rus ktkru что за оператор
«Крымтелеком»: оператор запущен
Глава Крыма Сергей Аксенов в начале этой недели утвердил запуск второго (официально, а реально скорее третьего) оператора сотовой связи в Крыму под названием «Крымтелеком».
Официальный сайт оператора «Крымтелеком»: ktkru.ru.
Ранее «Крымтелеком» предоставлял на полуострове лишь услуги фиксированной телефонии и доступа в интернет.
Несмотря на то, что сам оператор «Крымтелеком» полностью контролируется государством, финансировали его строительство как со стороны самого госпредприятия, так и деньгами частных инвесторов.
Сейчас «Крымтелеком» работает только в стандарте 3G, но к июню планируется запустить и фрагменты 4G/LTE 1800 МГц. Максимальная скорость передачи данных сейчас заявлена в пределах 42 Мбит/с. На текущий момент базовые станции «Крымтелекома» установлены в наиболее крупных городах и районах полуострова и способны обслуживать до 500 тысяч абонентов. Пока их всего 128 штук, но в планах компании построить около 1000 БС.
Покрытие Крымтелеком (официально):
На текущий момент официально в Крыму работает также оператор «К-Телеком» (Win-mobile), хотя реально успешно функционирует и сам МТС на той же инфраструктуре сети, предоставляя абонентам связь с краснодарскими номерами в коде 978. В среднем абоненты Win-mobile тратят в месяц на услуги связи всего около 140 руб., это примерно раза в 2 ниже, чем в среднем по России и ставит под сомнение выгодность их обслуживания.
Тарифы
Как сообщил директор ГУП РК «Крымтелеком» Владимир Дрозденко, новоиспеченный оператор предложит крымчанам ряд тарифных планов – самый бюджетный из них будет сейчас обходиться абонентам в 200 руб. в месяц (а отнюдь не в 140 – см. выше), безлимитный же – в 1,5 тысячи руб.
По разработанным на текущий момент условиям, цитата:
«…звонки с городского на мобильный телефон и в обратном направлении будут для абонентов бесплатными, так же как и звонки внутри сети».
Номера выделяются в уже привычном крымчанам DEF-коде 978.
Касаемо интернета, «безлимит» заканчивается квотой в 5 Гб/сутки. Если вы в течение 3-5 дней подряд ее превышаете, доступ по протоколам eDonkey; DirectConnect (DC++) и BitTorrent будет на номере заблокирован.
Поддержка
Дополнительные номера телефонов служб Бюро ремонта и Технической поддержки Интернет АО «Крымтелеком»
Наименование | Код города | Бюро ремонта | Техническая поддержка |
Цех ТУ Саки | +7 (36563) | 30491 | — |
Цех ТУ Раздольное | +7 (36553) | 51136 | 91111 |
Цех ТУ Черноморское | +7 (36558) | 91008 | 21008 |
Центр ТУ «Север» Красноперекопск | +7 (36565) | 21110; 21099 | 24820 |
Цех ТУ Джанкой | +7 (36564) | 34466 | — |
Цех ТУ Армянск | +7 (36567) | 20415 | 20415 |
Цех ТУ Нижнегорский | +7 (36550) | 21055 | 21991 |
Цех ТУ Первомайское | +7 (36552) | 90248 | 92370 |
Цех ТУ Красногвардейское | +7 (36556) | 22501 | 20499 |
Центр ТУ «Восток» Керчь | +7 (36561) | 68199 | 61899 |
Цех ТУ Феодосия | +7 (36562) | 21458 | 21623 |
Цех ТУ Кировское | +7 (36555) | 41608 | — |
Цех ТУ Советский | +7 (36551) | 92050 | — |
Цех ТУ Ленино | +7 (36557) | 41000 | — |
Центр ТУ «Юг» Ялта | +7 (3654) | — | — |
Цех ТУ Алушта | +7 (36560) | 25586 | — |
Цех ТУ Судак | +7 (36566) | 34008 | — |
Центр ТУ №1 г. Симферополь | +7 (3652) | 541552 | — |
Цех ТУ №5 г. Бахчисарай | +7 (36554) | 52300 | 50837; 52305 |
Цех ТУ №14 г. Белогорск | +7 (36559) | 91070 | 91560 |
Все дополнительные номера телефонов служб Бюро ремонта и Техподдержки Интернет работают в соответствии с режимом и графиком работы центров/цехов.
Интрига с крымским «К-телеком»
«Интриги, скандалы, расследования. », всё как мы любим. Этот крымский мобильный оператор (бренд Win Mobile) неожиданно оказался на пике популярности, про его существование не узнал в России только тот, кто не читает новости на темы мобильной связи. Причём все события произошли за считанные недели.
А всего-то в МТС решили в несколько раз повысить цены на связь в Крыму для своих абонентов с 30 января 2020 года, а в последний момент (29 января) передумали и оставили всё как было. О возможных причинах поговорим ниже, а что касается последствий, то добились ровно того, чего наверняка никто не хотел ни в Минкомсвязи, ни в МТС: о таинственном «К-Телеком» заговорили почти все.
Вообще, ситуация с мобильной связью в Крыму довольно запутанная, а для стороннего наблюдателя вообще малопонятная. Недавно я об этом писал в обзоре про подорожание связи у разных операторов, почитайте здесь. Про Крым там последний подраздел «Про роуминг и “Крым наш”». Чтобы не гонять вас по ссылкам, процитирую этот кусок:
«С 30 января 2020 года резко дорожает роуминг у МТС в Крыму. Спасибо, что хоть не накануне новогодних праздников сделали такой подарок.
До 30 января 2020 года есть два варианта: “Домашний пакет Россия”, условия в Крыму – как дома, стоимость – 10 рублей в дни пользования связью. И “Домашний пакет Россия+”, условия в Крыму – как дома, стоимость – 100 рублей в месяц. Вполне терпимо. Без подключенной опции берут отдельно 3 руб./мин на все номера России и 1 руб. за каждый МБ интернет-трафика.
С 30 января 2020 года будет всё то же самое, но теперь уже с другой услугой “Лёгкий отпуск”. Услуги “Домашний пакет Россия” и “Домашний пакет Россия+” должны перестать работать. Вот только новый “Лёгкий отпуск” обойдётся уже в 50 руб. за каждый день пользования связью, а это немножко больше, чем прежние 10 руб. в день или 100 руб. в месяц. Разница понятна и без привлечения его величества калькулятора. Слышал мнение, что это ФАС “наехала” на крымский “К-телеком” с претензией. Дескать, что это за преференции у вас такие эксклюзивные для абонентов МТС в Крыму? Там пожали плечами и ответили: “Ну, как скажете, мы не особо-то и возражаем, раз вы настаиваете. Сделаем”. И сделали. Мог быть и такой вариант развития событий.
А как же “отменённый” роуминг по России? Могу только в 15-й раз повторить, что даже криво “отменённый” роуминг — только роуминг внутрисетевой. Национальный роуминг (роуминг в сети другого оператора) никто не отменял и отменять не собирался. Это всё наши СМИ задурили народу голову своими звонкими заголовками про «отмену национального роуминга». В Крыму официально ни один из операторов “большой четвёрки” не работает, нарываться на санкции им ни к чему. Соответственно, ни у кого внутрисетевого роуминга в Крыму нет, есть только роуминг национальный. А в национальном роуминге можно играться с ценами как угодно, закон не возражает».
Теперь, судя по всему, передумали (как минимум пока) и оставили всё как было. Альтруизм? Вряд ли. Благотворительностью сотовики занимаются, и занимаются активно, помогая школам, инвалидам и многим другим. Причём, к чести операторов, эту деятельность особо не афишируя. Но это совершенно другая тема. А вот массово и неадресно оказывать услуги связи себе в убыток — это вряд ли. Если в МТС посчитали, что могут себе позволить дать своим абонентам связь по ценам и условиям домашнего тарифа в национальном роуминге в Крыму у другого оператора всего-то за дополнительные 100 руб. в месяц или 10 руб. в день, то, скорее всего, так оно и есть. Можете считать это намёком на что-то или доказательством чего-то. Считать можно что угодно, однако утверждать что-то конкретное я не рискну.
Возвращаясь к несостоявшимся планам повышения цен, почитайте короткую статейку «РИА Новости» здесь, в материале озвучены возможные причины и ход событий. Не думаю, что в результате всего этого замысловатого кульбита МТС можно считать пострадавшей стороной, несмотря на то, что запланированное повышение цен не состоялось. Всё-таки практически домашние цены в Крыму — весомое конкурентное преимущество. Если многие раньше знали о том, что в Крым ехать нужно именно с симкартой МТС, то после шума, связанного с перспективой повышения цен, и последующего от него отказа теперь об этом знают все, кто хотя бы время от времени читает новости про российский телеком.
«Второе мнение»
Популярная нынче процедура в медицине. В сложных случаях пациент может обратиться в другое медицинское учреждение с пакетом своих исследований, анализов и т. п., чтобы сверить диагнозы и стратегии лечения. Я об этой процедуре вспомнил, получив громадный текст про телеком-ситуацию в Крыму. Автор мне неизвестен, (а если бы знал, то всё равно бы не сказал), но обзор интересный и делался явно человеком «в теме». Я не со всем написанным согласен, но изложенное местами совпадает с моей информацией из других источников. Так что с удовольствием публикую с некоторыми сокращениями и парой-тройкой комментариев. Надеюсь, вам понравится.
«16 марта 2014 года был проведён референдум и Крым стал частью Российской Федерации. До лета 2014 года продолжали работать украинские мобильные операторы, а затем в один миг были отключены. Активнее всех проявил себя МТС Россия, обеспечив ИП и пункты продажи сим “под зонтиком” своими картами с прекрасным тарифом “СуперМТС” 092014, очереди были незабываемые, особенно в +40 градусов на солнце.
В материале от 2 февраля 2015 года «Ведомости» подробно писали о тогдашней ситуации со связью в Крыму и о «таинственном» операторе «К-Телеком», желающие могут ознакомиться с текстом на сайте «Ведомостей» здесь.
Вышеуказанные компании полностью управлялись (управляются?) компанией МТС: согласование тарифных планов, целей работы, задач и т.д. Биллинг для работы также был предоставлен “старшим братом”, все ситуации нестандартного характера также решались через helpdesk компании.
Насколько я слышал, биллинг был не просто «предоставлен» оператору «К-Телеком», он был чуть ли не частью общего биллинга компании МТС. Не знаю, как обстоит дело сейчас, но это не особо важно. Однако вернёмся к чтению обзора.
В формировании выручки “К-телеком” можно выделить 3 статьи:
Вот о роуминге и поговорим. Все базовые станции, на которых начал работать “К-телеком”, принадлежали ранее МТС Украина + в дальнейшем география расширилась за счёт собственных. Так и начались роуминговые отношения между операторами.
Кстати, о базовых станциях. Я уже не помню деталей, но «Киевстар» («Билайн») вроде тоже работал в Крыму в его бытность в составе Украины, куда делись его сотовые вышки? Были «унаследованы» оператором «К-Телеком» или ему же переданы за какую-то компенсацию? Вряд ли дорогие башни просто где-то лежат и ржавеют.
В межоператорских отношениях цена стоит за 1 минуту, 1 мегабайт, 1 смс, изменяется в зависимости от заказанного заранее объёма. В МТС продавали только один тарифный план: “СуперМТС”, минуты для конечного пользователя были бесплатны (при Украине
час разговора в сутки был бесплатным), а вот для МТС они влетали в копеечку.
Более 80% выручки К-телеком формировалось за счёт роуминга, легальное перетекание денежных средств. Строились базовые станции, набирались сотрудники, снимались офисы, стала появляться реклама, преображаться сайт. Всего за 3 года компания стала одним из самых крупных налогоплательщиков Крыма.
Затем резко появились проворные ребята, стали подключать себе на материковых картах “Тарифище”, “Безлимитище”, “Смарт для своих”, “Ультра” и т.д. получая за трёхзначную сумму полные безлимиты.
15 июня 2016 г., как гром среди ясного неба, запускается новый оператор “Волна мобайл” (с даты регистрации прошло почти 2 года). Оператор не обладает собственными базовыми станциями – это виртуальный оператор, который работает на мощностях “Win mobile”. Крымчане начинают пробовать, абонентов в сети мало, скорости выше, какой напрашивается вывод? “Волна” круче, однозначно!
Немного странный вывод. В отсутствие собственной инфраструктуры скорости передачи данных в сети «виртуала» могут быть ниже, чем у оператора-хозяина, а вот выше. Или виртуал получает от оператора-хозяина определенный оговоренный ресурс? Тоже интересный вопрос.
“Win mobile” в принудительном порядке обязывают делиться абонентами с “Волной” и запускать их в свою сеть, да-да, думаю Вы уже поняли, что легальная роуминговая качалка продолжает работать, но уже частично минуя первых и давая подняться вторым.
Таким образом появился второй игрок, антагонист, глоток свежего воздуха для тех, кто недоволен МТС и “Win”, для тех, кто устал от никакущего тарифа “СуперМТС”, без возможности перехода на любой другой, если номер 978 Кубань.
“Волна” очень быстро приобретает собственный биллинг, делает личный кабинет, горячую линию 8800 – технологичность налицо. Спустя почти год “Win mobile” также уходит на собственное программное обеспечение всё больше дистанцируясь от МТС.
А тем временем всё больше и больше становится обладателей безлимитных тарифов МТС. Почему так? Преимущества очевидны: работают на материке без роуминга в любом регионе, исправно приходят сервисные СМС с коротких номеров, есть личный кабинет, удобное приложение, международная связь, гибкая смена тарифов при необходимости. И все эти абоненты генерируют большое количество трафика, трафика в роуминге для МТС, доплачивая каких-то 100 рублей за “Вся Россия +” и всего за
300 скачанных мегабайт обязывая заплатить в рамках роуминговых соглашений эту же сумму оператору-роумеру. А трафик таких пользователей редко оказывается менее 10 гигабайт в месяц… убытки-убытки-убытки.
В конце 2019 года МТС пытается совершить ход конём, рассылает многим, если не сказать всем пользователям “СуперМТС” сообщение об изменении условий тарифа, платной первой минуте каждого звонка – попытка “стряхнуть” абонентов на местных операторов. Люди поднимают панику, подключается правительство Крыма, которое не прочь оказаться Супер-героями-решателями, повышение тарифов сворачивают и все забывают об этом.
В начале 2020 года появляется информация об опции “Лёгкий отпуск” для Крыма, 50 рублей в сутки, все приезжие негодуют, а кому хочется платить 1500 рублей в месяц вместо прежних 100 руб.? Попытка №2 стряхнуть абонентов на местных операторов. Эта попытка оказалась куда удачнее, продажи карт местных операторов “Волна” и “Win” устремились вверх.
Между прочим, “Win mobile” 30.12.2019 получил лицензии на оказание услуг связи в Краснодарском крае, а это говорит о чём? MNP? MNP. Всё уже согласовано, министры говорят прямым текстом о марте 2020 года. Трубят о переходе от оператора к оператору с сохранением вашего номера, скоро можно будет перейти на местных операторов связи, тем самым уйти от “мобильного рабства”.
Сейчас МТС остаётся закручивать гайки и делать свои тарифы всё более непривлекательными и дорогими для крымчан, вынуждая перейти на местных операторов. Если такое случится, то МТС наконец-таки скинет балласт, который тянет финансовые показатели вниз и генерирует большое число жалоб на горячую линию по качеству связи, на которое оператор не в силах повлиять».
Вот такое «второе мнение» и такой мобильный телеком в Крыму, попробуй-ка разберись, что и почему там происходит. Действительно могли быть и жалобы в ФАС от коллег-операторов, могло быть и банальное желание МТС больше зарабатывать на своих абонентах в национальном роуминге. И я допускаю, что нынешняя модель может быть экономически невыгодна для МТС. Посмотрим на дальнейшее развитие событий. Но есть у меня предчувствие, что ближе к лету 2020 года вопрос с ценами на связь в Крыму для абонентов из других регионов России опять возникнет «в полный рост», так что следите за новостями.
Адреса и режим работы
НАЗВАНИЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ | АДРЕС / ТЕЛЕФОН | РЕЖИМ РАБОТЫ |
---|---|---|
Центр ТУ «ЮГ» Ялта |
Участок продажи услуг и обслуживания потребителей
Оплата услуг связи АО «Крымтелеком» без комиссии через терминал самообслуживания
для юридических лиц (3654) 23-53-43
для физических лиц (3654) 23-53-63,
23-14-19
Суббота, воскресенье-выходные дни
Участок продажи услуг и обслуживания потребителей
Оплата услуг связи АО «Крымтелеком» без комиссии через терминал самообслуживания
(36560) 2-53-76, 2-54-34 — для юридических лиц
(36560) 2-54-42, 2-55-41 — для физических лиц
Суббота, воскресенье-выходные дни
Участок продажи услуг и обслуживания потребителей
Оплата услуг связи АО «Крымтелеком» без комиссии через терминал самообслуживания
(36566) 3-39-99 — для юридических лиц(36566) 3-13-69 — для физических лиц
Суббота, воскресенье-выходные дни
Участок продажи услуг и обслуживания потребителей
Оплата услуг связи АО «Крымтелеком» без комиссии через терминал самообслуживания
(36569) 5-04-69 — для юридических лиц(36569) 5-06-38 — для физических лиц
Суббота, воскресенье-выходные дни
Участок продажи услуг и обслуживания потребителей
Оплата услуг связи АО «Крымтелеком» без комиссии через терминал самообслуживания
(36563) 3-06-74 — для юридических лиц(36563) 3-13-91, 3-03-92 — для физических лиц
Суббота, воскресенье-выходные дни
Участок продажи услуг и обслуживания потребителей
(36553) 5-14-20
Суббота, воскресенье-выходные дни
Участок продажи услуг и обслуживания потребителей
Оплата услуг связи АО «Крымтелеком» без комиссии через терминал самообслуживания
(36558) 2-11-01, 2-11-62
Суббота, воскресенье-выходные дни
Режим работы до 31.12.2021г.
Суббота, воскресенье-выходные дни
Участок продажи услуг и обслуживания потребителей
Оплата услуг связи АО «Крымтелеком» без комиссии через терминал самообслуживания
(36561) 6-20-99 — для юридических лиц(36561) 6-00-35, 6-16-10
Участок продажи услуг и обслуживания потребителей
Оплата услуг связи АО «Крымтелеком» без комиссии через терминал самообслуживания
(36562) 2-17-99, 2-21-31
Суббота, воскресенье-выходные дни
Участок продажи услуг и обслуживания потребителей
Оплата услуг связи АО «Крымтелеком» без комиссии через терминал самообслуживания
(36555) 4-19-13
Суббота, воскресенье-выходные дни
Режим работы до 31.12.2021г.
Суббота, воскресенье-выходные дни
Участок продажи услуг и обслуживания потребителей
Оплата услуг связи АО «Крымтелеком» без комиссии через терминал самообслуживания
(36555) 5-14-32
Суббота, воскресенье-выходные дни
Участок продажи услуг и обслуживания потребителей
Оплата услуг связи АО «Крымтелеком» без комиссии через терминал самообслуживания
(36551) 9-29-50
Суббота, воскресенье-выходные дни
Режим работы до 31.12.2021г.
Суббота, воскресенье-выходные дни
Участок продажи услуг и обслуживания потребителей
Оплата услуг связи АО «Крымтелеком» без комиссии через терминал самообслуживания
(36557) 4-08-32, 4-10-07
Суббота, воскресенье-выходные дни
Режим работы до 31.12.2021г.
Суббота, воскресенье-выходные дни
Участок продажи услуг и обслуживания потребителей
Оплата услуг связи АО «Крымтелеком» без комиссии через терминал самообслуживания
(36565) 3-17-00, 3-14-30
Суббота, воскресенье-выходные дни
Участок продажи услуг и обслуживания потребителей
Оплата услуг связи АО «Крымтелеком» без комиссии через терминал самообслуживания
(36564) 4-15-55
Суббота, воскресенье-выходные дни
Участок продажи услуг и обслуживания потребителей
Оплата услуг связи АО «Крымтелеком» без комиссии через терминал самообслуживания
(36567) 2-17-17
Суббота, воскресенье-выходные дни
Участок продажи услуг и обслуживания потребителей
Оплата услуг связи АО «Крымтелеком» без комиссии через терминал самообслуживания
(36550) 2-14-38
Суббота, воскресенье-выходные дни
Режим работы до 31.12.2021г.
Суббота, воскресенье-выходные дни
Группа обслуживания потребителей
(36552) 9-11-61, 9-12-77
Суббота, воскресенье-выходные дни
Режим работы до 31.12.2021г.
Суббота, воскресенье-выходные дни
Участок продажи услуг и обслуживания потребителей
Оплата услуг связи АО «Крымтелеком» без комиссии через терминал самообслуживания
(36556) 2-56-61, 2-37-99, 2-51-95
Суббота, воскресенье-выходные дни
Режим работы до 31.12.2021г.
Суббота, воскресенье-выходные дни
Участок продажи услуг
Оплата услуг связи АО «Крымтелеком» без комиссии через терминал самообслуживания
(3652) 62-09-67, 62-08-38, 62-08-39 — для физических лиц
Без перерыва на обед
Суббота, воскресенье- выходные дни
Участок продажи услуг
(3652) 54-15-56, 27-87-79 — для юридических лиц
Суббота, воскресенье-выходные дни
Отделение «Телекомсервис» № 28
Без перерыва на обед
Суббота, воскресенье-выходные дни
Участок продажи услуг и обслуживания потребителей.
Оплата услуг связи АО «Крымтелеком» без комиссии через терминал самообслуживания
(36554) 5-08-88, 5-23-05
Суббота, воскресенье-выходные дни
Участок продажи услуг и обслуживания потребителей.
- петренко артист биография личная жизнь
- с точки зрения науки рождение вселенной