roi в камере что это

Использование функции ROI в видеонаблюдении

Использование функции ROI в видеонаблюдении

ROI (от англ. Region of interest) — область интереса. По сути это «умная функция», которая позволяет снимать разные части видеоизображения с разным разрешением. Например, при съемке магазина вход в него будет записан в максимальном качестве, другая же менее важная часть изображения, попадающая в кадр записывается с низким разрешением.

Существует также технология SMART ROI, которая позволяет выполнять запись с разным разрешением не по выбранному заранее шаблону, а с «умным определением» объектов, которые требуют при записи видео максимального качества. Таким образом, бо’льшая часть трафика тратится на информативную часть изображения, а второстепенные объекты записываются несколько замыленным.

Чтобы точнее понять, что такое ROI, посмотрите видео.

Кроме того в выбранной области, где будет осуществляться запись с максимальным качеством, может использоваться видеоаналитика, например, распознавание лиц, обнаружение предметов, распознавание автомобильных регистрационных номеров и т. д.

Кроме того с помощью функции ROI можно снизить битрейт более чем на 30% и, следовательно, снизить требуемую пропускную способность и сократить объем записи.

Функция ROI особенно востребована, если, при работе системы видеонаблюдения, возникают проблемы с проблемой пропускной способностью. Также эта функция позволит добиться большей продолжительности хранения видео или уменьшить объем записи на жестком диске.

К сожалению, нужно отметить, что не все сетевые видеокамеры поддерживают функцию ROI. Но у многих все же она есть. Например, у компании HIKVISION это можно сделать, как через веб-интерфейс, так и с помощью программы IVMS4200.

roi в камере что это. Смотреть фото roi в камере что это. Смотреть картинку roi в камере что это. Картинка про roi в камере что это. Фото roi в камере что это

Через веб-интерфейс настройки ROI открываются в меню «Настройка» — «Расширенная конфигурация» — «Видео / Аудио», вкладка «ROI».

roi в камере что это. Смотреть фото roi в камере что это. Смотреть картинку roi в камере что это. Картинка про roi в камере что это. Фото roi в камере что это

Для IVMS4200 используется вкладка «Изображение» — «ROI».

Пошаговая инструкция такова: войдите в веб-интерфейс видеокамеры, выберите меню настроек, затем выбрав в меню «ROI», вы увидите видео. После этого кликните по кнопке «Настройка ROI» под видео и с помощью мыши выберите интересующую вас область ROI, как показано на видео. Причем можно выбирать различные области ROI на видео. Если хотите отменить выбранные области, нажмите «Очистить».

Можно также устанавливать несколько областей ROI, методы настройки одинаковые. В одном кадре можно настроить до 8 активных зон.

После установки ROI вы можете вернуться к просмотру видео, чтобы оценить эффект выбранного вами решения. Вы обнаружите, что разница в качестве изображения между выбранной областью ROI и областью, где функция не применяется, достаточно велика.

Подводя итог вышесказанному, отметим, что применение функции ROI в видеонаблюдении очень полезно. Поэтому если она у Вас есть, советуем обязательно применять ее как при видеозаписи, так и для видеоаналитики.

Ну а мы напоминаем, что наша компания «Запишем всё» с 2010 года занимается монтажом, модернизацией и обслуживанием любых систем видеонаблюдения и видеодомофонов в Москве и Подмосковье.

Мы работаем быстро, качественно и по доступным ценам. Перечень услуг и цены на их вы можете посмотреть здесь.

Звоните +7 (499) 390-28-45 с 8-00 до 22-00 в любой день недели, в том числе и в выходные. Мы будем рады Вам помочь!

Источник

Roi в камере что это

Видеонаблюдение. Контроль доступа СКУД. СКС

H.264 и HDTV видеонаблюдение с камерами Arecont Vision

В прошлом году американская компания Arecont Vision выпустила в продажу на российском рынке первую полную промышленную линейку IP мегапиксельных камер, в которых был реализован протокол сжатия H.264/MPEG-4 Part 10. В линейку вошли 1.3-, 2-, 3- и 5-мегапиксельные камеры, а протокол H.264 реализован на собственных аппаратных разработках фирмы «Ареконт Вижн».

Использование этого протокола позволяет на деле реализовывать полноценное HDTV-видеонаблюдение, ведь на пути практической его реализации стояла извечная дилемма IP-видеонаблюдения — чем пожертвовать: качеством изображения или скоростью и размером передаваемого видеопотока. Не секрет, что многие инсталляторы до сих пор используют аналоговые камеры, ссылаясь именно на несоответствие качества получаемого камерами видеоизображения имеющимся в наличии сетевым средствам и средствам хранения данных. Однако теперь, при одинаковых параметрах доступных ресурсов (таких, как размеры хранилища для архива или ширина полосы пропускания сети) использование протокола H.264 позволяет увеличить количество камер на объекте и количество дней хранения архива, что открывает новые возможности для профессионалов в области безопасности. Следует также отметить, что камеры «Ареконт Вижн», поддерживающие кодек H.264, также поддерживают и M-JPEG, так что они полностью совместимы со всем программным обеспечением, имеющимся на рынке.

Для 5-мегапиксельной камеры AV5105 полное разрешение, предоставляемое матрицей (FOV) — 2592×1944, для 3-мегапиксельной AV3105 — 2048×1536, для 2-мегапиксельной AV2105 — 1600х1200, для 1.3-мегапиксельной AV1305 — 1280×1024.

Во всей линейке H.264 камер поддерживаются два стандарта — H.264 (MPEG-4, Part 10) и Motion JPEG (M-JPEG). В камерах применяется независимая поддержка протоколов сжатия, позволяющая одновременную передачу H.264 и M-JPEG. Обеспечивается многопотоковый режим (до 8 видеопотоков), при этом в каждом потоке можно задавать собственные разрешение, количество кадров, качество, параметры видео, протокол сжатия). В камерах реализована возможность принудительной установки полосы пропускания (bit rate control) для полноформатного видео, потока или записи в архив. Полоса пропускания устанавливается в пределах 0.1-10 Мбит/с для каждого независимого источника. Камеры поддерживают протокол RTSP (Real Time Streaming Protocol — протокол потоковой передачи в реальном времени) для совместимости с медиапроигрывателями, такими, как Windows Media Player, Apple QuickTime, VLC Player и другими. Камеры позволяют одновременную работу с полноформатным видео и несколькими независимыми выделенными областями ROI (Region of Interest), для просмотра в увеличенном режиме.

На последней функции, ROI, остановимся несколько подробнее.

Очень часто в охранной практике бывает так, что при использовании камер видеонаблюдения активно используется не все пространство снимаемой сцены. Как раз для таких случаев была разработана применяемая в программном обеспечении функция ROI — Region of Interest (Область Особого интереса). Данная функция позволяет выделять на общей сцене получаемого с камеры изображения интересующие участки для более детального, увеличенного просмотра в отдельном окне. Их можно использовать как отдельную (виртуальную) камеру с персональными настройками: количество кадров для просмотра в режиме реального времени, количество кадров для записи в архив, корректировка времени экспозиции. Для одной камеры можно установить до 3 ROI. Кроме того, эти регионы можно сохранять и не задавать каждый раз снова (переключатель Lock). Использование данной функции может значительно снизить как трафик, так и место, занимаемое под архив.

Ниже приведем пример, где для наглядности в ROI используем M-JPEG компрессию (еще раз напомним, что все параметры видеопотока для каждого ROI можно устанавливать независимо).

На иллюстрации приведен перекресток, где для контроля за номерами установлены три области, примерно соответствующие полосам движения, также ведется запись самого изображения в архив.

roi в камере что это. Смотреть фото roi в камере что это. Смотреть картинку roi в камере что это. Картинка про roi в камере что это. Фото roi в камере что это

Полная картинка (1920×1080)2 к/сx200 кбайт=960 кбит/c
ROI112 к/сx10 кбайт=960 кбит/c
ROI112 к/сx10 кбайт=960 кбит/c
ROI112 к/сx10 кбайт=960 кбит/c
38 к/с=6 Мбит/c

Таким образом, в этом примере, даже с протоколом M-JPEG, ис­пользуя функцию ROI камер «Ареконт Вижн», экономится 315% полосы пропускания. А если использовать протокол H.264, это значение еще возрастает.

Подводя итог можно сказать, что появление на российском рынке промышленной линейки H.264 камер, позволяет сделать значительный скачок в различных областях применения IP-камер. Новые H.264 IP-камеры Arecont Vision — это прекрасная комбинация видеоизображения высокого качества, низкой загруженности канала и приемлемой цены.

Источник

Как использовать функцию ROI в сетевых видеокамерах наблюдения?

Хорошая IP система видеонаблюдения должна предоставлять своим пользователям видео высокой четкости с достойным качеством изображения, а также записывать видео в течение требуемого периода, используя меньшее количество жестких дисков. Намереваясь достичь этого, пользователи могут использовать множество различных технологий, включая технологию сжатия видео H.265, которая обещает удвоить эффективность сжатия видео, следовательно, уменьшить пропускную способность сети и размер хранилища до половины. Здесь мы представляем вам еще одну очень полезную, но еще не всем знакомую технологию, называемую ROI.

Что такое ROI?

ROI в системах видеонаблюдения означает область интересов (region of interest). Функция ROI позволяет пользователям выбирать на видео область, которая представляет для них наибольший интерес. В выбранной области будет использоваться видеоаналитика, например, распознавание лиц, обнаружение предметов, распознавание автомобильных регистрационных номеров и т. д. По мнению экспертов, с помощью функции ROI можно снизить битрейт более чем на 30% и, следовательно, снизить требуемую пропускную способность и сократить объем используемого хранилища.

Функция ROI необходима, если, используя свою систему видеонаблюдения, вы сталкиваетесь с проблемой пропускной способности, хотите добиться большей продолжительности хранения видео или уменьшить количество используемых жестких дисков. Во всех этих случаях вы можете использовать эту функцию.

Как использовать ROI?

Прежде всего, не все сетевые видеокамеры наблюдения поддерживают функцию ROI. Здесь мы расскажем вам, как использовать функцию ROI. Войдите в веб-интерфейс видеокамеры, выберите меню настроек. Выбрав в меню «ROI», вы увидите видео. Нажмите кнопку «Настройка ROI» под видео и с помощью мыши выберите интересующую вас область ROI. Камера позволяет пользователям выбирать различные области ROI на видео. Нажмите «Очистить», чтобы очистить все выбранные области.

Источник

ROI формула: как оценивать эффективность вложений

roi в камере что это. Смотреть фото roi в камере что это. Смотреть картинку roi в камере что это. Картинка про roi в камере что это. Фото roi в камере что это

roi в камере что это. Смотреть фото roi в камере что это. Смотреть картинку roi в камере что это. Картинка про roi в камере что это. Фото roi в камере что это

ROI является одним из ключевых показателей эффективности вашего проекта или канала продвижения. Он работает в связке с остальными коэффициентами — LTV, CAC, ROE. И если смотреть в отрыве от них, может получиться неверная картина событий. В этой статье мы разберем, что же такое ROI, каким он бывает и в каком случае его показатели ничего не значат.

Что такое ROI

Коэффициент рентабельности инвестиций, или Return On Investment (ROI) — показатель, который отражает окупаемость всех ваших вложений в продукт, рекламные кампании или проект.

Вложениями являются расходы: зарплата коллективу, производство продукта, упаковка, вложение в компанию-стартап, аренда склада и помещений, покупка сервисов и оборудования для работы, маркетинг и многое другое.

Показатель ROI используется:

ROI относится к показателям эффективности, а значит — указывает, что на полученный коэффициент стоит обратить внимание.

Зачем считать ROI

Возврат инвестиций рассчитывают для того, чтобы не допустить ошибок, которые приведут к пустой трате денежных средств. То есть принять важное управленческое решение: продолжать ли покупать сырье для производства продукта, оставлять или убирать канал продвижения, закрыть проект или прекратить участие в нем.

Расчет ROI даст вам четкое представление об уровне эффективности ваших инвестиций. Простыми словами — это возможность оценить процент прибыли, который вы получите после вложения денежных средств.

Показатель выражается в процентах на каждый вложенный рубль. Высокий коэффициент показывает, что ваш проект или канал продвижения — успешен.

Автоматизация email рассылок

Отправляйте цепочки триггерных сообщений приветствия, брошенной корзины, реактивации, совмещая внутри одной цепочки email, SMS и web push.

Формула ROI

Давайте разберемся, как считать ROI, а также рассмотрим дополнительные показатели, похожие на Return On Investment: ROMI и ROAS. Эти коэффициенты используются специалистами на разных уровнях бизнеса.

Как рассчитать ROI

Первая часть формулы это Чистая прибыль = Доход — Затраты.

Вы можете встретить разные формулировки показателей в формуле:

Валовая прибыль = Валовая выручка — Себестоимость реализованной продукции. Расчет валовой прибыли возможен и по такой формуле: Доход х Маржа.

Формула окупаемости учитывает весь доход и все затраты на один проект.

Важно! Расчет ROI можно сделать вручную в Excel или через онлайн-калькуляторы: Brandmaker, Ciox, Сheckroi. В системах сквозной аналитики показатель рассчитывается автоматически.

Рентабельность инвестиций, формула ROI, которая приведена выше, является одним из ключевых показателей, на который смотрит владелец бизнеса.

Return Of Marketing Investment — коэффициент, который показывает возврат всех маркетинговых вложений. Этот показатель можно условно назвать «ROI-маркетинг», поскольку при расчете мы берем только затраты на маркетинг: реклама, упаковка, аренда площадок для размещения баннеров, бумажную продукцию — листовки, визитки, буклеты.

Рассмотрим эффективность рекламы — формула ROMI:

roi в камере что это. Смотреть фото roi в камере что это. Смотреть картинку roi в камере что это. Картинка про roi в камере что это. Фото roi в камере что этоФормула инвестиций в маркетинге

Рекомендуется к прочтению! Узнайте, как рассчитать окупаемость вложений мобильных приложений, изучив нашу статью.

Return On Advertising Spend — показатель возврата инвестиций с одного канала продвижения. Полученные данные анализируются — и далее маркетинговый отдел решает, какую площадку стоит развивать.

Окупаемость — формула ROAS:

roi в камере что это. Смотреть фото roi в камере что это. Смотреть картинку roi в камере что это. Картинка про roi в камере что это. Фото roi в камере что этоФормула, как рассчитать окупаемость каналов продвижения

Важно! Маркетинговые расходы берутся на основе одной рекламной кампании. Если вам нужно рассчитать показатель окупаемости для рекламной кампании ВКонтакте, вы берете в колонку расходов ту сумму, которую вложили в одну РК VK.

Если вы хотите посчитать разницу вложений и потерь на один рубль — просто разделите доход на расход. Если хотите получить показатель в процентном соотношении, умножьте полученный результат на 100%.

Какой ROI считается хорошим

Результат ROI в маркетинге определяется так:

Распишем нашу таблицу по формулам:

Расчет чистой прибыли:

Компания Альфа. 6500 – 2600 = 3900 рублей.

Компания Бета. 26400 – 15300 = 11100 рублей.

ROI — формула расчета: Чистая прибыль / Расход.

Компания Альфа: 3900 / 2600 х 100% = 150%.

Компания Бета: 11100 / 15300 х 100% = 72,5%.

Что же мы получаем? Первая компания показывает высокий процент рентабельности инвестиций. Вторая компания при низком показателе смогла реализовать большее количество товаров и получить в 3 раза больше прибыли.

При условии, если ваш ROI ниже 100% и рекламные кампании не приносят убытков, вы можете наращивать производственные мощности и оптимизировать маркетинговые расходы, а затем увеличивать коэффициент рентабельности инвестиций.

Как посчитать окупаемость: примеры

Пример расчета ROI (ROMI) в email маркетинге:

Компания запустила массовую рассылку и получила 70 транзакций: покупка продукта из категории товаров со скидкой, которая была предложена в письме. Сумма составила 236 000 рублей. Маржа дана 22%.

Валовая прибыль = 236 000 х 0,22 = 51 920 рублей.

Затраты: зарплата сотруднику = 30 000 рублей, услуги сервиса рассылок стоят 5000 рублей в месяц. Получаем: 30 000 + 5 000 = 35 000 рублей мы потратили на рассылку.

Рассчитаем рентабельность инвестицииформула ROI: (51 920 – 35 000) / 35 000 х 100% = 16920 / 35 000 х 100% = 48%.

Из данных следует, что за каждый вложенный рубль мы получили 0,48 рублей.

Рекомендуется проанализировать показатели, а также поработать над количеством рассылок в месяц.

Пример расчета ROI для рекламной кампании в Google Ads.

В месяц мы потратили на рекламу 20 000 рублей. Покупатели купили товаров на 60 000 рублей. Себестоимость составила 45 000 рублей.

Валовая прибыль = 60 000 – 45 000 = 15 000 рублей.

Из результатов следует, что на каждый вложенный рубль мы потеряли 0,25 рублей.

Рекомендуется пересмотреть канал продвижения или запустить другой вид рекламы.

Заключение

В этой статье мы рассмотрели показатель ROI и его составляющие. Показатель окупаемости отражает финансовую полезность или убыточность вложений.

Коэффициент эффективности инвестиций не всегда должен соответствовать высоким показателям. Все зависит от той сферы, куда вы собираетесь вложить свои деньги.

ROI имеет два недостатка, которые нужно учесть:

Регистрируйтесь в SendPulse для работы с клиентами через рассылки по email, web push, Viber, SMS и чат-боты в мессенджерах. И регулярно анализируйте возврат инвестиций с каждого канала.

roi в камере что это. Смотреть фото roi в камере что это. Смотреть картинку roi в камере что это. Картинка про roi в камере что это. Фото roi в камере что это

Журналист без диплома, копирайтер без сертификатов, тексты без воды, трафик без проблем

Источник

Что такое ROI или зачем снимать и хранить то, что Вам не интересно?

Производители современных камер видеонаблюдения стараются добиться того, чтобы их устройства снимали как можно больше и как можно лучше. Увеличенные углы обзора, повышенная дальность съемки, более качественная оптика и как можно большее разрешение… Всё для того, чтобы как можно большее число деталей изображения было запечатлено в архиве, хранящемся на жестком диске видеорегистратора. Но всегда ли такая тщательность и дотошность нужна пользователю? И вся ли информация, отснятая камерой, настолько важна, чтобы тратить на неё пропускную способность сети и дисковое пространство? Как сделать так, чтобы передавалось и хранилось лишь то, что действительно необходимо? Если Вам интересно услышать ответы на эти вопросы – читайте небольшую, но полезную статью.

roi в камере что это. Смотреть фото roi в камере что это. Смотреть картинку roi в камере что это. Картинка про roi в камере что это. Фото roi в камере что это

В идеальных условиях подразумевается, что всё, что попадает в поле зрения установленной камеры видеонаблюдения, представляет интерес для пользователя. Но это в идеальных условиях. В реальности же всё немного не так. Очень часто камеры устанавливаются так, чтобы просматривать узкие проходы, коридоры, небольшие закрытые дворы. Обзор ограничивают стены, растительность, строения. Часто более половины картинки с камеры занимает небо либо какое-либо другое статичное изображение. Информативная же часть изображения может занимать совсем малую часть картинки. При этом мы с Вами понимаем, что камера в любом случае кодирует и передает регистратору всё отснятое изображение, целиком и полностью, даже если добрую половину его занимает грустная и обшарпанная кирпичная стена, которая стояла тут 50 лет и простоит еще столько же, при этом с ней за это время ничего не произойдет. Для нас её изображение абсолютно бесполезно, а ведь оно «жрет» траффик нашей сети при передаче данных от камеры на регистратор и потом еще мертвым грузом лежит на жестком диске, отъедая то дисковое пространство, которое могло бы быть использовано под что-то полезное. Согласитесь, что это ужасно неэффективно и требует какого-то решения. И такое решение есть и называется оно ROI.

roi в камере что это. Смотреть фото roi в камере что это. Смотреть картинку roi в камере что это. Картинка про roi в камере что это. Фото roi в камере что это

Или, если взять в качестве примера тот самый проход с унылой кирпичной стеной – сам интересующий нас проход будет отснят с высоким разрешением, а вот не меняющаяся и не интересная нам стена станет слегка замыленной. Впрочем, нам и не нужно отслеживать, как она там себя чувствует. Нас интересует, кто проходил по проходу. И эту информацию мы получим в лучшем виде.

roi в камере что это. Смотреть фото roi в камере что это. Смотреть картинку roi в камере что это. Картинка про roi в камере что это. Фото roi в камере что это
В целом, по мнению экспертов, с помощью функции ROI можно снизить битрейт видеопотока с камеры более чем на 30% и, следовательно, снизить требуемую пропускную способность локальной сети и сократить объем используемого дискового пространства для хранения архива.

roi в камере что это. Смотреть фото roi в камере что это. Смотреть картинку roi в камере что это. Картинка про roi в камере что это. Фото roi в камере что это

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *