с днем рождения киа
С Днем Рождения!
Год назад, 27 июня 2019 года, я выехал из дома, пересек половину Москвы и припарковался во дворе салона Автогермес на Рябиновой улице.
Так завершилась последняя моя поездка за рулем автомобиля, прослужившего мне верой и правдой неполных девять лет. Он был хорош и долго радовал меня. Я очень привык к нему и сроднился настолько, что при вождении ощущал продолжением себя.
Прекрасная машина 🚙
Легкую ностальгию сменило радостное предвкушение: меня ждала новая машина. Синий универсал семейства Ceed, максимальная комплектация — как будто ничего не изменилось, даже номер остался прежним. Преемственность 🙂
Выбор и поиск — отдельные квесты. Я хотел универсал, не слабее предыдущей машины (143 л.с), с электроприводом багажника, подогревами всех сидений и лобового стекла, электроприводом водительского сиденья (с памятью!) и всеми опцииями, что были в прошлой. Почему-то еще очень хотелось мониторинг слепых зон — позже выяснилось, что это довольно бестолковая штука. И давнооо хотел кресла с алькантарой — нравится мне этот материал 🙂
Вариантов оказалось немного: Ceed SW, ProCeed, Octavia Combi, Passat Variant/AllTrack и… Mini Cooper S Clumban.
Mini отпал первым — он самый небольшой, интерьер мне оказался не очень по душе, к тому же как раз прошлым летом ожидался рестайлинг, и нужно было ждать осени.
Очень нравился Passat — особенно полноприводный AllTrack. Но… летом их уже было не найти — в начале года VW свернул поставки универсалов.
Octavia Combi — хороша, нереально практична, много интересных опций. За это я готов был простить ей пресный дизайн и скучный салон. А вот цену 2.5…2.6 млн за тот же набор опций, что в ProCeed GT простить было сложнее. Как и необходимость ждать несколько месяцев — в наличии универсалов почти не было, только под заказ.
Оставались Ceed SW и ProCeed GT. Честно скажу: будь доступен Ceed SW с двухсотсильным движком — побежал бы покупать. Он удобнее ProCeed — выше потолок, есть рейлинги на крыше, багажние без «бортика» в проеме и с розеткой. Я бы даже закрыл глаза на более простые сиденья.
200-сильный движок был только у ProCeed GT. И это опредилило мой выбор.
А еще сиденья. Очень стильные, удобные, алькантара с кожей, шикарная боковая поддержка, красная строчка и электроприводы с памятью.
Ладно, с моделью определился. Какой цвет? Доступно пять: белый, черный, серый, синий, красный.
«Оттенки серого» — сразу в топку. Остались красный и синий.
Красный — мой любимый цвет. И — единственный в гамме не металлик. Засада.