rush analytics что это
Еще не зарегистрированы?
Сервис собирает данные о частотности ключевых слов из Google AdWords.
Пошаговый алгоритм работы с сервисом:
1.Создание задачи. Чтобы создать задачу, необходимо перейти во вкладку AdWords и нажать «Создать новую задачу»:
2.Шаг первый: Поисковая система и регион.
Здесь необходимо ввести название задачи (обязательное поле). Затем выберите регион:
3.Шаг второй: Настройки сбора.
Здесь по умолчанию стоит Сбор частотности. Переходим сразу к следующему шагу.
4.Шаг третий: «Ключевые слова и цена». Загружаем запросы.
Можно загрузить списком либо через файл. Поддерживаемые форматы файла: xls, xlsx. Необходимо указать столбец, из которого должны браться данные, а также учитывать или нет первую строку:
Затем нажимаем «Создать новую задачу»:
5.На странице списка задач виден статус задачи:
Процесс обработки данных вы можете отслеживать на странице задач.
Есть несколько типов статусов:
6.После завершения обработки вы можете скачать отчет:
Еще не зарегистрированы?
Текстовый Анализатор (ТА) предназначен для создания ТЗ на текстовую оптимизацию документа путем анализа числа вхождений ключевых слов и фраз в документы конкурентов, которые расположены в ТОП-е поисковой выдачи ПС Яндекс. Результатом работы ТА являются советы по SEO оптимизации текста и рекомендации по вхождениям ключевых слов, которые могут быть использованы в составе ТЗ для копирайтера.
Ознакомьтесь с видео руководством по Текстовому Анализатору
Анализ начинаем с пункта «Создать Новую Задачу»:
Первый шаг настроек
Чтобы анализ получился качественным, нужно выполнять Обязательные требования к запросам (кластеру):
Если всё правильно заполнено, нажимаем «Следующий шаг», и переходим на 2-й шаг настроек.
Второй шаг настроек – часть 1
Второй шаг настроек – часть 2: просмотр и управление ТОП-ами
На данном экране можно посмотреть выдачу ПС Яндекс по каждому запросу, и удалять/добавлять полученные из выдачи url-ы. Здесь наша задача – выбрать для анализа только сайты и документы «нашего» типа (прямых конкурентов), отбросив примеси (информационку, авито, и т.д.).
Для чего это может понадобиться:
Внимание! Если вы подали на вход несколько запросов, то будет несколько таких таблиц и очистить выдачу нужно по всем запросам!
Если всё правильно заполнено, нажимаем «Следующий шаг», и переходим на 3-й экран настроек.
Третий шаг настроек – ТЗ для Копирайтера
Если вам не нужен собственный формат ТЗ и вам достаточно стандартного, то просто нажимайте «Создать новую задачу».
Кнопка «Создать новую задачу» запускает анализ по задаче.
Далее, вы увидите окно подтверждения, и после запуска вы попадёте в список задач:
Файлы отчётов и рекомендации
В отчете, в первом столбце расположены слова и ключевые фразы, которые нужно употребить или удалить, а в последующих столбцах – рекомендации по количеству вхождений данных фраз в различные зоны документов у конкурентов, а также на продвигаемой нами странице.
Первый столбец с ключевыми фразами выглядит так:
Важные замечания по вхождениям ключевых фраз (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!):
В данном отчёте в удобной для восприятия оптимизатором и копирайтером форме выведено содержимое только зоны «Разница между топом и вашей страницей», т.е. рекомендации, а также доп. слова из тематики и примеры Title конкурентов.
Этот файл содержит текст, который отнесён к зоне «SEO-Текст» вашей страницы, которую вы подали на анализ. Это нужно для понимания, какие части вашей страницы Анализатор относит именно к зоне «SEO-Текст», для того чтобы было понятно, куда вносить изменения.
«Данные конкурентов из ТОП-а» (зелёные) – вхождения, определенные по ТОП-у (эталон).
Внимание! Рекомендации в зонах «Н1» и «Title» даются для справки, не стоит полностью полагаться на них! Title и H1 крайне рекомендуется оптимизировать вручную!
В остальных столбцах обозначения зон аналогичные:
«Данные вашей страницы» (синие) – вхождения, найденные на вашей странице
1б. На листе «Доп. слова из тематики» расположены тематические слова и фразы из текстов конкурентов (частотные N-граммы). Их можно использовать для создания ТЗ для Копирайтера.
1в. На листе «Примеры URL и Title конкурентов» расположены примеры тегов Title конкурентов и адреса их страниц, для того чтобы помочь вам в ручной оптимизации этих тегов.
Внимание! Уже созданные задачи можно пересобрать. Это дает возможность проверить внесенные изменения на страницу.
Проверка идет бесплатно!
Руководство по массовой загрузке задач в ТА
В открывшемся окне требуется загрузить Excel-файл с указанными задачами и нажать на кнопку «Создать задачи»:
Загрузочный файл
Остановимся детальнее на том, как правильно подготовить загрузочный файл для пакетного создания в Текстовом Анализаторе. Выглядит файл следующим образом:
Желтым мы специально отделили задачи, чтобы было понятнее. Стрелочками указали на данные, которые ОБЯЗАТЕЛЬНО и в строгой последовательности как показано на скриншоте, нужно указать в файле. Итак, разберем детальнее данные в таблице:
В принципе, ничего сложного нет. Вы всегда можете скачать готовый шаблон, просто подставлять в него свои данные и загружать его, таким образом пакетно создавать задачи.
Важно: Для увеличения скорости обработки данных рекомендуем в один пакет добавлять не больше 100 задач.
Еще не зарегистрированы?
Рейтинги «Rush Analytics» — это инструмент по анализу поискового спроса и видимости сайтов ведущих компаний рынка.
Что мы отслеживаем
Как считаются данные
Частота сбора данных
Как использовать инструмент Рейтинг
Рейтинг видимости сайтов может помочь в анализе поискового спроса и видимости сайтов ведущих компаний рынка, а также он показывает частотность запросов по тематикам.
На главной странице рейтинга отображаются категории рейтинга и их подкатегории.
По умолчанию на карточке отображаются 4 подкатегории рейтинга, нажав кнопку “Смотреть рейтинг” откроется страница с рейтингом выбранной категории и там же отображается весь список подкатегорий.
На странице рейтинга выбранной категории по умолчанию расположен график видимости сайтов и таблица ведущих компаний на рынке.
Чтобы посмотреть семантическое ядро и частотность запросов, нажмите на кнопку “Ключи”.
На графике сайтов отображаются данные лидеров рейтинга, вы можете выводить на график любые сайты из таблицы, отмечая их чек-боксами. На графике может быть отображено не более 10 сайтов одновременно.
Также есть возможность поменять поисковую систему. Мы собираем данные по поисковым системам Яндекс и Google.
На графике ключевых слов отображаются данные суммарной частотности запросов.
Перейти на рейтинг сайтов
Rush Analytics — онлайн система подбора семантического ядра сайта
На рынке сегодня существует достаточно много решений для сбора семантического ядра сайта. К сожалению, почти все из них не лишены одного недостатка: перегруженный интерфейс и неудобство в использовании. Профессионалы могут к этому привыкнуть, но ведь большинство пользователей – это вебмастера, которые хотят продвинуть свой сайт в поисковой выдаче и получить для этого простой и эффективный инструмент.
Что такое Rush Analytics
Rush Analytics – онлайн сервис с набором самых востребованных инструментов для продвижения сайта в интернете. Какие задачи прежде всего интересуют вебмастера:
Всё это с успехом позволяет сделать Раш Аналитикс, без необходимости «прыгать» по разным сервисам и программам. Все инструменты удобно собраны в одном месте, но что еще более важно, разобраться в функционале несложно даже абсолютному новичку.
Подбор семантического ядра в Раш Аналитикс
Рассмотрим функционал, который служит основой сервиса, и благодаря которому даже начинающий оптимизатор может почувствовать себя крутым SEO-специалистом 🙂
Сбор ключевых слов из Wordstat
Сервис умеет очень быстро собирать все виды частотности ключей из Yandex.Wordstat. При этом у пользователя отпадает необходимость использовать прокси и антикапчи, как это имеет место быть у конкурентов.
Весь процесс состоит из нескольких этапов:
По заверению разработчиков встроенный функционал стоп-слов экономит пользователем Rush Analytics минимум 5 часов работы в неделю!
После настройки всех параметров система сразу же посчитает и выдаст стоимость, в которую Вам обойдется проверка.
Сбор поисковых подсказок
Поисковые подсказки можно собирать из Яндекс или Google. Настройки сбора подсказок из поисковиков практически аналогичны таковым для сбора из Вордстат.
В результирующем файле Вы получите полный перечень всех найденных подсказок, а также их список без дубликатов. Далее его можно сразу отправить на кластеризацию.
Скорость сбора подсказок составляет 250 запросов в секунду. Вы не успеете выпить даже полчашки кофе, а уже получите результат.
Кластеризация ключевых слов
Вы получили список ключевых слов, собранных с Wordstat и сборщика подсказок. Теперь нужно провести их кластеризацию или группировку семантического ядра. Грамотная кластеризация запросов позволит оптимально распределить их по страницам сайта и собрать максимальный трафик из поисковых систем.
Некоторые предпочитают разбивать ключевые запросы на группы вручную, тратя на этом огромное количество времени. Раш Аналитикс имеет уникальный алгоритм кластеризации, который позволяет добиться высокого качества результата с минимальными временными потерями.
Система поддерживает следующие алгоритмы кластеризации:
Перед запуском процесса нужно задать точность группировки, а также ввести (если это необходимо) список стоп-слов.
Описанию процесса кластеризации и её настройке можно было бы посвятить отдельную большую публикацию – настолько важна и многогранна эта тема. Поэтому предлагаю посмотреть видео от разработчиков системы, которые являются профессионалами в данной области:
Уверен, что после просмотра, этого обучающего видео Вам всё станет гораздо понятней.
Проверка ключевых слов
Еще один полезный инструмент Rush Analytics позволяет проверить насколько отобранный Вами ключевые слова являются трафикогенерирующими, т.е. способны привести реальных посетителей из поисковых систем. Уникальный алгоритм оценки на основе поиска Яндекса позволит за считанные минуту отделить зерна от плевел.
Проверка позиций сайта в поисковиках
Проверять позиции сайта по ключевым словам в поисковой выдаче Google и Яндекс можно двумя способами:
Возможности сборщика позиций:
Проверка индексации сайта
Все ли страницы сайта находятся в индексе Google или Яндекс? Некоторые эксперименты показали, что данные об индексированных страницах из Яндекс.Вебмастер и Google Webmaster Tools не всегда соответствуют действительности.
В Rush Analytics Вы просто загружаете список всех URL своего сайта или указываете ссылку на файл Sitemap. В считанные минуты система проверит тысячи страниц на их индексацию в поисковиках и выдаст финальный отчет, в котором напротив каждого URL будет стоять цифра 1 или 0 (1 – страница находится в индексе ПС, 0 – страница не в индексе). Удобно? Без сомнения! Быстро? Еще бы!
Сколько стоит Rush Analytics
Система не имеет ежемесячных тарифных планов – Вы платите только за факт проверки по установленным тарифам:
Действует система бонусов, в зависимости от размера суммы пополнения счет в системе.
Вывод
На мой взгляд, с которым думаю согласятся многие, Rush Analytics является одним из самых удобных и понятных инструментов для подбора семантического ядра сайта. Каждый функционал сопровожден подсказками, поясняющими статьями и видеоуроками. Даже полный «чайник» освоится здесь буквально за полчаса. Даже удивительно, как разработчикам удалось сделать процесс подбора ключевиков, их отбор и кластеризацию настолько удобным и понятным.
Очень радует скорость работы сервиса – больше нет необходимости подолгу ждать окончания процесса парсинга ключевиков из Wordstat или сбора поисковых подсказок. Всё буквально летает!
Есть, на мой взгляд, и недостаток – кроется он в тарифах. Пока в сервисе нет системы «подписки», необходимо пополнять баланс вручную, но в ближайшее время это изменится, а пока существует система бонусов за пополнение баланса.
Работаем с Текстовым Анализатором в Rush Analytics
Еще не зарегистрированы?
Сегодня, когда контент играет все большую роль в продвижении сайтов, найти инструмент с помощью которого можно качественно оптимизировать текст под поисковые машины — цель каждого оптимизатора или seo-копирайтера.
В 2017 году сервис Rush Analytics представил инструмент под названием “Текстовый Анализатор”. Его функционал позволяет в пару кликов получить техническое задание на оптимизацию или создание текста. С момента запуска инструмент несколько раз дорабатывался — сейчас его алгоритм позволяет получить наиболее точные результаты на рынке. И с этим связана его растущая популярность среди наших клиентов. Пришло время более детально рассказать о нем. Итак, наш сегодняшний обзор будет посвящен именно Текстовому Анализатору.
Начнем с базовых понятий:
Текстовый Анализатор (ТА) — это универсальный seo-инструмент, позволяющий генерировать техническое задание (ТЗ) на написание текстов, а также оптимизировать продвигаемые документы и страницы. Анализатор выдаёт рекомендации по оптимальному количеству вхождений ключевых слов и фраз в разные текстовые зоны страницы, опираясь на анализ конкурентов в поисковой выдаче.
Какие зоны сканирует Текстовый Анализатор?
Итак, мы перечислили все зоны, с которыми работает Текстовый Анализатор. По ним вы получите рекомендации. Также отмечу, что такие зоны как Title и H1 требуют ручной оптимизации и подаются для примера.
С базовыми терминами мы разобрались. Давайте теперь пошагово создадим наш первый проект в ТА.
Читайте также: Поиск ниши для сайта
Создание проекта в Текстовом Анализаторе
Читайте также: Как оформить текст на сайте