rgsbank что это за банк

РГС Банк

rgsbank что это за банк. Смотреть фото rgsbank что это за банк. Смотреть картинку rgsbank что это за банк. Картинка про rgsbank что это за банк. Фото rgsbank что это за банк

Продукты банка

Популярные предложения банка

\n \n»,»content»:»\u042d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u0430\u044f \u043f\u0440\u043e\u0446\u0435\u043d\u0442\u043d\u0430\u044f \u0441\u0442\u0430\u0432\u043a\u0430 \u043f\u043e\u0437\u0432\u043e\u043b\u044f\u0435\u0442 \u0441\u0440\u0430\u0432\u043d\u0438\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432\u043a\u043b\u0430\u0434\u044b \u0441 \u0440\u0430\u0437\u043d\u044b\u043c\u0438 \u0443\u0441\u043b\u043e\u0432\u0438\u044f\u043c\u0438: \u043d\u0430\u043f\u0440\u0438\u043c\u0435\u0440, \u043f\u043e \u043e\u0434\u043d\u043e\u043c\u0443 \u0432\u043a\u043b\u0430\u0434\u0443 \u043f\u0440\u043e\u0446\u0435\u043d\u0442\u044b \u043d\u0430\u0447\u0438\u0441\u043b\u044f\u044e\u0442\u0441\u044f \u0440\u0430\u0437 \u0432 \u043c\u0435\u0441\u044f\u0446 \u0438 \u043a\u0430\u043f\u0438\u0442\u0430\u043b\u0438\u0437\u0438\u0440\u0443\u044e\u0442\u0441\u044f, \u0430 \u043f\u043e \u0434\u0440\u0443\u0433\u043e\u043c\u0443 \u0432\u044b\u043f\u043b\u0430\u0447\u0438\u0432\u0430\u044e\u0442\u0441\u044f \u0432 \u043a\u043e\u043d\u0446\u0435 \u0441\u0440\u043e\u043a\u0430. \u042d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u0430\u044f \u0441\u0442\u0430\u0432\u043a\u0430 \u043f\u043e\u0437\u0432\u043e\u043b\u044f\u0435\u0442 \u043f\u0440\u0438\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438 \u044d\u0442\u0438 \u0434\u0432\u0430 \u0432\u043a\u043b\u0430\u0434\u0430 \u043a \u043e\u0431\u0449\u0435\u043c\u0443 \u0437\u043d\u0430\u043c\u0435\u043d\u0430\u0442\u0435\u043b\u044e \u0438 \u043f\u043e\u043d\u044f\u0442\u044c, \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439 \u0438\u0437 \u043d\u0438\u0445 \u0432\u044b\u0433\u043e\u0434\u043d\u0435\u0435.»>’ >

rgsbank что это за банк. Смотреть фото rgsbank что это за банк. Смотреть картинку rgsbank что это за банк. Картинка про rgsbank что это за банк. Фото rgsbank что это за банк

Особые условия

rgsbank что это за банк. Смотреть фото rgsbank что это за банк. Смотреть картинку rgsbank что это за банк. Картинка про rgsbank что это за банк. Фото rgsbank что это за банк

Особые условия

rgsbank что это за банк. Смотреть фото rgsbank что это за банк. Смотреть картинку rgsbank что это за банк. Картинка про rgsbank что это за банк. Фото rgsbank что это за банк

Особые условия

rgsbank что это за банк. Смотреть фото rgsbank что это за банк. Смотреть картинку rgsbank что это за банк. Картинка про rgsbank что это за банк. Фото rgsbank что это за банк

Особые условия

rgsbank что это за банк. Смотреть фото rgsbank что это за банк. Смотреть картинку rgsbank что это за банк. Картинка про rgsbank что это за банк. Фото rgsbank что это за банк

Особые условия

rgsbank что это за банк. Смотреть фото rgsbank что это за банк. Смотреть картинку rgsbank что это за банк. Картинка про rgsbank что это за банк. Фото rgsbank что это за банк

Особые условия

rgsbank что это за банк. Смотреть фото rgsbank что это за банк. Смотреть картинку rgsbank что это за банк. Картинка про rgsbank что это за банк. Фото rgsbank что это за банк

Особые условия

rgsbank что это за банк. Смотреть фото rgsbank что это за банк. Смотреть картинку rgsbank что это за банк. Картинка про rgsbank что это за банк. Фото rgsbank что это за банк

Особые условия

rgsbank что это за банк. Смотреть фото rgsbank что это за банк. Смотреть картинку rgsbank что это за банк. Картинка про rgsbank что это за банк. Фото rgsbank что это за банк

Особые условия

вклад открывается клиентам при условии одновременного оформления продуктов «Помощь на дороге», «Мой дом», договора накопительного и/или инвестиционного страхования жизни

rgsbank что это за банк. Смотреть фото rgsbank что это за банк. Смотреть картинку rgsbank что это за банк. Картинка про rgsbank что это за банк. Фото rgsbank что это за банк

без подтверждения дохода

Категория заемщика

Возраст

Стаж работы

rgsbank что это за банк. Смотреть фото rgsbank что это за банк. Смотреть картинку rgsbank что это за банк. Картинка про rgsbank что это за банк. Фото rgsbank что это за банк

требуется подтверждение дохода

срок рассмотрения до 1 дня

Категория заемщика

Возраст

Стаж работы

\n \n»,»content»:»\u0420\u0430\u0441\u0445\u043e\u0434\u044b \u043f\u043e \u0442\u0430\u0440\u0438\u0444\u0443 \u2015 \u044d\u0442\u043e \u0441\u0443\u043c\u043c\u0430 \u0435\u0436\u0435\u043c\u0435\u0441\u044f\u0447\u043d\u043e\u0433\u043e \u043e\u0431\u0441\u043b\u0443\u0436\u0438\u0432\u0430\u043d\u0438\u044f \u0438 \u0432\u0441\u0435\u0445 \u043a\u043e\u043c\u0438\u0441\u0441\u0438\u0439 \u0437\u0430 \u043e\u043f\u0435\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u044b\u0435 \u0432\u044b \u0443\u043a\u0430\u0437\u0430\u043b\u0438.»>’ >

rgsbank что это за банк. Смотреть фото rgsbank что это за банк. Смотреть картинку rgsbank что это за банк. Картинка про rgsbank что это за банк. Фото rgsbank что это за банк

rgsbank что это за банк. Смотреть фото rgsbank что это за банк. Смотреть картинку rgsbank что это за банк. Картинка про rgsbank что это за банк. Фото rgsbank что это за банк

rgsbank что это за банк. Смотреть фото rgsbank что это за банк. Смотреть картинку rgsbank что это за банк. Картинка про rgsbank что это за банк. Фото rgsbank что это за банк

О банке

Информация

РГС Банк (ПАО «РГС Банк», ген. лиц. Банка России № 3073, основан в 1994 г.) — единственный в России банк для автомобилистов и компаний из сферы автобизнеса, полностью ориентированный на данный сегмент.

Кардинально сменив бизнес-стратегию в 2019 году, банк планирует уже к 2022 году войти в топ-15 банков на рынке розничного кредитования и стать лидером по выдачам автокредитов.

Сегодня РГС Банк внедряет экосистему с широким ассортиментом банковских, инвестиционных, страховых и сервисных решений, которые могут понадобиться клиенту на любом этапе владения автомобилем. Особый акцент делается на цифровой трансформации бизнеса и развитии онлайн-каналов оформления банковских продуктов в «один клик».

Наиболее значимые результаты в рамках реализации новой бизнес-стратегии достигнуты в ключевом направлении развития: по итогам 1 полугодия 2020 РГС Банк вошел в ТОП-5 на рынке автокредитования по объему выдач.

Клиентами банка на 01.11.2020 являются более 1 млн частных клиентов и 4 тыс. компаний из сферы автобизнеса. Свыше 700 отделений и точек продаж банка открыты в 64 регионах России, клиентам доступны более 100 тыс. банкоматов и терминалов собственной и партнерской сети. К сотрудничеству подключились более 2,8 тыс. дилерских центров по всей стране.

Рейтинги кредитной организации подтверждены ведущими российскими рейтинговыми агентствами (Эксперт РА — «ruBBB+») и СМИ. Банк при этом имеет высокий запас ликвидности и достаточности капитала, входя в состав группы Банка «ФК Открытие».

Контакты

РГС Банк

Финансовый рейтинг

\n \n»,»content»:»\u0412 \u0440\u0430\u0437\u0434\u0435\u043b\u0435 \u0440\u0430\u0437\u043c\u0435\u0449\u0430\u044e\u0442\u0441\u044f \u0440\u0435\u0439\u0442\u0438\u043d\u0433\u0438, \u043f\u0440\u0438\u0441\u0432\u043e\u0435\u043d\u043d\u044b\u0435 \u0431\u0430\u043d\u043a\u0430\u043c \u0430\u0433\u0435\u043d\u0442\u0441\u0442\u0432\u0430\u043c\u0438 \u00ab\u042d\u043a\u0441\u043f\u0435\u0440\u0442 \u0420\u0410\u00bb, \u041d\u041a\u0420 \u0438 Moody\u2019s. \u0420\u0435\u0439\u0442\u0438\u043d\u0433\u043e\u0432\u044b\u0435 \u0434\u0435\u0439\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f \u0430\u0433\u0435\u043d\u0442\u0441\u0442\u0432 \u0410\u041a\u0420\u0410, Fitch \u0438 S&P \u043d\u0430 \u0441\u0430\u0439\u0442\u0435 \u043d\u0435 \u043e\u0442\u043e\u0431\u0440\u0430\u0436\u0430\u044e\u0442\u0441\u044f.»>’ >

\n \n»,»content»:»ruBBB+ \u2014 \u0423\u043c\u0435\u0440\u0435\u043d\u043d\u044b\u0439 \u0443\u0440\u043e\u0432\u0435\u043d\u044c \u043a\u0440\u0435\u0434\u0438\u0442\u043e\u0441\u043f\u043e\u0441\u043e\u0431\u043d\u043e\u0441\u0442\u0438 \/ \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u043e\u0432\u043e\u0439 \u043d\u0430\u0434\u0435\u0436\u043d\u043e\u0441\u0442\u0438 \/ \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u043e\u0432\u043e\u0439 \u0443\u0441\u0442\u043e\u0439\u0447\u0438\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438 \u043f\u043e \u0441\u0440\u0430\u0432\u043d\u0435\u043d\u0438\u044e \u0441 \u0434\u0440\u0443\u0433\u0438\u043c\u0438 \u043e\u0431\u044a\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0440\u0435\u0439\u0442\u0438\u043d\u0433\u0430 \u0432 \u0420\u043e\u0441\u0441\u0438\u0439\u0441\u043a\u043e\u0439 \u0424\u0435\u0434\u0435\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438, \u043f\u0440\u0438 \u044d\u0442\u043e\u043c \u043f\u0440\u0438\u0441\u0443\u0442\u0441\u0442\u0432\u0443\u0435\u0442 \u0431\u043e\u043b\u0435\u0435 \u0432\u044b\u0441\u043e\u043a\u0430\u044f \u0447\u0443\u0432\u0441\u0442\u0432\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c\u043d\u043e\u0441\u0442\u044c \u043a \u0432\u043e\u0437\u0434\u0435\u0439\u0441\u0442\u0432\u0438\u044e \u043d\u0435\u0433\u0430\u0442\u0438\u0432\u043d\u044b\u0445 \u0438\u0437\u043c\u0435\u043d\u0435\u043d\u0438\u0439 \u044d\u043a\u043e\u043d\u043e\u043c\u0438\u0447\u0435\u0441\u043a\u043e\u0439 \u043a\u043e\u043d\u044a\u044e\u043d\u043a\u0442\u0443\u0440\u044b, \u0447\u0435\u043c \u0443 \u043e\u0431\u044a\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0440\u0435\u0439\u0442\u0438\u043d\u0433\u0430 \u0432 \u0440\u0435\u0439\u0442\u0438\u043d\u0433\u043e\u0432\u043e\u0439 \u043a\u0430\u0442\u0435\u0433\u043e\u0440\u0438\u0438 A.»>’ >

Народный рейтинг

Справка Банки.ру

ПАО «Росгосстрах Банк» (ПАО «РГС Банк») – крупный по размеру активов столичный банк. Основные направления деятельности – обслуживание и кредитование юридических и физических лиц, привлечение средств населения во вклады, а также операции на денежном рынке. Ресурсная база достаточно хорошо диверсифицирована межбанковскими средствами, вкладами физлиц, средствами корпоративных клиентов и собственным капиталом.

Банк был зарегистрирован ЦБ РФ в сентябре 1994 года под наименованием «Финтрастбанк» (АОЗТ).

Через год был переименован в АКБ «Русский межрегиональный банк развития» (Русь-Банк).

С декабря 2004 года банк является участником системы обязательного страхования вкладов физических лиц.

В 2006 году банк сменил полное наименование на Закрытое акционерное общество «Русь-Банк», а в ноябре 2007 года организационно-правовая форма изменена на открытое акционерное общество (ОАО).

В декабре 2007 года Русь-Банк купил екатеринбургский банк «Драгоценности Урала», позднее переименовал его в «Русь-Банк Урал», а в январе 2010 года завершил процедуру его присоединения.

Осенью 2011 года Русь-Банк вновь сменил название – на «Росгосстрах Банк» (сокращенно – РГС Банк), а в апреле 2015 года организационно-правовая форма была изменена на ПАО. При этом еще до смены названия банк уже длительное время сотрудничал со страховой компанией «Росгосстрах» и входил в состав одноименной группы компаний.

В конце 2016 года на рынке появилась информация о готовящейся сделке по объединению группы «Открытие» и группы «Росгосстрах». По расчетам участников сделки, объединение должно было позволить создать крупнейшую частную финансовую группу с активами более 4 трлн рублей и клиентской базой, насчитывающей 50 млн человек.

В середине июня 2017 года ФАС одобрило ходатайство о приобретении «Открытие Холдингом» 75% Росгосстрах Банка.

С 29 августа 2017 года основным инвестором банка «ФК Открытие» стал Банк России. В банк была назначена временная администрация, в состав которой вошли сотрудники ЦБ и УК «Фонд консолидации банковского сектора».

Уже в сентябре 2017 года банк «ФК Открытие» раскрыл информацию, что в самом конце августа приобрел 60,5% акций Росгосстрах Банка, а чуть позже увеличил долю контроля до 85%. Также в начале сентября «ФК Открытие» получил полный контроль и над компаниями, которые владеют акциями страховой компании «Росгосстрах»: в ЕГРЮЛ были внесены записи о том, что банку «ФК Открытие» принадлежит 99,01% в ООО «РГС Активы» и 99,95% в ООО «РГС Холдинг».

В феврале 2018 года глава банка «ФК Открытие» Михаил Задорнов сообщил о принятии решения об объединении банков «ФК Открытие», «Траст», Бинбанка и Росгосстрах Банка, отметив, что процесс будет длительным.

В 2019 году Росгосстрах Банк объявил о смене бизнес-стратегии. Было объявлено о планах по созданию крупного прибыльного банка в рамках группы «Открытие» с фокусом на привлечение и комплексное обслуживание автолюбителей и компаний из сферы автобизнеса. К 2022 году кредитная организация запланировала войти в топ-15 банков на рынке розничного кредитования с долей рынка в 2% и стать лидером на российском рынке по выдаче автокредитов, заняв 10% рынка автокредитования. При этом глава банка «ФК Открытие» и председатель совета директоров Росгосстрах Банка Михаил Задорнов сообщил, что «Открытие» планирует продать часть акций дочернего РГС Банка в 2022 году.

В июне 2019 года РГС Банк увеличил уставный капитал на 68% – до 3,48 млрд рублей. Увеличение состоялось путем размещения дополнительной эмиссии обыкновенных акций банка по закрытой подписке в пользу банка «ФК Открытие».

В марте 2020 года уставный капитал РГС Банка был вновь увеличен – на 70%, почти до 6 млрд рублей. Увеличение произошло за счет размещения дополнительной эмиссии обыкновенных именных акций. Бумаги были размещены 4 марта 2020 года по закрытой подписке в пользу банка «ФК Открытие».

На 1 августа 2021 года объем нетто-активов банка составил 135,6 млрд рублей, объем собственных средств – 19,0 млрд рублей. За январь – июль 2021 года кредитная организация демонстрирует убыток в размере 2,0 млрд рублей.

Сеть подразделений:
головной офис (Москва);
8 филиалов;
59 операционных офисов;
19 дополнительных офисов.

Кредитная организация использует офисы стратегического партнера – страховой группы «Росгосстрах»* – для продвижения своих услуг.

Владельцы:
ПАО «Банк «ФК Открытие» – 97,85%;
ПАО СК «Росгосстрах» – 2,15%.

Банк «ФК Открытие» в настоящее время полностью подконтролен Банку России, а также через группу компаний контролирует СК «Росгосстрах».

Совет директоров: Михаил Задорнов (председатель), Дмитрий Левин, Роман Зильберман, Александр Пахомов, Алексей Токарев.

Правление: Алексей Токарев (председатель, президент), Марина Дембицкая, Лариса Павлова.

* Группа компаний «Роcгосстрах» основана в 1992 году как правопреемник Госстраха РСФСР. Согласно консолидированным данным по МСФО, на 30 июня 2021 года дочерними компаниями ПАО «СК «Росгосстрах» являлись ООО СК «Росгосстрах жизнь», ООО «РГС-Мед» (Сыктывкар), ООО «ЛегионКом» и ООО «УК «Легион». При этом само ПАО «СК «Росгосстрах», находясь под контролем Банка «ФК Открытие», состояло в группе компаний: Открытие Брокер, УК Открытие, НПФ Открытие, Открытие Факторинг, Открытие Капитал, Банк Точка и Балтийский лизинг.

Длительный период времени конечным акционером, контролировавшим группу, являлся участник российского списка Forbes Данил Хачатуров. В августе 2017 года группа перешла под контроль структуры ПАО «Банк «ФК Открытие», конечным акционером которой является Банк России.

Группа компаний ПАО «СК «Росгосстрах» располагает более чем 1,5 тыс. офисов по России и обслуживает свыше 12,9 млн клиентов в 83 регионах присутствия. Численность персонала группы составляла 50 тыс. сотрудников (с учетом страховых агентов).

По данным консолидированной отчетности по МСФО, совокупные активы ПАО «СК «Росгосстрах» на 30 июня 2021 года составили 190,9 млрд рублей, собственные средства – 49,2 млрд рублей, объем полученных страховых премий (брутто) за первое полугодие 2021 года составил 60,5 млрд рублей, чистая прибыль за этот же период – 1,5 млрд рублей.

Источник

Отзывы о РГС Банке

Сегодня я получил от банка 2 смс с данными о том, что я за последние 3 месяца не совершил через его ДБО ни одной операции вследствие чего пакет «Комфорт» будет закрыт. О таком пакете я сегодня узнал впервые вследствие чего тщательным образом перебрал все свои документы и установил, что никаких заявлений на подключение подобной услуги я не оформлял и мои опасения связаны с тем, что банк может банально выставить мне комиссию за данную услугу.

Кстати, в интернет-банке действительно есть подобный пакет, но в чем его экономический смысл мне неясно.

Были сегодня в данном отделении, Нижний Новгород, Ул Максима Горького 70. Сотрудник банка работает явно не на своём месте! Отношение к клиенту просто никакое! Хамло! На замечания в плане хамства, в свою сторону, отвечает что вообще сидит и документы мне печатает по своей инициативе, и этого делать не должна! Хотя являюсь клиентом не один год, и они работают с моими деньгами! Информацию точно не предоставляют, на замечания реагирует не адекватно, как будто я им что то должен! Цепляется за мелочи, в плане » наша ручка только у вас в руках не пишет, у меня всё пишет».,

P.S. прошу руководство обратить внимание на данного сотрудника, были 18.12.2021 около 11 часов дня.

В автосалоне навязали эту кредитную организацию.
Помимо навязанных дополнительных страховок, дикой волокиты и некомпетентности Банк грубо нарушает действующее законодательство.

Подала сегодня заявку на частично-досрочное погашение кредита, в соответствии с п.4 ст 11 ФЗ о потребительском кредите при досрочном возврате заёмщиков всей суммы потребительского кредита или ее части, в соответствии с частью 4 настоящей статьи, кредитор. Читать далее

В автосалоне навязали эту кредитную организацию.
Помимо навязанных дополнительных страховок, дикой волокиты и некомпетентности Банк грубо нарушает действующее законодательство.

Подала сегодня заявку на частично-досрочное погашение кредита, в соответствии с п.4 ст 11 ФЗ о потребительском кредите при досрочном возврате заёмщиков всей суммы потребительского кредита или ее части, в соответствии с частью 4 настоящей статьи, кредитор, в течении 5 календарных дней со дня получения уведомления исходя из досрочно возвращаемой суммы кредита обязан произвести расчёт суммы основного долга и процентов за фактический срок пользования кредитом, подлежащим уплате заёмщиком на день уведомления кредитора о таком досрочном возврате.
Сотрудники горячей линии ( Id29** и Id24**) игнорируют действующие законодательство о потребкредите, по их словам частичное погашение возможно только на дату платежа. Кредитный договор 02/40-054***/2021 от 07.12.2021.
Не рекомендую сотрудничество с этим банком.

Так что всех кто хочет оформлять кредит в этом банке прошу задуматься, может банк и отличный, но тех кого он набирает на работу его просто позорит. Теперь буду обходить его стороной.
По запросу вышлю все скрины и обращения в сам банк на Киевской д.7

13.11.2021 в г. Челябинск я заключил с банком кредитный договор.

26.11.2021 я обратился в отделение банка с заявлением о предоставлении мне копии заявления о предоставлении потребительского кредита, которое я подписывал перед заключением кредитного договора.

Банк отказался предоставлять мне копию заявления о предоставлении потребительского кредита, указав в письменном ответе, что анкета-заявление на получение кредита не. Читать далее

13.11.2021 в г. Челябинск я заключил с банком кредитный договор.

26.11.2021 я обратился в отделение банка с заявлением о предоставлении мне копии заявления о предоставлении потребительского кредита, которое я подписывал перед заключением кредитного договора.

Банк отказался предоставлять мне копию заявления о предоставлении потребительского кредита, указав в письменном ответе, что анкета-заявление на получение кредита не входит в состав документов, выдаваемых клиенту при получении кредита!! Как же я тогда подписал это заявление, если оно мне не было выдано при получении кредита?

Банк действует недобросовестно, поскольку я имею право получать документы, которые я же сам и подписывал и которые затрагивают мои права и законные интересы. Другие банки без проблем выдают копию заявления о предоставлении кредита. Никому не рекомендую связываться с этим банком. В случае нерешения проблемы буду вынужден обращаться в Роспотребнадзор и в суд.

Организация доставки и активации карты отвратительная.
Начиналось все хорошо: В понедельник я оставила заявку надебетовую карту на сайте РГС, перезвонили быстро, проверили данные, подтвердили доставку карты на следующий день. На следующий день курьер в то время какое мною было указано на сайте не приехал и не позвонил. В среду курьер позвонил, договорились на доставку с 14-18.

В среду в 17.40 курьера нет, звоню ей сама. Читать далее

Организация доставки и активации карты отвратительная.
Начиналось все хорошо: В понедельник я оставила заявку надебетовую карту на сайте РГС, перезвонили быстро, проверили данные, подтвердили доставку карты на следующий день. На следующий день курьер в то время какое мною было указано на сайте не приехал и не позвонил. В среду курьер позвонил, договорились на доставку с 14-18.

В среду в 17.40 курьера нет, звоню ей сама, говорит не успеваю приехать. Прекрасно просто, а предупредить хотя бы? Звоню на горячую линию в РГС, предлагают либо оставить жалобу, либо переговорить с человеком, который «ускорит курьера». Соглашаюсь на ускорение курьера. В четверг я не могу с курьером встретиться, поэтому прошу представителя банка на горячей линии, чтобы направили курьера в пятницу с 10-12. В четверг мне звонит уже другой курьер и говорит, что в пятницу приедет с 10-12.

Но на этом эпопея не закончилась. Мало того, что она не знает даже минимум про продукт банка который привезла (в частности нужно было выбрать тариф обслуживания, про который, кстати, при заказе карты не было сказано ни слова), так еще она не сделала все необходимые фотографии и предоставила некорректную информацию о сроке активации карты (сообщила, что в течение 24 часов карта активируется, а на горячей линии сообщили что до 2-х рабочих дней).

Вообщем сегодня уже понедельник, карта не активирована и теперь мне нужно сделать дополнительные фотографии меня с картой и паспортом, без них карту не активируют.

08.12.2021г в городе Омск, автоцентре ООО «Ключ авто» Волгоградская 63. Мой отец пенсионер, которому 60 лет. С проблемами слуха(плохо слышит, ходит с апаратом для слабослышащих, имеется справка об инвалидности) зашел купить поддержанное авто. Собой у него имелось 900тыс руб. Не найдя на такую сумму авто, решил оформить авто кредит. На сумму 600тыс руб. Девушка представитель банка РГС, сказала что одобрили автокредит под 17 процентов годовых. И распечатала график платежей. Показала второй столбец где было указано 750тыс руб конечная сумма оплаты.

Отец обрадовавшись согласился и подписал договор. Но как оказалось помимо 600тыс руб, навязали без спросу услугу «сервисная или дорожная карта» за 150тыс руб. никакой и речи не было про доп услуги. Сотрудница банка даже и не удостоилась рассказать про услугу. И навязала пенсионеру и инвалиду дополнительную услугу. Так как незаконно навязали услугу требую вернуть сумму 150000р и расторгнуть договор на доп услугу. Иначе буду вынужден обратиться в Центробанк и прокуратуру по факту мошенничества

спасибо
кредитный договор №03/60-0*****/2021 от 08.12.2021

Все также крайне негативно выражаю свое мнение по поводу этой «шаражкиной конторки». Помимо того, что через свои (наверняка аффилированные с ними) организации списали мои деньги, так еще и каким-то невообразимым путем установили свой поганый логотип ргсбанка на приоритет приема денежных средств через систему быстрых платежей. Люди! Будьте бдительны!

обманщики чистой воды. Не давайте возможности заработать на себе. А им остается только. Читать далее

Все также крайне негативно выражаю свое мнение по поводу этой «шаражкиной конторки». Помимо того, что через свои (наверняка аффилированные с ними) организации списали мои деньги, так еще и каким-то невообразимым путем установили свой поганый логотип ргсбанка на приоритет приема денежных средств через систему быстрых платежей. Люди! Будьте бдительны!

обманщики чистой воды. Не давайте возможности заработать на себе. А им остается только пожелать всего самого плохого: Упадка бизнеса, проблем со здоровьем, испорченной напрочь кармы и другого негатива, и чтобы так было каждый день пока ЭТО будет существовать.

Связавшись с сотрудником банка, мне сообщили, что проценты начислены, так как операция была проведена банком только на следующий день. Читать далее

Связавшись с сотрудником банка, мне сообщили, что проценты начислены, так как операция была проведена банком только на следующий день после платежа. Также сотрудник сообщил, что в новом расчетном периоде мне также будут начислены проценты.Разберитесь, пожалуйста, в чем дело. Хорошее мнение о вашем банке очень сильно испортила данная ситуация, поэтому такая низкая оценка.Спасибо!

Прошу провести проверку и принять меры по факту преднамеренного воспрепятствования со стороны Вашего банка в получении денежных средств с банковского вклада.По существу Жалобы сообщаю следующее. Я являюсь законным представителем вкладчика ххх ПАО «Росгосстрах Банк» (далее – Банк) (Доверенность 45АА 06***48 ).

06.12.2021 я обратилась в Курганское отделение Банка по вопросу получения денежных средств. Читать далее

Прошу провести проверку и принять меры по факту преднамеренного воспрепятствования со стороны Вашего банка в получении денежных средств с банковского вклада.По существу Жалобы сообщаю следующее. Я являюсь законным представителем вкладчика ххх ПАО «Росгосстрах Банк» (далее – Банк) (Доверенность 45АА 06***48 ).

06.12.2021 я обратилась в Курганское отделение Банка по вопросу получения денежных средств с банковского вклада в связи с окончанием его срока действия (Договор вклада «Пенсионный доход» №31***/810/2018 ). Представитель Банка сообщила, что Доверенность нуждается в проверке, что является в общем-то нормальным явлением, если не принимать во внимание, что данная проверка, которая в клиентоориентированных банках занимает несколько минут, в Вашем банке длится почти сутки и следовательно, требует дополнительного визита в офис.

Предъявив Доверенность для проверки, я была проинформирована, что получить наличные денежные средства я не смогу, т.к. в офисе отсутствует кассовый узел. При этом специалист предоставила мне недостоверную информацию, что, закрывая вклад на основании Доверенности, денежные средства я могу перечислить только на карту Банка, открытую исключительно на мое имя, а закрыть вклад, перечислив денежные средства на счет или карту владельца счета невозможно.

Я вынуждена была оформить ненужный мне банковский продукт в виде дебетовой карты, для активации и бесплатного обслуживания которой я должна пополнить её на сумму не менее 500 рублей, и потратить эту сумму. Т.е. отсутствие кассового узла Ваш Банк компенсировал навязыванием клиенту ненужной ему банковской услуги.На следующий день, не дождавшись обратной связи по вопросу проверки Доверенности, я позвонила на Горячую линию и меня соединили со специалистом Курганского отделения. Получив ответ, что Доверенноость прошла проверку, я попросила еще раз найти возможность закрыть вклад и перечислить
денежные средства непосредственно владельцу счета, моему отцу.

Я подтвердила готовность получить такую же моментальную карту, которую ранее в течение нескольких минут навязали и оформили мне, но на имя хххх. Однако в этом мне было необоснованно отказано, письменный отказ для дальнейшего обжалования этих действий выдать также отказались. При этом предложили оформить простую карту, ожидать получение которой необходимо около двух недель, а вот кто будет платить проценты по вкладу за это время, Банк пояснить вряд ли сможет. Исходя из непонятных действий уполномоченных лиц Вашего Банка, мой отец, которому 81 год, не имеет фактической возможности получить свои денежные средства.

Неправомерным отказом в получении денежных средств Банк нарушает п.1 ст.845 Гражданского Кодекса РФ, в
соответствии с которой банк обязан выполнять распоряжения клиента о перечислении и выдаче соответствующих сумм со счета и проведении других операций по договору банковского счета. Прошу Вас разобраться в сложившейся ситуации, закрыть Договор вклада «Пенсионный доход» №31****/810/2018, выдать
наличные денежные средства законному представителю вкладчика или перечислить их на выданную моментальную карту на имя держателя вклада.

Исходя из отзывов я не одна такая, и РГС Банк использует чужие паспортные данные, подавая заявки на кредит без ведома человека, нарушая закон! Это беспредел какой-то…Из-за заявок, направленных РГС Банк, снижается кредитный рейтинг.Отвратительное низкое неправомерное поведение ПАО РГС Банк. Никогда в этот Банк не ходила и ни за что не пойду.

Какой смысл в таком мобильном приложении и интернет банке. Клиент должен подстраиваться под абсурдные хотелки этого недоразвитого банка. Никогда не встречал такого убожества! Никому не советую иметь дело с этой конторой!

И не я первый жалуюсь на такое в этом банке (цитирую Тинькова о Янд. Читать далее

Какой смысл в таком мобильном приложении и интернет банке. Клиент должен подстраиваться под абсурдные хотелки этого недоразвитого банка. Никогда не встречал такого убожества! Никому не советую иметь дело с этой конторой!

И не я первый жалуюсь на такое в этом банке (цитирую Тинькова о Янд.). Обходите подальше стороной!

Обращалась в офис на Велозаводской 11/1. Отличное обслуживание, сотрудники помогли решить все имеющиеся вопросы по вкладу, картам, переводам, даже помогли настроить систему быстрых платежей во всех банках, которыми постоянно пользуюсь.

Может быть некоторым покажется не вполне комфортным то, что в офисе нет кассы, лишь банкомат, однако данное относительное неудобство компенсируется отношением сотрудников офиса к своим обязанностям и к своим. Читать далее

Обращалась в офис на Велозаводской 11/1. Отличное обслуживание, сотрудники помогли решить все имеющиеся вопросы по вкладу, картам, переводам, даже помогли настроить систему быстрых платежей во всех банках, которыми постоянно пользуюсь.

Может быть некоторым покажется не вполне комфортным то, что в офисе нет кассы, лишь банкомат, однако данное относительное неудобство компенсируется отношением сотрудников офиса к своим обязанностям и к своим клиентам.

Отдельное спасибо хочется сказать Станиславу Т-ко. Станиславу свойственны высочайший профессионализм и удивительная человечность.

Спасибо за отзыв. Расскажите, пожалуйста, подробнее, какие вопросы помогли решить сотрудники? Почему вы выделили именно Станислава?

12.12.2021 12:15 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора

Доброго всем времени суток! Хочу предостеречь всех кто задумался купить автомобиль с привлечением кредитных средств от РГС Банка. Приобретал автомобиль во ФрешАвто Краснодар 3 октября 2021 года. Подавал заявку на кредит через представителя автосалона. Предложили три банка на выбор. У всех практически один процент, но разные навязываемые услуги. Остановил выбор на РГС Банке, о чем очень сильно пожалел. Долго описывать мытарства заключения договора не буду. Кипа бумаг, без разъяснений сути, но с подписью, что со всем ознакомлен.

В итоге при стоимости автомобиля 648000 руб, было оформлено 727000 с включением страхования жизни в одноимённой страховой компании Росгосстрах со страховой премией в 10000 и оплатой технической помощи на дорогах стоимостью 69000 руб. С этой оплатой вообще темный лес. Оплата производится на ИП Ж-ин Е.В. с ИНН по Воронежской области, а заявление о присоединении к условиям Договора публичной оферты об оказании услуг Стандарт с компанией ООО Г****нт с ИНН Москвы. Оплатил первый платёж по кредиту пытаясь погасить суммой больше, чем стандартный платёж. Оказалось проблемой.

Решил досрочно полностью погасить всю сумму. В общем попал на деньги колоссально. Навязанные услуги в виде Помощи на дорогах оплаченные за счёт кредита будут видимо потеряны на 50 %. Такие условия прописаны в договоре публичной оферты ООО Г****нт (п. 6.12). А банк за эту компанию ответственности не несёт. За такое качество предоставляемых услуг желаю вам снижения количества клиентов до нуля. Никаких эмоций, кроме ненависти к вам у меня нет.

Продолжение отзыва № 10591185 от 24.11.2021. Оставил только дебетовую Дорожную, с ее помощью необходимо вносить ежемесячные платежи по моему кредиту и можно получать кешбек 4% за покупку топлива на АЗС. Сначала не собирался писать этот негативный отзыв, но очередной обман в ноябре с начислением кешбека за покупку топлива на АЗС уже с картой Дорожная, мое терпение лопнуло и я решил «расхвалить» это самый Жадный банк в мире, он даже по жадности превзошел «Почтовый» и потратить час-другой на это письмо.

Новый обман. По условиям тарифа карты Дорожная кешбек начисляется в размере 4% при условии оплаты посредством смартфона или электронного устройства. Начал я использовать карту на АЗС с 12 октября, было 3 транзакции 1351,50 руб., 2252,50 и 1587,25 руб. на общую сумму 5191,25 руб. Ранее оплачивал топливо картой другого банка. При несложных вычислениях 4% кешбека 207,65 руб. Сумма небольшая, но приятная.

Прошел октябрь, и 15 ноября мне зачислен кешбек. Уррааа! Хоть что-то в этом банке происходит положительного. Но не тут-то было, зачислили ровно 200 руб., а где 7,65. Опять звоню по известному номеру и общаюсь. Милая барышня, судя по ангельскому голосу, сообщает, что это ошибка программы, что она видит 207,65 и составляет обращение от моего имени. Мне приходит сообщение, что обращение принято в работу и мне будет предоставлен ответ. Было это 15 ноября, сегодня 23 ноября и ни ответа ни кешбека.

Дело не в 7 рублях, а в том, что в дальнейшем собирался заправляться на другие суммы и кешбек был-бы больше и надо было выяснить алгоритм начислений. В результате общения мне доводят, что оказывается за транзакцию в сумме к примеру 1599 руб. на АЗС сумма округляется до 1500 и 4 % это 60 руб., а не 63,96 руб. Получается банк недоплачивает клиентам кешбек за каждую транзакцию. Попросил ответственного специалиста предоставить документы на такое округление, и он их мне предоставил. Эти правила на непонятном для простого человека языком указаны в «Правилах программы «Кешбек» от 07.12.2020, страница 5, пункт 4.7.

Об этом конечно милые девушки в офисе банка не кричат в полный голос при оформлении карты. Иначе владельцу банка не хватит на жизнь. Вот такой обман со стороны банка (это цензурно). Выводы.

1. Прежде чем ремонтировать авто и производить транзакции, надо посетить главбуха СТО и попробовать получить код МСС (может и отказать).
2. Не уходить из банка, пока вам не распечатают все документы, тарифы, программы, условия, касающиеся данной карты.
3. При желании конечно, на АЗС заправляться не на1401-1499, а на 1500 ровно (конечно к примеру), и у владельца банка наступят тяжелые времена.
4. Не верить милым девушкам в офисе банка и внимательно изучать на сайте банка все документы и находить подводные скалы в них.
5. Как только погашу кредит, немедленно распрощаюсь с этим банком. Всем удачи, спасибо, что дочитали!

Добрый день.
Благодарим за проявленное внимание к качеству нашей работы.
Начисление и выплата кэшбэка осуществляется в соответствии с Условиями программы кэшбэка Банка и Правила программы кэшбэка Банка. Условия и Правила размещены на официальном сайте Банка и находятся в свободном доступе: https://www.rgsbank.ru/personal/cards/choose/. Согласно Правилам, сумма каждой транзакции для расчета выплаты округляется до сотен в меньшую сторону.
Действительно, МСС-код 5511 не входит в список МСС-кодов, по которым осуществляется начисление кэшбэка по карте тарифа «Кредитная карта «Дорожная Компаньон». В связи с некорректной консультацией 25.09.2021 оператором Контакт-Центра, в целях исключения и проявления лояльности, кэшбэк по Вашей кредитной карте за сентябрь 2021 года зачислен на счет Кредитной карты. Вы можете самостоятельно перевести денежные средства на счет дебетовой карты в Интернет-банке.
Для улучшения качества обслуживания клиентов, информация доведена до руководителя Контакт-Центра.
Приносим искренние извинения за некорректную консультацию по телефону Контакт-Центра.

С Уважением,
Клиентская служба РГС Банка.

Хочу рассказать о трех обманах подряд с начислением кешбека и обмане с кредитной картой за сентябрь, октябрь, ноябрь 2021 года. При получении мной кредита еще в 2019 году оператор расхваливала кредитку для получения кешбека при ремонте автомобиля, оплатил запчасти, работы и получи 5% обратно, максимальный кешбек 5000 руб. в месяц, карта с бесплатным обслуживанием и 61 день без процентного периода. Лимит по карте 60400 руб.

У меня авто. Читать далее

Хочу рассказать о трех обманах подряд с начислением кешбека и обмане с кредитной картой за сентябрь, октябрь, ноябрь 2021 года. При получении мной кредита еще в 2019 году оператор расхваливала кредитку для получения кешбека при ремонте автомобиля, оплатил запчасти, работы и получи 5% обратно, максимальный кешбек 5000 руб. в месяц, карта с бесплатным обслуживанием и 61 день без процентного периода. Лимит по карте 60400 руб.

У меня авто Ниссан Х-Trail, еще не было поломок, но я взял карту на всякий пожарный. Картой непользовался, раз в год покупал какую-то мелочь, что бы не закрыли кредитный лимит, и гасил кредит почти сразу. Карта пригодилась в 2021 году. Воспользовался картой 6 сентября, оплатил заказ на запчасти в сумме 50000 руб., погасил кредит по карте 25 сентября 50000 руб. и вновь уже 26 сентября оплатил еще 50000 руб. за запчасти и работы. Ремонт производился в официальном дилерском центре Блок Роско Ниссан г. Иваново, Загородная 26Б.

Оплата была через терминал кассы посредством ApplePay. Все прошло хорошо. Еще 20000 руб. я оплатил за работы по ремонту другой Дебетовой картой этого же банка Дорожная. У нее тоже 5% кешбека за услуги ремонта, максимальный кешбек в сумме 1000 руб. в месяц. Не трудно подсчитать, что с транзакций 50000 + 50000 по кредитной мне полагался кешбек 5000 руб. и с 20000 по дебетовой карте кешбек 1000 руб. Итого 6000 руб.

Я конечно предварительно звонил на горячую линию РГСБ 8(800)700-40-40 и мне клятвенно заверяли, спокойно ремонтируйтесь и получите кешбек на следующий месяц в течении 15 РАБОЧИХ дней. В начале октября я опять звонил на горячую линию и узнавал, все ли хорошо с транзакциями и мне подтвердили, что
все хорошо, ЖДИТЕ. По прошествии 15 рабочих дней октября я опять позвонил и мне сказали ждите. Еще через 5 дней, не дождавшись своих 6000 руб. кешбека я опять позвонил с этой проблемой на горячую линию и настоятельно попросил соединить меня с ведущим специалистом.

Она долго все проверяла, я долго слушал классику и Вуаля, вы не поверите. Оказывается в Блок Роско Ниссан г. Иваново код МСС 5511 и о ужас, он не входит в программу кешбека РГСБанка. Приплыли, в кешбеке
мне отказали. Мне нужно было, по всей вероятности ремонтироваться где нибудь в грязном гараже, но что бы МСС код подходил банку. Официалы их не устраивают. Я долго и изощренно матерился и «Проклинал тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса!», но поскольку ведущий специалист была женщиной, я ругался не в слух.

Но на этом история не заканчивается, я решил не сразу вносить свои 50000 руб. на счет кредитной карты, а дождаться конца без процентного периода в 61 день и пополнить счет карты в 60 день. Тем более в приложении у меня значился первый взнос по кредиту карты 12 ноября и я успокоился, решил внести платеж в первых числах ноября. Но, как вы уже догадались наверное, 1 ноября я получил уведомление, что должен не 50000 руб., а еще 899,59 руб. Эти редиски, эти нехорошие люди начислили мне проценты за использование кредитом по карте.

Я опять требовал справедливости по телефону, но мне было объяснено ведущим специалистом, что без процентный период в 61 день начинается не со дня транзакции 26 сентября в моем случае, а с 1 сентября, с
начала месяца, да хоть бы вы воспользовались 30 сентября, начало 1 сентября и все тут. Вот такой обман и введение в заблуждение клиентов банка. Погасил 50000 + 899,59 по кредитке, спорить бесполезно. Остатки с дебетовой карты Доходная перевел на другую карту Дорожная этого же банка и 8 ноября закрыл в офисе
РГСБанка обе карты, Кредитную и Доходную. Более 3600 символов нельзя, Продолжение следует.

Добрый день.
Благодарим за проявленное внимание к качеству нашей работы.
Начисление и выплата кэшбэка осуществляется в соответствии с Условиями программы кэшбэка Банка и Правила программы кэшбэка Банка. Условия и Правила размещены на официальном сайте Банка и находятся в свободном доступе: https://www.rgsbank.ru/personal/cards/choose/. Согласно Правилам, сумма каждой транзакции для расчета выплаты округляется до сотен в меньшую сторону.
Действительно, МСС-код 5511 не входит в список МСС-кодов, по которым осуществляется начисление кэшбэка по карте тарифа «Кредитная карта «Дорожная Компаньон». В связи с некорректной консультацией 25.09.2021 оператором Контакт-Центра, в целях исключения и проявления лояльности, кэшбэк по Вашей кредитной карте за сентябрь 2021 года зачислен на счет Кредитной карты. Вы можете самостоятельно перевести денежные средства на счет дебетовой карты в Интернет-банке.
Для улучшения качества обслуживания клиентов, информация доведена до руководителя Контакт-Центра.
Приносим искренние извинения за некорректную консультацию по телефону Контакт-Центра.

С Уважением,
Клиентская служба РГС Банка.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *