routine maintenance required mitsubishi outlander xl что это значит
Как самостоятельно сбросить межсервисный интервал на кроссоверах Mitsubishi Outlander 2 и 3 поколения
Модель Outlander производства компании Mitsubishi пользуется заслуженной популярностью в России. Причём это касается всех поколений, включая наиболее актуальные 2 и 3 генерации.
Производитель предусматривает обязательное прохождение технического обслуживания по мере прохождения 15 тысяч км. или каждый год эксплуатации. Отталкиваются обычно от того, что наступает раньше.
Завершением ТО является сброс межсервисного интервала. Если Outlander обслуживается в автосервисе, автомобилисту не придётся переживать касательно сброса. Эту процедуры выполнят мастера. Но тем, кто выполняет техобслуживание своими силами, придётся обязательно сбросить текущие значения.
Предупреждение о необходимости ТО
Современные автомобили оснащены многочисленными датчиками и электронными системами. Важнейшая информация выводится на экран бортового компьютера. Модель Mitsubishi Outlander исключением не является.
Примерно за 1000 км. до планового ТО на информационном дисплее появляется значок сервисного ключа. Он представлен в виде гаечного ключа на автомобилях Mitsubishi Outlander 2 и 3 поколений.
Если вы увидели подобный значок, это сигнал для того, чтобы не просто сбросить сервисный интервал, а обязательно провести плановое техническое обслуживание.
Случается и так, что вместо сброса автовладельцы попросту отключают уведомление про межсервисный интервал, а затем не могут понять, как вернуть его назад.
Представленные инструкции будут актуальными для кроссоверов Mitsubishi Outlander образца 2 и 3 поколений. Это примерно 2013-2014 год выпуска, а также более свежие версии. Напомним, что 2 генерация выпускалась в период с 2006 до 2012 года, а производство 3 поколения стартовало в 2012 году, а в 2015 машина пережила плановый глубокий рестайлинг.
Сброс для Outlander 2 поколения
В самостоятельном сбросе межсервисного интервала на Outlanderе нет ничего сложного. На эту процедуру потребуется буквально несколько минут.
Начать следует со второго поколения, то есть с модели Outlander XL. Здесь проводимый сброс межсервисного интервала во многом напоминает процедуру на следующей генерации.
Это означает, что вам удалось сбросить текущий сервисный интервал на своём Mitsubishi Outlander 2 генерации.
Если не получилось, просто пройдите процедуру ещё раз, чётко следуя инструкциям.
Убедитесь, что вы ранее не отключали счётчик сервисного обслуживания. В бортовом компьютере на автомобилях Mitsubishi Outlander заложено сразу несколько режимов, среди которых можно выбирать необходимый конкретному автомобилисту. Бывает так, что напоминание отключают.
Рекомендуется его заново активировать. Для этого требуется:
Можете отпускать кнопку и возвращаться на основной экран информационного дисплея. На этом работа считается завершённой.
Автомобилисту даётся возможность самостоятельно выбирать тот интервал, который ему нужен. Для этого проводятся процедуры, описанные выше, и в открывшемся меню просто выбирается требуемый межсервисный интервал GCC. Затем лишь зафиксируйте выбранный режим.
Если вдруг что-то не получается, самым простым решением будет обратиться в специализированный автосервис, где вам окажут квалифицированную помощь.
Обнуление на Outlander 3 поколения
Теперь стоит обсудить самостоятельный сброс сервисного интервала на автомобилях Mitsubishi Outlander 3 поколения, выпускаемого с 2012 года.
Довольно распространённая машина на российских дорогах.
Преимущество модели Mitsubishi Outlander 3 заключается в том, что здесь можно самостоятельно не просто обнулить или сбросить сервисный интервал, но и выполнить полноценное техническое обслуживание согласно регламенту.
