rsca off toyota land cruiser 200 что это значит
Кнопки ECT PWR в Land Cruiser 200 и 2nd STRT
Большинство водителей дорогих автомобилей не использует весь его функционал. Далеко не всем известно, что означают кнопки Ect Pwr на Ленд Крузер 200, отчего теряется потенциал коробки передач.
Значение кнопки ECT PWR в Ленд Крузер 200
Любая автоматическая коробка передач на автомобиле имеет основные режимы работы, которые принято обозначать латинскими буквами:
Отдельно могут быть выделены «1», «2», «3», ограничивающие автоматическое использование передач.
Рассмотрим, что такое кнопка Ect Pwr на Toyota Land Cruiser 200. PWR является сокращением слова «POWER», которое переводится, как мощность. Кнопки Pwr 2nd Land Cruiser 200 размещены рядом с селектором АКПП. Они предназначены для включения дополнительных режимов движения.
В инструкции по эксплуатации про Ect Pwr Toyota на Land Cruiser 200 указано, что это переключатель, переводящий автомобиль в режим увеличенной мощности. После ее включения коробка начинает работать на повышенных оборотах двигателя, отчего достигается максимальная приемистость.
В результате изменений автомобиль становится более динамичным, но возрастает расход топлива. Рекомендуется включать данный режим при необходимости быстрого разгона.
Кнопка 2nd STRT и ее использование
Разберем, что значит кнопка Pwr 2 nd на Ленд Крузер 200. После активации включается зимний режим и снижается шанс пробуксовки на скользком покрытии. При использовании данной функции, АКПП будет работать минимум на 2 передаче.
Из-за меньшей скорости вращения колес на старте пробуксовки встречаются реже, что повышает безопасность и плавность хода автомобиля.
Для включения желаемой функции достаточно нажать кнопку, после чего на панели появится соответствующее уведомление. На машинах Тойота переключатели Ect и 2nd обычно располагаются возле селектора АКПП.
Коробка передач может принимать оба режима одновременно. Включать их следует поочередно, чтобы избежать сбоев в работе АКПП. Инструкция по эксплуатации автомобиля не содержит каких-либо предупреждений о недопустимости совместного использования функций.
Важно отличать 2nd от TRC. TRC – это отдельная антипробуксовочная система, которая самостоятельно уменьшает крутящий момент двигателя и выбирает силу торможения.
Что означает индикатор VSC в моей Toyota или Lexus?
Что означает Check VSC System
Загоревшаяся на дисплее приборной доски Ленд Крузера 200 лампочка с ошибкой Check VSC System свидетельствует о проблеме с устойчивостью транспортного средства. Аббревиатура VSC расшифровывается как Vehicle Stability Control. На русском языке — «Система курсовой устойчивости».
Эту систему автопроизводители стали устанавливать почти на каждую машину. VSC следит за скоростью во время движения и направлением автомобиля. Она рассчитывает параметры между ускорением и торможением транспортного средства и предотвращает занос, восполняя утраченную тягу.
VSC решает следующие проблемы, которые могут возникнуть на дороге:
Система не сможет полностью устранить критическую ситуацию, попирая законы физики.
При появлении надписи Check VSC System автовладелец должен проверить:
Возможно, произошел сбой в одном из описанных выше компонентов.
Эксперты и опытные автовладельцы в первую очередь советуют проверить плотность прилегания крышки топливного бака.
Обычно ошибка Check и VSC System загорается при негерметично закрытом баке для бензина.
Могут быть неисправны датчики кислорода. В этом случае не рекомендуется промывать их, так как чистка не поможет. Устранить эту проблему можно, только заменив датчики на оригинальные.
Выход из строя катализатора тоже может сопутствовать появлению этой проблемы. Вместе с миганием лампочки Check при проверке сканером на экране высвечиваются ошибки P0420/0430. Здесь поможет только замена катализатора.
Если горит Check, VSC и пропадает четвертая передача, то проблема в датчиках детонации. Их необходимо заменить.
При появлении неисправности Check VSC System на Ленд Крузере 200-ой модели на дизеле следует сразу обратиться на станцию технического обслуживания. Сотрудники СТО помогут определить точную проблему с помощью сканера.
А также опытные автовладельцы не рекомендуют сбрасывать коды посредством снятия проводов с клемм аккумулятора. Это приведет к обнулению всех ошибок в памяти ЭБУ и снизит процент правильного определения неисправности.
Об устройство системы курсовой устойчивости
Система курсовой устойчивости — это система активной безопасности более высокого уровня и в себя включает такие устройства, как ABS (антиблокировочную систему тормозов), EBD (систему распределения тормозных усилий), EDS (электронную блокировку дифференциала) и ASR (антипробуксовочную систему).
В системе курсовой устойчивости объединяются входные сенсоры, блок управления и гидравлический блок в роли исполнительного устройства.
Входные сенсоры фиксируют различные конкретные параметры автомобиля и «конвертируют» их в электрические сигналы. С помощью сенсоров система динамической стабилизации следит за водителем, оценивает его действия и факторы, параметры при движении автомобиля. Основываясь на них компьютерная система и решает, как поступать в определённых условий!
При оценке действий водителя используются сенсоры угла поворота рулевого колёса, давления в тормозном механизме, выключатель стоп-сигнала. Сенсоры частоты вращения колёс, продольного и поперечного ускорения, скорости поворота автомобиля, давления в тормозной системе оценивают фактические параметры движения.
«Мозги» ESP принимают сигналы от сенсоров и формируют управляющие воздействия на исполнительные механизмы подконтрольных систем активной безопасности, таких как впускные и выпускные клапаны системы ABS, переключающие и клапаны высокого давления системы ASR, системные контрольные лампы ESP, системы ABS и тормозной системы.
Блок управления ESP в своей работе взаимодействует с такими системами, как система управления двигателем и АКПП, через соответствующие блоки. Кроме приема сигналов от данных систем в блоке управления формируется управляющие воздействия на исполняющие механизмы управления двигателем и АКПП.
Система динамической стабилизации — для своей работы использует гидравлический блок систем ABS и ASR со всеми их ингредиентами.
Горит Check VSC System и мигает 4LO
Другое дело, когда мигают одновременно Check VSC System и 4LO. Автовладельцы при появлении этой ошибки обычно жалуются на потерю тяги. А частота проблемы увеличивается в холодное время года.
Неисправность заключается в топливном фильтре или плохом топливе, если автомобиль на дизеле. Солярка слишком сильно парафинизируется при понижении температуры до минус 7 градусов по Цельсию.
Опытные автовладельцы советуют вначале попробовать заправиться на другой станции. Если не поможет, то водителю нужно будет сменить топливный фильтр. Возможно, он засорился.
Автомобиль не заводится и горит check vsc
Если двигатель Тойоты не заводится и горит Check вместе с VSC Sysytem, то эксперты советуют проверить аккумуляторную батарею. Возможно, что причина в разряжающемся АКБ.
Следует проверить батарею с помощью мультиметра. Это делается следующим образом:
Если напряжение отсутствует и устройство ничего не показывает, то проверяем силу тока в аккумуляторе:
Если саморазряд достигнет 30 процентов, то авто не заведется.
Если АКБ нельзя восстановить, то лучше приобрести новый.
Горит VSC, 4LO и антибукс Toyota Land Cruiser 200 — что делать?
Бывает так, что автовладельцы Ленд Крузер 200 приезжают на СТО с целой гирляндой ошибок на приборной доске. Это означает, что произошел сбой в электронных мозгах блока управления.
Автомобиль необходимо проверить сканером на наличие других неисправностей, которые могут скрываться под этой гирляндой. Если нет никаких серьезных повреждений в топливной системе, аккумуляторной батарее, то поможет только перепрошивка электронного блока управления.
Если при этом выскакивает еще ошибка USC у Ленд Крузера 200, возможно, засорен воздушный фильтр. Его необходимо продуть и почистить от листьев и мусора, которые могут набиваться внутрь.
Как решить проблему
Первое, что поможет исправить поломку, — это сброс информации в электронном блоке управления. Для этого необязательно ехать в сервисный центр. Нужно отсоединить минусовую клемму, подождать несколько минут, вставить снова и завести машину. Если эта манипуляция не поможет, то настройки сбрасывать должен мастер с помощью электронных средств. Если и второй вариант не помог устранить проблему, то решить ее можно только после того, как будет выяснена причина. Проверьте систему PCS Toyota 200 и выясните, что произошло. Варианты следующие:
Эти проблемы решаются и не влекут за собой дальнейших поломок, если вовремя обратиться к специалистам или регулярно проверять положение датчиков.
Чтобы снять вопросы о том, почему загорелась лампочка PCS Toyota Land Cruiser 200, и что случилось с системой, нужна своевременная профилактика, благодаря которой радары будут стабильно работать. Все датчики нужно содержать в чистоте, не закрывать их наклейками, не окрашивать. Следует избегать ударов по датчикам и лишний раз не разбирать их самостоятельно. Ремонт и замена PCS System на Toyota Land Cruiser — только у официальных представителей. Нельзя трогать руками объектив камеры, а также менять положение устройства.
Ошибки VSC, PCS, ABS
Если выскакивают такие ошибки, как VSC, PCS, ABS, то проблема может быть сразу в нескольких местах. ABS предупреждает о том, что неисправна тормозная система. Необходимо заменить колодки.
Сотрудники сервис-центров также утверждают, что выскакивание неисправности ABS — обычное дело в зимнее время года, когда транспортное средство долго ходило по сугробам. Нужно опрыскать датчик силиконовой смазкой. Если не поможет, то приступить к определению проблем в тормозной системе.
PSC загорается по нескольким причинам:
Чтобы устранить неисправность, необходимо убедиться в том, что все вышеописанные причины не являются проблемой, по которой загорелась лампочка ошибки. Если нет, то можно сбросить этот тип ошибки с помощью отсоединения клемм от аккумулятора.
Если же после сброса снова появилась эта неисправность, то рекомендуется заехать на СТО.
О принципе работы системы курсовой устойчивости
«Вычисление» наступления критической или аварийной ситуации осуществляется с помощью сравнения действий водителя и всех параметров движения автомобиля. Если действия водителя, точнее параметры движения при вождении, отличаются от тех параметров движения автомобиля, которые заложены в системе, и для неё являются нормальными или идеальными, то в таком случае система ESP тут же распознаёт аналогичную ситуацию как неконтролируемую, и тогда включается в работу.
Помощь системы курсовой устойчивости стабилизация в том, чтобы вернуть автомобиль на путь истинный, может происходить следующими способами: подтормаживанием определенных, одного или нескольких колёс; увеличением или уменьшением тяги двигателя (ан практике: помимо водителя, как будто кто-то давит на газ, или отпускает!); изменением угла поворота передних колес (грубо говоря рулит по его усмотрению), при наличии системы активного рулевого управления; регулирования степени жёсткости или демпфирования амортизаторов при наличии адаптивной подвески (комфортная мягкая, но валкая подвеска, или наоборот — жёсткая, но цельная и собранная).
Системой подтормаживание колёс происходит путём включения в работу необходимых систем активной безопасности. Работа системы при этом имеет кругообразный характер: увеличение и/или удержание давления и его сброс в тормозной системе.
Далее, Управление крутящим моментом мотора система ESP осуществляет несколькими способами: посредством изменения положения дроссельной заслонки; с помощью пропуска впрыска топлива; с помощью пропуска импульсов зажигания; с помощью изменения угла опережения зажигания; посредством отмены переключения передачи в АКПП; с помощью перераспределения крутящего момента между осями для полноприводных версий. Механизм, который объединяет в одну упряжку систему курсовой устойчивости, подвеску и рулевое управление получило своё название — интегрированная система управления динамикой автомобиля.
Загорелся чек, 4lo, противозанос, автомобиль не едет больше 90 — в чем проблема?
Эксперты советуют при одновременно мигающих лампочках «Чек», 4LO, противозаноса проверить компрессор. Если из транспортного средства нельзя выжать больше 90 км/ч, то, возможно, проблема в плохом топливе или загрязненном топливном фильтре.
Вторым вариантом будет чистка клапанов. На них откладываются гарь и частицы несгоревшего топлива, которые препятствуют свободному прохождению дизеля.
В любом случае обязательно проверять сканером на наличие дополнительных ошибок. Так как вышеописанные виды проблем не всегда проходят сами по себе. Они означают, что в одном из узлов ходовой части или двигателя Ленд Крузера начались проблемы.
Принцип функционирования системы VSC
Ford Mondeo 2.0 Ghia Бортжурнал ВВ Свечи NGK
Обычно резкие повороты руля в водительской практике применяются в исключительных случаях, когда требуется избежать столкновения с другим ТС или наезда на препятствие/пешехода. Если трасса сухая, а покрышки имеют достаточную глубину протектора, с этим проблем не возникает. А вот на скользкой дороге подобные действия обычно приводят к заносу, к уходу с прямолинейной траектории. Далеко не всем водителям удаётся в подобных ситуациях вернуть автомобилю управляемость, что обычно приводит к развороту машины и возникновению аварийной ситуации.
Система VSC как раз и призвана предотвращать заносы, блокируя вращение колёс со стороны, противоположной вектору движения. Беря управление на себя, она способна исправить ошибки водителя, позволяя завершить начатый манёвр, как если бы дорога не была скользкой.
Рассмотрим кинематику бокового скольжения. Центробежная сила при поворотах на относительно больших скоростях заставляет заднюю часть автомобиля двигаться с ускорением в направлении, противоположном повороту. Если сцепление автопокрышек с дорожным полотном хорошее, сила трения препятствует заносу кормы машины. Но если скорость авто превысила некий порог, или же если дорога скользкая (вода, снег, ледяная корка), величина центробежной силы оказывается больше силы сцепления. В этом случае задняя часть автомобиля начинает сваливаться в сторону, несмотря на то, что руль уже возвращён в положение, при котором колёса смотрят прямо.
Такое явление и называют боковым скольжением. Отметим, что в определённых ситуациях смещаться могут и передние колёса.
И ещё один нюанс: если боковое скольжение началось при резком повороте руля на сухом дорожном покрытии, оно редко бывает затяжным, и обычно реакции водителя бывает достаточно, чтобы удержать автомобиль от дальнейшего заноса. Другое дело – скользкая автотрасса. Здесь одной реакции недостаточно, поскольку единственное средство, позволяющее водителю остановить занос – это вращение руля в противоположную сторону, чего оказывается недостаточно для выравнивания машины. Торможение также оказывается бесполезным, поскольку блокируются либо оба задних, либо оба передних колеса, что при уходе от продольной оси никак не способствует возвращению транспортного средства в исходное состояние. Это означает, что только система VSC в автомобиле способна эффективно справляться с подобными ситуациями.
Если происходит проскальзывание задних колёс, такое явление называют избыточной поворачиваемостью, и в этом случае заносит заднюю часть авто в сторону, противоположную повороту. Если убрать поступательную компоненту движения, то останется только вращение авто вокруг вертикальной оси, что может стать причиной его разворота. Понятно, что такие ситуации смертельно опасны, даже если предположить, что дорога пустынна и встречных машин нет – автомобиль может просто съехать в кювет, что при движении на большой скорости приведёт к его опрокидыванию.
Если начинают проскальзывать передние колёса, заносить в сторону, противоположную повороту, будет переднюю часть ТС. В этом случае говорят о недостаточной поворачиваемости, но последствия будут теми же – занос с выездом на встречку и возможный разворот, но уже против часовой стрелки.
Обновленный Toyota Land Cruiser 200 и немного Рублёвки
Зима окончательно сдала позиции, если еще месяц назад были сугробы и мороз, то сейчас уже в центре города сухо и свежо, а редкий снег еще можно найти только в лесах Подмосковья.
Под катом о том, чем же хорош «Крузак» и почему на него сразу же выстроилась очередь, как только он вышел, а также немного про современную Рублёвку.
За десятилетия Toyota Land Cruiser стал настолько эталонным внедорожником, что сейчас даже человеку, далекому от мира автомобилей достаточно лишь сказать «купил Крузак», и всем сразу будет понятно, о какой машине речь. Редкий случай, когда название модели стало идти вперед марки. Да, все знают, что это Тойота, но скажут Ленд Крузер.
Замечательно удалось протестировать на площадке сразу две машины – обновленный Toyota Land Cruiser 200 и Toyota Hilux (Хайлакс)
В чем сила Крузака? Даже не в том, что он новый, а в том, что он старый-добрый. В наше время, когда инновации правят миром, когда в гонке технологий машины через два года уже начинают устаревать не только морально, но физически, Тойота – одна из немногих компаний, которая осмеливается спокойно продолжать применять проверенные десятилетиями, всеми климатическими зонами и всеми возможными рельефами решения. Как старый мастер, у которого самурайский клинок с годами только оттачивается до идеала.
Достаточно просто взглянуть на технические характеристики: никакой сложной турбины, чистый большой атмосферный бензиновый двигатель объемом 4,6 литров и мощностью 309 л.с. Да, хорошо все известных и проходящий, порой, не одну сотню тысяч километров в суровейших условиях, неубиваемая подвеска, толстый металл кузова, не говоря уж о рамной конструкции.
Да, новый Ленд Крузер приодели, добавили блестящую полосу, пересекающую фары (по которой новый сразу можно отличить от старого), капот стал более сложной формы, задние ходовые огни стали красивее
А так остался все тем же танком со 100-литровым баком, идеальным для длинных путешествий.
Хочешь мягко катись по дороге, хочешь также мягко по бездорожью:
Странное ощущение, когда просто жмешь на газ и он просто равномерно гребет всеми своими колесами и едет.
Высокий дорожный просвет позволяет особо не париться по поводу покрытия.
Нажимаешь газ и он просто прёт как танк. Одна беда – эта машина может заехать в такие дебри, откуда еще надо такой трактор поискать, чтобы вытянуть.
Я поначалу даже не понимал, почему обновленных Лендкрузеров появилось сразу так много, вроде ж особенно не изменился, да и сама компания не позицинирует его как новый, а именно как обновленный Land Cruiser 200, но стоило сесть внутрь, как сразу все вопросы отпали:
Тут теперь и камеры по кругу и абсолютно новая мультимедиа с огромным экраном, которому позавиуют многие машины премиум-класса.
Японцы отдельно любят, чтобы руль был с деревянными лакированными вставками.
Опять же, как двигатель простой и надежный, так и коробка шестиступенчатая, способная выдерживать большие нагрузки бездорожья и суровые условия эксплуатации. Посмотрите, на каких машинах ездят ООН, ОБСЕ и прочие международные организации в зонах военных конфликтов, в ходе миротворческих операций. Почти всегда это Land Cruiser, потому что этим людям не до понтов, им нужно, чтоб машина ездила много, долго, в плохих условиях и могла вывезти из-под обстрела.
Кнопки заняты не все, оставлен задел под топовую версию Land Cruiser 200 Executive с пневмоподвеской и разными режимами ее работы. Эту комплектацию как раз недавно представили в Москве.
Подогрев руля и автоматический режим работы подогрева и вентиляции кресел. Вроде простая функция, но встречается крайне редко. Удобно, когда машина сама понимает, что за окном мороз и надо бы позаботится о водителе и пассажире.
Машина следит за полосами, следит за мертвыми зонами – всё, как в самых лучших автомобилях.
Это все части системы Toyota Safety Sense, в которую также входит адаптивный круиз-контроль:
Небольшая кнопочка с волнами от передней части автомобиля – регулировка расстояния, которое машина должна сама держать до машины впереди.
С одной стороны – это суровый внедорожник, а с другой здесь подушки безопасности полностью по кругу, но чтобы при кренах или еще каких-либо резких боковых движениях на суровом бездорожье боковые шторки не сработали, есть специальная кнопка отключающая эту систему – RSCA OFF:
Дальний свет автоматически переключается и есть отдельная кнопка омывания фар. Мелочь, а опять очень удобно
В Toyota Land Cruiser 200 добавили даже специальный ящичек для мобильного телефона с беспроводной зарядкой, положил, по Bluetooth все само подключилось и хорошо.
Багажник у Ленд Крузера, традиционно безразмерный:
Отдельно умиляет забота компании Toyota – в багажнике тестовой машины лежала не только щетка с длинной ручкой и бутылка омывайки, но и большая лопата! =)))))))) (не пригодилась)
Поехали на Рублёвку:
Интересный факт, но в последние годы цены на недвижимость на Рублёвке начали снижаться. Комфорт уже не тот. Да, здесь по-прежнему живут первые лица и находятся правительственные пансионаты, но состоятельная публика стала все чаще переезжать на Новорижское (Нуворишское?) шоссе
Рублёвка еще помнит своих великих обитателей. Ресторан русской кухни, где любила погулять Галина Брежнева:
Заезжаем на закрытую территорию пансионата Управления делами Президента Петрово-Дальнее. Да, у нас пропуск, в том числе на машину.
Сразу видим забавное:
В 1990-х годах пошла мода на все американское и некоторые чиновники даже заказывали себе в США типовые домики из легких конструкций. Мода быстро прошла, когда стало понятно, что калифорнийский дом в условиях русской зимы как-то не очень подходит для жилья. Дома стали использовать как летние дачи, а потом многие и вовсе демонтировали, но несколько осталось курьезным напоминанием о 1990-х
Паркуемся на закрытой территории у старого гаража:
За забором даже на закрытой территории в прекрасно декорированной вилле (новодел) проживает сын одной большой чиновницы, чья фамилия начинается на «матви», а заканчивается на «енко».
Сама чиновница занимает соседний участок, но к ее дому уже никак не подойдешь.
Здесь же рядом находится госдача еще 1930-х:
В этот дом в 1937 года приехали арестовывать маршала Тухачевского
Эти места помнят еще старое дореволюционное время с дачами в стиле модерн
Здесь же летом отдыхают чиновники правительства Москвы
Сядем в машину и поедем дальше
Наш путь лежит в село Уборы, к прекрасному храму Спаса Нерукотворного Образа, постройки конца 17 века во владениях графа Петра Шереметева.
Легко спустимся к реке, никакой снег нам не страшен
Здесь с видом на Москва-реку художник Шилов выстроил себе странного вида теремок:
В примыкающей к Уборам деревне Дубцы еще с советских времен (помним про Шилова) живут художники. Два населенных пункта разделяе улица Смычка:
В поселках живут веселые люди:
Напоследок заедем в еще один пансионат Управления делами – Сосны:
Удивительный и хорошо сохранившийся конструктивизм
Более того, аллею здесь украшают столетние олени, вывезенные из Германии в 1945 году
Какое-то время даже ходили слухи, что с виллы самого Геринга, но не подтвердилось, у Геринга были похожие скульптуры, того же автора.
На этом мы покидаем Рублёвский заповедник государственности, про него будем делать отдельную большую публикацию на «Прогулках по Москве»
И, напоследок, еще немного фото Land Cruiser 200
Какие-то машины провоцирую гонять, а эта машина провоцирует путешествовать, узнавать новое, ехать далеко, долго и с комфортом.