rip что это в играх
Ввиду своей меметичности R.I.P. очень часто применяется даже русскоязычной публикой, зачастую абсолютно не к месту. Используется:
— Теми, кто считает, что, прилепив нерусское слово, сделает фразу гораздо более глубокой и выразит сильную скорбь по умершему. Например, если забить в Яндекс «r.i.p.», появится вариант поиска слов «r.i.p. ratmir», что какбэ намекает.
— Благодаря изначально кладбищенской тематике готами херками. Пример: http://www.ripmagazine.ru/
— Просто применительно к чьей-то смерти. Например, на ЛОРе часто встречаются пожелания типа «FreeBSD RIP».
— Существует одноименная игра.
— В древней игре Digger при смерти протагониста тачки на колесиках, на месте происшествия появляется могила с данной надписью.
— В полиграфии RIP — процесс растрирования изображений, так-то!
— В сетевых технологиях — название протокола маршрутизации.
— На могилах виндовых юзеров пишут «RIP», на могилах одминов-кулхацкеров — «RIP2», и только на могилах труЪ-*nix сисадминов пишут «w:OSPF».
— В молекулярной биологии RIP (receptor interracting protein) — белок, взаимодействующий с рецептором TNF (tumor necrosis factor) и имеющий домен смерти (death domain), так-то.
— Рип ван Винкль — расовый американский охотник. Проспал 20 лет в лесу, а по возвращении домой ничего не понял.
— В манге «Hellsing» Рип ван Винкль — вампирша, фашист и волшебный стрелок в одном лице. Имя персонажа взято из легенды о (ВНЕЗАПНО) Рип ван Винкле и Рип тут просто нидерландское имя.
— В архитектуре x86-64 RIP — это указатель машинных команд. Что должно какбэ намекать.
Rip (компьютерные игры)
Rip (англ. Отрывать ) — один из способов уменьшения размера видео или компьютерной игры. Часто, многие путают Rip и Repack. Их главное отличие в том, что Repack сокращает размер с помощью сильного сжатия (либо отдельных медиафайлов, либо самой игры при помощи мощных програм-архиваторов), а Rip сокращает размер методом удаления «ненужных файлов» — в основном, удаление звуков, музыки и видео (иногда частично, иногда полностью).
Снижение размера
Полезное
Смотреть что такое «Rip (компьютерные игры)» в других словарях:
Crysis Warhead — Обложка Crysis Warhead Разработчики Crytek Budapest (будапештский офис) … Википедия
Crysis Wars — Официальный логотип игры Разработчик … Википедия
Duke Nukem 3D — Разработчик 3D Realms Издатель … Википедия
Ninja Gaiden — У этого термина существуют и другие значения, см. Ninja Gaiden (значения). Ninja Gaiden Оригинальная японская обложка Разработчик Tecmo Издатели Tecmo (NES) Hudson Soft (PC Engine) … Википедия
iDance — Эта статья описывает компьютерную игру, находящуюся в разработке. После выпуска игры сведения, приведённые здесь, могут оказаться неверными, и содержание статьи может значительно измениться … Википедия
Rock N’ Roll Racing — См. также: Rock and Roll (значения) Rock N’ Roll Racing Разработчик Blizzard Entertainment … Википедия
Rock n’ Roll Racing — См. также: Rock and Roll (значения) Rock N’ Roll Racing Разработчик Blizzard En … Википедия
Нарушение авторского права — Проверить нейтральность. На странице обсуждения должны быть подробности. Запрос «копивио» (от англ. copyright violation) направляется сюда. О википедийном термине … Википедия
Brütal Legend — Обложка северо американского издания игры Разработчик Double Fine Productions Издатель Electronic Arts Локали … Википедия
Технические средства защиты авторских прав — Иное название этого понятия «DRM»; см. также другие значения. Технические средства защиты авторских прав (ТСЗАП; англ. DRM Digital rights management, неофициально иногда Digital restrictions management) программные или… … Википедия
Что значит аббревиатура RIP, ее происхождение
Все мы боимся смерти. Сложно и не нужно постоянно держать в голове этот непреложный и неумолимый факт. Мы бежим по жизни, стараясь получить максимум радости, удовольствий и счастья, строим планы, мечтаем и ставим себе долгосрочные цели на год, два, пять лет вперед… Это, без сомнения, правильно, однако подсознательно где-то на уровне инстинктов мы знаем, что рано или поздно для каждого из нас настанет тот самый день и тот самый момент, когда все, что казалось таким важным, потеряет всякий смысл и значение.
