ride hailing services что это

Ride hailing services что это

Недавно на публичных слушаниях по реформе ОСАГО в Государственной думе была озвучена справедливая стоимость полиса обязательного автострахования для такси. Цифра поразила практически всех — 60 000 рублей в год. Но о чем это говорит? О том, что аварийность в российском такси зашкаливает. Почему? И, главное, что с этим делать?

Для начала надо понять, что сама услуга легкового такси в результате технологического развития теперь представляет из себя микс из трех услуг: непосредственно такси, которое имеет соответствующее разрешение, сервисы «ride-hailing», «кликни и езжай», — в это понятие входят как убер-подобные приложения с водителем, так и привычный москвичам каршеринг, — а также «ride-sharing» сервисы, когда вы являетесь попутчиком.

Дискуссия идет вокруг «ride-hailing» — сервисов такси с водителем, в России их называют «агрегаторами». Вопрос звучит так: ближе ли они по сути к легковому такси, то есть требуют соответствующего лицензирования, или все-таки они более близки к «ride-sharing» сервисам и, значит, не требуют вмешательства государства? В ближайшее время на этот вопрос будет отвечать Апелляционный суд Англии и Уэльса. Но каждая страна должна будет ответить на этот вопрос самостоятельно, если не хочет получить последствия в виде резкого роста аварийности на дорогах.

Логика предыдущих судебных решений в разных странах заключалась в том, что если водитель автомобиля, подключенный к «ride-hailing» сервисам, зарабатывает себе этим на жизнь, то это означает юридическую близость этих сервисов к легковому такси. Водители «ride-sharing» сервисов не зарабатывают себе этим на жизнь, лишь компенсируют стоимость топлива, поэтому и не подлежат государственному регулированию. Сами водители «ride-hailing» сервисов подтверждали, что это именно работа, просто без оформления официальных трудовых отношений, что приводит к чудовищным нарушениям здравого смысла. Например, в Великобритании одним из аргументов против Uber является то, что «водители работают по 80/90 часов в неделю, спят в своих автомобилях, но все равно не зарабатывают минимальный уровень дохода».

В России сложилась та же ситуация. График работы 6 дней по 12 часов (суммарно 72 часа в неделю), без больничных, отпуска и иных социальных гарантий, распространен повсеместно. Работая 40 часов в неделю, водитель не будет зарабатывать ничего. Но на смену графику «6х12» пришел график «сутки через сутки», — так автомобиль используется максимально эффективно. Водитель заступает на суточную смену, после её окончания он передает машину напарнику и идет спать. Проснувшись, он вынужден заступать через несколько часов на новую смену, и так до бесконечности. А в реальности — до тяжелого ДТП, когда проявляются физиологические пределы уставшего организма.

Если «ride-hailing» сервисы будут признаны сервисами такси, то цены на поездки серьезно вырастут — этот аргумент часто приводят сторонники полного дерегулирования отрасли. Но может ли стоимость поездки быть важнее безопасности пассажира, самого водителя, а также других участников дорожного движения? Что можно сделать для того, чтобы соблюсти интересы как сторонников дешевых поездок, так и тех, кто выступает за безопасность дорожного движения? Выход есть.

Решением данной проблемы является перенос разрешения на работу в такси с автомобиля на водителя. Сегодня разрешение выдается на автомобиль, и делается это крайне неэффективно. Например, в Excel ведутся реестры разрешений в 63 регионах Российской Федерации, а 8 реестров вообще имеют формат, который не может быть прочитан автоматизированным способом. Выдача разрешения на автомобиль приводит не только к тому, что любой желающий может сесть за руль и возить пассажиров, но и к появлению прослойки посредников, сдающих автомобили, имеющие разрешения для работы в такси, в аренду всем подряд. То есть никакого смысла в ведении подобных реестров нет. Очевидно, что на безопасность дорожного движения реестр транспортных средств никакого влияния не может оказывать в принципе.

Выдача персональных разрешений на перевозку пассажиров в легковом транспорте решит проблему искусственного разделения такси и «ride-hailing» сервисов, так как оба сегмента будут работать непосредственно с субъектами лицензирования — с водителями. В результате переноса лицензирования на водителя и такси, и «ride-hailing» сольются в один большой сегмент: городских перевозчиков пассажиров.

У подобной реформы есть еще ряд плюсов:

Водитель является не только лицензиатом, но и субъектом налогообложения, что позволит нормализовать вопрос с «самозанятыми» водителями.

Становится возможным контролировать режим труда и отдыха с помощью автоматизированных средств, таких как персональный тахограф.

К водителям можно предъявлять дополнительные квалификационные требования, исключающие попадание за руль тех, кто находится в группе риска.

Прямые взаимоотношения между сервисами по заказу такси и исполнителями этих заказов устранит целую прослойку посредников, которые сейчас резко снижают заработок в этом сегменте.

Появляется возможность страхования в реальном времени как пассажиров и водителя, так и гражданской ответственности.

Подобная реформа оздоровит рынок пассажирских перевозок в России, увеличит безопасность на дорогах и предоставит дополнительные социальные гарантии водителям, которые сейчас представляют собой что-то вроде биороботов, работающих за еду. Будет ликвидирован и искусственный разрыв между «ride-hailing» сервисами («агрегаторами») и службами заказа легкового такси, — это будет единый организм. Компании «ride-sharing», организующие совместные поездки, не пострадают. Цены на поездки вырастут незначительно — за счет ухода с рынка целого конгломерата посредников между клиентом и водителем. Дело теперь осталось за малым: чтобы эту идею услышали депутаты Государственной думы. Об этом сообщает

Источник

ride-hailing service

1 Megastream service

2 Network Service Access Point

3 RPC locator service

4 Remote Procedure Call service

5 Selective Service

6 abstract service

7 be at a ps service

8 church service

9 clipping service

10 daily service

11 dinner-service

12 directory service

13 ex-service

14 eye-service

работа, хорошо исполняемая только под наблюдением;
работа из-под палки

15 lip-service

(to smb.) неискренне уверять( кого-л.) в преданности

16 mail-service

перевозка почты железнодорожным транспортом mail-service: railway

перевозка почты железнодорожным транспортом

17 meritorious service

18 messenger service

19 network service provider

20 news service

См. также в других словарях:

Hail and ride — Hail and Ride, sometimes shortened to Hail Ride, is a concept in public transport in the United Kingdom. Generally, it refers to boarding or alighting a mode of public transport by signalling the driver or conductor that you wish to board/alight … Wikipedia

Sedan service — A sedan service is a transportation service that offers taxi like rides in vehicles. Sedan services exist in many places, though the exact definition, along with regulations, may vary in different places. In some places, the term refers to a more … Wikipedia

Transport in Lebanon — Intracity Transportation= BusesBeirut has frequent bus connections to other cities in Lebanon and major cities in Syria. The Lebanese Commuting Company, or LCC in short, is just one of a handful brands of public transportations all over Lebanon.… … Wikipedia

Taxicabs of New York City — New York City taxicabs during Midtown rush hour in Manhattan. The taxicabs of New York City, with their distinctive yellow paint, are a widely recognized icon of the city.[1] Taxicabs are operated by private companies and licensed by the New York … Wikipedia

Taxicab — Taxi cab redirects here. For the song by The Naked Brothers Band, see Taxi Cab (Naked Brothers Band song). For specific countries, see Taxicabs by country. Taxicab in Bogotá s downtown … Wikipedia

performing arts — arts or skills that require public performance, as acting, singing, or dancing. [1945 50] * * * ▪ 2009 Introduction Music Classical. The last vestiges of the Cold War seemed to thaw for a moment on Feb. 26, 2008, when the unfamiliar strains … Universalium

Marshrutka — A yellow GAZ 3221 GAZelle marshrutka on duty in Petrozavodsk … Wikipedia

1964 New York World’s Fair — View of the New York World s Fair from the observation towers of the New York State Pavilion; the Unisphere is at the left The 1964/1965 New York World s Fair was the third major world s fair to be held in New York City.[1] Hailing itself as a… … Wikipedia

William Quantrill — William Clarke Quantrill Born July 31, 1837(1837 07 31) Canal Dover (now Dover), Ohio … Wikipedia

Sam Peckinpah — Infobox Actor name = Sam Peckinpah birthname = David Samuel Peckinpah othername = birthdate = birth date|1925|2|21 birthplace = Fresno, California deathdate = death date and age|1984|12|28|1925|2|21 deathplace = Inglewood, California spouse =… … Wikipedia

Источник

Основатель Gett Дэйв Вайсер: Молодые люди не хотят ничем владеть, они хотят пользоваться сервисами

ride hailing services что это. Смотреть фото ride hailing services что это. Смотреть картинку ride hailing services что это. Картинка про ride hailing services что это. Фото ride hailing services что это

ride hailing services что это. Смотреть фото ride hailing services что это. Смотреть картинку ride hailing services что это. Картинка про ride hailing services что это. Фото ride hailing services что это

ride hailing services что это. Смотреть фото ride hailing services что это. Смотреть картинку ride hailing services что это. Картинка про ride hailing services что это. Фото ride hailing services что это

ride hailing services что это. Смотреть фото ride hailing services что это. Смотреть картинку ride hailing services что это. Картинка про ride hailing services что это. Фото ride hailing services что это

ride hailing services что это. Смотреть фото ride hailing services что это. Смотреть картинку ride hailing services что это. Картинка про ride hailing services что это. Фото ride hailing services что это

ride hailing services что это. Смотреть фото ride hailing services что это. Смотреть картинку ride hailing services что это. Картинка про ride hailing services что это. Фото ride hailing services что это

Водительские права и навык управления автомобилем скоро станут не нужны: доступность сервисов каршеринга заставляет потребителей задуматься о нецелесообразности покупки и содержания автомобиля, а по дорогам того и гляди поедут беспилотники. Глава Gett Шахар Вайсер выступил на московской конференции Techsummit и рассказал, как каршеринг и беспилотные автомобили изменят облик городов, почему автопроизводители станут сервисными компаниями и как авто превратится в платформу потребления контента. Inc. записал самое интересное из его выступления.

На рынке автоперевозок сегодня происходят, наверно, самые масштабные изменения за последние 100 лет. Для людей, которые занимаются бизнесом, невероятно интересно наблюдать за изменениями такого масштаба на таком огромном рынке.

Человечество сегодня проезжает на машинах примерно 10 трлн миль в год. В общей сложности на дорогах около 1 млрд машин, и, в среднем, каждая делает по 10 тыс. миль в год. Личные автомобили используются очень неэффективно — около 4% времени, или всего час в течение суток. В среднем, в машине находятся 1,3 человека, а значит, она используется всего на 25%.

Для любой компании, которая использует эти железки, чтобы развозить людей, эффективность автомобиля скоро станет ключевым фактором. Не стоимость автомобиля, как сегодня, а именно эффективность его использования.

ride hailing services что это. Смотреть фото ride hailing services что это. Смотреть картинку ride hailing services что это. Картинка про ride hailing services что это. Фото ride hailing services что это

Как шеринг и ride-hailing меняет авторынок

Пока люди не пользуются ride-hailing (услуги агрегаторов, например, Uber, Gett или Яндекс.Такси, а также каршеринг — Inc.) так же активно, как собственным автомобилем. На практике в 2016 году всего около 5% миль пришлось на долю каршеринга и такси. Это означает, что 95% процентов расстояния проехали машины, которыми люди владеют. Интересно, что 10 трлн миль — это константа, а доля ride-hailing растет в 2-2,5 раза в год.

Молодежь сегодня переключается на новую модель: она не хочет владеть ничем, в том числе автомобилем. Динамика такова, что люди, которым сейчас от 20 до 30 лет, не собираются покупать машину и позже получают права, а те, у кого уже есть машина, не собираются менять ее на новую.

Первыми сдвиг ощутили компании, которые сдают автомобили в аренду. У них полностью умер короткий рынок. Производители машин пока не чувствуют этот сдвиг, но ощутят его через 2-3 года. Они могут начать зарабатывать со своих активов в несколько раз больше, чем сегодня, если станут сервисными компаниями и будут продавать не автомобили, а мили или поездки.

Сейчас продажа сервиса — гораздо более перспективная бизнес-модель, чем классический ретейл. А еще больше ситуация изменится с появлением на рынке доступных беспилотников.

Источник

Райдшеринг и такси: в чем разница?

ride hailing services что это. Смотреть фото ride hailing services что это. Смотреть картинку ride hailing services что это. Картинка про ride hailing services что это. Фото ride hailing services что это

За последние семь лет благодаря Uber и прочим компаниям появились не только новые способы перемещения по городу, но и соответствующая терминология. Теперь мы пользуемся не только такси, но и «райдшерингом». Разница между этими двумя терминами размылась и часто их заменяют друг другом. Однако между райдшеринговыми компаниями и сервисами такси все-таки есть существенные различия.

Что такое «такси»

Суть такси заключается в том, что клиент может нанять водителя, чтобы тот довез его в нужное место. Такси можно поймать на улице, вызвать по телефону или заказать через приложение.

Что такое «райдшеринг»

Суть райдшеринга в том, что вы можете разделить поездку с другим пассажиром. Некоторые любители такого сервиса утверждают, что пользуются им не только чтобы экономить средства на топливо, а ради «социальной миссии — защиты окружающей среды и улучшения мобильности».

ride hailing services что это. Смотреть фото ride hailing services что это. Смотреть картинку ride hailing services что это. Картинка про ride hailing services что это. Фото ride hailing services что это

К чему относятся Uber и Lyft?

Uber и Lyft можно считать такси, но есть некоторые нюансы.

Это райдшеринг: настоящий сервис такого типа скорее позволяет людям подвозить друг друга. Подобные услуги появились и у Uber и Lyft. Еще один момент — сами компании используют на своих сайтах слово «райдшеринг». Фактически эти две фирмы создали целую индустрию, так что с их самоименованием трудно спорить.

А что насчет BlaBlaCar?

BlaBlaCar помогает найти друг друга водителям и людям, отправляющийся в дальнюю поездку. Если у вас есть свободное место в машине, вы можете взять попутчика, который покроет часть расходов на топливо. Этим сервисом пользуются обычные люди, а не профессиональные водители, поэтому они ничего не зарабатывают на BlaBlaCar — просто получают возможность немного сэкономить. За пять лет своего существования сервис приобрел огромную популярность — каждый квартал с его помощью совершается 10 миллионов поездок.

Фактически эта компания занимается райдшерингом в истинном значении этого термина.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *