rich push что это
BYYD. Блог
Rich push уведомления — то, что вы раньше не знали
Согласно данным Forrester, только 8% маркетологов, использующих push-уведомления в своих кампаниях, знают и пользуются rich push уведомлениями. Мы решили «просветить» остальные 92% и подготовили сегодняшний пост. Вникаем и пользуемся!
Что такое rich push-уведомления
Что такое push уведомления, вы наверняка знаете. Это всплывающие банеры на смартфоне, которые «отсылает» приложение с целью привлечь ваше внимание. Push-уведомления получили популярность и в web пространстве, не только на мобильных устройствах, но сейчас нас интересует все же мобайл.
Rich push представляют собой уведомления с дополнительными модулями: картинка или функциональные кнопки, которые можно оформить по-разному.
А в приложениях социальных сетей, например, такие уведомления автоматически позволяют поставить лайк на запись (когда включены уведомления о появлении новой записи в сообществе).
Американская компания Urban Airship провела исследования, согласно которым такие модифицированные «пушы» открываются до 56% больше. Возможно, вам тоже стоит внедрить подобные системы в ваш бизнес?
Каковы различия между iOS и Android?
Как и в случае со стандартным Push-уведомлениями, Rich push отличаются между конкретными платформами. В то форме как на Android позволяет вставить только изображения, iOS с выходом еще 10-й версии своей ОС позволил использовать такие медиа как картинки, GIF, видео, звук.
Rich push уведомления на iOS позволяют также применять альтернативные тексты. Это значит, что разные группы пользователей могут получать отличающиеся уведомления в зависимости от того, что задаст разработчик.
Пример rich push-уведомления от приложения по поиску авиабилетов
Технические данные
Для тех, кто собирается запускать подобные уведомления, немного технических данных. Итак, для iOS доступны следующие форматы. Изображения (JPEG, GIF, PNG), аудио (AIFF, WAV, MP3, M4A), и видео (MPEG, MPEG2, MP4, AVI). На Android пока только изображение (JPEG, PNG). Насчет оптимальных размеров, в среднем установлены такие рекомендации. Для изображения 5 Мб, для аудите 10 Мб, и 50 Мб для видео.
Насколько рационально использовать Rich push уведомления?
Согласно исследованию Urban Airship, уведомления с изображением имеют на 50% более высокую досягаемость и эффективность, чем уведомления без изображений.
Пример rich push-уведомления приложения YouTube на iOS
Хороший пользовательский опыт — вот, о чем вы должны думать, проектируя креатив Rich push уведомления. Если пользователь не может понять ваше сообщение, потому что не видит связанный образ, это плохой показатель. Почему так может происходить?
Возможно, у пользователя не загружена последняя версия вашего приложения. Или он не обновлял свое устройство до последней версии ОС. В конце концов, у него может быть плохое подключение к Сети или занят сервер, поэтому изображение не загрузилось.
Вот несколько советов, которые помогут улучшить пользовательский опыт независимо от объективных факторов.
Rich push уведомления — то, что вы раньше не знали
Что такое rich push-уведомления
Что такое push уведомления, вы наверняка знаете. Это всплывающие банеры на смартфоне, которые «отсылает» приложение с целью привлечь ваше внимание. Push-уведомления получили популярность и в web пространстве, не только на мобильных устройствах, но сейчас нас интересует все же мобайл.
Rich push представляют собой уведомления с дополнительными модулями: картинка или функциональные кнопки, которые можно оформить по-разному.
А в приложениях социальных сетей, например, такие уведомления автоматически позволяют поставить лайк на запись (когда включены уведомления о появлении новой записи в сообществе).
Американская компания Urban Airship провела исследования, согласно которым такие модифицированные «пушы» открываются до 56% больше. Возможно, вам тоже стоит внедрить подобные системы в ваш бизнес?
Каковы различия между iOS и Android?
Как и в случае со стандартным Push-уведомлениями, Rich push отличаются между конкретными платформами. В то форме как на Android позволяет вставить только изображения, iOS с выходом еще 10-й версии своей ОС позволил использовать такие медиа как картинки, GIF, видео, звук.
Rich push уведомления на iOS позволяют также применять альтернативные тексты. Это значит, что разные группы пользователей могут получать отличающиеся уведомления в зависимости от того, что задаст разработчик.
Пример rich push-уведомления от приложения по поиску авиабилетов
Технические данные
Для тех, кто собирается запускать подобные уведомления, немного технических данных. Итак, для iOS доступны следующие форматы. Изображения (JPEG, GIF, PNG), аудио (AIFF, WAV, MP3, M4A), и видео (MPEG, MPEG2, MP4, AVI). На Android пока только изображение (JPEG, PNG). Насчет оптимальных размеров, в среднем установлены такие рекомендации. Для изображения 5 Мб, для аудите 10 Мб, и 50 Мб для видео.
