runes of magic официальный сайт что случилось
Runes of Magic Arcadia
Сервер Runes of Magic Arcadia PvE
Вы устали играть на говно серверах с онлайном полтора человека и древних левел капах?, тогда этот сервер для вас.
Онлайн 500+ игроков
Сервер официальный и имеет лицензию с 2014 года.
Показать полностью.
На территории стран ЕС официальное название Chronicles of Arcadia
Акции на алмазы тут 2 раза в месяц до 250% или до 350% по особым праздникам. Каждые выходные огромные скидки в магазине на шоповские предметы. Администрация на сервере адекватная, по этому тут НЕТ сомнительных конкурсов ориентированных по принципу «кто больше задонатит», так как они ведут к огромному оттоку игроков.
На старте есть НПС который апнет вам лвл на 80 (основной класс) и выдаст начальное снаряжение.
Аукцион радует больше всего, он живой, там постоянно что-то покупают и продают, особенно хорошо для тех кто продает.
Прочность снаряжение тут не проблема, под акцию за рубины можно купить титановые молотки, которые навсегда увеличат максимальную прочку снаряжения. Каждый день НПС бесплатно выдает Большей золотой ремонтный молот и 2 руны переноса.
Опыт х15, Талант х10, Золото х3
Каждый день бесплатно 1 раз на
персонажа колесо фортуны с ценными предметами.
На сервере есть уникальный контент, которого больше нигде нету.
Доступны 5 полностью уникальных подземелья которые существуют только на этом сервере и еще 3 переделанных с уже существующих низкоуровневых.
Доступны зазеркальные питомцы Сенедрилы очень значительно повышающие ваши параметры. Доступен ряд мини данжей зазеркалья на 1 человека для прокачки сенедрилов.
Адекватная и очень сговорчивая администрация.
Лицензия для компании PlayerNet Game
Регистрационный номер компании 59730285
Netherlands, Leiden, Rooseveltstraat 86
Игра Chronicles Arcadia (Runes of Magic) лицензирована, и мы обладаем правами на ее запуск, сертификат подписи кода:
https://www.metadata2go.com/result/58a91838-bb1e-4bc2..
(Название продукта и авторское право)
Runes of Magic Arcadia запись закреплена
Патч 10.3.0.1000 20 новых комбинация классов.
Включен Тыквенный фестиваль
Если все правильно сделать на верху будет еще 4 сундука два по 150, один 200 и один 300 монет аркадии..
За открытие сундуков можно получить титул»> Гильдия Panteon общими усилиями второго и рейда убили второго босса
Горный великан кхат в Царстве забытых Легенд.
750 Монет Аркадии
Если все правильно сделать на верху будет еще 4 сундука два по 150, один 200 и один 300 монет аркадии..
Runes of Magic Arcadia запись закреплена
С этого момента для запуска игры вам потребуется 64-битная система Windows. Вы можете либо загрузить патч как всегда (
300 МБ) и подождать 5-30 минут (в зависимости от мощности процессора), чтобы преобразовать файлы fdb в 64-битные (рекомендуется), либо загрузить новый клиент, когда он станет доступен.
Полный список изменений доступен по ссылке на сайте
Runes of Magic Arcadia запись закреплена
Runes of Magic Arcadia запись закреплена
Runes of Magic Arcadia запись закреплена
Мы рады объявить о предстоящем в ближайшие месяцы 64-битном обновлении для Chronicles of Arcadia. Это обновление значительно увеличит производительность игры и сервера, позволит вам играть с более высоким FPS и обеспечить более плавный игровой процесс.
Показать полностью.
Файловая структура игрового клиента изменится, и вам потребуется загрузить новые файлы и выполнить новую установку.
Попытка исправить старый клиент будет невозможна, поэтому убедитесь, что у вас есть место для хранения и возможность загрузки более 16 ГБ данных.
Мы будем держать вас в курсе, когда она будет ближе к запланированной дате выпуска. 64-битный игровой клиент будет доступен для загрузки за несколько дней до официальной даты запуска. Прогресс персонажа не будет потерян.
С уважением,
.PlayerNet Games
Runes of Magic Arcadia запись закреплена
Runes of Magic Arcadia запись закреплена
Улучшения
Добавлен владелец (де) баффов
Обновлен русский перевод с большим количеством контента.
Исправлены значения бонуса исцеления в кадре персонажа.
Заменен навык друида 99 на боевое воскрешение.
Увеличена стоимость обмена алмазов на золота.
Исправленные сенедрилы не соответствовали магическим атрибутам.
Добавлен цвет для строк стихийного урона в некоторых описаниях заклинаний.
Добавлена возможность менять классы персонажей в домах других игроков.
Исправление ошибок
Исправлено визуальное зелье трансформации Кхат.
Исправлена ошибка с перезарядкой Tactical Attack, которой он делился с Bloodlust.
Исправлена ошибка, из-за которой в точках на экранной информации отсутствовал элементарный цвет.
Фиксированные боссы случайным образом меняли цели, имея высокую агрессию.
Исправлена ошибка, из-за которой некоторые порожденные боссом объекты скрывались настройками графики.
Фиксированные инструменты застряли, если вы используете заклинание, когда произнесение заклинания.
Исправлена ошибка, при которой стихийные последствия уменьшали полученное лечение вместо силы исцеления.
Известно, что перевод новых заклинаний как на польский, так и на немецкий еще не завершен.
Царство забытых легенд
Разрешены инструменты в Балтоне.
Добавлен регулярный пул статов с шансом 20% к золотому оружию.
Исправлено: регенерация энергии/фокуса, ранее была заблокирована на Джерате.
Исправлены характеристики наборов нижнего сета Царства Забытых Легенд
Исправлено, что событие Джерата добавляло постоянный блок лечения даже после выхода из зоны.
Исправлен баг, из-за которого событие «Роллинг Стоун» в RoFL не удаляло эффекты скорости движения должным образом
Изменения интерфейса
Добавлен предварительный просмотр титулов
Обновлена текстура слотов в рамке сетскилов под 8 сет скилов.
Добавлен авторазмер для отображения вкладок чата.
Добавлена стоимость ремесла и созданное количество в подсказке рецепта.
Отключено нажатие на панель крови при использовании заклинаний AoE.
Добавлено выпадающее меню гиперссылок для петов и сенедрила.
Добавлена информация о требованиях к снаряжению во всплывающие подсказки.
Гиперссылки с фиксированными предметами иногда неправильно отображали предварительный просмотр.
Исправлена ошибка, при которой кадр игрока иногда неправильно отображал индикатор урона.
Исправлена ошибка, из-за которой вкладки чата не были кликабельными, а название иногда отображалось некорректно.
Фестиваль масок
16 карт от фестивальных монстров.
5 скрытых титулов от фестивальных событий.
Runes of magic официальный сайт что случилось
F.A.Q. и ответы на часто задаваемые вопросы
Используемые Сокращения:
(HP) ХП : очки здоровья
(MP) МП: очки маны
(PATK) ФА : физическая атака
(MATK) МА: магическая атака
(PDEF) ФИЗ. ДЕФ: физическая защита
(MDEF) МАГ. ДЕФ: магическая защита
Влияние атрибутов:
1. Сила = 2 ФА + 0.2 ХП
2. Ловкость = 0.9 точность + 0.78 уклонение
3. Выносливость = 5 ХП + 0.05 реген ХП (ХП/2с) + 2.3 Физ. деф
4. Интеллект = 2 МА + 1 МП
5. Мудрость = 5 МП + 0.1 реген МП (МП/2с) + 2.2 Маг. деф + 0.9 маг. точность + 0.78 маг. сопротивление + 0.3 бонус исцеления
Влияние атрибутов:
1. Сила = 1 ФА + 0.2 ХП
2. Ловкость = 0.9 точность + 0.78 уклонение + 1 ФА
3. Выносливость = 5 ХП + 0.05 реген ХП (ХП/2с) + 1.8 физ. деф
4. Интеллект = 2 МА + 1 МП
5. Мудрость = 5 МП + 0.1 реген МП (МП/2с) + 2.6 маг. деф. + 0.9 маг. точность + 0.78 маг. сопротивление + 0.3 бонус исцеления
Влияние атрибутов:
1. Сила = 1.2 ФА + 0.2 ХП
2. Ловкость = 0.9 точность + 0.78 уклонение + 1.3 ФА
3. Выносливость = 5 ХП + 0.05 реген ХП (ХП/2с) + 1.8 физ. деф.
4. Интеллект = 2 МА + 1 МП
5. Мудрость = 5 МП + 0.1 реген МП (МП/2с) + 2.3 маг. деф. + 0.9 маг. точность. + 0.78 маг. сопротивление + 0.3 бонус исцеления
Влияние атрибутов:
1. Сила = 0.8 ФА + 0.2 ХП
2. Ловкость = 0.9 точность + 0.78 уклонение
3. Выносливость = 5 ХП + 0.05 реген ХП (ХП/2с) + 1.5 физ. деф.
4. Интеллект = 2 МА + 1 MП + 0.5 ФА
5. Мудрость = 5 МП + 0.1 реген МП (МП/2с) + 3 маг. деф. + 0.9 маг. точность + 0.78 маг. сопротивление + 0.3 бонус исцеления
Влияние атрибутов:
1. Сила = 0.8 ФА + 0.2 ХП
2. Ловкость = 0.9 точность + 0.78 уклонение
3. Выносливость = 5 ХП + 0.05 реген ХП (ХП/2с) + 1.5 физ. деф.
4. Интеллект = 2 МА + 1 МП + 0.5 ФА
5. Мудрость = 5 МП + 0.1 реген МП (МП/2с) + 3.2 маг. деф. + 0.9 маг. точность + 0.78 маг. сопротивление + 0.3 бонус исцеления
Влияние атрибутов:
1. Сила = 1.5 ФА + 0.2 ХП
2. Ловкость = 0.9 точность + 0.78 уклонение
3. Выносливость = 5 ХП + 0.05 реген ХП (ХП/2с) + 3 физ. деф.
4. Интеллект = 2 MA + 1 MП + 0.5 ФА
5. Мудрость = 5 МП + 0.1 реген МП (MP/2s) + 2.4 маг. деф. + 0.9 маг. точность + 0.78 маг. сопротивление + 0.3 бонус исцеления
Влияние атрибутов:
1. Сила = 0.8 ФА + 0.2 ХП
2. Ловкость = 0.9 точность + 0.78 уклонение
3. Выносливость = 5 ХП + 0.05 реген ХП (ХП/2с) + 1.5 физ. деф.
4. Интеллект = 2 МА + 1 МП
5. Мудрость = 5 МП + 0.1 реген МП (МП/2с) + 3 маг. деф. + 0.9 маг. точность + 0.78 маг. сопротивление + 0.3 бонус исцеления
Влияние атрибутов:
1. Сила = 1.5 ФА + 0.2 ХП
2. Ловкость = 0.9 точность + 0.78 уклонение
3. Выносливость = 5 ХП + 0.05 реген ХП (ХП/2с) + 2 физ. деф.
4. Интеллект = 2 МА + 1 МП + 0.5 ФА
5. Мудрость = 5 МП + 0.1 реген МП (МП/2с) + 2.4 маг. деф. + 0.9 маг. точность + 0.78 маг. сопротивление + 0.3 бонус исцеления
Влияние атрибутов:
1. Сила = 2 ФА + 0.2 ХП
2. Ловкость = 0.9 точность + 0.78 уклонение
3. Выносливость = 5 ХП + 0.05 реген ХП (ХП/2с) + 2.3 физ. деф.
4. Интеллект = 2 МА + 1 МП
5. Мудрость = 5 МП + 0.1 реген МП (МП/2с) + 2.2 маг. деф. + 0.9 маг. точность + 0.78 маг. сопротивление + 0.3 бонус исцеления
Влияние атрибутов:
1. Сила = 0.8 ФА + 0.2 ХП
2. Ловкость = 0.9 точность + 0.78 уклонение
3. Выносливость = 5 ХП + 0.05 реген ХП (ХП/2с) + 1.5 физ. деф.
4. Интеллект = 2 МА + 1 МП
5. Мудрость = 5 МП + 0.1 реген МП (МП/2с) + 3 маг. деф. + 0.9 маг. точность + 0.78 маг. сопротивление + 0.3 бонус исцеления
3. GetActionUsable(слот) Проверка готовности слота действия для использования:
/script if (GetActionUsable(3)) then SendChatMessage(«Whatever is Ready!», «say»); else SendChatMessage(«Whatever is down :(«, «say»); end
4. GetActionWearable(слот) Проверяет, экипирован ли предмет в слот:
/script if(GetActionWearable(9)) then DEFAULT_CHAT_FRAME:AddMessage(«I’m wearing this item»); else DEFAULT_CHAT_FRAME:AddMessage(«I’m not»); end
5. StoreBuyItem(слот, количество) (Покупает 50 из 3-го предмета у продавца (Окно торговца должно быть открыто))
/script StoreBuyItem(3, 50);
Main Bar: 1-20 (Нижняя панель)
Upper Bar: 21-40 (Верхняя панель)
Right Bar: 41-60 (Правая панель)
Left Bar: 61-80 (Левая панель)
7. Обновление интерфейса /script ReloadUI()
9. Быстрый возврат к выбору сервера
/script DisconnectFromServer()
10. Кормёжка пета: Скармливает пету еду, которая выбрана в данный момент (эмулирует нажатие кнопки «кормить» 99 раз)
/script for i=1,99 do FeedPet(PET_CURRENT_ITEM) end
11. Моментальное переодевание персонажа во второй комплект снаряжения:
/script SwapEquipmentItem();
12. Команда, устанавливающая в качестве вашей цели игрока, который в пати на кнопке F2 (хорошо, если это танк):
/script AssistUnit(«party2»);
13. Отсчёт перед боем
/say 3
/Wait 1;
/say 2
/Wait 1;
/say 1
/Wait 1;
/say Что-нибудь небанальное. Или банальное, сами решайте
14. Для тира. Покупка камней соединения в Варанасе.
/run for i=1,5 do StoreBuyItem(8,1) end;
/Wait 3;
/run for i=1,5 do StoreBuyItem(8,1) end;
/Wait 3;
/run for i=1,5 do StoreBuyItem(8,1) end;
/Wait 3;
/run for i=1,5 do StoreBuyItem(8,1) end;
/Wait 3;
/run for i=1,5 do StoreBuyItem(8,1) end;
Есть ли будущее у runes of magic
13 Jun 2014 в 09:36
13 Jun 2014 в 09:36 #1
Всем привет,собственно сабж,очень понравилась игра данная,но опасаюсь,скажите,есть ли будущее у игры,норм ли онлайн и не собирается ли она умирать в ближайшее время
13 Jun 2014 в 09:42 #2
13 Jun 2014 в 09:49 #3
13 Jun 2014 в 10:06 #4
13 Jun 2014 в 10:17 #5
13 Jun 2014 в 10:20 #6
похоже на рекламу, так как эта игра совсем не очень :С
13 Jun 2014 в 10:29 #7
Играл год назад очень сильно задела,докачался до 23 лвл,потом винда упала и я на нее подзабил,но тогда она очень понравилась,щас еще раз качаю
13 Jun 2014 в 10:53 #8
13 Jun 2014 в 12:09 #9
А как узнать скока в ней онлайн?
13 Jun 2014 в 13:13 #10
Никак. Точных цифр нет. Можешь спросить на их форуме, тебе примерно ответят где много народу, где нет. Но могу сразу сказать, что больше всего народу на старых ПвЕ серверах. ПвП серв один, что как бы намекает.
Runes of Magic
Времена, когда MMOG были дорогой экзотикой сродни жареным змеям под устричным соусом, безвозвратно канули в Лету, и даже круги от них давно перестали волновать зеркальную гладь Реки Забвения. Нынче правоверному компьютерному пользователю гораздо проще погрузиться в онлайновый виртуал, чем в оффлайновый, и именно благодаря ММО ПК все еще сохраняет гордое звание самой популярной игровой платформы.
Впрочем, стремительный рост количества игр – не единственная и даже не главная особенность современного рынка ММО. Придуманная азиатскими издателями «свободная от подписки» бизнес-модель уже превзошла по оборотам стандартную, с ежемесячной оплатой. Недавняя абсолютная уверенность в том, что микротранзакции – не для западного потребителя, не просто дала трещину, а рассыпалась, словно песочный кулич. Теперь больше говорят не о способе извлечения прибыли, а о контенте. Мол, геймплей азиатских проектов чужд европейским и американским пользователям. Надо бы что-нибудь ближе и роднее. Но без подписки.
В Runes of Magic тоже праздную Рождество и Новый год.
Первые минуты в Runes of Magic ветерана World of Warcraft не удивляют ничем. Да, графика другая, да, способности вроде бы тоже (по тем крохам, что доступны на первом уровне, увереннее не скажешь), но в главном «найти пять отличий» весьма непросто. Стандартный гид в стартовой локации, дающий пару квестов для вживания в образ, стандартные поручения «убей-принеси-доложись-расскажи», стандартные табуны монстров, стандартные наставники, обучающие профессиям…
Доска объявлений с ежедневными миссиями – уже маленькое ноу-хау. Подходишь, внимательно читаешь, выбираешь то задание, что дает больше всего опыта, и выполняешь его десять раз подряд (десять – суточный лимит на «ежедневники»). Именно с ежедневных приключений лучше всего начинать каждый новый игровой день. Благо, доски с ними есть в каждой локации. К тому же очень скоро начинаешь понимать, что квестовые предметы для ежедневников можно свободно передавать между разными персонажами и даже толкать на аукционе. Для новичка (и не только) торговля такими предметами – самый выгодный заработок. В Runes of Magic достаточно тех, кто предпочитает экономить время за счет денег. И платят они щедро…
Но это – тонкости, о которых пока ни сном, ни духом, ведь только-только сделан десяток первых шагов. Вокруг вроде бы World of Warcraft World of Warcraft’ом, однако опытный любитель ММО не очень-то этому верит. Хотя бы потому, что копия, даже бесплатная, вряд ли найдет достаточное количество ценителей. Должны быть свои собственные фишки, должны!
Персональный дом? Ха, хорошая шутка! Если это расположенное в виртуальном подпространстве (попадаешь в него после разговора с имеющейся в любом населенном пункте горничной) помещение называть домом, то что тогда такое «комната в коммуналке на десять тысяч жильцов»?
Девушка является Воином 51 уровня и Священником 49.
Этот тип телепортирует за деньги в различные локации.
Два лучше, чем один
Ассортимент стандартный, но извращенный китайский ум (с Тайваня) решил его (ассортимент) нестандартно удвоить. Точнее… черт, совсем забыл математику… Короче, считайте сами: каждый игрок в дополнение к основному классу своего персонажа может выбрать любой из оставшейся семерки. И сколько всего получится. Ладно, сойдемся на том, что много. Выбор делается по достижении пятнадцатого уровня, и дальше оба класса качаются независимо друг от друга – сначала развиваешь один, затем меняешь их местами и качаешь другой. При этом большинство способностей первого класса пропадает, в том числе здоровье. Поэтому если сгоряча напасть на монстра, которого только что убивал с двух ударов, то можно так же с двух ударов и умереть.
Монстры далековато, поэтому на всадницу внимания не обращают.
Суть «спаривания», однако, в том, что хотя большая часть способностей дополнительного класса недоступна, «большая часть» – не значит «все». Например, гибрид Воина и Священника может худо-бедно (очень худо и бедно) лечить себя и других, сохраняя при этом все возможности «боевой машины разрушения». А связка Разбойник-Рыцарь ко всем плюсам первого (невидимость, высокий урон) добавляет некоторую часть живучести второго. Жаль только, без лат… В результате не просто увеличивается эффективность персонажей, но появляется интересное геймплейное своеобразие. Вы всю жизнь любили быть тяжелым танком, но при этом иногда завидовали магам и мечтали поколдовать, с головы до ног заковавшись в латы? В Runes of Magic у вас будет такая возможность. Конечно, так себе возможность, больше с понтом, чем с пользой, но ведь важен принцип. Или вы всерьез рассчитываете занюкать врага фаерболами, таская на себе два пуда железа.
Но самыми полезными способностями двойных классов являются элитные умения. По достижении обоими классами уровней, кратных пяти (начиная с 15/15 и пока заканчивая 35/35), персонаж может (даже должен) обратиться к учителю элитных умений и попросить взять его к себе в ученики. Мастер в ответ потребует доставить ему энное количество ресурсов или магических эссенций, и как только, так сразу и обучит. Элитные умения – наиболее умелые умения. Получив их, персонаж немедленно ощущает возросшую эффективность в бою, а вместе с ним ее ощущают и враги. Но это другой разговор. Не очень веселый, ибо много классов – много проблем с балансом. Формула проверенная, и Runes of Magic ничего к ней не добавляет и не убавляет. Тем, кто любит поныть о дисбалансе в World of Warcraft, в RoM заглядывать не рекомендую – глупо рисковать душевным здоровьем из-за различных пустяков.
Торговцы полезными камнями.
Оригинальная система развития – это здорово. Но она – как масло, без хлеба особо не полакомишься. Любая игра – это, прежде всего, постоянная геймплейная бытовуха. Если будни унылы и серы, то отдельные праздники не сделают жизнь счастливее – истина, справедливая не только для «реала». Повседневность Runes of Magic не назовешь тоскливой или радостной. Она… повседневная. Игрок, до тошноты объевшийся «тематическими парками» (так нынче принято называть проекты с геймплеем а-ля World of Warcraft), ее в лучшем случае стерпит. Какое-то время. Для тех, кто ищет тот же WoW, но чуть иначе или дешевле, Runes of Magic может стать неплохой альтернативой. А новичкам я бы ее даже порекомендовал. В качестве бесплатного учебного пособия по MMORPG. Ибо она обучит всему, что нужно знать и уметь пользователю абсолютного большинства представителей жанра.
В RoM есть все необходимые для освоения элементы, и реализованы они так, что попади вы после нее в World of Warcraft или ту же The Lord of the Rings Online, через полчаса почувствуете себя практически ветераном. Квесты и охота на монстров? Выше уже писал. Торговля и аукцион? Стандартные. Агро (агрессивность монстров) и его радиус (дистанция, на которой агрессивность начинает проявляться)? Присутствуют. Производство, экипировка, прочая инвентаризация? Очень похожи на то, что есть в других играх. Хотя и с нюансами.
Почта работает исправно.
Ресурсы в Runes of Magic добываются из разбросанных по карте жил-деревьев-кустов. Подбежал, кликнул – и копай-руби-собирай. Инструмент покупать не надо, только соответствующий навык. Источников ресурсов много, респавн – очень быстрый, поэтому единственная проблема – время. Которое добыча сырья жрет в три глотки. Зато на ресурсы всегда есть спрос, да и производить лучше из собственных материалов – полный цикл рентабельнее.
Создав необходимую сырьевую базу, можно переходить дальше по технологической цепочке. Для изготовления нужна техническая документация aka рецепты, в изобилии поставляемая монстрами (кабаны в игре, по ощущениям, на четверть – с высшим образованием) или аукционом. Затем находите правильный станок (водятся в населенных пунктах) и обретаете счастье в труде. Дефолтное счастье качеством не впечатляет, но есть небольшой шанс, что вас стукнет по голове озарением, рубанок проскользит по заготовке с изяществом олимпийской чемпионки по фигурному катанию, или кузнечный молот сбацает партию ударных из «Болеро» Равеля, и в результате из-под ваших рук выйдет истинный шедевр (вещь не белого и даже не зеленого, а синего цвета). Очень небольшой шанс, но надежда на него греет душу мастера. Впрочем, качественные вещи можно делать и по соответствующим рецептам. Надежно и скучно.
Из одного камня соединения и лат получился камень маны.
Почувствуй себя преобразователем!
Точильные камни можно купить у продавца. Но точить ими – удовольствие сродни мазохизму. Даже пара эффектов накладывается после существенных затрат времени и золота (неудачная процедура аннулирует удачную, поэтому, чтобы наложить эффект два раза, вам нужны подряд две удачи, три раза – три удачи и т.д.). Однако точильные камни продаются и в игровом магазине. За алмазы (а алмазы – за рубли). И эти камни – совсем другое дело. Ими и «+6» получить – не проблема. Отсюда мораль: хочешь хорошо выглядеть – плати деньги. Реальные. Мораль, универсальная для «бесплатных» MMORPG.
Способ номер два – руны. Руны вставляются в слоты предметов экипировки и дают незначительные бонусы к характеристикам. У вещей может быть до трех слотов, но только один (иногда – два, иногда – ни одного) – естественный. Однако в замечательном игровом магазине можно купить сверла, проделать в предмете одну-две-три недостающие дырки и ходить в дырявом, но модном прикиде. А народ будет вам завидовать.
Наконец, третий и самый эффективный (а заодно интересный, однозначно тянущий на фишку уровня двойных классов) способ – колдовство с использованием магического преобразователя. Магический преобразователь выдается бесплатно всем по достижении пятнадцатого уровня. Выдается не автоматически, а за выполнение пустякового задания. Зарядами для него служат камни, которые приобретаются за жетоны от ежедневных квестов. Преобразовывать можно руны для слотов (из пяти рун уровнем ниже получается одна руна уровнем выше), но главное – камни силы и предметы.
Образец локальной архитектуры.
Прокачка, производство, преобразования – замечательные три кита геймплея Runes of Magic. Или скорее три колеса телеги ее игрового процесса. Но корыто на трех колесах довезет вас разве что до кювета. И у этой телеги колес не три, а пять. Еще PvP и PvE. Которое из них пятое? Пожалуй, PvP.
Главный недостаток PvP в Runes of Magic – отсутствие логически оправданной системы. На бумаге все выглядит вполне достойно. До пятнадцатого уровня персонаж к атакам других приключенцев иммунен. После на него могут нападать только на PvP-сервере и только персонажи с включенным режимом PK (player killer – игрок-убийца). Впрочем, даже в этом случае особого смысла нет. За истребление персонажей без включенного режима РК не дают ничего. Ни очков репутации, ни званий и титулов, ни предметов. Это совершенно бессмысленные стычки, цель которых – доставить кому-то пару минут неудовольствия. К тому же после смерти жертва получает защиту от убийц, в течение действия которой не может быть атакована. С каждой новой смертью защита работает дольше и дольше, и уже через пару пробежек с кладбища дает достаточно времени, чтобы совершить пару кругосветных путешествий неторопливым шагом. А убийца может сосать… лапу.
Смысл PvP обретает, только если бьются двое с включенным РК. В этом случае тот, кто напал первым, может получить отрицательную известность, а если при этом погибнет, то его победитель может получить положительную известность. Со временем плюсы и минусы превращаются в ранги для хороших и плохих РК. Плохие с каждым новым рангом получают бонус к урону, а хорошие – к количеству здоровья. Кроме того, существуют и материальные награды в виде экипировки. На вершине табели о рангах находятся Герои и Демоны – высшая цель PvP в Runes of Magic.
Лошадь можно взять напрокат. На пятнадцать минут или на два часа.
PvE здесь полнее и пристойнее. Потому что ничего кардинально нового разработчики решили не придумывать, а пошли проверенной тропой. Той, что до них прошла Blizzard. Опять инстансные подземелья, охота на боссов, квесты и трофеи. Разве что рейдовые подземелья не являются прерогативой максимально прокачанных персонажей, а доступны и более младшим по уровням.
Плюсы: неплохая графика; любопытная система двойных классов; отличная задумка с магическим преобразователем; удобный интерфейс; малое количество багов.
Минусы: стандартный геймплей, подражающий World of Warcraft; проблемы с PvP.