rocket reach что это

Rocket reach что это

rocket reach что это. Смотреть фото rocket reach что это. Смотреть картинку rocket reach что это. Картинка про rocket reach что это. Фото rocket reach что это

Below you can try out some example queries to get familiar with RocketReach’s search features!

No Results Found. 1″> Try Clearing Some Filters?

Results matching this query could not be displayed. Please try refining your search or clearing some of your filters.

Permission Denied

You do not have permission to search. Please try again later.

Not Logged In

Temporarily Out Of Searches

You have temporarily run out of searches. Please retry after << ctrl.error.retryAfter.description >> or consider upgrading your plan.

Out Of Credits

You are out of lookups and cannot perform any more searches. Enable overages or upgrade your plan.

Extension Required

The URL can only be used with the browser extension.

Bad Query

There was a problem with this query. Please check the inputs and try again.

Please Subscribe To Continue

Subscribe to a plan to access all the search results for this query. Get access to over 1.5M professional profiles and contacts. Upgrade my plan

An Error Occurred

There was a problem executing the search.

Connection Error

There was a problem connecting to the server.

Too Many Results

You have requested too many results. Try narrowing your search by using filters or adding keywords.

Источник

11 инструментов для работы в международном PR

Делюсь полезными и эффективными инструментами PR-продвижения на международном рынке. Мы отделили «зерна от плевел» и даем вам то, что реально работает. Сервисы помогут: находить контакты в СМИ, быть в курсе тенденций, быстрее стать экспертом в отрасли, оперативно размещать срочные новости и выбрать проверенный сервис.

Моя история, как со-основателя международного PR-агентства hapax.tech, началась в бум ICO. Hard cap в те времена собирали за день. Мы не гнались за хайпом — хайп сам нагнал нас. В августе 2017 позвали пиарить мероприятие ICO-Hypethon 2017 в СПб. Стало понятно, что за блокчейн-технологией — будущее.

Исторически сложилось, что в этой сфере все мыслят «масштабами мира» — вызов был принят. Открыли второе агентство, с фокусом на международном PR и fintech. Вызов заключался в том, что к этому времени был шестилетний опыт работы на российском, но не на международном рынке.

Опыт пригодился, но многому учились с нуля. Часто тратили недели на решение задач, которые в России решаются за минуты. В течение полутора лет постоянно пополняли список эффективных инструментов и ресурсов, помогающих в работе.

Полезный ресурс, чтобы быть в курсе происходящего в профессиональной среде, особенно для начинающего международного специалиста по связям с общественностью.

Выход на новый рынок сопровождается, как правило, лишними или ошибочными действиями. Например, такими, как ручной поиск контактов колоссальной базы СМИ всех существующих частей света. Конечно, полностью исключать этот метод нельзя, им все равно придется заниматься, но большую часть необходимых данных можно найти благодаря готовым базам контактов. Все они платные, но абонентская плата стоит сэкономленного времени и сил.

НАЙТИ КОНТАКТЫ ЖУРНАЛИСТОВ И РЕДАКТОРОВ

Muckrack.com — профессиональная платформа для взаимодействия пиарщиков и журналистов. Сервис обладает широким функционалом, но главная ценность для нас — это огромная база журналистов, редакторов и издателей с детальной информацией о каждом. В карточке журналиста можно найти его биографию, описание тем, на которые он пишет, ссылки на публикации, контактные данные и соц. сети. В бесплатной версии нет доступа к почте, но вполне можно найти ссылку на личный сайт журналиста, а также FB и Twitter.

Muckrack позиционирует себя как социальная сеть. Зарегистрировав в ней аккаунт, можно общаться с интересующими людьми, не покидая сервис. Это повышает шансы на лояльность со стороны представителей СМИ.

2. Rocketreach.co — агрегатор контактов профессионалов разных сфер — более 300 миллионов специалистов из 10 миллионов компаний по всему миру.

Rocketreach.co позиционирует себя как самый точный в мире поисковик электронных адресов. Возможно, в сравнении с другими агрегаторами — это правда. Но будьте готовы, что часть имейлов не будет соответствовать действительности. Помимо адресов, в карточке контакта есть телефоны и социальные сети.

В целом сервис довольно удобен. С его помощью вы закроете не только вопросы по работе со СМИ, но и решите сопутствующие бизнес-задачи. Подбор спикеров для конференции или business development.

Использовать Rocketreach можно бесплатно, но с ограниченным функционалом. Платные пакеты — от 39$ до 279$ в месяц. На главной странице сайта найдете описание, что включает каждая подписка.

3. Cision — один из первых существующих сервисов для PR специалистов. Считается крупнейшей PR-базой данных в мире — 1,6 миллионов контактов журналистов и блогеров.

Здесь можно создавать списки на основе нескольких критериев и отправлять журналистам сопроводительные письма. Для получения доступа к демо версии, нужно зарегистрироваться на сайте.

Помимо базы контактов Cision включает в себя ряд незаменимых для пиарщика инструментов, таких как мониторинг и аналитика СМИ, дистрибуция контента. Об этом поговорим ниже.

Необходимо упомянуть профессиональную социальную сеть LinkedIn.com, не особенно популярную в России (возможно по причине блока). Зная только название интересующего СМИ, можно найти всех сотрудников редакции — от младшего помощника редактора до издателя.

Плюс сервиса в том, что за него не обязательно платить, а при написании сообщений — высокая конверсия ответов. Но перед тем, как устанавливать контакт с журналистами, необходимо ответственно подойти к заполнению собственного профиля и обзавестись обширной сетью знакомств на сайте. Это позволит стать ближе к интересующему вас человеку, так как при добавлении контакта, отображаются общие друзья.

На LinkedIn есть и платная подписка. Ее цена от €27 до €90. Она расширяет возможности по поиску и добавлению контактов, открывает опцию — личное сообщение контакту не из вашей сети.

1. Help a Reporter Out — один из лучших бесплатных сервисов для компаний и специалистов, желающих стать востребованными экспертами для СМИ. Журналисты ведущих медиа, таких как Fox, ABC, Gannett, AP и Huffington Post, используют HARO как источник достоверной информации для своих авторских материалов.

После регистрации на почту ежедневно будут приходить письма с запросами журналистов на ряд тем: бизнес, финансы, IT, фитнес, путешествия, лайфстайл. При регистрации можно выбрать интересующие вас темы, и запросы будут приходить только в рамках обозначенной категории. Отвечать журналисту нужно с почты, зарегистрированной в системе. При отправке письма с другого адреса, вам придет сообщение об ошибке.

HARO — это продукт вышеупомянутого программного обеспечения Cision.

2. SourceBottle — еще один сервис журналистских запросов, где можно бесплатно зарегистрироваться в качестве источника.

Также как и HARO, SourceBottle будет присылать ежедневные письма, основываясь на выбранных вами темах. Здесь можно настроить выборку по географическому охвату. В базу внесены Австралия, Новая Зеландия, Великобритания, Канада и США.

3. Kiti — платформа существует с 2001 года, объединяет более 9000 журналистов с профессионалами в области PR, источниками и экспертами. В отличие от предыдущих ресурсов, на Kiti есть абонентская плата, которая составляет от 50$ до 125$ в месяц. Обратите внимание, что на одобрение регистрации может уйти до 7 дней.

PR Newswire — еще один продукт Cision, является лидирующей международной компанией на рынке распространения новостей. Компания основана в 1954 году в США. На данный момент с помощью сервиса можно опубликовать релиз в 170 странах на 40 языках. База данных журналистов насчитывает более 1 600 000 контактов по всему миру.

Стоимость услуги распространения новостей зависит от географического охвата PR-кампании и категории пакета. Максимальная стоимость составит около 1080 £ — сюда включены все страны из текущей базы ресурса.

В пакет входит распространение пресс-релиза в СМИ, включая ленты новостных агентств, печатные издания, радио, онлайн баз данных и вебсайты и отраслевые СМИ. Публикация на сайте PR Newswire для журналистов, доставка пресс-релиза на финансовый терминал Bloomberg, публикация на агрегаторах новостей Factiva & Lexis Nexis.

Дополнительно оплачиваются размещение изображений или логотипа — 155£, а также видео — £245.

На публикацию потребуется примерно 48 часов с момента подачи заявки и оплаты услуги. По истечению 2-3-х дней после рассылки, на почту приходит подробный отчет о публикациях с активными ссылками и количеством просмотров. Все статьи, вышедшие среди партнеров PR Newswire будут отмечены логотипом сервиса. В отчет не включены статьи, которые были видоизменены. Для их поиска необходимо подключать собственные ресурсы.

Сервисов для работы PR-специалиста в международном поле — великое множество. Западный рынок в этом опережает российский. Но из-за отсутствия прозрачной ценовой политики и экспертных обзоров — трудно оценить целесообразность использования. Не всегда понятно, сколько вы заплатите за то, что получите. Для тестирования инструментов необходимо обладать большим количеством свободного времени или кадров. В данном случае могут помочь такие сайты, как g2crowd.com и trustradius.com.

Они собирают отзывы пользователей программных платформ, которые могут быть очень полезными и упростить вам задачу по поиску подходящего инструментария.

По своему опыту знаю, выход на новый рынок — процесс не быстрый и ресурсозатратный.

Делитесь опытом, какими дополнительными инструментами в международном PR пользуетесь лично? Что еще посоветуете?

Источник

Rocket reach что это

rocket reach что это. Смотреть фото rocket reach что это. Смотреть картинку rocket reach что это. Картинка про rocket reach что это. Фото rocket reach что это

rocket reach что это. Смотреть фото rocket reach что это. Смотреть картинку rocket reach что это. Картинка про rocket reach что это. Фото rocket reach что это rocket reach что это. Смотреть фото rocket reach что это. Смотреть картинку rocket reach что это. Картинка про rocket reach что это. Фото rocket reach что это

rocket reach что это. Смотреть фото rocket reach что это. Смотреть картинку rocket reach что это. Картинка про rocket reach что это. Фото rocket reach что это

ROCKET FUEL FOR YOUR GROWTH

Real-time verified data for 450 million professionals across 17 million companies, worldwide.
Trusted by over 9.9 million users — powering sales, recruiting, and marketing at companies large and small.
Prospect, connect and converse with your leads at scale.

Integrate RocketReach’s real-time verified contact info and advanced search tools directly into your application. Put profiles of 450 million professionals and 17 million businesses right at your users’ fingertips. Automate lead generation, contact discovery, people search, profile enrichment, company search or myriad other use cases using our lightweight, intuitive REST API.

Enrich your lead-lists at light-speed. Have a prospect list with key data points missing? Upload it to RocketReach and we will automatically match and append up-to-date emails, phones, titles, work history and more. Try enriching registration lists from conferences and tradeshows; RocketReach also works seamlessly with Google Sheets and many other spreadsheet and database platforms.

Launch the RocketReach Browser Extension from any website. Quickly discover leads on Google, AngelList, Crunchbase and Linkedln. Lookup contact info for your leads, then organize and export them as lead lists. Discover actionable insights including revenue, funding, employee size, industry, competitors as well as a list of top decision makers at over 17 million company websites.

Reach the right prospects with the right message, delivered at the right time, with speed and at scale. Compose uses your own mailbox to send emails, so that your emails appear hand crafted and never go into spam. Fine-tune your conversations using powerful email analytics that track and segment the performance of your email sequences.

Let RocketReach be your launchpad for the apps you already use. RocketReach integrates with Salesforce, HubSpot and a large number of leading CRMs, Application Tracking Systems and more. Explore the thousands of apps we can connect to and start boosting your productivity now!

rocket reach что это. Смотреть фото rocket reach что это. Смотреть картинку rocket reach что это. Картинка про rocket reach что это. Фото rocket reach что это

MARKETING

Power up your marketing and get people to pay attention to your business, pursuit, or clients. Find prospects, develop your lists, and track your marketing campaigns without even having to leave the RocketReach suite. Find the most crucial people you need to bring your product to with our advanced search features and then immediately take action, leaving your competition in the dust.

rocket reach что это. Смотреть фото rocket reach что это. Смотреть картинку rocket reach что это. Картинка про rocket reach что это. Фото rocket reach что это

SALES

Empower your sales teams to reach the right decisions makers directly, using the most accurate and up-to-date emails, phone numbers and social media links. Search and discover companies that match the right target criteria. With RocketReach, you’ll find the right customers while gaining key insights into current company data and statistics. Then with your lookups you and your team can easily start engaging with customized outreach campaigns and more.

rocket reach что это. Смотреть фото rocket reach что это. Смотреть картинку rocket reach что это. Картинка про rocket reach что это. Фото rocket reach что это

RECRUITING

Find the best candidates quicker than your competitors. With our advanced search, you and your team can quickly nail down the strongest prospects and ensure that you’re going to find the best fit. Reach out directly with real-time validated email and phone numbers, and take it to the next step by creating personal and reusable email templates that integrate with your existing email provider. Organize your contacts with fully customizable lists and integrate with your existing CRM or ATS for seamless workflow. Learn about your hirees behavior and see who’s opened, clicked, and replied to these emails all within the RocketReach platform included in every plan. Our data is constantly growing, always providing you with the freshest and most up-to-date leads.

Источник

Как выбрать лучшие агрегаторы поиска контактов, зная все их слабые стороны

Благодаря новейшим технологиям сбора и индексации данных, агрегаторы контактов используют неограниченные возможности BigData, чтобы помогать рекрутерам в поиске кандидатов с наивысшей квалификацией. Можете ли вы позволить себе полагаться на устаревшие технологии, в то время, когда лучших профессионалов можно найти намного быстрее, используя продвинутые инструменты?

Специалисты по первичному поиску кандидатов, рекрутеры, сейлз менеджеры и специалисты по развитию бизнеса уже сейчас на несколько шагов впереди, особенно, с приходом на рынок Connectifier – сервиса сбора данных, чье имя уже стало нарицательным для рекрутеров.

Мы решили понять, почему различные агрегаторы предоставляют информацию разного качества по разной цене, при этом результат не всегда соизмерим с финансовыми вложениями.

В соответствии с различными данными, в нашем распоряжении около 300 расширений Chrome для поиска контактов. Среди всего этого многообразия технологий и инструментов на рынке рекрутинга и сорсинга сложно выбрать тот, который бы объединил в себе все функции. Кроме ссылок на профили в соцсетях, агрегаторы часто предоставляют краткое резюме кандидата, с возможностью сохранения, которое содержит информацию о навыках, опыте, местоположении, текущем месте работы, образовании и контактах. Такие онлайновые профили зачастую являются более надежными источниками прямых контактов, чем традиционные базы резюме.

Разработчики различных агрегаторов заявляют, что используют разнообразные технологии сбора и предоставления контактов. В связи с этим, их часто разделяют на поисковики, которые генерируют все профили в соцсетях, генераторы личных и корпоративных имейлов, сканеры мобильных телефонов, комбинированные и агрегаторы поиска всей доступной контактной информации.

Болезнь №1 – компромисс контактных данных: социальные сети или электронная почта?

Специалисты по поиску согласятся, что агрегатор — бесполезный инструмент, если он дублирует функции и контакты LinkedIn. Тогда почему мы усложняем свою работу и тратим время, если можно просто использовать первоисточник? Когда агрегаторы только появились, LinkedIn, конечно, был основным источником информации для них. Сейчас есть возможность подтянуть данные и из других соцсетей и, к удивлению, рекрутеров, кандидат, найденный посредством агрегатора, может даже не иметь профиля в LinkedIn. Гарантии, что вам удастся раздобыть его прямой e-mail точно никто не дает.

Мы проверили несколько известных агрегаторов и, для чистоты эксперимента, запустили в их встроенных поисковых системах запрос по идентичным профилям кандидатов. Из 16 проверенных профилей получили некий рейтинг по количеству выдачи контактных деталей (включая информацию о соцсетях, электронных адресах и мобильных телефонов).

Выглядит многообещающе? Но болезнью всех агрегаторов является низкое качество этой информации. Если бы у нас была возможность (а она есть!) кликнуть по каждому доступному контакту в каждом профиле и проверить его достоверность, то в результате мы бы получили совершенно другую картину. Как мы видим, RocketReach, Scrapp и Hunter предоставляют намного менее достоверные данные.

А что если пойти дальше и проверить только наиболее часто используемый канал коммуникации с кандидатами – электронную почту? Теперь наш список значительно сократился, не так ли?

Как видите, то, что, на первый взгляд, может показаться огромными возможностями для связи с кандидатами и большой выборкой данных, на деле превращается в игру компромиссов. Когда в выдаче фигурирует 5-10 контактных деталей, а по факту работает только одна из них, рекрутер начинает подбрасывать монетку и наугад выбирать между соцсетями и электронными адресами.

Болезнь №2 – Catch-all или недействительные адреса электронной почты

Благодаря поиску с помощью агрегаторов вы можете получить несколько почтовых адресов по каждому кандидату, но эти адреса можно поделить на 3 группы: действительные, недействительный и catch-all.

Catch-all – это функция почтового сервера, которая автоматически фильтрует и перенаправляет сообщения, адресованные несуществующим пользователям. Данная функция была создана для того, чтобы ни одно из писем, отправленное на определенный домен не возвращалось и не терялось. Эта группа имейлов не слишком широко известна, но ее присутствие в результатах поиска может быть решающим. Например, вы получили контактный адрес, отправили письмо кандидату и не получили уведомление от почтового сервера. Вы спокойны, счастливы и уверены, что отправили письмо по действительному адресу. Вы ждете ответ от кандидата, но не получаете его.

Проблема в том, что серверы с функцией catch-all не высылают уведомлений и принимают все письма, отправленные на их домен. Но в действительности пользователь не получает письмо. Эта опасность ждет нас при работе почти со всеми агрегаторами. Самое большое количество адресов catch-all было получено в выдаче RocketReach и Skrapp.

Найденные адреса e-mail (Все)

Найденные адреса (Действительные и исключая Catch-all)

При проверке контактов, почти в каждом случае мы получили минимум один электронный адрес кандидата. Но вопрос об эффективности такой информации завел нас в тупик: соответствие количества обнаруженных и действительных адресов было практически равным только в ContactOut и SignalHire.

Например, во время тестирования агрегаторов, мы обнаружили, что Lusha, Hunter, Skrapp и ContactOut находят в среднем по одному контакту на кандидата. При равных условиях RocketReach помог найти в среднем по два действительных контакта по каждому кандидату.

Соотношение общего количества контактов, найденных во всех агрегаторах к действительным оставляет желать лучшего. Наихудший результат показал Hunter, при этом будучи самым популярным приложением.

Болезнь №3 – Неужели мы платим за воздух?

Главный вопрос состоит в том, нужно ли использовать агрегаторы или это просто одинаковые инструменты с разными названиями, которые в действительности продают воздух под видом контактной информации.

Стоимость использования агрегаторов в индустрии HR и рекрутинга составляет от 20 долларов до нескольких сотен в месяц на одного пользователя. Некоторые списывают оплату помесячно, для других нужна годовая подписка. Почти все они дают возможность бесплатного просмотра 150-200 электронных адресов. Рекрутеру приходится ежемесячно тратить от 150 до 400 долларов для того, чтобы более эффективно использовать сервисы. Сумма варируется в зависимости от количества доступных контактов в базе агрегатора.

Как бы там ни было, получение точных контактных данных является жестким критерием. Например, в 2015 году считалось, что электронная почта вымирает, но вплоть до сегодняшнего дня она остается основным каналом прямой коммуникации. Трудно отрицать, что получение реального электронного адреса кандидата все еще более важно, чем получение профилей в социальных сетях. Конечно, для специалиста по поиску не составит труда найти все профили в соцсетях и даже личный электронный адрес, используя бесплатные сервисы. Вопрос в том, сколько времени мы готовы тратить на ручной поиск и экономить, или же наша цель — оптимизировать свою работу. Если перекрестные ссылки на кандидата важны рекрутеру, то выбор в пользу платных агрегаторов очевиден.

Даже если мы платим, к примеру, 50 долларов за 1000 контактов, но в результате получаем только два действительных из 12 найденных, стоимость контакта будет значительной. Требования к качеству найденной контактной информации даже не обсуждаются. На сегодня основным критерием выбора агрегатора является наличие расширения для Chrome и возможность поиска через браузер. В зависимости от потребностей поиска стоит обратить внимание на местонахождение профилей (регионы, города, страны), а также на возможности поисковых фильтров и булевой логики. Индексирование позволяет вам искать и находить квалифицированных кандидатов по ключевым словам их профилей в соцсетях или местонахождению. Ключевые слова могут содержать навыки, языки программирования, имена и даже названия учебных заведений.

Каждый специалист по поиску персонала согласится, что найти идеальный сервис, который будет совпадать по всем критериям поиска и давать 100% действительных контактов, практически невозможно. И здесь каждый рекрутер задумывается, стоит ли платить меньше, если получаемую на выходе информацию трудно конвертировать в адекватный результат. А если вы уже решили платить за пользование агрегаторами, попробуйте адекватно оценить количество и качество найденной контактной информации, тогда вопрос цены останется второстепенным.

Автор: Галина Панченко, CEO SignalHire.

Источник

RocketReach Subscription Agreement

By subscribing to RocketReach’s paid, premium Services (each, a “Subscription Service”), you must review and agree to our Privacy Policy and Terms of Service, as well as the terms specific to paid subscriptions included herein.

Payment and Renewal

By subscribing to a Subscription Service, you agree to pay RocketReach a fixed subscription fee (the “Subscription Fee”) for either monthly or annual periods (each, a “Subscription Term”) in exchange for the Subscription Services. You will be invoiced, and will pay, the applicable Subscription Fee in advance for the period commencing on the day you subscribe and lasting until the end of the applicable Subscription Term (the “Billing Period”). RocketReach reserves the right, in its sole discretion, to change the payment terms and Subscription Fees upon thirty (30) days’ prior written notice to you, which will be sent to the email address provided by you and maintained under your account. You may cancel your subscription or terminate your account at any time with 30 days written notice to RocketReach at support@rocketreach.co, which cancellation or termination will take effect at the end of your subscription period. In the event that you cancel your subscription or terminate your account, you will not receive any refunds of any kind.

Subscription Fees

You must pay the applicable Subscription Fees at the beginning of every billing cycle, and Subscription Fees are not refundable once paid. The Subscription Fee will remain fixed during the Subscription Term unless you (i) exceed your plan’s allocated monthly cap (in which case you will have the option of purchasing additional Lookups), (ii) change products or base packages, or (iii) subscribe to additional features or products. When a price change applies to you, we will charge or invoice you under the new price structure, starting with the next Billing Period in the Subscription Term, except as provided in Section 5 below (“Fee Adjustments During a Billing Period”). To avoid additional charges, purchase the appropriate tier of Subscription Service for your anticipated needs.

Use License

In addition to the licenses to the Services granted to you in the Terms of Service, subject to your complete and ongoing compliance with the Terms of Service and this Subscription Agreement, RocketReach grants you, solely for your personal use, a limited, worldwide, non-exclusive, non-transferable, non-sublicensable license to generate and use the number of Exports that are part of the subscription you purchased.

Renewal Subscription Term.

Unless you or RocketReach gives the other written notice that it does not intend to renew the subscription, this Agreement will automatically renew the Subscription Term (each, a “Renewal Subscription Term”). Such written notice of non-renewal must be sent no more than ninety (90) days but no less than thirty (30) days in advance of the end of the Subscription Term. The Renewal Subscription Term shall be: (i) on the then-current terms and conditions of this Agreement, and (ii) subject to the renewal pricing provided for in an order form or, if not specified in an order form, on our standard pricing available http://rocketreach.co/pricing. Should you decide not to renew, you may cancel from your account page or send the notice of non-renewal by email to support@rocketreach.co.

End of Subscription Term

The Subscription Term will end on the expiration date and cannot be canceled before its expiration.

Fees During a Billing Period

The Subscription Fee will increase during a Billing Period if you change products or subscribe to additional features for use during the Billing Period. You also will be charged for additional credits used beyond your applicable allotment.

Payment by credit card

If you are paying by credit card, you authorize us to charge your credit card or bank account on a going-forward basis and until you cancel your subscription or you or we terminate your account, for all fees payable at the beginning of the Subscription Term and all subsequent Billing Periods, including upgrades and all applicable taxes. You further authorize us to use a third party (e.g., Braintree, Stripe, PayPal, etc.) to process payments, and consent to the disclosure of your payment information to such third party. You must cancel your subscription before it renews in order to avoid billing of the next periodic Subscription Fee to your account. We will bill the periodic Subscription Fee to the payment method you provide to us during registration (or to a different payment method if you change your payment information). You may cancel your subscription by contacting us at support@rocketreach.co.

Payment Information

You will keep your contact information, billing information and credit card information (where applicable) up to date. Changes may be made on your “Billing Page” within your RocketReach portal. All payment obligations are non-cancelable, and all amounts paid are non-refundable, except as specifically provided for in this Agreement. All fees are due and payable in advance throughout the Subscription Term.

Sales Tax

All stated fees are exclusive of taxes, which we will charge as applicable. You agree to pay any taxes applicable to your use of the Subscription Service. You shall have no liability for any taxes based upon our gross revenues or net income. If you are located in the European Union, all fees are exclusive of any VAT and you represent that you are registered for VAT purposes in your member state. At our request, you will provide us with the VAT registration number under which you are registered in your member state.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *