rmt в играх что это

Как заработать реальные деньги на MMORPG играх

rmt в играх что это. Смотреть фото rmt в играх что это. Смотреть картинку rmt в играх что это. Картинка про rmt в играх что это. Фото rmt в играх что это

В наше время существует много онлайн игр, в которых можно не только приятно проводить время, но так же есть возможность зарабатывать настоящие деньги. И я подумал, а что если совместить приятное с полезным.

Поэтому в этой статье я хочу рассказать о том, как сейчас зарабатывают реальные деньги на MMORPG играх, где больше всего платят и сколько можно заработать за час. Список состоит всего из 2-ух игр за что прощу извинения у фанатов других MMO.

Содержание статьи:

Лучшие MMORPG игры для заработка

rmt в играх что это. Смотреть фото rmt в играх что это. Смотреть картинку rmt в играх что это. Картинка про rmt в играх что это. Фото rmt в играх что это

Чтобы определить самые прибыльные игры, пришлось узнавать объемы продаж на биржах игровых ценностей, прочитать тысячи отзывов, где каждый игрок считает свою игру самой прибыльной. А так же проводить опрос.

И оказывается больше всего зарабатывают на World of Warcraft и LineAge. Сразу объясню, что рассматривается вид заработка под названием RMT.

RMT (real money trading) — это продажа аккаунтов, предметов, валюты и других игровых ценностей за реальные деньги. Где обычно для этого используют специальные биржи.

1. World of Warcraft

rmt в играх что это. Смотреть фото rmt в играх что это. Смотреть картинку rmt в играх что это. Картинка про rmt в играх что это. Фото rmt в играх что это

WoW в 2020 году имеет самые большие объемы продаж на биржах игровых ценностей. Так же есть не мало людей, кто там зарабатывает 50 000₽ и более каждый месяц. Поэтому смело можно назвать данную ММОРПГ самую прибыльную на данный момент!

Самые популярные способы заработка в WoW:

В прошлом году вышла игра WoW Classic (переиздание старой игры), где так же появилось много возможностей для заработка денег. Поэтому я сравню сколько можно заработать в новой и старой версии игры.

WoW Classic

rmt в играх что это. Смотреть фото rmt в играх что это. Смотреть картинку rmt в играх что это. Картинка про rmt в играх что это. Фото rmt в играх что это

На старте игры 1 золотая монета стоила 20₽, правда спустя всего 2 месяца цена упала до 4.5₽, а на серверах с низким онлайн до 2₽ за штуку. Сейчас же цена находится на уровне 1.5-2₽ за золотую монету. И теперь рассмотрим, сколько можно заработать золота за час.

Существует конечно же много способов, например фарм магом в Dire Maul 50-100 золота в час. Охотник может получать 60-90 в Maraudon. Но давайте пройдемся по минимальным значениям. Допустим у нас получается добывать 50 г. за час. То есть 50×1,5₽=75₽ в час.

Прокачка в игре очень медленная, поэтому данная услуга очень популярная. Средняя цена за прокачку 1-60 уровень = 10 000₽. Это занимает около 12-15 дней. И некоторые набирают до 4 заказов после чего занимаются афк фармом по подземельям.

И создание аккаунтов под продажу, где занимаются ботоводством. За продажу аккаунта с персонажем 60-ого уровня хотят от 5 000₽. При этом на раскачку тратят около месяца в пассивном режиме. Насколько это выгодно решать уже вам.

WoW Battle for Azeroth

rmt в играх что это. Смотреть фото rmt в играх что это. Смотреть картинку rmt в играх что это. Картинка про rmt в играх что это. Фото rmt в играх что это

В актуальной версии WoW BFA существует десяток различных способов добывать большое количество золота 10-50 тысяч в час. Даже не вижу смысла описывать их т.к. на YouTube можно найти кучу вариантов.

Цена за 1000 золотых монет = 2-4₽. Опять берем средние показатели 25 тысяч золотых за час, которые продадим за 3₽. Получаем заработок 75₽ за час. То есть разницы нет, играете вы в BFA или Classic, доход будет почти одинаковым!

Здесь слишком легко прокачать аккаунт и это не ценится. А вот уровень шмоток в цене! За месяц можно хорошо одеться и продать такой аккаунт за 5-10 тысяч рублей. Но это копейки по сравнению с тем сколько зарабатывают на редких маунтах.

2. Lineage

rmt в играх что это. Смотреть фото rmt в играх что это. Смотреть картинку rmt в играх что это. Картинка про rmt в играх что это. Фото rmt в играх что это

Lineage по версии пользователей считается самой прибыльной игрой. Ведь в этой MMORPG появилось много талантливых бизнесменов, которые построили целый бизнес и заработали свыше 10₽ млн.

Самые популярные способы заработка в Lineage:

В отличие от WoW здесь большую популярность имеют пиратские сервера. Где прокачка в 10-100 раз быстрее! И когда открывается новый сервер туда резко наплывает тысячи людей из которых многие хотят сразу купить адены.

Lineage 2 Classic

rmt в играх что это. Смотреть фото rmt в играх что это. Смотреть картинку rmt в играх что это. Картинка про rmt в играх что это. Фото rmt в играх что это

Опытные игроки делились информацией, что еще несколько лет назад на этом можно было зарабатывать 50-100 тысяч рублей в месяц. Просто продавая золото и шмотки. Однако в последнее время игра испытывает спад активности.

Цена за 1 млн адены = 5-6₽ на официальных серверах. При помощи ботов, торговцев, фарма и крафта можно делать до 5 000 000 в час. То есть заработок будет около 25₽ за час. Может я что-то напутал, но это слишком мало.

Еще можно за месяц прокачать аккаунт и продать его за 2-4 тысячи рублей в зависимости от сервера. Цена так сильно упала из-за возможности создавать сотню ботов, которые будут сами развиваться.

Lineage 2

rmt в играх что это. Смотреть фото rmt в играх что это. Смотреть картинку rmt в играх что это. Картинка про rmt в играх что это. Фото rmt в играх что это

Я даже не знаю какой взять сервер за основу т.к. пиратские сервера уже много лет превосходят по своей популярности официальные. Тот же самый Asterios уже много лет имеет стабильный высокий онлайн.

Поэтому для определения цены я взял несколько статей знаменитого Daniel Defo, который говорил, что можно спокойно получать от 50₽ и выше за час работы почти на любом активном пиратском сервере, где есть хоть какой-то спрос. Создаем крафтера и делаем из него трейдера.

Лучшие биржи игровых ценностей

Конечно же в СНГ у всех на слуху биржа FunPay, однако про него слишком много негативных отзывов, где ругаются на медленную поддержку, высокую комиссию и бан аккаунтов. Поэтому не стану добавлять этот сайт в рейтинг.

1. IZI-Trade

rmt в играх что это. Смотреть фото rmt в играх что это. Смотреть картинку rmt в играх что это. Картинка про rmt в играх что это. Фото rmt в играх что это

IZI-Trade — имеет небольшую армию продавцов, однако площадка давно уже себя зарекомендовала как одна из лучших в сфере игр. Где быстро работает поддержка и низкая комиссия. Из минусов здесь не много клиентов и WoW с Lineage не основной трафик.

2. Catpay

rmt в играх что это. Смотреть фото rmt в играх что это. Смотреть картинку rmt в играх что это. Картинка про rmt в играх что это. Фото rmt в играх что это

CatPay обладает большой клиентской базой, все продавцы нахваливают биржу за удобство и качество работы. И там действительно адекватные цены и условия для работы.

3. Gaming Universe

rmt в играх что это. Смотреть фото rmt в играх что это. Смотреть картинку rmt в играх что это. Картинка про rmt в играх что это. Фото rmt в играх что это

Gaming universe последняя биржа о которой стоит тоже рассказать. Потому что здесь тоже есть своя клиентская база, где часто люди покупают валюту для Lineage или World of Warcraft.

Подводим итоги

На старте выхода нового дополнения или открытие новых серверов помогает играм из MMORPG жанра получать большой наплыв новых игроков, которые жаждут получить игровую валюту за реальные деньги.

И в такое время можно зарабатывать по 50-100 тысяч рублей в месяц почти на любой популярной игре. Однако хайп вокруг проектов стихает за пол года и доход уменьшается в несколько раз. Но это смело можно назвать одним из лучших способов заработка в интернете на сегодня!

Источник

Нужно больше золота: как работает бизнес на игровой валюте

Как зарабатывают на золоте, алмазах и доспехах.

Информационная повестка в интернете забита цифровой экономикой, криптовалютами и блокчейн-технологиями. Это модные тренды, которые собирают тысячи людей на конференции и выступления спикеров. При этом есть ниши, которые не особо отсвечивают, но при этом имеют колоссальный оборот виртуального и реального капитала. И одна из самых недооцененных ниш ― великий игровой рынок золота, алмазов, металлов и доспехов в онлайн-играх. О том, как он работает и сколько на нем зарабатывают ― эксперт по поисковому продвижению digital-агентства Original works и по совместительству, экс-владелец магазина игровой валюты, Артём Дорофеев.

Объем рынка услуг виртуальной экономики исчисляется миллиардами долларов реального мира. Виртуальная экономика похожа на реальную, за исключением рутинных элементов ― покупки еды или оплаты коммунальных услуг. Изначально она возникла в виртуальных игровых мирах при обмене товарами (тоже виртуальными), а позже выросла в большие экономические пространства, в которых участвуют миллионы участников. Игр стало больше, игроки начали мигрировать между ними и привносить «капитализм» в игровые процессы. Появились свои купцы, торговцы аккаунтами, торговцы игровой валютой и игровые фермы в Китае, где люди добывают игровую валюту по 10 часов в день. Для части игроков игры перестали быть играми, а стали бизнесом.Термин «виртуальная экономика» распространился и на продажу виртуальной валюты за валюту реальную.

Изучением и настройкой игровых экономических процессов в некоторых компаниях занимаются профессиональные штатные экономисты (например, Эйольфур Гудмундссон (Eyjólfur Guðmundsson) в EVE-online). Это помогает виртуальной экономике развиваться по тем же законом, что и экономикам реальным.

Чтобы прокачать персонажа, нужно потратить кучу часов за онлайн-игрой. У человека, который работает, занимается бизнесом или семьёй, на это нет времени. Поэтому, если разработчики игры разрешают передавать предметы, игровую валюту и персонажей, то начинаются торгово-рыночные отношения, где виртуальные вещи конвертируются в реальные деньги и обратно. Люди готовы тратить сотни и даже тысячи долларов за редкие артефакты, прокаченные аккаунты и другие виртуальные прелести, — чтобы с удовольствием поиграть или продать подороже.

К первому типу относятся мобильные free-to-play игры и ряд MMO-проектов. Модель free-to-play создана, чтобы пользователь платил не за саму игру, а за расширенные возможности и функции. Поэтому финансовые потоки проходят исключительно через разработчиков игры, а лицензионное соглашение запрещает передавать или продавать учетной записи и ограничивает игрока в управлении игровым имуществом.

Второй тип – это MMORPG (массовые многопользовательские ролевые онлайн-игры: World of Warcraft, LineAge и др.). Разработчики пытаются хоть как-то регулировать денежные потоки: создают именные артефакты, которые нельзя продать или передать другому персонажу, или создают специальные места для обмена товарами, которые имеют материальную ценность. При этом, например, на торговой площадке Steam компании Valve по правилам запрещено выводить деньги за пределы экосистемы магазина. И это ограничение создает целую отрасль «теневой» купли-продажи внутриигровых предметов, за которые пользователи готовы платить намного больше максимальной стоимости предмета, выставленного на площадку. Спрос на вывод денег за пределы Steam и желание купить внутри экосистемы магазина внутриигровой предмет создали огромное число торговых площадок, бирж и посредников вне его, которые борются за клиентов по законам конкуренции реального мира: продвижение в социальных сетях, настройка контекстной рекламы и нативная реклама на специализированных форумах.

Механика заработка у участников рынка виртуальных предметов и валюты разная.

Фармеры зарабатывают несколькими способами:

Чаще всего магазины создаются фармерами или их командой. Они скупают ценности у других фармеров или магазинов поменьше, продают аккаунты, артефакты и валюту пользователям через сайты в интернете или спамы в игре. На рынке таких магазинов много, и из-за них происходит избыток игровой валюты и предметов, что ломает устройство виртуальную экономику: быстро прокачаться невозможно, а за то, чтобы играть на одном уровне с искусственно прокаченными, нужно платить. Поэтому, чтобы сохранять баланс, разработчики игр устанавливают всевозможные ограничения и наказания.

Наказания за RMT во всех играх разные: в одних лишают благ, купленных за валюту реального мира, в других банят, а в третьих – преследуют даже судебно. Но пока оценить, насколько сильно это вредит игровой экономике, невозможно. Ни одна крупная игровая компания не заявляла о блокировке десятков тысяч аккаунтов (а именно столько фармеров и представителей магазинов ежедневно действуют в играх) и вряд ли заявит. Бан бьёт по имиджу компании-оператора игры в глазах пользователей и требует тщательного разбирательства, для чего игрок фармил: для себя или чтобы продать.

Поток реальных денег заливается в виртуальные вселенные. Важно помнить, что почти во всех играх есть легальные магазины и стартовые наборы для игроков. На них зарабатывают разработчики и издатели игр. Пока виртуальная полулегальная торговля не влияет на их продажи, активной борьбы не будет, так как популярность игры у игроков важнее «справедливости» – приток новых игроков конвертится в новые легальные продажи.

В регулировании отношений между игроком и разработчиком игры непросто разобраться. Правоотношения между ними регулирует оператор игры, что в случае спора ставит игрока в слабое положение – вероятность отстоять права мала. Дело в том, что разработчики игр вроде бы и борются с внедрением реальных денег в игру, но в пользовательском соглашении прописывают правила, которые можно понять неоднозначно. Этим пользуются биржи и магазины, которые торгуют валютой, артефактами и аккаунтами.

В России никто не признает виртуальные объекты собственностью и не отнесёт к конкретной судебной защите. Нет ни одного закона или готового проекта, который бы регулировал отношения на платформах онлайн-игр — в 2017 году ассоциация киберспорта начала разрабатывать законопроекта о регулировании видеоигр, но так и не закончила. Ни операторы, ни геймеры не хотят связываться с российским судом: у первых без объяснений заблокируют аккаунт, а у вторых – признают игру азартной и тоже заблокируют. При этом, как и с смс-подписками, на таком «сером», не урегулированном процессе зарабатывают все участники, но покупатели самые незащищенные из них.

Бороться с полчищами магазинов, фармеров и бирж нереально до тех пор, пока не снято ограничение на ввод и вывод виртуальных ценностей, — иначе суррогатный спрос на товары за сотни и тысячи долларов не исчезнет. Разработчики до сих пор придумывают, как удержать интерес пользователей и исключить нелегальные сделки между пользователями, которые вредят экономике игры. Пока же теневому рынку есть куда расти.

Автор: Артём Дорофеев, руководитель SEO-отдела digital-агентства Original Works.

Источник

Когда РМТ не есть хорошо

РМТ (Real money trade) уже давно вошел в жизнь игрового сообщества. Для кого-то это неплохой способ заработать, для других – просто путь облегчения “гриндовых” аспектов игрового процесса. Торговля валютой есть практически в любой онлайн-игре, где в том или ином виде присутствуют экономика и обмен между игроками. Однако бывают случаи, когда РМТ не вносит в игру позитив, но попросту убивает ее геймплей, как это происходило в Escape from Tarkov.

И речь вовсе не об обрушенной экономике или профиците каких-либо предметов – проблема в убийстве самого геймплея, когда игроки попросту не могут нормально поиграть из-за обезумевших оборотней, готовых пойти на любую дурь ради пары лишних сотен рублей в кармане.

Escape from Tarkov стал показательным примером того, как НЕ НАДО зарабатывать деньги на игре. Что же такого случилось с хардкорным шутером, что даже мы, заинтересованные в РМТ напрямую люди, желаем рассмотреть эту ситуацию поближе?

Жадность фраера сгубила

Прежде всего, хочется вкратце рассказать об устройстве игры и РМТ в ней для тех, кто не притрагивался к EFT ранее и не читал наш прошлый обзор.

Развитие персонажа требует большого количества игровых денег. Связано это не только с требованиями убежища и необходимыми для выхода в рейд предметами, но и с тем, что в случае гибели персонажа все таскаемое на себе имущество навсегда теряется, как и то, что было налутано в самом рейде.

Игроки, не желающие тратить кучу времени и нервов на прокачку, обращались за помощью к торговцам игровой валюты. Благодаря наличию в игре чудовищно дорогих предметов с крайне редким процентом дропа, желающие заработать нашли способы наваривать реальные деньги с весьма неплохим КПД.

При этом по-настоящему шарящие в игровых механиках люди не прибегали ни к багоюзу, ни к использованию софта – все необходимое они доставали путем обычной торговли и обмена, благо рынок позволял нагреть несколько миллионов быстрее, чем если бы они таскали лут из рейдов. Впрочем, и такие мастера тоже находились – люди, имея ключи и знание локаций, вытаскивали крайне дорогие штучки и за игровой день успевали нагрести вещей на тысячу реальных рублей и более.

Тут то беда и приключилась – поняв, что даже обычный ледоруб можно сбагрить по 30 долларов на Ebay, многие стали играть в Тарков лишь с одной целью – лутать и продавать. Где есть спрос – там есть и предложение, а потому появление приватных читов было лишь вопросом времени.

rmt в играх что это. Смотреть фото rmt в играх что это. Смотреть картинку rmt в играх что это. Картинка про rmt в играх что это. Фото rmt в играх что это

Первые читы, продаваемые желающим быстро разбогатеть, были “относительно” безобидны – игрок с самого спавна видел предметы прямо у себя перед носом, и мог залутать что-нибудь редкое в первую же минуту игры не отходя от кассы. Это, конечно, было весьма неприятно для честных игроков, но они часто и не догадывались, что кто-то что-то слутал в самом начале рейда.

Дальше – хуже. Читеры сумели замутить софт, с помощью которого можно было в прямом смысле видеть содержимое чужих сумок. Хакеры прекрасно знали что и где имеет любой игрок на карте, и целенаправленно охотились на особо “толстых” представителей фауны, чтобы отжать все честным трудом намытое.

Но на этом история читерства только начиналась – уже через месяц по картам начали носиться невидимые спидхакеры, точно знающие положение любого игрока и убивающие всех и вся одной очередью в голову, даже если эта голова была за двумя стенами. К празднику боли и унижений добавились вечно всех достающие китайские игроки – обходя region lock через VPN, китайские хакеркотлеты наводнили европейские и российские серверы EFT, и порой можно было стать свидетелем битвы двух читеров еще с первых минут игры.

Ситуация перешла критическую черту. Количество читерящих отморозков выросло настолько, что встречи с ними происходили едва ли не через “катку”. Особенно пострадали наиболее “жирные” на лут локации – Резерв, где находится аж две меченки с редким лутом плюс рейдеры и свита, и Лаборатория, где концентрация ценных предметов и “жирненьких” НПЦ всегда привлекала любителей наживы.

Разработчики не могли просто бросить все как есть, и, получив тонну негативного фидбека, принялись исправлять сложившуюся ситуацию. На данный момент результат хоть и был достигнут, но цена, которую пришлось заплатить, оказалась слишком радикальной.

Escape from Tarkov: бездумное RMT vs игра

Поскольку подключенный к игре Easy-Anticheat не дал необходимого результата, разработчикам пришлось пойти на весьма радикальные шаги, в корне изменившие геймплей и добавившие знатную порцию боли и страданий честным игрокам. Местами решения были настолько жесткими, что многие казуальные игроки начали седеть от одного лишь осознания глубины той задницы, в которую они попадут благодаря читерастам.

Началось все с того, что разработчики заблокировали возможность выносить определенные предметы в рейд. Из-за этого торговцы валютой потеряли наиболее простую и эффективную возможность заработать, и вынуждены были искать обходные пути. Для обычных игроков этот запрет создал проблем не меньше – теперь друзья не могли передавать друг-другу вещи и помогать отставшим с развитием персонажа.

Дабы избавить Европу и РФ от влияния “китайской угрозы”, в игру был введен пинг-лимит – любой игрок, чей пинг превышал определенное значение (постоянно корректируется), попросту вылетал с сервера и не мог спокойно доиграть рейд. И если китайцев это, кажется, хотя бы частично убрало, то обычные игроки снова оказались на острие ножа – стоило интернету залагать как несчастные геймеры отправлялись обратно в меню, в то время как их персонажи оставались в игре. Особенно болезненно это ощутили обладатели sim-модемов, где кратковременные взлеты пинга – дело привычное.

Еще одним шагом Escape from Tarkov к борьбе с РМТ стал запрет на продажу предметов, которые не были найдены в рейде. Причем ограничение накладывалось даже на те предметы, что были сохранены в safe-контейнере – важно было найти предмет и выйти с ним живым, не получив при этом статус “пробежал”, иначе путь на барахолку был закрыт.

Это решение сильно подкосило ряды продавцов, в частности тех, кто читерством не занимался. Честные игроки, не относящиеся к РМТ никоим образом, пострадали особенно сильно – даже квестовые предметы приходилось находить неоднократно только потому, что в прошлый раз не удалось выйти живым и они не засчитывались как найденные в рейде.

Упомянутые раньше ледорубы теперь попросту невозможно купить. Спавн предмета в рейде ничтожно низок, а потому нашедшие его игроки предпочитают оставить предмет себе. Остальным остается разве что выменивать предмет у торговца, т.к. иных путей достать столь необходимую вещь попросту нет, т.к. он не был найден в рейде.

Дабы читерасты не могли пользоваться барахолкой, уровень, с которого она открывается, был поднят аж до 15-го. И это снова аукнулось обычным игрокам, т.к. вплоть до 15 уровня они лишены возможности нормально торговать найденными предметами или приобретать необходимые им вещи. Торговцы – это все, что им доступно, но на раннем этапе прокачки разнообразие товаров оставляет желать лучшего – даже простой АК-74 придется искать в рейде, т.к. купить его можно лишь с 2 уровня репутации у Прапора.

rmt в играх что это. Смотреть фото rmt в играх что это. Смотреть картинку rmt в играх что это. Картинка про rmt в играх что это. Фото rmt в играх что это

Все предпринятые меры дали результат, и теперь встретить откровенного читера на просторах игры можно не часто. Однако игроки и честные торговцы теперь вынуждены испытывать массу неудобств, связанных с новыми правилами, и градус недовольства сместился от читеров к самим разработчикам. Escape from Tarkov – хардкорный шутер, но с внесенными изменениями степень хардкора перешла ту границу, когда сложность приносит удовольствие – теперь она просто выбешивает, зачастую даже из-за какой-нибудь мелочи.

И теперь BSG оказались на распутье, когда фидбек одновременно несет море позитива и гигантское болото негатива. Игроки радуются, что читеров стало меньше, но в то же время проклинают все на свете, когда запретительные меры непосредственно влияют на их игровой опыт. Чаты и форумы пестрят спорами и предложениями, жалобами и язвительной критикой, а некоторые и вовсе удаляют игру, т.к. не хотят страдать из-за чьей-то безалаберности.

Сук допилили, сидеть не на чем

РМТ, сколь бы “незаконной” эта деятельность не была, будет сопровождать онлайн-игры до тех пор, пока они вообще существуют. В этом нет ничего плохого – одни могут чуть заработать на своих игровых накоплениях, другие – облегчить свой геймплей и выкинуть из него унылые гриндовые аспекты. Практически во всех ММО проектах торговцы и покупатели спокойно занимаются своим делом, и их деятельность остается практически незаметной. Так РМТ и должно работать – принося пользу обеим сторонам, торговля и добыча не должны нарушать естественный порядок вещей и приносить неудобства всем остальным участникам игрового процесса.

Случай с Escape from Tarkov – отличный пример того, как зарабатывать на игре НЕ НУЖНО. Использование софта привело игру на грань кризиса, и ввело игровое сообщество в истерику. Желая навариться на каждой мелочи, недобросовестные торговцы, простых истин не знающие, разрушили торговлю в целом и сильно навредили геймплею в частности.

Их действия, подстегиваемые сиюминутной жадностью, погубили их собственную способность торговать, попутно сметя всех остальных участников игрового процесса. На данный момент перечисленные меры – это еще далеко не все шаги, что намерены предпринять BSG. Разработчики, к слову, сами не рады введенным запретам, но иного способа борьбы с засильем читеров пока еще попросту нет.

Мы не раз подчеркивали, что торговля игровыми ценностями – это не только заработок, но и ответственность как за себя и покупателя, так и за игру в целом. Зарабатывать на РМТ можно и нужно, но делать это следует разрешенными методами, без использования читов и разрушения геймплея других игроков. В конце концов, добиться результата можно было бы и без софта – достаточно было лишь пошевелить извилинами, разработать стратегию добычи и настроить подходящий сбыт, и тогда не было бы не шквала запретительных мер, ни обрушения цен на товары, ни всего остального негатива.

Хотите зарабатывать? Делайте это правильно! Думайте, изучайте, используйте опыт других торговцев и не поддавайтесь едкому чувству жадности – так Вы сохраните и свой маленький бизнес, и порадуете покупателей без каких-либо негативных последствий для других участников игрового мира. Ответственность – это то, что отличает торговца-созидателя от идиотов, губящих все вокруг за тридцать сребреников.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *