с днем рождения майл это тебе комикс
С днем рождения майл это тебе комикс
В общем с днюхой Жирик! И не болей!)
Спасибо что напомнил
Когда у тебя день рождения.
Главное увлечение
Нельзя не поздравить)
Сегодня исполняется 57 лет Боромиру, Одиссею, стрелку Шарпу и Эддарду Старку — нашему любимому человеку-мему Шону Бину.
Удивительно!
В поддержку праздника 🙂
Все скидки и промокоды в одном месте
Вы там как, готовы к осенним распродажам? Чтобы не пропустить самые интересные и выгодные предложения, подпишитесь на полезный телеграм-канал Пикабу со скидками. Да, Пикабу не только для отдыха и мемов, но и для экономных покупок!
В «Пикабу Скидки» вы найдете актуальные предложения:
• доставки еды (KFC, Delivery Club, «Папа Джонс»);
• книги («Читай-город», «Литрес», Storytel);
• услуги и сервисы («Делимобиль», Boxberry, «Достависта»);
• маркетплейсы и гипермаркеты (Ozon, «Ашан», «Яндекс.Маркет»);
• одежда и обувь (Adidas, ASOS, Tom Tailor)
• бытовая техника и электроника («М.Видео», «Связной», re:Store);
• товары для дома (IKEA, «Леруа Мерлен», Askona);
• косметика и парфюмерия («Л’Этуаль», «Иль де Ботэ», Krasotka Pro);
• товары для детей («Детский мир», MyToys, Mothercare);
• образование («Нетология», GeekBrains, SkillFactory);
10 смешных комиксов про день рождения, в которых друзья забавно и колко поздравляют именинника и напоминают ему о старости
Привет, дорогой друг!
Сегодня хотелось бы поговорить об одном из самых важных дней в году, а именно о дне рождения. Это тот день, в который ты становишься старше умнее, возможно, чуть депрессивнее, но при всём этом в глубине души ты рад. В этот день ты слышишь приятные и не очень пожелания, общаешься с людьми, с которыми не общался ровно год и радуешься тому, что тебя всё еще помнят.
Ниже специально для вас я собрал забавные комиксы про ДР, которые напомнят вам о приближающейся старости, а так же о том, что у вас есть смешные друзья.
Чилик нарисовал комикс про день рождения, который настолько полюбился публике, что по его мотивам делают даже торты на день рождения. Я серьезно, можете найти в интернете. Комикс о сладких 25 годах, молодости и рельсах в светлое будущее.
Sunny street нарисовал забавных комикс о рыбках. Если вы думали, что чувство юмора рыбам не чуждо, то вы ошибаетесь. Вы только посмотрите как они разыграли своего друга. Надеюсь, с ним всё в полном порядке.
War and Peas — проект в интернете с весьма ироничными комиксами. Комиксы этого автора часто разлетаются на мемы, но сейчас не об этом. В своем комиксе он показывает нам, что подарок не главное, главное — это посыл, с которым ты идешь на день рождения.
Если вы хоть как-то следите за индустрией комиксов, то вы, определенно, знаете Сару. Сара Андерсон — один из самых популярных авторов комиксов в сети. В её инстаграме 3,6 млн подписчиков и комиксы она рисует уже очень давно. А поскольку шутки она придумывает, основываясь на вещах, которые её окружают, то и без комикса про день рождения мы сегодня не уйдем.
Ник Арагуа — художник с довольно богатым прошлым. Как я это понял? Мало кто в 35 лет рисует комиксы, а он помимо комиксов видел как рождались и гасли звезды (это, исключительно, со слов автора, я не проверял)
Лимонъ недавно исполнилось 24 года, с чем я её и поздравляю. Саша 24 года — это не совсем старость, подожди еще пару лет, вот тогда и поговорим.
Мэнли нарисовала комикс о детских фантазиях и желаниях на день рождения. А как известно, когда ты ребёнок тебе ничего не надо, лишь бы мармелада было побольше. Ох уж эти мармеладные мишки.
Wumo — автор комиксов с весьма нестандартным воображением. Мало какой дракон будет звать людей на свой день рождения. Все знают, что драконы должны звать драконов.
Loading Artist нарисовал очень жизненный комикс. Жизненный он с точки зрения того, что с каждым годом ты все меньше и меньше становишься рад этому празднику. Но есть одна вещь, которая стабильно может тебя обрадовать.
Спасибо, что дочитали до конца! Пишите в комментариях, любите ли вы отмечать свой ДР или нет. Ставьте лайки, а так же обязательно подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые статьи.
Ироничные комиксы, в которых больше смысла, чем кажется на первый взгляд
Интеллектуальный юмор в мире комиксов — это большая редкость, такая же, как на пляже, среди гальки найти бриллиант. Чаще попадаются простые сюжеты с популярным «жизненными» шутками. Но бывают художники, закладывающие в комиксы немного больше смысла, чем в «шутках за 300». И порой такие таланты попадаются мне случайно, хотя я практически ежедневно листаю страницы интернета в поисках интересных комиксов. Так получилось с белорусским художником Анатолием Чиликом, о котором сегодняшняя статья.
Найти его у меня получилось так: Пишет мне на днях приятельница и скидывает картинку, с подписью «Хочу заказать на день рождения мужу торт, а на торте чтобы нарисовали также, ну дату само собой заменим, как думаешь, он не обидится?» Зная обидчивый характер субъекта, советую приятельнице не рисковать, а картинку сгребаю в свою коллекцию и начинаю поиски автора.
Автора оказалось найти очень легко, пару кликов поиска по Яндекс картинкам и вуаля — это оказался известный белорусский художник-иллюстратор Анатолий Чилик. Комиксы и смешные мемы Анатолий Чилик выкладывает в своем паблике в соцсети Вконтакте →Чилик← там же можно найти задорные мемы нарисованные по просьбам его многочисленных поклонников.
Вы думали школьные учительницы, это тихие и скромные люди? Как бы не так! Знаете чем они занимаются, когда просят выдать им пару крепких мальчиков, совсем не парты двигают. Бои без правил, в учительском кругу, это школа жизни.
Сарказм от Анатолия Чилика.
Несмотря на высшее экономическое образование, Анатолий нашел свое призвание именно в творчестве. Теперь его профессия — Пикчер (от англ. picture — картина). Задачей пикчера является показать в иллюстрации злободневную тему, понятную и близкую многим людям, сделать это ярко, так чтобы запомнили и картинка «завирусилась» по интернету.
В этом комиксе намек, достаточно открытый, для всех кого возмущают парочки, целующиеся на скамейке в парке. Если при виде такой парочки, начинает закивать возмущение, возможно стоит задуматься, в чем истинная причина.
Комиксы со смыслом — это восхитительно.
Каламбуры в комиксах, это всегда забавно. Для тех кто «в танке» на комиксе Никола Тесла, всемирно известный изобретатель, инженер и физик. Он был большой поклонник опытов с электрическим током, тот самый ученый, в честь которого назван электромобиль Тесла. У художника много интеллектуальных комиксов, с каламбурами которые не просто будет понять, если не интересуешься наукой.
Или не интересуешься литературой. Лев Николаевич Толстой, большой умелец писать супер длинные предложения без точек. На эту тему смешной комикс от Чилика.
Комиксы от Анатолия Чилика мне очень «зашли», живой юмор и свежий подход надолго поднимают настроение. Сразу становится понятно, почему этот иллюстратор набирает большую популярность, и имеет опыт сотрудничества с многими крупными пабликами, такими как «Образовач», «Стань ученёным» и «Лентач», также художник имел опыт работы с такими гигантами как «LEGO» и «Яндекс».
Еще немного рисунков Анатолия Чилика сделанных по просьбам его подписчиков.
По моему у художника получилось смешно.
Если не жил в общаге, не понять, каково это, пройти мимо вахтера. В интернете можно найти много забавных советов на эту тему. Что только не предлагают ушлые студенты, от распечатки липового пропуска до попыток пройти в обход, через подвал. Вахтерша из общаги оставляет неизгладимое впечатление на всю жизнь.
В жизни часто так бывает, как на этом комиксе, у меня, да и у всех пожалуй есть такие знакомые. Расскажу вам про одну коллегу, которая сразу мне вспомнилась, при первом взгляде на комикс. Она из разряда людей вечно попадающих в передряги. То ей приходит огромный счет за электричество, за дом, который она давно продала, то соседка деньги украла, то сломался ноутбук и новый купить не на что. И так постоянно, не одно так другое. При этом на все попытки подсказать, как выйти из ситуации всегда в ответ пессимизм, тысячи отговорок и полное нежелание что либо делать.
Как говорил всем известный кролик из мультфильма Винни Пух: «Кажется кто-то слишком много ест!»
А у вас есть такие знакомые? Они никого не слушают и в диалоге готовы любого закатать в асфальт, своим мнением, как асфальтоукладочный каток и вещают про астрологию и эзотерику.
О, да! В художественных фильмах то и дело встречается такая ситуация, когда собираются нажать на курок, но продолжают разглагольствовать. На комиксе правда высмеивается немного иная ситуация, но все таки.
Не говори слишком много когда целишься, это может обернуться против тебя.
У Анатолия всегда был юмористический подход к жизни, например, когда будучи студентом третьего курса он написал шутливый отчет о практике, то эта картинка мгновенно разошлась повсюду. К счастью этот отчет не повлиял на учебу и на кафедре просто подшучивали над студентом, без серьезных последствий.
Ведь это правда, гиперопека ничего хорошего не приносит. Но к сожалению такие родители не осознают, что их опека уже слишком избыточна. Ребенка нужно учить жить самостоятельно, тогда он вырастет успешным, если защищать от всех невзгод, от первого же порыва ветра, такоц «цветок жизни» сразу сломается.
Опека — так назвал этот комикс художник.
И напоследок, еще один комикс от художника, нарисованный по просьбам его поклонников. На этот раз на тему материнства.
До встречи в новых интересных статьях о мире комиксов и иллюстрации.
Поздравление клиента с днем рождения в email рассылке
Статья для тех, кому никогда не давались поздравления — разбираемся, зачем и как делать поздравление клиенту с днем рождения в рассылке. Запоминаем основные советы и смотрим хорошие примеры поздравлений.
Содержание
Зачем поздравлять клиентов с днем рождения
Две основные причины — порадовать самого клиента и, как следствие, повысить прибыль компании.
Работаем над лояльностью
День рождения — персональный праздник, в отличие от Нового года, Рождества, 8 Марта и прочих. Правильное поздравление в этот день напомнит клиенту, что компания заботится о нем. А забота о клиентах — это первый шаг к созданию лояльной аудитории покупателей с высоким показателем LTV.
Повышаем вероятность покупки
В день рождения хочется устроить себе праздник. Съесть что-то запретно вкусное, купить что-то давно желанное, устроить спонтанную поездку. И тут в рассылке подворачивается скидка от давно знакомого бренда — судьба, не иначе!
Ловите этот праздничный момент. Предложите своему клиенту что-то полезное или приятное, пусть даже небольшой пустяк. Главное, чтобы этот бонус было относительно легко получить, как в этом примере с бесплатным десертом для именинника:
«Поздравьте себя стейком, а мы позаботимся о десерте». Бонус подписчику от ресторана на день рождения
Подберите подарок так, чтобы его можно было легко использовать. Это повысит шанс спонтанной покупки, пока у клиента праздничное настроение.
Поздравление клиента с днем рождения в рассылке: советы для эффективности
Имейте в виду, ваши подписчики уже понимают, что вы поздравляете их автоматически, с помощью заранее настроенной рассылки. И они не против, иначе давно бы отписались. Но шаблонные поздравления клиентам с днем рождения на этом фоне выглядят странно: неужели нельзя было как следует продумать письмо, если оно готовилось заранее.
Я собрала для вас список советов, которые помогут поздравить клиента с днем рождения в рассылке — уместно, тепло и с пользой для компании.
Поздравлять к месту
Для начала решите — а надо ли вам поздравлять клиентов с днем рождения.
Во-первых, подумайте об их интересах. Вспомните свою личную почту: готова поспорить, вы каждый день разгребаете хаос из рекламы, спама, рабочих и личных писем. Поставьте себя на место подписчика: хочется ли вам получить очередное письмо ни о чем? Придумайте, какую ценность для человека будет иметь ваше поздравление.
Во-вторых, определитесь с собственными целями. Не нужно делать поздравление просто из вежливости. Рассылка на дни рождения должна решать ваши задачи — подогревать ЦА, приносить продажи и так далее.
Если вы точно решили, что будете поздравлять подписчиков, то переходите к следующим советам.
Персонализировать!
Обращаться по имени — обязательно. Это создаст ощущение приватности, личного общения, даже если у вас один шаблон поздравления на всех.
Вот отличное персонализированное поздравление клиента с днем рождения. Магазин не только обращается по имени, но и предлагает нужные категории товаров: готовые салаты и напитки, продукты для горячего блюда.
Интернет-магазин персонализировал поздравление для клиента и придумал, как сделать его полезным
Не скатываться в банальности
Умоляю, не нужно желать «счастья, здоровья и любви». Напрягитесь, вспомните портреты вашей целевой аудитории и подумайте, какие у нее ценности. Попробуйте придумать поздравление под них, достаточно будет даже пары строчек. Можно просто правильно подобрать подарок, тогда и лишние слова будут не нужны.
Компания «Мосигра» сделала поздравление в стиле своих обычных рассылок — просто текст и ссылки. Забавно, что они прямо в тексте упоминают, что письмо отправлено автоматически, но читать все равно приятно. Смотрите, как здесь позаботились о клиенте: подобрали игры, чтобы занять компанию взрослых или детей, как раз для дня рождения.
Поздравление клиенту с днем рождения от компании «Мосигра»
Можно пойти нестандартным путем, особенно если ваш проект не продает напрямую. Пример от Mail.ru — на день рождения они предлагают пользователю собрать деньги на благотворительность:
Нестандартные бонусы в поздравлении с днем рождения от Mail.ru
Напомнить заранее
Иногда можно поздравить клиента с днем рождения заранее. Некоторые клиенты привыкли использовать праздничные скидки и ждут их, чтобы купить нужные вещи. К тому же в день праздника и после него человеку будет не до почты, и он пропустит ваше предложение.
Супермаркет «Перекресток» начислил бонусы до дня рождения и сообщил об этом в поздравительном письме. Хороший расчет: к празднику клиент скорее всего пойдет закупаться продуктами, а тут как раз баллы.
Магазин «Перекресток» поздравляет клиентов с днем рождения заранее
Если подписчик так и не совершил покупку, можно ему напомнить о скидке позже, как это делает магазин New Look:
Поздравление клиента с днем рождения в рассылке магазина New Look
Не повторяться
Не присылайте из года в год одно и то же. Вместо лояльности вы получите обратный эффект: письма под копирку говорят о том, что компании наплевать на своих клиентов.
Поменяйте хотя бы текст поздравления, как российский государственный портал «Госуслуги». В 2019 году это было обычное поздравление:
Портал «Госуслуги» прислал стандартное поздравление в 2019 году/figcaption>
В 2020-м рассылку переделали под ситуацию с пандемией:
В 2020 году поздравление поменялось/figcaption>
Здорово было бы еще и гифку заменить — непонятно, что общего у этого персонажа и государственных сервисов.
Лучше открытка, чем реклама
Не ставьте в письмо кучу рекламных баннеров, максимум пару текущих акций. Пусть поздравительная рассылка больше напоминает персональную открытку, как в этом письме от ювелирного магазина:
Рассылка-открытка от компании «Наше золото»
Сделайте акцент на подписчике, а не на себе. Все-таки день рождения у него, а не у вас.
Вот еще пара лаконичных поздравлений для клиента в рассылках. Первое — от LinguaLeo, очень похоже на настоящую открытку благодаря форме рамки.
Рассылка-открытка с поздравлением на день рождения от сервиса LinguaLeo
Компания Converse в поздравительном письме передала свой бунтарский дух благодаря черно-белому оформлению и панк-рок фотографии.
Черно-белое поздравление с днем рождения для клиента компании Converse
Reebok сделал крутую гифку для письма в тему своих товаров — улетающая связка воздушных шариков в виде кроссовок.
Чтобы поздравить клиента с днем рождения, магазин Reebok сделал праздничную гифку/figcaption>
Статьи по теме:
Сделать триггерную рассылку
Поздравить клиента с днем рождения вовремя — это задача триггерной рассылки. В SendPulse вы в несколько простых шагов можете настроить письма, которые будут отправляться автоматически в нужный момент. При этом можно их персонализировать — например, сделать разные поздравления с днем рождения клиенту-мужчине или женщине.
Читайте в нашей статье, как сделать триггерную рассылку к особой дате. Рассказали, как сделать одно письмо или целую цепочку, собрали примеры поздравительных писем и самые частые ошибки.
С помощью инструмента Automation 360 от SendPulse можно не только поздравлять клиентов. В нем вы полностью автоматизируете общение — клиент будет получать подготовленные заранее и персонализированные рассылки на протяжении всего жизненного цикла. Добавьте туда не только email, но и push и SMS сообщения, чтобы повысить охват кампаний.
Автоматизация email рассылок
Отправляйте цепочки триггерных сообщений приветствия, брошенной корзины, реактивации, совмещая внутри одной цепочки email, SMS и web push.
Использовать разные каналы рассылок
Не стоит зацикливаться на email рассылках. Для коротких поздравлений и отправки бонуса пригодятся и другие каналы: SMS сообщения и Viber.
Например, супермаркет «Сiльпо» оповещает клиентов через Viber о начислении подарочных баллов:
Рассылка ко дню рождения клиента от магазина «Сiльпо» в мессенджере Viber
А магазин «Спортмастер» использует SMS, чтобы поздравить клиентов с днем рождения:
SMS рассылка на день рождения от магазина «Спортмастер»
Статьи по теме:
Поздравление клиента с днем рождения: что стоит запомнить
Поздравлять клиентов с днем рождения — хороший тон. Это поможет вам укрепить связь и продать им нужные товары.
Но помните, что рассылка должна быть полезной и для клиента, и для целей вашего бизнеса. Что нужно для этого сделать:
SendPulse поможет поздравлять клиентов красиво, вовремя и по всем нужным каналам. Регистрируйтесь уже сейчас и начинайте работать бесплатно.
Поздравление с днём рождения от mail.ru
С днем рождения. Мне на др пришло письмо о игры.майл.ру, которое разворачивалось в какое то казино на мейл домене.
Проверь, возможно они тебе подарили амиго браузер.
Заявка в лигу тупых
Продолжение поста «Внук три дня в роли врача ухаживал за бабушкой в красной зоне МСЧ №2 в Томске»
Бабушка Сергея умерла.
Спасибо всем кто переживал и поддерживал, она больше не мучается.
Душевное спокойствие
Бизнес Такси : истории и случаи
Друзья, с недавнего времени тружусь шофёром в премиальном тарифе, в основном в ночное время, и копятся моменты, которыми хочется поделиться. Есть и смешные истории, есть и те, над которыми можно задуматься. Материала много, буду выкладывать по настроению.
Спасибо за внимание!
Няня с ребёнком садится в машину, мальчик лет 7, едет с очень задумчивым видом.
Няня всячески пытается выведать у него подробности дня в школе, но мальчишка отвечает односложно и неохотно.
В середине поездки он выдаёт :
— Лена, я в туалет хочу.
— Потерпи, милый. Тебе по-большому или по-маленькому?
Мальчик грузился секунд 20, затем все так же задумчиво :
— По-средненькому.
В машину садится молодая очень грустная девушка. Встречаю у двери. Ветер, холодно. Быстро сажусь за руль, попутно бросая беглый взгляд на точку назначения.
Забираю людей с Петровки, самый центр Москвы. Колоритная пара состоящая из пожилой дамы и, предположительно, ее сына. Их колоритность заключалась не в ярких образах, а в двух огромных вазах, стоящих рядом с ними на улице. По внешнему виду было такое ощущение, что эти исполинские сосуды кто-то удачно спер из декораций к фильму про Астерикса и Обеликса. Вазы были низкие, розовые, с землей и какими-то редко торчащими чахлыми кустами. Я сразу прикинул что в машину это не влезет, даже если очень заплатить.
Останавливаюсь, выхожу из машины. Предположительный сын открывает дверь предположительной маме и сажает ее на заднее сиденье, сам остаётся стоять рядом с вазами. Закуривает. Подхожу к нему. Тянет мне сигарету.
— Будете? Устали наверное.
— Да, спасибо.
Стоим, курим. Оба задумчиво пялим на вазы. Оценив все «за» и «против», решаю дипломатично отказать в перевозке.
— Они в Мерседес, наверное, не влезут.
Предположительный сын ещё раз оглядел вазы.
— Да, скорее всего не влезут.
Решаю что диалог как-то не закончен и надо добить аргументом.
— Это ж сколько одна такая весит?
— Да кило 60, не меньше.
— Это в лучшем случае.
— Угу.
Поднимает на меня глаза.
— А вы их с собой взять хотите?
— … А вы нет?
— Да нет, это не мои.
Пасмурный осенний день, лёгкая слякоть, немного противно и зябко. Точка подачи указана во дворе жилого дома в одном из спальных районов. Стою у двери, ожидаю клиента. Проходит несколько минут, начинается платное ожидание. Пишу в чат, мол я есть, я существую, жду вас у точки. Приходит ответ : «Спасибо, мы скоро, проедьте 50м прямо, до роддома».
Я люблю заказы с детьми, тк можно со стороны увидеть ту или иную форму воспитания ребёнка в зависимости от поведения родителей. И сделать выводы. Это всегда интересно. Но новорожденных детей я ещё не возил.
Да и на его воспитание не посмотришь.
Сидят, хихикают, говорят шепотом. Разглядывают. Ребёнок явно спит.
Мягкая подвеска Мерседеса плавно пропускает неровности стыков СВХ, а на заднем сиденье улыбаются три рта.
Мужчина нагибается ко мне и просит включить колыбельную. Я особенно не знаток колыбельных, но на ум сразу приходит песня про Умку и ложкой снег мешая.
Тихо включаю. В этот момент через тучи на нас прорываются несколько лучей солнца и заливают светом весь салон.
Ложкой снег мешая, ночь идёт большая… плавные покачивания на дороге, солнце сквозь тучи и физически ощущаемое счастье и благодарность сзади.
Таких моментов в жизни не много. Зато запоминаются они на всю жизнь. Каждый думал о своём)