Насколько рационально использовать Rich push уведомления?
Согласно исследованию Urban Airship, уведомления с изображением имеют на 50% более высокую досягаемость и эффективность, чем уведомления без изображений.
Пример rich push-уведомления приложения YouTube на iOS
Хороший пользовательский опыт — вот, о чем вы должны думать, проектируя креатив Rich push уведомления. Если пользователь не может понять ваше сообщение, потому что не видит связанный образ, это плохой показатель. Почему так может происходить?
Возможно, у пользователя не загружена последняя версия вашего приложения. Или он не обновлял свое устройство до последней версии ОС. В конце концов, у него может быть плохое подключение к Сети или занят сервер, поэтому изображение не загрузилось.
Обзор рекламной сети RichPush
Автор: admin · Опубликовано 12.02.2019 · Обновлено 17.12.2019
Привет, на очереди обзор рекламной сети RichPush, как вы поняли с названия, данная рекламная сеть специализируется на пуш-трафике. Давайте более подробно рассмотрим эту сетку.
Какие форматы и условия оплаты?
В рекламной сети RichPush поддерживаются три рекламных формата:
Есть два формата оплаты: CPC, когда вы оплачиваете за клики и SmartCPC, данный формат появился недавно, его нужно активировать через саппорт, он позволяет экономить бюджет.
Какой трафик здесь?
Как говорят RichPush, только настоящий трафик, без ботов. Охват более 300 млн пользователей, более всего пользователей из Индии, Бразилии, Мексики, Таиланда, России. Полный список стран, количество трафика и средний CPC вы можете посмотреть на лендинге RichPush.
Способы пополнения:
Пополнить баланс можно картой или с помощью WebMoney (WMZ). Минимальная сумма для пополнения 250$. При пополнении картой вы можете настроить автобиллинг (если у вас закончится баланс, то деньги автоматически спишутся с карты).
Итоги:
RichPush — хорошая пуш международная рекламная сеть с трафиком без ботов. Трафика достаточно много, он есть по разным странам, с приятными ставками за клик. Есть формат Smart CPC, который позволяет хорошо сэкономить бюджет. Рекомендуем попробовать полить с данной сетки.
RichPush: реактивный источник пуш-трафика
Пока Facebook штормит из-за бана аккаунтов и сложностей с модерацией, а поп-трафик полнится хоть и недорогим, но часто ботовым трафиком, самое время обратить внимание на пуш-трафик. На пушах все гораздо проще с модерацией и при небольшой ловкости нет необходимости прибегать к клоакингу. Широкий выбор ГЕО и доступных для конверта офферов делает этот трафик все более и более популярным.
Сегодня мы присмотримся к еще одному его представителю — рекламной пуш сетке RichPush.
Мы тоже думали, что эти ребята, как и многие другие, вовремя решили оседлать успешную волну пуш-трафика в 2018. Оказывается, их опыт в индустрии гораздо больше. До того как запустить свою рекламную сетку, они 4 года успешно развивали технологию Platform.io, которая помогала выстраивать другие рекламные сети. Ну что ж, посмотрим, как они построили свою сетку.
Что предлагают рекламодателю?
Один из плюсов пуш-трафика — это широкий выбор ГЕО: RichPush предлагает 250 доступных стран. Они же обещают одну из самых крупных аудиторий среди поставщиков пуш-трафика — 400 млн пользователей по всему миру.
Популярные вертикали: нутра, свипы, гэмблинг, финансы, дейтинг, мобильные приложения.
Стоимость бида, как и везде, зависит от гео и вертикали. Персональный менеджер подсказал нам, что на сайте есть удобный инструмент для просмотра статистики по вертикалям и странам в режиме реального времени. Можно отслеживать показатели CPC, CTR и Impessions.
Нигде такого больше не видели, обычно за подобной информацией нужно обращаться к менеджерам, а здесь все доступно пользователям даже без регистрации. Внимание, можно залипнуть надолго, играясь с графиками 😀
В систему RichPush интегрированы более 10 популярных трекеров (среди них Voluum, Keitaro, PeerClick и другие). Кроме того, доступен внутренний трекер. Можно настроить передачу конверсий, и он выстроит детальный отчет. В любое время будет доступна статистика по бидам и показам: сторонние трекеры не формируют статистику по этим параметрам.
Кроме того сетка активно промоутит свои уникальные фичи для работы оптимизации кампаний: Microbidding, Automated rules и Target CPA. С ними мы разберемся чуть позже.
Пару слов об интерфейсе пуш сетки
Никаких проблем с регистрацией возникнуть не должно: на главной странице все интуитивно понятно.
Сразу после регистрации вы попадете в личный кабинет, где можно посмотреть настройки кампании, ознакомиться с руководством по запуску. Остальные вкладки заполнятся инфой после запуска.
Там же после оплаты депозита появятся контакты персонального менеджера.
Интерфейс интуитивно понятен: сразу предлагают озаглавить кампанию и добавить креативы, затем выбрать и настроить все остальные параметры.
Почему-то часть настроек разработчики решили скрыть. Чтобы их найти, нажмите на кнопку “Дополнительные настройки” возле кнопки “Создать кампанию”. Именно там прячутся настройки флагманских фич: Microbidding и Automated rules.
Какие особенные Rich функции доступны при запуске кампаний?
Кроме того, в каждый крео можно добавлять ссылки на разные лендинги. В итоге можно тестировать не только креативы, но и ленды.
Далеко не все сети делают такие широкие жесты. Из минусов: креативы нужно сжать до 100 Кб и с этим иногда приходится повозиться.
Некоторые из этих настроек придется поискать: язык браузера и мобильные операторы доступны в дополнительных настройках.
Обе функции доступны для пользователей, которые настроили передачу конверсий на сторону рекламной сети.
Что в итоге?
Если сравнивать разные пуш-сети, то становятся заметны одни и те же проблемы: узкий функционал, малое количество креативов в одной кампании, ограниченное количество параметров таргетинга. Конечно, у пушей не такой арсенал для таргетинга, как у Facebook, но кажется, RichPush выжали максимум возможного и из таргетинга, и из функционала платформы. Складывается впечатление, что они действительно стараются, чтобы арбитражники получили свой профит, пользуясь их фичами.
Пуш-трафик не требует огромных бюджетов для старта, широкий выбор ГЕО и офферов позволяет развернуться. Осталось только попробовать их траф на реактивность.
RichPush.co
RichPush – рекламная платформа, использующая для продвижения PUSH-рассылки. Она обеспечивает широкий охват по гео и аудитории. Стоимость клика зависит от страны, в который обитает привлеченный пользователь.
Обзор RichPush.co
Здравствуйте, уважаемые читатели блога KtoNaNovenkogo.ru! Мы (промышляющие в Сети) похожи в своих стремлениях и желаниях… Не верите? Вот наглядный пример! Все рекламодатели хотят получить чистый без накруток трафик, а издатели – проверенный способ монетизации своего ресурса. Мало платформ, которые могут исполнить желания обеих групп пользователей. Но рекламная PUSH-сеть RichPush стремится к этому, выкупая лидов по высокой стоимости и поставляя брендам только качественный трафик. Интересно, как у нее это получается?
Ты кто такая?
RichPush – рекламная платформа, использующая для продвижения PUSH-рассылки. Она обеспечивает широкий охват по гео и аудитории. Стоимость клика зависит от страны, в который обитает привлеченный пользователь.
Золотое сечение для вебмастеров и брендов?
Но на этом золотая середина вебмастера и рекламодателя расходится в разные стороны. Поэтому каждая группа должна получить в RichPush свой кусочек рая…
Преимущества PUSH-платформы для вебмастеров
Плюшки для издателей:
ТОПовые партнеры RichPush зарабатывают в проекте сотни тысяч долларов!
Что достается рекламодателям?
Преимущества, которые получают бренды, сотрудничающие с RichPush:
Smart CPC позволяет уменьшить стоимость продвижение в среднем на 40%. При этом объемы получаемого трафика (кликов) сохраняется на прежнем уровне.
Описанные выше инструменты и параметры доступны в настройках кампании RichPush.
Как заработать?
Инструкция по подключению партнерского сайта.
Чтобы монетизировать трафик в RichPush:
Созданный источник трафика отображается в разделе «Traffic source».
Глотает пыль, но не RichPush?
До этого я уже не раз обозревал различные PUSH-платформы. В результате чего понял, что все они страдают одинаковыми «болячками»: скудным функционалом, отсутствием средств оптимизации кампаний и таргетинга… При этом я часто ловил себя на мысли, что рекламным «пушкам» еще долго придется догонять платформы контекстной рекламы. У тех пользовательский инструментарий намного эффективнее и разнообразнее.
Но RichPush удалось поменять расстановку сил: PUSH рулят! На их стороне не только высококонверсионный рекламный формат, но и уникальные инструменты для снижения стоимости продвижения, глобальный охват рынка. А также расценки, которые устраивают обе стороны процесса (рекламодателей и вебмастеров). По крайней мере этими преимуществами обладает RichPush. Ну, а остальным PUSH-платформам приходится глотать после нее пыль☺.