Сброс обычно делается по завершению ТО. Но бывает и так, что водитель хочет сбросить уведомление о необходимости техобслуживания, не выполняя никаких регламентных работ. Это распространённая ошибка, которая может повлечь за собой ряд проблем. Игнорируя уведомления и не осуществляя техническое обслуживание, ваш Mitsubishi Outlander 3 в скором времени может начать выдавать ошибки, хуже работать и провоцировать проблемы с мотором и прочими узлами.
Смысл сброса заключается в том, чтобы сначала выполнить работы по регламенту ТО, и затем запустить счётчик заново на очередные 10-15 тысяч км. или 1 год.
Сервисный интервал на приборной панели автомобиля
Обнуление межсервисного интервала в случае с Mitsubishi Outlander 3 выполняется по такому алгоритму:
Вы наглядно можете видеть, что на автомобилях Mitsubishi Outlander плановый межсервисный интервал сбрасывается довольно легко. На эту процедуру в действительности уходит максимум несколько минут.
Да, случается так, что с первого раза обнулить счётчик не получается. Но не исключено, что автомобилист попросту недостаточно долго удерживал кнопку или ошибся с количеством требуемых нажатий. Лучше обнулить экран, и начать всё заново, повторив все процедуры строго по инструкции.
В очень редких случаях автовладельцам Mitsubishi Outlander так и не удаётся справиться с этой задачей самостоятельно. Нельзя исключать наличие ошибок в бортовом компьютере и электронном блоке управления двигателя. Потому тут рекомендуется обратиться в автосервис, провести комплексную диагностику подключаемым оборудованием, и устранить неисправности.
Обычно, когда неполадок в системе нет, автомобилисты с лёгкостью справляются с обнулением сервисного счётчика. А если у них всё получается, то и вы легко выполните поставленную задачу.
Routine maintenance required перевод на русский
Как некоторые из вас знают, при достижении определенного пробега появляется надпись «Routine maintenance required» и появляется значок гаечного ключа в момент включения зажигания. Не стоит пугаться, это означает, что пора проходить ТО — так заложено в мозги Mitsubishi. Учитывая, что мы порой сами лучше знаем когда и что требуется поменять или обслужить, то можно смело удалить это сообщение-напоминание, чтобы не раздражало )
Кто-то не знает об этом, поэтому пишу, сам не сразу нашел про это инфу в интернете. Там в основном подробные инструкции про дорестайлинговые модели, годов так 2008х. А на более свежих лансерах бортовой компьютер и дисплей выглядят по другому.
Делается это просто на рестайлинговых лансерах:
1) Зажигание должно быть выключено, все двери закрыты, чтобы бортовой компьютер не показывал ничего лишнего, машина стоит на ручнике.
2) Слева от руля есть круглая кнопка INFO — нажимаем на нее несколько раз, пока не найдем пункт, где пишется на каком пробеге требуется ТО.
3) Зажимаем и держим кнопку INFO на этом пункте до тех пор, пока не начнет мигать, и сразу появится слово CLEAR.
4) Отпускаем кнопку и цифра с пробегом, на котором нужно делать ТО, автоматически поменяется на более поздний пробег (примерно + 12 — 15 тыс.)
Фото, к сожалению, не успел сделать. Вся эта процедура заняла 1 минуту.
Здравствуйте товарищи ланцероводы. Сегодня у меня высветился на борт компьютере ключик с такой вот надписью: routine maintenance required. Сервисное обслуживание (по времени) проходил в апреле этого года, срок был забит на год, так что по времени ещё рановато. По километражу у меня 22 тысячи с копейками. Да и когда на плановый сервис просится ключик появляется с надписью «periodic inspection». Что это тогда у меня выскочило? В инструкции таких надписей не вижу. Подскажите пожалуйста.
Смотрите также
Комментарии 28
не парься видать тебе при прошлом ТО просто не для России выбрали интервал вот она и ругаеться по другому, для России интервал ТО 15000, а для других стран в основном 10000, так что все норм не обращай внимание. А для других участников беседы которые тут пытаються выпендрится, успокойте свое блатное сердце и дайте лучше совет!
cразу вспомнилось про Пенни из Теории большого взрыва, катающейся с лампочкой движка несколько сезнов)))
сделать ТО пора, делов то. оттягивать нет смысла
Так оно не предупреждало что подходит срок! Только сегодня засветилось и сразу говорит что тянуть больше нельзя!))
Спасибо большое за инфу. Как задолбает буду знать как отключить.))
вставь ключ, поверни 1 раз(не запуская двигатель)нажимай на кнопку INFO до тех пор пока не дойдёш до пункта с то.далее удерживай кнопку INFO 2-3 секушды-ключик с ремонтом сбросится до следующего ТО.на следующем ТО сделаешь также.либо на заведённом двигателе нажимай на кнопку INFO до тех пор пока не дойдёшь до надпись с чемоданчиком там тоже удерживай 2-3 сек и все то сбросятся
Вопрос от гордых пользователей не читающих инструкцию )))) Я фигею с этой страны…
Недавно соц опрос был, который показал, что более 70% водителей не отдупляют, что значат сигнально-контрольные лампы на приборной панели. не поверил — ну правда бред. и вот… а я всё чаще замечаю… )))
Гаечный ключ символизирует о необходимости прохождения ежегодного сервисного обслуживания. когда ездишь к дилеру — они тебе по окончания ТО счётчик скидывают и через год или нное кол-во км он загорится снова.
На 10 м лансере даже обратный отсчёт идёт, если в бортовик залезть. — сколько тыс. км осталось с округлением до 100 км и сколько времени (помесячное округление)
Способов скинуть данный ключ — как правило с выключенным зажиганием зажать бортовик и включить зажигание, появится обратный отсчёт, подождать, выключить зажигание. что-то типа того…
Не знаю как соц опрос, но инструкцию я как раз прочитал от корки до корки.))
Спросил потому что такого варианта надписи как раз нет в инструкции.
Routine Maintenance Required
дословно:
«Рутинное Обслуживание Требуется»
т.е.
«ТО сделать не мешало бы»
…по-моему всё просто ))
неспроста у нас заставляют все надписи в машине на русском делать, ой не спроста ))
Как дословно эта надпись переводится?
Я в английском не силён но наверное где-то так: требуется техническое обслуживание в данный момент.
текущее обслуживание требуется.
Как дословно эта надпись переводится?
требуется регламентное техобслуживание)))
Как дословно эта надпись переводится?
регламентное техобслуживание требуется.
ну я ж говорю что не силён в инглише.)
Короче все в норме не парься даже )))
Как дословно эта надпись переводится?
текущее обслуживание требуется.
У меня все свои рекомендации бортовик на русском пишет)))
routine maintenance — einamoji techninė priežiūra statusas T sritis Standartizacija ir metrologija apibrėžtis Techninė priežiūra, kurią nuolat atlieka kvalifikuotas personalas. atitikmenys: angl. routine maintenance vok. laufende Instandhaltung, f; laufende Wartung,… … Penkiakalbis aiškinamasis metrologijos terminų žodynas
routine maintenance — planinė priežiūra statusas T sritis automatika atitikmenys: angl. routine maintenance; scheduled maintenance vok. planmäßige Wartung, f; regelmäßige Wartung, f rus. плановое обслуживание, n; регламентное обслуживание, n pranc. entretien… … Automatikos terminų žodynas
routine maintenance — Смотри Профилактика … Энциклопедический словарь по металлургии
routine maintenance — regular repair and treatment … English contemporary dictionary
maintenance — A set minimum margin (per outstanding futures contract) that a customer must maintain in his margin account. Chicago Board of Trade glossary Appropriate ongoing adjustments to security holder records. Bloomberg Financial Dictionary * * *… … Financial and business terms
maintenance — noun 1 keeping sth in good condition ADJECTIVE ▪ annual, daily, regular, routine ▪ periodic ▪ These fences are fairly rugged but they require periodic maintenance. ▪ … Collocations dictionary
routine — [[t]ruːti͟ːn[/t]] ♦♦♦ routines 1) N VAR: usu with supp, oft N n, adj N A routine is the usual series of things that you do at a particular time. A routine is also the practice of regularly doing things in a fixed order. The players had to change… … English dictionary
maintenance de routine — einamoji techninė priežiūra statusas T sritis Standartizacija ir metrologija apibrėžtis Techninė priežiūra, kurią nuolat atlieka kvalifikuotas personalas. atitikmenys: angl. routine maintenance vok. laufende Instandhaltung, f; laufende Wartung,… … Penkiakalbis aiškinamasis metrologijos terminų žodynas
maintenance — main|te|nance W3S2 [ˈmeıntənəns] n [U] 1.) the repairs, painting etc that are necessary to keep something in good condition ▪ the cost of repairs and maintenance maintenance of ▪ The caretaker is responsible for the maintenance of the school… … Dictionary of contemporary English
Автосервис для вашего Outlander
Как обнулить счетчик межсервисного пробега Аутлендера
Последовательность настройки счетчика межсервисного пробега для Outlander XL (аналогично для Lancer X, ASX):
Примечание: есть и другие варианты «NAS», «RUS», «JPN», «MMAL». Интервал GCC соответствует указанному в сервисной книжке (ТО каждые 10.000 км или 6 мес.). Для Аутлендеров, которые проходят ТО раз в 15.000 км можно просто активировать функцию (по умолчанию интервал EU1).
Сброс пробега и времени до следующего планового обслуживания Аутлендера (ТО).
Сбросить/обнулить эту информацию, автоматически активировав следующий интервал можно с помощью кнопки «Info» / «Обнуление одометра» при выключенном зажигании. После сброса будет высвечиватьсявремя и пробег до следующего обслуживания, а напоминание перестанет мигать при включении зажигания.
Внимание: сброс информации о пробеге и времени до очередного обслуживания Аутлендера произойдет автоматически через определенное количество километров пробега и времени, потом высветится новый пробег и время до очередного ТО. Также будет произведен учет километров перепробега (или недопробега) и времени от момента предыдущего сервиса, во время которых Outlander продолжал эксплуатироваться с индикацией «—».
Примечание: если произвести сброс/обнуление межсервисного интервала Аутлендера ранее или позднее указанного срока, то оставшийся километраж или перепробег будет учитываться при вычислении новых данных.
Например (при интервале обслуживания каждые 10 000 км / 6 месяцев), если Аутлендер приехал на очередное ТО при остатке пробега до сервиса 600 км, то после обнуления будет высвечиваться 10600 км.
Тема: Напоминатель ТО Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser, Peugeot 4007. Индикатор технического обслуживания. Счетчик межсервисного интервала. Указатель пробега до планового ТО
Опции темы
Напоминатель ТО Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser, Peugeot 4007. Индикатор технического обслуживания. Счетчик межсервисного интервала. Указатель пробега до планового ТО
Напоминатель ТО (техобслуживания) можно настроить и изменить несколькими способами:
— при прохождении ТО у дилера с помощью диагностического сканера MUT-III (Мицубиси) или Lexia (Пежо/Ситроен)
— при прохождении ТО не у дилера с помощью диагностического сканера (при условии, что данная модель сканера поддерживает соответствующее меню)
— самостоятельно в ручную через кнопку INFO (инструкции в п.3 ниже)
— самостоятельно с помощью ELM 327 и используя ПО MMCodingWriter ver.2.2
3 пользователей сказали cпасибо Балу за это полезное сообщение:
Указатель пробега до планового ТО (напоминатель): Обсуждаем, спрашиваем.
Привет всем!!
2 недели катаюсь на новом Peugeot4007.
У меня тоже стояло межсервисное ТО по компьютеру 15000км. Дилер сказал, что это для Европы идет а у нас условия тяжелой эксплуатации 10000 км. На вопрос почему не переустановили ответ был простой сломался компьютер когда починят тогда м переустановим.
Указатель пробега до планового ТО (напоминатель): Обсуждаем, спрашиваем.
У нас в Уфе ОД Ситроен проводит ТО-1 и последующие через 15 000 км, а ОД Пежо через 10 000 км.
Указатель пробега до планового ТО (напоминатель): Обсуждаем, спрашиваем.
Лентяищи!
Это не только компом переустанавливается!
Вручную, через Сеттинг меню!
Если интересно, то алгоритм переустановки был описан в мае-июне прошлого года на форуме. Не помню уж точно в какой теме.
Воспользуйся поиском!
Потом при случае потычешь носом этих «знатоков машин» из своего ОД.
В принципе у вас в Питере не один ведь ОД, заедь к другому. У которого компутер работает.
Указатель пробега до планового ТО (напоминатель): Обсуждаем, спрашиваем.
Компьютер перепрограммировали. Смеялся до слез. К моменту перепрограммирования наездил 500 км. На сервисе вместо того чтобы выставить 9500км до ТО поставили все равно 10000км. Я не понимаю или люди у нас такие тупые на сервисе работают или просто пофигисты полные.
1 пользователь сказал cпасибо Andrey S за это полезное сообщение:
Указатель пробега до планового ТО (напоминатель): Обсуждаем, спрашиваем.
и то и другое. мне когда на ТО-10000 ввели до очредного ТО интервал 9000 км на мой вопрос зачем? ответили чтоб не пропустил ТО, а то чтобортовой комп за 1000 км сам начинает предупреждать о грядущем ТО даже и не слышали. Заставил переустановить.
Указатель пробега до планового ТО (напоминатель): Обсуждаем, спрашиваем.
Конечно хорошо, что есть такая услуга, как показание оставшегося пробега до ТО, но я не придавал этому значение (при пробеге 9 км у меня оставалось 9000 км)
Он только на дисплей выводит инфо или еще и пищит?
Буду ждать, когда, при каком пробеге заявит о себе. Сейчас около 7 Ккм.
Указатель пробега до планового ТО (напоминатель): Обсуждаем, спрашиваем.
Дмитрий_Кросс,
На дисплей выводит предупреждающую надпись («Периодик Инспексион») при каждой заводке двигателя.
Указатель пробега до планового ТО (напоминатель): Обсуждаем, спрашиваем.
и дает два сигнала при запуске.
Указатель пробега до планового ТО (напоминатель): Обсуждаем, спрашиваем.
А мне наши клоуны ОД в Сургуте поставили межсервисный пробег на компе в 20 000 км, после проведения ТО-1.
Указатель пробега до планового ТО (напоминатель): Обсуждаем, спрашиваем.
Ну, следи за перепробегом теперь сам.
Не забывай!
Указатель пробега до планового ТО (напоминатель): Обсуждаем, спрашиваем.
Пробег 8400 км
Остаток до ТО по компу 600 км.
Ничего не показывает и не пищит.
Может начнет сообщать, когда доеду до 9 ккм
Указатель пробега до планового ТО (напоминатель): Обсуждаем, спрашиваем.
Ну ты сам себе и ответил, начнет.
Указатель пробега до планового ТО (напоминатель): Обсуждаем, спрашиваем.
alex341, Сервисмены вводят определенный интервал куда-то отдельно, не в бортовой комп?
Если вводят 9000, то предупреждать начинает после достижения пробега = 9000 км, что и есть за 1000 км до ТО.
Мож я чего недопонимаю?
Указатель пробега до планового ТО (напоминатель): Обсуждаем, спрашиваем.
Я их заставил переустановить. У меня начал пищать на пробеге в 9000 км. я думаю, что сервисмены врядли что-то толковое по этому поводу скажут. Тут Сергей наш «неожиданно» обнаружил, что второе длительное нажатие кнопки закрывания дверей стекла поднимает, а ему на Эксисе говорили, что данная функция не будет работать.
Указатель пробега до планового ТО (напоминатель): Обсуждаем, спрашиваем.
хотят чтобы до пробега в 100 ткм, ты лишний раз посетил их ненавязчивый сервис и оставил им свои лишние денюжки, которые они уже считают своими!
Указатель пробега до планового ТО (напоминатель) в Peugeot 4007 и Citroen C-Сrosser. Как настроить самостоятельно?
1 пользователь сказал cпасибо Балу за это полезное сообщение:
Указатель пробега до планового ТО (напоминатель): Обсуждаем, спрашиваем.
на 8634 км комп дал о себе знать.
Указатель пробега до планового ТО (напоминатель) в Peugeot 4007 и Citroen C-Сrosser.
Из инструкции для автомобилей до 2010 года выпуска
Из инструкции для автомобилей с 2010 года выпуска
3 пользователей сказали cпасибо Балу за это полезное сообщение:
Указатель пробега до планового ТО (напоминатель): Обсуждаем, спрашиваем.
Все много обсуждаем и говорим об самостоятельной настройке напоминателя. Вот как у меня было год назад
:
Инструкция в картинках по настройке напоминателя ТО для автомобилей до 2010 года выпуска
Переустановил с первого раза
Опции темы
вариантов несколько, но в главном вы правы, вам следует обратиться в сервис для диагностики, если заглушил\завел без стоянки минут в 15, то это скорее не перегрев.
в сервисе Вам считают ошибки и скажут точнее
1 пользователь сказал cпасибо Борян за это полезное сообщение:
Сделал диагностику в сервисе, ошибок нет.
Аналогичная ситуация прозошла (во второй раз) и у меня сегодня. Такая ошибка у меня уже была тысяч 30 назад. В тот раз поехал менять жижу в вариаторе у Евгения в сервисе. Вот, 2 года покатался и что, теперь опять надо на замену ехать?
Кстати, аналогично, ошибок ни тогда, ни сейчас диагностика не показала.
Теперь до Москвы бы из Питера доехать.
Сегодня опять поймал это сообщение. На этот раз вооружился OBD сканером. Он показал ошибку Р1740. Прогуглил форум, сегодня попробую заехать на яму и проверить разъем на вариаторе.
Вопрос у меня следующий, если у меня не в разъеме дело, я до Москвы доеду?
Transmission Service Required
Вышла у меня такая ошибка когда спокойно ехал по городу, Коробка в аварийном режиме работает, Чек горит и ощущение что еду на одной передаче. У нас в городе сервиса по варикам нет. Остановка и скидывание клеммы ошибку не сбрасывает. По ходу что то серьезное)
Сделайте компьютерную диагностику.
По кодам ошибок погадаем дальнейшую судьбу.
По другому никак.
Нашел мастера в соседнем городе. Оказалось сгорел степ-моторчик. Заменили и все в норме, тьфу тьфу))
Т.е. ремонт вариатора был?
Степ мотор только в вариаторе
Да, у меня пежо 4007 2,4 CVT (ссори, сразу не указал)
Стоял сегодня на светофоре на нейтрали. Загорелась эта надпись и сразу потухла (еле успел прочитать). Авто аут. ХL 2011 год, 3 литра АКПП, пробег 95 тыс. (Купил пару дней назад). Все работает нормально. Из за чего могло быть? И сохранилась ли запись об этом в памяти?
Запись с номером ошибки должна остаться в памяти. Её нужно считать и уже по номеру можно определить что именно за проблема была.
Для сведения: не все мультисканеры правильно переводят (расшифроввывают) номера ошибок. Поэтому что бы быть на 100% уверенным надо по номеру ошибки смотреть в Сервисмануале ММС.
Загорелась сегодня такая херь на скорости 60 км/ч после 10 минут начала поездки, причём в спокойном ритме на дачной дроге. Минут 7-10 ехал до родника. поведение машины никак не менялось. всё было как всегда. Минут 40 постояла, пока канистры с водой набрал. Проверил жижу-норм. Завёл- всё пропало. 15 минут ехал назад до дачи. Ничего больше не появилось. хрень какая-то! Жижу менял 35000 км назад вместе с фильтрами. Не стартую резко, быстро не гоняю-120 максимум по трассе, прицеп не таскаю, в пробках стою редко, эксплуатация очень щадящая. Чё за хрень блин? глюк?