rtm что это значит
Rtm что это значит
RTM — (аббревиатура от англ. Release To Manufacturing или, реже, англ. Ready To Market ) — обозначение готовности продукта к тиражированию и выпуску (например, на CD-ROM или DVD). Имеет синонимы Final, Gold.
«Финальная версия» продукта и «RTM-версия» — синонимы.
Разговорное выражение «ушла на золото» обозначает, что появилась RTM-версия программного продукта.
В компьютерной литературе можно встретить выражение: «вышла RTM-версия операционной системы […]». Это означает, что выпущен «финальный», окончательный продукт.
Release candidate — обозначение выпуска предварительной версии продукта. Обычно предшествует RTM-версии — уже не Beta, но ещё и не «золото». Если в течение установленного времени не будет найдено крупных недоработок — становится RTM-версией. Пример: Windows 7 RC 7100.
См. также
Смотреть что такое «RTM» в других словарях:
RTM — may stand for:* Radiodiffusion Télévision du Mali: the primary radio and television network of ORTM, the Malian state broadcaster * Radio Televisyen Malaysia, a Malaysian state owned public broadcaster * Reading Terminal Market, a farmer s market … Wikipedia
RTM — steht für: den Flughafen Rotterdam im IATA Flughafencode Rastertunnelmikroskop Resin Transfer Moulding, Verfahren zur Herstellung faserverstärkter Kunststoffbauteile, siehe Spritzpressen Release to Manufacturing, Begriff aus der… … Deutsch Wikipedia
RTM — (Read The Manual) read the user s guide, read the instruction book (Internet slang, polite version of RTFM) RTM (Released To Market) made available on the market, made available to the general public … English contemporary dictionary
RTM — RTM: svw. ↑ Tunnelmikroskopie … Universal-Lexikon
RTM — Cette page d’homonymie répertorie les différents sujets et articles partageant un même nom. Sigles d’une seule lettre Sigles de deux lettres > Sigles de trois lettres Sigles de quatre lettres … Wikipédia en Français
RTM — real time mode … Military dictionary
RTM — Release To Manufacturing (Computing » Software) **** Resin Transfer Molding (Miscellaneous » Plastics) *** Released To Manufacturing (Business » General) * Rotterdam, Netherlands (Regional » Airport Codes) * Read the Manual (Internet » Chat) *… … Abbreviations dictionary
RTM/SF — Realtime Monitor / Systems Facility (Computing » General) … Abbreviations dictionary
RTM — registered trademark … Medical dictionary
RTM — • Response Time Monitor • Real Time Monitor ( > IEEE Standard Dictionary ) • Register Transfer Module ( > IEEE Standard Dictionary ) • (USENET Jargon) Read The Manual! • (Borland) Runtime Manager • Rundfunktechnische Mitteilungen ( >… … Acronyms
Выпуск в производство
Из Википедии — свободной энциклопедии
Разговорное выражение «ушла на золото» (going gold) обозначает, что появилась RTM-версия программного продукта.
В компьютерной литературе можно встретить выражение: «вышла RTM-версия операционной системы […]». Это означает, что выпущен «финальный», окончательный продукт.
Данный термин обычно используется в определённых розничных условиях массового производства программного обеспечения — в отличие от специализированного производства программного обеспечения или проекта в коммерческом или государственном производстве и распространении — когда программное обеспечение продаётся как часть комплекта при продаже сопутствующего компьютерного оборудования и, как правило, там, где программное обеспечение и соответствующее оборудование в конечном итоге должны быть доступны и продаваться в общедоступных и розничных магазинах, чтобы показать, что программное обеспечение соответствует определённому уровню качества и готово к массовому розничному распространению. RTM может также означать в других контекстах, что программное обеспечение было поставлено или выпущено клиенту или заказчику для установки или распространения на соответствующие компьютеры или компьютеры конечных пользователей оборудования. Этот термин не определяет механизм или объем поставки; он лишь указывает, что качество является достаточным для массового тиражирования. Результат разработки от инженерной организации часто в форме золотого мастер-носителя, используемый для дублирования или для создания изображения для интернета.
Каналы поставки ОС Microsoft
Содержание
Что такое RTM-версия?
RTM (аббревиатура от англ. Release To Manufacturing или англ. Ready To Market) — версия Windows — обозначение готовности продукта к тиражированию и выпуску (например, на CD-ROM или DVD). Имеет синонимы Final, Gold. «Финальная версия» продукта и «RTM-версия» — синонимы. Разговорное выражение «ушла на золото» обозначает, что появилась RTM-версия программного продукта. В компьютерной литературе можно встретить выражение: «вышла RTM-версия операционной системы». Это означает, что выпущен «финальный», окончательный продукт.
Что такое OEM-версия?
OEM — версия Windows, предназначена для поставок только с новыми крмпьютерами и серверами. OEM-копии операционной системы не предназначены для отдельной продажи, такая версия поддерживает только «чистую» установку с нуля. Техническую поддержку пользователям OEM-копий Windows осуществляет не Microsoft, а поставщик компьютерной техники. Эта версия также требует активации на серверах Microsoft через Интернет в течение тридцати суток с момента установки.
Что такое RETAIL-версия?
Retail — версия Windows – обычная «коробочная версия», продаваемая в магазинах в красочных больших коробках. В век развития цифровой дистрибуции, понятие «коробочной» версии является скорее образом, нежели реальной коробкой с диском в магазине. Ограничений OEM-варианта у этой версии нет – она поддерживает как чистую установку, так и обновление уже существующей операционной системы до купленной. Данную версию необходимо активировать через сервера Microsoft (необходима сеть Интернет) в течение тридцати суток с момента своей установки.
Что такое VL-версия?
Volume License (vl; vlk – volume license key; vlm – volume license media) — версия Windows — корпоративная версия, отгружаемая только крупным заказчикам, в роли которых выступают различные организации. Самое значительное отличие данной версии от описанных выше состоит в том, что активация VL-копий Windows осуществляется через внутренний KMS-сервер (Key Management Server) организации. Такая процедура удобна для корпоративных пользователей, так как не требует постоянного выхода в Интернет для всех машин. Однако есть и обратная сторона. VL-версии программных продуктов Microsoft должны поддерживать связь с KMS-сервером и периодически проходить процедуру переактивации (в срок до 180 дней). Сделано это для борьбы с пиратством.
Чем отличаются образы дистрибутивов OEM от Retail?
Образы OEM и Retail отличаются друг от друга только одним файлом – ei.cfg, а точнее одной строчкой в этом файле. В этой строчке указывается канал распространения (можете взять и отредактировать). Больше никаких отличий в образах Retail и OEM нет! На диске с Volume License такой файл отсутствует.
Чем отличаются образы дистрибутивов RTM от Retail?
Не отличается. Это абсолютно идентичные версии. Только после установки RTM-версии необходимо войти в «Центр обновления Windows» и установить все доступные обновления.
Внимание! Поставка OEM отличается от поставки Retail (BOX (корорбочная) версия) «привязкой» лицензионного ключа к материнской плате вашего компьютера. За счет чего стоимость данного пакета, как правило, существенно ниже аналогичной редакции программного обеспечения Microsoft поставки BOX.
Какие еще бывают схемы поставки Windows?
GGK (Get Genuine Kit) — так называемая программа лицензирования от Microsoft. Может приобретаться пользователем, который решил сделать свою пиратскую версию Windows лицензионной. Комплект поставки включает диск с Windows и наклейку-сертификат подлинности. Дистрибутив GGK можно развернуть поверх установленной пиратской копии ОС. Подходит для отдельных пользователей и организаций, которым необходимо лицензировать не более 5 компьютеров.
GGWA (Get Genuine Windows Agreement) — программа лицензирования, подходящая корпоративным клиентам, которым требуется лицензировать более 5 компьютеров. Включает в себя лицензионный сертификат и комплект документов. Носителя Windows нет, но он может быть заказан отдельно. Либо же с сайта Microsoft может быть скачан дистрибутив.
Bundle/Not For Resale — версия не для продажи.
Что означают буквы — RTM, OEM, Retail, VL в версиях Windows?
Что такое RTM, RETAIL, VL, OEM и коробочная версия Windows?
Что такое RTM-версия?
RTM — (аббревиатура от англ. Release To Manufacturing или, реже, англ. Ready To Market) — обозначение готовности продукта к тиражированию и выпуску (например, на CD-ROM или DVD). Имеет синонимы Final, Gold. «Финальная версия» продукта и «RTM-версия» — синонимы. Разговорное выражение «ушла на золото» обозначает, что появилась RTM-версия программного продукта. В компьютерной литературе можно встретить выражение: «вышла RTM-версия операционной системы». Это означает, что выпущен «финальный», окончательный продукт.
Что такое RETAIL-версия?
Retail-версия – обычная «коробочная версия», с точки зрения потребителя, версия, продаваемая в магазинах в красочных больших коробках. Соответственно, ограничений OEM-варианта у этой версии нет – она поддерживает как чистую установку, так и обновление уже существующей операционной системы. Требует активации в течение тридцати суток с момента своей установки;
Что такое OEM-версия?
OEM-версия предназначена для поставок только с новыми серверами и непригодна для обновления уже существующей операционной системы, поддерживает только чистую новую установку. Эта версия требует активации в течение тридцати суток с момента установки;
Что такое VL-версия?
Volume License (в интернете встречаются аббревиатуры vl; vlk – volume license key; vlm – volume license media) – то, что у нас часто называют «корпоративная версия» или «корпоративная лицензия», этот вариант поставляется лишь очень крупным корпоративным клиентам и отличается от обычной retail-версии тем, что, на радость пиратам, абсолютно не требует никакой активации.
На самом деле это не так. По крайней мере win 2008 server standard + sp2 требует активации. Наверное предполагается что в корпоративной сети есть KMS сервер, с которого и происходит активация, а вот если его нет, то увы… только активатор поможет или поискать публичный KMS сервер.
Что такое ESD-лицензия?
Электронные ключи Microsoft (ESD) – это электронные лицензии на ПО Microsoft, которые поставляются напрямую заказчикам через реселлеров, ритэйлеров и интернет-магазины в режиме онлайн.
ESD (Electronic Software Delivery) – это метод поставки программного обеспечения по электронной почте, который обрел широкую популярность среди покупателей. После заказа на вашу почту приходит ключ и ссылка на дистрибутив продукта.
Преимущества ESD лицензий
Чем отличаются образы дистрибутивов RTM-версия от RETAIL?
Нет, не отличается. Это абсолютно идентичные версии. Просто после установки RTM-версии необходимо войти в «Центр обновления Windows» и установить все доступные обновления.
Чем отличаются образы дистрибутивов OEM от Retail?
Образы OEM и Retail отличаются друг от друга только одним файлом – ei.cfg, а точнее одной строчкой в этом файле. В этой строчке указывается канал распространения (можете взять и отредактировать). Больше никаких отличий в образах Retail и OEM нет!
Внимание! Поставка OEM отличается от поставки BOX (Retail-версия) «привязкой» лицензионного ключа к материнской плате вашего компьютера. За счет чего стоимость данного пакета, как правило, существенно ниже аналогичной редакции программного обеспечения Microsoft поставки BOX.
Что такое Route-to-Market модель и как она может помочь бизнесу?
Стратегия Route-to-market (дословно «путь к рынку») — это важнейшая составляющая маркетинговой стратегии, которая в широком смысле направлена на обеспечение наиболее эффективной дистрибуции продукции конечному потребителю.
Четкого и унифицированного определения Route-to-market, равно как и подхода к формированию и реализации данной стратегии, не существует. Специальных курсов по подготовке экспертов в данной области найти очень сложно даже на Западе, а в России их попросту нет. Однако именно разработка высокопроизводительной стратегии Route-to-market позволяет компаниям сосредотачиваться на правильных рынках, глубоко понимать потребности клиентов, выбирать нужные каналы продаж, продукты и ценностные предложения, что в результате дает высокие доходы, прибыльность и лояльность клиентов.
О том, что такое RTM, что он из себя представляет, на основе каких данных строится и как его адаптация может помочь справляться с кризисами, подобными тому, с которым мир столкнулся в 2020 годы, управляющий партнер компании OPEN Group Дмитрий Шихов побеседовал с руководителем практики Customer Insights and Growth Strategy компании Accenture Александром Кузнецовым, Strategy-менеджером Accenture Анастасией Беляковой и руководителем группы торгового маркетинга департамента мобильных устройство Samsung Дмитрием Черватюком.
Полную версию подкаста OPEN слушайте здесь .
Хотелось бы начать именно с дефиниции Route-to-market, потому что, как это ни странно, ни у нас на рынке, ни в западной практике такой отдельной дисциплины нет. Каждый внутри своей компании в той или иной степени изобретает свой велосипед. Как Вы определяете Route-to-market?
Александр Кузнецов, Accenture:
– Если определять Route-to-market c точки зрения теории менеджмента и маркетинга, то можно сказать, что это управление операциями и ресурсами для наиболее эффективной дистрибуции товара или услуги конечному потребителю.
Это понятие включает в себя все стандартные элементы маркетинг-микса: это продукт, цена, канал, промо, а также области стратегического маркетинга –клиенты, компания сама по себе и ее конкуренты. Если просуммировать затраты, которые так или иначе ложатся в этот периметр, то мы получим десятки процентов от общей структуры затрат компании. Получается, что мы говорим об очень значительной расходной части компании, но одновременно и существенном рычаге влияния на объем продаж. Ведь он напрямую зависит от того, как мы выстраиваем модель управления Route-to-market.
Вы правильно отметили, что с точки зрения определений и терминологии, у нас действительно нет даже прямого перевода этого понятия на русский язык. И клиенты называют это то Route-to-market, то Go-to-market.
Если посмотреть на программы бизнес-школ, то там, в принципе даже курсов таких не найти. В целом, одна-две бизнес-школы имеют курс, которые называются Go-to-market strategy или Route-to-market strategy. В основном эти вопросы рассматриваются в рамках классических курсов по стратегии маркетинга или по B2B-стратегии, или называются «управление продажами и каналами», или «дистрибуционная стратегия».
Поэтому единого взгляда на RTM нет и, как вы правильно сказали, в разных копаниях, эта тема по-разному преломляется. Но в любом случае ключевая роль RTM менеджера или директора – это взаимодействие с продажами, трейд-маркетингом, финансами и другими службами для того, чтобы гармонично выстроить все элементы системы продаж.
Дмитрий, насколько бьется такое определение с позицией компании-производителя?
Дмитрий Черватюк, Samsung:
– Бьется. Александр очень четко обозначил проблематику. RTM существует, а подходов к нему может быть масса. Route-to-market – это дорога на рынок, и выработка маршрута включает в себя понимание того, как доставить до покупателя то, что мы производим, с помощью каких каналов, каких дистрибуционных и логистических цепочек, при участии какого персонала, в каких магазинах и в каком торговом пространстве.
В ответ мы получим сигнал от рынка, в первую очередь от покупателя, который нам скажет, насколько ему нравится то, что мы ему доставили. Из этого мы приходим к ассортиментному планированию, категорийному менеджменту, к тому, какие процессы необходимо оптимизировать внутри всей этой системы, что и превращает RTM из просто «дороги» к потребителю – в систему планирования.
Эта система хоть и начинается от канальной стратегии, но затрагивает огромное количество вопросов, все элементы маркетинг-микса, как было сказано, и делает его кросс-функциональной дисциплиной для организации.
Вы оба говорите о кросс-функциональном взаимодействии в определении RTM. Что является теми основополагающими факторами, задающими тон тому, как будет выглядеть RTM-стратегия в той или иной компании?
Александр Кузнецов, Accenture:
– Я бы разделил ответ на две части. Если говорить в целом, в стратегическом ключе, то изменения в модели зависят от рыночной конъюнктуры и динамики. Например, в России за последние годы значительно снизилась роль дистрибуторов и general trade, но выросла важность каналов modern trade, что повлекло значительные изменения в моделях продаж компаний потребительского сектора. Это влияние внешней среды.
Кроме того, можно говорить и о бизнес-стратегии самой компании. Если компания преследует агрессивные цели в одном из каналов или географии, то это влияет на работу с партнерами, точками продаж, объеме инвестиций в маркетинг и так далее. Также можно говорить о портфеле продукции. Например, выход компании в новую категорию.
В качестве примера можно привести табачный рынок, когда несколько лет назад появились концептуально новые продукты. Вместо традиционных, появились электронные сигареты и системы нагревания табака, в связи с чем табачные компании были вынуждены пересмотреть свои модели продаж и работать с другими каналами. Кто-то пошел в собственный ритейл, кто-то в онлайн. И это действительно было вызовом.
Если же говорить про тактический уровень и менее масштабные изменения, то мы приходим к данным с рынка, которые показывают эффективность конкретных точек продаж, инструментов трейд-маркетинга и т.д. В этом ключе роль данных невозможно переоценить. И как раз уровень процессов и компетенций в работе с аналитикой и принятие соответствующих решений на основе этих данных и становится во главу угла.
Дмитрий Черватюк, Samsung:
– Изменения всегда продиктованы наличием потребности. А потребность осознается благодаря информации, которая показывает, что необходимы либо некоторые изменения, либо углубление в процессы.
Есть такой производитель на рынке, который упорствовал в продаже кнопочных телефонов и в результате очень сильно потерял свои позиции. Собственно, вот сигнал от рынка о том, что нужно что-то менять. В данном случае нужно было изменить ассортимент.
В других случаях, как например, сейчас с самоизоляцией и непредвиденными изменениями на рынке, нужно что-то делать с каналами, по-другому реагировать на розницу и развивать онлайн семимильными шагами.
Как же строить модель RTM, если мы запускаем то, чего ни у кого не было?
Я полагаю, что только методом построения и проверки гипотез. То есть, если у нас есть понимание о рынке, представление о нашем продукте и почему он нужен покупателю, где он должен продаваться и с какой периодичностью его нужно доставлять до покупателя, мы можем выбрать оптимальный канал дистрибуции. Мы строим свою гипотезу, как продукт будет продаваться. И именно при запуске любого нового продукта, самое первое, что делает любой производитель в первые часы и дни работы, это получает информацию от покупателя о том, насколько то, что мы делаем, ему нужно и собирает фидбэк от всей товаропроводящей цепи.
Получается, что данные правят баллом. А что является основными китами того дата-сета, которыми необходимо обладать, чтобы выстроить всеобъемлющую Route-to market модель?
Александр Кузнецов, Accenture:
– В различных отраслевых сегментах доступность данных, их полнота и качество разнятся. Если говорить о минимальном необходимом наборе аналитики по Route-to market, то, во-первых, это данные по продажам, в идеале из торговых точек в привязке к конкретному конечному клиенту.
Понятно, что если есть система лояльности, то компания может получить доступ к этим данным. Если системы карт лояльности нет, то задача становится достаточно сложной. Затем идут данные о результатах проведения торговых акций, действиях конкурентов. Над ними работает служба анализа рынка и конкурентов в самих компаниях. Плюс важно, как выстроена работа с самими точками продаж, как они мотивированы и как собирают данные.
Анастасия Белякова, Accenture:
–Хочу дополнить, что на самом деле, часто желание получить определенные данные о клиентах и продажах лежат в основе Route-to market стратегии. Многие наши клиенты думают о запуске собственного e-commerce и выходе на B2C-продажи, например, в автомобильном секторе и beauty-индустрии, в том числе для того, чтобы больше знать о своих покупателях.
Это так называемый тренд избавления от посредника.
Кроме того, на рынке появляются специальные платформы, которые продают эти данные, в том числе с участием крупного ритейла. К примеру, X5 сейчас продает подобную аналитику по поведению клиентов во всех своих каналах.
Дмитрий Черватюк, Samsung:
– О данных можно собирать отдельную встречу, потому что их такое огромное множество и возможностей их получения, что очень сложно уложить все в один ответ. Данные бывают либо количественные, либо качественные. Качественные данные – это кому, что и почему нравится.
Они всегда касаются мнений покупателей или тех, кто влияет на процесс продаж. А количественные данные, самые важные, – это информация о том, сколько продается, какова доля на рынке, каков тренд, каков потенциал.
Поддержу мнение, что производители и сами ритейлеры всегда ищут новые возможности, чтобы увеличить маржинальность и найти новые каналы сбыта, в которых они еще не участвуют. Это отдельная задача для исследований.
Из продолжения интервью, которое можно прослушать в подкасте OPEN podcast , вы узнаете: