. Фото s ene charge что это

Компакт-кар Suzuki Spacia претерпел небольшие изменения: модель получила новую силовую установку и оборудования для улучшения безопасности авто.

Одним из преимуществ обновленной Suzuki Spacia/Spacia Custom является возможность оборудования (в качестве опции) системой Dual Camera Brake Support, которая может предотвращать столкновения. Система получает данные при помощи камеры, установленной под лобовым стеклом. Кроме этого, автомобили с двигателями серии NA будут оборудованы электрической установкой S-Ene Charge, которая состоит из системы рекуперативного торможения и системы Motor Assist (система помощи при разгоне). Расход топлива переднеприводной модификации составляет около 3,5 литра на 100 км.

s ene charge что это. Смотреть фото s ene charge что это. Смотреть картинку s ene charge что это. Картинка про s ene charge что это. Фото s ene charge что это

s ene charge что это. Смотреть фото s ene charge что это. Смотреть картинку s ene charge что это. Картинка про s ene charge что это. Фото s ene charge что это

Систему Dual Camera Brake Support можно будет установить в качестве опции за 75 600 йен (примерно 31 200 рублей по курсу на 21 мая). Она работает в диапазоне скоростей от 5 до 100 км/ч и может определять наличие препятствия (машины или пешехода) и предупреждать об этом водителя. Две камеры, укрепленные под лобовым стеклом, постоянно контролируют ситуацию на дороге, а при появлении опасности, система сигнализирует водителю об этом. Если водитель не предпринимает никаких действий, то система применяет экстренное торможение. Система также подаёт звуковой сигнал, если водитель вышел за пределы своей полосы.

s ene charge что это. Смотреть фото s ene charge что это. Смотреть картинку s ene charge что это. Картинка про s ene charge что это. Фото s ene charge что это

s ene charge что это. Смотреть фото s ene charge что это. Смотреть картинку s ene charge что это. Картинка про s ene charge что это. Фото s ene charge что это

На фото: Suzuki Spacia Custom

На все комплектации будет устанавливаться система ISG (Integrated Starter Generator), которая при ускорении подключает электромотор-генератор при ускорении. На обновлённом Spacia электромотор помогает ДВС в течение 30 секунд, а не шести, как это было ранее. В августе 2015 года на эту модель планируется установка турбированного двигателя с ISG. Автомобиль оснащается двигателем объёмом 653 «кубиков», который выдаёт 52 л.с. на атмосферном варианте и 64 л.с. — на турбированном. Автомобиль доступен в вариантах с передним и полным приводом. Цена в Японии стартует с отметки 1 274 400 йен (примерно 525 000 рублей).

Напомним, что в планах Suzuki есть пункт о расширении модельного ряда за счёт нового iM-4, который станет конкурентом Fiat Panda 4×4.

Читайте также:

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Источник

Заметки malykh.com

2017-11-12

Двигатели и КПП Suzuki (JDM 2017)

Поэтому в первую очередь интересен внутренний японский рынок (JDM). На нем стараются представлять разумные новинки и держать актуальный модельный ряд, что как раз интересно с точки зрения перспективы.

Естественно, на японском рынке представлены только бензиновые двигатели.

(R06A с турбонаддувом)

В трансмиссии в основном используется «двухступенчатый» вариатор Jatco CVT7.

Но кроме этого есть редкое использование пятиступенчатой МКПП, применяется и «робот» 5AGS.

(Роботизированная КПП 5AGS)

Пять передач, управление замаскировано под АКПП: есть положение P.

«Робот» не особо активно используется, только на совсем дешевых модификациях и, неожиданно, на «топовых» Alto Turbo RS/Works.

Старый трехцилиндровый (658 куб.см) DOHC K6A остался только на Jimny (в турбонаддувной версии, 64 л.с.).

АКПП тоже не особо популярна, осталась только на кей-карах с основным задним приводом. Четырехступенчатая версия доступна на Jimny (K6A), и Every/Every Wagon (R06A). Совсем устаревшая трехступенчатая версия доступна на грузовичке Carry (R06A).

Среди двигателей здесь торжество обновленной K-серии.

Во-первых, это два двигателя BoosterJet.

Трехцилиндровый (996 куб.см) DOHC K10C (не путать со старым четырехцилиндровым K10A).

и четырехцилиндровый (1371 куб.см) DOHC K14C.

s ene charge что это. Смотреть фото s ene charge что это. Смотреть картинку s ene charge что это. Картинка про s ene charge что это. Фото s ene charge что это
(непосредственный впрыск)

Во-вторых, остался все же атмосферный вариант в лице четырехцилиндрового (1242 куб.см) DOHC K12C DualJet.

Мне нравится такая идея. Особенно интересно было бы использование двух форсунок с атмосферным двигателем с двумя клапанами на цилиндр и двумя свечами зажигания. Не шучу, такой мотор отличался бы невысокой удельной мощность, но здорово бы тянул на низких оборотах.

K12C DualJet, конечно, не отличается характеристиками на фоне BoosterJet-братьев. Мощность 91 л.с. при сравнительно высокой степени сжатия 12.5:1.

Из старой гвардии остался четырехцилиндровый (1586 куб.см) DOHC M16A мощностью 117 л.с., используется только на SX4 (S-Cross) и Escudo

Интересно, что на JDM (в отличие от других рынков) SX4 (S-Cross) идет (пока?) только с M16A. На Escudo есть альтернативный вариант в виде более мощного K14C.

И, конечно, пока еще остался четырехцилиндровый (1328 куб.см) DOHC M13A (88 л.с.) на Jimny Sierra.

Что касается КПП, то новомодным BoosterJet K10C, K14C и «старичку» M16A достались новые 6-ступенчатые АКПП. А вот K12C DualJet считается ниже статусом, поэтому он используется с вариатором Jatco CVT7 (из той же серии, что и кей-кары). Но тенденция перехода на АКПП заметна.

На Jimny Sierra используется «старая» связка M13A с четырехступенатой АКПП.

Гибриды

В Suzuki целенаправленно не занимались гибридами (как, например, Тойота или даже Хонда). Но время такое, что вопрос становится важным. Поэтому в зависимости от модели у Suzuki есть четыре вида гибридизации:

Кроме обычного аккумулятора ставится дополнительный более «восприимчивый» дополнительный литиевый аккумулятор и используется соответствующий мощный генератор на двигателе. При замедлении двигатель работает на генератор, который выдает ток для накопления в дополнительном аккумуляторе. Энергия из этого аккумулятора используется для питания электрики, что позволяет разгрузить двигатель, отключая генератор.

Эффективность, конечно, небольшая. Кроме того, электроэнергия, запасенная в дополнительном аккумуляторе, не может использоваться для привода автомобиля, поэтому нельзя считать эту технологию гибридной.

Тоже дополнительный аккумулятор, но вместо обычного генератора используется специальная установка ISG (Integrated Starter Generator).

Как и генератор, ISG приводится ремнем, но умеет не только генерировать электричество, но и работать как электромотор.

Система аналогична S-ENE CHARGE, но используется ISG WA05A повышенной до 3.1 л.с. мощности. Помощь при движении стала более ощутимой, поэтому Suzuki относит эту систему к Mild Hybrid (я бы назвал это «почти гибрид»).

Но есть и настоящий, хоть и слабоватый гибрид.

(Схема гибридного Suzuki Solio)

Установка может работать и как генератор, и как электромотор. Она соединяется с трансмиссией через редуктор.

Такая гибридная схема используется только с 5-ступенчатым «роботом» 5AGS.

У Suzuki довольно сильно отличаются модели по рынкам. Кое-где все еще предлагаются старые модели (вроде Grand Vitara 2.4л). Где-то моделей совсем мало (например, в РФ только три: Jimny, SX4 и Vitara). В Европе более активно используются роботизированные КПП, есть дизельные моторы, есть атмосферные трехцилиндровые 1-литровые K10B и K10C. На некоторых рынках есть атмосферный четырехцилиндровый 1.4-литровый K14B. И т.д.

Тенденция понятна. С одной стороны, даже консервативной Suzuki приходится идти по пути уменьшения рабочего объема, установки турбонаддува и перехода на непосредственный впрыск. С другой стороны, наметился переход с вариаторов Jatco на 6-ступенчатые АКПП.

Если говорить про возможные варианты для Jimny, но пока это будет только гадание. Актуальные вариатор CVT7 и 6-ступенчатые АКПП рассчитаны на автомобили с поперечным размещением двигателя и базовым передним приводом. У того же Aisin пока нет официально модели для слабого продольного двигателя. Самая условно слабая 6-ступенчатая АКПП Aisin TB-65SN (Toyota A960E) все равно слишком большая для Jimny. А у Jatco вообще нет вариаторов для продольного расположения.

Скорее всего, на Jimny будет стоять новая разработка: вариатор или АКПП, а может и «робот», хотя «робот» совсем маловероятен.

С двигателями вполне возможен переход с K6A на R06A. На Every это уже сделано (а там используется такая же 4-ступенчатая АКПП, как на Jimny).

Возможен и переход с M13A на K-серию. По мощности наиболее вероятен турбонаддувной K10C BoosterJet или атмосферный K12C DualJet. Хотя возможны и старые версии атмосферных моторов: K12B или K14B.

Источник

Новое в блогах

Зелёные автомобильные технологии Suzuki

Японская машиностроительная компания Suzuki рассказала о нескольких технологиях и новых агрегатах, которые позволят повысить экологичность и эффективность компактных и малолитражных автомобилей следующего поколения.

s ene charge что это. Смотреть фото s ene charge что это. Смотреть картинку s ene charge что это. Картинка про s ene charge что это. Фото s ene charge что это

В качестве одного из направлений работ названо снижение массы основной платформы. Для этого Suzuki собирается унифицировать элементы конструкции автомобилей для их использования на различных моделях. Кроме того, будет уменьшено число разновидностей применяющихся функциональных блоков, таких как подвеска, климатическая установка, рамы сидений и пр.

В результате, как ожидается, вес автомобилей уменьшится на 15%, что обеспечит дополнительную экономию топлива и снижение выбросов вредных газов в атмосферу.

s ene charge что это. Смотреть фото s ene charge что это. Смотреть картинку s ene charge что это. Картинка про s ene charge что это. Фото s ene charge что это

Suzuki также намерена развивать гибридные транспортные средства. Речь идёт об использовании интегрированного стартёра-генератора (ISG) и системы рекуперации энергии при торможении Ene Charge, работающей с ионно-литиевыми аккумуляторными батареями. Применение этих блоков в комплексе с системой «старт/стоп» обеспечит заметную экономию топлива.

s ene charge что это. Смотреть фото s ene charge что это. Смотреть картинку s ene charge что это. Картинка про s ene charge что это. Фото s ene charge что это

Ещё одним направлением работ является проектирование бензиновых двигателей внутреннего сгорания с небольшим рабочим объёмом. Для малолитражных автомобилей планируется выпуск 0,66-литровой силовой установки, а для компактных машин — 1,4-литровой. Предполагается, что тепловой коэффициент полезного действия увеличится с нынешних 33–34 до 40% к началу следующего десятилетия.

Проектируется также двухцилиндровый дизельный двигатель с рабочим объёмом 0,8 литра. Эта установка будет нацелена на развивающиеся рынки, которым необходим экономичный коммерческий транспорт.

s ene charge что это. Смотреть фото s ene charge что это. Смотреть картинку s ene charge что это. Картинка про s ene charge что это. Фото s ene charge что это

Наконец, в Suzuki разрабатывается коробка перемены передач нового поколения AGS (Auto Gear Shift). Она имеет базовую конструкцию механической трансмиссии, но избавляет от необходимости использования сцепления и ручного переключения передач. При этом расход топлива, по заявлению Suzuki, будет аналогичен автомобилям с ручной коробкой передач.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *