risk of rain 4 pack что это
Risk of Rain это 2D рогалик разработанный Hopoo Games в 2013 году. Издает игру Chucklefish и вышла она на ПК, Nintendo Switch, PlayStation 4, PlayStation Vita и Xbox One.
Игра стала достаточно успешной чтоб получить продолжения в 2019 году. Продолжения было уже в 3D формате и называется оно Risk of Rain 2 (хотя больше бы подошло Risk of Rain 3D, но времена со словом “3D” в названиях игр уже прошли).
Предметов в игре достаточно много, они делятся на пассивные и активные (как обычно пассивных можно иметь сколько угодно, а активный только один), а также делятся по качеству. Чтоб открыть большинство предметов нам нужно выполнять задания (про них чуть позже).
Собрать имбовое комбо достаточно легко и думаю это проблема.
Очевидно что в игре есть противники и боссы, тут нечего особого, один босс спавнится при активации телепорта. После активации телепорта начинается отчет времени и нам нужно пережить это время, после чего враги перестанут спавнится и можно будет переместиться на следующий уровень. Разнообразия врагом и боссов достаточно. Также враги имеют усиленную форму с каким-либо усложнением (получения урона при контакте, телепортация за персонажем и т.д.) или формой босса (враг становится невидимым, имеет больше хп и урона). Больше информации про них вот тут.
Перед началом очередного забега можно выбрать персонажа, сложность и артефакт. Сложность влияет на количество выпадения денег, количество противников и таймер. Таймер не ограничивает игрока во времени, вместо этого чем дольше вы играете тем больше противников будут спавнится (а если очень медлить то начнут спавнится боссы).
Для получения артефактов нужно пройти небольшое испытание (допрыгнуть, нажать на все кнопки или дойти до секретной локации).
Risk of rain 4 pack что это
Данное руководство расскажет вам сюжет и теории такой игры как Risk of Rain!
Сейчас я вам расскажу про него, ну, попытаюсь. Данная информация несет в себе спойлеры, и если вы не прошли игру, то вам не стоит читать, но а тем, кто остался, я могу лишь предложить взять чай и окунутся в эту историю!
Так же зайдите в нашу группу ВК по Risk of Rain 2, а также и на Discord сервер:
Его брат не понимает его замысла, зачем он их спасал и привел на эту планету и зачем он о них заботиться и сохраняет весь их вид.
Когда Митрикс и Провидец были детьми они хотели много знать, но они любили эксперименты, но знали, что это опасно.
Митрикс придумал Ворота который могли телепортировать тебя в на любую планету. Но Митрикс принижает Провидца ему говоря, что он склоняется и любит муравьев и паразитов, а он работает над этими Ворота, чтобы они могли телепортировать его в Великие Моря.
Митрикс придумал Стражей Лунных Химер, но Провидец пытался создать, что то безобидное, но Митрикс создавал их для войны или боя. И говорит как их правильно создавать.
Митрикс сказал, чтобы Провидец начал делать Золотого Титана и Провидец вложил в него много души, чтобы у него была своя воля и свои мылси. Но когда Митрикс увидел, что он сделал с его проектом он сказал, что он сделал из этого существа слабака и хрупкого.
При приземление некоторые выжившие умерли из за цепей на повехности все горит очень много монстров и магмовых червей. Они потеряли надежду. И скорее всего умерли.
Как можно понять Охотница явялется наемным убийцей который охотиться на приступника укравшего аметист. В конце концов она ее убивает.
Истекаю кровью.
ГДЕ ТВОЕ ВЛИЯНИЕ?
МИМОЛЕТНАЯ СИЛА.
ХИЛЫЙ.
ПЕРЕРЫВ.
ЛОЖНАЯ СИЛА.
ИСТОЩАЮСЬ.
УМРИ, ПАРАЗИТ.
СЛАБЫЙ, БЕЗ ТВОИХ ПОБРЯКУШЕК И БЕЗДЕЛУШЕК.
Возвращайся в грязь.
Подчиняйся, паразит.
Умри, паразит.
Умри, слабак.
Становятся воспоминания.
УМРИ.
СЛАБАК.
БЕСПОЛЕЗНЫЙ.
КАК Я И ДУМАЛ.
ПАРАЗИТ.
Если вы нашли ошибку или недочет в данном руководстве, то прошу вас написать об этом в комментариях, спасибо. Если людям понравится, то это руководство будет дальше развиваться, а мы будем больше изучать сюжет.
Купить Risk of Rain
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ! Заканчивается 5 января
Купить Risk of Rain 4-Pack
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ! Заканчивается 5 января
Контент для этой игры Просмотреть все (1)
Risk of Rain 2 Steam Page
Risk of Rain 2 Steam Store Page Now Live!
Risk of Rain 2 is a 3D action multiplayer rogue-lite that brings you back to the mysterious crash site of the Contact Light. No run will ever be the same with randomized stages, monsters, bosses, items, and more. Play solo or team up with friends online to fight your way through hordes of monsters and find a way to escape the planet..
https://store.steampowered.com/app/632360/Risk_of_Rain_2/
Об этой игре
Risk of Rain is an action platformer with roguelike elements. With permanent death as a primary feature, players will have to play their best to get as far as possible. Fight on a mysterious planet with randomly spawning enemies and bosses, either alone or with 3 friends in online co-op. With over 100 items at your disposal, you will find the tools you need to find the teleporter back home. Discover a myriad of randomly chosen stages, from the desolate forest to the frozen tundra.
The three main goals for our game are simple:
1. Design a game that is randomly generated every play-through, to keep replayability high and fresh.
2. Time = difficulty. The higher the in-game time gets, the harder the difficulty gets. Keeping a sense of urgency keeps the game exciting!
3. Be enjoyable, regardless of whether you win or lose. No more fussing with complex and non-intuitive gameplay patterns. Players should not blame the game for their loss!
Risk of Rain 2
Здесь очень простые правила, но выживать далеко не просто
«Легко в учении – тяжело в бою!» – это как раз про Risk of Rain 2. Каждый забег начинается с того, что нас катапультируют на поверхность неизвестной планеты, где игрока тут же окружают разные монстры. Наша задача – добежать до телепорта, активировать его, дождаться, когда он зарядится на 100 %, и победить босса, который, естественно, пытается игроку помешать.
После этого мы телепортируемся на другую локацию, где все эти процедуры повторяются. Только появляются новые враги, меняется антураж и так далее. Хотя сложность варьируется даже в пределах одной локации. Останавливаться тут нельзя – время идёт постоянно, и через определённый промежуток монстры становятся сильнее. То есть чем дольше мы ищем телепорт, тем жарче и опаснее вокруг.
Также перед стартом в лобби нужно выбрать уровень сложности. Всего их три, и только на лёгком новички будут чувствовать себя комфортно. Уже на среднем сразу начинается ад. Монстры практически постоянно выпрыгивают из воздуха со всех сторон, а убежать от них не получится – они упорно преследуют игрока. Поэтому в идеале лучше сразу разбираться, а не тянуть за собой этот агрессивный бронепаровозик. К тому же убийства приносят деньги и прокачивают персонажа, повышая с каждым уровнем его здоровье и урон.
Множество разнообразных предметов и артефактов
Выжить в такой ситуации, как и в любом «рогалике», помогают разнообразные реликвии и улучшения. Они разбросаны повсюду – в сундуках и магазинах-автоматах, но их нужно покупать за выпадающие из поверженных монстров монеты. Risk of Rain 2 отличается тем, что предметов разной степени крутости и редкости тут очень много.
Они лечат, калечат, призывают дружественных «мобов», дают шанс блокировать урон, повышают скорость бега, активируют чёрную дыру, засасывающую врагов в течение 30 секунд, запускают самонаводящиеся ракеты или кинжалы с каждым убийством, позволяют очень высоко прыгать, ставить флаги, оздоравливающие союзников в зоне действия, и так далее и тому подобное.
Ещё тут есть 3D-принтеры, которые забирают у вас один предмет и выдают взамен новый, а также алтари с разными эффектами – например, с определённым шансом выкидывают какую-нибудь вещь, начинают лечить в зоне действия или даже усиливают боссов, с которых взамен выпадает дополнительный лут.
Наконец, можно найти (правда, это непросто) артефакты, которые, если их активировать в лобби перед стартом, меняют условия игры. Например, монстры будут получать предметы по мере прохождения уровней; увеличится в два раза число противников, но они станут вдвое слабее здоровьем; у всех активируется огонь по своим. А артефакт Мести работает так, что каждые 10 минут будет появляться двойник персонажа со всеми способностями и предметами, но уже в виде враждебного босса. Именно наличие множества таких вот необычных эффектов – одна из главных «фишек» Risk of Rain 2.
Богатая система классов
Остальные девять персонажей открываются разными способами. Где-то нужно выполнить определённые условия – например, чтобы получить Охотницу, использующую самонаводящиеся стрелы и копья, вы должны пройти три уровня, ни разу не умерев. А робот МУЛ-Т, стреляющий гвоздями и арматурой, станет доступен, если вы пять раз пройдёте первый этап.
Где-то же придётся очень постараться ради новых персонажей – так, Погрузчица откроется только после прохождения особого испытания и убийства уникального босса.
Множество секретов и скрытых возможностей
И тут мы переходим к следующему аргументу в рукаве Risk of Rain 2 – здесь действительно много секретов, тайных локаций и скрытых возможностей. Как я уже сказал, некоторые классы открываются, только если вы попадёте в секретную зону – например, на межвременной Базар.
Там же, на Базаре, можно обменивать свои предметы на более редкие и покупать новые вещи за особые лунные монеты – чем не скрытая механика?
Или взять уже упомянутые мной артефакты, резко меняющие условия игры. Чтобы в принципе получить к ним доступ, нужно найти пасхалку на одной из локаций, а потом вводить особые коды артефактов.
Классный кооператив
Наконец, едва ли не самый убойный плюс Risk of Rain 2 – это задорный и динамичный кооператив, доступный наряду с одиночным прохождением. Он был и в первой части, но в сиквеле, где игра превратилась фактически в экшен от третьего лица, совместное прохождение заиграло новыми красками.
И хотя среди классовых способностей практически нет тех, что прямо ориентированы на взаимодействие с союзниками, тут важно работать в команде и прикрывать друг друга. К тому же есть много предметов, алтарей и даже артефактов, которые так или иначе воздействуют на камрадов. Так, если активировать артефакт Смерти, то при гибели хотя бы одного члена отряда из четырёх умрут и все остальные. Представляете, как в этой ситуации все будут прикрывать и защищать друг друга?
Вывод простой – если вы любите «рогалики» и кооператив, то я не понимаю, почему вы до сих пор читаете эти строки, а не гоняете очередную «катку» в Risk of Rain 2.
Плюсы: проработанная механика, богатая на предметы, артефакты, классы и секреты; шикарный кооператив.
Минусы: графический стиль может не всем понравиться – хотя в пылу схватки на него быстро перестаёшь обращать внимание.
Risk Of Rain 2: 7 самых безумных сборок, которые вам стоит попробовать
Risk of Rain 2 предлагает множество уникальных путей и построений, которые нужно создавать. Вот некоторые из самых безумных, которые вам нужно попробовать.
Risk of Rain 2 доступен на PS4, Xbox One, Nintendo Switch, Windows и Google Stadia.
7 Huntress + Коса жнеца и гавайская гитара
Один из самых увлекательных и сложных выживших, как в Risk of Rain 2 это Охотница. Она отлично контролирует движения врагов, блокирует атаки и наносит урон сразу нескольким врагам. Однако где она терпит поражение, так это в общем нанесенном уроне по сравнению с другими выжившими в игре. Хотя Охотница отлично умеет уклоняться и, следовательно, является одним из самых маневренных вариантов, ей трудно уничтожать одиночные цели, такие как боссов.
6. Укладка Razorwire на любой персонаж
5 Наемник + солдатский шприц
Группа 4 Кьяро + Группа Рунальда
Группа Kjaro’s Band и Runald’s Band будут разблокированы вскоре после этого для будущих запусков. Kjaro’s Band наносит огромную волну AOE-урона, когда атаки, которые наносят более 400 процентов урона, соединяются, в то время как Runald’s Band замедляет врага на 80 процентов на несколько секунд, а затем наносит огромный урон после атаки, которая наносит более 400 процентов урона. Вместе они действуют одновременно, быстро уничтожая врагов.
3 Выживший в дальнем бою + Козье копыто Пола
2 Artificer + Alien Head + Extra Clips
Голова пришельца в Risk of Rain 2 — легендарный предмет, уменьшающий все время восстановления на 25% для игрока. Сложить их не рекомендуется, так как это дает чрезвычайно убывающую отдачу даже с двумя сложенными друг на друга — 25-процентное сокращение увеличивается до всего лишь 30 процентов — но это абсолютно необходимо для Мастера.
Ремесленник является мастером заклинаний дальнего боя, но их лучшие способности имеют долгое время восстановления. Этот предмет делает этот класс невероятно мощным, если экипирован только один, а в сочетании с другими увеличивающими скорость предметами, такими как солдатский шприц и дополнительные зажимы, он может полностью сломать Artificer.
1 MUL-T + аккумулятор Preon + топливные элементы
MUL-T — естественный выбор для этого предмета, так как он может удерживать сразу две части снаряжения, увеличивая длительное время восстановления управляема с временной заменой. Топливные элементы еще больше сокращают тяжелое время восстановления предмета, и игроки MUL-T с Preon Accumulator должны искать их как можно чаще.