Значение и происхождение аббревиатуры
Возможно, из-за страха перед неизбежным люди издавна перефразируют понятие смерти, избегают называть человека мертвым. Вместо этого, мы предпочитаем говорить о покое, вечном сне и отдыхе. Во многих культурах умершего называют «покойным», «ушедшим». Подобное встречается и в латинском, и в древнегреческом языках, и даже в иврите.
На надгробьях западных стран часто встречается аббревиатура RIP. Пожалуй, каждый из нас видел ее в фильмах, на фото либо в сети. Но далеко не все знают, что значат эти буквы.
В переводе с английского RIP расшифровывается так:
На русский язык это переводится как «покойся с миром». Эта фраза появилась в таком виде не сразу. Изначально RIP было аббревиатурой латинского словосочетания «requiscat in pacem», и в древности именно такой вариант принято было высекать на могильных камнях, подтверждение чему — захоронения в Англии и Америке времен средневековья, где исповедовались католицизм и протестантизм.
RIP — молитва об усопшем
Сама фраза позаимствована из старинной молитвы на латинском «Requiem aeternam», что переводится как «Вечный покой». Эта молитва — обращение к Богу с просьбой для умершего покоя и надежды на воскресение и жизнь вечную. Слова «requiscat in pacem» — заключение молитвы.
Интересно, что от первого слова молитвы «Requiem» произошло всем знакомое слово Реквием, то есть заупокойная молитва в католицизме и протестантизме. Слова молитвы всегда неизменны, а что касается музыки, то она могла различаться и представать в разных вариантах. Поэтому реквиемы часто писали на заказ.
Одним из самых известных стал реквием В. А. Моцарта и темная легенда, связанная с ним. Реквием был заказан неизвестным посетителем и, как оказалось впоследствии, стал последним произведением величайшего классика. Поэтому говорят, что Моцарт написал реквием самому себе.
Что касается молитвы, то она используется и в наши дни. В западных христианских религиях душа человека попадает после смерти в Чистилище, где решается ее дальнейшая судьба — рай или ад, вечная радость или вечные мучения. Чтобы помочь умершему, священники взывают к Богу молитвой «Requiem aeternam» и просят забрать его душу в рай, произнося в заключение «requiscat in pacem» — «Покойся с миром».
Рассмотрим судьбу аббревиатуры RIP в современной культуре.
Другие значения
Есть у этой аббревиатуры и другие значения.
В заключение хотелось бы сказать лишь одно — memento mori — помните о смерти.
Видео
Это видео расскажет о значении известной аббревиатуры.
Вы никогда не задумывались, что будет, если взять концепцию жанра MOBA (Dota, LoL), добавить туда пострелушки от первого лица и приправить всё это блюдо варгеймом. Многие скажут, что этот рецепт не осуществим, но это не так. Уже какой год отечественная инди-студия Axyos Games готовит по нему игрокам экспериментальное блюдо. Теперь же давайте быстрей познакомимся с ним.
Итак, началом нашего знакомство с игрой станет сюжет, который поможет лучше понять и узнать вселенную игры:
Как можно догадаться, действие игры будет происходить в недалёком будущем, где царит война на просторах знойной Азии. Мятежная армия, стремительно прирастающая в своем количестве, берет города один за другим. Вскоре они бросают вызов США, и те вторгаются на охваченные разрухой земли. Одним никак не справиться и вслед за янки в войну включаются другие страны европейской коалиции. Однако, даже при таких раскладах силы практически равны и, казалось бы, война будет длиться вечно, но стали появляться группы повстанцев, способные остановить весь этот хаос. Теперь вся судьба мира лежит на плечах игроков.
Пару слов о концепции MOBA и варгейма в проекте
— Вся основная суть геймплея жанра MOBA не изменится. Будут те же самые матчи по старой схеме перемещения по карте. Всё остальное будет будет изменено и сделано под нужды игры.
— Варгейм будет схож по принципу действия с действующим в серии Total War. Также его основная концепция предполагает игру в составе клана. Больше подробностей об этой системе ждите в следующих статьях.
Теперь давайте немного о клановой системе
В игре будет очень большая карта мира, и вся она разделена на великое множество маленьких ячеек. При создание своего клана намеченные территории автоматом закрепляются за ним. После того, как эти земли присоединяются к клану, можно сразу приступить к обустройству своих владений, то бишь постройке различных зданий и сооружений, которые будут приносить доход в казну группировки или открывать дополнительные возможности для клана и игроков, состоящих в нём. Ну, и обязательно не надо забывать о постройке защитных сооружений, ведь в любой момент злобный сосед может прийти и силой забрать вашу территорию. В этом случае все ваши ресурсы и построенные здания, размещённые в данной ячейке, перейдут в руки врага. Но как говорится, никогда не поздно начать всё сначала и вернуть свои владения.
Коротко о персонажах и оружии
— В игре будут присутствовать как и стандартные персонажи, так и уникальные персонажи со своей историей. Внешность их менять, конечно, нельзя будет, но будет широкий выбор элементов внешнего вида: очки, повязка, бандана, курточка, шубка, сапожки и т.д.
— Арсенал проекта будет состоять из реально существующих орудий убийств. И, как у персонажей, у них имеется богатая кастомитизация, только вместо одежды к оружию мы будем прикреплять глушитель, различные виды оптических прицелов, ЛЦУ и остальные полезные плюшки.
Небольшое мнение о графике
Так как игра разрабатывается на Unreal Engine 3, графика будет на хорошем уровне. Даже если уже посмотреть на скрины и видео тестовой версии игры, глазам становится приятно. Ещё учитывая, что в будущем графических настроек станет больше, можно сказать, что качество картинки устроит большинство игроков, не всех, потому что всегда будут те люди, которым мало графона. Также стоит упомянуть систему разрушений, что очень любит народ. Она, конечно, не глобальная и не относится ко всем зданиям, постройкам и т.п. Но согласитесь, всё равно приятно снести стену у одиноко стоящего здания. И да, в будущем возможен переход игры на Unreal Engine 4.
Что ж, подводим итог всему увиденному: нас ожидает довольно перспективный проект с интересной концепцией. Информации не хватает для сложения полной картины, так что ожидаем больше геймплейных роликов. В данный момент разработчики начали сбор средств на бумстарте, давайте поможем нашим отечественным разработчикам с денежным вопросом. Ну, и продолжаем верить в будущее проекта.
Rip что это в играх
В любом месте сайта доступно главное меню (полоска под логотипом в шапке). Нажмите на пункт «ФАЙЛЫ» в главном меню. Там необходимо перейти в один из следующих разделов:
На открывшейся странице нажмите [ Скачать с сервера ] или [ Скачать удалённо ] (обратите внимание, что рядом указан размер файла). После чего, начнется скачивание файла, либо будет выполнен переход на Облачный сервис, откуда этот файл можно скачать.
С переходом на Яндекс.Диск таких проблем возникать не должно, однако старые игры, которые были залиты на другие файлообменники могли быть удалены. Если вы прошли по ссылке, а архива с игрой на файлообменнике не оказалось, не расстраивайтесь и тем более не нужно ставить единицу материалу или писать гневных комментариев.
У обеих программ есть свои преимущества и недостатки. COSI сжимает немного лучше, позволяя сокращать нулевые сектора, но запаковка и распаковка занимают длительное время, причём этот процесс обязателен. А ECM, хоть и немного уступает COSI, уже стал стандартом и поддерживается некоторыми редакторами образов и эмуляторами (например ePSXe или DuckStation).
Зачем это надо? Во времена 90-х и нулевых, когда у людей не было скоростного Интернета, такими рипами кишило пол сети (в основном за рубежом). Но и сейчас, к сожалению, не у всех людей есть высокоскоростной или дешевый Интернет: цены и ограничение трафика очень отличаются в зависимости от точки проживания и используемого оборудования для выхода в Интернет.
А поиграть хочется не только в любимые игры, но и увидеть те, в которые вам в свое время не довелось поиграть. Вот только возникает вопрос: А СТОИТ ЛИ ИГРА ТОГО, чтобы качать целые 600-700 МБ?
Приведем пример: однажды мы взяли образ с игрой Ridge Racer, оригинальный размер которого составляет 467 Мб. Затем, мы вырезали из него ВСЮ CD-AUDIO музыку, и выяснилось, что вся игра (без музыки) весит почти 3 Мб. Сжав этот образ компрессором COSI, а затем запаковав его в архив 7-Zip с настройками Ультра-сжатия, нам удалось получить размер игры всего 965 Кб.
Исходя из выше изложенного, если сама игра весит 3 Мб, значит остальные 464 Мб занимала только музыка.
Согласитесь, что при не самом быстром или дешевом интернете, игра для PlayStation со столь малым объемом файла выглядит довольно заманчиво.
Сам риппинг обычно делается следующим образом:
Внутри образа диска мы находим файлы, которые могут являться видео (*.str), музыкой и речью (*.str, *.xa) и заменяем их на «файлы-пустышки» (точнее вся структура данных заменяется «нулями»). Размер образа при этом остается таким же, но при сжатии в RAR или 7-Zip архив, эти повторяющиеся «нули» превращаются в один ноль. Следовательно, размер образа уменьшается. При разжатии, этот ноль опять «умножается» до определенного количества и в определенных областях образа диска. Следовательно, образ, который в архиве весил примерно 25 Мб, в несжатом виде может весить и 600-700 Мб (т.е. как оригинальный CD)