rtk sbrf wifi что такое
В отделениях Сбербанка по всей России появился бесплатный Wi-Fi
«Ростелеком» объявил о завершении масштабного проекта по развёртыванию беспроводной сети Wi-Fi в отделения Сбербанка по всей России.
Право на организацию беспроводной сети в отделениях банка «Ростелеком» получил в апреле 2019 года, одержав победу в открытом конкурсе. Контракт заключён на два года, а его сумма составляет около 760 млн рублей.
В рамках проекта Wi-Fi-сеть развёрнута в 6300 отделениях Сбербанка. Воспользоваться ею могут как сотрудники, так и клиенты. Первые посредством беспроводной связи получают доступ ко всем внутренним сервисам и ресурсам, вторые — бесплатный доступ в Интернет.
Клиенты, в частности, могут воспользоваться онлайн-службами экосистемы Сбербанка, что поможет им узнавать и выбирать наиболее удобные для себя способы решения тех или иных задач.
Важно отметить, что инфраструктура Wi-Fi развёрнута с учётом высоких требований к безопасности. Реализован механизм авторизации пользователей в соответствии с законодательством Российской Федерации.
«Сегодня беспроводной Интернет является неотъемлемой частью жизни и общения. Владельцам ноутбуков, планшетов и смартфонов требуется выход в Интернет в любом месте, и Wi-Fi становится обязательным сервисом на любом предприятии сферы услуг и бизнеса», — подчёркивает «Ростелеком».
Всё, что нужно знать о Wi-Fi от Ростелеком: советы для новичков
Ростелеком предлагает подключить Wi-Fi, а вы не знаете что это такое? Хотите выбрать подходящий роутер для своей квартиры или дома? Не знаете, как добиться высокой скорости беспроводной сети в домашних условиях? Статья поможет разобраться во всех этих вопросах!
Что такое Wi-Fi
Когда в России приобрел популярность интернет, чаще к нему подключали единственный компьютер в семье. Для получения доступа приобретали простой модем и протягивали от него Ethernet-кабель.
Технологии развивались, у членов семьи стали появляться ноутбуки и смартфоны. Современные телевизоры и другие устройства также стали просить доступ ко всемирной сети. Тянуть провода до каждого такого устройства – занятие неблагодарное. Вы ведь не хотите, чтобы в результате ваша квартира стала выглядеть примерно так?
И здесь важно уяснить для себя важную деталь: вай фай от Ростелекома – это не интернет! Это способ подключиться к нему без проводов. Устройства принимают и передают сигналы внутри беспроводной сети с помощью радиоволн.
Существуют разные стандарты технологии Wi-Fi: IEEE 802.11 и ее модификации, обозначаемые буквами a, b, g, n. Отличаются друг от друга они тем, какие частотные каналы они используют и какова их максимальная пропускная способность.
Самая мощная технология IEEE 802.11ad поддерживает передачу данных со скоростью до 7 Гбит/c. Но устройств, поддерживающих этот стандарт, пока немного. Да и стоят они довольно дорого.
Какое нужно оборудование для Wi-Fi от Ростелеком
Если все очень упростить, то для организации простейшей беспроводной сети необходимо два устройства: приемник сигнала и его передатчик.
Большинство современных устройств, работающих с интернетом, имеют встроенный механизм подключения к Wi-Fi. Это относится к смартфонам, планшетам и ноутбукам.
Для старых телевизоров нужно приобрести современную тв-приставку. А для компьютера подойдет специальная сетевая карта или обыкновенный адаптер. Лучше, чтобы они были снабжены хорошей антенной.
В качестве передатчика работает роутер. Это должно быть устройство, которое поддерживает работу с беспроводными сетями. Справедливости ради отметим, что большинство современных моделей имеют эту функцию.
Как определить, поддерживается ли Wi-Fi? Обратите внимание на наклейки и корпус. Обычно на модем помещается специальный значок или текст. Но даже и без этого наличие беспроводной технологии часто можно определить по одной или нескольким антеннам, предназначенным для передачи радиосигнала.
Что делать, если интернет работает не на полную скорость?
Сегодня почти у всех домашний интернет работает через беспроводную сеть. А количество пользователей сети — все члены семьи. В вечернее время каждый подключается к интернету через свой смартфон, компьютер или даже телевизор.
Скорость доступа зависит от нескольких условий.
Бесплатный WiFi от сбербанка
Был сегодня в Центральном отделении Сбербанка своего города. Решил просто так времени в очереди не терять и почитать Пикабу, но. телефон быстро из LTE перешел на 3G, а затем и вовсе на Edge. Взгрустнул, но подумал. Практически во всех заведениях нынче есть Wi-Fi либо полностью открытый, либо же для клиентов дается код/пароль. Ну а тут, такая крупная и солидная организация, центральное отделение, 2 этажа с «окошками» операторов.
Солидно же?! Смотрим список доступных сетей, вот и Sberbank-Free есть, но нужен пароль.
«Пользователь sberbank, а пароль: сегодняшняя дата. Нет 8592 сегодняшняя дата месяц.» (с). Сказала в спешке девушка и исчезла. Благо эти цифры есть в названии другой сети и есть ни что иное, как код отделения, а то я их толком и не услышал-то. Но ни одна комбинация с датой и этими цифрами не прошла.
Очередь подошла и я попытался узнать пароль у операционистки, но опять тщетно! Правда та передала меня в руки консультанта, которая помогает активировать карты. Знаете что я услышал в ответ?
— Извините за предоставленные неудобства. Многие клиенты думают, что мы специально скрываем пароль и не даем бесплатного WiFi но это не так! Выбираете сеть CUSTOM.
Пытаюсь открыть приложение Сбера, чтобы посмотреть активировалась ли карта, но сберовский WiFi не тянет сберовское приложение.
Я бы мог все же попросить её записать на бумажку этот адовый пароль, но ё-моё! Сбербанк, алло! Что за дичь вообще?!
Короче, спасибо ПАО Сбербанк за FREE WiFi, уж лучше я пойду платным LTE на улице пользоваться.
Клиенты «Сбербанка», использующие Wi-Fi, лишатся всех денег на счете
Все компаний в России тратят громадные суммы денег на обеспечение безопасности своих информационных систем, чтобы хакеры не могли их взломать, украв данные пользователей и использовав их в своих целях. Это очень сложная задача, с которой многие не справляются. Как стало известно сегодня, 13 августа 2018 года, клиенты «Сбербанка», которые используют сети Wi-Fi, лишатся всех денег на счете, а виной всему стала опасная уязвимость в DNS.
Эксперты из компании Radware, которая занимается изучением безопасности IT-систем, обнаружила опасную брешь в системы защиты. Любые злоумышленники могут достаточно легко сменить на роутере компании D-Link настоящий DNS на фейковый, причем для этого даже не требуется пароль администратора. Таким образом, когда кто-то подключается к сети Wi-Fi со смененным адресом, весь трафик пропускается через ресурсы мошенников.
За счет этого они могут украсть не только логин и пароль для входа в онлайн-банк, но еще и перехватить саму активную сессию. Она, к слову, позволяет после входа в аккаунт путем подтверждения SMS-кода выполнять любые действия. По данным экспертов, от рук злоумышленников уже пострадало более 500 человек, все из которых лишились своих денежных средств. К счастью, мошенники еще не добрались до России, потому как все жертвы проживают в Бразилии и Испании.
Впрочем, брешь в системе защиты роутеров D-Link имеется по всему миру. Очень многие российские телекоммуникационные компании предоставляют оборудование для раздачи Wi-Fi своим клиентам именно от этого производителя. Это значит, что даже находясь дома и использую свою беспроводную сеть можно стать жертвой мошенников. Остается верить, что производитель выпустит обновление ПО для всех моделей своего сетевого оборудования, потому как иначе клиенты «Сбербанка», использующие Wi-Fi, лишатся всех денег на счете.
Связано это с тем, что сами банки никак не смогут защитить своих клиентов от подмены DNS, потому как в таком случае «общение» с официальным онлайн-банком происходит самим владельцем банковского счета, но который не знает, что буквально за каждым его действием следят, фиксируя все набранные коды, пароли и логины. Это делает данную уязвимость крайне опасной. Ранее была названа роковая ошибка, которую совершают все клиенты «Сбербанка».
ПАО «Ростелеком» Личный кабинет — вход по номеру телефона или лицевому счету
Войти в кабинет Компания «Ростелеком» является лидером среди телекоммуникационных организаций. Сфера деятельности национального оператора связана с цифровой связью и телевидением. Организация оказывает услуги по проведению высокоскоростного интернета, телевидения, мобильной связи, домашнего телефона, видеонаблюдения.
Также в число услуг организации входит умный дом. Благодаря высокотехнологичным каналам передачи данных клиенты Ростелекома получают стабильный и бесперебойный доступ к заказанным услугам. Цифровая сеть работает на основе оптоволоконных технологий, которые сегодня имеются во всех регионах России.
Вход в личный кабинет Ростелекома
Обратите внимание, что у Ростелекома только один официальный сайт, адрес которого следующий — rt.ru.
Вход в личный кабинет совершается элементарными действиями:
Вы можете поставить галочку напротив пункта «Запомнить меня», если пользуетесь личным компьютером и не хотите в дальнейшем повторно вводить данные.
По номеру лицевого счета
Выше мы говорили о возможности привязать лицевой счет к учетной записи. Если вы данное действие выполнили, вместо логина / номера телефона / электронного адреса будет возможность указать № счета.
В том случае, когда вы прошли регистрацию, не совершив данную привязку, доступ к личному кабинету невозможен по лицевому счету.
По номеру телефона
Авторизация по номеру телефона — это, как минимум, удобно, поскольку не все хотят запоминать логин или длинный электронный адрес, а номер телефона всегда под рукой. Ничего сложного в данном виде авторизации нет:
По почте
Войти в ЛК клиенты РТ могу также и при помощи своей электронной почты. Данный вид авторизации позволяет пользователям пройти процесс регистрации, в случае если нет мобильного номера.
Что такое личный кабинет от Ростелекома?
Личный кабинет Ростелекома — это ваша возможность без обращения к оператору компании совершать операции, связанные со всеми доступными услугами. Являясь клиентом, можно отключить имеющиеся услуги и подключить новые.
Вы можете ознакомиться со всеми пакетными индивидуальными предложениями, опциями, тарифными планами компании. Личный кабинет (ЛК) позволяет менять тарифный план за несколько кликов.
Какие возможности предоставляет личный кабинет
Личный кабинет крупного национального оператора — это отличная возможность для клиентов не тратить время на обращение к сотрудникам организации, совершая необходимые действия самостоятельно оперативно.
ЛК дает возможность совершать следующий список операций:
Компания регулярно внедряет новые услуги — чтобы узнавать о них первым, рекомендуем пройти регистрацию в ЛК.
Регистрация в личном кабинете
Чтобы зарегистрироваться в ЛК, необходимо указать минимальное количество данных. Для начала нужно перейти на официальный сайт компании: //lk.rt.ru/#registration.
Далее вам необходимо ввести:
На указанный мобильный номер или е-маил поступит СМС-код, который нужно ввести в специальном окне, появившемся на странице после нажатия кнопки «Регистрация». Это необходимо сделать в целях подтверждения регистрации и для уверенности в том, что доступ к личному кабинету получает гражданин, действительно являющийся клиентом Ростелекома.
После данных действий вы попадете в личный кабинет, где сможете управлять всеми подключенными услугами.
В личном кабинете остается привязать лицевой счет. Чтобы получить доступ к нему, необходимо указать:
Можно завершить регистрацию без последних действий. В таком случае при следующем входе в ЛК вы можете указать лицевой счет.
Физическим лицам
У физ. лиц не возникает проблем с доступом к ЛК, поскольку им разрешена регистрация в режиме онлайн. После первого входа в личный кабинет клиенту необходимо ввести в обязательном порядке номер лицевого счета. Дополнительно можно указать номер телефона и логин услуги.
Если вы указывали в начале регистрации вместо телефона E-mail адрес, на него поступит информационное сообщение от Ростелекома с указанием действий, которые необходимо совершить, и другая полезная информация.
Юридическим лицам
С недавнего времени компания “Ростелеком” дала возможность юридическим лицам регистрировать онлайн личный кабинет. Для этого необходимо:
Скачайте заявление, заполните и подпишите его. Приложите фотографию заявления, документ, удостоверяющий личность доверенного лица, и доверенность от организации.
Кроме того, сотрудник организации может посетить офис Ростелекома и зарегистрировать личный кабинет лично в присутствии оператора. С собой необходимо иметь следующие документы:
Сотруднику или руководителю нужно заполнить заявление, содержащее следующую информацию:
После предоставления всего пакета документов представитель компании проконсультирует вас, предоставит данные для входа и объяснит все возможности личного кабинета.
Юридическое лицо может пользоваться всеми услугами ЛК, которые доступны физическому лицу.
Настройки личного кабинета
На главной странице личного кабинета вам будет доступен ряд настроек в графе «Абонент». А именно:
Как заказать новую услугу от Ростелекома
Как управлять своими бонусами в ЛК Ростелекома
Многие абоненты Ростелекома являются участниками программы лояльности, что позволяет получить дополнительные скидки и подарки от партнеров провайдера.
Как привязать лицевой счет к личному кабинету Ростелекома
Если все сделано правильно, в вашем личном кабинете появится лицевой счет и доступ к соответствующим опциям.
Как удалить лицевой счет из личного кабинета Ростелекома
Как пополнить баланс лицевого счета
Как активировать промокод Ростелеком
Промокод может пригодиться не только при регистрации услуги и приглашении друзей, но и для получения дополнительных скидок и бонусов от провайдера и его партнеров. Если у вас есть такая комбинация, вы можете ввести ее, используя следующую инструкцию:
Как изменить личную информацию профиля
В ЛК ПАО «Ростелеком» вы можете управлять личной информацией и менять другие параметры профиля. Для этого рекомендуется пользоваться следующим алгоритмом:
Как привязать социальные сети к личному кабинету
Для удобного использования ЛК, а именно быстрой авторизации и получения дополнительных бонусов, рекомендуется привязать свои социальные сети к учетной записи Ростелекома.
Как посмотреть уведомления
Чтобы всегда быть в курсе важных событий и процедур, связанных с вашим личным кабинетом, стоит пользоваться разделом уведомлений.
Как восстановить доступ к личному кабинету?
Если вы потеряли или забыли данные для входа, вернуть доступ к ЛК можно при помощи:
Для восстановления пароля необходимо:
Если у вас отсутствует доступ к номеру телефона и электронной почте, необходимо обратиться по телефону к сотрудникам Ростелекома. Бесплатная помощь предоставляется по горячей линии 8 (800) 100-0-800.
Нередко пользователи решают просто создать новую учетную запись. Такая возможность действительно имеется. После регистрации вы добавляете интересующие вас услуги.
Если вы привязывали аккаунт социальной сети, то ничего восстанавливать не придется. Достаточно на странице авторизации внизу выбрать иконку нужной вам соц. сети, далее подтвердить вход, и вы попадете в официальный кабинет ЛК. Ведение логина и пароля по данной схеме не требуется. Но обратите внимание, что изменение пароля в личном кабинете возможно только в том случае, если вы помните предыдущий.
Приложение “Ростелеком”
Также пользователи Ростелекома могут скачать официальное мобильное приложение для более удобного и комфортного пользования предоставляемыми услугами, не выходя из дома. Помимо всего благодаря приложению вы сможете ознакомиться с бонусной программой, управлять лицевыми счетами, проконсультироваться со специалистами онлайн, просмотреть карту с ближайшими офисами и многое другое.
Чтобы скачать и установить приложение, следуйте нашей пошаговой инструкции.
Для пользователей Android
Для пользователей Iphone
Социальные сети компании
Rostelecom активно развивает свои страницы на популярных сайтах в интернете. Поэтому начать общение с квалифицированными сотрудниками можно и на них. Вот их список: