rsca off что это такое ленд крузер
Что такое RSCA Off в Ленд Крузере 200
Кнопка RSCA OFF Тойота Ленд Крузер 200 не используется водителями при ежедневных поездках по городу с ровными дорогами. Но нажатие на нее обязательно при движении по бездорожью.
Зачем нужна кнопка RSCA Off
Вопрос «RSCA OFF – что это такое на автомобиле Тойота Ленд Крузер 200» задается автолюбителями, которые не читали инструкцию по эксплуатации транспортного средства.
Существует два варианта расшифровки аббревиатуры RSCA:
В обоих случаях это означает отключение срабатывания боковых подушек при переворачивании. Функция создана для передвижения по бездорожью, когда транспортное средство сильно кренится.
Для отключения датчиков определения положения автомобиля кнопка RSCA OFF зажимается на несколько секунд. Двигатель должен быть запущен. Когда на приборной панели появится соответствующая надпись, переключатель можно отпустить.
Выключение функции блокировки подушек безопасности происходит тем же способом. Сделать это следует сразу же после выезда на ровный участок дороги.
Боковые подушки безопасности в ТЛК 200
Всего на Toyota Land Cruiser установлено 4 боковых подушки безопасности. Две спереди и две для заднего ряда сидений.
Водителю стоит следить за состоянием проезжей части, если RSCA OFF не активировано. Подъем двух колес с одной стороны воспринимается системой как угроза опрокидывания.
Ложное срабатывание может произойти и в других случаях:
Открыться подушки могут и при боковом ударе колесами о бордюр. Система решит, что водитель попал в ДТП, и активирует систему защиты.
Кнопка используется для диагностики системы защиты. Если индикатор на приборной панели не загорается даже при длительном нажатии, то это повод обратиться в автосервис.
Исключить перегорание лампочки можно при включении зажигания, когда проводится тестирование индикаторов.
Функция RSCA OFF используется водителями, которые часто отправляются в поездки по бездорожью на Toyota Land Cruiser 200. При передвижении по обычным дорогам в использовании опции смысла нет.
По бездорожью по-богатырски: Toyota Land Cruiser 200 против конкурентов
Что означают индикаторы на панели приборов: важность знания обозначений
Fastnshine61.ru решил порадовать своих читателей и собрал в одном месте практически все имеющиеся обозначения, которые применяются для информирования водителя. Не секрет, что автолюбитель начинает неуютно себя чувствовать, когда обнаруживает на панели приборов неизвестный значек, который ранее никогда не проявлял себя. От обознания того или иного индикатора зависит дальнейшая работоспособность автомобиля, бывают такие индикаторы, при активации которых дальнейшая эксплуатация автомобиля не просто не желательна, а даже и не безопасна.
53-Tahoe_zr-03_16
Стильный, богатый, уютный интерьер — один из козырей Tahoe.
Стильный, богатый, уютный интерьер — один из козырей Tahoe.
Chevrolet Tahoe
Мировая премьера состоялась в 2013 году, однако до России американский богатырь добрался только год спустя. В Америке продается и длиннобазная версия Suburban.
Интерьер Tahoe поразил. Столь яркого, пышного, нарядного салона у полноприводных Chevrolet еще не было. Особенно интересно смотрятся приборы с квартетом второстепенных шкал над спидометром и тахометром. Удачно подобрано и цветовое сочетание: коричневая кожа, темно-шоколадный пластик, дерево. В Tahoe уютнее всего! Хотя качество сборки неидеально: великоваты зазоры между деталями, некоторые элементы интерьера люфтят…
Американизмы? Куда же без них! Вот электрорегулировка педального узла (полезная штука). А вот старорежимная кочерга автомата вместо привычного нам напольного селектора, — из-за нее левый подрулевой рычажок оказался перегружен функциями. За несколько дней я так и не успел запомнить, что к чему. Критики заслуживает и обзорность. За широкими стойками может запросто спрятаться малолитражка, камера заднего вида только одна, да и наружные зеркала хотелось бы покрупнее.
Предупредительные индикаторы авто
В основном, зеленые индикаторы, сообщают об активации соответствующей системы. Желтые, красные, а также мигающие, как правило, говорят о неполадках либо в целях предупреждения.
Графическое обозначение индикатора | Текстовое обозначение индикатора | Название системы или функции |
Brake | Активен ручной тормоз | |
Недостаточно тормозной жидкости либо другие проблемы системы тормозов | ||
Пониженная (синий цвет) либо повышенная (красный) температура в охлаждающей двигатель системе. Мигающий указатель информирует и неполадках в электронике системы охлаждения. | ||
Oil Pressure | Информирует о снижении ниже допустимого, давления в масляной системе двигателя. Также может говорить о низком уровене масла. | |
Engine Oil Sensor, Oil Level | Датчик, онформирующий о снижении в двигателе уровня масла. Снижение уравня масла менее допустимого значения. | |
MAIN | Снижение напряжения бортовой сети, отсутствие зарядки АКБ либо другие неисправности электроснабжения (MAIN — для гибридного двигателя). |
Индикаторы, которые информируют о неисправностях системы безопасности
Графическое обозначение индикатора | Текстовое обозначение индикатора | Название системы или функции |
Сигнал, который информирует водителя о возникновении нештатной ситуации (незакрытая дверь, снижение давления масла, и т.д.), как прввило, сигнал сопровождается информацией на дисплее панели. | ||
Неполадеи в электронной системе стабилизации. | ||
SRS — Supplemental Restraint System | Неисправности систем пассивной безопасности (одной или более подушек) | |
Side Airbag Off | Информирует об отключении подушек безопасности пассажира, сидящего впереди | |
AIRBAG OFF |
Принцип работы
Всем пользователям персонального компьютера, наверное, прекрасно известна шина USB, которая предоставляет возможность для подключения разнообразных периферийных устройств Plug-and-Play. Спецификация 2.0 шины, увидевшая свет в 2000 г., позволила устройствам передавать данные по ней с высокой скоростью – до 480 Мбит/c.
Работой USB управляет контроллер, расположенный на материнской плате. В частности, для реализации возможностей USB спецификации 2.0 был разработан контроллер шины, получивший название EHCI (Enhanced Host Controller Interface, расширенный интерфейс хост-контроллера).
В большинстве современных операционных систем существуют драйверы, которые позволяют ОС самостоятельно управлять контроллером USB. Однако до загрузки операционной системы контроллером данной шины управляет не сама ОС, а БИОС. Управление контроллером шины до загрузки может понадобиться, в частности, для использования накопителей USB, а также устройств ввода-вывода, таких, как мышь и клавиатура. Во время загрузки операционной системы осуществляется передача управления шиной от БИОС к ОС. Для этой цели в контроллере EHCI предусмотрен специальный механизм.
В старых операционных системах, например, в операционных системах, более ранних, чем Windows XP, существовали проблемы с передачей управления контроллером USB 2.0 от BIOS к операционной системе. Эти проблемы могли приводить к тому, что шиной могли управлять одновременно и драйвер BIOS, и драйвер ОС. Излишне говорить, что подобная ситуация нередко приводила к ошибкам в работе устройств, подключаемых к шине, вплоть до зависания ОС и появления «экрана смерти».
Описываемая опция запрещает передачу управления от BIOS к OC, что исключает конфликты, которые могут возникнуть при работе устройств USB. Данная проблема были исправлена с выходом обновления Windows XP – Service Pack 2. Кроме того, от этой проблемы были избавлены и последующие версии Windows, поэтому при использовании современных версий операционных систем Windows надобность во включении этой опции отпадает.
Опцию обычно можно найти в BIOS Setup в специальном разделе, отведенном для настройки параметров USB, который может называться USB Configuration (Конфигурация USB), или иметь подобное этому название.
Системы помощи и стабилизации в экстренных ситуациях
Графическое обозначение индикатора | Текстовое обозначение индикатора | Название системы или функции |
DTC — Dynamic Traction Control, TCS — Traction Control System, Traction and Active Traction Control | Информирует об активации антипробуксовочной системы: зеленые информируют, о том что система в данный момент активна; желтые — информируют, что система выключена либо обнаружены неполадки в ее работе. Неполадки в данных системах могут спровацировать отключение тормозной системы. | |
ESP — Electronic Stability Program, BAS — Brake Assist System | Система помощи при экстренном торможении. Индикатор информирует о неисправностях системы. | |
KDSS — Kinetic Dynamic Suspension System | Неполадки системы KDSS (кинетическая стабилизация подвески) | |
Индикаторы систем поддержания постоянной скорости, спуска/подъема с горы, помощи при движении с места и т.д. | ||
Stability Control |
AdvanceTrac, DSC — Dynamic Stability Control, ASC — Automatic Stability Control, DSTC — Dynamic Stability and Traction Control, IVD — Interactive Vehicle Dynamics, ESC — Electronic Stability Control, PCS — Precision Control System, VDCS — Dynamics Control Systems, StabiliTrak, VDC — Vehicle Dynamic Control, VSA — Vehicle Stability Assist, Vehicle, VSC — Vehicle Stability Control
Индикаторы дополнительных либо специальных систем
Графическое обозначение индикатора | Текстовое обозначение индикатора | Название системы или функции |
Присутствие/отсутствие электронного ключа в авто. | ||
Значек слева — отсутствие электронного ключа, справа — ключ обнаружен, однако его батарея разряжена. | ||
Snow Mode | Активирован режим «снега», который поддерживает использование повышенных передач при движение с места. Управляет подачей топлива. | |
Сообщает об опасном сокращении дистанции до впереди идущего автомобиля либо о том, чтона пути следования обнаружено препятствие. Иногда являться частью системы «Круиз-контроль». | ||
Индикатор легкого доступа в автомобиль с системой регулирования высоты положения кузова над дорогой. | ||
ACC — Adaptive Cruise Control | Активен адаптивный круиз-контроль или круиз-контроль, способные поддерживать заданную скорость для сохранения дистанции идущего впереди автомобиля. Если индикатор мигает, то возможно неисправность в системе. | |
Brake Hold | Активна тормозная система. После нажатия на педаль газа происходит растормаживание. | |
Comfort Suspension Setting / Sport Suspension Setting | Комфортный и спортивный и режимы работы амортизаторов. | |
HEIGHT HIGH | На авто с пневматической подвеской данный индикатор показывает высоту кузова над дорогой. В этом режиме высшее положение. | |
CK SUSP — Check Suspension | Неполадки в ходовой части и необходимо провести ее проверку | |
CMBS — Collision Mitigation Brake System | Выключена или неисправна система предупреждения столкновений | |
Tow Mode | Активирован режим движения с прицепом. | |
Park Assist | Информирует об активации системы помощи при парковке. Желтый сообщает о том, что загрязнены датчики системы либо сбой в ее работе. Зеленый — о том, что система активна. | |
LKA — Lane Keeping Assist, LDP — Lane Departure Prevention, LDW — Lane Departure Warning Indicator | Индикаторы информирующие об активации системы слежения за полосой движения. Желтый мигающий сигнал информирует, о том что автомобиль смещается со своей полосы влево или вправо. Желтый немигающий указывает на неполадки. Зеленый — сообщает об активации системы. | |
Stop/Start System Function Indicators | Запуск / стоп системы индикации | |
Start/Stop | Неполадки в системе «Stop/Start», которая в целях экономии топлива глушит двигатель и запускает его вновь при нажатии на педаль газа. | |
Автомобиль двигается в режиме экономии топлива. | ||
ECO MODE | Режим экономичного движения активен. | |
Указывае когда лучше всего для экономии топлива перейти на повышенную передачу на автомобилях с механической коробкой. | ||
Установлен режим заднего привода. | ||
Установлен режим заднего привода, однако в при необходимости автоматически будет полный привод. | ||
Установлен режим полного привода. | ||
Задействован понижающий ряд в раздаточной коробке, установлен режим полного привода. | ||
Блокировка заднего межколесного дифференциала | ||
Первый индикатор означает, что отключен полный привод. Второй, что в нем обнаружена неполадко. | ||
AWD — All Wheel Drive, 4WD — 4 Wheel Drive | При запущем двигателе сообщает о неполадках в системе полного привода или о точ, что не совпадают диаметры колес передней и задней оси. | |
AWD — All Wheel Drive, SH — Super Handling | Нполадки в системах полного привода. Перегрев дифференциала | |
Rear Differential Temperature | Повышена температура жидкости в заднем дифференциале. Необходимо остановиться и дождаться его охлаждения | |
4WAS — 4 Wheel Active Steer | При запущеном двигателе информирует о неполадке в системах активного подруливания | |
RAS — Rear Active Steer | Неполадки в системе активного подруливания задних колес либо данная система выключена. Неполадки в двигателе, тормозах или подвеске вызвает отключение RAS | |
Активирована функция движения с места с повышенной передачи. Использоваться на авто с автоматической коробкой при движении по скользкой дороге | ||
CVT- Continuously Variable Transmission | У автомобилей, оборудованных вариатором, на несколько секунд загарается после включения зажигания | |
VGRS — Variable Gear Ratio Steering | Неполадки в рулевом управлении с переменным передаточным числом | |
SPORT, COMFORT, SNOW, POWER, ETCS — Electronic Throttle Control System, ECT — Electronically Controlled Transmission, Electronic Throttle Control, Elektronische Motorleistungsregelung | Информирование системы о переключении различных режимов движения. Изменяет настройки двигателя, коробки, подвески | |
PWR — POWER | Включен режим АКПП, при котором переключения повышенной передачи происходят с запозданием, что позволяет раскручивать более высокие обороты и, соответственно, получать большую мощность на выходе. Изменяет настройки подачи топлива и подвески |
Технология Drip-off лакирования
Лакирование на сегодняшний день является одним из самых распространенных видов отделки печатной продукции, сочетающим как защитные, так и декоративные функции. Покрытие печатной продукции лаком способно повысить его стойкость к внешним воздействиям (к влаге или грязи, к царапинам или истиранию) или улучшить восприятие изделия в целом (сделать обложку журнала глянцевой и яркой, а коробку — матовой и приятной на ощупь). А если для лакирования использовать не один, а сразу два лака с различными свойствами, то благодаря контрасту областей, где применены разные лаки, внешний вид продукции может стать еще более привлекательным и интересным.
За последние 10-15 лет приобрела популярность технология лакирования, в которой отделка печатной продукции производится при помощи пары из матового и глянцевого лаков. Матовый печатный лак наносится выборочно из красочной секции печатной машины с помощью печатной формы, после чего результат сплошным образом покрывается водно-дисперсионным или УФ-отверждаемым глянцевым лаком. Глянцевый лак равномерно растекается по поверхности отпечатка на участках, где матовый лак отсутствует, образуя ровную гладкую пленку, как при обычном лакировании. А на участках, куда нанесен слой матового лака, глянцевый лак не растекается, а наоборот — собирается в капли, формируя более грубую матовую или даже шершавую поверхность. Результат такого лакирования обладает не только защитными свойствами, но и приобретает интересный декоративный эффект выборочного лакирования с контрастом матовых и глянцевых областей. Основное преимущество технологии в том, что нанесение лаков производится в линию, то есть быстро и точно, и существенно дешевле, чем это могло бы быть при выборочном лакировании.
Данная технология реализуется как на офсетных и флексографских печатных машинах с секцией УФ-лакирования, так и на переделанных для УФ-лакирования машинах Planeta с двумя печатными секциями с использованием пары лаков, созданных специалистами ГК «Танзор»:
1) Посредством красочной секции выборочно наносится модифицированная матовая краска-лак (в зависимости от возможностей производства):
2) Посредством лакировальной секции наносится лак УФ-отверждения или водный лак:
Степень эффекта выборочного лакирования зависит как от физических и химических свойств лаков, так и от толщины наносимого слоя и скорости фиксации покрытия. Максимальных результатов можно добиться в случае, когда оба лака УФ-отверждаемые и наносятся достаточно толстым слоем — получается весьма интересный эффект, когда поверхность приобретает не просто визуальный матово-глянцевый контраст, но и выраженный рельеф, в том числе с тактильными свойствами: на участках, покрытых двумя лаками, формируется текстура, похожая на апельсиновую корку.
В специальной литературе, посвященной технологиям отделки печатной продукции, а также в спецификациях продуктов от разных производителей для описанной выше технологии используется несколько терминов. Для процесса лакирования с участием нескольких лаков разных типов применятся общее определение — «гибридное лакирование». Другой термин — twin-лакирование — означает, что для создания качественного эффекта требуется оптимально подобранная пара лаков со специальными свойствами. Но самое простое и короткое название для подобной технологии (а также для получающихся при помощи нее эффектов) — drip-off, возникшее в результате попытки коротко и ясно описать процесс взаимодействия двух лаков, при котором глянцевый лак образует не равномерную пленку, а структуру из мелких капель на запечатанной матовым лаком поверхности. Обычно термин drip-off применяется в случае, когда роль глянцевого лака исполняет УФ-лак, а получающийся эффект имеет не только матово-глянцевые, но и текстурно-рельефные свойства.
Общий вывод, который можно сделать из представленной выше информации: технология УФ-лакирования позволяет создавать множество разнообразных эффектов, применяющихся для декоративной отделки продукции, один из самых интересных и популярных среди которых — эффект drip-off. Использование матово-глянцевого или текстурно-рельефного варианта эффекта drip-off позволяет производить привлекательную продукцию с оптимальным сочетанием как эстетических, так и экономических характеристик.
Качество конечного продукта зависит от многих факторов: от умения дизайнера реализовать свой замысел, используя возможности технологии; от качества лаков и состояния оборудования; от опыта технологов и печатников, выполняющих настройку и контроль процесса лакирования. Нужно отметить, что технология предоставляет достаточно обширное поле для экспериментов, в том числе с различными типами и марками лаков. Безусловно, стоит учитывать рекомендации производителей лаков, но в целом технология не имеет жестких ограничений и допускает варианты.
Этот декоративный эффект может использоваться практически для любых типов полиграфической продукции: буклетов, брошюр, этикеток, открыток, каталогов, календарей, открыток, папок, наклеек, визиток, воблеров, тейбл-тентов. Эффект может применяться как на лицевой части (обложке), так и на внутренних страницах издания. Подчеркнуть можно любую часть макета: фон, текст, рисунок, логотип, выделить узоры и другие декоративные элементы.
Особенно эффектно drip-off смотрится на темной поверхности.
Использование данного эффекта не увеличивает сроки изготовления продукции.
Специальные индикаторы для гибридного автомобиля либо эдектромобиля
Графическое обозначение индикатора | Текстовое обозначение индикатора | Название системы или функции |
Неполадки главной батареи либо в контуре высокого напряжения | ||
Check Engine | Информирует водителя о неполадках в системе электропривода автомобиля. Аналогично значению индикатора Check Engine | |
Недостаточный уровень заряки высоковольтной батареи | ||
Недостаточный уровень зарядки батарей. Необходима подзарядка | ||
Батареи в процессе зарядки | ||
Electric Vehicle — EV MODE | Режиме движения гибрида — электротяга. | |
Hybrid Ready | Гибрид готов к началу движения | |
Неполадки в системе внешнего звукового сопровождения, предназначенного для предупреждения пешехода о приближающимся автомобиле | ||
Индикатор, информирующий о не критических (желтый) и критических (красный) неполадках. Встречается в электромобилях. Имеет возможность снижения мощности вплоть до полной остановки электродвигателя. В случае индикации красного цвета, продолжение движения категорически не рекомендуется |
Индикаторы, которые используются в дизельных автомобилях
Графическое обозначение индикатора | Текстовое обозначение индикатора | Название системы или функции |
Активированы свечи накаливания. После их прогрева и отключения, индикатор тухнет. | ||
DPF — Diesel Particulate Filter | Информатор сажевого фильтра либо фильтра макрочастиц | |
DEF — Diesel Exhaust Fluid | Информирует о недостатке жидкости в выхлопной системе, необходимой для очищающения отработавших газов | |
Неполадки в системе очистки отработавших газов либо слишком высок уровень эмиссии. | ||
Water in Fuel, DFCM — Diesel Fuel Conditioning Module | Вода в дизельном топливе либо необходимо обслужить систему очистки топлива. |
Вывод:
Чтобы не допускать появления на вашей панели приборов «негативной информации», рекомендуется проводить диагностику автомобиля не реже двух-трех раз в год, а также при появлении одного из вышеуказанных предупреждений. Устранить эти неполадки либо их спрофилактировать, вам поможет компьютерная диагностика в Ростове от компании Fast and Shine. Одним из преимуществ диагностики от нашей компании является то, что мы позиционируем наши услуги как мобильный сервис и вам достаточно позвонить по телефону (863)270-8-270, либо сделать заказ на нашем сайте прямо сейчас и наш специалист приедет в любое удобное для вас место и время, и при этом, цена на нашу услугу всего лишь 1000 руб. за полную компьютерную диагностику автомобиля, также у нас можно сделать чип-тюнинг вашего авто. Заинтересовало? Звоните!
Что такое расширение файла RSC?
Общие проблемы с открытием файлов RSC
Nokia Carbide.c++ не установлен
Дважды щелкнув по файлу RSC вы можете увидеть системное диалоговое окно, в котором сообщается «Не удается открыть этот тип файла». В этом случае обычно это связано с тем, что на вашем компьютере не установлено Nokia Carbide.c++ для %%os%%. Так как ваша операционная система не знает, что делать с этим файлом, вы не сможете открыть его дважды щелкнув на него.
Совет: Если вам извстна другая программа, которая может открыть файл RSC, вы можете попробовать открыть данный файл, выбрав это приложение из списка возможных программ.
Установлена неправильная версия Nokia Carbide.c++
В некоторых случаях у вас может быть более новая (или более старая) версия файла Symbian Application Compiled Resource File, не поддерживаемая установленной версией приложения. При отсутствии правильной версии ПО Nokia Carbide.c++ (или любой из других программ, перечисленных выше), может потребоваться загрузить другую версию ПО или одного из других прикладных программных средств, перечисленных выше. Такая проблема чаще всего возникает при работе в более старой версии прикладного программного средства с файлом, созданным в более новой версии, который старая версия не может распознать.
Совет: Иногда вы можете получить общее представление о версии файла RSC, щелкнув правой кнопкой мыши на файл, а затем выбрав «Свойства» (Windows) или «Получить информацию» (Mac OSX).
Резюме: В любом случае, большинство проблем, возникающих во время открытия файлов RSC, связаны с отсутствием на вашем компьютере установленного правильного прикладного программного средства.
Установить необязательные продукты — FileViewPro (Solvusoft) | Лицензия | Политика защиты личных сведений | Условия | Удаление
- Узи пилинг лица что это такое
- Удальцов за что посадили