rvm это что в машине
Rvm это что в машине
The Rear Vehicle Monitoring System (RVM) uses a rear bumper-mounted quasi-milliwave radar to measure the distance to cars approaching from behind or in neighboring lanes. It warns the driver by alarm and warning lamp if there is a danger of collision when changing lanes.
The 24GHz quasi-milliwave radar is resistant to harsh weather or solar radiation, and it detects vehicles over a wide area. The system accurately detects vehicles approaching from behind during high-speed driving.
The RVM mounted to the all-new Mazda6 (Atenza) is able to work at the speed as low as 15km/h, so it can assist the driver in a variety of driving situations from regular roads to highways.
* RVM may not perform as expected due to factors such as bad weather (rain, snow, fog, etc.). Additionally, it may not appropriately detect certain types of vehicles, like small motorcycles, low vehicles, etc.
* RVM is designed to reduce the risk of accidents by warning if there is a danger of collision when changing lanes. However the system has its limitations, and no safety system or combination of such systems can prevent all accidents. These systems are not a replacement for safe and attentive driving. Please drive carefully at all times and do not rely on technology to prevent an accident. Not all of these systems are available on all models or in all markets, so please contact your local Mazda dealer for details on availability. Please refer to your owners’ manual for additional important system details, limitations and warnings.
How RVM works
Click here to watch a video that shows how the RVM works
Rvm на мазде что значит
Система мониторинга «мертвых» зон (RVM)
Технических проблем с ней нет! Что она делает-тоже думаю знаете.
Вот что интересно: В обычном режиме её индикатор горит зелёным светом.
Но иногда он становится оранжевым! При чем это может произойти как днём, так и ночью! Как на большой скорости, так и во время торчания в пробке!
Включение-выключение оной никакого эффекта не приносит-остаётся в том же режиме, что и до вкл/выкл.
Система RVM предупреждает о том, что в «слепой» зоне за вашем автомобилем находится другой движущийся объект — об этом Вас оповещает световой индикатор, расположенный на соответствующем наружным зеркале заднего вида. Если Вы включили выключили указатель поворота в этом направлении, то световой индикатор начнет мигать, а система предупредит Вас об опасности при помощи звукового сигнала.
Адаптивная система головного освещения при поворотах (AFS)
Эта система, разработанная Mazda, используется на автомобилях с биксеноновыми фарами. Она автоматически поворачивает световые пучки фар в направлении движения автомобиля, чтобы лучше освещать дорогу на поворотах (опция).
Система динамического контроля курсовой устойчивости (DSC)
Система динамического контроля курсовой устойчивости (DSC) повышает безопасность, облегчая управление даже в самых сложных обстоятельствах и на разнородных покрытиях.
Эта система — ядро систем управления шасси в автомобилях. Она обеспечивает максимальную устойчивость во время движения и увеличивает сцепление колес с дорогой при трогании с места или ускорении. Система динамического контроля курсовой устойчивости (DSC) распознает первые признаки отклонения автомобиля от заданного курса и удерживает его, даже когда у колес разное сцепление с дорогой.
Сложные датчики постоянно следят за движением автомобиля. Информация поступает от датчиков скорости вращения колес, угла поворота рулевого колеса, боковых усилий, давления и угла рыскания (угол поворота автомобиля вокруг вертикальной оси). Эталонная модель, хранящаяся в памяти блока управления системы динамического контроля курсовой устойчивости (DSC), сравнивается с данными об угле поворота рулевого колеса и положении педали газа.
Если разница между параметрами модели и параметрами фактического движения автомобиля выше допустимой, система динамического контроля курсовой устойчивости (DSC) немедленно увеличивает курсовую устойчивость или сцепление.
Необходимый эффект достигается в первую очередь за счет управления работой двигателя и тормозной системы, а на полноприводных автомобилях еще и интеллектуальной системы полного привода xDrive. Уменьшая или увеличивая крутящий момент двигателя или подтормаживая отдельные колеса, можно вернуть автомобиль на прежний курс или улучшить сцепление. Функция контроля рыскания системы активного рулевого управления значительно снижает необходимость в подруливании и вмешательстве системы динамического контроля курсовой устойчивости (DSC) для сохранения курсовой устойчивости.
TPMS — (Tires Pressure Monitoring System) система контроля давления в шинах. Система TPMS предупреждает водителя, когда в одной или нескольких шинах обнаруживается слишком низкое давление. В результате включается световое предупреждение и звуковой сигнал. В приборных щитках с многофункциональным дисплеем появляется дополнительное сообщение о необходимости проверки давления в шинах.
На сегодняшний день существуют две разновидности этой системы, прямого и косвенного измерения.
TPMS прямого действия состоят из блока управления, приемной антенны, дисплея и непосредственно самих датчиках давления, которые установлены в колесах. Датчики давления это сложные устройства позволяющие отслеживать даже незначительные изменения давления в колесе, датчик имеет встроенный передатчик и аккумулятор, как правило, срок службы аккумулятора составляет около пяти лет, на некоторых моделях предусмотрена замена аккумулятора, но в большинстве случаев при выходе из строя аккумулятора нужна будет менять датчик целиком. Встроенный передатчик с периодичностью примерно в одну минуту передает данные на приёмную антенну блока управления, где полученные данные сверяются с контрольными значениями, в случаи обнаружения падения давления в колесе срабатывают предупреждающие сигналы.
Система TPMS Мазда начиная с модели Mazda CX-5 и последующих моделях оснащенных передовыми технологиями SkyActiv не используются чувствительные к давлению колёсные датчики. Здесь применяется так называемый косвенный метод определения изменения давления в шинах. Благодаря применению высокоточных датчиков скорости колес (датчиков ABS) отслеживается даже незначительное изменение давление воздуха в шине, в основном, оценивается по разнице в скорости вращения колёс, которая обусловливается динамическим радиусом шин, который, в свою очередь, зависит, в основном, от давления воздуха в шине.
Из-за того, что шины меняют свои резонансные характеристики при изменении в них давления, это также нужно учитывать при расчёте давления в шинах. Поскольку резонанс влияет на угловую скорость колеса и благодаря применению высокоточных датчиков скорости колёс, это изменение характеристик также можно использовать для расчёта давления в шинах. Таким образом, даже если давление в шине уменьшится на одинаковую величину во всех четырёх шинах одновременно, и между ними может не быть измеримой разницы в скорости колёс, система сможет распознать падение давления.
Для наиболее точного определения давления в шинах главный блок управления — PCM предоставляет значения температуры окружающего воздуха и атмосферного давления в качестве коэффициентов коррекции.
Система TPMS нужно инициализировать, если:
– Было отрегулировано давление накачки шин
– Была произведена перестановка шин
– Была произведена замена шины или колеса
– Аккумуляторная батарея была заменена или полностью разрядилась
– Был заменён датчик скорости колеса
– Был заменён модуль управления DSC
– Световое предупреждение системы TPMS остаётся включённым
Инициализация TPMS
Инициализацию системы TPMS нужно выполнять предварительно отрегулировав давление в шинах. Нажмите и удерживайте выключатель TPMS SET и удостоверьтесь, что световое предупреждение TPMS на приборном щитке мигает, а звуковой сигнал включается один раз. На приборных щитках с многофункциональным дисплеем дополнительно появляется сообщение о выполнении инициализации. В случае неисправности световое предупреждение системы TPMS мигает в течение примерно 1 минуты при включении зажигания, а затем продолжает гореть.
Частые вопросы по системе TPMS :
Система TPMS часто срабатывает без видимых причин
Необходимо проверить/отрегулировать давление в шинах и обязательно после этого выполнить инициализацию системы контроля давления в шинах.
Постоянно горит надпись проверить давление в шинах, хотя давление в шинах нормальное, инициализация системы выполнена
На автомобилях с косвенной системой измерения изменения давления в шинах в частности и на автомобилях Мазда СХ-5, Мазда 6 GJ, Мазда 3 BM в настройках есть функция напоминания проверки давления в шинах через определенный интервал пробега или через заданный интервал времени. Необходимо зайти в настройки и проверить включен ли этот пункт, если включен то выключить или переустановить контрольное значение.
P.S Друзья не забывайте при смене зимней резины на летнюю или наоборот на СТО(станция технического обслуживания) где вам произведут замену резины СКАЗАТЬ что у вас стоят датчики давления!иначе им просто пиз…дец если попадется кривой монтажник))ни гвоздя ни жезла…
Есть у нас в машинах такая система — RVM называется. Вроде как контроль слепых зон. Объясните мне как она вообще работает? При включении зажигания лампочки в дверях загораются оранжевым цветом и тухнут(я так понимаю проверка работоспособности).
Сама система включена. На приборке горит зеленым цветом. А эффекта я вообще не заметил никакого. Ни на трассе ни в городе. И где вообще стоят эти самые датчики?
Никаких изменений нет ни когда меня обгоняют, ни когда Я. На самых разных скоростях смотрел — Индикатор не загорается. В чем может быть причина? Может предохранители какие или еще что?
Европейская комиссия Euro NCAP сегодня наградила компанию Mazda за систему отслеживания машин в «мертвых зонах». Такая система активной безопасности также присутствует на многих легковых автомобилях других марок, например Volkswagen и Ford.
У японского производителя функция имеет название Rear Vehicle Monitoring (RVM). Система позволяет водителю избежать опасных ситуаций или даже столкновений во время смены полосы движения. Как и у других производителей, главными элементами новой технологии являются два радара-датчика, которые будут расположены сзади автомобиля (слева и справа).
Датчики определяют расстояние до приближающихся сзади машин и анализируют относительную скорость других транспортных средств. Если в т. н. «мертвой зоне» появляется транспортное средство (либо согласно анализу компьютера оно появится там в ближайшие 5 секунд), на наружном зеркале заднего вида загорается светодиодный индикатор.
Если во время того, как в опасной зоне находится другой автомобиль, водитель включит «поворотник», система подаст звуковой сигнал. Компания Mazda была первым японским производителем, внедрившим подобную систему в Европе (в 2008 году на Mazda6).
Связка rvm + Rails + Nginx + Unicorn или деплоим рельсы правильно
SSH ключ
Прежде, чем использовать инструменты, перечисленные в заголовке, необходимо подготовить сервер на котором мы собираемся все организовать. Предположим, вы только что установили свежую Ubuntu 10.04 LTS на сервер (+ завели в процессе первого пользователя), и подняли там OpenSSH daemon. Все! Отныне сервер не должен быть прикасаем для рук, ног и других конечностей — работать с ним мы будем только удаленно, а для этого на своей рабочей машине следует выполнить:
где vasya — это имя пользователя на сервере, от имени и прав которого будет осуществляться деплой, а rails-production.example.com — это адрес или имя только что поднятого вами сервера. После ввода будет необходимо согласиться с добавлением хоста в список known hosts у вас на машине — ничего страшного — это нормально. И ввести Васин пароль. Это будет последним разом, когда вы будете вводить пароль Василия. Теперь доступ к серверу возможен по ssh ключу и ничего вводить не надо.
Казалось бы, это основы о которых и упоминать-то не стоит — но всегда есть определенный процент людей, имеющий альтернативную точку зрения на доступ к машине по ssh ключам. Для них я могу посоветовать мазь от артрита суставов кисти, остальным же предлагаю просто поверить, что ssh ключи — это благо.
База данных
Здесь я лишь дам подсказки по установке нужных пакетов для двух самых популярных СУБД:
Настройка СУБД на сервере — это тема отдельной статьи, поэтому предположим, что с этим вы можете справиться самостоятельно. Поэтому — тадааам! СУБД запущена и работает.
Rvm — это средство управления версиями Ruby в системе, позволяющее создавать отдельные «окружения» из гемов, что в нашем случае не важно. Если рассмотреть концепции bundler и гемсетов Rvm, то может возникнуть чувство, что они созданы для одной и той же цели — изолировать окружение для работы конкретного приложения. Bundler — это замечательное средство разрешения зависимостей гемов, к тому же Rails 3 по умолчанию работает именно с ним. И вообще раз уж об этом зашла речь — я рекомендую использовать bundler для Rails 2.3.x, как это можно сделать описано здесь.
Rvm нам нужен только для того, чтобы без труда переключаться между разными версиями Ruby, и такая необходимость скорее всего возникнет на сервере, где одновременно будут крутиться приложения, написанные на разных версиях Ruby on Rails. У Rvm есть и свои противники. Нет и на самом деле — если вы абсолютно точно уверены, что на этой железке никогда не будет работать больше одной версии ruby, то будет правильнее установить какой-нибудь ree как системный интерпретатор ruby и гореть в аду потихонечкурадоваться жизни. Но реальность сурова, поэтому я просто рекомендую использовать rvm — это позволит держать все вещи в порядке.
Если вы уже ознакомились с документацией, то наверное заметили, что существует два способа установки Rvm — от root (так называемая system wide install) и обычная — для простого пользователя. Так вот, опять я хочу испытать вашу веру — не устанавливайте от root. Не зря же мы создавали пользователя, ответственного за деплой. Поэтому зайдя на сервер под нашим Василием выполняем следующую последовательность команд:
Последняя команда должна выдать «rvm is a function» или аналог на русском языке. Если этого не произошло — стоит начать изучение отсюда и до момента — «пока оно не заработает».
Выбор версии руби зависит от того, какая версия рельс используется в приложении: так для 2.3.x предпочтительнее использовать Ruby Enterprise Edition, для 3.x рекомендуют использовать 1.9.3. В моем случае — это приложение на 2.3.x и ree соответственно. И если для установки ruby 1.9.3 ничего экстраординарного от системы не требуется, то для установки ree необходимо несколько системных пакетов:
Почему всё-таки стоит пользоваться RVM, а не rbenv+ruby-build
В противовес к этой статье. Мне удалось немного покопаться с rbenv, наткнуться на несколько граблей, и решить копнуть поглубже. И очень ко времени попалась на глаза вот эта статья, перевод которой я на ваше обозрение и предоставляю.
На сегодняшний день уже не осталось тех, кто не слышал о RVM или rbenv. Как содействовавший разработке RVM, я подумал, что стоит выяснить, что именно делает rbenv. Чтение исходного кода дало мне представление об rbenv, и, к сожалению, я не нашёл никакого нового трюка для работы в оболочке командной строки. Тем не менее, я понимаю, как обе этих утилиты работают, и могу найти разницу в их работе. Обе утилиты предоставляют возможность переключать активную версию Ruby.
Основная разница состоит в способе переключения Ruby.
Для RVM всё происходит в момент смены текущей директории, только один раз, и в тот самый момент все исполняемые файлы и gem’ы Ruby становятся доступны. Можно также запустить эту процедуру вручную.
Для rbenv, все исполняемые файлы Ruby и gem всегда доступны в оболочке, но загрузят нужный код только в подходящем контексте, то есть вычисление происходит каждый раз при запуске исполняемого файла.
Глубже в детали: RVM потратит 60мс на каждый запуск cd, что составит секунду времени на 16 смен директории. Во время смены директории, RVM установит все переменные окружения таким образом, чтобы те указывали на текущую версию Ruby и текущий gemset, позволяя отделить их от других версий Ruby, gem’ов и исполняемых файлов. Вы не сможете запустить исполняемый файл, который относится к gem’у другого проекта.
Для rbenv смена директоий не несёт временных затрат, то есть в вопросе смены директорий rbenv быстрее. После установки новых gem’ов потребуется 60мс для запуска rbenv rehash. Смена текущей версии Ruby или смена директории не меняет окружение, кроме переменной RBENV_VERSION, но при этом каждый раз при запуске исполняемого файла будет затрачено 50мс на вычисление обёрткой того, какой же именно файл нужно исполнить для текущей версии Ruby и gemset’а.
Чтобы подробнее объяснить, что же именно делает rbenv, вот цитата моего сообщения на reddit:
Есть один большой недостаток в способе с обёртками — все исполняемые файлы и бинарные файлы Ruby и gem’ов всегда доступны в оболочке, что не всегда удобно.
Если, например, HAML, установлен для одной версии Ruby, его исполняемый файл будет доступен всем остальным версиям.
Способ с обёртками работает вопреки системе — строить абстракцию, не уважая принципы работы UNIX, такие как поиск по PATH, это одурение системы (и вас).
Невозможно запустить обёртку/Ruby без rbenv, который принципиально необходим, чтобы окружение работало так, как ожидается. RVM же, наоборот, по умолчанию строит окружение так, что система понимает, как должна работать без вмешательства RVM.
Окружение готово к запуске исполненяемых файлов в обоих случаях, но слегка по разному для рассматриваемых утилит:
— есть разница в моменте загрузки окружения. Для RVM можно запустить ‘rvm info’, для rbenv запускать нечего; (прим перев. на самом деле можно запустить ‘rbenv version’)
— для RVM только выбранные и необходимые Ruby/gem исполняемые файлы будут доступны в оболочке. Для rbenv все исполняемые файлы будут доступны, только некоторые из них не будут ничего делать при запуске; нет возможности проверить, доступен ли исполняемый файл в системе, так как проверка будет наталкиваться на обёртку и сообщать о её существовании;
— тем, кого беспокоит время загрузки и исполнения файлов, не заметят особой разницы, её можно лишь измерить. Задержки менее 300мс не заметны для пользователя оболочки (прим. перев. есть мнение, что 150мс, но обе утилиты укладываются и в этот диапазон тоже).
Автор rbenv, Сэм Стивенсон, приводит различия между утилитами, критикуя RVM, давайте рассмотрим их:
1. Необходимость загрузки в оболочку. Напротив, способ rbenv с обёртками работает, добавляя папку в ваш PATH. RVM также нет необходимости загружать в оболочку. Он позволяет работать лишь загружая файл окружения, что происходит только раз и позволяет единожды и быстро проинициализировать текущую версию Ruby и gemset.
2. Перегружает команды оболочки, такие как cd. Это опасно и может привести к ошибкам. Перегрузка cd опциональна. Я искал суммарно почти 8 часов за последний месяц, чтобы найти проект, который перегружает cd — и что вы думаете? Не нашёл. В любом случае, RVM предоставляет возможность смотреть на тот код, который будет исполнен при запуске cd до момента его исполнения и выбирать, доверять ему или нет.
3. Имеет конфигурационный файл. Нечего конфигурировать, кроме версии Ruby, которую вы хотитие использовать. rbenv в настоящий момент может выставлять до 4х переменных оболочки, которые влияют на запущенные процессы, и нет конфгурационного файла для их настройки, все они должны быть настроены в rc файлах, по одному на каждый тип оболочки из тех, что вы используетет. (прим перев. не понимаю, о каких четырёх переменных идёт речь, зачем тут нужен конфигурационный файл, и как смена версии Ruby в одной из сессий может повлиять на запущенные процессы, и почему автор не знает, что для всех оболочек можно использовать один общий файл, но мнение есть мнение).
4. Устанавливает Ruby. Вы можете установить Ruby самостоятельно, или использовать ruby-build для автоматизации процесса. За своё долгое существование RVM собрал немалый багаж знаний о том, как устанавливать и управлять версиями Ruby, включая патчи для различных окружений.
5. Управляет gemset’ами. Bundler — лучший способ управлять зависимостями приложения. Если проект ещё не использует Bundler, есть возможность установить плагин rbenv-gemset. Использование gemset’ов опционально, но рекомендовано, так как оно упрощает процесс разделения. Само существование плагина rbenv-gemset только подтверждает это. Даже могучий Bundler не всегда может разобраться в запутанных отношениях gem’ов. Ко всему прочему, не всегда удобно запускать Rake вызывая ‘bundle exec rake’.
6. Требует внесения в библиотеки Ruby для совместимости. Простота rbenv позволяет лишь держать его в PATH, больше ничего не требуется. RVM не требует изменений в gem’ах и библиотеках.
В ответ Сэму Стивенсону я дам несколько контраргументов против использования rbenv:
1. Выполнение исполненяемого файла на 50мс медленнее, чем для RVM, так что если вы используете много вызовов Ruby исполняемых файлов, можете получить выигрыш с RVM.
2. Выполнение исполненяемого файла не требует, чтобы нужный исполняемый файл был доступен, оно втихую сорвётся без единого предупреждения, что файл не доступен.
3. Невозможно проверить наличие того или иного исполняемого файла в системе, требуются дополнительные ухищрения. С RVM достаточно настроить окружение — и всё работает в соглашении с идеологией UNIX. С rbenv же окружение обмануто обёртками.
Подводя итог, это две разные утилиты, которые позволяют разработчикам выполнять одну и ту же задачу, но несколько разными способами. Знание разницы позволит каждому выбрать правильный инструмент, подходящий для его работы.
Часто упоминается сложность и размер RVM. rbenv — довольно новый проект, и он пока относительно мал и его код относительно прост. С ростом количества возможностей растёт и сложность проекта. Мы с нетерпением ждём, как rbenv вырастет в замечательный продукт, сохраняя простоту, чтобы оба проекта могли заимствовать друг у друга лучшее.
Есть ещё одна вещь, которая стала доступна пользователям OSX, это официальный GUI для RVM, Jewelery Box, спрос на которую оказался велик.
Подводя итог хочется заметить, что мы в курсе, что RVM вырос, и некоторый рефакторинг бы не помешал тем, кто пытается начать участвовать в его развитии, а также сделать исходный код более читаемым и поддерживаемым. Мы проектируем RVM2 как расширение SM, ещё одного замечательного инструмента от того же автора, Уэйна Сегуина, на который стоит обязательно посмотреть, а чтобы описать который понадобится не одна статья.
Мы слышим наших пользователей громко и отчётливо, и у нас большие планы на будущее RVM.
Почему всё-таки стоит пользоваться RVM, а не rbenv+ruby-build
Comments 20
>>наткнутся на несколько граблей, и копнуть поглубже. И очень ко времени попалась на глаза вот эта статья, перевод которой я на ваше обозрение и предоставляю.
Вы взорвали мой мозг.
1. RVM хорош на девелоперской машине, но его поддержка в capistrano — это сплошная боль.
2. Гемсеты нужны для старых приложений на rails 2.x и без bundler (RedMine, например).
3. Чтобы использовать rbenv в capistrano нужно прописать всего лишь одну строчку:
И если на сервере rbenv ещё не установлен, то в capistrano ничего не сломается (в отличии от rvm, который заменяет default_shell).
на мой взгляд rvm c capistrano работает просто прекрасно, вот какая настройка в моем проект:
set :ruby_version, ‘1.9.2’
set :rvm_ruby_string, «#
set :rvm_path, «/usr/local/rvm»
set :rvm_bin_path, «/usr/local/rvm/bin»
set :rvm_type, :system
Купили суровые сибирские мужики умную японскую бензопилу. Попробовали суровые сибирские мужики японскую умную пилу на березке стройной.
— Вжик, — сказала умная японская пила.
— Оооо, — сказали суровые сибирские мужики.
Попробовали суровые сибирские мужики умную японскую пилу на дубе вековом.
— Вжжик, — сказала умная японская пила.
— Ооооо, — сказали суровые сибирские мужики.
Попробовали суровые сибирские мужики умную японскую пилу на рельсе железной.
— Хр… хрррр… — сказала умная японская пила.
— Агааа! — воскликнули суровые сибирские мужики.
Это я к тому, что зачем запускать деплой на сервере без RVM, если деплой настроен на RVM? Давайте еще на сервере без руби его запустим.